Отзывы

Альфа-Банк


Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.

Если Вы являетесь официальным лицом банка, пожалуйста, сообщите нам на адрес info@creditdeposit.com.ua. Мы сообщим детали как сделать подтвержденный экаунт. Таким образом только Вы сможете писать от имени вашей организации. Email с которого вы пишите, должен быть корпоративным (с доменного имени Вашего банка).
АМ
0
#Сегодня в 09:33
так же ваши бездарям я говорил по телефону про эти все правила и документы,а они заливают такое что не натянешь на уши(((говорят что всё дали но я потерял,что я к документам отношусь не акуратно.и.т.д.говорил и не раз что если так?то пришлите копии этих документов!но воз ны не там(((по этому я написал в НБУ и в ваш банк и офис!!!буду ждать ответа в течении месяца согласно 20ст закона украины!!!
АМ
1
#Сегодня в 09:26
я уже написал письма в НБУ и ваш главный офис,указал какие документы мне дали,это додаток к договору и всё!!!!!!!с ниже указанным комментарием банк не давал мне информацию и я не давал письменного подтверждения!!!!!и если мне пришлют копии этих я ко бы мной данное подтверждение?я буду обращаться в прокуратуру и на стаевать на провидении графолагической экспертизы!!!
Славянин
0
#Сегодня в 09:20
Рад, что в Украине есть такие хорошие финансовые учреждения. Много лет с ним работаю. Банк никогда не подвел клиента, а это главное. Один из лучших банков Украины. Всегда достойно встречают клиентов. Отличное обслуживание. Никогда проблем не было с Альфой. Банк и сейчас все делает чтобы клиент остался с ним. АЛЬФА-БАНК пережил Дельту, Омегу и др, а это о чем то уже говорит. Другие шарашкины конторы типа финансовая инициатива и т.д. воры и кидалы надообходить десятой верстой.
АМ
0
#17 май, 2015 года в 21:30
АЛЬФА БАНК у вас что тупоголовые все работают?говорил и не один раз вашим сотрудника хотя их тяжело назвать сотрудниками,это тупоголовые не юридически подкованы овцы!!!!говорил что не нахожусь и не живу по месту прописки,а эти суки шлют туда письма.ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ ЧТО ДОЛЖЕН БАНК ПРЕДОСТАВИТЬ КЛИЕНТУ ПЕРЕД ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ДОГОВОРА!!!!МНЕ ЭТО ГО НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ!ПРАВЛЕНИЕМ НБУ УКРАИНЫ НОМЕРП ":*ОТ10.05.2007ГОДА.ПРО УТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БАНКАМИ ИНФОРМАЦИЮ ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРО УСЛОВИЯ КРЕДИТОВАНИЯ И СКУПНОЙ СТОИМОСТИ КРЕДИТА!!!(ДАЛЬШЕ ПРАВИЛА)БЫЛО УСТАНОВЛЕНЫ ОТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ КРЕДИТОВАНИЯ БАНКАМИ УКРАИНЫ.КАК УКАЗАНО В ПОСТАНОВЛЕНИИ НБУ НОМЕР 168.ОТ 10.05.2007 ГОДА.ПРАВИЛА ВЫДАЧИ БАНКАМИ УКРАИНЫ ИНФОРМАЦИЮ ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРО УСЛОВИЯ КРЕДИТОВАНИЯ И СКУПНОЙ СТОИМОСТИ КРЕДИТА.РАЗРАБОТАНО,СРЕДИ ДРУГОГО ,НА ОСНОВАНИИ СТ11ЗАКОНА УКРАИНЫ ПРО ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И П/П (В)П.2.1.ПРАВИЛА ПЕРЕД ЗАКЛЮЧЕНИЕМ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА БАНК ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ИНФОРМАЦИЯ К РЕАЛЬНОЙ ФОРМЕ КРЕДИТОВАНИЯ С ОПИСАНИЕМ И ОРЕНТЕРОВОЧНОЙ СКУПНОЙ СТОИМОСТИ КРЕДИТА.СОГЛАСНО П.2.4.БАНК ОБЯЗАН ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ О ОЗНАКОМЛЕНИИ С ВЫШЕ УКАЗАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.ПЕРЕД ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ДОГОВОРА И ВЫДАЧИ КРЕДИТА БАНК НЕ ПРЕДОСТАВИЛ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ.И ЭТО ЕСТЬ ГРУБЫМ НАРУШЕНИЕМ!!!!
Альфа - Банк
0
#18 май, 2015 года в 09:57
АМ, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора - мы проверим какая информация и какие документы по договору Вам были предоставлены.
Служба взыскания --верх НАГЛОСТИ И ХАМСТВА!!!.... (остальные все слова -- не цензурные!!!) Давно сделана реструктуризация кредита, а до них данные "не дошли"!!! Звонят в выходной жене утром, хамят,а когда она ответила, что еще спит, то вообще ПИП..ЕЦ-- " ... а что ты ночью делала?" И дальше в том-же тоне!!! ВАС, ОНО ..... , КТО, ЧТО НОЧЬЮ ДЕЛАЕТ??? Что за тон? Что за вопросы? И, "уважаемые работники банка", прежде чем звонить кому-то -- МИЛЛИОН РАЗ ПРОВЕРЬТЕ!!! Третий раз сталкиваюсь с вашими "неувязками"!!! Платишь все четко, а они штрафы считают!!! (не дошли (ОПЯТЬ-ЖЕ!!!) данные до головного банка!!!) А своих сотрудников -- НА КУРСЫ вежливости!!! До этого случая, у меня было прямо противоположное мнение об Альфа-Банке!!! Даже знакомым рекомендовал!!!
Альфа - Банк
0
#18 май, 2015 года в 09:53
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua - дату и время звонка - номер телефона, с которого звонили - номер телефона, на который звонили - ФИО должника или номер договора эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Эльвира
0
#14 май, 2015 года в 21:02
Одесса Альфа банк на Екатериненской угол Ланжероновской. Зашла поменять доллары - у них был выгодный курс. В итоге хамство и неуважение от работника кассы. Или становитесь вкладчиком нашего банка или мы вам будем хамить. Поменяла в Авале без проблем, а ваш банк буду обходить стороной! И всех знакомых поставлю в известность - КИДАЛЫ!
Альфа - Банк
0
#18 май, 2015 года в 17:04
Эльвира добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита в отделение.
а
4
#12 май, 2015 года в 20:28
Это всё херня,они могут пугать и угрожать это их работа,поменяйте номер телефона и не платите вообще так как этим платежем вы подтверждаете свой долг перед банком.и эти деньги идут на штрафы,проценты,но не напогашение тела кредита.и не бойтесь этих тварей.
САМУИЛ МАРШАК
0
#Вчера в 00:03
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.НАГЛЫЕ ТВАРИ.НЕ ПЛАТИТЬ ИМ НИ ХЕРА.
Клиент
0
#11 май, 2015 года в 16:24
Брала кредит 3 года назад на товар. Полгода назад взяла второй небольшой кредит также на товар. Все три года платила вовремя без каких-либо просрочек. В этом месяце в связи с семейными обстоятельствами оплатить вовремя не было возможности(просрочка 5 дней). Предварительно позвонила в банк и сообщила о предстоящей задержке по уплате кредита и узнала все соответсвующие санкии (штраф 150грн). И вдруг сегодня поступает звонок от коллектора Альфа, который хамовитым тоном начинает мне предьявлять претензии о неуплате долга ( 200грн) и угрожать санкциями, испорченной кредитной историей и даже судом (это за двести-то гривен, даже учитывая штраф+150грн). Я была крайне возмущена, обьяснила нормально, что знаю о всех последствиях и не нуждаюсь в его последующих обьяснениях. Он требовал сказать дату платежа, я отказалась предоставить ее, так как знаю, что если коллектор ставит дату и она совпадает с платежем, то он получает бонус. А этому человеку никак не хотелось доставлять такое удовольствие. В конце разговора он угрожающим тоном спросил, не меняла ли я адресс прописки и велел ожидать "санкций". В банк я перезвонила, жалобу оставила, обязательно проконтролирую. По какому праву сотрудники банка позволяют себе такой тон в общении со своими же клиентами, которые к тому же платят, а не уклоняются? В ближайшем будущем погашаю все финансовые обязательства, так как не желаю быть клиентом банка, который так позволяет себе общаться с клиентами. Такое хамство непозволительно! Благо, что есть еще много нормальных банков, которые ценят своих клинтов. Подумайте дважды, прежде чем связываться с Альфа банком.
Альфа - Банк
0
#12 май, 2015 года в 13:16
Клиент, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора, номер телефона, на который поступил звонок и время звонка. Эта информация поможет нам провести работу с сотрудником Банка.
світлана
1
#07 май, 2015 года в 17:56
уплатила суму до 30 числа включно, а гроші були перераховані чере пара днів, сказали оплатити штраф 28 гривень, а раніше такого не було. Що це за новини?
РУСЛАН
1
#03 май, 2015 года в 14:54
ПЛАЧУ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ БОЛЬШЕ ЧЕМ НАДО НА1000-1500ГР БОЛЬШЕ В ИТОГЕ ОСТАТОК 9500 НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ ОСТАТОК 10600 ПОЧЕМУ
о
-2
#02 май, 2015 года в 19:31
))))))
хан
3
#29 апр, 2015 года в 11:27
все банки воры и мошенники обирают бедных христиан до нитки,да люди брали кредиты когда была стабильность хоть какая то и платили по счетам.а что сейчас?з/п урезают,цены на продукты,коммуналку подняли.и что делать людям сейчас?кредиты платить или детей кормить?идёт война в украине а наш глава государства получил доход 360 мил за год.от вам и жить по новому и доллар по 23.гнать эту власть нужно и тогда люди будут платить и кредиты и семьи не будут голодовать.спасибо майдонутым с майдана и что вы добились уроды??????
попугаю
-1
#29 апр, 2015 года в 19:54
ой,ой. как жалистно. такой слог знакомый. и ник прежний. гастроли по веткам продолжаются?
Jimmy Wallace
-3
#29 апр, 2015 года в 10:49
СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ О ТОМ, КАК Я ПОЛУЧИЛ МОЙ КРЕДИТ. Дополнение в день, меня зовут Джимми Уоллес, я из Техаса США, я искал для подлинной кредит за последние 5 месяцев теперь и все что я получил было кучу мошенников, кто сделал меня доверять им и в конце дня, они взяли мои деньги, не давая ничего взамен, я надеюсь, все было потеряно , Я смущен и расстроен, то я нахожу это очень трудно, кормить семью, я никогда не хотел иметь ничего общего с онлайн кредиты снова, поэтому я пошел брать деньги от моего друга, я сказал ему все, что произошло, и он сказал, что он может помочь мне, что он знает серъёзная(ый) кредитора, что может помочь мне, что он только что получил кредит от миссис Смит Julian , он поручил мне о том, как применять, я сделал, как он сказал мне, я применил, я никогда не верил, но я старался и к моему величайших удивлению, я получил кредит в размере $87000 23 апреля 2015 года в течение 48 часов, я не мог поверить, я являюсь счастливым и богатым и я поблагодарить Бога, потому что я не верю, серъёзная(ый) кредиторов как это по-прежнему существуют на высокий уровень мошенничества по всему миру , Я бы порекомендовал этот серъёзная(ый) кредитора для всех! Вот письмо, которое я использовал в налаживании контактов с ней: juliansmith14@hotmail.com
Anatoly Pron
1
#27 апр, 2015 года в 06:44
Обращался в отделение банка Альфа в г.Харькове еще в мае прошлого года по поводу возврата денег через CHARGEBACK. Из банка идут все это время формальные отписки за подписью Пархомцевой Ю.Д. как под копирку, только ФИО, дату и № вх. изменяют то о том, что сроки закончились, то об отказе с непонятных причин. В банке Альфа никак не хотят понять, что это не претензия к банку с моей стороны, а заявление о возврате денег с торговой точки через МПС. Было написано такие заявления в 6 банков, 5 банков давно вернули мне деньги, например "Прокредит" банк вернул мне деньги через 19 дней после обращения, всеми охаянный Приват банк тоже сработал профессионально и сделал возврат через 60 дней после обращения. И только Альфа банк морочит мне голову почти год своими формальными отписками без указания деталей. Это или нежелание отдельных сотрудников работать, либо их полная некомпетентность. К тому же, банкам выгодно делать возврат через CHARGEBACK, поскольку сумма с торговой точки приходит в долларах, мне банк конвертирует эту сумму в гривны по курсу на момент оплаты, а это около 8.2, а разницу, а это больше половины банк забирает себе. И при этом в банке или не хотят ничего делать или хотят обмануть клиента и забрать все себе.
