Авто в кредит

Залоговые автомобили ищут новых владельцев!

16.04.2009, 11:40
В интернете появился новый онлайн сервис – zalog.creditdeposit.com.ua.

Залоговые автомобили ищут новых владельцев! Данный сервис является всеукраинской информационной площадкой по продаже залоговых автомобилей с удобной системой поиска. 


Zalog.creditdeposit.com.ua предоставляет возможность найти залоговый автомобиль по конкретным параметрам. Это значит, что в течение минуты, потенциальный покупатель будет иметь информацию со всей Украины по тому типу запроса, который его интересует. Поиск может фильтроваться по городу, по марке выбранного Вами автомобиля и даже по банку, который продает автомобиль.

Цель Zalog.creditdeposit.com.ua - это обеспечение массового доступа к информации обо всех авто-залогах, выставленных банками или собственниками на продажу в Украине. 

Мы не являемся посредниками, а связываем продавца с покупателем напрямую.
Участие в системе продажи залогов для продавца и покупателя является бесплатным.
По материалам: Кредит-Депозит Просмотров: 521672


Читайте также



Комментарии

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Наблюдатель
0
#28 янв, 2013 года в 13:38
Нехиленько машинку продают по средне-рыночной цене? "...Комментарии продавца: Автомобіль перебуває у доброму стані, ключи та тех. паспорт відсутні..."
ив ив
0
#06 янв, 2013 года в 13:01
.Люди не ведитесь на дурняк! Этот дурняк вам обойдется дороже чем в салоне. Знаю из достоверных источников, Тоже хотел взять что то хорошее ,но дешевле. Так мне друг упр.банком все и сказал. Как же мы говорит будем жить если ни кого не надурим?
FIGARO
1
#24 дек, 2012 года в 22:57
К примеру вы в салоне покупаете авто _ 30000 $, вы выехали из салона -5000$ с ходу, два года ваше авто простояло в гараже , пробег до 40 000км ещё -2500$ и это при учёте что ваше авто не битое. Из чего такие цены в банках за хлам - не понятно!
Андрей
1
#22 дек, 2012 года в 00:01
Да...... цены как в автосалонах, вот только машины ... ХЛАМ!
Leonardo
0
#19 ноя, 2012 года в 22:44
БЕЗ ЛОХА-ЖИЗНЬ БАНКОВ ПЛОХА.
константин
1
#15 ноя, 2012 года в 11:47
нужна была машина как то. ну очень срочно так как остался без колес. а денег особо небыло тоб купитьдаже подержанное что то более менее. зашел на приват. там типа если вато стоит менее 15000 грн то без аукциона. дал заявку -приходит смс "заплатите 100грн за участие в аукционе" узнать что да как нереально (телефонов там нет) Тут звонит мне менеджер "оплатите 1000грн за оценку авто!" (не упомянул. хотел брать в кредит" Я спрашиваю а как же аукцион? говорят типа авто ж стоит до 15т значит не будет. а счета куда платить никто не знает..В общем морочили мне голову в итоге оказалось что аукцион таки будет потому что когда то машина стоила больше 15000... (авто на сайте 14520грн). Ну я уже думаю ладно на те 100грн.. жду аукциона... и тут меня дернуло посмотреть на этот сертификат что присылают с разрешением на кредит. и там было затрат 12000 (ну там с копейками) и при этом я еще должен был 3 года платить по 500грн/мес и авто как бы в аренде у приватбанка и потом его еще раз регистрировать
константин
0
#14 ноя, 2012 года в 20:21
нужна была машина как то. ну очень срочно так как остался без колес. а денег особо небыло тоб купитьдаже подержанное что то более менее. зашел на приват. там типа если вато стоит менее 15000 грн то без аукциона. дал заявку -приходит смс "заплатите 100грн за участие в аукционе" узнать что да как нереально (телефонов там нет) Тут звонит мне менеджер "оплатите 1000грн за оценку авто!" (не упомянул. хотел брать в кредит" Я спрашиваю а как же аукцион? говорят типа авто ж стоит до 15т значит не будет. а счета куда платить никто не знает..В общем морочили мне голову в итоге оказалось что аукцион таки будет потому что когда то машина стоила больше 15000... (авто на сайте 14520грн). Ну я уже думаю ладно на те 100грн.. жду аукциона... и тут меня дернуло посмотреть на этот сертификат что присылают с разрешением на кредит. и там было затрат 12000 (ну там с копейками) и при этом я еще должен был 3 года платить по 500грн/мес и авто как бы в аренде у приватбанка и потом его еще раз регистрировать
Дмитрий Калиниченко
-1
#02 ноя, 2012 года в 12:43
Каждый сам решает куда вкладывать свои деньги. Я покупаю золото. Согласиться оно было, есть и будет. И цена на него растет каждый год. И будет расти уверяю вас на 100%. Поищите информацию на эту тему и сами удивитесь. Это вложение надежнее любого банка.
елена
0
#26 июл, 2012 года в 12:50
ваш МАВРОДИ шулер.в который раз ограбил людей.я потеряла 1000 евро.а кто верит идите вносите свои деньги может мне вернут мои.
Андрей
0
#05 апр, 2013 года в 19:06
а чего ж ты вкладывала за ведомо шулеру? жизнь вас не учит
Agelo
0
#12 июл, 2012 года в 19:24
Позор для всей страны Приватовсие аферисты заставили думать всех .ЧТО ВСЯ СТРАНА МОШЕННИКИ! позабирали у людей машины и продают без документов ! Приват - беда страны!
геннадий
-1
#10 июн, 2012 года в 14:36
всем привет.да с деньгами в банках плохо, и те у кого есть лучше бы им поскорей забирать,за одну ночь все может уйти в офшоры.лучше ребята в МММ потому что МММ не умерла а толь зарождается с новой силой.И БУДЕТ ВСЕ КАК В 94Г.МАВРОДИ ПОРВЕТ ЭТИХ ЗАЖРАВЖИХСЯ БАНКИРОВ.
Женя
-1
#17 май, 2012 года в 02:30
Я лучше в МММ буду вкладывать, чем в такие банки.
Владимир Ильич
0
#13 апр, 2012 года в 15:21
Ребята всем банкам крантыыы. Что они будут делать если люди придут за своими деньгами. Пока можно забирайте депозиты, у ОТР серьезные проблемы с ликвидностью. Кредиты не гасятся, и новых вложений никто не несёт, поделам им...
n.kkz
0
#10 мар, 2012 года в 13:49
згоден цей банк один з гівнюшних
карол
0
#15 фев, 2012 года в 00:40
сегодня в алчевске ни в одном банкомате не было денег!!!!! приватбанк банкрот, срочно снимайте деньги!!!!!!!!!!!!!
