ИНФОРМАЦИЯ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписавшись на рассылку новостей от Кредиты и Депозиты в Украине, вы сможете получать все свежие новости прямо на Ваш почтовый ящик.


ГОЛОСОВАНИЕ
Что будет с долларом после 2 августа?

 
 
 


МЕЖБАНК
БАНКОВСКИЕ МЕТАЛЛЫ
ИНДЕКС ИНФЛЯЦИИ 2011
ПАРТНЕРЫ
ОПИСАНИЕ БАНКА «ПРАВЭКС-БАНК»

Адрес: г. Киев, ул. Кловский спуск, 9/2
Посмотреть на карте
Смотреть все банки в Комсомольске
Телефон:0 800 500 4 50
E-mail адрес:  bank@pravex.com
Cайт:  http://www.pravex.com/
15.11.2011ПокупкаПродажа   
 1 Доллар8,0250 8,0750    
 1 Евро10,8000 10,9900    
 1 Рубль0,2570 0,2650    

» Смотреть конфискованные автомобили в банке Правэкс-банк в Комсомольске

» Предложения покупка депозита банка Правэкс-банк в Комсомольске
» Предложения продажа депозита банка Правэкс-банк в Комсомольске
» Предложения возврат депозита банка Правэкс-банк в Комсомольске
» Предложения обмен депозита, другие депозитные сделки банка Правэкс-банк в Комсомольске
Народный рейтинг банка:
Как вы оцениваете банк «Правэкс-банк»?

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично



Смотрите также: Блог Правэкс-банк
Отзывы о банке:
Отзывов (234) Добавить свой отзыв »

елена | 9.11.2011 13:32
К моему огромному прискорбию, получаю зарплату на карту этого банка (выбор не мой, а организации, где работаю) и при любой возможности избегаю общаться с абсолютно хамскими и некомпетентными сотрудниками этого банка. Особенно это касается сотрудников отделения по ул.Урловской (Осокорки), которые, похоже, с общеупотребительной лексикой (здравствуйте, спасибо, пожалуйста) в принципе не знакомы, и всем своим поведением демонстрируют ненависть к своей работе и человечеству в целом. К слову, у меня 2 депозита и международная платежная карта в других банках, а в Правэкс я добровольно даже квитанцию не понесу оплачивать.
Роман | 9.11.2011 12:32
Это обычная практика этого банка, «забывчивость сотрудников». И эти справки по 70-80 грн. чуть ли не норма в работе данного учреждения. (Мнения бывших клиентов этого фин-учреждения). Так что, вот такие дела. Я искренне рад за тех клиентов данного банка, которые не познали подобных проблем, которые рады сотрудничеству с этим финансовым учреждением. Очень хочу верить в то, что такие ?забывчивые и не компетентные? сотрудники повстречались только мне, и это не спланированная, нормальная ?работа на перспективу? банка. Но отзывы и мнения моих знакомых и друзей говорят немного о другом. Да и моя история еще не окончена. Кто будет отвечать за испорченную репутацию и поездки, которых я не совершил по вине этих … . Почему в этой стране права имеют только банки, а не те, для кого они работают в нормальных, правовых странах?
Роман | 9.11.2011 12:31
(чего это мне скрывать свою фамилию, если я уверен в прозрачности и праведности своих поступков и действий). Что там директор департамента, оператор, с которым мне удалось связаться один раз (после 5-10 попыток) и та, отказывалась назваться. Справедливости ради надо сказать, что она пробубнила свою фамилию, после того, как ей пояснили, что с бесфамильными вымогателями нам говорить нет смысла. Так вот, после того, как связь (достаточно нервная) все была установлена, мне заявили следующее: «Все платят, и вы заплатите. Мы уже ограничили ваши права на выезд из страны. На ваше право селиться в гостиницах нашей страны, и вообще мы не прочь забрать вашу квартиру». Проще говоря, я наводил справки. Мне пояснили, что это так сказать, подработка на оплату не простой жизни или обучения своих недорослей. Заплати, и пусть эти самые недоросли, живут и дальше на ворованные деньги. А может быть на оплату своих «бюджетных» машин или на бензин к этим машинам, или еще на что? Это обычная практика эт
Роман | 9.11.2011 12:30
но ведь так не нарубишь еще капусты с недавних «дорогих» клиентов. Если я, сейчас внесу стоимость справки о закрытии моего кредита (что-то в пределах 70-80 грн.), которую мне забыла дать очень «забывчивая сотрудница», за действия которой банк ответственности не несет, то спорная сумма будет списана. На мое заявление, что «забывчивость и не компетентность сотрудников», это проблемы банка, и только его, реакции не последовало. Если вы не будете платить за нашу халатную работу, как с документами, так и с персоналом, то мы (банк) передаем, по их мнению, дело (а по сути, делишко) в суд, или еще куда. После того, как я попытался выяснить, что же, собственно говоря, происходит, мне пояснили вот что. Банк уже не ведает (не хочет ведать) ходом этого дела. Все эксклюзивные права на это грязное шоу были переданы ТОВ «КУА Прiмоколект-Капiтал» . Компании, настолько «честной и беспристрастной», что даже фамилию своего Директора Юридического Департамента охраняют как военную тайну (чего это мне ск
Роман | 9.11.2011 12:28
Я конечно согласен с тем, что хороший, ответственный (компетентный (!!!)) сотрудник сейчас большая редкость. Это даже не редкость, это - результат качественной (!!!) работы либо компании, либо специалистов ответственных за это. Так вот, с полной ответственностью заявляю, что клиенты данного банка подвергаются материальному риску! Даже сказал бы, шантажу и вымогательству. А дело было так, спустя ТРИ (!!!!!) года после того, как я решил, что мои отношения с данной конторой завершены, мне начинают приходить «письма счастья» о том, что банк имеет ко мне материальные претензии. После вялых и непродолжительных разбирательств (куда девается вся забота, внимание, соучастие которое вам выказывали при оформлении кредита в этой Шарашкиной конторе), все проблемы в этом банке списывают на то, что сотрудник уволен (ся). Компьютерная база настолько стара или не совершенна (я так этого и не понял), что ей, не под силу сохранить информацию трехлетней давности. А может быть все же под силу, но
kiev | 20.09.2011 12:10
19 сентября снимал деньги в банкомате Правэксбанка в Киеве. Набрал "выдать" 1000 гривен. Получил 400 гривен, 600 банкомат оставил себе. Однорукий бандит, как в казино! Написал заявление, как они сказали, на "спорную трансакцию". Говорят, что когда будут инкассировать банкомат, а это будет недели через 2-3, то, может быть, положат деньги обратно на счет. Кроме мата других слов нет!
TimaMF | 21.09.2011 22:29
Ну ждать 2-3 для инкассации банкомата, это вы перегнули. Максимум 1 неделю. На следующий день после инкассации дадут решение было ли ошибочное списание или нет. Если списание было, то деньги Вам вернут в течении 4-5 рабочих дней, хотя в договоре карточного счета написано, что банк имеет право вернуть деньги при спорной транзакции в течении 60 дней. Так что 1 неделя и 4-5 дней, это не так уж и долго, к тому же деньги Вам вернут однозначно. Если конечно вы набирая на экране банкомата сумму 1000 грн., случайно не набрали 400 ))))
Владимир Иванович | 12.09.2011 21:31
Обслуживаюсь в Полтаве на ул.23 сентября, сдесь по переводам обслуживают несколько кассиров. Обслуживаюсь болелее года и вскгда с удовольствием прихожу - быстро, профессионально, даже если есть очереди - получение перевода не занимает больше 15-20 минут. Отдельное спасибо кассирам Андрею и Вите!
