ИНФОРМАЦИЯ
На данный момент акций нет.
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписавшись на рассылку новостей от КредитДепозит, вы сможете получать все свежие новости прямо на Ваш почтовый ящик.


ГОЛОСОВАНИЕ
Когда возможен новый банковский кризис?

 
 
 


МЕЖБАНК
ИНДЕКС ИНФЛЯЦИИ 2012
ПАРТНЕРЫ
ОПИСАНИЕ БАНКА «КРЕДОБАНК»

г. Львов, ул. Сахарова, 78
Смотреть все банки в Калуше
Телефон:0 800 500 85 00
E-mail адрес:  office@kredobank.com.ua
Cайт:  http://www.kredobank.com.ua/
31.10.2012ПокупкаПродажа   
 1 Доллар8,1700 8,1950    
 1 Евро10,5300 10,7200    

» Смотреть конфискованные автомобили в банке Кредобанк в Калуше

» Предложения покупка депозита банка Кредобанк в Калуше
» Предложения продажа депозита банка Кредобанк в Калуше
» Предложения возврат депозита банка Кредобанк в Калуше
» Предложения обмен депозита, другие депозитные сделки банка Кредобанк в Калуше
Народный рейтинг банка (3,00):
Как вы оцениваете банк «Кредобанк»?

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично

Отзывы о банке:
Отзывов (153) Добавить свой отзыв »

Андрей | 22.08.2012 00:45
Банк не странный а странные люди , берут чужое отдают свое но как отдают - неотдают а еще и в суд бегут что мол типа забрали машину МОЮ ха ха ха. Банк хороший я там с 2006 года весь кризис прекрасно пережил проблем с выплатами не было и задержек тоже, так что , а справки это формальность, у каждого есть идентификационный код налоговая все знает и так , Бак хороший советую это не агитация мне по.. на на все банки главное сберечь деньги
Анастасия | 5.07.2012 22:27
замечательный банк!! очень хорошо и доступно объясняют, прекрасное обслуживание, я взяла авто в кредит и очень довольна, нет никаких скрытых комиссий (чего не скажешь о других банках как Приват)!! добросовестные сотрудники!
Валентин | 24.06.2012 22:17
Требуют справку о доходе на авто в кредит, как проверяют её или не проверяют? Если зарплата средняя, а я могу реально выплачивать кредит? Что делать?
х | 18.06.2012 02:11
очень странный банк. рассказывают одно, а потом оказывается совсем другая ситуация! Сами не могут объяснить как такое получилось!
Юрий | 7.06.2012 00:49
Народ читайте договора перед их подписанием в них столько пунктиков по несоблюдению законодательства, а после подписание вы к примеру дадите право узнать кому надо - у кого новая машина под разборку и т.д.. Они предоставляют инфу третьим лицам, найдите в договорах свои права - ВЫ обалдеете их просто НЕТ!!! Права есть только у банка, а вы только обязаны и только должны!!! А как вам перлы насчет прочих условий? Рекомендация!!! Когда скажем, банкир Сережа, например, из города Запорожья предположим, из филиала по Победе подаст вам договор, только проверьте, чтобы он был подписан с их стороны – берите и сразу к своему адвокату (не читая) – если повезет, то и кредит платить не придется и адвокат сыт будет, и товар свой ПОИМЕЕТЕ вместе с банком! ХОХЛЫ, елки палки хватит на Янок пенять!!! У Янок по статистике 3,46% имеют более половины годового дохода разные людишки, которым свое Я не безразлично! Вообще банки более мнение одинаковы – читайте договора не только в КРЕДИТ банке!!! Всем удачи!!!
микола полтава | 6.06.2012 13:45
поганий банк...беру авто через цей банк.зареєстрував ато-1.06неможу оформити договір на кредит в нотаріса на 7.06 совітують свого нотаріса за 1500грн-коли в державного-500грн,приватного-700грн
Иван Иванович | 18.05.2012 21:42
В Днепропетровске, сегодня(18.05.12)в отделении, сотрудник банка Олифер Олена Володимировна настойчиво проталкивала своих клиентов для обслуживания в кассе вне очереди. В ответ на возражения людей в очереди, она сказала :"Вам же не нужны проблемы"- угрожала? Вместо "Книги жалоб" в свободном доступе есть "Журнал скарг и пропозиций". Там всего одна страница заполнена, пронумерованы только 3 первые страницы, книга не прошита, т.е. пиши жалобы сколько хочешь - работники отделения банка сами разберутся с ситуацией: бесследно удалят все записи с жалобами. Никакого контактного номера телефона банка на инфо табло нет. И не работал принтер в кассе, кассир выкрикивала номера чеков которые надо распечатать, одни неудобства.
