ИНФОРМАЦИЯ
На данный момент акций нет.
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписавшись на рассылку новостей от КредитДепозит, вы сможете получать все свежие новости прямо на Ваш почтовый ящик.


ГОЛОСОВАНИЕ
Когда возможен новый банковский кризис?

 
 
 


МЕЖБАНК
ИНДЕКС ИНФЛЯЦИИ 2012
ПАРТНЕРЫ
ОПИСАНИЕ БАНКА «ПУМБ»

г. Донецк, ул. Университетская, 2-А
Смотреть все банки в Бердянске
Телефон:0 800 500 490
E-mail адрес:  info@fuib.com
Cайт:  http://www.pumb.ua/
31.10.2012ПокупкаПродажа   
 1 Доллар8,1650 8,1850    
 1 Евро10,6000 10,9000    
 1 Рубль0,2540 0,2650    

» Смотреть конфискованные автомобили в банке ПУМБ в Бердянске

» Предложения покупка депозита банка ПУМБ в Бердянске
» Предложения продажа депозита банка ПУМБ в Бердянске
» Предложения возврат депозита банка ПУМБ в Бердянске
» Предложения обмен депозита, другие депозитные сделки банка ПУМБ в Бердянске
Народный рейтинг банка (3,00):
Как вы оцениваете банк «ПУМБ»?

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично

Отзывы о банке:
Отзывов (762) Добавить свой отзыв »

Пользователь | 29.10.2012 13:54
Вы - молодой, красивый, успешный и физически выносливый мужчина ? И Вам нужен кредит ? БОНДАРЕНКО Ольга Михайловна - вот Ваш проводник в системе ПУМБ ! (Киев, отделение №7 филиала ЗАО ПУМБ в г. Киеве).
Игорь Геннадьевич | 29.10.2012 21:34
Да я тебя понимаю - брал я у нее кредит, горячая штучка!!!!!
Rasputin | 29.10.2012 16:52
Данная "новость" попахивает НАФТАЛИНОМ -))) ПУМБ уже не один год как ПАО, а не ЗАО -))) Имели дело с ПУМБом видать СЛИШКОМ давно -)))
Владимир | 24.10.2012 22:29
А сколько таких как Юндт? Оклады большие, никакого от них толку. Зато над работниками отделений издеваются как хотят, то сократят до минимума и приходится изучать работу соседей (одной попой на трех стульях), то зарплату урежут. Но при этом сами себе (ГО) ни в чем не отказывают
T-REX | 28.10.2012 09:06
Согласен с Вами коллега, да вот что толку с этого возмущения - бездари ничего не делающие были есть и будут - сама система банковская прогнила, талант и умения отошли на 3-й план, и впереди идут связи - есть связи значит пробъешся, а нет - сиди и клиентов за копейки обслуживай. Вот так-то....
Бывший | 23.10.2012 20:38
Читать очень интересно как здесь все в тряпочку сморкаются.А дело где? Плохо работать в ПУМБе? А в каком банке сейчас мёд? Да ни в каком. Везде одинаково, только названия разные.Ни один банк не придерживается КЗоТ и все потому, что на ваши места всегда есть новые сотрудники, которые ещё не знают, что здесь также как и везде. Пока мы будем наклонятся,пока и будут на нас ездить.Выход один...на баррикады.;-))
Светлана, Запорожье | 23.10.2012 21:26
Правильно, не дадим себя эксплуатировать!!!!
Сотрудник отделения | 21.10.2012 17:03
Полностью поддерживаю, работа региональных менеджеров заключаетсяв составлении отчетов и отчитывании перед начальством и никакой пользы простым исполнителям от такого менеджера попросту нету.
Привет из ПУМБа! | 22.10.2012 02:29
ПУМБ эксплуатирует своих работников как хочет, КЗоТ вообще никто не читал, девченки и мальчишки там по 10-11 часов работают, хотя у них семьи! Нужно выдвинуть лозунг - ТЫ ЧИТА КЗОТ?? НЕТ?? РУКОВОДСТВО ПУМБА ЖДЕТ ТЕБЯ, МИЫЙ ДРУГ. Серьезные люди не перейдут работать в этот банк за копейки
Сотрудник | 21.10.2012 00:36
Есть такие в ПУМБе - региональные координаторы, или как они там называются, не важно, но работа класс!!! Возьмем например некого координатора по югу, Юндт! Сидит в Одессе, в гостинице, кот. оплачивает банк - супер! Зарплата тысяч 20 - супер! Работа тоже - супер! А заключается она в том, чтоб с замами по рознице кофе с коньячком попить - это день! Второй день отдыхаем. На третий - посетить два отделения, посмотреть, правильно ли рекламные буклеты лежат. Четвертый день - опять отдохнуть, этож трудный день, среды вышел! В пятницу опять кофеек, после трудной недели. Вообщем, так каждая неделя. А я тут, с 8 до 8 за 3000 тыщи грязными пашу, белого света не вижу, ладно, пашем, но тут еще планы, всякие там зоны, на вылет! :)) А чем мне данные координаторы помогли? Клиента найти? Нет. Привлекательность продуктов подчеркнуть? Нет. Убедить крупного клиента выгодным предложением? Нет. Вообщем ничем. Тут вопрос...
Светлана, Запорожье | 21.10.2012 18:09
Абсолютно бесполезные эти координаторы - наши только и делают что языками треплют да с начальством бухают, а зарплата под 5000, тут за 3000 пашешь уже забыла как муж с детьми выглядят
Светлана, Запорожье | 18.10.2012 03:05
Прошу обратить особое внимание на этот банк ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИНСПЕКЦИЮ ТРУДА ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!! Нормы КЗоТ по продолжительности рабочего дня нарушаются ежедневно!!! Произвол полнейший, такого нет ни в одном банке, в котором я работала ранее. УМОЛЯЮ ВАС, обратите внимание! Сколько можно до поздна погибать на работе - ведь у меня семья и полугодовалый ребенок! Заранее спасибо, на неделе обращусь с заявлением лично.
911 | 11.10.2012 22:24
Пока банки будут менять сотрудников как носки (ежедневно) так будет всегда, неполучение наличных в банкоматах(попросту воровство,говорю как бывший сотрудник),хамство и некомпетентность по телефону, полная безконтрольность и многое другое!!Все в ваших руках,Господа! Научитесь отстаивать свои права и бороться с финучереждениями.И будет вам счастье!))))))
Дополнение к 911 | 15.10.2012 01:18
+ пока тупиц всяких на руководящие посты в ПУМБ ставить будут
наталия | 10.10.2012 11:10
просто безобразное обслуживание!звоню полдня на 0800500490, чтобы узнать инфомацию
Іван, Львів | 10.10.2012 22:50
Заоните-звоните! Люди должны знать правду.....
Елена | 10.10.2012 10:04
К произошедшей со мной ситуацией могу отнестись только с юмором.Отделение банка находится возле дома.Долго ждала з/пл,которая поступает на карточку Виза(в евро) и вот свершилось!Звоню в банк и спрашиваю:"Когда я могу получить наличные по карточке?"Ответ был такой нестандартный для банка,что мне стало смешно.Ответила кассир:"У нас сейчас нет евро,позвоните через пару дней,МОЖЕТ будут".А дольше ее ответы на мои вопросы меня вообще ввергли в шок:"Вы понимаете,для того чтоб привести Вам деньги нам надо заказывать машину инкассаторов,а мы ее оплачиваем за свои деньги и из-за такой маленькой суммы ее заказывать никто не будет".Я часто пользуюсь услугами банков,но такое отношение к клиентам встречаю первый раз,т.е. мои проблемы никого не волнуют.А теперь то,что я нашла на сайте банка: Круглосуточная услуга экстренной выдачи наличных VISA позволяет Вам получить до 5000$ (или эквивалент суммы в местной валюте) в случае экстренной необходимости – например, в случае утери карты и наличности во вр
Юлия | 9.10.2012 21:09
Являюсь клиентом этого банка, есть авто в кредит. 4 года без проблем давали согласие на разивку старховки КАСКО. Сейчас ссылаются что политика банка поменялась мол надо платить сразу. Но нет возможности оплаты сразу 8 тыс. грн. никто слушать не хочет. Вот так теряете лояльность клиентов, ранее была очень позитвна насторена, после такого решения теперь никому не рекомендую связываться с ними кредит авто! P.S. страховку уже 2 месяца не оформляю и в ближайшее время нет возможности ее приобрести.
Геннадий, ПУМБ | 9.10.2012 22:38
Какой город? Я сотрудник банка и поддерживаю вас - решение запрета на 4 части - БРЕДЯТИНА!!! Уже со многими клиентами из-за этой фигни поссорились, а это решение исходит от "головняка"
Ирина | 9.10.2012 13:29
17.09.2012 в 08:07:46 в банкомете ATMDNI05 6348 по адресу ул.Роторная, 27 в Днепропетровске, который является партнером Индустриалбанка, мною была произведена операция по снятию наличных средств в сумме 600,00 грн. В результате, вместо указанной суммы я получила 450,00 грн, при этом, банкомат выдал три купюры номиналом 200,50 и 200 грн. НО 50 грн были между двумя двухсотками. Я сразу позвонила на гарячую линию, по номеру указанному на банкомате, обратилась в свой банк с заявлением, ждала почти месяц. НО после всего этого был дан ответ банком ПУМБ: что я сняла все 600 грн!!! Якобы было проведено «раследование» и никаких сбоев в работе банкомата зафиксировано не было. Вопрос: дорогие, а как же видео? как же звонок, как же остатки в банкомате??! Или ваши сотрудники, которые занимаюся закладкой денег в банкоматы решают свои материальные трудности путем подмены мелких купюр на более крупные, а разницу в карман??????? УМНО!!! ПРОСТО СУПЕР!!!
Наталия | 11.10.2012 12:59
Уважаемая Ирина! 19 июня со мной произошел аналогичный случай.Я пыталась получить 1000 ГРН в банкомате ПУМБ по ул.Миронова,4.,но не получила ничего.Хотя со счета списались 1000 грн.Четыре месяца добиваюсь правды,но пока мне вернули только 200 грн.Сегодня иду на прием к управляющему.Я так поняла,что служба безопасности банка не заинтересована выявить бандитов.Выводы напрашиваются сами.
Юлия | 8.10.2012 21:18
Призываю всех банковских работников не начинать работать в этом банке - я пробыла тут на должности специалиста 2 года, все тянула на себе, но никто и не заикнулся о повышении. С огромным облегчением ушла в Индустриалбанк где получила повышение уже после 2-х месяцев работы! Это ФАКТЫ, а вы уж делайте соответствующие выводы...........
LOVE | 8.10.2012 22:00
да, Юлия увы права - банк абсолютно бесперспективен как для карьерного так и для профессионального роста
Юрий, Запорожье | 9.10.2012 07:07
О чем спор - банк настоящее кладбище талантов. На собеседовании золотые горы обещают, а в результате - пшик и грош цена этим словам. Своих же содрудников после подписания контракта начинают чмырить, чтобы полностью избавить от всех амбиций, заставить сидеть и не рыпаться - нет никакого желания работать там, ухожу через месяц в по-настоящему стоящий банк. Чего и вам желаю. P.S. Плюс к тому зарплата - смех, еще и не доплачивают даже того что должны, постоянно лишают премий. Хотите работать в ЭТОМ банке??...... не рекомендую и пробовать.
Лидия | 2.10.2012 21:28
Я конечно не заводила в банке зарплатную карточку, но я плачу в нём за учебу, и я очень довольна работой касс, обычно на кассах злыдни сидят, а в нашем отделении очень приятные женщины работают, и комиссия за платёж всего 3 грн.
Надежда | 2.10.2012 14:46
Добрый всем день! Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на неправомерные действия банка ПУМБ: сейчас на работе идет замена зарплатных карт с "Приватбанковских" на "ПУМБовские". Зарплатная карта подразумевает бесплатное ее обслуживание. На каком основании банк "ПУМБ" обязует платить минимум 5 грн в месяц за пользование зарплатной картой???!!! Кто подскажет, где искать справедливости??? Я понимаю, вроде и небольшие деньги, но почему меня обязывают их платить из мною заработанных денег???
T-REX | 2.10.2012 20:33
Обращаемся в банк, переходим на пакет стартовый - Вам выдают мгновенную карту со всеми функциями обычных карт (правда она неименная), вы платите 1 гривну в год - и все! через год - опять 1 гривна. Надеюсь помог. А жаловаться вы всегда успеете. Основания для оплаты комиссии - тарифы банка, принятые Головным офисом.
Клиент, г. Запорожье | 1.10.2012 21:02
Объясните почему клиентов в Запорожье обслуживают 2 человека - парень и девушка.Была в банке сегодня - это ужас - очередь из 15 человек! Никуда не годится - 2 человека на обслуживании это очень мало. Прошу разобраться в ситуации руководство
КЛИЕНТ2 | 2.10.2012 01:39
А куда это все пропали?...........................еще как минимум руководитель и его зам должны быть там!
Клиент, г. Запорожье | 2.10.2012 03:33
Не знаю, это к ним вопросы, где они шастали - но я прождала целых 40 минут!
Карьерный рост в ПУМБ? | 30.09.2012 12:16
Что могу еще добавить - касательно зарплаты низших слоев - зарплата регулярно и на хлеб хватает, но не более. Кто что может добавить, сотрудники ПУМБ? Ваше мнение на этот счет (только объективно и без угроз, если вам посчастливилось иметь родственников в банке и вы продвинулись - давайте без грубости). Постскриптум - пишу абсолютно на холодную голову, зла на банк не держу - есть банки и похуже.
Карьерный рост в ПУМБ? Не, не слышал... | 30.09.2012 12:15
Привет из Харькова! Я сотрудник ПУМБ. Что сказать - банк постоянно хвалится перспективами карьерного роста для сотрудников, однако что мы видим - на вакантные должности ведущих спецов подбираются кадры "со стороны", а сотрудники на низших должностях проработавшие по 4-6 лет в банке, настоящие профессионалы без связей! даже не рассматриваются!! Это позор - вы либо рассматривайте на повышение внутренний персонал, либо перестаньте хвастаться. Для тех кто собирается у нас работать - не верьте словам о перспективах, мы ничем не отличаемся от других банков, где решают связи! Молодым спецам даже не дают шанса! Вы спросите почему? Просто ПУМБ выгодно держать их в низу, регулярно унижая их реальную ценность, т.к. если они уйдут банку хорошо не будет. Казалось бы, дайте шанс сотруднику с амбициями совершенствовать свои навыки - так нет же - тренинги исключительно для верхов и продавцов! ЭТО ПОЗОР, ТОВАРИЩИ!
НАТАЛИЯ СЯДНЕВА | 24.09.2012 10:59
В надежде,что отзывы читает и управляющий банком,прошу разобраться и возвратить мне мои деньги.19 июня в районе 14 часов я пыталась получить 1000,00 гривен из банкомата ПУМБ по ул.Миронова,4.г.Днепропетровска.Банкомат деньги показал и сразу-же втянул.На него сильно пекло солнце и,наверное,что-то сработало неправильно.С моего счета деньги списались. Я сразу-же обратилась в Приватбанк,так как карточка была выдана Приватбанком,написала заявление.ТРИ МЕСЯЦА(!) длился ответ и в результате мне вернули только 200 гривен.Почему 200,а не 100 и не мою 1000? Не понятно.Среди бела дня аферист в виде банкомата ПУМБ украл у меня 1000гривен.Я надеялась,что компетентные сотрудники быстро в этом вопросе разберутся,но не тут -то было.Куда девались мои 800 гривен,пока ответа нет.Мною повторно написано заявление.Жду результатов,но свои деньги я дарить без своей воли никому не собираюсь.Буду обращаться в Прокуратуру,на телевидение и т.д.
Банкомат | 26.09.2012 23:59
Забудь про деньги. Я уже от многих людей слышал, то, что у ПУМБа вернуть не выданные банкоматом деньги не реально. Они, почему-то, при перезагрузке банкомата лишних не находят, и по программам не видят. Мистика просто какая-то. Я, сама, бывшая сотрудница банка и в мои обязанности входила загрузка банкоматов, сверки с денежным отделом и т.д. Так, вот, потерянных денег не бывает, банкомат не выдал, а со счета списалось, или деньги обратно заехали - они в банкомате все-равно остаются, а по операциям по счетам легко вычисляются ошибки! Так, что делайте выводы...
Игорь Геннадьевич | 27.09.2012 22:12
Не свисти, говорящий банкомат! Сам в Пумб занимаюсь расследованиями по банкоматам - прозваниваю народ чьи операции были за сбойной - с поей подачи 4 раза деньги возвращались! Совет: слушайте знающих людей, работающих с этим, не не свистунов
Наталия Сяднева | 28.09.2012 00:18
Так вот если Вы такой знающий,то посоветуйте,куда мне обратиться?А пивко я не люблю да и хлеба много не ем.Если есть такая практика обзванивать клиентов,то почему же Вы или Ваш коллега мне не позвонили?
