
Продажи новых легковых автомобилей в Украине в октябре 2010 года увеличились на 31,7% по сравнению с октябрем 2009 года, и на 16% превысив показатели сентября текущего года
Продажи новых легковых автомобилей в Украине в октябре 2010 года составили 17 тыс. штук. По сравнению с аналогичным месяцем прошлого года они увеличились на 31,7%. Результаты октября также на 16% выше показателей сентября текущего года.
В числе факторов, которые способствовали такому росту продаж, эксперты "Автоконсалтинга", отмечают активизацию автокредитования.
Кроме того, считают аналитики группы, из-за роста цен на сельскохозяйственную продукцию аграрии закончили сезон очень успешно "и поспешили конвертировать гривни в новенькие автомобили".
По этой причине, в частности, зафиксирован рост продаж в сегменте "бюджетных" автомобилей, а ВАЗы поставили новый "посткризисный" рекорд.
Помимо этого, короткая предвыборная кампания обеспечила дополнительный заработок для задействованной в ней части населения, а пик финансирования пришелся на октябрь.
"Много исполнители, конечно, не заработали, но дополнительный приток в салоны "бюджетных" авто они также формировали", - считают эксперты.
Способствовала росту авторынка и пошатнувшаяся стабильность курса гривни, что стимулировало часть населения к покупке валюты и вложению ее в новый автомобиль.
"Как только курс доллара стал подбираться к отметке 8,00 грн, украинцы начали массово искать защиту от возможных потрясений", - резюмируют эксперты.
В сегменте Premium небывалые показатели продемонстрировал Mercedes-Benz (+62,5%).
"Автоконслатинг" также отмечает, что с ростом курса евро оживление продаж автомобилей у "серых" дилеров, чьи цены номинированы в долларах.
По данным аналитиков, в октябре в Украине было продано 3,05 тыс. автомобилей ВАЗ (на 26% больше, чем в сентябре-2009), что позволило им занять 17,8% рынка, вторая позиция – у Hyundai (1,56 тыс. и 9% рынка).
На третьем месте – ЗАЗ c результатом 1,34 тыс. единиц и долей рынка 7,8%, что несколько хуже сентябрьского, четвертую позицию сохранила Toyota (1,22 тыс. – на 18% больше, чем в сентябре) с долей 7,1%.
Пятое место, как и в сентябре, занимает Ford (1,03 тыс. и 6% рынка), а на шестую поднялась Skoda, которая в сентябре занимала 9-ю позицию, с показателем продаж 889 единиц (на 36% больше, чем в сентябре) и долей 5,2%.
По материалам: газета "Дело"
09.11.2010
Просмотров: 103
Комментарии:
Смотреть также: