ИНФОРМАЦИЯ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписавшись на рассылку новостей от КредитДепозит, вы сможете получать все свежие новости прямо на Ваш почтовый ящик.


ГОЛОСОВАНИЕ
Когда возможен новый банковский кризис?

 
 
 


МЕЖБАНК
ИНДЕКС ИНФЛЯЦИИ 2012
ПАРТНЕРЫ
ОПИСАНИЕ БАНКА «ПЕРВЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК»

г. Ялта, ул. Набережная им. Ленина, 35\2
Смотреть все банки в Ялте
Телефон:0 800 50 70 80
E-mail адрес:  info@pinbank.ua
Cайт:  http://www.pinbank.ua

» Смотреть конфискованные автомобили в банке Первый Инвестиционный банк в Ялте

» Предложения покупка депозита банка Первый Инвестиционный банк в Ялте
» Предложения продажа депозита банка Первый Инвестиционный банк в Ялте
» Предложения возврат депозита банка Первый Инвестиционный банк в Ялте
» Предложения обмен депозита, другие депозитные сделки банка Первый Инвестиционный банк в Ялте
Народный рейтинг банка (2,55):
Как вы оцениваете банк «Первый Инвестиционный банк»?

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично

Отзывы о банке:
Отзывов (24) Добавить свой отзыв »