Ольга | 12.09.2011 13:15
Выражаю глубокую благодарность за хорошее и оперативное обслуживание в Алуштинском отделении банка! Уютное отделение, доброжелательное и внимательное отношение к клиентам как со стороны сотрудников так и их руководителя (обаятельный, тактичный и знающий свое дело молодой человек). Спасибо! Я в Алуште проездом, впечатления от обслуживания самые хорошие! Так держать! 0
Валерий | 26.08.2011 15:32
Говорю - отправляйте деньги обратно. Ответ, нет пусть они пришлют уточнение к финансовым документам. Короче деньги ни отдавать ни отправлять отказываются. Я не силен в банковских операциях и всех тонкостей не знаю их работы. Но возмущает одно я ведь при открытии счета предупредил работника банка что НЕ ЯВЛЯЮСЬ частным предпринимателем и НЕ СОБИРАЮСЬ им быть. Стал заложником неквалифицированного сотрудника.
Валерий | 26.08.2011 15:31
Добрый день! У меня такая оказия случилась с Правексом. Я работник СМИ, при по подготовке к Евро 2012. УЕФА заключила со мной договор о предоставлении для них материалов о ходе подготовки города к чемпионату. Материалы в течении двух лет я отправлял. Наступил час расчета и я открыл валютный счет в отделении Правекс Банка на Текстильщике Донецк. улица Терековой, 15-Б. Причем предупредил работника что не являюсь субъектом предпринимательской деятельности(и не собираюсь им быть) и не могут ли из за этого возникнуть проблемы с получением денег. Мне ответили нет не волнуйтесь открывайте. Открыл. Деньги пришли. От меня требуют бытьСУБЬЕКТОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Говорю я же предупреждал Вас. Ответ но так как они указали в документах - мы не имеем права Вам выдать. Звоню за рубеж объясняю, свожу двух финансистов на разговор между собой. Каждая сторона стоит на своем. Первые говорят что таким образом работают со всей Европой, вторые что правила и инструкции не позволяют.
Ульяна | 17.08.2011 09:48
Наше предприятие обслуживается в Долгинцевском отделении г. Кривого Рога. Очень приятно сотрудничать, за три года возникали разные проблемы - все разруливают быстро, реально работают отлично! Управляющий Эдуард-настоящий профессионал! Так что криворожанам рекомендую :) А по поводу проблем с этим банком - мне кажется, что это человеческий фактор - в любом банке можно нарваться на хамство и некомпетентность...
Николай | 9.08.2011 11:09
А мне нравится отделение на Декабристов, в г.Николаеве, специалисты по продаже супер, и кассиры....все быстро и проффесионально
Ніка | 28.07.2011 15:44
На мій погляд нормальний банк це там де прекрасний керівник і хороша команда. За свіх відповідати неможна але завжди і в кожному колективі є спеціаліст який народжений для цієї структури. Одна негативна думка клієнта може вплинути на весь колектив. Так що банківські працівники удачі всім у цій системі.
Ирина | 23.07.2011 19:34
Вот именно по этому, Людмила, не хочется туда ходить. Банк не уважает своих сотрудников и это проблема банка, а зачем нам клиентам банк с проблемами? Я работаю с другими банками и мне нравится, а Правэкс обхожу десятой дорогой, один раз зашла- там такая атмосфера , просто жуть
Юлия | 27.07.2011 14:09
Ирина, Вы работали в Правэкс банке. Можете написать в личку что банк из-нутри? меня туда приглашают.. моя почта bagira0109@mail.ru
людмила | 16.07.2011 22:42
сотрудник/Уважаемые клиенты!Поймите правильно.что работать в условиях на лезвии ножа очень тяжело.Поэтому сотрудники бывают грубыми просто на всё просто не хватает нервов.Нас посылают куда хотят а мы терпим.Работать где-то нада,Уменя стаж больше 3-х лет.если знаете нормальный банк в котором можна работать подскажите.
Оля | 1.08.2011 15:04
Добрый день, Людмила. Если Вы работаете в Киеве, то я могу предложить Вам работу (и не только Вам, но и всем желающим). Прошу направлять на мой е-мейл резюме (кому интересно). В частности, я ищу кассиров. Сразу скажу, сидеть сложа руки, пить чай и болтать не получится. Поэтому, если не любите работать - Вы не подойдете. Если же любите и умеете работать - прошу присылать резюме. Зарплата достойная, это я гарантирую. е-мейл: karplyukola@gmail.com
настюша | 5.07.2011 09:47
как по мне банк нормальный, ну сравнительно.
