ИНФОРМАЦИЯ
На данный момент акций нет.
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписавшись на рассылку новостей от КредитДепозит, вы сможете получать все свежие новости прямо на Ваш почтовый ящик.


ГОЛОСОВАНИЕ
Когда возможен новый банковский кризис?

 
 
 


МЕЖБАНК
ИНДЕКС ИНФЛЯЦИИ 2012
ПАРТНЕРЫ
ОПИСАНИЕ БАНКА «НАДРА»

г. Киев, ул. Артема, 15
Смотреть все банки в Артемовске
Телефон:0 800 300 0 700
E-mail адрес:  info@nadrabank.kiev.ua
Cайт:  http://www.nadrabank.ua

» Смотреть конфискованные автомобили в банке Надра в Артемовске

» Предложения покупка депозита банка Надра в Артемовске
» Предложения продажа депозита банка Надра в Артемовске
» Предложения возврат депозита банка Надра в Артемовске
» Предложения обмен депозита, другие депозитные сделки банка Надра в Артемовске
Народный рейтинг банка (1,06):
Как вы оцениваете банк «Надра»?

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично

Отзывы о банке:
Отзывов (856) Добавить свой отзыв »

Студентка Симферополь | 30.10.2012 12:49
В Надрабанке снимают деньги за просмотр на экране банкомата денежных остатков, такого я еще ни в одном банке не видела. У них нет совести, обдирают со стипендии студентов.
oleg | 12.10.2012 19:40
на каком основании передаете данные клиента 3 лицам? Это нарушение ЗУ о неразглашении !
Skif | 7.10.2012 16:59
Славкин | 31.05.2012 00:21 типичный комент просроченного должника-неудачника Вот из за таких и банк в жопе
оля | 4.10.2012 15:41
в банке работают одни хамы
Vlad | 4.10.2012 13:49
Три года забирал вклад в етом банке.
Serg | 2.10.2012 19:10
Согласен с vitya, НАДРА - САМЫЙ УЖАСНЫЙ банк, вы будете должны ему всю жизнь, даже если выплатите кредит полностью. Не факт, что через 5-7 лет вам не насчитают проценты. Кредит выплатил 5 лет назад! Теперь звонят регулярно мне и родным коллекторы и шлют письма с угрозами. А сколько таких как я по все стране.
vitya | 1.09.2012 15:04
Я СОГЛАСЕН ЧТО БАНК ДЕБИЛЬНЫЙ ИЛИ МЫ ДЕБИЛЫ ЧТО ОБРАТИЛИСЬ В ЭТОТ БАНК!!!!!!!!2007 был взят кредит уже погашен!! но передали в коллектор и включили счетчик и уже 11 200 долг!!
Эля  | 13.09.2012 16:49
Что вы собираетесь делать? Как доказывать что кредит погашен?
Виктория | 30.10.2012 15:33
И что Вы делаете? Я в такой ситуации с кредитом как и Вы. Всё погашено,но коллекторы достают.
Константин | 29.08.2012 12:01
Лажовый банк. Перевели зарплату на этот банк, с Привата, банко матов на весь город аж 11 штук, не редко они пусты. Бегаешь от одного к другому как идиот. В нерабочее время отделений банка, необходимо было снять деньги, объехал три банко мата, плюнул и снял в Приватовском. В отделении информацию по вопросу комиссионных % при снятии денег с банко матов других банков дать не могут. Коммунальные платежи не принимают.
Леся | 25.08.2012 10:12
Самый ДИБИЛЬНЫЙ БАНК в Украине !?!?!?
Люда | 25.08.2012 10:10
Хуже не бывает! Свои деньги, снять не могу, видите-ли отделения в субботу не работают, а выносные банкоматы сломаны. Жуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Закрыть Вас надо, чтоб не портили жизнь хорошим людям.
Таня | 17.08.2012 17:20
Хуже не бывает! В Днепродзержинске на весь город 3 банкомата, купюры в них чаще всего по 20 грн. -самые крупные по 200 грн., но на всех не хватает. При этом один банкомат сломан. Граждане звонили и в Днепропетровск и в Киев, оказывается у банка нет финансовой возможности отремонтировать свою аппаратуру.
Саша | 17.08.2012 01:24
Конченый банк!!! Гореть Вам в аду!!!
Юрий Чолак | 15.08.2012 02:46
Ув. граждане (и надеюсь будущие клиент) Хотелось бы вам сообщить, что на данный момент из банка выведана временная администрация (т.е. банк возобновил свою нормальную деятельность) , также на данный момент банк входит в состав финансово-промышленной группы Дмитрия Фирташа т.е. наличие столь крупного инвестора в банке и поддержка реального сектора экономики в совокупности с уникальным опытом преодоления кризисных явлений (которые в большинстве своем были вызванны политическими интригами Юлии Владимировны) свидетельствуют о высокой надежности и стрессо устойчивости банка.
Эля | 22.08.2012 14:33
Судя по вашим комментариям Вы тут самый умный вот и ответе ПОЖАЛУЙСТА на мой вопрос. Чтобы не быть голословной повторюсь: Брала кредит 4 года назад. все погасила. А теперь звонят колекторы и требуют 3500. Как доказать что кредит был погашен ? Квитанции как положено хранила 3 года а потом выкинула... Что делать? В отделении банка сказали что не могут поднять дело,у них его уже нет.
Володимир | 15.10.2012 09:01
Шановна, після того, як Ви розрахувались за кредит, треба було взяти справку про це від Банка !
Игорь | 25.09.2012 22:12
в на договоре ставили отметку о том что кредит погашен и банк притензий не имеет? если нет то сами виноваты из за своей безграмотности и скажу вам более кредитные договора храните более чем 3 года !!!
Аня | 25.09.2012 22:53
Ганенко Игорь, правильно писать прЕтензии)))
Юрий | 14.08.2012 13:48
В Горловке приняли на работу управляющей Наталью Ивановну, с темным прошлым,к тому же,сын наркоман со стажем,муж алкоголик.Повезло Банку:)))
Юрий | 9.08.2012 15:34
Самый ДИБИЛЬНЫЙ БАНК в Украине !?!?!?
Юрий Чолак | 15.08.2012 02:48
Голословно и безосновательно!!!
Ирина | 16.08.2012 14:13
Я работала в надре, там с документами полный беспорядок, банк не ценит своих сотрудников, при мизерной зарплате сотрудников заставляют разбиваться в лепешку. На запорожском ру бывший директор дремлюга выдавала кредиты без документов, подтверждающих доходы, но как только наведывался аудит, сотрудники писали объяснительные, потому что не находили то или иное кредитное дело. В банке все делается через одно место, но отвечают за это не директора и бухгалтеры, которые развели этот беспорядок, а другие люди: менеджеры, контролеры.
Эля | 3.08.2012 19:20
Брала кредит 4 года назад. все погасила. А теперь звонят колекторы и требуют 3500. Как доказать что кредит был погашен ? Квитанции как положено хранила 3 года а потом выкинула... Что делать? В отделении банка сказали что не могут поднять дело,у них его уже нет.
Алена | 3.08.2012 18:15
в 2006г.взяла кредит не доплатила400грн потому что закрылись.сейчас звонят колекторы требуют 2200грн.подскажите,что делать.
Юрий Чолак | 15.08.2012 02:24
К сожалению большинства заемщиков банк не закрылся, поэтому доводы вроде "Так вы же закрылись" не принимаются. Да и в случае ликвидации финансового учреждения кред. портфель в большинстве случаев выкупается другим банком. Так, что платить все равно придется. А так как вы не удосужились позвонить в кол. центр банка и узнать как погасить задолженность то и штрафные санкции залужены вами по праву.
Катя | 17.09.2012 21:24
полностью с Вами согласна, Юрий! люди, которые не сверяются, не закрывают свои кредиты должным образом, просто безответственны по отношению к своей кредитной истории. сами виноваты. это же сколько нужно было не доплатить, чтобы выросла такая задолженность. . . постыдились бы такую сумму называть... хотя банк всегда шел навстречу клиентам, списывал и самую большую пеню. Я Надра Банк уважаю. Работают в нем грамотные и вежливые люди. не будем забывать, что даже в самые трудные времена ("спасибо Ю.В."), этот банк сам стал на ноги и полностью восстановил свою деятельность. Банкоматов вам мало, наставят еще. Надра Банк докажет, что он один из лучших!!!
Витаха_Донецк | 28.08.2012 12:54
Ув. Юрий! Когда банк перепродает кредитный портфель, об составляется соответствующий договор, и Заемщика ЗАКАЗНЫМ письмом оповещают о смене реквизитов и о том, что платишь ты уже не Заемщику, а его доверенному лицу. А как у вас? Вы затихли, а несколько месяцев, лет появляются типы вроде Примоколлект капитал и начинают вымагать деньги. На каком основании?
Катя | 17.09.2012 21:35
продавал банк должников коллекторам. те кто вовремя платили, так и остались на обслуживании у банка
Катя | 17.09.2012 21:27
продавал банк должников коллекторам. те кто вовремя платили, так и остались на обслуживании у банка
Ирина | 16.08.2012 14:01
Да, новый хозяин, это хорошо, но ничего не изменилось к лучшему. Непрофессиналы как работали, так и работают, обслуживание на самом низком уровне.
Бывший сотрудник  | 2.08.2012 09:58
дорогие мои хорош гнать на Банк, Банк был отличный и руководство нормальное я работал и в Херсонском РУ и Одесском РУ, и могу с точностью сказать что Ладушин Константин Александрович нормальный мужик, и вопросы решал на 5 баллов, а что касается фин. махинаций то это бред а пиз..ть на человека без доказательств означает то что тебя мудила жаба давит.
Dimonich | 10.08.2012 17:19
Бывший сотрудник - будешь пиздеть борзо когда тебе будет грозить 12 лет тюрьмы.. Если с Костиком поработал - не исключено что и над твоей жопой нависла угроза. Так что не зарекайся. Дай Бог что бы это было не так. Ни кому не пожелаю такое прочувствовать.. А доказательства все в СБУ уже.. Удачи
ира | 1.08.2012 15:18
самый худший банк в мире. дурят людей вымогая деньги
Юрий Чолак | 15.08.2012 02:28
Ув. Ирина, если уж вы взялись критиковать банк то хорошо было бы, если бы вы удосужились привести хотя мало мальские доводы в поддержку своей позиции.
ND | 1.08.2012 09:38
Директор Херсонского РУ занимается финансовыми махинациями а потом подставляет сотрудников банка. Если не хотите в тюрьму - бегите из этой конторы. Он откупится а вам сидеть за эту гниду в тюрьме. Хорошо притворяется другом а потом втыкает нож в спину. Трижды подумайте прежде чем там работать.
ND | 1.08.2012 09:16
Директор Херсонского РУ занимается финансовыми махинациями а потом подставляет сотрудников банка. Если не хотите в тюрьму - бегите из этой конторы. Он откупится а вам сидеть за эту гниду в тюрьме. Хорошо притворяется другом а потом втыкает нож в спину. Трижды подумайте прежде чем там работать.
Дмитрий | 27.07.2012 16:04
Ладушин Костик!!! Ты редкая гнида! Так подставлять своих сотрудников.. Бог отыграется на твоих детях и внуках... Желаю тебе последней неизлечимой стадии рака простаты.
Юрий Степанович | 26.07.2012 10:43
У меня закончился депозит в банковском металле в 2009 году. Депозит по договору должен выдаваться банковским золотом. За два года услышал массу самых различных предложений. Все кроме выполнения условий договора. Причин невыполнения не называют. Хотя некоторым вкладчикам идут навстречу по непонятному критерию отбора. Видимо хотят судебного решения и иска по моральному ущербу и упущенной выгоде согласно ст.265 Гражданского кодекса Украины. Подход точно не экономический. Так как добавляются судебные издержки и услуги адвоката . Если хотят работать и дальше, пусть позаботятся о возобновления доверия клиентов.
татьяна | 26.07.2012 01:29
я в2006году взяла евро кредит на3 года,половину заплатили,а потом они закрылись.Сейчас они звонят,требуют 8000гр.не знаю что делать,наверное пойду к юристу.ДАВАЙТЕ КАК-ТО РЕШАТЬ ЭТОТ ВОПРОС ВСЕМ ВМЕСТЕ.ДОЛЖНА НА НИХ УПРАВА БЫТЬ? ПОЧЕМУ ПРЕДСТАВИТЕЛИ БАНКА НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ЭТИ ВОПРОСЫ?
Юрий | 21.07.2012 19:20
Заходил недавно в отделение банка в Луцке.... это просто кошмар!!!! Плачу всегда вовремя за свой кредит, каждий месяц прихожу, а там новый менеджер и каждый раз менее компетентный предедущего. И каждый раз такие сумы говорит на счет моего кредита, что просто волосы дыбом стают!!!! Я начал психовать, что мол посмотрите - каждый месяц плачу!!!! А он растерялся. не знал что делать, куда глаза девать... Давай куда то звонить, выяснять, а что он может сказать, если работает без году неделю????? Немогу понять политику этого банка насчет сохранения кадров...Когда же наконец придет идея поменять это корумпированное кумовское руководство!!!!????