Альфа - Банк
-1
#28 апр, 2015 года в 11:15
Анатолий, добрый день! Банком - эквайером было отказано в возврате денежных средств.
Анатолий
1
#28 апр, 2015 года в 15:13
Заявление мной было подано 20 мая 2014 года. Кто виноват, что данный Вами ответ мне был отправлен 12 марта 2015 года, а письмо мне принесли вообще в апреле? Из-за этой волокиты я потерял очень значительную сумму. Буду подавать на Пархомцеву в суд, а за волокиту писать в прокуратуру и Президенту Украины.
Алекс
1
#26 апр, 2015 года в 23:17
Антон,не хами девушке.вообще то все бы банки закрыть а приват один оставить.альфа банк интересно скоро обанкротится?
Ирина
2
#23 апр, 2015 года в 13:45
Не нравиться, не берите там кредитов. Денег понабирают по банкам, а потом возмущаються. ЗАПОМНИТЕ ЛЮДИ, ВЫ БЕРЁТЕ ДЕНЬГИ ЧУЖИЕ, А ОТДАЁТЕ СВОИ!!!
КРЫМ
1
#18 май, 2015 года в 00:45
Ирина, не тупи! у банка нет своего депозита, а соответственно нет денег!!! ваш банк это пшик...
Алексей
1
#24 апр, 2015 года в 14:25
Ирина, будьте внимательнее. Снимали СВОИ деньги, которые до этого положили на счет. Я КРЕДИТУЮ АЛЬФА-БАНК, А НЕ ОН МЕНЯ. ТОЛЬКО БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ И БЕЗ ВЫПЛАТЫ МНЕ ПРОЦЕНТОВ.
Алексей
1
#22 апр, 2015 года в 21:31
Снимал деньги в банкомате в отделении банка с личного счета моей мамы-пенсионерки по ее просьбе, 8000 грн. Банкомат деньги не выдал, но со счета сумма была списана. Обратились в банк, написали заявление. Сказали что разбирательство займет до 45 РАБОЧИХ дней. Сегодня, спустя месяц, пришло письмо, что разбирательство займет от 45 до 180 дней (рабочих) что составляет ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦЕВ! Деньги маме срочно нужны на операцию катаракты, один глаз перестает видеть! Абсолютно не наша проблема что банкомат в отделении не выдал деньги. Зафиксировано время, есть видео с камер наблюдения. Для просмотра видеозаписи надо 8,5 месяцев? Пока ощущение что банк в лучшем случае хочет задержать деньги на 8,5 месяцев, в худшем - просто кинуть пенсионерку. За несколько лет реклама создала в моем сознании положительный образ Альфа-банка. Сотрудники вежливые, стараются, Но этот положительный образ одним инцидентом был разрушен. БУДЕТЕ ВЫБИРАТЬ БАНК ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СЧЕТА - ПРОСТО ВСПОМНИТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ. Алексей, Киев
Альфа - Банк
-2
#23 апр, 2015 года в 12:26
Алексей, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер договора, мы постараемся помочь в решении вопроса.
Алексей
-2
#24 апр, 2015 года в 14:25
Спасибо за реакцию, отправил. Надеюсь на решение в течении 45 дней. О продвижении решения буду здесь отписываться.
Алексей
-2
#24 апр, 2015 года в 15:39
ПРОШЛО МЕНЬШЕ ЧАСА - ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ!!! Ничего себе! Вот это оперативность! Большое человеческое СПАСИБО! Очень кстати, как раз на следующей неделе обследование и назначение даты операции. Стоит поучиться у Альфа-банка (в том числе и мне) решать проблемы клиентов быстро. Понимаю что в большой структуре процедура требует не одного согласования, сделать все это меньше чем за час - ... снимаю шляпу. АЛЬФА-БАНК, БРАВО!
Носков
0
#22 апр, 2015 года в 20:45
Позвонило сегодня какое-то хамло, представившееся сотрудником Альфа-Банка, да не просто сотрудником, а моим персональным менеджером:), и стало требовать погашения несуществующего кредита. Да еще и угрожало, и слова нецензурные говорило... Ау, ребята, я никогда не был вашим клиентом и никаких отношений с Альфа-Банком не имел. У меня был депозит в другом банке, который прекратил свою деятельность, и депозит свой я забирал через банкомат Альфа-Банк, для чего была оформлена их карта. Если это действительно ваши сотрудники занимаются вымогательством - принимайте меры. А вообще, учитывая все изложенное, не советую вообще даже имя свое сообщать этим деятелям - а то, не ровен час, должны окажетесь.
Альфа - Банк
0
#23 апр, 2015 года в 12:27
Добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua - дату и время звонка - номер телефона, с которого звонят - номер телефона, на который звонят - ФИО должника или номер договора эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Ирина
0
#22 апр, 2015 года в 17:41
Сейчас есть программа - погашаем половину долга, и вторая часть списывается? Какие документы готовятся? Выдается ли справка о погашении задолженности?
днепр
1
#21 апр, 2015 года в 08:18
Настя,тебя видно жизнь не била ключом?сильно не гонорись ведь жизнь не предсказуемая штука!я он тоже думал что у меня всё хорошо и так будет всегда,но не тут то было и сейчас работаю на з/п 2000 тыс гривень в месяц.как сказал мне один вор,кем бы ты не бел?ментом,прокурором,бедным,богатым, или вором в законе!!!ВСЕГДА НУЖНО БЫТЬ И ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ!!!!!!!А СЕЙЧАС И ЗА ДЕНЕГ ЛЮДИ ПЕРЕСТАЮТ БЫТЬ ЛЮДЬМИ И ЭТО САМОЕ СТРАШНОЕ!!!!!
днепр
-1
#20 апр, 2015 года в 23:28
Настя,есть такая пословица что каждая свинья своё болото хвалит.вы так активно защищаете альфа банк что аж страшно!и дикому советуете сменить юриста и может мне тоже сменить юриста?и вообще юристы бездари и сами придумуют законы?вы говорите что специалист?я не встречал толковых спецов,восновном бестолковые малолетки сидят не знающие не законов не статей.они делают то что пастух говорит,смысла нет с овцами говорить.и не попонятиям с клиента брать лове за копию договора или выписку.то есть все юристы тупые а в альфа банк крутые перцы сидят?
Антон!
-1
#25 апр, 2015 года в 18:07
Ты кредит погаси, умник великий, и судя по твоей грамотности ума у тебя не так -то и много!
Татьяна
0
#18 май, 2015 года в 00:52
а почему ты не в АТО???
днепр
1
#20 апр, 2015 года в 19:35
ЭТО РАЗВЕ ЧТО ВЫ ПОДДЕЛАЕТЕ ЭТИ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИДЁТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ К ДРУГУ ЗА ПОМОЩЬЮ!!!!ПОДПИСИ И ПОДДЕЛКУ ДОКУМЕНТОВ БАНКИ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!
днепр
2
#20 апр, 2015 года в 19:26
Альфа-банк,вы мне не говорите за увеличение лимита на карту!сначала деньги закидуют а потом смс приходит и то не всегда.ваш банк нарушает законы при выдачи кредитов,а потом начинаете оказывать пресс на людей ищите лохов которые испугаются и побегут платить.от мне сегодня пришла смс что через 5 дней подадут в суд за долг 8000тыс грив и прося хоть 1600 заплатить.НО!!!!ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА УКРАИНЫ НОМЕР 168 ОТ10.05.2007ГОДА.(ПРО УТВЕРЖДЕНИЯ ПРАВИЛ ВЫДАЧИ БАНКАМИ УКРАИНЫ ИНФОРМАЦИЮ ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРО УСЛОВИЯ КРЕДИТОВАНИЯ И СКУПНОЙ СТОИМОСТИ КРЕДИТА)(ДАЛЬШЕ-ПРАВИЛА)БЫЛО ОТРЕГУЛИРОВАНО ОТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ КРЕДИТОВАНИЯ БАНКАМИ ГРАЖДАН.КАК ОТМЕЧЕНО В ПОСТАНОВЛЕНИИ НБУ НОМЕР168 ОТ 10.05.2007ГОДА(ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКАМИ УКРАИНЫ ИНФОРМАЦИЮ ПРО УСЛОВИЯ КРЕДИТОВАНИЯ И СКУПНОЙ СТОИМОСТИ КРЕДИТА)РАЗРАБОТАНО ,СРЕДИ ДРУГОГО ,НА ОСНОВАНИИ СТ 11 ЗАКОНА УКРАИНЫ (ПРО ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ)В ОТНОШЕНИИ П 2 СТ 11ЗАКОНА УКРАИНЫ(ПРО ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ)И П/П (В)П2.1 ПРАВИЛА -ПЕРЕД ЗАКЛЮЧЕНИЕМ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА БАНК ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ИНФОРМАЦИЮ ЧТО ИМЕЮЩИМСЯ ФОРМ КРЕДИТОВАНИЯ С ОПИСАНИЕМ ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУ НИМИ И ОРЕНТЕРОВОЧНУЮ СКУПНУЮ ЦЕНУ КРЕДИТА И,Т,Д,СОГЛАСНО С П 2.1.БАНК ОБЯЗАН ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ О ОЗНАКОМЛЕНИИ С ВЫШЕ УКАЗАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ .ПЕРЕД ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ДОГОВОРА БАНК НЕ ПРЕДОСТАВИЛ МНЕ ИНФОРМАЦИЮ ПРО УСЛОВИЯ КРЕДИТОВНИЯ И ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ СКУПНОГО КРЕДИТА ,ЧТО ЕСТЬ НАРУШЕНИЕМ П2 СТ 11ЗАКОНА УКРАИНЫ (ПРО ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ)короче можете на меня в суд подавать у меня есть что предявить банку и я сам вашим вурдалакам говорю тем что мне звонят что бы подавали на меня в суд!!!!!так что вы можете сейчас удалить эту смс что бы люди не знали как вы нарушаете закон.ДА ЕЩЁ У МЕНЯ ЕСТЬ ХОРОШ ЮРИСТ МОЙ ДРУГ И ЗНАКОМЫЙ И НЕ ОДНОГО ДЕЛА НЕ ПРОИГРАЛ С БАНКАМИ!!!!
Камилла!
0
#24 апр, 2015 года в 23:14
Мы с вами друзья по несчастью,у нас в центральных регионах,прямо скажем ,это мягко сказано,работники банка обманным путем людям втюхивают кредиты и сотрудничают с преступниками ,которые находяться в розыске,!!!!Открыто более 200 уголовных дел!!!Мы подавали в суд,что бы расторгнуть с ними договор,даже не просили вернуть половину денег что мы уплатили,не там то было,всеми правдами и неправдами,воюют с нами,но мы не остановимся,люди решили подавать и в Эвро суд!!!!
Антон!
0
#25 апр, 2015 года в 18:04
Ты, дура! Кто ж тебе кредит втюхает, если он тебе не надо?!Мало того что деньги взяла и еще в суд подала. Капец, до чего же людишки наглые! Правильно тут кто-то писал , что всех, кто не возвращает кредиты в тюрьму сажать надо!!!!!
Антон!