Гость | 16.09.2012 20:59
Сразу видно, как пишут отзывы про себя сотрудники )))) ахахах ) коллеги, клиенты не заходят на данные сайты, тем более "жирные" клиенты - ЮЛ, так что не старайтесь !
Павел | 28.08.2011 15:27
Огромнейщий респект сотрудникам 13-го(счастливого)отделения ПИН Банка г.Днепропетровска за оперативное и действительно безстрессовое обслуживание.
Павел | 5.07.2011 19:59
Сегодня ровно месяц как,я пользуюсь услугами банка на Гагарина 119.Очень доволен.Приятное общение,достойное обслуживание.Большое спасибо всем сотрудникам.
ПАВЕЛ | 9.06.2011 18:20
Моему будущему(теперь уже нынешнему)партнеру не доставало некоторой суммы чтобы войти со мной в долю в моем бизнесе.Мы обошли несколько крупных и средних банков в Днепропетровске с целью консультации.Так получилось,что в конце рабочего дня мы зашли в PIN банк на пр.Гагарина,119.Первое,что нас приятно удивило,тёплый приём(насколько это возможно в отношениях между потенциальным клиентом и банком) со стороны начальника отдела развития клиентской базы и продажи банковских продуктов в Днепропетровском регионе.В процессе беседы она сначала вникла в суть нашей просьбы о предоставления кредита,а потом только после подробного и детального описания предложила нам наиболее оптимальный вариант кредитования в нашем случае.Также она предложила нам ряд довольно таки очень привлекательных банковских услуг которыми мы уже начали пользоваться.
ПАВЕЛ | 9.06.2011 18:20
Да были заданы вопросы о нашей платежеспособности,о наших доходах,что естественно,но главное не были заданы куча дурацких(извините)вопросов,которые задавали в большинстве других банках.Но самое главное то,что подав заявление на следующий день даже не утром,а днём, мы к концу рабочего дня уже получили положительный результат,благодаря чего сэкономили уйму времени,которое всегда так не хватает любому деловому человеку и снова переключились на воплощения своих бизнес-проектов.Я нарочно не указываю фамилию,имя,отчество начальника данного отделения банка,чтобы не думали,что это какой-то пиар или самореклама(хотя это ваше дело).А у кого есть такая же потребность в банковских услугах как была у нас и не верите в написанное,зайдите в данное отделение,данного банка и убедитесь сами.Спасибо еще раз.
ПАВЕЛ | 9.06.2011 17:52
Моему будущему(теперь уже нынешнему)партнеру не доставало некоторой суммы чтобы войти со мной в долю в моем бизнесе.Мы обошли несколько крупных и средних банков в Днепропетровске с целью консультации.Так получилось,что в конце рабочего дня мы зашли в PIN банк на пр.Гагарина,119.Первое,что нас приятно удивило,тёплый приём(насколько это возможно в отношениях между потенциальным клиентом и банком) со стороны начальника отдела развития клиентской базы и продажи банковских продуктов в Днепропетровском регионе.В процессе беседы она сначала вникла в суть нашей просьбы о предоставления кредита,а потом только после подробного и детального описания предложила нам наиболее оптимальный вариант кредитования в нашем случае.Также она предложила нам ряд довольно таки очень привлекательных банковских услуг которыми мы уже начали пользоваться.Да были заданы вопросы о нашей платежеспособности,о наших доходах,что естественно,но главное не были заданы куча дурацких(извините)вопросов,которые задавали в бол
Виктор | 19.02.2011 23:06
Ребята если есть голова на плечах, думайте.
Стас | 4.01.2011 14:55
я депозиты не открывал, оплачиваю услуги через них. не могу пожаловаться. Наверное, маленькие банки больше трясутся за своими клиентами. Попал в неприятную ситуацию в Приват банке на Петровке, маленькое отделение в Ситикоме. Теперь хожу через дорогу в Первый Инвестиционный.
Влад | 10.03.2010 16:31
Случайно нашел эти отзывы и вспомнил свою историю с ПИН. В конце ноября 2009 закончился срок депозита в долларах. Через несколько рабочих дней я утром зашел в отделение на м.Петровка его забрать. Проверил карточку, а на ней денег нет. Девица,которая назвалась зав.отделением, сказала что денег нет. Затем с таким одолжением сказала: "да отдадим мы вам ваши деньги!". На вопрос, почему их нет сейчас, внятно ничего не сказала, продолжая нести полный бред и предложила зайти на днях. Чтобы что-то выяснить я позвонил в кул-центр. Там люди сказали, что они не знают почему такая ситуация, но обещали помочь. И не обманули, перезвонив в конце дня, сообщив что я могу забрать свои деньги. Бросив все, я поехал на Петровку и наконец-то забрал свои кровные. Наверное, мне просто повезло, тогда у них только все начиналось. Естественно, с банком я разорвал всякие отношения. Советую и другим прежде хорошенько подумать, чем связываться с ПИН.
Влад | 20.02.2010 18:25
После того, как "выцарапал" вклад из Первого инвестиционого банка, получил от них письмо. Грешным делом подумал, что последуют извинения за причиненые неудобства. Ничего подобного. Бодренько сообщали о какой-то акции банка и приглашали приносить деньги, чем больше, тем лучше. Посмеялся ихней шутке. Неее, ребята! "НЭМА ДУРНЫХ"!!!!!!!!
Влад | 25.01.2010 14:06
Перед окончанием депозита сообщил заранее, что буду забирать. Отделение в Киеве (Московский пр.6). В день окончания депо позвонили на мобильный и сказали, что приезжать не нужно, поскольку: "Денег нет, а когда будут - перезвоним". В момент звонка я уже был практически возле банка. Зашел в отделение и написал заявление о выдаче депозита. Зарегистрировал и взял копию заявления. Это всегда нужно делать в таких случаях, чтобы зафиксировать факт обращения. Внятных обьяснений, а тем более извинений, от зав. отделением так и не услышал. Все что она сказала: "Не беспокойтесь, когда-нибудь вернем". Уже из дому позвонил на горячую линию банка, на тот случай, если это самодеятельность отделения. Там выслушали и обещали перезвонить. Через час перезвонили и сказали, что вопросом занимаются и о результатах сообщат завтра по телефону. На следующий день перезвонила зав. отделением и сказала явиться за деньгами. Деньги выплатили, извинений не последовало. Выцарапывайте вклады, пока еще удается. Удачи.
Всеволод | 14.01.2010 18:09
Депозит после окончания срока не возвращают. Объяснение простое - нет денег. Обходите этих "наперсточников" десятой дорогой. На акции не ведитесь. Их обещания плевка не стоят.
Станислав | 11.01.2010 07:00
Владимир и Александр! Сообщите, пожалуйста, что у Вас нового. Обратите внимание, что в договорах предусмотрена пеня за несвоевременную выдачу вклада. Требуйте уплаты пени. Удачи.
х | 17.01.2010 14:16
Почти месяц частями отдают депозит, единственное желание не сязываться с ними и уйти, не хочется ихней пени.
Александр | 7.01.2010 14:30
Добрый день! Вчера был в банке(отделение в Киеве), и действительно, банк абсолютно невменяемый!!! ... закончился срок действия депозитного договора, выдали только проценты, оснавная часть вклада зависла в воздухе, тоесть ее просто даже не переводят на карточный счет оформленый при открытии депозита. На просьбу ответить по какой причине так происходит, начальник отделения начинает нести такой бред, что волей-неволей начинаешь сомневаться в его адекватности!!! кормят завтраками и просят прийти в следующий раз, после праздников! Причем естественно не давая никаких гарантий, что что-то поменяется в лучшую сторону, в колл-центре, таже история, мы не мы, мол вобще незнаем что происходит в нашем банке, по стандартной схеме записуют ном телефона, обещают разобраться и все... тоже глухо!!! Что самое интерессное банкоматы всегда с наличкой, беспредел-что хотят то и творят. Огромная просьба Владимир расскажите, чем закончилась ваша история, куда вы жаловались, имело ли это какой то результат?
владимир | 28.11.2009 11:43
Мне не отдают депозит уже 15 дней. Ничего не объясняя. Говорят, что нет денег и никому не отдают. Все хто пишет другое, скорее всего банковские служащие
Вася | 17.08.2012 20:52
Это точно!
Владимир | 8.10.2009 15:27
Пришел получать депозит. А у нас нет денег, мы не собрали. Банк называется.
Анатолий | 27.11.2009 10:30
Вчера без вопросов отдали депозит. Всем доволен.
Ромик | 17.09.2009 09:46
Нормальный банк, приятный персонал... Обязательства выполняют вовремя.
клиент | 6.05.2009 17:57
Отличное обслуживание в Днепропетровске, депозиты возвращают во время, хорошие ставки, к тому же кредитуют
olya | 30.03.2009 11:31
а у меня все отлично! Всё в срок вернули, причем перечислив на карточку, даже не надо было ехать в отделение!
акр | 23.03.2009 03:32
у меня там лет 5 назад был депозит. При выдаче сумма с моими расчетами не сошлась. Есть много других банков, где умеют считать :)
Всеволод | 16.02.2009 18:23
Получил депозит без проблем. Обслуживание безупречное. Буду продолжать отношения.

Все отзывы читайте в ветке: Отзывы Первый Инвестиционный банк
Смотрите также: Блог Первый Инвестиционный банк
Тарифы банка:

Филиалы банка в городах:
г.

ул. Набережная им. Ленина, 35\2
Телефон 0 800 50 70 80
г.

улица Набережная имени Ленина, 35\5
Телефон 0 800 50 70 80

Банкоматы банка в городах:
Смотреть банкоматы по всей Украине

НОВОСТИ MARKETGID
Загрузка...