Юля | 30.03.2012 20:11
Полностью согласна банк очень плохой хуже некуда. Обещают одно а на самом деле совсем другое.Узнаешь об этом после подписания договора. Ставят перед фактом! А еще и хомят персонал, Севастополь
Ірина | 28.03.2012 21:04
Доброго дня усім відвідувачам. Сьогодні вирішила пошукати відзиви про Кредо банк. Довелося і мені стикнутися із цими "чудовими фахіфцями". Повністю підтримую негативну думку про кваліфікацію працівників банку. У Львіові на вул. Сахарова працюють теж "кваліфіковані співробітники". Після всіх прочитаних відгуків вже не почуваєш себе повним, вибачте за слово-ідіотом. Клієнтам банку, які в силу договорів з організаціями змушені відкривати особові рахунки у банку не надають ніякої інформації ні про термін обрбки документів, ні про те коли буде виготовлений пластик і виданий на руки. На всі питання відповідають що вони не в силі опрацювати інформацію і даже через нас змушені працювати понаднормово. Так може не варто набирати бездумно клієнтів "як не по Сеньке шапка". ніхто з звернувшихся людей не повинен знати ваші внутрішні проблеми. Не слід ходити і агітувати організації працювати з вами як у ваших "фахівців" на нас сил не хватає!!!
Николай Харьков | 18.03.2012 23:14
Хуже банка не встречал. Получаю зарплату в этом банке. Он относится к системе . банкоматов "Радиус". До недавно за просмотр баланса в банкоматах банков партнеров банк взимал комиссию 1 грн. Теперь взимает 5 грн. Такого я не знаю ни в одном банке. Мало того, так они еще и мухлюют. Сегодня я снимал денги в банкомате ПУМБа (банк партнер из системы "Радиус"). Перед снятем проверил, какие купюры имеются в наличие в банкомате. Так Кредобанк за просмотр наличных купюр снял комиссию, как за просмотр баланса. Буду требовать у руководства перехода на обслуживания в другой банк. Год назад звонил с претензией в отделение банка, так даже сотрудники отзывыались о руководстве банка нелестно.
Лора | 8.03.2012 12:34
в Одессе живем, выплачиваем кредит , положительный банк, высококвалифицированные сотрудники, имели дело раньше с другими банками,так есть с чем сравнить.
Оксана | 17.02.2012 10:31
Жахливий банк, діалогу з банком взагалі немає.
masha | 5.02.2012 22:01
жалко, что закрыли отделение в Корабельном р-не г.Николаева. Так удобно было...Обслуживание на высшем уровне. Спасибо персоналу и банку за помощь в решении вопросов, за внимание, за понимание, за профессионализм:)
el | 16.01.2012 16:14
особых нареканий пока небыло, кроме того что банкомат списал деньги с баланса но на руки не выдал где то 13 сотрудникам, через три дня вернули
юрий | 11.01.2012 20:13
отношение к клиентам сволочное на максимуме . Судите сами. 15.12.20011г. банкомат в Херсоне задержал карточку канадского банка. Только 27.12 ее изъяли . Для возврата потребовали подтверждения канадским банком права собственности на нее. что было сделано на их електронный адресс уже 28.11.11г. До 04.01.12 отдыхали . Но после смены года появилась возможность отправить карточку в главный банк на том основании что задержана была в прошлом году . Спросите а где же ум логика. В том то и беда. Появилась возможность- воспользуйся . Ради клиента.
Alisa | 23.12.2011 12:42
Днепропетровск.. Классный банк!!! все сотрудники очень приветливые, все доходчиво объясняют. некогда не было с ним проблем. являюсь их клиентом больше пяти лет. В целом очень довольна работой банка!!!!только положительные отзывы.
Alisa | 23.12.2011 12:41
Днепропетровск.. Классный банк!!! все сотрудники очень приветливые, все доходчиво объясняют. некогда не было с ним проблем. являюсь их клиентом больше пяти лет. В целом очень довольна работой банка!!!!только положительные отзывы.
Пользователь | 22.12.2011 11:25
Сказали банк арестован налоговой полицией, не могу снять зарплату с карточки, когда будет порядок?
******* | 8.12.2011 13:50
банк жуткий.получила перевод от мужа из Польши, жду в течении трех банковских дней. Звонят с банка, мол, приезжайте. Являюсь, денег нет., они во Львове, а не в Харькове.Жду перевод со Львова три часа.Иду получать в кассу, жду еще час, хотя передо мной всего два человека.Получаю деньги еду на вокзал, сажусь в поезд, звонят...Забыли с меня взять комиссионные.Я в шоке. Обслуживание просто некудышнее, как и везде в нашей"славной Украине".