карол
1
#15 фев, 2012 года в 00:38
приватбанк банкрот, срочно снимайте деньги!!!!!!!!!!!!!
DoKToR GoR
0
#09 фев, 2012 года в 11:40
Ребята! А я начал судиться с ПриватБанком!!! Договор составили с нарушением КОНСТИТУЦИИ УКРАИНЫ !!!!!!! Вот такие Одуванчики, авсе клиенты ПриватБанка- Буратино!!!!! Га-ГаГа
Олег
0
#30 янв, 2012 года в 11:13
Смішного мало. Вони нас за ідіотів мають!!!
Артур
0
#29 янв, 2012 года в 10:25
пусть знает каждый покупая те авто о том что горе ему продал кое кто
АНТОН
-2
#15 янв, 2012 года в 12:49
БУДЕШ ЇЗДИТИ НА МОЇЙ КОНФІСКОВАНІЙ МАШИНІ БУДУ ГВАЛТУВАТИ ТВОЮ ЖІНКУ
САНЯ
-1
#15 янв, 2012 года в 12:48
СКОРО ВСІХ ПРИВАТОВЦІВ ПОБИВАЮТЬ ЗА КОНФІСКАЦІЮ АВТО І РАЗОМ ТИХ НОВИХ ВЛАСНИКІВ
Колян
1
#18 фев, 2012 года в 22:50
Идиот!!!!
ДОНБАСС
2
#09 фев, 2012 года в 04:45
ПЛАТИ ВОВРЕМЯ
Бурый
2
#15 янв, 2012 года в 09:45
Зашел, посмотрел на цены - дико поржал)))
Сергей
0
#13 янв, 2012 года в 12:36
При таких процентных кридитных ставках"наших"банков эти авто ,уже потрепанные солидно,стоят на несколько порядков дороже,чем на автобазарах,и как правило человек,который на автобазар выгоняет свое авто и хочет его продать,подготавливает его...а банки торгуют автомобилями,которые хозяева,во многих случаях отдавали не очень то добровольно,убивая их перед этим...делайте выводы.
за нупс
0
#28 дек, 2011 года в 14:11
Украина - нормальная страна! Не зря сюда уже лезут как из соседних стран, так и с тех, что подальше, правда, кто похитрее! Беда во власти и придурковатом народе, который ее выбирает. Притом цвет власти роли не играет - все АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ и цели прихода к власти одни и те же!
русич
0
#16 мар, 2013 года в 03:00
а ты один умник выискался...
Лера
0
#21 дек, 2011 года в 14:37
Фигня, машины -Г и цены Эх,прокачу; Хоть бы не позорились, банки работают никак, как и вся бюрократия в укре - аквариум - плаваем медленно и без компаса - ЖРЁМ ВСЁ
Евгений
0
#22 сен, 2011 года в 16:21
Да, это все развод сам работал менеджнром по авто в банке. Овчинка стоит выделки только при стоимости авто 50% от среднерыночной, но банк со всей своей бюракратией на такие цены никогда не пойдет..
VK
0
#11 июн, 2011 года в 00:37
РАЗВОД все эти залоговые продажи автомобилей. А Система покупки у них вообще кошмар полный, предоплаты, аукционы, месяц ожиданий, риск что по цене будешь переплюнутый кем то, ставить на учёт только, отсутствие доверенностей, и машины в основном фуфло коцаное. если идеал, т ои стоят выше рыночных цен и без торга а цена только на увеличение. Приват банк ужас вообще! в Харькове в частности, машины все средней паршивости, подушатанные стоят себе по году на площадке выгорают, колёса сдуваются даже у новых, стоят на сдутых колёсах, ухода никакого. Ещё пытался на работу к ним устроится по продажам, опыт имею огромный по авто, как и где продать. Так условия у них для менеджеров смертельные. Необходима своя машина, амортизацию за поездки и на топливо они не выдают. Зарплата минималка, остальное проценты и есть нормы продаж. Так с их машинами и аукционами никому их машины нафик не нужны, и попробуй продать. Я лично либо буду пешком ходит ьлибо куплю на наличку по доверке или на себя.
николай
0
#25 авг, 2011 года в 12:50
спасибо за предупреждение!!!
Лохмэн
0
#05 июн, 2011 года в 11:30
Правильно пишут те, кто уже был обладетельствован таким банковскими благотравительными жестами и кто в тих ситстемах работал. Любой на банк не исключается и НБУ - это по своей природе мошенник. В большей или меншей мере. Чем усерднее реклама о каком-либо банке тем быстрее и больше жди неприятностей. Деньги к в кредит деньгу дадут - но штаны вместе с нижним бельем сдерут. Депозит примут - но шанс получить свои кровные с хранения для простого вкладчика это потом большой-большой вопрос.Один знакомый банкир говорил надежнее всего деньги хранить все-таки в банке - стекляной, с крышкой, но с отверстиями для обеспечения вентиляции, чтобы ассигнации не истлели.
Иван
0
#03 июн, 2011 года в 23:05
Приват банк самый гнилой,кредиты нельзя брать, останешься ещё и должен.
виктор
0
#06 янв, 2012 года в 16:28
иван ты лошара .я 7 лет работаю с приватом проблем нет а ты если вовремя не выплачиваешь то сам ........
Олег
0
#30 янв, 2012 года в 11:21
как ты там работаешь с приватом я не знаю. Возможно ты на них работаешь. Но то, что приват... самый гнилой- это ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!
Михаил
0
#25 янв, 2012 года в 12:51
Витя, не гони пургу! Приват через инет раздал рекламу о получении кредиток с лимитом до... кредитку выдал, но вместо лимита предложил депозит с 1%-ной обналичкой... На и баловка изначальная, классика жанра. Раздав более миллиона пустышек стал обладателем миллионной клиентуры на бумаге, естественно... А по поводу машин, так ты не трынди тоже, они убитые и по цене не соответствуют рынку в сторону удвоения.
Валерий
0
#26 май, 2011 года в 12:49
Не ведитесь люди на сладкий пирог.Всё уже разпродано до торгов а продают металолом людям.Развод чистой воды.
Стас
0
#07 май, 2011 года в 14:54
а что вы хотели ??? банку необходимо показывать сколько перед ним неоплаченых долгов $$$ банку пабарабану купите вы это или нет (конешно в банку лудше когда вы купите ) Банк пишет что его "убытки" от невозвращеных долгов состовляет мульен - хотя все это "добро" $не стоит и 200 тищь - тупое завышение. а в последствии списание налогов - тоесть отмыв денёГ кто немного шарит в этом поймет о чем я
Уволенный сотрудник
0
#16 апр, 2011 года в 01:46
Люди добрые не ведитесь на этот лохотрон все хорошие автомобили давно расписаны между своими вам продают только мусор
Василий
0
#15 апр, 2011 года в 20:35
Разводняк ПОЛНЫЙ
tween
0
#27 мар, 2011 года в 04:40
Ребята, а что вы хотите?! Цена машины (хотя это с трудом можно назвать машиной) = сумма остатка кредита (тело кредита) + % + просроченные % + пени и штрафы + издержки банка на конфискацию транспорта, все нотариальные расходы, судебные.... Вот и получается, что намного дешевле приобрести новую машину из автосалона, чем взять залоговую. Дополнительно - предыдущий владелец в судебном порядке может отсудить машину, ссылаясь на то, что банк вынудил так поступить. В данном случае я бы посоветовал приобретать залоговое авто непосредственно у самого владельца - договор авансового платежа, с хозяином в банке оплачиваете, берете все документы из банка и в МРЕО, там быстро снимаете с учета и ставите на учет уже на себя - претензий никаких не будет (хотя опять же - предыдущий хозяин может попробывать анулировать договор купли-продажи на протяжении 6 месяцев). На моей практике это только теория, случаев не было
boroda007
0
#16 мар, 2011 года в 06:42
Подобного развода давно видел.Машина из Германии будет стоить на 30% дешевлe mobile.de.Я не перекуп просто часто там бываю.Нашел пример Iveco 50c14 2007год 45000уе просят дыбилы.В последнюю поездку ребята незнакомые гнали LT крафтер 2008г продажная цена 25000уе.Данная информация для Ивана Киев,извини друг ты редкостный проффессионал.
boroda007
0
#16 мар, 2011 года в 06:20
Подобного развода давно видел.Машина из Германии будет стоить на 30% дешевлe mobile.de.Я не перекуп просто часто там бываю.
вадим
0
#15 мар, 2011 года в 00:05
НЕ ПОВЕДЕМСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
topvovan
0
#25 фев, 2011 года в 18:34
В этой стране сколько лохов что они не скоро переведутца на них и расщитаны эти цены.
Вадим
0
#14 фев, 2011 года в 18:41
Люди не связывайтесь с Приватом самый лохотронный банк.
Сергей
0
#27 фев, 2011 года в 12:09
Зачем вслух об этом говорить!
Андрей
0
#14 фев, 2011 года в 00:08
Обменяю дачу в Крыму на комнату в Киеве 068 3681661
Андрей
0
#14 фев, 2011 года в 00:03
Обменяю двухэтажную дачу в Крыму(Черноморское) на комнату в Киеве
юрий
0
#30 янв, 2011 года в 09:48
После приобритения такого автомобиля хозяин через суд может анулировать сделку вы останетесь без машины а ваши деньги у банка попробуйте их потом вернуть бесплатный сыр только в мышеловке
Любовь
0
#25 янв, 2011 года в 21:08
Посмотрела часть автомобилей, и сразу же вспомнился анекдот : - Сколько стоит ваша курица? Ответ : 10000 долларов!!! - Вы что дурак? Та нет, просто деньги надо!!!! ВОТ ТАК И ЗДЕСЬ!!! Банкирам просто деньги нужны, так они думают , что все дураки !!! Таких цен уже нет даже на новые авто с автосалона!!! А они за рвань такие деньги хотят*????!!!! Да ищут лохов , это правда!!! Прочла ещё отзывы и поняла , что я не одна!!!
Михаил
1
#25 янв, 2012 года в 13:01
Любочка! Вы не правы с анекдотом. Привату деньги с авто и нафиг не нужны. Им "зависалово" больше надо. Отмывка и кража уже произошла, а через такую цену кеш украденый списывается. Вот такая нехитрая арихметика.
Светик
0
#03 ноя, 2010 года в 17:50
Супер!!! Давайте объявим бойкот этим "банковским дельцам": пустим по интернету инфу,чтобы ни в коем случае не велись на их приманку!
александр
0
#26 сен, 2010 года в 13:27
тебе очень повезло что ти только автомобиль взял в кредит-оренду ! а я успел и наварика взять за 550 и дом за 730 у.е в месяц всего-то за 3-и года оторендовал х. тучу кровно заработаних и самоу интересное в етом что ето ещо не конец ! в нашей гребаной стране с банками можно связиватся в одном случае когда их грабить !
юрий
0
#11 ноя, 2010 года в 20:27
ну все как про меня,только машину я не успел взять.когда пойдешь брать банк-зови меня с собой!!!
Сергей
0
#11 окт, 2010 года в 16:03
Сейчас я занят поиском чёрных денег .Мне очень нужно купить ещё два грузовика,иначе эта работа не имеет смысла.Я работаю на перевозках
Сергей
0
#20 сен, 2010 года в 14:41
Я купился на залоговый грузовик,даже пригнал домой и поставил на себя на учёт . Но в последний момент перед подписанием договора я очнулся и не сделал роковой ошибки-я отказался от этой сделки.В мой адрес были даже угрозы со стороны банка,но за 4 месяца всё утряслось.Залоговые авто - это чистый лохотрон !
simand2007
0
#14 сен, 2010 года в 00:07
Спасибо всем огромное, я лох и признаю это. никогда ничего не занимал у банков, но чуть не влип, что поделать, слово "халява" еще сладко :( всем еще раз спасибо, что просветили!!!
ihor
0
#18 авг, 2010 года в 02:11
за них хотят как за тонну кокаина ведь это не нормально банк получял деньги а сейчас хочет продать и наварить 200 процентов чистое кидалово и еще приходиш на аукцион сидят 3 типа покупателя и взвинчивают цену до 2 ух тонн кокаина
v
0
#12 авг, 2010 года в 20:21
Эти машины расчитаны на таких лохов как Иван из Киева.
одесситка
0
#11 авг, 2010 года в 23:15
Залоговые авто - просто жуть! Просмотрела штук 50!!!! Все убитые! Не было ни одной действительно нормальной! За 2 года машина "накатала" больше 500 тыс!!! Не ведитесь! Это развод для лохов - а цены астрономические!
Cерёга
0
#04 авг, 2010 года в 11:35
Да уж! Цены космические. Спустись на землю! Подешевели машины давно! через посредников купить машину гораздо дешевле чем тут, тыщи на 3-4 зелёных.
kjlkdjs
0
#21 июл, 2010 года в 16:13
цены КОСМОС
Иван Киев
0
#08 июл, 2010 года в 13:19
О чем вы базарите? У всех банков и лиз-х кантор своя система оценки! Не хотите - не берите. ДОРОГО им. Да Шо Вы гаварите, блин! Я когда работал и вывешивал объявы о продаже и говна и норм. машинок, так перекупы, типа нижеплачущих, телефон обрывают, пока не узнают, что имущество залоговое и они с ним нихрена не сделают!!! ЭТО ЧТО??? Не нойте, а реально смотрите на вещи. И нехрен хаять, если вам не интересно! И, кстати, ВСЕГДА нужно торговаться до последнего!!! Умники, блин!
Остап
0
#10 июн, 2010 года в 02:07
Добрый день! Стою в очереди на выплату по автоцивилке в Оранте. Уже 3 месяца жду. Регистрационный номер 03102. Довольно долго. ДТП 27.01.2010. Сумма небольшая. Это нормально? Этим летом надо страховать опять 2 авто. Не хочется повторно.
втктор
0
#04 апр, 2011 года в 19:42
Я ждал почти 4 держись братан
mikromeo
0
#14 фев, 2011 года в 00:00
Шлепай в Провидну страховаться - Щербакова 42
Анатолий
0
#17 янв, 2011 года в 13:02
Переходи в УНИКУ Австрия все без проблем, только для моих клиентов я их веду до логического завершения - возмещения
Света
0
#19 янв, 2011 года в 21:15
Твоя Уника тоже тянет резину по 1,5 - 2 месяца с выплатой и очень хорошо разводит машины в тотал
Максим
0
#12 июл, 2010 года в 21:07
3 месяца прошло с момента ДТП или с момента подачи всех документов?
Андрей
0
#17 май, 2010 года в 19:51
Блин за барахло 3-5 летней даности, если не битая, просят % на 20 ниже чем за новый, вообще за идиотов нас держат. При том что если эта машина 6-8 года то по идее большая половина суммы им должна быть выплачена. Уроды!!!!!
пупс
0
#16 май, 2010 года в 21:53
О чем вы вроде как наш народ и такое ощущение что все дятлы, успокойтесь какие машины, хреннь полная, какие банки вы пиридурки не читайте вообще это гавньо. Каличи кто купит бу машину в х з каком состоянии, это дятлы работающие в банках своему начальству активность в работе показывают им пофиг количество проданых машин зарплата и так идет Конченые Дибилы уроды
субаруКуплю
0
#15 май, 2010 года в 21:57
КУПЛЮ СЕБЕ SUBARU OUTBACK 2005-2007 ГОДА, ЧЁРНЫЙ, 2,5 ТИПТРОНИК, С КОЖАННЫМ САЛОНОМ, ПАНОРАМНЫМ ЛЮКОМ, НЕ БИТЫЙ БЕЗ ПОДКРАСОВ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. 16000-16500 УЕ ДЕНЬГИ В НАЛИЧИИ.ТЕЛЕФОН: НОЛЬ-ШЕСТЬДЕСЯТ-ТРИ-1-678-345 Игорь. АКТУАЛЬНО ДО 1 ИЮЛЯ 2010.
владимир
0
#06 май, 2010 года в 20:04
Учитывая то что эти авто были буквально ЗАБРАНЫ у людей у которых возникли трудности с платежами то эти машины НЕСЧАСЛИВЫЕ тогда вопрос-стоит ли вообще их брать
шенген
0
#24 дек, 2011 года в 17:58
А кто заставлял брать в кредит еще и в долларах? (имея заработок в гривнах). Хотелось быть нехуже соседа.... в этом и проблема нашего народа казаться а не быть. А машины тут не причём (счастливые/несчастливые) - хрень всё это!
uslan-Shopin@i.ua
0
#03 мар, 2011 года в 16:45
Полностью отработавшие свой эксплуатационный срок(7 лет) здесь продают автомашины по цене новых.На жадность их губит ЭТИ МАШИНЫ НЕСУТ ПЛОХУЮ ЭНЕРГЕТИКУ -КТО КУПИТ -РАЗОРИТСЯ!
Экс лох
0
#30 сен, 2010 года в 15:21
До конца жизни с этими банками дел не буду иметь.А вы хотите стать лохами?
Одесса мама
0
#14 апр, 2010 года в 22:48
На рынок сходите банкиры,у вас цены 4 летдавности еще до кризисные,народ че дурной.
Евгений
0
#05 апр, 2010 года в 23:30
Какой кретин формирует цены на эти автомобили?Мало того,что почти все эти авто в состоянии "так себе",так еще и цены выше чем на любом авторынке Украины.Закройте эту рубрику и не будоражте народ!
Андрей Ялта
0
#24 мар, 2010 года в 12:16
Народ! Вы видели эти цены!!! Банки вообще офигели, мало того что наживаются на доверчивых людях, еще и лохов пытаются найти. Тачки с пробегом дороже новых в салоне. Катайтесь сами! (Набор нехороших слов).
Банк
0
#19 мар, 2010 года в 17:05
Банк устанавливает стоимость автомобиля исходя из остатка задолженности по кредиту, потому и получается, что в автосалоне авто стоит дешевле. Такие наши законы.
Ответ банкирам
0
#06 май, 2010 года в 15:24
Так вы считаете задолженность как остаток стоимости автомобиля + задолженность по процентам + пени + возможно ещё какие-то штрафы, судебные расходы и т.д. Так что тут не законы виноваты, а банки. Вас же интересует сверх прибыль - по 30-40% в год, когда в цивилизованных странах 2-7%. И законодательство тут не причём. Ставка по кредитам НБУ для банков не выше 11% (по крайней мере до недавнего времени). О каком Законе Вы говорите?
Серый
0
#07 сен, 2010 года в 00:45
Люди!! Да в нашей говнянной стране нормально работающий человек не сможет никогда купить себе новую тачку. Я говорю о "РАБОЧЕМ КЛАССЕ". С зарплатою 1800 - 3500грн да с семьёю "на шее"....а ведь хочется всего и сейчас, а не тогда когда будешь отходить в мир иной...Вот люди и лезут в "ПОЖИЗНЕННЫЕ" кредиты, переплачивая за автомобили в два и более разы...У нас в городе большая часть таксистов - это кредитчики не рассчитавшие свои силы и возможности....Ну какие могут быть после них автомобили???? Такой хлам и суют людям...
Красный
0
#28 дек, 2011 года в 14:19
Братэло! Не страна гавняная, а учиться нужно было еще в школе и дальше. А так конечно, нихрена делать не хотим, но жить хотим как где-то... И все ждем, что нас кто-то накормит - русские, американцы, Европа, Китай и т.д. и т.п.
Владимир, г. Харьков
0
#04 май, 2010 года в 02:41
Банкиры думают что они самые умные, если нашли "тех лохов" думают что найдут еще лоховее!!!
Grey_777
0
#19 мар, 2010 года в 13:21
Люди! А вы не пробовали торговаться с банками за машины, выставленныена на этом сайте???
Ирик
0
#13 мар, 2010 года в 17:04
Вы знаете у меня друг так облажался капец в автосалоне " Автоцентр на кольцевой" купил машину шевролет авео и что вы думаете как потом оказалось битую, на глаз вроди новая, а они так всё зделали что незаметил даже профи . Так что иногда с салона можна битую купить по цене новой, а темболее как мой друг ещё и в кредит, то ну его нафиг .как узнать битая машина с салона или нет???? Знаете,что я думаю нужно покупать то что тебе нравится, а не по: 1)цвету который у них уже стоит на витрине или они тебе предлагают например: возьмите серую,хотя на самом деле ты хош чёрную. вот такой лохотрон.2)или ещё например ты хош комплектацию одну,а они говорят вот возьмите эту она лутчше. думаю что это уже лажа, у меня есть знакомый который сказал мне : я работаю в автосалоне и представь парю сначала битые машины всёравно в кредит, а новые стараюсь парить покупателям за наличку... так что будьте осторожны с этим и не ведитесь на лажу...
ЛикБез
0
#24 мар, 2010 года в 14:36
Не Шевролет а Шевроле)))) Не за что...
xxx
0
#24 мар, 2010 года в 17:22
как раз шевролет!!!шевроле в америке!))))))))
Ирик
0
#13 мар, 2010 года в 16:48
Ребятки вы правы! Внатуре смотрю я на машину например чери тигго и что вы думаете новая с нуля стоит 12.600 $, а банк парит типа в нормальном состоянии за почти 15.000 $ надежде что какой -то лох купит! ну-ну удачи. Я просто поражаюсь. Дыбилы
Алекс
0
#14 фев, 2010 года в 18:32
Для желающих купить залоговую машину: 1. Определяетесь с тем, что Вам нравится; 2. Узнаете реальную рыночную стоимость авто; 3. Озвучиваете банку цену, за которую готовы заплатить в течение 2-3 часов (цену обычно предлагаете еще ниже рыночной, т.к. есть риски: на авто ездили по нашим дорогам; неизвестно, как и кто на нем ездил; было оно или нет в ДТП, сколько машина простояла на площадке и т.д. и т.п. ). Т.е. ставите банк перед фактом: ВАМ понравилась эта машина и ВЫ готовы ее купить за предлагаемую ВАМИ сумму. Если банк отдает машину за предложенную ВАМИ сумму - ок, нет - ищите другого продавца. Разговор короткий. Проверено, действует! Так можно сбить цену в 2 раза от заявленной ! Автомобиль не квартира: год постоял на открытой стоянке - многое в нем уже надо менять, еще год постоял - это уже металлолом! Такая вот арифметика. Всем покупателям удачных покупок. И не стесняйтесь перед оплатой денег сделать диагностику ходовой и электрики.
Киев
0
#27 янв, 2010 года в 12:12
Пусть себя продадут !!! Дебилы банковские. Не когда, в жизни, не возьму кредит . Все проклял когда купил машину .................!!! Про 1990.г. Согласен,за такое , спалили банкиров, в месте с банками !!! Одним словом,как я понял.Я не взял кредит в банке на автомобиль !!! Мне просто Банк, дал автомобиль в Аренду............!!! Не в одной стране нет такого,что ты платишь за кредит а он у тебя не уменьшается !!! Одним словом КИДОК !!!
Alex
0
#24 янв, 2010 года в 16:22
я прицениваюсь по этому сайту, иногда даже интересненькое бывает тут :)))
Андрей.
0
#18 янв, 2010 года в 12:09
Тошо новые машины дешевле понятно.Просто люди любым способом хотят забрать свои деньги с банков.Даже залоговыми битыми машинами.
педрос
0
#16 янв, 2010 года в 03:14
короче все ето чепушня голимая
dGreen
0
#13 янв, 2010 года в 17:10
Новые машины, стоят значительно дешевле, выставленных на том сайте .... Интересно, что есть лохи, покупать битые, подержанные машины 2006-2007 года дороже чем, новые машины 2010 года, в салоне ?
Papa
0
#06 янв, 2010 года в 15:11
Чё пенимся ГОСПОДА ? Живём-то в сране нипуганых идЕотов, опять забыли?
Скин
0
#04 янв, 2010 года в 15:33
И шо вы вспомнили 90-е! Родные мои акститесь,если товарищ надел пиджак и галстук и руководит банком или сидит в Раде то он изменил свое бандитское нутро? После Ощадбанка вы еще верите в сказки? Запомните- у каждого своя банка,для меня надежнее 3-х литровая! А взявшие кредит залезли в банку к конкретным пацанам...вот и отвечают! А пацаны не только взявшего кредит развели,так еще и дальше хотят нагреваться! Ничего не изменилось,благо хоть не палят как раньше во всех подряд,а культурно нанимают киллеров.
Евгений
0
#01 фев, 2010 года в 12:41
+!!!!!!!
степа
0
#03 янв, 2010 года в 15:52
это самый насстоящий ГОН
Татарин
0
#29 дек, 2009 года в 19:08
По поводу 90-х, "777" а ты там был???А были бы 90-е такого розвода не было. Порвали бы вас как бобик тряпку.А банк никогда не думал за народ,эти собаки думают только как нагреться.На себе испытал.Сужусь с банком уже два года хотят повесить на меня пол лимона гривень.
горожанин
0
#23 дек, 2009 года в 11:15
А ты как думал они взяли себе классные тачки за бесценок а на продажу выставляют дерьмо в два раза дороже они ведь грамотные а нас они счета ют лохами вот на етому и построена банковская система.
саня
0
#18 дек, 2009 года в 19:45
не ведитесь,полный развод на деньги.
art
0
#14 дек, 2009 года в 18:51
Нету слов! Ето надо за микроавтобус Ивеко просить 45000доллларов!Если на базаре такая 18 стоит,за такую цену я бы и свою продал!Хотел бы я увидеть таво дурака,хто заберет!
Vasya
0
#12 дек, 2009 года в 13:10
Нехай продають на здоровя.
Аналитик
0
#25 ноя, 2009 года в 19:26
Посмотрел на цены и разуверилсся, что банки это продадут ... Пусть ищут лохов в другом месте!!! Цена должна быть разумной ... Предлагаю такую схему расчета: Первоначальная цена - что уже отдал первый хозяин потелу кредита - что хозяин заплатил в виде процентов - 20% (рыночная поправка) = Цена продажи... Иначе никаких продаж не будет!!!
витек
0
#17 апр, 2011 года в 14:33
Был на стоянке смотрел ,цены космические а машыны металолом
Юра
0
#25 ноя, 2009 года в 17:35
классную тачку за копейки реально купить если знакомые хорошие среди начальства банка и это правда - купил себе новенькую (последнюю) шкоду полный фарш всего за 9 штук. рад безмерно и по полной, такая удача - просто очуметь. А то, что стоит на площадке, по немеренно завышенным ценом никому действительно не надо.
акция
0
#25 ноя, 2009 года в 05:37
Купи машину по цене трех и вторую получишь в подарок!!!
Fevrik
0
#16 фев, 2010 года в 14:23
+1 ;)
Яков
0
#22 янв, 2010 года в 16:55
Умница! Спасибо!
вася
0
#22 ноя, 2009 года в 19:07
ето все ерунда
newport.com.ua
0
#11 ноя, 2009 года в 22:42
Интересно
PATRIOT
0
#10 ноя, 2009 года в 20:37
Ну и ЛОХОТРОНИЩЕ!!! Цены выше базарных. Так, банки будут долго продавать этот металлолом!
summa
0
#07 ноя, 2009 года в 08:39
Жаль, что нельзя коментить непосредственно машины. А то там бы такого написали. Интересно, о чем думает "Терехова Ольга Василівна тел.: 8-0642-50-25-30", когда выставляет Kia Magentis с пробегом в 66 штук за 21000$, если он с нуля стоит 20300-22600. Трындец просто. Неужели кто-то ведется на это.
Местный в Керчи
0
#24 окт, 2009 года в 01:31
А в залог авто управбанка вместо невозвращенного депозита как?. Банки выигрывают всегда и када кризис и када подъем. Вопрос у кого они выигрывают, канешна у народа. Народ единственный источник всех капиталов.
Местный в Керчи
-1
#24 окт, 2009 года в 01:30
А в залог авто управбанка вместо невозвращенного депозита как?. Банки выигрывают всегда и када кризис и када подъем. Вопрос у кого они выигрывают, канешна у народа. Народ единственный источник всех капиталов.
shef
0
#26 сен, 2009 года в 22:48
Банки хрень новую придумали--бабло сбивать.Видно хлеба нет--икры красной до хера!!!
пацан
0
#26 сен, 2009 года в 16:28
Правильные конфискованые машины по правильным(нормальным) ценам и в нормальном состоянии были предложены владельцами банков и тем кто там имеет к ним доступ "правильным" людям или на край перекупам с базара, а все что осталось (говно) которое никому из вышеперечисленных людей не нужно впаривают на этом сайте что называется "на лоха" или "без лоха и жизнь плоха"
tall
0
#30 окт, 2009 года в 03:03
Абсолютно в дырочку!Как можно верить этим банковским кидалам!!!
тоха
0
#26 сен, 2009 года в 01:40
Имел я в анал "работника банка дениса"
777
0
#25 сен, 2009 года в 23:22
Целуй сам себя идиот!Тебя бы в 90-е на съеденье "бандюкам" вот это дело,и тогда сразу понятно стало КТО ЛОХ!!!Ну да ничего еще все впереди!Как говорится смеется тот,кто смеется последним!
Татарин
0
#29 дек, 2009 года в 19:10
По поводу 90-х, "777" а ты там был???А были бы 90-е такого розвода не было. Порвали бы вас как бобик тряпку.А банк никогда не думал за народ,эти собаки думают только как нагреться.На себе испытал.Сужусь с банком уже два года хотят повесить на меня пол лимона гривень.
макс
0
#24 сен, 2009 года в 05:20
ЛОХОТРОН.UA!!!
Андрей
0
#18 сен, 2009 года в 00:08
Если бы нам дали возможность наше (сами знаете какое) правительство брать кредит за рубежом под 5% годовых пофигу какой валюты то наших банков не существовало бы а то сами нас здали европе в кредит и еще с нас же и навариваются уроды.Считаю если взял машину в кредит и она под вопросом лучше её разбить в хлам и пусть отдаёт страховая компания!!! ато те ещё кровососы.
ФИГВАМ
0
#16 сен, 2009 года в 23:59
ДА ПОШЛИ ВЫ! СО СВОИМИ АФТАМОБИЛЯМИ!
Alfa
0
#11 сен, 2009 года в 20:16
Ну госпада, я не банкир, но цена должна быть рыночная, ведь часть средств направляется на погашение кредита, а часть передается залогодателю, это если по пправилам, если нет, то здесь уже бывший собственник должен рулить, а так если имущество передано банку с погашением кредита то это право банка продавать по цене. А вы госпада решили на чужом горе купить тачку получше, а заплатитьь поменшь 0- нет так не получится рынок рухнет, а это общий дефолт.
Илья
0
#09 сен, 2009 года в 01:56
Да банкиры черти хитроумные они на людях которые брали и по стечению обстоятельств не получилось да платить и хотят продать за космические бабки!!! Уважаемые банкиры, как-бы я с удовольствием вам на давал по вашей банкирской шеи, не все ЛОХИ как вы считаете!!!
потенциальный автомобилист
0
#07 сен, 2009 года в 18:42
Цены завышены минимум в полтора раза. Лохотрон. Где найдутся такие дурни, купившиеся на такие "сниженые цены"?!... Реально снижать цены надо, господа, если хотите действительно чтоб их покупали...