1
#18 май, 2015 года в 00:55
я тут троллю за копеечку от банка
Настя
-1
#20 апр, 2015 года в 21:09
Вы хоть читайте внимательно, когда кредит получаете, и смотрите, что подписываете. А то Вам банк всегда виноват! Как же не хочется кредит гасить!Разные умные постановы читаете, юристами пугаете...Ну смешно. Если б все заемщики во время и в полном обьеме погашали свои кредиты, если б они отдавали себе отчет сколько придется платить, то не было бы столько банков, где вкладчики с протянутыми руками просят свои же депозиты! Давно пора уже ввести уголовную ответственность за невозврат кредита, может быть тогда поубавилось желающих "кидать" банк!
Антон!
1
#18 май, 2015 года в 00:57
Настя, я не понял, почему не на работе на трассе?
владимир
1
#15 апр, 2015 года в 20:05
да это мудрый банк, закрыть досрочно кредит проблема , сейчас никак приходите в мае.просто нет слов , не связывайтесь с этим банком наживете проблем и болячек с гимороем.
Альфа - Банк
-1
#16 апр, 2015 года в 15:51
Владимир, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по вопросу.
днепр
2
#14 апр, 2015 года в 09:54
у меня есть кредитная карта,брал 3850 гривень но эти упыри без моего согласия подымали лимит и сейчас составляет 6000тыс гривень.я остался без работы и платить не могу.они звонят и говорят что каждый день просрочки по кредиту штраф составляет 200 гривень в день,так же шлют смс о том что приедут по месту прописки!!!УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ АЛЬФА БАНК!!!!ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ЗВОНИТЬ И ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ ЭТО ТОЛЬКО СУД МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ,ВЫ НЕ ПОЕДИТЕ ЗА 100-200КМ И ЗА 6000 ТЫС ГРИВЕНЬ,ДАЖЕ ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА 50000ТЫС ГРИВЕНЬ ДОЛГА?!ВЫ ДАЖЕ В СУД НЕ ПОДАДИТЕ ТАК КАК ВАМ ЭТО НЕ ВЫГОДНО И ДОРОГО,ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ЗВОНИТЬ И УГРОЖАТЬ,ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ И НА ПОМНИТЬ О ОПЛАТЕ КРЕДИТА КОГДА НУЖНО ПЛАТИТЬ?!ВЫ ДОЛЖНЫ ПИСАТЬ ОФИЦИАЛЬНО ПИСЬМА ДОЛЖНИКУ И УКАЗАТЬ СКОЛЬКО БЫЛО ВЫДАНО КРЕДИТА?СКОЛЬКО УПЛАЧЕНО?И,Т,Д,НО НЕ ЗВОНИТЬ И НЕ ТРЕБОВАТЬ!!!!!
Альфа - Банк
-1
#16 апр, 2015 года в 15:51
днепр, добрый день! Увеличение кредитного лимита не происходит без уведомления Клиента. Клиенту отправляется sms-сообщение с информацией о том, что Банк может увеличить кредитный лимит по карте в связи с хорошей кредитной историей Клиента. Клиент, если не согласен, может обратиться в отделение и отказаться от предложения.
Евгений
2
#10 апр, 2015 года в 13:27
Рекомендую не связывайтесь с ними ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Евгений
2
#10 апр, 2015 года в 13:25
Это не банк, а просто сборище одних ублюдков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр
1
#09 апр, 2015 года в 06:48
ВИМАГАННЯ ТА ШАХРАЙСТВО Мені терміново потрібно було зробити проплату в інтернет магазині. Я вирішив для цього відкрити дебітну карту в Альфа-банку. Мені пообіцяли за 5 робочих днів, що її отримаю. Взяли за карту 100 грн. Карту за 5 днів я не отримав, не зміг зробити пролату, вмене виникли складнощі. Мене не почули та не захотіли мені допомогти. Інший банк вирішив це питання за 45 хвилин. РЕЗУЛЬТАТ! Альфа-банк не своєчасно надав послуги, взяли гроші та не виконали обіцянку. Навмисно чи по халатності співробітників, дезінформували та поставилися зневажливо до нового клієнта. При відмові від послуг, обманним шляхом змусили не відмовлятися та взяти цю кляту картку. А тепер вимагають за ненадані послуги ще та ще гроші. Картка не була активована, операцій єю не проводилось, пін код не відкривався, досі остається запечатаний, а гроші вимагають та вимагають. На закриття рахунку співробітникам банку звову потрібно 45 діб. Дуже невідповідальний банк. Нікому не раджу з ним зв’язуватись.
Александр
-2
#09 апр, 2015 года в 12:03
Вопрос исчерпан. Меня услышали и оперативно разрешили вопрос в течении пару часов. Я очень признателен. Большое спасибо за оперативность и индивидуальный подход в данной ситуации, директора Киевского отделения №7, Сидоренко Оксане, а также отдельная благодарность сотрудникам call-центра, по разрешению горячих вопросов Альфа-банка.
Я
0
#21 апр, 2015 года в 22:40
Сидоренко Оксана, не льсти себе )))
Олег
2
#06 апр, 2015 года в 11:42
Решил в субботу оформить небольшой депозит в Альфабанке, в киевском отделении по просп. Бажана 36. Собрался, пришел, а мне сказали, что у них закончились дебетные карты, вот уже как вторую неделю не везут. Меня это очень насторожило. Бумал зайти в соседнее отделение на Гришка, а оно в субботу не работает... Короче, плюнул и оформил депозит в другом банке! Если представители банка читают эти отзывы, РЕКОМЕНДУЮ РЕГУЛЯРНО ЗАВОДИТЬ КАРТЫ о отделения!
а
-1
#03 апр, 2015 года в 15:57
Читайте и охреневайте: http://www.cyber-berkut.ru/
Настя
4
#02 апр, 2015 года в 21:39
Не смогла пройти мимо Вашего поста....Зато украинцы у нас научились делать всЁ!!!!! А как банковский бизнесс у нас процветает можно посмотреть на сайте Фонда гарантирования! Для начала прочтите внимательно договор карточный, где четко прописано когда возвращается остаток при закрытии карты. Практически все банки отводят определенно время для этого, чтоб сверить дебет с кредитом. Может Вас и чуть дольше обслужили, разве это трагедия и повод писать оскорбительные отзывы. Вы ведь тоже когда-то пришли на свое рабочее место и не все сразу знали?! Лично я вкладчик данного банка уже полгода и считаю его одним из лучших (это мое сугубо личное мнение). При этом я работаю совсем в другом банке и являюсь, как Вы выразились, "тупым продавцом готовых договоров" и из своего 20 летнего опыта скажу, что попадаются подобные Вам клиенты, неудовлетворенные по жизни, которым всё не так! Нужно быть добрее и терпимее к людям и тогда у Вас тоже все наладится!
AndreyN
-1
#03 апр, 2015 года в 12:27
Настя, спасибо за добрые советы! Но у меня и так все хорошо. Просто я, может, в отличие от вас, был клиентом зарубежных банков - и с этим отстойным обслуживаем в "Альфе" (да и не только в "Альфе", а вообще отношение к клиентам в банковской сфере Украины свинское, и вы сами это знаете) не сравнить. Но в данном моем случае при выплате денег от ФГВФЛ мне вообще не должны были навязывать карточный счет - это просто еще одна афера в рамках нашего дебильного законодательства для того, чтобы увеличить "оборотные средства" банка, что вам, как работнику банка также прекрасно известно, и банк не имеет права никоим образом задерживать выплаты от фонда - это вообще не его деньги. Насчет украинцев - полностью с вами согласен, но мы хоть не зомбированы как стадо баранов, и, помимо этого, я сегодня просто не хочу предоставлять возможности москалям зарабатывать у нас - вот и все!
Кривой Рог
-2
#02 апр, 2015 года в 18:04
Ребята, отпишитесь, кто получил в банке гарантированную сумму возмещения от ФГВФЛ по банку ВиЭйБи? Вам тоже не выдают? Просто я из Днепр.обл. мы закреплены за Приватом и вот за уелую неделю никто не получил... говорят, что транша от Фонда нет... вернее, он был, но уже типа закончился... Вот пытаюсь узнать, это такое дурилово нам от Привата или это для нас всех так чудит Фонд гарантирования, т.к. нет денег у фонда?
Настя
0
#02 апр, 2015 года в 21:48
г. Херсон, выплатили в Альфа без проблем и как в первый раз (окончившийся до введения ВА вклад) и сейчас (остальное по ликвидации). Спасибо банку за оперативность и качественное обслуживание! Лично Вам могу посоветовать только одно - звоните на горячую линию Фонда и оставляйте там свою устную жалобу. Поверьте - реакция будет мгновенной. Банк обязан Вам выплатить Вашу сумму всю сразу, либо назначить ближайшее время для получения. Вы ж тоже должны понимать, что всех обслужить одномоментно невозможно физически. А все эти рассказы про транши рассчитаны на финансовую безграмотность наших людей! Удачи Вам!
дикий
0
#02 апр, 2015 года в 15:28
я слышал от знакомого юриста что альфа тоже скоро накроется!!!!мне предложили сделать реструктуризацию и нужна была выписка что бы юрист посмотрел и сказал стоит её делать или нет.так эти упыри потребовали денег за эту бумажку,это го делать не имеют права не один банк если человек их клиент?!гореть им в аду всем этим слизнякам!!!!!!!
Настя
-1
#02 апр, 2015 года в 21:54
Вы очень подходящий ник себе придумали - "дикий". Только дикие люди кричат в разные стороны, раздавая проклятия, вместо того, чтоб внимательно изучить тарифы! Я Вам как специалист скажу - нет ни одного банка в Украине, который выдает подобные выписки (справки) бесплатно!!! И совет от чистого сердца -- смените юриста, он явно дает Вам непрофессиональные советы. Всего доброго!
Бывший клиент
1
#17 май, 2015 года в 08:07
Настя, извиняюсь, что-то я не так понял! Подумал вы на альфу "спину гнете"! ИЗВИНИ!!!
Бывший клиент
2
#17 май, 2015 года в 07:31
Слушай,Настя-специалист!!! Скажи мне , как специалист, на каком основании черти с вашего банка(или ты просто за них анус рвешь ) звонят женам, матерям, родственникам и ХАМЯТ (хотя и это мягко сказано). Звонят рано в выходной, со словами "надо ночью спать... , а что ТЫ!!! ночью делала... и тд , угрожают и все в таком роде.Может кто-то, типа тебя, им и обязан отчитываться (можешь хоть о своих месячных им докладывать), но "ботать по фене" с людьми (даже не клиентами банка), ваши сотрудники не имеют права!!! Это перебор!!! Тем более, ошибка произошла в системе банка!!!!
вкладчик
0
#27 мар, 2015 года в 18:54
кто нибудь деньги получил сегодня от ви ай би и как выдают отпишитесь
валера
3
#27 мар, 2015 года в 01:31
самый конченый банк
Олег Дейнека
2
#25 мар, 2015 года в 16:41
Сегодня прислали угрозу по СМС
вадя
4
#25 мар, 2015 года в 07:49
Гнилой банк!гнилые сотрудники,ёбнутые девицы!такой чуши,как они мне плели,я ещё такого бреда никогда не слышал!первое врем психовал,срывался,а теперь сам с них гоню и издеваюсь!беситесь твари!скоро ваше змеиное кодло лопнет!перед смертью не надышишься!!!
кирилл
4
#24 мар, 2015 года в 19:34
Гореть вам в аду!!!сдохните падлы!а сатрудниц всех на панель,им там самое место,разговаривают,как дешовые шлюхи!
илона
5
#24 мар, 2015 года в 19:31
Сотрудницы конченные охамевшие хамки!ну нет возможности платить,так сейчас в стране беспредел,а им ещё и баснасловные проценты подавай!с хера?предложила продать почку и расчитаться с кредитом.а иначе меня посадят за машеничество и кражу денег.чтоб вам скотам так жилось и такое жилалось!твари!!!