Алех | 30.06.2011 10:27
Появилась возможность поработать техническим специалистом в этом банке, по этому хотелось бы узнать мнения о банке кака о работодателе. Заранее буду благодарен всем кто отпишет.
Алех | 30.06.2011 10:15
Появилась возможность поработать техническим специалистом в этом банке, по этому хотелось бы узнать мнения о банке кака о работодателе. Заранее буду благодарен всем кто отпишет.
ГАРИК | 29.06.2011 15:49
ХОРОШЫЙ БАНК ОТЗИВЧИВИЕ РЕБЯТА Я ПОЛЗУЮСЬ ЭТИМ БАНКОМ И МОГУ СКАЗАТЬ РЕБЯТО РАБОТАЮТ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ТАК ДЕРЖАТЬ
Лелик | 7.07.2011 18:05
Гарик! Ты, наверное, русскому языку в Англии учился? Поэтому так хорошо в банках разбираешься?!
Елена | 24.06.2011 11:13
Иногда пользуюсь услугами Университетского отделения в Киеве. Работают просто ужасно. Отделение открываться в 9:30, но уже несколько раз придя к открытию я ждала до 10 часов, поскольку "кассир не может зайти в систему!!!". А сегодня они превзошли самих себя. К 10 кассир (только одна) "зашла таки в систему". Зашел первый человек, который переоформлял депозит. И тут оказалось, что кассир - новичок и его обучают.... Переоформление депозита заняло около 40 минут. При этом второй кассир (я так понимаю поопытнее) просто сидела на своем месте и наблюдала за всем происходящим, не принимая участия ни в обучении новичка, ни помогая обслуживать клиентов, несмотря на собравшуюся большую очередь и под предлогом что она "не может зайти в систему". В итоге будучи второй в очереди я смогла оформить перевод в 10 часов 40 минут. Никогда бы не пользовалась услугами этого банка, если бы не постоянные просьбы получателя перевода, и нежелание получателя оформить банковскую карту.
Катерина | 15.06.2011 12:18
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!! ЭТОТ КОМЕНТ. АДРЕСОВАН НЕ НА ВАШЕГО ВОДИТЕЛЯ ПРАВЭКС БАНКА SORRRRYYY
Ольга | 13.06.2011 18:53
Банк просто замечательный! Все добрые отзывчивые, всегда помогут, расскажут что к чему!! Всегда ухожу с хорошим настроением!!! Довольна работой сотрудников на 100%!!!
Елена | 9.06.2011 19:12
Не знаю, тут молодой человек писал о замечательной работе Осокорского отделения банка. Может они только мужчин так замечательно обслуживают? Я в отделение на Урловской как не прийду, начальницы постоянно нет на рабочем месте. Видимо она обслуживает довольных ее работой клиентов.
Евгений | 3.06.2011 17:15
Обслуживаюсь в головном филиале ПравэксБанка в Одеесе (на Екатерининской пл.) уже 4-й год. За это время были незначительные неприятности: большая очередь, а касса работает одна; мало банкоматов; блокировалась кредитная карта без предупреждения, в связи с закрытием программы, и извинений со стороны банка и т.п. Устно жаловался руководству и работникам. Помогло. Тут же открывалась вторая касса, работники, в следующее посещение, были вежливее и внимательнее! Вывод: надо уметь строить отношения с работниками банка, даже если мало времени, страться быть сдержанным, но требовать от них то, что они должны выполнять, не хамить, но и не допускать хамства с их стороны. Кстати, письменная жалоба руководству банка или устная угроза подать заявление в НБУ - действенный метод! Люди! Мы живем в Европе! Умейте цивилизованно отстаивать и защищать свои права! Не ленитесь и не бойтесь. Только так и совместными усилиями можно принести всем нам пользу.