Григорий
0
#26 авг, 2009 года в 02:10
хорошо сказано про кастрацию банковских рабтников предлагаю всеукраинскую акцию наши авто на ваши яйца
заяц
0
#23 авг, 2009 года в 15:09
Пусть сами банкиры катаются теперь на залоговых машинах и радуются до самой пенсии...
Андрей
0
#18 авг, 2009 года в 22:05
цены на сайте неприлично завышены. + этот сайт - полный развод и это становится понятно даже после нескольких дней поиска авто и просмотра известных укр. сайтов по продаже машин.
autoer
0
#19 авг, 2009 года в 00:21
Причем здесь сайт - он лишь собирает то, что предлагают банки, оставляя кстати именно координаты банков… все равно, что обвинять газету если в ней публикуют непонравшиеся объявления
xmen4
0
#18 авг, 2009 года в 19:46
диствительно цены чуть завышены ,учитывая кризисное положени в стране ,автомобили те которые б/у должны быть не на 10% дешевле а 35% как минимум, потому что практически все авто кредитное и за них банки енную суму получили при оформлении и в течении того срока пока авто находилось у владельца проплата была,проще говоря отминусуйте выплаченые деньги от первоначальной сумы авто итогда получится настоящая цена авто
Вован
0
#15 авг, 2009 года в 03:24
Счастье ЛОХОВ в том ,что оно-ВЕЕЕЧНООООЕЕЕЕ!!!!!
хохол
0
#13 авг, 2009 года в 00:18
Вы посмотрите на % ставки в банках и вопросы к этим идиотам задавать не захочется,не то что кредиты брать.
Bill
0
#12 авг, 2009 года в 23:33
в целом информация для лохов - за такие бабки впаривают такое старье...
повезло наверное
0
#12 авг, 2009 года в 18:34
забрал за счет депо фиесту 2007 с пробегом 39К, за 60 тыщ грн., машиной доволен, в отличном состоянии, правда перед этим Калину за те же деньги парили:), я им что на лоха похож? справедливости ради отмечу, Фиесту сам нашел через знакомых в другом городе
Роман
0
#04 авг, 2009 года в 17:03
Да по нормалным - рыночным ценам устраивать торги надо, а не по остаточной стоимости кредита. Ну не дебилы, а?
oleg
0
#02 авг, 2009 года в 18:45
Продаёт мужик на базаре петуха за 1000$,а другой спрашивает-" Чего так дорого? " А тот отвечает - " Деньги очень надо! "
серж
0
#29 май, 2009 года в 03:38
Посмотрите авто сайты.Например:авториа.Там масса предложений от банков с изначально завышенными ценами и авантюрными предложениями,типа,перепишите кредит и доплатите хозяину....И комментарии-так это же кредит. Ув. банки и покупатели,производители отдают свои машины с большими скидками,чем публикуют.В большинстве случаев,сами кредитуют.
Жора
0
#22 май, 2009 года в 17:58
Люди!Банки хотят в очередной раз на вас заработать впаривая авто с учетом своих потерь . Поэтому используйте такую формулу приблизительного подсчета стоимости авто:ЦЕна нового авто в настоящее время минус 20 %.Теперь отсюда отнимаем 25% за первый год эксплуатации и минус по 10% за каждый следующий год. Если у авто пробег за 150 тыс-минус 1200 у.е на будущий ремонт двигателя . Дохлая резина-минус 500 уе, царапина на крыле или двери -минус 150 уе за окрас детали(вмятина -250 уе). При попытке продавца сказать ,что цена авто экспертная ,что специалист оценивал-скажите :"пусть спец все исправит,что я нашел и я возьму по вашей цене.Я сам себе специалист" Запомните - пока вы не заплатили и у вас есть деньги -вы командуете.Смело посылайте на куй и идите в другое место смотреть авто. Я именно так и сделал и показал им СВОЮ формулу расчета цены авто.
ВОВАНДОС
0
#16 май, 2009 года в 16:29
Я В ШОКЕ 1 ГОД 30 000 ПРОБЕГА АВЕО ШЕВРОЛЕ 120 000 ГРИВЕН..... ЭТО ЖЕ НАДО БЫТЬ ТАКИМИ ИДИОТАМИ...ЧТОБЫ ВЫСТАВИТЬ ЭТУ ЦЕНУ....НОВАЯ СТОИТ 80 000....
разбежалсяиупал
0
#15 май, 2009 года в 19:28
та да, достаточно сравнить цены на сайте с ценами на рынке авто... сравнение не в пользу банковских предложений. Хотя они все равно правильно сделали, что выставили этот хлам, мож кто купит. Аукцион лучше бы устроили. А покупать или нет так это дело каждого
форд
0
#14 май, 2009 года в 17:40
есть конечно цены на лоха (как и везде впрочем) - но есть и нормальные, посмотрел мондео - цена новой от 36, а там годовалая за 24 имхо неплохо
гоги
0
#14 май, 2009 года в 17:09
далб.аебы... ищите лашпенов среди своих родственничков.. банкиры вашу мать... за такие цены можно новье брать...
плавал-знаю
0
#18 май, 2009 года в 14:57
Банки часто оформляли кредиты по завышенной цене. Поэтому и цены такие. Плюс доллар ускакал.
Kaco
0
#13 май, 2009 года в 22:27
Ishite lohov u sebya v bankah))
Не важно
0
#13 май, 2009 года в 15:19
Базана расчитана, как правило, на лохов или людей не ориентирующихся в ценах. Лучшие авто (по низким ценам) изначально разбирают работники банков, а то чот никому на фиг не надо - на продажу через сайт (при чем стоимость формируется исходя из задолженности по кредиту, авось кто-то купит)
Виктор
0
#13 май, 2009 года в 00:42
Очередная фишка в духе "Самостийна Украина". По такой цене можно купить авто на любом рынке.
автолюб.
0
#11 май, 2009 года в 14:23
14000 за авео - ДЁШЕВО!?
sdfgd
0
#13 авг, 2009 года в 15:40
ну не совсем Вы правы.. банк реализует автомобили только после экспертной оценки и только через аукцион и ДВС... то что на этом сайте скорее всего предложения самих должниковлибо очередная схема "препринимателей" заработать деньги.... :))) собственно им и флаг в руки....
PETRO
0
#02 окт, 2009 года в 23:36
Так, до простого смертного ці калимаги з дешевими цінами НЕДОХОДЯТЬ!!!