алла
3
#24 мар, 2015 года в 19:16
На работе у нас скользящий график,работать буду 1 неделю в месяц.а у меня 2 детей,а чёртова сотрудница звонит с альфа и угрожает,что у меня соцапека заберёт детей,и я смогу их увидеть только по выходным.был кредит 5000,выплатила 3000,полгода не могла платить,так те 3000 сгорели,и говорят должна ещё6450!скоты!как так можно?
Maria
3
#23 мар, 2015 года в 13:56
Банк не отдает первод от Фонда гарантирования по выплатам другого банка. Сотдрудники хамят, угрожают. При мне, по получению Фонда Гарантирования было 6 чел. Ни одному (!) клиенту банк не выдал деньги с перевода Фонда Гарантирвания. Насильно заставляют открывать странные счета в альфа-банке и ложат деньги туда "мертвым грузом". Начальник хамит, рассказывает сказки о недостаче денег в кассе (хотя это прямой перевод денег Фонда Гарантирования и отказ в выплате этого перевода вкладчикам является умышленным уголовным преступлением! Советуем обращаться в Прокуратуру и в УБЭП. Альфа-банк мошенник!
Валентина
4
#20 мар, 2015 года в 10:18
пусть удавятся. люди без работы. не за что хлеб купить, а им проценты? не получат ничего.
Павел
-7
#20 мар, 2015 года в 20:52
чтоб тебя танк переехал
Валентина
4
#22 мар, 2015 года в 22:28
чтоб тебя и твою родню жизнь переехала, за такие слова...
Анжелика
5
#19 мар, 2015 года в 17:56
я дурочка поэтому пишу с ашипками, у меня даже спрафка есть
ман
6
#18 мар, 2015 года в 22:05
человеку нужна выписка для юриста с альфа банк,так эти упыри сказали что выписка стоит 70 гривень.предложили сделать реструктуризацию на 4 года и за 4 года этим упырям нужно выплатить почти 16000тыс.а долг по кредитной карте 6000тыс +штрафы и того получается около 8000тыс.а они предлагают реструктуризацию и отдать 16000тыс.мочить нужно этих слизняков!!!!
ман
9
#18 мар, 2015 года в 21:58
альфа банк.идея банк.ренессанс банк!там работают одни бездари и ублюдки.гореть этим тварям в месте со своими хозяевами в АДУ!!!!!!ублюдки деловые на ростоянии по телефону и когда толпа!!!!а так чмошники голимые,таких сук нужно резать как баранов!!!!!да люди брали кредиты но тогда одна жопа сидела на золотом унитазе и была какая то стабильность!а пришел шоколадный Петя с Яйценюком и начался полный пиздец в стране.безработица,повышение цен,сокращение с работы!!!!и чем платить кредиты?даже люди готовы платить но нечем!а этим ублюдкам по хуй звонят и угрожают судом.военкоматом.и.т.д.я так думаю что такие банки не должны работать и нужно лишать лицензии!!!!
Женя
0
#18 мар, 2015 года в 20:19
Дав заявку на кредит. Скільки часу ждати чи дадуть мені кредит...
Жлобо-банк
8
#18 мар, 2015 года в 19:12
Закончилось действие моей дебетной карты (куда проценты по депозиту переводят) в феврале, пришел получить новую, а мне сказали она стоит аж 50 грн!!!! Во всех банках по окончанию действия подобные карты (виза электрон) перевыпускаются БЕСПЛАТНО, а тут АЖ 50 грн. Вообще ОХР...ЛИ! К тому же снимать теперь можно только в своих банкоматах без комиссии, а в отстальных, в том числе АТМосфере 0,8% + 5 грн! Точно ОХР...ЛИ! Пора банк менять!
Юлия
0
#17 мар, 2015 года в 15:00
Простите, в моем предыдущем отзыве ошибка - комиссия банка не 9000, а 900 грн., и это помимо процентов по кредиту!!!
Настя
1
#02 апр, 2015 года в 22:15
Юлия, я лично очень Вам сочувствую. Но к сожалению Вы ничего не добьетесь. Наверняка все это прописано в тех документах, которые Вы сами и подписали. И дело тут не в Альфа банке, просто моментальные кредиты наличкой ооооочень дорогие всегда были и везде. Я конечно с программой кредитования Альфа не знакома, но скажу Вам про кредиты других банков, с которыми мне приходилось работать. Суть наличного кредита такова, что Вы в общей сложности в среднем берете деньги под 60 (и это еще хорошо) - 90%. И обычно по итогу возвращаете сумму в тройном размере. Там закладывается и страховка, и ежемесячная комиссия от суммы начального кредита, ну и сами проценты. График ануитетный , а это значит, что Вы платите, платите..... а все кидается на всякие комиссии и только мизер на кредит, основная сумма погашения кредита будет в самом конце. Меня тронуло Ваше обращение, если хотите, я могу посмотреть Ваши договора и возможно что-то посоветую. Вы можете отсканировать и прислать мне на емейл (данные личные можете закрасить, если опасаетесь чего-либо). Мой емейл nastay2014prom@yandex.com
Юлия
8
#17 мар, 2015 года в 14:54
Господа и дамы, хочу предупредить - не кредитуйтесь в Альфа-Банке. На сегодняшний день я не знаю худшего банка!!! Клиентом этого банка я была лет пять и никаких претензий не было, а сейчас - это не просто лохотрон, я даже затрудняюсь, как этот банк называть-это полный дебилизм и обдираловка! В ноябре у меня были форс-мажорные обстоятельства и мне в срочном порядке понадобились наличные в размере 20 000 грн. Естественно, зная этот банк, как порядочный, я обратилась именно к нему. А дальше началось неописуемое. Кредитный инспектор (правда, не в отделении банка, а в супермаркете) оформила мне документы, причем предварительно я попросила ее просчитать сумму моей переплаты по кредиту за все 36 мес (включая скрытые проценты). Она мне озвучила что-то в районе 6-7 тысяч за весь период кредитования, что меня вполне устроило. Когда же я стала подписывать договор (а выдали мне пакет документов листов из ...надцати шрифтом 7-го размера (прочесть что-либо просто невозможно) в двух экземплярах, причем, торопя читать, т.к. ожидал еще один клиент, кстати, когда она складывала уже подписанный мой экз., случайно забыла мой кредитный договор у себя в принтере, что выяснилось позже, мне пришлось потом снова приезжать, чтобы его забрать, причем данная инспектор даже не позвонила мне), так вот выяснилось, что кроме 20 тыс, необходимых мне, выплыла еще сумма какой-то страховки в размере 4333,38 грн. (это меня огорчило, но пыл взять кредит не умерило), просмотрев график платежей, меня вполне устроила сумму ежемесячного платежа в размере 1400 грн. Но вот прошло уже 4 месяц (т.е. я уже оплатила 5600 грн), сумма моего кредита уменьшилась всего лишь на 2000. Я позвонила на горячую линию и мне объяснили, что, оказывается из этой суммы в 1400 всего лишь 400 грн идут на погашение кредита, а остальные - это проценты банка. Т.е. получив на руки 20 тыс наличными, я через 3 года верну банку сумму 50400, т.е. вместо 6 тыс. переплаты, которые мне просчитала и озвучила инспектор при оформлении кредита, я переплачу банку сумму в 30400!!!!! Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать, у меня даже сердце прихватило! Оказывается, банк ежемесячно берет какие-то проценты в сумме 9000 грн.!!! Я, конечно же, оставила сегодня жалобу на горячей линии, пересмотрю еще дома договор и график платежей (причем ни единого платежа за весь период моего сотрудничества с данным банком я не просрочила). Но даже, если в договоре и есть ссылка на эти проценты 900 грн. (микроскопическим шрифтом), я все равно буду оспаривать законность данного договора!!! Обращусь в комитет по защите прав потребителей и в суд о признании данного договора недействительным и нарушающим права и интересы одной из сторон (кажется, такая статья есть в Хозяйственном кодексе, не помню номер) Потому что по условиям договора была сумма (с учетом страховки) и + 0,1% годовых!!! А теперь обращаюсь к руководству Альфа0Банка! Я всерьез намерена защищать свои интересы в установленном законом порядке (включая обращение в прокуратуру), а также на каждом возможном сайте буду описывать свою ситуацию и предупреждать людей, чтобы они берегли свое здоровье и деньги и ни в коем случае не связывались с вашим НЕУВАЖАЕМЫМ, НЕПОРЯДОЧНЫМ и ОБДИРАЛОВОЧНЫМ Альфа-банком!!!
Ольга
10
#13 мар, 2015 года в 14:42
Невозможно купить валюту: 2 дня "кормили завтраками". В итоге : заявку приняли, 4 раза приходила-какие-то проблемы, то одно,то другое. На пятый раз "не работает" программа. Такое впечатление, что просто находят вежливые причины,чтобы отказать клиенту.
!!!
-9
#10 мар, 2015 года в 23:47
Знакомые не говорили, что ты клинический идиот?
Алексей
0
#10 мар, 2015 года в 19:15
Знакомые говорили что завтра рухнет Альфа банк, надо срочно забирать депозиты людям!!!
!!!
-2
#20 мар, 2015 года в 15:16
Знакомые не говорили, что ты клинический идиот?
vvvv
-3
#06 мар, 2015 года в 18:07
!!! Избегайте !!! Не повторяйте чужие ошибки !!! Не кредитуйтесь в Альфа-банке!!!!!!!!!! оценка: 1 проверяется В январе 2015 г. оплатил через банкомат, сняли комиссию 50 руб. Оказалась просрочка на 50 руб. Сразу же начались звонки из банка с 7:30 утра до 11:00 вечера каждый час, на каждый номер, которые указанны в договоре (два сотовых, домашний, рабочий, и даже на тел. руководства.) В разговоре сообщали, что Я должник, просили руководителя и родителей дать мне в долг 50 руб, что бы Я оплатил долг. (смешно)!!! Далее... банкоматы выводили на экран " НЕ КОРРЕКТНО ВВЕДЕН НОМЕР Л/С" . Прошел месяц... подошел очередной платеж... СУММА К ОПЛАТЕ ВКЛЮЧАЕТ Ежемесячный платеж 2350.00 руб. Штрафы и неустойки 1946.26 руб. Просроченная задолженность 700.00 руб. Несанкционированный перерасход 0.00 руб. СУММА К ОПЛАТЕ 4996.26 за просрочку на месяц получил ПЕНИЯ 2646.26 руб. свыше 100% этим делом в данный момент занялась прокуратура. Все результаты напишу позже!!! НЕ КРЕДИТУЙТЕСЬ В АЛЬФА-БАНКЕ!!!
n
7
#06 мар, 2015 года в 16:53
Подведём итоги. 1) Украинцы сдурковали год назад, желая "попасть в Европу". Никакой ЕС Украине и на х у й не нужен! 2) Стихийным Майданом воспользовалась тогдашняя оппозиция (бывшие "оранжевые" неудачники). Они совершили государственный переворот. 3) Чтобы зачинщики госпереворота остались незамаранными, придумали банду "Правый сектор", главарь которой, Ярош — это бывший помощник тогдашнего нардепа Валентина Наливайченко. Можно предположить с высокой степенью вероятности, что Ярош - тоже СБУ-шник. 4) Деревья на ул. Институтской спилены хунтой для того, чтобы невозможно было впоследствии провести трассологическую экспертизу и выявить, откуда и куда стреляли снайперы. А стреляли они под руководством этой же хунты (Парубий, Пашинский и прочие) в спины мятежникам. Им нужны были жертвы, кровь, ненависть людей. 5) Если бы не было этого государственного переворота, то никакой АТО сейчас бы не было. Крым бы остался украинским, доллар был бы сейчас от силы 9,50 грн. Не говоря уже о том, что тысячи людей остались бы живы. 6) Игнорируйте мобилизацию, не будьте тупорылым б ы д л о м. Они сделали переворот, дорвались до власти, до денег, до льгот, до привилегий, так пусть теперь сами или со своими детьми и защищают свои завоевания. А простым людям оно и на х у й не надо. Простым людям один х у й, кто будет их грабить, прикрываясь законами, которые они же и выдумали — донецкие или Вальцман. 7) Порошенко — это фамилия жены. По отцу он Вальцман. Из винницких жидов. 8) Отец Порошенко, Вальцман, сидел в тюрьме ещё при СССР за расхищение социалистической собственности в особо крупных размерах. А тогда за такое могли и расстрелять, или дать 25 лет. Вы говорили, что Янукович — это зэк. А как вам Порошенко, сын зэка? 9) Игнорируйте мобилизацию, уклоняйтесь, уезжайте. Всех мобилизованных они делают "добровольцами". То есть в случае гибели или ранения родственники не получат никаких льгот и денежных компенсаций. 10) Кто-то ответил за Иловайский котёл? Вы в курсе, что Семен Семенченко — это бывший мелкий мошенник? Он 10 лет назад даже был в розыске за мошеннические действия. 11) Курс валют и дальше будет расти. Они могут его сделать и 100, и 150 грн. Только делают они это по-хитрому, по чуть-чуть. 12) Транши МВФ отнюдь не умаляют вероятность наступления дефолта. А дефолт — это п и з д е ц всему! Это рост преступности (грабежи, разбои, бандитизм), безработица, обнищание, инфляция!