Игорь Геннадьевич | 28.09.2012 21:52
Ну хотя бы потому, что я не из города Днепропетровска )) это они вам должны звонить, я работаю в другом городе. Не позвонили - значит не признался никто. Вы думаете ваши деньги себе присваивает банк? Только расследование успешное - возвращаем деньги. Человек которому достались ваши деньги мог просто отморозиться и сказать что не брал - это на его совести, если она есть конечно. Вот только банк никогда не компенсирует за счет своих средств - иначе мы бы на одной компенсации разорились бы ))
Игорь Геннадьевич | 28.09.2012 21:55
банкоматы пумба - извечная проблема. Потому мои вам сочувствия - вечно покупают дешевку а потом проблем не оберешься.
Rasputin | 26.09.2012 09:19
Не скромный вопрос, какой Банк Вам "вернул" 200 грн. ? Пумб или Приват ?
Наталия Сяднева | 27.09.2012 17:44
ПУМБ
Игорь Геннадьевич | 27.09.2012 22:09
Ну так и радуйся! Приват бы вообще нифига не вернул))) а так - будет на хлеб да на пивко!
Лолита | 24.09.2012 21:30
.Среди бела дня аферист в виде банкомата ПУМБ украл у меня 1000гривен. бааааааааа ))) спасибо, поржал ))))))))
Костя | 21.09.2012 21:15
T-REX, не неси чушь. При чём здесь клиенты с плохим настроением. Операторы получают зарплату раза в 2-3 больше чем сотрудники в пенсионном фонде или в сберкассе, где платят те-же пенсионеры. Так что пусть стараются, улыбаются и растирают то что на них выльют как крем для рук или лица. Защитничек нашёлся, блин. Уменик, а про срочные-пересрочные задания руководства не вещай лапшу. Скажи что в ПУМБе тупо экономят на сотрудниках - сотрудники зачастую тупо сидит до 20-21вечера. А взять дополнительного сотрудника что бы не было завалов и что бы был менеджер по срочным операционным вопросам, да просто взять ещё одного сотрудника когда увеличивается количество клиентов и соответственно документооброт - Боже упаси. Плюс галимые программы когда одного клиента тупа заводят по 5-6 раз (идиотизм). На лицо отсутствие програмного комплекса, когда единожды заведенные данные по клиенту подгружались бы в другие программ. Так что это НЕ КОМФОРТНЫЙ БАНК даже для сотрудников самого банка. ЭТО ФАКТ!
T-REX | 21.09.2012 21:32
ты бы еще с зарплатой дворника сравнил )) я сравниваю с теми работничками, которые нихрена не делают целыми днями и получают в 2-3 раза больше роботяг в ПУМБе. Если ты не работал в ПУМБ во фронте - нечего разглагольствовать - все познается в сравнении. То что роботяга в ПУМБ без связей нихрена не имеет перспектив роста - 100 %. По дополнительным единицам и нежеланию банка их набирать - согласен, им легче и удобнее когда 1 человек за 5-х пашет.
Елена | 19.09.2012 20:33
Работа сотрудников банка просто отвратительная ,сидишь по три часа в очереди !Отдел по работе физ.лиц НЕ профисионалы !!!! А полные делитанты!!!!!А ЕЩЕ КОМФОРТНЫЙ ! Мне за Вас стыдно!!!!
T-REX | 20.09.2012 22:59
""Мне за Вас стыдно!!!!"" Стыдно? Как поется в песне: "неприятность эту мы переживем..." )) уважаемая Елена, приглашаю Вас встать за место оператора хотя бы на час, и после того, как такие как Вы клиенты выльют на Вас ушат "неприятно пахнущей консистенции", посмотрим на Вас - это что касается обслуживания. Насчет очереди - да будет вам известно, что у каждого менеджера кроме обслуживания непосредственно клиентов паралельно есть по 3-5 СРОЧНЫХ и 1-2 НАЙСРОЧНЕЙШИХ с точки зрения руководства заданий, на основании которых после судят о том как сработал менеджер. И то что ты целый день обслуживал клиентов - никого не волнует. Это так, краткий экскурс в работу менеджера. Да, и назовите город в котором вас ужасно обслужили
T-REX | 20.09.2012 22:51
Город назови.
Сотрудник | 20.09.2012 14:04
какой город?
Елена | 23.09.2012 18:50
Киев
натка | 18.09.2012 19:54
Какую единоразовую сумму в сутки я могу снять с банкомата ПУМБА и нет ли комисси при снятии денег?