Евгений | 3.06.2011 17:14
Обслуживаюсь в головном филиале ПравэксБанка в Одеесе (на Екатерининской пл.) уже 4-й год. За это время были незначительные неприятности: большая очередь, а касса работает одна; мало банкоматов; блокировалась кредитная карта без предупреждения, в связи с закрытием программы, и извинений со стороны банка и т.п. Устно жаловался руководству и работникам. Помогло. Тут же открывалась вторая касса, работники, в следующее посещение, были вежливее и внимательнее! Вывод: надо уметь строить отношения с работниками банка, даже если мало времени, страться быть сдержанным, но требовать от них то, что они должны выполнять, не хамить, но и не допускать хамства с их стороны. Кстати, письменная жалоба руководству банка или устная угроза подать заявление в НБУ - действенный метод! Люди! Мы живем в Европе! Умейте цивилизованно отстаивать и защищать свои права! Не ленитесь и не бойтесь. Только так и совместными усилиями можно принести всем нам пользу.
Сергей | 14.05.2011 13:31
Красноградское отделение Харьковской области тагого не видел нигде,закрывают на перерыв на 30 минут раньше,открывают тогда,когда клиенты начинают стучать и звонить,пеосонал на замечания клиентов реагирует неадекватно,обещают дать по голове,а зав отделением обещает поставить свечку в церкви,для неугодных клиентов резко проподает связь и зависают компьютера т0661119753
елена | 30.04.2011 20:34
скажите адрес круглосуточного обменника
Вася | 26.04.2011 15:20
Отлличный банк! Нормальное обслуживание, отношение к клиенту. Так что - всё гуд!
shogun | 14.04.2011 18:34
елена ахахахахах никто вас не заманивал сами шли и брали кредиты ахахахах я под столом
елена | 12.04.2011 23:48
правекс банк где вы были когда людей заманивали и деньги на право илево раздавали почему не провиряли платеже способность людей требуете проценты а человек вам и 100гр не может заплатить и на уступки не идёте долги колекторам продаёте а людей до ручки доводите много хотите на чужом заработать просилибы только что дали люди я думаю вернули бы
Константин | 26.04.2011 11:57
1. Никто Вас не заманивал, мы предоставляли УСЛУГУ, продукт если так понятнее. 2. Мы ИДЁМ на уступки. 3. Коллекторам продаем только безнадёжных. 4. "просили бы что дали"- это как??? п.с. да, я сотружник Банка.
snake | 9.04.2011 15:27
Проценты жуткие, не дай бог случится остаться без работы, то банк продаёт задолженность финансовой компании «Кредит-Капитал», где разговаривают с клиентами не как с людьми, а как с собаками! Звонят с 7 утра, по нескольку раз в день, давят, угрожают визитом территориального инспектора, передачей дела в досудебный отдел - жуть! Наверное, подам на них за моральный ущерб!
Константин | 26.04.2011 12:00
За действия коллекторов мы не отвечаем. Платили бы вовремя и не скрывались от Банка и никто бы Вам не звонил.
Сергей | 31.03.2011 16:59
Банк просто самы ужасний из банков кредити били хреновие а про комисию никто не вспоминал как платить то ахренеть зарплата минимум как жить
Shogun  | 27.03.2011 19:08
нет нечего не добьетеся .... если по кредиту то поздно руками махать надо было сразу платить и не запускать!!!!!!!!
Shogun | 20.03.2011 17:29
undertaker, да я уже там не работаю открыл свой ночник , а ты как ?
undertaker  | 19.03.2011 23:07
Shogun не обращай внимание на этих" сотрудник Ясного отделения " они своего дауна защищают !!!!!! А ты еще на Симферопольском работаеш или уже нет ?
сотрудник Ясного отделения | 19.03.2011 17:15
Никто его не обсирает, по моему это он тут на всех обижен по жизни.......