ирина | 18.07.2012 21:23
оформили Єврокредит на 3000 грн, 2000 виплатили, потом по нашей вине не платили и потом вообще заыли о кредите в 2012 году приходи письмо от примоколект капитал что мы должны 5300грн. ПОМОГИТЕ, ЛЮДИ скажите что делать. Надра не хочет принимать наши платежи, говорят что все еврокредиты проданы примоколект... Банк бессовестный ни разу не позвонили и не прислали письма... Думаю я не одна такая и "дорогие" роботники надры вы думаете на людских слезах продержитесь долго, я сомневаюсь...
Елена | 18.07.2012 12:17
Сорри! Закрывала карту в апреле 2010 года.
Елена | 18.07.2012 12:16
В 2008 г. оформила золотую кредитную карту сроком на 2 года. Ни разу не выбилась из графика погашения. В 2012 г. пошла закрывать. Заплатила какие то последние гривен 20. И спокойно разошлись. При этом карточка осталась почему то у меня. Как то на глаза попалась чья то жалоба, на то, что вешают долг. Пошла в банк спросить что мне делать с карточкой (срок действия истек). В итоге - долг 905 грн .Оказывается менеджер не закрыла счет. Я согласна - деньги не большие. Но добивает что за эти 2,5 года никто не позвонил, не написал - а чего это я не плачу! Ждали пока побольше можно будет содрать? Я понимаю, что для банка это не большая потеря, но с сегодняшнего дня я - ваша антиреклама
Зара | 17.07.2012 23:11
Взяли кредит 4 года назад на свадьбу,почти все погасили,осталось 400 грн.Муж хотел заплатить, они закрылись на ремонт.Ну и мы забыли.Прошло 4 года.Нас никакими письмами не оповещали в течении этих четырех лет.А тут вдруг письмо:"Срочно оплатите долг за кредит с пеней 5000 грн.,иначе конфискация имущества".Мы в шоке,на руках два маленьких ребенка.Очень испугались,пришлось бежать платить.Знакомые говорят чть не надо было платить,даже незнаю правильно ли мы поступили.
Александр | 17.07.2012 14:05
Люди, у кого есть кредитный договор "Кредиточка"? Дочь когда-то оформила, теперь звонят-пишут, что должна денег. На связь с банком до ознакомления с договором выходить не хочу, а её копию договора найти не можем. Помогите у кого есть.
сава | 13.07.2012 16:31
мне пришло письмо через 5 лет,помогите разобратся,в этом банке ничего не брал.откуда у меня может быть долг почти 3000 грн,куда можно обратится чтоб узнать
танюша | 7.09.2012 23:02
у меня тоже самое ничего не брала а требуют вернуть говорят я мошенница.что делать куда обратится????
Илья | 11.07.2012 18:40
Не советую никому! Выдали зарплатную карту, так оказывается с меня ежемесячно ещё и за обслуживание карты будут снимать и за смс по операциям по карте, такого даже в региональных банках нет. Так в ближайшие 2 дня после начисления зарплаты все банкоматы пустые.
Бывший Надровец | 10.07.2012 17:03
Надра банк самых худший из всех банков. Уроды! Держитесь от него подальше!
к777 | 7.07.2012 18:19
Это не банк - это шарашкина контора. Взяли кредит в 2008 г, выплатили во время, есть справка, что мы ничего не должны. В 2012 году приходит уведосмление от третьего лица PrimoCollect-Kapital о задолженности. Откуда? Через 4 года? Какое право имел Надра Банк давать всю информацию обо мне какому-то третьему лицу? Короче, иду в милицию. Все-таки украинские банки не готовы работать, как следует, а значит, лично я и все кого я знаю больше никогда не будут иметь дело с подобием банка "Надра Банк". Кто не хочет такого же опыта, обходите "Надра Банк" "десятой дорогой".
вячеслав | 3.07.2012 17:07
Пабольше таких банков-и врагов не надо.Депозит забрал через суд, конченый банк,горд Донецк
юлия | 27.06.2012 11:43
Добрый день. сегодня нашла карточку Надра Банк. Занесла ее в отделение по адресу г. Одесса, вул. Космонавтів, 36,. просто интересно, нашелся владелец?
санёк | 28.06.2012 14:00
имя фамилия владельца карточьки?