Анжелика
-6
#17 мар, 2015 года в 13:49
У психиатра давно был, дебилоид???
Татьяна
6
#18 мар, 2015 года в 23:41
а тебя козу, когда из психушки выпустили?
Васbль
14
#06 мар, 2015 года в 00:29
Відповідно до частин четвертої-п'ятої статті 41 Конституції України ( 254к/96-ВР ) право приватної власності є непорушним, примусове відчуження об'єктів права приватної власності може бути застосоване лише як виняток, на підставі і в порядку, встановлених законом. Згідно із статтею 1074 Цивільного кодексу України ( 435-15 ) обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду.
Юлия
-7
#04 мар, 2015 года в 23:40
Спасибо Альфа банку за выполнение условий депозитного договора (валютный вклад) - вклад вернули до последнего цента!
Юрий
0
#03 мар, 2015 года в 07:49
Как можно разблокировать карточку если я живу в горловке и не могу выехать????
Nick
-10
#28 фев, 2015 года в 01:39
Удачно снял несколько сот долларов с валютной карточки. Обслуживание качественное . Отделение просторное и удобное .Вообщем банк сработал на ура.
Татьяна
10
#28 фев, 2015 года в 00:51
ну ёбнутая я на всю голову, поэтому не обращайте на мои посты внимание
!!!
-10
#04 мар, 2015 года в 23:42
Как много придурков, возомнивших себя Татьяной)) обратитесь к доктору, он Вас ждет.
Алена
0
#26 фев, 2015 года в 20:46
Как реструктизировать ипотечный кредит?
d
-4
#25 фев, 2015 года в 18:39
Подведём итоги. 1) Украинцы сдурковали год назад, желая "попасть в Европу". Никакой ЕС Украине и на х у й не нужен! 2) Стихийным Майданом воспользовалась тогдашняя оппозиция (бывшие "оранжевые" неудачники). Они совершили государственный переворот. 3) Чтобы зачинщики госпереворота остались незамаранными, придумали банду "Правый сектор", главарь которой, Ярош — это бывший помощник тогдашнего нардепа Валентина Наливайченко. Можно предположить с высокой степенью вероятности, что Ярош - тоже СБУ-шник. 4) Деревья на ул. Институтской спилены хунтой для того, чтобы невозможно было впоследствии провести трассологическую экспертизу и выявить, откуда и куда стреляли снайперы. А стреляли они под руководством этой же хунты (Парубий, Пашинский и прочие) в спины мятежникам. Им нужны были жертвы, кровь, ненависть людей. 5) Если бы не было этого государственного переворота, то никакой АТО сейчас бы не было. Крым бы остался украинским, доллар был бы сейчас от силы 9,50 грн. Не говоря уже о том, что тысячи людей остались бы живы. 6) Игнорируйте мобилизацию, не будьте тупорылым бы***. Они сделали переворот, дорвались до власти, до денег, до льгот, до привилегий, так пусть теперь сами или со своими детьми и защищают свои завоевания. А простым людям оно и на х у й не надо. Простым людям один х у й, кто будет их грабить, прикрываясь законами, которые они же и выдумали — донецкие или Вальцман. 7) Порошенко — это фамилия жены. По отцу он Вальцман. Из винницких жидов. 8) Отец Порошенко, Вальцман, сидел в тюрьме ещё при СССР за расхищение социалистической собственности в особо крупных размерах. А тогда за такое могли и расстрелять, или дать 25 лет. Вы говорили, что Янукови ч — это зэк. А как вам Порошенко, сын зэка? 9) Игнорируйте мобилизацию, уклоняйтесь, уезжайте. Всех мобилизованных они делают "добровольцами". То есть в случае гибели или ранения родственники не получат никаких льгот и денежных компенсаций. 10) Кто-то ответил за Иловайский котёл? Вы в курсе, что Семен Семенченко — это бывший мелкий мошенник? Он 10 лет назад даже был в розыске за мошеннические действия. 11) Курс валют и дальше будет расти. Они могут его сделать и 100, и 150 грн. Только делают они это по-хитрому, по чуть-чуть. 12) Транши МВФ отнюдь не умаляют вероятность наступления дефолта. А дефолт — это п и з д е ц всему! Это рост преступности (грабежи, разбои, бандитизм), безработица, обнищание, инфляция!
Анжелика
-9
#17 мар, 2015 года в 13:52
Во, козел, вместо имени - одни буквы, бедняжка олигофрен, трудно буковки в слова сложить?? Здесь, вообще-то отзывы об "Альфа Банке" люди пишут, а не грязью нашу страну поливают, так что, уматывай с свою Малоросию и сиди там, жопа рашенская!!!
Павел
1
#21 фев, 2015 года в 10:04
Добрий день.Можливо написане звернення тут допоможе мені розібратись в моєму питанні,так як три місяця написання зверненнь у відділенні банку у м.Біла Церква не дали ніякого результату.Розпочну спочатку.Я заключив з банком договір №690007374 13.02.2008 року на суму 30300 гр.Мені потрібні були кошти на навчання сина,так як я сам виховую його(дружина померла)і я невзмозі був назбирати велику суму сам,тому звернувся до банку.Отримавши кредитну картку я зняв велику суму коштів на навчання.Час йшов я сплачував відсотки,коли платив невчасно то і нарахування штрафів.Я погашав суму протягом семи років.Та у 2014 році по сімейним обставинам протязі -квітеня,травеня,червня 2014 року місяця незміг платити внески(моя сума заборгованності складала на той час приблизно 96000 тис гр-по випискі)і мій рахухок банк передав до Укрборгу,мене звичайно не повідомив(у відділенні банку в м.Біла Церква пояснили,що клієнта неповинні повідомяти про такі дії банку).02.07.2014 року я знаючи,що три місяці не платив кошти зателефонував з відділення у м.Київ на Раїси Окіпної на гарячу лінію,щоб дізнатись повну суму внеску.для погашення кредиту,мені повідомили -10200 гр,я сплатив,але рахунок не закривав,бо збирався в майбутньому ще користуватись послугами банку,але як виявилось це була велика помилка.У листопаді2014 р мені прийшов лист з Укрборгу,що буде конфіскація майна,я звичайно зразу зателефонував на гарячу лінію з номера 0994308282,де мене повідомили,що такого договору у банку немає.Потім я зателефонував до Укрборгу,де повідомили мене,що я вже сплатив борг у сумі 10200 і вони не мають до мене ніяких притензій,а листи приходять автоматично так як банк не відкликав позов з Укрборгу.Повідомили що я повинен звернутись до банку і вони повинні відкликати це звернення.Одночасно виникає питання на які підставі банк перевів цей рахунок до Укрборгу,сьгодні дружина телефонувала з свого номера 0508058402 на гарячу мінію щодо даного питання і там повідомили,що банк має право звертатись до укрборгу,якщо клієнт не сплачує протягом 180 днів ніяких коштів,у мене самий найбільший термін це 90 днів.Чому так несправедливо та без дотримання правил встановлених вами самими таке відношення до клієнтів банку-це перше питання..26.11.2014 я взернувся особисто у відділення у м.Біла Церква де працівниця повідомила,що договір подано до Укрборгу і вона ніякої інформації надати не може,що мені потрібно звертатись до Укрброгу і там вирішувати мої питання,піся довгої розмови вона надала мені виписку з розрахункових операцій мого рахунку по 25.11 2014 р,а перед цим повідомляла що інфррмації від періоду передачі до Укрборгу немає,та раптом вона з"явилась,це мене також насторожило.Щодо того коли мій договір передали до Укрборгу інформації ненадала,на гарячі лінії також неможуть розібратись і у причинах також.Та я написав 26.11.2014 р звернення у банку №123756-23 зміст якого у вас повинен бути,але я коротко опишу:написано було прохання поясничи чому мій рахунок в Укрборгі і як розібратись до кого звертатись,тому що мене банк відряджує до Укрборгу,а Укрборг до банку-закрите коло.24.12.2014 р прийшов лист з банку де була виписка також та пояснення,що я ще як виявилось досі винен банку кошти в розмірі 1200 гр,а про Укрборг жодного слова.Як виявилось станом на 02.07.2014 року коли я телефонував на гарячу лінію мене проінформували не вірно,була більша сума(це я виявив після підрахунку по випискі,яку банк сам і надіслав),а я заплатив 10200 і банк не повідомляючи мене продовжував нараховувати мені штрафи за невнесення кошт,про які я навіть не підозрював.А на даний час вже мені телефонують з Вердікта і погрожують,чому я маю слухати все це,якщо це не по мої провині.30.01.2015 р ми звертались на гарячу лінію зі зверненням розібриться швидше в моєму питанні,звернення було зафіксовано,але результату нема,дзвонять з Вердікту та погрожують.Хоча від дня звернення пройшло 17 робочих днів,а повинно було вирішиться на протязі 14 днів-це порушення.Проханя перевірити записи з вказаних номерів на гарячу лінію та прослухати інформацію що мені та мої дружині надавали.05.02.2015 я звернувся повторно до банку,так як питання не вирішується,а мені нараховують кошти неправомірно,зумисне затятування вирішення питання я так зрозумів.В новому зверненні я №11855-23 я прошу надати мені пояснення щодо великої кількості питань.Я маю на руках виписку як речовий доказ для вирішення мого питання якось іншим способом(звертався за консультаціює до юриста),але я людина не конфліктна тому хочу вирішити все мирно та справедливо.Станом на сьогодні досі немає відповіді,на гар.лін. повідомили ,що питання будуть розглядати протягом 30 днів,тоб-то-зумисне затягування часу,щоб нараховувати мені відсотки.Розглядаючи виписку я знайшов багато незрозумілих мені нарахувань,так як мені 2008-2009 році приходила виписка по рахунку(потім перестала приходить) в які вказувалось надходження,погашення відсотків та росчетно-кассовое обслуживание основной карти-я розумів під цим пунктом що це нарахування штрафів,виписка по почті,а як потім вияснилось шо сюди входить ще якась страховка,про яку я дізнався з виписки 26.12.2014 року.Я перечитав договір та нічого не знайшов щодо страховки.Мне повідомили на гар.лін.що вона була підключена з самого початку,але я дивлячись у виписку суперечу і повідомив,що була вона нараховуватись мені розпочалась з березня 2009 року,без мого відома.Прицівник з гар.лін.відповіла,що значить підключили автоматично і пояснювати більше нічого не захотіла і поспішила швидко попрощатись зі мною.Мені нарахували 15600 гр за весь період,тоб-то я повернув усі кошти,що брав у банку,сплатив усі відсотки та штрафи(які перевищили навіть суму яку зняв з картки),та ще сплатив страховку про яку дізнався з виписки і про яку жодного разу не було згадано у листах,що приходили раніше щомісяця 15600гр-у зверненні я прошу надати мені докази чи знайти у договорі моєму хоч слово про страховку,якого я у договорі не знайшов,а також прошу повернути суму страховки,цивілізованим методом .Я велику кількість раз телефонував на гар.лінію і по шматкам збираю інформацію по моєму рахунку,щоразу мені розповідають все по різному.Також незрозуміло чому по декілька раз в місяць нараховували різні штрафи,наприклад по два рази на місяць за просрочену заборгованність,це з врахуванням того що кожного місяця я вносив суму коштів,по два рази на місяць овердрафт.Також був зменшений ліміт,мене повідомили і по випискі два рази я його перевищував,за рахунок того,що мені нараховували %,коштів з 2009 року не знімав,по випискі сума на даний місяць не перевищює-а понадлімітну заборгованість нараховували частенько-неправомірно.Мені на картку супермаркет повернув 99.76 гр ці кошти навіть не зарахували до суми погашень,у випискі є,а куди їх зарахували далі невідомо.Також на один місяць нарахували крім % за користування кредитом,виписка по почті,банкінг,страховкуі незрозумілу-плата за расчетно-кассовое обслуживание-що це навіть працівник банку не зрозумів.На усі мої питання працівник незмогла відповісти і знову запропонувала писати листа і так це буде тягнутись місяцями-я так зрозумів.До того часу,коли у людини здадуть нерви і вона вирішить що простіше заплатить все що неправомірно нарахували і забути банк як страшний сон-мабудь на таке вирішення і чекає банк.Але цього не буде. Будь ласка вирішіть моє питання,сподіваюсь на вашу справедливість та порозуміння!На односу з сайтів банку мені надіслали відповідь,щоб я звертався на гарячу лінію,на яку я телефонував 100 разів ,а результату немає
Альфа - Банк
0
#26 фев, 2015 года в 16:13
Павел, добрий день! Ваше звернення розглядається, хочемо зазначити, що згідно закону України «Про звернення громадян», Банк має 30 календарних днів з дати отримання організацією заяви для підготовки та відправки письмової відповіді. У разі, якщо відповідь не може бути сформована у зазначений період — організація відправляє клієнту проміжну відповідь з інформацією про те, що відповідь буде надана протягом 15 календарних днів.