Shogun  | 18.03.2011 22:14
кто там undertakera обсирает? работал я с вами девчонки и знаю вашего Александра ...... так чо undertaker правду говорит и не фиг на него гнать !!!!!!!! А про закрытие это он загнул
undertaker | 18.03.2011 20:53
Детский сад! (Ты понял........)
aleks | 26.03.2011 21:48
При получении наличных работники правекса являются наводчиками на цель , с помощью кассиров работает бригада. пока ты с деньгами едешь домой они согласно предоставленной информации ждут тебя возле подъезда. Отделения не имеют камер видеонаблюдения ни внутри ни снаружи, в часности в донецке ул. Матросова 7. Проехал посмотрел и многие другие. Банк не заботится о безопасности клиентов. Или таким образом возвращает деньги назат в банк. Испытал на себе. Приложу все силы чтобы узнать. А узнаю выверну через жопу на изнанку.
сотрудник Ясного отделения | 18.03.2011 20:55
undertaker Детский сад..........
клиент ясного отделения  | 18.03.2011 18:56
поддерживаю undertakera обслуживание отстойное девушки медлительные
undertaker | 17.03.2011 20:52
ясное отделение отстой !!!!!!!!!!!!! фууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!! закройте его вооще !!!!!!!!!!
сотрудник Ясного отделения | 16.03.2011 21:35
undertaker-СПЛЕТНИК!!!!
сотрудник Ясного отделения | 16.03.2011 21:32
undertaker по себе людей не судят, может Саша и не знал ответа на какой-то там вопрос это не дает право обзывать его дебилом который ничего не знает, уяснил УМНЫЙ!!!, но я с ним работала хороший сотрудник, и вообще какой нормальный человек такое будет здесь писать (я про тебя), как на счет того чтобы сказать это человеку в глаза или как?
цввв | 5.03.2011 12:01
банк неплохой такойже как дельта
undertaker  | 2.03.2011 19:43
админы и модеры ,а почему мой комент удалили где я рассказал всю правду про правэкс ? Правда глаза режит !!!!!!!!!!
Сотрудник Банка | 2.03.2011 12:27
Точно такой же дебил как и Артышук Дмитрий в Центральном офисе! Только мычать умеет и подставлять коллег! А ещё он клиентскую базу юр.лиц сливает
Василий | 23.02.2011 19:12
Пришел получить перевод сегодня 23.02.11 в городе Ильичевске Одесской, а мне говорят,что мы закрыты до 1 марта.Полный беспредел!!!
Ильичевское отделение | 11.03.2011 14:42
отделение на пару дней было закрыто на ремонт, заранее развесили объявления. в чем беспредел?
х | 22.02.2011 18:37
и грусно,и смешно((((((((((()))))))))
х | 22.02.2011 18:34
Господа:не связывавайтесь с этой (идет не норм.лексика) конторой,без ТРУСОВ останитесь....
Людмила | 29.01.2011 21:05
Банк как банк, я там работала 3 года, не могу сказать ничего плохого, хотя разное видала, как и в обычной жизни
Олег | 31.01.2011 10:41
Да что ты Людмила??? Ты самый настоящий ПРАВЕКСОИД!!!::)))) Столько не живут! 3 года работы в Правексе - это диагноз
Ника | 11.03.2011 14:39
Я больше 5 лет работаю в Правэксе, и вполне успешно, так что, я, по-вашему, ненормальная?!
NET | 27.04.2011 19:14
НИКА ЕСЛИ ТЫ НОРМАЛЬНАЯ ПОДСКАЖИ КАК С ВАШИМ БАНКОМ БОРОТЬСЯ
НИКА | 8.06.2011 17:33
NET, а почему с нашим банком надо бороться?