юля | 29.06.2012 12:05
я не знаю, наверное банковские работниуи знают, я нашла и отдала, а деевушка уже там начала бегать по офису и узнавать кому прнадлежит карточка. мне сказала спасибо и я ушла.
юлия | 27.06.2012 11:39
Добрый день. сегодня нашла карточку Надра Банк. Занесла ее в отделение по адресу г. Одесса, вул. Космонавтів, 36,. просто интересно, нашелся владелец?
юлия | 27.06.2012 11:33
Добрый день. сегодня нашла карточку Надра Банк. Занесла ее в отделение по адресу г. Одесса, вул. Космонавтів, 36,. просто интересно, нашелся владелец?
gnevny | 24.06.2012 13:11
Самый уродливый банк, хуже банков не бывает!!!!!! Клиенты для них уроды и скоты!!!!!
Скиф | 23.06.2012 16:13
Самый уродский банк.Задерживает всё зарплаты,стипендии.При чем практика повсеместная и повторяющаяся.Мне не повезло получать стипендию через выдрабанк : всем выплачена а нам уже 2 дня держат и судя по всему просрочат еще дня 2-3. из-за выходных.У знакомого аналогичная ситуация на госпредприятии.Мой совет по возможности отказывайтесь от карточек этого банка.
Аноним | 18.07.2012 12:37
Я сотрудник банка и говорю Вам что такого быть не может! Значит списки по зачислению Вашей пенсии поздно поступают в банк. Т.к. зачисление после поступления списков должно быть по позднее 3-х дней. Никто поверьте не захочет платить после аудиторской проверки сумму в 3-х кратном размере, если по списку зачислено позже этих 3-х дней.
Представник НАДРА БАНКУ | 26.06.2012 16:05
Добрый день! Для рассмотрения Вашего вопроса о начислении стипендии на Вашу карточку, не могли бы Вы мне прислать более подробную информацию на адрес pr@nadrabank.kiev.ua Заранее спасибо!
Секрет | 21.06.2012 15:25
Я там работал, в Департаменте Єккаутинга...Руководство Суки_ потому как они и вправду суки-не работайте там_!!!!нет будущего...Жуковская-сука.
Секрет | 21.06.2012 15:24
Я там работал, в Департаменте Єккаутинга...Руководство Суки_ потому как они и вправду суки-не работайте там_!!!!нет будущего...Жуковская-сука.
Тамара | 20.06.2012 14:49
Очень довольна!!!. Лучший из всех банков. Во всяком случае в Коломые Ивано-Франковской области. Пользовалась услугами разных банков. Этот оказался лучшим. Внимательный, уважительный персонал. Работают быстро , четко, грамотно. Управляющая - профессионал высокого уровня. Кабры подобраны прекрасно.
Юля | 15.06.2012 15:24
Самый ужасный банк. В 2006 году взяла кредит на 3 года, выплатила все вовремя, а 2012 они требуют 3000 тыс. Не советую обращаться в этот банк. Может кто подскажет, что делать в данной ситуации??
сава | 13.07.2012 16:35
подскажите как вы решили свой вопрос,я ничего не могу понять откуда у меня долг почти 3000 грн
валя | 26.07.2012 23:20
у знакомого было тоже самое.через 3 гада пришло письмо с задолжностью 4000грн-он собрал все квитанции об оплате и предоставил их,+расписка от руки експерта о закрытии кредита и руководство извенилось,мол все ок!Ищите свои квитанции
Представитель НАДРА БАНКА | 26.06.2012 16:11
Юлия, добрый день! Для рассмотрения вопроса о Вашей кредитной задолженности, не могли бы Вы мне прислать более подробную информацию на адрес pr@nadrabank.kiev.ua Заранее спасибо!
людмила | 3.07.2012 20:39
У меня такая же ситуация. Взяла кредит в2006году в суме1357гривень.Когда платила сказали все.Теперь спустя 6лет мне звонят из коллекторской конторы и говорят что я должна2767гривет. У меня шок. ПОМОГИТЕ пожалуста розобраться.Я готова заплатить 107грн. но не ети сумашедшие проценты.
Маша | 15.06.2012 11:45
Взяла кредит в 2006 году оказалось что не доплатила 113 грн. теперь требуют 860грн. сволочи и козлы
юля | 13.06.2012 08:00
самый конченый банк . Взяли кредит в2003году недоплатили 100гр.В2012 требуют 4000тысячи гр .
Михаил | 9.06.2012 12:13