T-REX | 18.09.2012 21:48
Вроде 3 операции на общую сумму 6000 грн., но могу ошибаться.... если каарта ПУМБ и банкомат ПУМБ - нет комиссии. Если на пакете счет - в банкоматах Радиус бесплатно. Остальные варианты с комиссией ПУМБ + другого банка комиссия
Елена | 16.09.2012 17:09
Скажите какой годовой процент на депозитах в Пумбе?
ольга | 6.09.2012 14:26
я хочу взять кредит наличкой на 5 тысяч сроком на два года,я работник камбината Ильича,скажите,какой годовой процент переплаты и можно ли вычитать кредит из заработной платы?
T-REX | 7.09.2012 21:06
17 годовых и 1,78 ежемесячная комиссия - итого где-то 38-42 % эффективная ставка выходит. можно
T-REX | 7.09.2012 21:07
да и еще 2 % первоначальная комиссия, оплачивается при выдаче кредита. в каком городе проживаете?
ольга | 2.10.2012 15:55
проживаю в мариуполе,если кредит на 5000тыс.то за 2года выплачу примерно 9000тыс?
Клиент | 9.09.2012 22:23
Ни х.... себе обдираловка!!!!Два раза пасивы покрываете и роботяг натягиваете.Хоть бы тем, кто обслуживаеися как зарплатный проект % меньше брали за кредиты.
T-REX | 11.09.2012 23:04
Что тут скажешь - нам "головняк" какие условия кредитования предоставил - под такие и кредитуем - люди мы простые, подневольные...... если решили такие условия делать, значит на то причины были - там ведь тоже не дураки сидят ))
Клиент | 13.09.2012 21:34
Знамо дело не дураки, далеко не дураки....Им же тоже хоЦЦа хлебушек ...с икОркой жрать.Причина только одна: нажиться на человеческом незнании тонкостей банковской кухни.)))) Мы - биомасса!
T-REX | 14.09.2012 21:08
Ужос!!! Ну чего сразу так? То что незнание есть у людей - так кто им мешает вникать в азы кредитования - там все не так сложно. Ко мне недавно пришел СЛЕСАРЬ узнать за кредит и я поражен был - он рубит в этой кухне не хуже моего - и про схемы погашения, и про комиссии и пеню - так то слесарь. А вовторых - никто же не навязывает - мы не Приват карты раздавать - все люди берут кредиты в ПУМБ по доброй воле. Не нравятся наши условия - исследуйте условия других банков! Все просто!
Клиент | 17.09.2012 20:44
Так я и говорю взагали о всех банках.ХапуГи! Лэдацюги! На чужом хрене в рай выезжаете. Ничего не производите, не создаете только на людской беспомощности и безвыходности выезжаете. КанеЧна выбирать не из чего.Ни один банк и ПУМБ в том числе не понизил ставки, только повысил. Н ахрена мне как клиенту вникать в азы кредитования, в ваши комиссии в месяц при снятии или получении. Я хочу честных и прозрачных правил и договора напечатанные не 6 размером шрифта с поподвыпердом, а простой текст, понятный для меня и других.Как вы там говорите? Разговаривать на языке клиента, доступным для понимания?Да взглянуть на сайт, там что написано, что клиент в два раза переплачивает или позвонить на клиентскую поддержку? Спросят все и про родственников не забудут спросить, только не скажут, что вы дорогой для нас клиент переплатите аЖ 200%.;-)
T-REX | 18.09.2012 21:51
Обьясняю - есть товары (то что ты называешь "производить"), а есть услуги - этим и занимаются банки. Для того что бы прибыль иметь вовсе не обязательно что-то производить. Вот ты небось зарплату по карте снимаешь в банкомате - но были бы на карте деньги, если банк их со счета ссудного не зачислил на твой картсчет?? Если б банков не было, ты бы и доллары у торгашей менял по двойному курсу
Клиент | 18.09.2012 23:37
Обьясняю, что ваши услуги слишком дорогие!! А качество услуг ваЩе гавно!!!! А зарплату я не против и на работе получать, а не стоять на улице зимой сопли морозить, а летом на жаре изнывать и доходя до банкомата понимать, что на тебе кончились деньги!!!А сколько вы сдираете за зачисление на 2625 с судного, а сколько вы имете прОцентов на корреспондентских счетах, если эти деньги пролежат день, два, три....???? Если бы банков так МНОГО не было бы, то была бы здоровая конкуренция, качественное обслуживание и меньше прихлебателей.Услуги...давно такое понятие в банках не существует...Продукты банковские вы продаете, впариваете и втюхиваете.Раньше были экономисты, а теперь специалисты по продажам.Так ведь? Другими словами - продавцы!А долляры меня ваЩе не интересуют и у торгашей не надо паспорт для покупки долляров и в мене кум торгаш. Я за нашу грывню!!))))