Василий | 13.11.2011 20:06
"Класний банк"
СТУДЕНТКА | 7.11.2011 00:06
Банк-дерьмо!!!!!!!! Учусь в ЧГТУ г. Черкассы. Заплатила за семестр обучения в этом "хреновом" банке. Мало того, что сняли % за перечисление так сказать "у не ЗАХИЩЕНИХ ВЕРСТВ" населення. Так спустя время, когда я попросила копию квитанции в налоговую, с меня потребовали 50 грн. Оператор, ехидно улыбаясь, сказала, что не она устанавливает правила. По моей просьбе выдала прейскурант банковских цен. Почему вы их не регламентируете до совершения денежных операций??? Это ведь узаконенный бандитизм!!!!! Оценка банку-КОЛ!!!
Василий | 10.10.2011 14:03
Киев не могу снять деньги там где мне надо полный бред какой-то?
Клиент | 28.08.2011 11:07
Спасибо сотруднику Днепропетровского отделения Никите, за проведение реструктуризации на нормальных условиях
Аня | 18.08.2011 16:58
Добрий день ! Хочу звернутися до керівництва відділення в м.Ужгород на Духновича. Шановні , будь-ласка проведіть бесіду з працівником на імя Валерія .Надзвичайно невихована ,некомпетентна,коли до неї звертаєшся у неї постійно видача кредиту ,таке враження ,що Кредобанк роздає кредити без перебору всім . Скільки я разів телефонувала вона ні один раз недала чіткої відповіді і постійно заставляє писати заяву на видачу виписки (50грн.) бо в неї нема часу сказати клієнту залишок по кредиту .А пізніше, десь напротязі трьох днів, я телефоную вона піднімає трубку чує мій голос і ставить, ну хіба це етика спілкування банківського працівника ?Можливо це і не її вина що вона така "зайнята", але один працівник може створити негативне враження клієнта до всього банку. Також хочу відмітити що з видачею мені кредиту як фіз. особі ,я відкрила рахнок для фірми на якій я працюю в Кредобанку і хочу зазначити що фірма є солідним клієнтом, але після такого спілкування .......
Наташа | 1.12.2011 10:39
Полностью согласна банк очень!!!!!!! плохой хуже некуда. Обещают одно а на самом деле совсем другое.Узнаешь об этом после подписания договора. Ставят перед фактом!
Оксана  | 17.08.2011 13:31
Уважаемое руководство, обратите внимание на Березняковское отделение. Девочки и касса работают суппер! Но вот..охранник Андрей..похоже он взял на себя функции императора. Его хамство не знает границ. Может Вы не объяснили его должностные обязанности? Он не слушает даже и.о.начальника отделения. Бегает за клиентами, спрашивает куда кому надо..Очереди в кассу..люди просятся , извините, в "вип комнату".. Он там грудью стоит , выдирает ключи и орет, что уборщица ему запретила.. Может он подчиняется ей? Вообщем или он распугает всех клиентов..или надо объяснить Андрею как вести себя с людьми.
Инна Михайловна | 28.07.2011 15:56
Симферополь. коллектив обновленный. приятно удивлена! прежний " Кредо" нравился меньше-в сравнении. печалит то, что поляки действительно жадные! очень ограниченные и не далекие. моя проблема заглохла на недальновидности при рассмотрении заявки.хотя я клиент с историей этого банка. И я порядочный клиент! -хочу заметить! НО, мадам Мария,в Львове! да. и вы! Те . кто рассматривает зявки! Уймите истерику, просто работайте! А новому руководству в Львове совет- УВАЖАЕМЫЙ, гоните метлой из управления этих бездарей. и пенсионерку. ей год до пенсии! она не работает ,а отмазывается и работать не будет! жаль, что Ваша команда в Львове вас подставляет! ведь банк (у нас) только ожил! Удачи Вам! А меня, как клиента вы потеряли. Жаль!
Татьяна | 21.07.2011 22:35
Периодически в течении двух лет обслуживаюсь в этом банке в г,Николаеве центр. отделение, в целом впечатление положительное.
Валентина | 19.07.2011 16:28
я обслуживаюсь в Кредо очень давно. За все время могу сказать .что выбор банка для бизнеса во многом зависит от его руководителя. в симфероплле был Огородник. Негативно о нем-это мало сказано. кредиты своим и нашим. полный беспредел. все изменилось с приходом молодого ,талантливого специалиста. а ведь я хотела уйти от них! Костецкий А. Л-так зовут нынешнего управляющего. разгребал все гавно за прежним. И дурни -поляки,если упустят его! Это их единственная надежда на крымском отшибе, да и клиенты вздохнулии.
Андрей | 19.07.2011 10:48
!!!!! ОБХОДИТЕ КРЕДО банк десятой дорогой, особенно в Кировограде, персонал с колхозного рынка, директор с колхоза! Клиентов обслужить не могут, сидят мычат ничего внятного сказать не могут. Обслуживался там год обороты большие, и карточка и чековая книжка, депозит!!! А в ответ только комисионные начали драть в два раза круче!