Действительно БАНК относится к клиентам как к быдлу. Личный пример взял кредит в 2006 году в сумме 56000 долларов на приобретение автомобиля. Все время вносил установленные банком платежи. В 2008 году внес значительную сумму в погашение тела кредита, банк сделал новый расчет и я продолжал вносить платежи. Никаких претензий со стороны банка не было. После внесения последнего платежа банк заявил, что я им должен еще 3000 долларов. На вопрос откуда такая сумма - ответили, что я все это время должен был платить по старым расчетам (по моему это дебилизм в глубокой стадии). То есть у меня оказывается начислялась пеня так как я вносил меньшую сумму. Но ведь сумму установил банк и я добросовестно, несмотря на кризисы платил. А для того, чтобы я был сговорчивый - наложили арест на автомобиль, который я кстатит собирался продавать. Короче говоря - КИДАЛОВЫ
Инна | 9.06.2012 12:02
Здравствуйте, может кто подскажет, как мне правильно поступить. Брала в 2008 году Еврокредит. Оплата была через Надра Банк. Оплачивала несколько месяцев, пока с еврокредитом что-то случилось, я уже толком и не помню, но оплачивать некуда было, обзванивала по тем номерам, что дали в еврокредите, они не отвечали... Так вот и прошло уже 4 года и тут начали доставать колекторы, якобы им передали и долг у меня уже 12 тыс. грн вырос, хотя было 2500... А за 4 года ни от банка , ни от кого и весточки не было, а теперь достают каждый день. И теперь не знаю - с банком я согласна решать как-то вопрос, но не с коллекторами. Кто поскажет, что делать?
Владимир, Запорожье | 7.06.2012 21:04
Вынужденный клиент-получаю зарплату. Банкоматов в городе очень мало, находятся они в кассах, кассы по выходным не работают. Как раз в день зарплаты - вот совпадение - в банкоматах нет денег, или не работают по техническим причинам, или просто молчат. Хотел открыть депозит - воздержусь. И зарплату буду снимать ВСЮ и мгновенно, не оставлю ничего.
Представитель Надра Банка | 26.06.2012 16:22
Владимир, добрый день! В городе Запорожье находится 21 банкомат, 14 из них работают в режиме 24/7. С более подробной информацией о местонахождении банкоматов Вы можете ознакомится на официальном сайте Банка.
Игорь | 7.06.2012 19:05
Ааааа.опоздал на 6дней.что делать?! должен Надре 15т.грн за пользование кредита - 5 и пеня -5т. хотел оплатить сразу всю сумму по телу кредита не успел оплатить до 1.06 по акции сегодня уже сказали никак что же делать?какие есть нормальные выходы? ответьте,пожалуйста.хочется закрыть уже это дело
Пётр | 5.06.2012 17:07
САМЫЙ ХУДШИЙ Банк Украины
Пётр | 5.06.2012 16:59
Имел не осторожность связаться с этим банком... если бы можно было выражаться матом... просто не хватило бы места. Я не снимаю с себя вины за просрочку кредита, но с 29000 грн. сделать 102 000 грн. это надо уметь. Насчитали одной только индекса инфляции за период просроченной задолжности 10 537, 39 грн. и 15 878,68 грн. штраф на нарушение требования кредитного договора. С остальными цифрами я согласен. Этот банк совсем недавно государство опять подняло на ноги после почти БАНКРОТСТВА... , а теперь они начали отыгрываться на заёмщиках. ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК "НАДРА" десятой ДОРОГОЙ.
Саша | 31.05.2012 14:09
самый худший банк в украине ! Берегитесь и обходите его стороной !
олег | 29.05.2012 18:08
друзья посоветуйте что делать с бандитами тобишь с надра банком. в 2007 году брал кредит на телефон в еврокредите,недоплатил 100гр. не знал куда платить , через 3 года надра присылает долг что я им должен деньги. как их присадить на место???я ведь у них не брал и договор с ними не заключал??и нафиг было ждать 3 года чтобы набежала такая сумма!!!!
Елена | 1.06.2012 19:49
У нас такая же фигня ,звонят через 5 лет вы должны 3500,я в шоке,хотя никто ничего не должен
марина  | 27.05.2012 09:44
в 2006 году брала кредит на полгода ,погасила ,кредит закрыли,прошло 6 лет они мне шлют квитанции о задолжности 214 грн откуда долг если кредит был закрыт???