Askeladden
0
#10 ноя, 2009 года в 00:05
Они всегда в игре и всегда в деле и не поднимают дивидентов на бесприделе жестоки по неволе но не сгущайте краски они не святые и небудут вам читать сказки роботу выполняют и свою долю получают и им не привыкать рискованно играть!Если есть желание оставить комент 555029@ukr.net
Инкогнито
0
#30 ноя, 2009 года в 21:14
Короче парни, сам работаю в Банке. Знаю этот лохотрон. У нас только начальство на нормальных ездит и меняет по-месячно как памперсы себе. А берут их из конфиската со стоянки банка. А я когда хотел машинку за нормальнаю цену и чтобы не в такси была поехал на стоянку банка поглазеть. А там такое г... и за такую цену.... даже на Майорске нет таких. Кресла пропалены, двигателя изношены. Кузова помяты. Вообщем по такси большинство ездило. За то наши так и продолжают менять. Чуть что у кого изъяли они тут как тут. Поэтому реально простому не купить, порой даже и работающими в банке :-). Кстати банк Приват называется :-). Это я чтобы наше Днепропетровское руководство увидело что люди не намерены покупать г... за такие деньги. Понимаю что эти еньги пойдут на погашение кредита. Но мы та знаем, что хозяин уже платил за нее чрезмерную сумму и что страховка была на 5-7 % годовых. Вот и считайте. Он ее уже через два года выкпил. А они еще хотял ножиться. Через год-два они уже никому не нужны.
valentinzek@mail.ru
0
#22 сен, 2013 года в 17:03
долганите денгег
april
0
#17 фев, 2010 года в 12:53
то учереждение в котором ты трудишся,на мой взгляд,самое КОНЧЕННОЕ во всем цевилизованном мире,не тебе в упрек))
Алексей
0
#18 янв, 2010 года в 15:17
Еще один моментик- чем дороже будут машины по докам банка -тем больше можно потом с прибыли списать(и пусть они хоть сгорят, хоть исчезнут хоть сгниют) - а типа форс мажорчик..... И видели акционеры сврои дивиденты! Ребята в нашей стране столько туманных схем что вам и не снилось- и по доходнее чем наркота и оружие. Вроде все думают -бедняга на бабло влетел(банк) - а он дважды в плюсе будет - и попивая наполеон будет тихо с лохов тащится!
леонтео
0
#22 янв, 2010 года в 17:46
МАЛЬЧИКИ неспешите с металоломом еще успеете берегите деньгу еще недолго и в вас будет металолома столько что вам и неснилось БУДЕТ ЮЛЯ презиком и с европы пойдет металолом за безценок у меня самого стоит три тачки все находу в отличном состоянии две стоит а с одной ездяю котора с газом У сына 4грузовых автобуса непроданых криза долбанула непродал так что неспешите все впереди ведь скоро безпошлинный ввоз должен начаться с вступлением в ВТО этот бардак должен прекратится так что ДЕРЗАЙТЕ
Alex
0
#24 янв, 2010 года в 16:20
А откуда такие сказочные данные???? это неизвестно когда будет... наши же против себя закон не примут... :)
леонтео
0
#22 янв, 2010 года в 17:44
МАЛЬЧИКИ неспешите с металоломом еще успеете берегите деньгу еще недолго и в вас будет металолома столько что вам и неснилось БУДЕТ ЮЛЯ презиком и с европы пойдет металолом за безценок у меня самого стоит три тачки все находу в отличном состоянии две стоит а с одной ездяю котора с газом У сына 4грузовых автобуса непроданых криза долбанула непродал так что неспешите все впереди ведь скоро безпошлинный ввоз должен начаться с вступлением в ВТО этот бардак должен прекратится так что ДЕРЗАЙТЕ
сеня 66
0
#27 янв, 2010 года в 21:08
в америке 2 процента там и легко по этооапно кредита авто а у нас 15 процентов и долар растёт итого тяжело погасит и затем забирают авто залога банкиры обагатели приват банка сергей тигипко забрал у клиента авто и дом а безработники увеличили вот и резултат а 15 и 19 процентов не брат
макс
0
#03 фев, 2010 года в 15:46
То что банки уроды это слишком мягко..... Сволочи которых надо просто живьем в асфальт закатывать!!!!!!!!!!! Таких скрытых если кто не знает и внешне незаметных накруток и всего прочего, нигде кроме нашего Гондураса с Президентом Гондурасом, нет нигде. Все четко скрытая схема суперобагащения, что действует с его ведома. Начиная с Нацбанка и т.д.
Артур
0
#11 май, 2010 года в 00:43
Ну и бред!За такие цены никто брать не будет!!!Просто ужас!!!Для кого эти цены?
Vipos
0
#20 окт, 2010 года в 14:59
Народ, о чём вообще идёт речь...собралось кучка знающих рынок и рассуждают не понятно о чём!!я сам работаю в банке, и непосредственно занимаюсь этими вопросами...!!!!!реализация залогов возможна в двух вариантах, добровольная(это когда продаётся за остаточную сумму долга, и после решения суда, с помощью ГИС через торгующие организации и естественно независимую экспертизу!!!да, соглашусь, большее каличество залоговых авто тупо гавно, но есть и нормальные, даже очень!!!!!притом, если Вы господа ориетируетесь в этих делах, то должны знать, что експертная оценка это ещё не конечная цена авто, ведь по этой цене оно высталяется только на первые торги, а на вторые уже идёт уценка до 20%...всё реально...
Вован
0
#09 янв, 2012 года в 22:51
я понимаю что каждый свое болото хвалит,ты возьми за ухо того кто эти экспертизы ценовые длает и сходи на разборку, барахло тоже самое только на халяву,и пофигу какую машину выкинуть потом, а Ваши цены для лохов которые получили наследство и не знают как обонкротится!
vanus
0
#18 ноя, 2010 года в 23:29
Viposu! Любый друже! Ваши банки гавно, ваши баксы гавно, кредиты ваши тоже гавно, всё что связано с вами ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и если влезть в это ГАВНО вонять будешь очень долго
topvovan
0
#25 фев, 2011 года в 18:47
Молодец искрене и точно.
Зара
0
#31 июл, 2012 года в 19:48
пособирались тут умники.А когда сами бежали в банки , машину им подавай .. пох какую , но машину нада , чтоб лучше казаться.Набрались кредитов , а потом банки виноваты ,нех было брать , а пешком на маршрутке.а то красавы мля . сетуют на сайте.
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.
Dinero [CPS] UA
Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от КредитДепозит, вы сможете получать все свежие новости прямо на Ваш почтовый ящик.

© 2006-2019 "Эдонвеб-Украина" Все права защищены.