Светлана | 6.07.2011 07:50
НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ БАНКУ В Г ЧЕРНОВЦЫ!!!!!!!!!!!-ХОТЕЛА ВЗЯТЬ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ ЖИЛЬЯ:СОБРАЛА ВСЕ СПРАВКИ,ОПЛАТИЛА ВСЕ РАСХОДЫ,2 МЕСЯЦА КРУТИЛИ,ПОТОМ СКАЗАЛИ ЧТО ВСЕ ОДОБРЕНО,А В КОНЦЕ-СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ДАЛА ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ..........СДИРАЮТ С ЛЮДЕЙ ДЕНЬГИ И ОБМАНЫВАЮТ-НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Люда | 21.06.2011 17:45
Вы еще не брали кредиты в ПлатиумБанке (для Вовы)
Люда | 21.06.2011 17:44
не нужно клеветать на Кредобанк, КРЕДОБАНК -СУПЕР, сотрудники внимательные, приветливые, всегда приятно приходить на отделение! Можно всегда с комфортом обслуживаться, там всегда подскажут какой продукт вам больше подходит! И вообще супер!!!!!
Олег | 24.12.2011 14:12
24 декабря, суббота, последние выходные перед новым годом. Все банки работают понимая что людям нужно что то купить, что то вложить. Кредобанк потух еще в пятницу в 16.00. какой же это нахрен хороший банк. поддерживаю отрицательные отзывы.
Вова | 22.05.2011 19:52
кредобанк - гавно...кредиты кабальные,с банком договорится невозможно,повестки в суд без уведомления клиента,подкупают решение судов...люди обходите стороной этот банк и всем советуйте избегать его
Давид | 16.05.2011 14:40
Был сегодня в Кредобанке Днепропетровск, оплачивал авиабилет на сегодня, попросил побыстрее, вечером самолет, девочки улыбчивые, сразу позвонили попросили срочно отправить деньги, пока доехал домой в Киеввсе уже пришло. Рассказал им ужасы, которые тут пишут, они удивились... Пообещал написать отзыв, и вот он.
Наталія Олексіївна | 12.05.2011 09:09
Я працюю учителем, нещодавно зайшла в Горохівське відділення Кредобанку, на перший погляд мені спочатку все дуже сподобалося, тихо, чисто, затишно, і тут з каси виходить, молода, приваблива дівчина, але мене вразив її зовнішній вигляд. Така враження, що вона працює не в банку, а, вибачте за порівняння, просто не знаю як виразитися іншими словами, на трасі. Мені було дуже неприємно, це з її сторони неповага до роботи і до людей, а з сторони банку-неповага до клієнтів.Я вважаю, що в такій організаціїї повинен бути дрескод, а не одежа з-під якої видно труси. Якби я прийшла б на своє робоче місце в такому вигляді, в той самий день залишилася б безробітною...
БОДЯ | 12.05.2011 16:21
Да ітересне кіно якось тоже заходивю. ая вам скажу вона має що показати.......Девушка остав свій номер телефону.
Оксана | 22.04.2011 16:19
из всех мне знакомых банков,Кредобанк самый нормальный
Катя | 25.03.2011 17:41
Не банк, а кошмар!!!!!!!!!! Месяц не выдавали мне перевод, потому что "девочка, которая выдает переводы ушла в отпуск", в результате перевод ушел обратно и мне не воместили даже комиссию!!!!!!
Разъяренная, Херсон | 25.02.2011 14:58
22 февраля в 6.15 утра я пыталась воспользоваться услугой банкомата, принадлежащего Вашему банку возле магазина «Росинка». Нужную сумму наличными банкомат не выдал, но также «сожрал» мою кредитную карточку. Я вкладчик другого банка, в этот день я уезжала в командировку и только поэтому имела неосторожность воспользоваться этим банкоматом. Но теперь в течение всего этого времени я не могу получить свою карточку обратно, т.к. инкассация банкомата происходит один раз в месяц. Требую вернуть мне карточку и уплатить неустойку за просрочку выплаты мне денег.
анатолий, крым | 25.02.2011 11:53
Валите из этого банка... Отношение к самим сотрудникам как к быдлу, что тогда говорить о клиентах. Быстрее бы этот банчок сел на задницу.
Егор | 4.02.2011 18:56
:)))
Я | 19.11.2010 10:22
Я страх як не задоволена роботою банку. Як Миколаївського облвідділення так і основним їх офісом. В силу певних обставин приходиться спілкуватись із спеціалістами цього банку. стосовно їх професійних якостей - молоді працівники - не практики і не професіонали. Гнуть лише те, що їм сказали зверху, але геть зовсім не орієнтуються в ситуаціях і не опрацьовують всі шляхи відходу. Законодавства взагалі не знають... А щодо висококваліфікованих юристів - маючи на руках договір позики, за яким ви заборгували банку кошти, а в забезпечення кредиту віддали майно, - це вже лише повний бовдур програє таку судову спарву... Загалом я дуууууууууже шкодую, що свого часу взіли кредит на значну суму в даному банку. Зараз працюю лише на нього, але душу гріє одне - я скоро їх спекаюсь!!!!!!!!!!
buhgalter | 5.11.2010 09:51
Кредобанк своїми реструктуризаціями людей в петлю заганяє. Обіцяють одне, а в документах зовсім інше. А потім позичальник ще і винен, бо не хотів підписати реструктуризацію, на яку нібито сам погодився. І ще розказують, які в них класні юристи, що виграють справи, навіть малолітніх дітей, бачте, виселити з квартири можуть… Польська ненза спаскудила той банк до неможливості, шкода Кубіва, який стільки років то все будував. А зараз в керівництві нема з ким говорити – поляки на українців плювали з високого дерева, а українці, в т.ч. на найвищих посадах, підставляють лоба і кажуть, що то манна небесна. І на всіх рівнях таке керівництво, марічку тут вже згадали, то що говорити, як Гжеля її друг, а Сікору вона просто боготворить…
Дмитрий | 24.05.2011 11:04
Я сам ещё недавно работал в этом банке. Всё было хорошо, пока поляки не появились. Вашу точку зрения в этом полностью поддерживаю. Поляки попросту убрали весь старый квалифицированный персонал и поставили бездарей, которые будт работать как роботы. Никогда не думал, что поляки так могут относится к нам. мне как-то ещё клиент сказал, что поляки - очень плохие коммерсанты и Кредобанку приказано тогда не долго жить. Жаль, что выдавили хороших профессиональных людей, а поставили просто идеотов!
Соломія | 1.11.2010 15:22
Не банк а "забігайлівка", одного разу сиділа в приймальні і спостерігаю таку картину. перший заступник голови правління п.Гжеля розхристаний штани як з молодшого брата, курить в приміщенні як паровоз а матюки гне як остатний негідник, там сидять молоді дівчата які йому в діти годяться невже нема управи на цього бов.ура? ГАНЬБА ! Панове поляки невже Вам не стидно за свого співвітчизника? тьфу.
Екатерина | 2.09.2010 14:57
Была я где-то еще в начале 2010. На ул.Баггоутовской . КИЕВ! сидит такая себе Цибенко Альона Миколаївна - почему запомнила?А вот -она мне предлагала "помочь" забрать депозит за определенную плату ей! я сказала,что может они мне сами отдадут-ведь срок закончился-она сказала,что он продлился автоматически.но мне срочно нужны деньги,спросила -сколько?когда она озвучила...я поняла ,что я заберу сразу несколько своих депозитов,несмотря на то что я потеряла в процентах по ним- все равно поняла,что если в банке деньгами заведует такая как "ОНА",то лучше пусть они полежат в другом банке,даже если там меньше процент. Эта девочка-с виду такая милая,только вот видно -она не "чиста на руку",наверняка,такое повторялось,и с кем-то такое проходило-кризис же.Мне даже некому было пожаловаться-что-то там у них с начальником было.да и к тому же она в цифрах-а там было всего 4 цыфры!она умудрилась сделать две ошибки!Воощем-я в ужасе от таких людей и такой работы!
Авива | 25.08.2010 18:46
Ужас! в Сб начали реорганизацию карчек, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ! снять деньги было невозможно! Редкостное безобразие!
Влад | 19.08.2010 11:19
А хорошие отзывы о Кредо в Кировограде могут писать только его сотрудники, банк - мягко говоря посредственный, с выдачей депозита - задержки, с перевыпуском карты - тоже . Клиент банк - по два раза абонплату снимают.
Руслан | 18.08.2010 22:13
банк хороший, но как и у любого другого банка есть довольные и недовольные клиенты, но отзывы как правило оставляют недовольные, если бы отзывались все, то думаю общая оценка была бы выше
коллега | 18.08.2010 16:59
По известным причинам не называю свое имя, но, насколько мне известно, коллективКредобанка в г.Кировограду по ул Преображенского, 1а весьма рад произошедшим переменам.
Андрій | 18.08.2010 16:56
нарешті відчуваються позитивні зміни в роботі Кредо у м.Кіровограді на Преображенській, 1а. Це , мабуть , завдячуючи відсутності (на жаль, тимчасової) її директора - Хвальчевої Н.В.
Олег | 6.08.2010 19:23
Банк провів у себе реорганізацію , результатом якої стала зміна моїх реквізитів. Тепер усі контракти і договора потрібно переписувати...! Серйозно замислився про зміну банку.