вита | 25.05.2012 21:47
скажите пожалуста будет работать надра банки в суботу 26 05 2012 в городе черкассы зарание спасибо
Славкин | 31.05.2012 00:19
0800-300-070
Вика | 23.05.2012 14:31
При поступлении в "Центр занятости" по рекомендации инспектора открыла карту в банке "Надра" для получения пособия по безработице в январе, а в феврале снялась с учета так как нашла временную работу... Каким же было мое удивление когда в мае восстанавливаясь на биржу труда в банке мне сообщили что операционист по каким-то своим соображениям открыл не ту карту и я должна заплатить банку за ее обслуживание , а при желании ее закрыть- и за ее закрытие!!!! Какое обслуживание? Ведь с февраля месяца поступлений никаких не было! Кроме того, для таких целей открывают социальную карту , ее открытие и обслуживание бесплатное! Почему же мне изначально не открыли социальную карту, кто в этом виноват? Мне неприятна вся эта ситуация... хорошо еще что пришлось обратиться в данное учреждение снова, а то представьте себе сколько бы банк насчитал мне за "ОБСЛУЖИВАНИЕ" того что не обслуживается или должно обслуживаться бесплатно!
Представитель НАДРА БАНКА | 25.05.2012 16:49
Виктория, добрый день! Для решения Вашего вопроса, не могли бы Вы предоставить мне Ваши данные (ФИО, номер карты, номер идентификационного счета)? Контактный адрес pr@nadrabank.kiev.ua
маша | 22.05.2012 19:31
Люди, учитесь на ошибках других.Оформляла ипотеку в 2005г. на приобретение квартиры. В 2007г погасила кредит и оплатила штраф за досрочное погашение. В феврале 2011г случайно узнала что банк не вывел квартиру из под залога, в то время согласно законодательства банк сам подавал документы нотариусу на выведение жилья из под залога- это было бесплатно.До ноября месяца 2011г ходила в банк как на работу,а мне все говорили что нет моих документов(не привезли из архива),а потом еще заставили оплатить нотариусу за выведение недвиж.из под залога.,ХОТЯ ЭТО ОШИБКА БАНКА. Я СО СВОЕЙ СТОРОНЫ ВЫПОЛНИЛА ВСЕ УСЛОВИЯ БАНКА, ПОЧЕМУ ЖЕ ОНИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИ?????
Аноним | 18.07.2012 12:45
Не правда, я тоже погасила ипотеку в Надре, выводить из залога должен сам клиент. Мне в отделении предоставили в течении недели после погашения кредита все необходимые документы, я пошла к нотариусу и за 70 грн. вывела из залога.
Славкин | 31.05.2012 00:07
Согласно законодательства Банк обязан вывести предмет ипотеки через месяц после полного выполнения обязательств. Это не ваши проблемы. 200 грн за вывод из реестра отягощения это конечно не повод, но в суде вы бы победили....
Нейтральная | 15.05.2012 23:57
По поводу "Вернули все деньги минус 1%..." Пакет услуг (счет), при котором открывается депозит, по тарифам имеет 1% за снятие. Но, если вчитаться в тарифы, то видно, что при оформлении депозита, плата за обслуживание и % за снятие не берется...Да, действительно, иногда нужно менеджеру написать служебную записку на отказ от комиссии, так как программа не всегда разбирает, с депозита ли поступила сумма, но это совсем не страшно, и если постораться-не долго...
Славкин | 31.05.2012 00:19
апсолютли райт. согласно тарифов при внесении средств на депозит наличными 1% при выплате не взимается. старые вкладчики просто перевкладивают деньги на 1 мес внесением наличными (выплата делается в любой сумме в течении часа). После окончании срока 1% автоматически взимается но через, максимум, два дня возвращается на карту (если менеджер добросовестный), если не возвращается, то можно спокойно оспаривать или помощ начальника. клиент дороже менеджера!


Все отзывы читайте в ветке: Отзывы Надра
Смотрите также: Блог Надра
Акции банка:
Тарифы банка:

Филиалы банка в городах:

Банкоматы банка в городах:
Смотреть банкоматы по всей Украине

НОВОСТИ MARKETGID
Загрузка...