T-REX | 20.09.2012 22:53
увы, по продавцам согласен полностью, так и есть - заставляют продукты впаривать даже тех, кто далек от продаж. Скоро дойдут до того, что бухгалтерия будет на обслуживание привлекать :-)
Ana | 1.09.2012 12:20
мда....зашла на сайт прочесть комментарии о качестве работы банка,хочу взять кредит 30000 на 18 месяцев,интересны комментарии о вопросах не возникали ли какие либо форсмажорные ситуации с банком,неожиданные штрафы,возрастания %.....а узнала лишь,что работать в ПУМБе хреново....народ,зайдите на Job.ua или на Work.ua,и ищите решение проблемы там,мне,как клиенту банка,неинтересно кого и за что уволили,и почему лентяев,жалующихся на организацию в разделе "отзывы о банке",не хотят повышать в должности....может тут кто нибудь про кредиты рассказать???
Лера для Аna | 3.09.2012 18:58
0 800 500 490 вся информация для "роботяг".
Ваха | 1.09.2012 14:07
Дэвушка, за ночь лубви даю 30000! Сагласна ли ты?
Шевченко Виталий Владимирович | 1.09.2012 13:54
Не интересно - не читай. Кто заставляет. Зайди в банк и сама все узнай, или на сайт. А претензии свои маме с папой предъявляй.
Роберт, г. Луганск | 1.09.2012 14:06
Присоединяюсь к комменту Шевченко. Девушка, вы вообще понимаете процесс повышения в банковской системе. Я работаю в ПУМБ уже 4-й год, до сих пор на начальной должности - на мне к слову весь отдел держится, и за все время я не получил НИ ЕДИНОЙ жалобы на мою работу. А знаешь почему не повышают - у меня нет фин.образования! И нет связей, знакомых, я пришел в ПУМБ "со стороны", меня не втащили на должность зама или еще чего. Ты только что назвала лентяями вполне достойных людей. Как ты полагаешь, лентяи будут жаловаться что не повышают их? Да им вообще пофиг - работают в низах, на пиво с рыбой хватает - и рады, никаких амбиций. Ах, да - по кредитам на сайте узнай, тут только жалобы на банк.
Дожились | 30.08.2012 01:12
Сегодня узнал, что пумб начал сдавать часть своих помещений отделений в аренду. Похоже банку совсем хреново, если на копейках экономят. Клиенты такие вещи воспринимают весьма негативно и потому непонятно как вообще до такого можно было додуматься? Не понятно, то ли это маразм, то ли больше нечего наб. совету показать для отмазки "своей бурной деятельности". :))
Привет из ПУМБа! | 31.08.2012 00:26
Погоди, ты еще не то со следующей недели увидишь (в плане конкретного повышения платы за пакеты!) - аренда помещений станет детским лепетом )))
Вопрос к Rasputin | 27.08.2012 07:12
Просьба остальных не отвечать! Друг, ты в одном из постов написал "Координаты для связи 097 273-85-33 Это "Телефон доверия". А подскажи, если у меня есть факт злоупотребления руководителем служебными полномочиями, есть ли e-mail, чтоб туда написать и чтобы не светиться (сам понимаешь - жена и трое детей, не хочу чтоб уволили). Или же с сайта киевстар можно смс на этот номер написать. Звонить не могу, боюсь. Спасибо за ответ заранее (жалоба реальная, не выдуманная)
Rasputin | 28.08.2012 08:26
На номер "телефона доверия" скинь смс-кой свою электронку или номер телефона и с тобой ребята оперативно свяжутся. Полную анонимность - гарантирую.
Вопрос к Rasputin | 28.08.2012 21:29
ОК, сделано! с сайта киевстар - там начинается электронка с "ivancovpetr"
Rasputin | 29.08.2012 11:44
Получено. В течении часа свяжемся.
сАШа | 26.08.2012 21:51
а МНЕ 19 Я МОГУ ВЗЯТЬ КРЕДИТ НА СУМУ 5 ТЫСЯЧ ГРН?И КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ БУДУТ
T-REX | 27.08.2012 01:06
Никаких! Овер от 22 лет, кредит - от 25 лет, и то только тем кто зарплату через нас получает. Обратись в Ренессанс кредит - там дадут.