Александр  | 31.07.2010 13:50
Раньше обслуживался на отделении на Бальзака - в банк хотелось идти , девочки приятные ,и кофе предложат и помогут в решении вопроса ,нет надо было закрыть отделение и перевести на проспект Мира ,где сидят две тётки какие толком ничего помочь не могут и ссылаются на то что очень много работы,хотя в тот же момент на отделении никого нет ,очень неприятное обслуживание,руководству не мешало бы пересмотреть свой персонал
Александр | 19.07.2010 22:58
Сегодня пытался оформить интернет доступ к своему текущему счету. Читаю договор на предоставление услуги "Кредо Директ" и вижу замечательный пункт 2.10, цитирую по памяти Банк має право передавати інформацію про Клієнта і його операції третім особам залученим банком для забезпечення виконання умов цього договору. Минут 10 играл в инквизитора пытаясь выяснить каким-таким третьим особам они собрались передовать данные про меняю. Сначала плели каую-то чуш, потом всё-таки выяснилось что этот пункт добавлен на случай необходимости привлечения банком коллекторов. На вопрос причем тут коллекторы к моему текущему счету получил ответ что дескать "ну бог его знает какими услугами вы будете пользоватся в дальнейшем, и договор у нас вообще стандартный". Вобщем плюнул, от этого договора отказался, теперь сижу и думаю что делать с самим счетом, закрывать или пока оставить
Лариса, бухгалтер | 13.07.2010 10:08
Да, согласна с предыдущим отзывом, директор Отделения Кредо в Кировограде - профессионал, но в древнейшей професии. Удивительно, неужели этого не знает руководство ?
олег | 13.07.2010 09:18
директор Кредобанка в Кировограде - Хвальчева Н.В. - это же просто неадекватный человек и абсолютный непрофессионал !
Юрий | 8.07.2010 12:35
Этот банк постоянно выставляет неправдивую инф-ю о курсах валют на сайте www.creditdeposit.com.ua. Цель понятная - загнать обнанутых клиентов в стойло обменников. Лично меня такие банки не привлекают, а отталкивают - гудбай КредоБанк! Здравствуйте, С НОВЫМ Годом, пошел нафик!
Юлия | 5.07.2010 15:07
Ольга Ивановна отделение №8 г. Киев - респект.!!!!!!!!!!!. Таких управляющих надо гнать из банков в шею.
ігор | 2.07.2010 00:57
http://news.uah.biz/ukraine/page/48/CategoryID/1/NewsID/400120/
ігор | 2.07.2010 00:57
почитайте що там робиться http://daily.lviv.ua/index.php?newsid=27616
Ольга | 29.06.2010 16:04
Банк просто "разводит" клиентов!!! Как можно взимать комиссию при снятии денег с депозита?! Более того, сумма комиссии превышает сумму начисленных процентов!!! Банк самостоятельно меняет и вводит новые условия по своим "продуктам"!!!! 3 недели обещали решить вопрос (Севастопольское отделение на ул.Одесской, 4), в итоге предложили подождать, пока не изменятся условия обналичивания денег с карточки! Просто беспредел!!!!
M_M | 25.06.2010 17:45
А мне "КРЕДОБАНК" очень НЕнравится. Перевыпуск карточки занял 1.5 месяца (даже в самом паршивом банке за 2 недели зделают без всяких "боков").
Оксана | 25.06.2010 13:28
А мне "КРЕДОБАНК" очень нравится и не верю всем написаным негативным отзывам. Обслуживаюсь в Киевской области и очень довольна. Везде есть свои нюансы и к ним надо относиться с пониманием как со стороны сотрудников банка, так и со стороны клиента.
Юлия | 5.07.2010 15:12
Оксаночка, Вы не жили 1,5 месяца без копейки денег. А за квартиру плати и кушать, что- то надо. Спасибо своим девчёнкам на работе, выручили. На проезд до работы давали. А банк 1,5 мес. делал карточку. За это время одна потерялась, сделали другую. Вторую прислали, а через неделю нашлась и первая. Так с меня ещё и 300 грн. ( с карточки без уведомления) сняли за вторую карту. А моей вины нет, в том, что первую они посеяли. Деньги не возвращают.
Олег | 20.05.2010 16:49
Звернувся сьогодні у відділення для отримання відсотків нарахованих по депозитному договору : 1. відіслали мене у інше відділення для отримання грошей 2. в другому відділенні не було світла і мене попросили вийти, а на питання де найближче відділення відповіли "тут недалеко - знайдете" 3. у відділенні "тут недалеко" у касі всі задавали питання скільки у вас грошей на картці (для чого їм техніка) дальше гірше - термінали не прочитали картку і мене "послали" в ще інше відділення 4. з"ясувалося, що цей злодійський банк збирає гроші з ваших зароблених грошей 5. забрав усі гроші (15000 долларів) ВИСНОВОК : ВШИВИЙ БАНК НЕ ВАРТИЙ УВАГИ
ЮЛИЯ | 26.06.2010 10:21
ИЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКУ
ЮЛИЯ | 26.06.2010 10:11
Я Вам не верю Олег! Слишком долго Вы ходили, и непохоже на правду.