Павел
0
#27 фев, 2015 года в 12:33
Дякую за відповідь,але якщо ви уважно перечитали звернення я й так знаю ,що протягом 30 днів.Але це скарга,вона повинна розглядатись швидше.Та сьогодні я також телефонував на гарячу лінію,де мені чітко повідомили,що якщо у мене в договорі не вказано ,що я погоджуюсь на добровільне страхування,ніякої страхової суми не повинні нараховувати,а мені нарахували 15600 гр,Виписку по почті з 2009 року не висилали і про страховку дізнався 26.12.2014 року по випискі по розрахункових операціях за весь період,що надіслав мені банк на перше звернення.Тому стразовку потрібно повертати цивілізованим,або судовим порядком.Дякую за увагу
лена
0
#19 фев, 2015 года в 23:18
банк альфа подписал меморандум?
лёня
0
#23 фев, 2015 года в 08:51
меморандум о чём?
Коля
10
#19 фев, 2015 года в 16:54
Самый голимый банк. Кидалы и хамы....
Татьяна
-13
#20 фев, 2015 года в 13:12
Один из самый лучших и надежных банков в нынешнее время! Вклады возвращает вовремя и в валюте вклада! Не нравится идите в дельту, надра, ФиК и т.д.
Донбасс
19
#27 фев, 2015 года в 23:47
танюша иди ка ты на хуй вместе со своим альфа(недо)банком, если вы до сих пор не поняли... мы на вас положили с прибором...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-18
#03 мар, 2015 года в 20:37
Мало там вас на Донбассе уродов бомбят, если еще тут успеваете хамить!!!!!!
Донбасс
16
#04 мар, 2015 года в 14:01
а как вам не нахамить, вы ж только пшекам сортиры мыть умеете, да на Россию из подтишка какашками кидатся, а как повестка приходит так сразу Россия помоги от призыва скрытся... а то мы задрыпанцы только в интернете ГЕЙрои, а по сути трусливые мойщики сортиров
Татьяна
12
#04 мар, 2015 года в 09:20
!!!!!!!!!!!!!!!!!! - это мой второй ник, я вчера скача на майдане ёбнулась головой об брусчатку поэтому я больная на всю голову
Светлана Королькова
-11
#19 фев, 2015 года в 12:31
Уххх!!! Просто жесть у вас там с банками. Вклады надежнее и выгоднее делать в фонд "Меркурий". От 0.8 до 1% ежедневно вам начисляют на сумму вклада. Для России вывод процентов каждый вторник, для Украины ежедневно. Если интересно пишите мне или звоните скайп svetlanakorolek
Бугай не запугай
17
#19 фев, 2015 года в 11:00
Звонят картавые женщины неудовлетворённые личной жизнью и пытаются грубить и угрожать. Неуважаемое руководство Альлох-банка, Вы хоть сотрудников с дефектами речи не набирайте, а то мало того, что интеллект напрочь отсутствует, так ещё и картавят и заикаются. Ваши коллекторы не могут внятно объяснить : что они хотят...
Татьяна
-13
#20 фев, 2015 года в 13:13
Идиот, а ты по кредиту плати и не будут тебе звонить! Не платит за кредит и не понимает что от него хотят - так кто лох?!
Бугай не запугай
19
#27 фев, 2015 года в 11:34
таня иди на майдане поскачи, коза альфабанковская
cffchu
18
#19 фев, 2015 года в 01:06
работают там сволочи и гниды. не связывайтесь с этим мошенническим гнилым банком. Альфа, вон из украины. вали в россию!
Татьяна
-17
#20 фев, 2015 года в 13:14
Вали в дельту и им подобным
Татьяна
18
#27 фев, 2015 года в 11:36
я тупая дура
Киевская тигрица
17
#18 фев, 2015 года в 22:03
Никому никогда не советую этот ужасный банк! Лю-ди-и-и, прошу Вас, обходите 10-й дорогой этих бандитов!!! Там сплошной обман, скрытые платежи и нечеловеческие схемы обдирания клиентов. Коллекторы этого банка- это бесчеловечные грубияны и непрофессионалы. Неуважаемый Альфа Банк, уезжайте с Украины к себе домой! Хватит уничтожать наш народ.!!!!!
Татьяна
-13
#20 фев, 2015 года в 13:15
Тигрица вымышленная, ты бы лучше за кредит вовремя платила! Попривыкали набрать кредитов и умничать .
Татьяна
20
#27 фев, 2015 года в 11:37
я банковский тролль, а ещё я дура
аноним
17
#18 фев, 2015 года в 16:31
а в колл центре банка сидят одни упыри и хамки...........
cffchu
18
#19 фев, 2015 года в 01:08
там неудовлетворённые муже-жамы
Олександра
-21
#18 фев, 2015 года в 15:27
Що б не трапилося з Альфа-банком, але кредити нам так просто не простять. Продадуть наші зобов'язання шаленим агентствам з вибивання боргів і будуть потім дзвонити всім родичам з погрозами і залякуваннями!!! Я вирішив цю проблему, перекредитувався в «Кредит Маркеті», які стабільно працюють, розвиваються і не підіймають% ставки по кредиту. Приніс паспорт, ІПН, кредитний договір підписаний з Альфа-банком і після стандартної процедури оформлення нового кредитного договору з «Кредит Маркет» я погасив і закрив проблемну кредитну картку Альфа-банку. 1. Тепер Альфа-банку нічого невинен! 2. Не стою в чергах, разом з скривдженими вкладниками, в касу при сплаті щомісячний платіж по кредитній карті! Можна оплачувати і через інтернет банкінг, але сподіватися на 100% результат електронного платежу в Альфа-банку дуже сумнівно;) 3. Кредитні зобов'язання залишилися, але щомісячний платіж зменшився в середньому на 10% Раджу звертатися в їх відділення для перекредитування тел. 0503320927, м. Луцьк, пр. Соборності, 26
Анна
17
#18 фев, 2015 года в 19:11
Зачем Вы обманываете людей и агитируете на шарлатанство????
Светлана
0
#18 фев, 2015 года в 13:59
здравствуйте! Кто знает что за компания "Кредит Маркет"? Можно ли им доверять? нужна перекредитация, но не знаю к кому обратиться...
Николай
11
#03 мар, 2015 года в 19:08
Светлана-не связывайтесь с кредит маркетом- это лохотрон и второе МММ ! я уже обжегся на них и ничего кроме обещаний нет -деньги просят а кредит не дают !!!
Анна
19
#18 фев, 2015 года в 19:11
Ни в коем случае!!!
Махмут
-12
#17 фев, 2015 года в 20:51
Закончился депозит "гривна" позвонили предупредили, выдали в полном объеме, без задержек. Хочу поблагодарить сотрудников отделения на ул.Княжий Затон 2/30 Киев, особенно начальника отделения Оксану - так держать.
Анна
-17
#17 фев, 2015 года в 14:39
Перекредитування в «Кредит Маркет», ми стабільно працюємо, розвиваємося і не підіймаємо % ставки по кредиту. Потрібні паспорт, ІПН, кредитний договір підписаний з банком і після стандартної процедури оформлення нового кредитного договору з «Кредит Маркет» ми погашаємо і закриваємо проблемний кредит. За більш детальною інформацією звертайтеся за адресою: м. Фастів, вул. Соборна, 27/7 або за тел. (067)216-39-21
вкладчик
-18
#17 фев, 2015 года в 11:16
банк супер депозит вернули в валюте по срокам даже не пришлось скандалить я был приятно удивлен рекомендую
Павел
-15
#17 фев, 2015 года в 19:05
Подтверждаю! Банк вовремя и в полном объеме выполняет свои обязательства.
Васыль
18
#19 фев, 2015 года в 11:02
Уровень банка-ниже плинтуса. Фу, какие мерзкие сотрудницы невнятно разговаривающие. Сводите их к логопеду!!!
Татьяна
15
#04 мар, 2015 года в 09:24
я уже к лохопеду ходила, он ничем не смог помочь
Татьяна
-17
#20 фев, 2015 года в 13:16
А куда тебя сводить, чтобы ты научилось деньги зарабатывать и вовремя кредит возвращать?
Васыль
15
#05 мар, 2015 года в 19:26
а как громко возмущается, особенно та, которая сама работает на трассе...
Анасасія
-15
#17 фев, 2015 года в 10:32
Перекредитування в «Кредит Маркеті», ми стабільно працюємо, розвиваємося і не підіймаємо % ставки по кредиту. Потрібні паспорт, ІПН, кредитний договір підписаний з банком і після стандартної процедури оформлення нового кредитного договору з «Кредит Маркет» ми погашаємо і закриваємо проблемний кредит. Звертайтеся в відділення для перекредитування в.Бровари,вул.Незалежності,11. Тел. 067-402-34-56
Юрист
-1
#11 фев, 2015 года в 15:47
Юридична допомога в вирішенні проблемних питань з банками, звертайтеся, будемо раді допомогти! 093 694 65 84
Стоит ли?