Лилит | 14.09.2012 18:32
Во-первых, ПУМБ Кредитует с 22 лет в случае если стаж работы больше 12 месяцев, Во-вторых, Уважаемые сотрудники, любите свой банк,а прежде чем возмущаться по условиям кредитования внимательно изучите рынок конкурентов.
Svet | 25.08.2012 13:07
Пумб всегда был и будет в лидерах банковской системы. И люди работают там профессионально. То, что остаются после работы, да, правда. Сама сотрудник этого банка. Ну а в каких банках по- другому? Мало обучения, с этим поспорю, только тот может сказать это, кто не работает в Пумбе сейчас. Нет возможности роста? Много других примеров, все зависит от желания и целеустремленности. Я работала до Пумба в другом банке, есть с чем сравнить.
ПУМБ, запоражье | 26.08.2012 00:25
Да в той же ПУМБЕ! Только это к бэкам относится - уходють как нормальные люди к семьям, у них же нет такого криативного рукаводства, как у фронта ) И так во всех городах - нада праверять их и шпилить-шпилить......
Одесит | 24.08.2012 20:06
Привет всем пользуюсь банком больше 5 лет,обслуживанием(Вильемса-Королева) доволен хотя многое зависит от заведующего отделением.
ВОПРОС РАСПУТИНУ! | 21.08.2012 21:22
Просьба остальных не отвечать! Друг, ты в одном из постов написал "Координаты для связи 097 273-85-33 Это "Телефон доверия". А подскажи, если у меня есть факт злоупотребления руководителем служебными полномочиями, есть ли e-mail, чтоб туда написать и чтобы не светиться (сам понимаешь - жена и трое детей, не хочу чтоб уволили). Или же с сайта киевстар можно смс на этот номер написать. Звонить не могу, боюсь. Спасибо за ответ заранее (жалоба реальная, не выдуманная)
ВОПРОС РАСПУТИНУ! | 21.08.2012 21:24
Кстати, я сотрудник ПУМБ, не человек со стороны
Ирина | 20.08.2012 09:35
Открыли овердрафт 16 июля, сроком на 60 дней! Вчера пришла смс: через 3 дня лимит будет заблокирован; верните просроченную задолженность. Вопросы: 1. Какая ПРОСРОЧЕННАЯ задолженность, если договор еще не истек? 2. Какие могут быть причины внезапного одностороннего расторжения договора?
T-REX | 20.08.2012 21:55
ахаха ))) 1. Лимит овера открывается не на 60 дней, а на год с автоматической пролонгацией - это раз 2. Спустя 60 дней если овер не перекрывается, лимит блокируется - это и есть просрочка, обратись в банк, внеси деньги на карту и вернись в овер С уважением, ПУМБ
Таня | 17.08.2012 16:48
Почему по этому телефону я не могу уже 3-й день до вас дозвониться???????? Наймите больше девочек, которые могли бы принимать звонки!! Банк с таким именем, а дозвониться невозможно!!
T-REX | 17.08.2012 22:04
Таня | 17.08.2012 16:48 Почему по этому телефону я не могу уже 3-й день до вас дозвониться???????? Может потому что это ИНТЕРНЕТ??!!! ))))
Гена | 15.08.2012 16:55
Отличное и главное быстрое обслуживание в ПУМБ.
12345 | 30.09.2012 10:12
да меня тоже вполне устраивает
Запорожье | 15.08.2012 21:30
Спасибо, мы работает для Вас
Евгений | 18.08.2012 16:29
как я могу внести деньги на свою карту не заходя в отделения ПУМБа?может какой-то терминал есть и где он?
T-REX | 18.08.2012 19:44
1. Через ПУМБ-онлайн с другого счета на счет к ктоторому выпущена карта 2. Не заходите в отделение ПУМБа - зайдите в отделение другого банка и внесите средства на ваши реквизиты ))) Есть на 40 лет сов.украины в Запорожье кэш-ин, но он... находится внутри отделения )))


Все отзывы читайте в ветке: Отзывы ПУМБ
Смотрите также: Блог ПУМБ
Акции банка:
Тарифы банка:

Филиалы банка в городах:

Банкоматы банка в городах:
Смотреть банкоматы по всей Украине

НОВОСТИ MARKETGID
Загрузка...