ярослав | 16.05.2010 09:56
неможу на протязі 8днів отримати переказ коштів по контракту . не солідно
Игорь | 10.04.2010 00:16
Друзья мне жаль что в Киеве в Кредо девки не очень.Давай к нам в Черновцы,У нас Куколки и роботают хорошо,доволен вполне
Вадим | 29.03.2010 19:47
Банк - солидняк! Во время "кризиса" все возникающие вопросы и проблемы решались по человечески,всегда принималось обоюдоприемлимое решение. Большое "дякую" Мирославе Степановне (филиал М остиська) за ВСЕ !!!!!
Марта | 21.02.2010 17:18
Банк потужний і надій! Мала змогу в тому переконатись! Працють привітні, розумні люди, які готові допомогти, пояснити, порадити! Рекомендую користуватись послугами даного банку! )
Лёня | 10.02.2010 17:20
Портят мнение о Банке "Девочки",кот.сидят на Баггоутовской(Киев).одна такая худая черненькая,сидит где-то возле кассы,хамовитая,вроде старшая в зале и вторая такая волосами вьющимися ее колега тоже сидит там же(шокает,гокает)(кстати,к ней я блин и подошел).Ведут себя не нормально в КРИЗИС! Пришел по-быстрому с одного счета денег снять и думал депозит положить-так она для вида взяла документы,а сама пошла курить с той худой!!!!Я надеялся мне про депозит расскажут пока мне распечатают бумагу в кассу,а вместо этого я еще должен был подождать с их утренего "Моциона" .вышел курить сам, смотрю, СТОЯТ!так они еще как шлюхи вести себя начали "Заигрывать"-и это в момент,когда я тороплюсь-нашли время!!!я им ни чего не сказал,даже им улыбался,а то еще тянули бы. Думаю этим должны службы Банка заниматься.Но перехотелось ложить депозит.Такое отношение и в ценре Украины.Не удивляет ,что в регионах еще хуже.
Лия | 26.01.2010 11:57
На сайте банка курс еврo на 26.01.10 - 11,6 грн., в oтделении на Саксаганскoгo - 11,37! Тoчнoсть вежливoсть кoрoлей?
ДМИТРИЙ | 19.01.2010 23:22
Надежный банк - реально. У них денег полно. Слышал недавно, что банк получил звание "ПРОЗОРИЙ" в 2008 году. Посмотрите, какие у них отделения - Храню там депозит, проценты падают на карточку, СМС приходит, банкоматы работают всегда. Что еще нужно?
Алла | 19.01.2010 23:06
Я обратилась в черновицкий филиал в прошлом году за інтернет картой. Мне её выдали. В отделении банка, в которое я обратилась, меня обслужили хорошо. Разговаривали вежливо. Я пока всем довольна и не жалею.А писать коминтарии... надо уточнять,а то хорошие люди роботают а Вы всех вот так и в болото.
Алик | 17.01.2010 17:32
В марте 2009 года вернули вклад без разговоров. Отделение в Киеве на ул.Горького. Обслуживание среднее, но мне не сервис нужен, а уверенность, что вернут вклад.
Игорь | 11.01.2010 15:59
Банк - посредственный, с выдачей кредита - очень проблемно и волокитно, с возвратом депо - тоже. Уровень профессионализма кадров ( я сужу по г. Кировограду, Преображенского ,1а) - ниже среднего. Оплату по клиент банку списывают по 2 раза. Иногда пропадают выписки.
лид-лид | 6.01.2010 12:30
к Катерина | 5.12.2009 11:10 "Не связывайтесь с Кредобанком! поберегите нервы...." если можно поподробней пожал, какие у вас были проблемы, т к думаю стать их клиентом? спасибо
Пан Швацький! | 30.12.2009 15:04
Самый лучший банк по ветви средних в Украине, все кто так не думает, падонки и негодяи, работаю в нем с самого начала, и могу сказать, что специалистов полным полно очень хороших, а все те засранцы, которые написали плохие отзывы, это кучка социопатов, которым вечно, что то неподходит, такие кучки падонков существуют в каждом банке и в каждом банке находят и воняют насчет плохого обслуживания итп. Так что люди не верьте, мы очень хорошо держимся, депозиты возвращаем воворемя и кредитовали до последнего момента и скоро начнем опять, так что наши двери всегда открыты, приходите пожалуйста!