0
#08 фев, 2015 года в 21:54
Вкладчики из тех, у кого закончился депозит в валюте поделитесь пожалуйста , как отдавали ваш депозит
Сергей
-15
#10 фев, 2015 года в 13:47
нормально отдавали, по 900 $ в день, без предварительных заявок. понятно,что банк не печатает деньги,поэтому всячески уговаривают продлить депо
Анастасия
-16
#16 фев, 2015 года в 15:04
я сейчас тоже нормально забираю дневной лимит (эквивалент 15 тыс. грн), никакх проблем
ИВАН
9
#08 фев, 2015 года в 10:37
Подал заявку о реструктизации кредита сначала на горячую линию после подьехал в ближайшее отделение и написал заявление в ручную реакции ни какой все банки пытаются решить проблему без особых потерь чтобы стороны БЫЛИ удовлетворены Но идут на контакт с клиентом А НЕ СПЕЦОМ ТЯНУТ РЕЗИНУ ЧТОБЫ ЧТО БЫ БЫЛО БОЛЬШЕ ШТРАФОВ
ИВАН
3
#08 фев, 2015 года в 10:32
Подал заявку о реструктизации кредита сначала на горячую линию после подьехал в ближайшее отделение и написал заявление в ручную реакции ни какой все банки пытаются решить проблему без особых потерь чтобы стороны удовлетворены Но идут на контакт с клиентом
альона
0
#26 фев, 2015 года в 01:39
чем все закончилось?
Сергей!!!
-10
#06 фев, 2015 года в 00:40
Пользуюсь услугами дного банка и всем советую!!
Крымчане!!
12
#05 фев, 2015 года в 19:18
целуйте НАС в жопу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Klient
9
#05 фев, 2015 года в 11:31
01.02.2015г. в г.Хмельницкий по ул.Театральной 9/1, я хотел снять 3670 гр.Терминал произвёл списание, выдал карту, чек о том что сумма выдана, но денег не выдал.По факту деньги с моего счета списаны! По горячей линии сказали что произошел сбой в системе и заверили что через три дня деньги снимутся с блокировки и возвратятся на мой счёт.Пишу 05.02. деньги никто возвращать не собирается (в стадии выяснения), хотя в каждом банкомате есть видеофиксация где всё чётко видно, на второй день была произведена инкасация — по которой тоже можно определить… На мои звонки только сухой, шаблонный ответ — ,, в стадии выяснения".Такое чувство что меня просто ограбили! Обязательно отпишусь чем все решилось.
Альфа - Банк
-1
#13 фев, 2015 года в 15:24
Klient, добрый день! Ваше заявление будет рассмотрено. Согласно п. 4.4.7 ДКБО физических лиц, минимальный срок рассмотрения претензии и возврат клиенту списанных средств со счета составляет 45 дней.
Klient
2
#17 фев, 2015 года в 15:54
Как и обещал - пишу исход .....16.02.2015 пришла смс с ответом по положительному результату моего заявления,деньги вернулись на мою карту.Итого 16 дней переживаний и очень большое недоверие к технике в виде терминала.Паспорт-касса-наличка,вот мой рецепт от головной боли!
Гражданин
0
#05 фев, 2015 года в 10:54
Во сколько будет известно новый курс? когда можно будет купить доллары в кассе банка ?
urist
12
#02 фев, 2015 года в 14:27
«Альфа –банк» создает благодатные условия для мошенников, сотрудничая с аферистами, участвуя в их схемах нарушая тем самым права потребителей. Схема развода выглядит приблизительно так: в спа-салон «DESHELI» приглашают человека на бесплатную процедуру, где предлагают приобрести абонемент на годовое посещения спа-солона, в догруз дают «чудо чемодан» косметики. (На косметику предоставили фальшивые СЭС, как выяснилось позже СЭС такой висновок не выдавала!!!) Там же в спа-салоне находится представитель «Альфа -банка» который «штопает» за минуту потребительские кредиты. В договоре заведомо отсутствует пункт в котором указано что потребитель в течении 14 дневного срока может разорвать договор. И много других пунктов тоже отсутствует!!! Договор на 1 лист 7 нечетабельного шрифта. Относительно постановления НБУ от 10.05.2007 № 168 п1.1 «о защите прав потребителя» предотвращение нанесения потребителям морального или материального ущерба через предоставление заведомо недостоверной или неполной информации, банк нарушает полностью права потребителя. Потом спа-салон съезжает в неизвестном направлении, дальше начинает работать «альфа-банк» !!! Как рэкет выбивая деньги терроризируя звонками, СМС, письмами, в письмах присылают условия кредитования на 6 листов нормального 12 шрифта где уже аж 3 раза ссылаются на пункт в котором прописаны сроки расторжения договора в 14-ый срок и что якобы клиент был ознакомлен !!! Дальше в условиях ссылаются что банк имеет право передавать персональные данные потребителя в компетентные органы !! А вот министерство юстиции считает, что привлечение банками «коллекторских» организаций для требования выполнения обязательств должниками по кредитным договорам возможно лишь при наличии письменного запроса или письменного разрешения должника на раскрытие банковской тайны!!! Издеваются над людьми!!! Хотя почему то надавить на самих дешелистов не хотят с которыми сотрудничают!!!??? БЕСПРЕДЕЛ!!! МОШЕННИКИ И ОФЕРИСТЫ!!! Говорить там не с кем!!! Не останавливает их и то, что уже написана коллективная жалоба в ген. Прокуратуру Киева!
urist
6
#02 фев, 2015 года в 14:27
«Альфа –банк» создает благодатные условия для мошенников, сотрудничая с аферистами, участвуя в их схемах нарушая тем самым права потребителей. Схема развода выглядит приблизительно так: в спа-салон «DESHELI» приглашают человека на бесплатную процедуру, где предлагают приобрести абонемент на годовое посещения спа-солона, в догруз дают «чудо чемодан» косметики. (На косметику предоставили фальшивые СЭС, как выяснилось позже СЭС такой висновок не выдавала!!!) Там же в спа-салоне находится представитель «Альфа -банка» который «штопает» за минуту потребительские кредиты. В договоре заведомо отсутствует пункт в котором указано что потребитель в течении 14 дневного срока может разорвать договор. И много других пунктов тоже отсутствует!!! Договор на 1 лист 7 нечетабельного шрифта. Относительно постановления НБУ от 10.05.2007 № 168 п1.1 «о защите прав потребителя» предотвращение нанесения потребителям морального или материального ущерба через предоставление заведомо недостоверной или неполной информации, банк нарушает полностью права потребителя. Потом спа-салон съезжает в неизвестном направлении, дальше начинает работать «альфа-банк» !!! Как рэкет выбивая деньги терроризируя звонками, СМС, письмами, в письмах присылают условия кредитования на 6 листов нормального 12 шрифта где уже аж 3 раза ссылаются на пункт в котором прописаны сроки расторжения договора в 14-ый срок и что якобы клиент был ознакомлен !!! Дальше в условиях ссылаются что банк имеет право передавать персональные данные потребителя в компетентные органы !! А вот министерство юстиции считает, что привлечение банками «коллекторских» организаций для требования выполнения обязательств должниками по кредитным договорам возможно лишь при наличии письменного запроса или письменного разрешения должника на раскрытие банковской тайны!!! Издеваются над людьми!!! Хотя почему то надавить на самих дешелистов не хотят с которыми сотрудничают!!!??? БЕСПРЕДЕЛ!!! МОШЕННИКИ И ОФЕРИСТЫ!!! Говорить там не с кем!!! Не останавливает их и то, что уже написана коллективная жалоба в ген. Прокуратуру Киева!
urist
3
#02 фев, 2015 года в 14:26
«Альфа –банк» создает благодатные условия для мошенников, сотрудничая с аферистами, участвуя в их схемах нарушая тем самым права потребителей. Схема развода выглядит приблизительно так: в спа-салон «DESHELI» приглашают человека на бесплатную процедуру, где предлагают приобрести абонемент на годовое посещения спа-солона, в догруз дают «чудо чемодан» косметики. (На косметику предоставили фальшивые СЭС, как выяснилось позже СЭС такой висновок не выдавала!!!) Там же в спа-салоне находится представитель «Альфа -банка» который «штопает» за минуту потребительские кредиты. В договоре заведомо отсутствует пункт в котором указано что потребитель в течении 14 дневного срока может разорвать договор. И много других пунктов тоже отсутствует!!! Договор на 1 лист 7 нечетабельного шрифта. Относительно постановления НБУ от 10.05.2007 № 168 п1.1 «о защите прав потребителя» предотвращение нанесения потребителям морального или материального ущерба через предоставление заведомо недостоверной или неполной информации, банк нарушает полностью права потребителя. Потом спа-салон съезжает в неизвестном направлении, дальше начинает работать «альфа-банк» !!! Как рэкет выбивая деньги терроризируя звонками, СМС, письмами, в письмах присылают условия кредитования на 6 листов нормального 12 шрифта где уже аж 3 раза ссылаются на пункт в котором прописаны сроки расторжения договора в 14-ый срок и что якобы клиент был ознакомлен !!! Дальше в условиях ссылаются что банк имеет право передавать персональные данные потребителя в компетентные органы !! А вот министерство юстиции считает, что привлечение банками «коллекторских» организаций для требования выполнения обязательств должниками по кредитным договорам возможно лишь при наличии письменного запроса или письменного разрешения должника на раскрытие банковской тайны!!! Издеваются над людьми!!! Хотя почему то надавить на самих дешелистов не хотят с которыми сотрудничают!!!??? БЕСПРЕДЕЛ!!! МОШЕННИКИ И ОФЕРИСТЫ!!! Говорить там не с кем!!! Не останавливает их и то, что уже написана коллективная жалоба в ген. Прокуратуру Киева!
urist
3
#02 фев, 2015 года в 14:23
«Альфа –банк» создает благодатные условия для мошенников, сотрудничая с аферистами, участвуя в их схемах нарушая тем самым права потребителей. Схема развода выглядит приблизительно так: в спа-салон «DESHELI» приглашают человека на бесплатную процедуру, где предлагают приобрести абонемент на годовое посещения спа-солона, в догруз дают «чудо чемодан» косметики. (На косметику предоставили фальшивые СЭС, как выяснилось позже СЭС такой висновок не выдавала!!!) Там же в спа-салоне находится представитель «Альфа -банка» который «штопает» за минуту потребительские кредиты. В договоре заведомо отсутствует пункт в котором указано что потребитель в течении 14 дневного срока может разорвать договор. И много других пунктов тоже отсутствует!!! Договор на 1 лист 7 нечетабельного шрифта. Относительно постановления НБУ от 10.05.2007 № 168 п1.1 «о защите прав потребителя» предотвращение нанесения потребителям морального или материального ущерба через предоставление заведомо недостоверной или неполной информации, банк нарушает полностью права потребителя. Потом спа-салон съезжает в неизвестном направлении, дальше начинает работать «альфа-банк» !!! Как рэкет выбивая деньги терроризируя звонками, СМС, письмами, в письмах присылают условия кредитования на 6 листов нормального 12 шрифта где уже аж 3 раза ссылаются на пункт в котором прописаны сроки расторжения договора в 14-ый срок и что якобы клиент был ознакомлен !!! Дальше в условиях ссылаются что банк имеет право передавать персональные данные потребителя в компетентные органы !! А вот министерство юстиции считает, что привлечение банками «коллекторских» организаций для требования выполнения обязательств должниками по кредитным договорам возможно лишь при наличии письменного запроса или письменного разрешения должника на раскрытие банковской тайны!!! Издеваются над людьми!!! Хотя почему то надавить на самих дешелистов не хотят с которыми сотрудничают!!!??? БЕСПРЕДЕЛ!!! МОШЕННИКИ И ОФЕРИСТЫ!!! Говорить там не с кем!!! Не останавливает их и то, что уже написана коллективная жалоба в ген. Прокуратуру Киева!
Михаил
16
#01 фев, 2015 года в 13:25
Дважды брал кредит в Альфа-банке. Погашал без просрочек,досрочно.Сейчас сестра уехала за границу и я как добросовестный гражданин,погашаю кредит за нее.Но когда понадобился мне кредит,мне по непонятной причине отказали.Может хватит быть порядочным и не платить в банк чужой кредит? Хороший банк был,но в последнее время сильно испортился!!!!