Иван | 4.01.2010 15:17
А ты придурок наверное сотрудник этого гребаного Кредо - такая же шпана и дешевка
Николай | 12.12.2009 18:32
Можно говорить много,но скажу главное-все зависит от колектива.Есть ленивые работники но и есть хорошие професионали.Роботаю с Одесским филиалом на Черновицкий и Франковский.Мои клиенты довольны,всегда есть наличка,говорят,что хорошое обслуживание.Хоть банк относится к средним,но работают хорошо,что ИНОГДА не можно сказать о банках- монополистах,ето они начинают свои правила вводить и понтЫ...Вам выбирать с кем роботать,но попробывать стоит.
Лейла | 12.12.2009 18:03
Коментарі......Ви хоч уточнюйте про які філії пишите.Стосовно Чернівецької Філія- вперед,так тримати.Дівчатка операціоністи завжди готові допомогти,коли б до них не зверталась.Будь що...МОЛОДЦІ,навіть критику стосовно Банку можуть вислуховувати....та з гордістю відстоюють право довіри. P/S Одна краша другої,враження -конкурс краси проходили....:::::))))))
Катерина | 5.12.2009 11:10
Не связывайтесь с Кредобанком! поберегите нервы....
Олег | 26.11.2009 11:14
Професионализма - ноль, уважения к клиенту - ниже плинтуса. Сидят мухи сонные, которым ваши проблемы - по барабану. Это я о филиале на Преображенского,1а в Кировограде.
Олег | 26.11.2009 11:11
Обходите Кредо десятой дорогой.
Сергей | 22.11.2009 20:14
Не понравилось отношение Харьковского фелиала Кредобанка,неправильно общаються с клиентами,не выполняют то что говорят,даже продолжать не хочу,тьфу ,жалко потраченого времени,лучше б я в укрсиб обратился!!!!
Tarkovski@mail.ru | 19.11.2009 13:43
Шановне керівництво Кредобанку! Зверніть, будь ласка, увагу на аморальну поведінку директора Кредобанку у м.Кіровограді . Не зрозуміло, як такі кадри можуть працювати на таких посадах , в таких поважних установах , як банк.
Игорь | 16.11.2009 15:52
Серж, не "тока", а только; на "говориться", а говорится. С языком слабовато, а ты, случайно, не работник этого гребаного Кредо ?
Петро | 10.11.2009 22:37
Відділення кредобанку в Калуші(Ів-Фр обл) рубає! двоє працівників, а справляються з роботою краще ніж десять в іншому банку. Швидко,якісно і зрозуміло, особистий підхід до кожного клієнта. Працівники свою роботу виконують вміло, з ними приємно працювати.
Петро | 10.11.2009 22:37
Відділення кредобанку в Калуші(Ів-Фр обл) рубає! двоє працівників, а справляються з роботою краще ніж десять в іншому банку. Швидко,якісно і зрозуміло, особистий підхід до кожного клієнта. Працівники свою роботу виконують вміло, з ними приємно працювати.
серж | 10.11.2009 14:22
несколько раз платил платежи по бюджету... впечатление приятное.. интересовался кредитом под залог валютного депо- не дают, тока на одинаковые валюты. кстати о персонале.. кассир на мой взгляд очень быстро работает, очереди нет... сама проводит операции .... в ощаде это делают 2 человека.... как говориться -кадры решают все... а ставки и надежность -средняя по украине...как все.. имхо.
Павел | 10.11.2009 14:12
Абсолютно согласен с предыдущими отзывами по Кировограду. 3 недели морочили голову с депозитом. Специалисты - никакие. Люди, обходите этот банк десятой дорогой.
Ярослава | 30.10.2009 12:10
Маю вкрай негативне враження від якості послуг, що надаються Кредобанком у м. Кіровограді ( Преображенська,1а) , зокрема дуже погано працює клієнт-банк.
Марина.  | 28.10.2009 16:58
Банк в Кировограде - сплошная нервотрепка, персонал не обладает ни знаниями, ни тактом при работе с клиентами. Согласна с предущими отзывами по этому банку. Раньше работала с УСБ - не было никаких проблем.
Марина.  | 28.10.2009 16:58
Банк в Кировограде - сплошная нервотрепка, персонал не обладает ни знаниями, ни тактом при работе с клиентами. Согласна с предущими отзывами по этому банку. Раньше работала с УСБ - не было никаких проблем.
Татьяна | 22.10.2009 09:21
Я обслуговуюсь в цьому Банку(Київ вул.Горького 91/14) вже три роки, мені дуже подобається, спеціалісти великого профеля, тому рекомендую .

Все отзывы читайте в ветке: Отзывы Кредобанк
Смотрите также: Блог Кредобанк
Тарифы банка:

Филиалы банка в городах:

Банкоматы банка в городах:
Смотреть банкоматы по всей Украине

НОВОСТИ MARKETGID
Загрузка...