Что за убогий банк нужны было снять деньги после 18-00 со своей карты банкоматы Альфы находится только в отделения банка которые после 18-00 уже закрыты. пришлось снимать в атмосфере типа родная сеть банкоматов с комиссией 5 грн + 0.8 процентов это просто грабеж не банк а жидовская контора какая то другие банки если находятся в сети атмосферы можно снимать бесплатно
Сергей
-14
#28 янв, 2015 года в 20:31
Как раз Альфа-банк нормальный банк.Понятно- всегда какие-то комиссии и.т.д,но главное что как раз конкретно сообщается могут помочь или нет.А те,кто пишут плохое об этом банке пусть пообщаются например с Фидобанком или Идеябанком,Унисонбанком-там вообще жлобье,которое все красиво рассказывает,а потом отказ без обьяснения причин-только жаль потерянного времени.
Тетяна
24
#28 янв, 2015 года в 19:07
Шановні кияни, хочу поділитись з вами важливою інформацією, не зв"язуйтесь, ні в якому разі з цим Алігофренним банком!!!!!!!!!!!! Обходьте далекою дорогою, бо те що вони творять, це нічим не поясниш. Я законослухняна громадянка, і до кредитів відношусь серйозно!!! Але такого хамського відношення не побажаєш нікому!!! Будьте обережні!!!!
Ты сама, дура, алигофренка!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей
0
#28 янв, 2015 года в 11:49
Уважаемая Ила, повторяю, что в договоре в графике погашения написано - платежи по 470 грн (которые включают 20 + 450 грн) - и льготный период для погашения без процентов - 5 месяцев в сумме по 2 000 грн ежемесячно. Отдельным пунктом идут какие-то 20 грн ежемесячно в качестве комиссии за информационные услуги - ок, я их согласен оплатить, но кредит я погасил вовремя так за что еще сверху 500 грн? Пусть бестолковый менеджер и платит. По поводу где это "..где это виданы бесплатные кредиты": (я так понимаю Вы конечно же никак не связаны с этим банком а просто у Вас был крик души в мою сторону :-) ) понятно что кредит не бесплатный, а банк получил свое вознаграждение со стороны магазина, в котором была куплена техника. Но банку видно этого показалось мало, и он решил еще и смошенничать и с покупателя по максимуму выжать. Я свой отзыв оставил в качестве предупреждения для других не связываться с такими аферистами. Между прочим до этого у меня был похожий кредит в Приват банке (3 года назад ) - и знаете там почему-то никаких проблем не возникло. По поводу Вашего совета написать в ООН (при чем тут ООН??) - не давайте совета пока его у Вас не попросили. А я написал организации которые занимаются регулировкой деятельности банков, но Вам наверное это не известно, увы и ах. Кстати, моя история сегодня приобрела продолжение. Угадайте? Позвонили из банка сообщить что у меня образовалась задолженность. Вот так, вчера я им сам названивал, ездил в отделение, а сегодня утром они видите ли САМИ решили мне напомнить о моей задолженности. Странное совпадение. или может это на них отзыв на этом сайте повлиял, если они их читают? Посоветовался со знакомым юристом, он говорит написать иск в суд. Думаю если сегодня успею - так и сделаю, учитывая Закон о защите прав потребителей судебные издержки мне оплачивать не надо, ну а если выиграю дело то получу компенсацию за моральный ущерб. Надо же как-то бороться с этой дурацкой системой.если проиграю - хотя бы попробую бороться за справедливость!
Та плевать они хотели на все отзывы на сайтах. Арифметика проста. Должен 20,00 грн - плати, не заплатил - получи штраф, не заплатил сумму - она же считается опять кредитом. Даю 100%% гарнтию - ничего не докажите, все в договорах прописано. Ну а если ума не хватает внимательно почитать и разобраться , то пиняйте на себя!!!!
Максим
-9
#28 янв, 2015 года в 17:22
ну ,понятно,очередная попытка пропиарить невдалый приват. да чуть не каждый день в новостях идут сюжеты про мошенников из безнаказанного привата
Алексей
11
#29 янв, 2015 года в 13:49
Абсолютно не связан с приватом и не собирался его пиарить, просто сказал как есть - был кредит с ним не возникло никаких проблем, никаких дополнительных скрытых платежей и т.п. Ни больше, ни меньше.
Согласен, самый голимый банк это Приват, вот где мошенник на мошеннике. Один Коломойский чего стоит. Особенно его слова % "Я не привык расчитываться по долгам!" После этих слов вообще хочется обходить его мимо. Лично я имел такой случай - был кредит в Привате, так я погашал его ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА после полного погашения. Каждый месяц возникала непонятная задолженность снова и снова!
Алексей
10
#27 янв, 2015 года в 21:47
Не хотелось тратить время, но решил написать чтобы предостеречь людей связываться с мошенниками - другого слова для этого банка у меня, к сожалению нет. Оформил в магазине кредит - сумма 10 000 на технику. Работник банка оформил документы и сказал - Ваш ежемесячный платеж 470 грн, который приведен в графике платежей к договору. Если хотите, можете платить по 2000 в течении 5 месяцев - тогда переплаты по кредиту не будет (беспроцентный кредит). Сумма в 2000 написана рукой работника банка как рекомендуемый платеж на договоре. Я как порядочный плательщик регулярно в течении 5 месяцев вносил платеж по 2000 - пятый месяц был декабрь 2014 года. Оплатил последний платеж и со спокойной душой отдался новогодним праздникам. Представьте себе мое удивление, когда 26 января 2014 года я решил позвонить в банк - для успокоения и удостовериться что кредит погашен и все в порядке - а мне сообщают что у меня задолженность 650 грн!!!!! Как оказалось, в течение 5 предыдущих месяцев помимо 2000 грн мне необходимо было платить еще 20 грн за какое-то информационное обслуживание. Но вот беда, работник банка об этом упомянуть забыла при оформлении кредита при указании суммы ежемесячного платежа, как я уже упоминал выше отдельного графика погашения по 2000 грн к договору не прилагалось просто ручкой написанная сумма - соответственно я просто абсолютно не знал о существовании этой загадочной платы. И заметьте, банк ни разу в течении 5 месяцев моих регулярных платежей не удосужился мне каким-либо образом сообщить, что, оказывается я каждый месяц ему не доплачивал. Но оно и понятно, зачем ему сообщать, ведь теперь, когда я спохватился в январе (интересно, если бы я сам не позвонил в банк когда бы они мне сообщили радостную новость?) вместо справки о погашенном кредите я получил: 100 грн долга за какие-то информационные услуги о которых никто не предупреждал; 250 грн проценты за кредит наверное за январь (интересно что за 5 месяцев мною было выплачено 10 000 - вся сумма кредита!!!); 250 грн проценты уже за февраль; и еще не понятная сумма штрафа ( в договоре я не смог найти пункт про штраф, в отделении работник тоже показать мне этого пункта не смог мотивируя это тем что они на отделении такие договора не составляют и она не знает где этот пункт, но наверняка он где-то есть). Резюме: цена вопроса на сегодня 650 грн, испорченное настроение - развели на пустом месте. Мое мнение - банк специально умалчивает об этом пункте, непонятно и невнятно прописывая его в договоре, чтобы потом все-таки получить свои проценты. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке - а беспроцентный кредит, во всяком случае от Альфа Банка - это просто обман и мошенничество. Обращаться или нет в комиссию Гос Фин услуг и нац банк еще пока не решил - сумма не большая, хотя если приписать моральный ущерб и апеллировать к закону о защите прав потребителей (то есть я не плачу никакие судебные издержки) возможно и стоит это сделать.
Ила
-15
#27 янв, 2015 года в 22:19
Так договор внимательно читать надо!!!!!!!!!!!!!А не на каких бестолковых менеджеров надеяться!!! И где это виданы бесплатные кредиты???!!!!И прежде, чем "отдавться праздникам" надо было позвонить и выяснить - погашено или нет всё!!! А теперь хоть в ООН пишите - сами виноваты!
Алексей
9
#28 янв, 2015 года в 11:48
Уважаемая Ила, повторяю, что в договоре в графике погашения написано - платежи по 470 грн (которые включают 20 + 450 грн) - и льготный период для погашения без процентов - 5 месяцев в сумме по 2 000 грн ежемесячно. Отдельным пунктом идут какие-то 20 грн ежемесячно в качестве комиссии за информационные услуги - ок, я их согласен оплатить, но кредит я погасил вовремя так за что еще сверху 500 грн? Пусть бестолковый менеджер и платит. По поводу где это "..где это виданы бесплатные кредиты": (я так понимаю Вы конечно же никак не связаны с этим банком а просто у Вас был крик души в мою сторону :-) ) понятно что кредит не бесплатный, а банк получил свое вознаграждение со стороны магазина, в котором была куплена техника. Но банку видно этого показалось мало, и он решил еще и смошенничать и с покупателя по максимуму выжать. Я свой отзыв оставил в качестве предупреждения для других не связываться с такими аферистами. Между прочим до этого у меня был похожий кредит в Приват банке (3 года назад ) - и знаете там почему-то никаких проблем не возникло. По поводу Вашего совета написать в ООН (при чем тут ООН??) - не давайте совета пока его у Вас не попросили. А я написал организации которые занимаются регулировкой деятельности банков, но Вам наверное это не известно, увы и ах. Кстати, моя история сегодня приобрела продолжение. Угадайте? Позвонили из банка сообщить что у меня образовалась задолженность. Вот так, вчера я им сам названивал, ездил в отделение, а сегодня утром они видите ли САМИ решили мне напомнить о моей задолженности. Странное совпадение. или может это на них отзыв на этом сайте повлиял, если они их читают? Посоветовался со знакомым юристом, он говорит написать иск в суд. Думаю если сегодня успею - так и сделаю, учитывая Закон о защите прав потребителей судебные издержки мне оплачивать не надо, ну а если выиграю дело то получу компенсацию за моральный ущерб. Надо же как-то бороться с этой дурацкой системой.если проиграю - хотя бы попробую бороться за справедливость!
karatel
22
#27 янв, 2015 года в 17:08
Должником никто вас не имеет право называть и повышать тон разговора в вашу сторону не надо позволять ни кому должником может признать только суд и то только в предусмотренном законом порядке
karatel
19
#27 янв, 2015 года в 17:08
Должником никто вас не имеет право называть и повышать тон разговора в вашу сторону не надо позволять ни кому должником может признать только суд и то только в предусмотренном законом порядке
Вкладчик
-17
#27 янв, 2015 года в 11:58
Вчера забрал гривенный депозит, отдали без проблем.
Вкладчик
19
#03 фев, 2015 года в 13:30
Тролль ты мерзкий, а не вкладчик!
Я
-13
#27 янв, 2015 года в 19:02
Да, я тоже забрала свой вклад без проблем. Очень хороший банк и обслуживание.
Вкладчик
20
#03 фев, 2015 года в 13:30
И тебе пять гривен за пост заплатили?
Олег
-14
#27 янв, 2015 года в 11:40
Добрый день хочу оставить большую благодарность сотрудникам Отделения «Херсонское №1» пр. Ушакова, 79 тел. (055) 242-53-94. Девочки, приветливые, добрые все помогли, рассказали, показали как пользоваться тем или иным платежом как работать с банкоматом как перечеслять платежи и многое другое с My Alfa-Bank и Alfa-Mobile. особенно хочу отметить благодарность Сергазиной Карине! Я буду советовать это отделение всем родным и знакомым большое спасибо))
andy
25
#25 янв, 2015 года в 10:33
Эти пидорасы охуели дерут такие бабки за кредиты ничего не объясняя и не предупреждая о том что процентная ставка изменилась ,сука мало их повыгоняли чтоб сгорели там живьем уроды недоделаные
Верните мой депозит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Закончился депозит 2000 долларов 16.01 и ни одного доллара не выдали!
Алекс
-14
#23 янв, 2015 года в 15:31
так надо было не в приват , а в альфа банк депо класть
Вкладчик
11
#03 фев, 2015 года в 13:31
Так тут альфу и обсуждают.
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.