Ксения | 16.01.2011 15:14
Олег, а вы почитайте данную инструкцию и вам все станет ясно. А от мамы перевод можно получить и после перерыва. Рассмешили честное слово
Олег | 17.01.2011 09:20
Я её наизусть знаю.... и что там написанно про время обслуживания??????? А может человеку деньги нужны срочно???? Тем более что банк за эток омиссию поулчает
Ксения | 7.01.2011 19:27
Станислав, а вы придите в Нацбанк и требуйте изминений в их инструкции, а если что депутата подключите, чтоб разрешили заниматься предпринимательской деятельностью через банковские переводы законно, чего уж скрывать, правда? Не валенки же, понимаем, переводы данные предназначены НЕ для осуществления предпринимательской деятельности, а для помощи родственникам хотя бы. Данные операции регулируются инстукцией Нацбанка № 492. А также мне, как инспектору налоговой районной администации очень интересно, какие переводы получает помошник депутата. Вы наверное очень глупый помошник депутата, раз пишите такой, извините, бред
Олег | 12.01.2011 10:39
Ксения да ты просто глупая! Ты хоть Институт закончила сотрудница налоговой? Каким простите меня боком к этой ситуации имеет место Постановление НБУ №492 Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриттярахунків у національній та іноземних валютах - вот причем она к денежным переводам???? А что помошинк депутата не может получить деньги как физ. лицо??? Может ему мама деньги переслала???? Кароче - учите мат.часть
Флора | 30.12.2010 16:07
Отделение на 200 лет Херсона просто ужас какой то, мало того что работают теперь до 17.00, если прийти без пятнадцати минут - то они уже не работают, так еще и технические неполадки постоянно.Приходится ехать в другой конец города. Почти всегда работает только одна касса. Неужели руководству все равно?
Станислав | 30.12.2010 13:41
Я прошу вас отреагировать на моё сообщение как можно быстрее. Ситуация вот какая: сегодня я пришел по адресу г. Симферополь просп. Кирова, 37 получить перевод по правэекс-телеграфу в 12-50,мне сразу сказали чтобы я уходил т.к. сейчас обед. На моё замечание что обед через 10 минут и я успею получить деньги (которые мне были крайне нужны в это время и ждать час у меня не было никакой возможности), мне ничего не сказали. Когда я стал требовать обслужить меня более настойчиво, мне сказали что если я не уйду вызовут охранника. В итоге пришел охранник, который стал угрожать вызвать милицию, и мне пришлось уйти. В результате я понёс огромные убытки и теперь просто в отчаянии. Я надеюсь по крайней мере что персонал этого отделения понесёт соответствующее наказание и я получу извинения. Мне очень не хотелось бы придавать этот случай широкой огласке через информационное агенство, в котором я работаю или обращаться к депутатам Верховной Рады Крыма, помощником одного из которых я я
семен маркович | 17.12.2010 01:21
Банк ТОШНИЛОВО еще то!!! Не связывайтесь с ним, а работать в нем и тем более, просто жуть...
Лена | 14.12.2010 14:21
Кто работал в «Правэкс-банк», проконсультируйте пожалуйста по поводу должности бухгалтер - касир(зароботная плата, условия работы, загруженность)...
семен маркович | 17.12.2010 01:23
работать с 8 до 18 без зарплаты пол года... Да и коллектив - полное г..вно!
Константин | 26.04.2011 12:13
работать с 8.45 до 17.45 зп не знаю сколько сейчас, в зависимости от стажа обед ПЛАВАЮЩИЙ, т.е. когда нет Клиентов Вобщем условия норм, плюс сейчас отделения работаю без касс, что упрощает процесс работы. Согласитесь, мало сотрудников банков могут похвастаться тем, что в 17.45 уже УХОДЯТ ДОМОЙ!
index | 8.12.2010 17:27
пол года назад купил у них стандартную мастер. перед перечислением крупной суммы, решил проверить как "работает" карточка. перечислил на свой счет 5 баксов и захотел снять. 1. первая новость которая меня ожидала - карточка заблокирована (не активирована), хотя при ее выдаче меня уверяли, что она рабочая. 2. причину блокирования они так и объяснили и посоветовали прийти в банк с паспортом для решения этого вопроса. 3. через 2 дня после звонков в их отделение карточку удалось активировать. 4. вместо 5 баксов, удалось снять 25 грн., на вопрос "где остальные деньги" ?, диспетчер ответил, что остальная сумма блокирована. на вопрос "почему", ответили "таковы правила". 5. завтра иду анулировать это фуфло. 6. больше никогда не буду пользоваться услугами этого банка да и другим не советую. ------------------------
ED | 7.12.2010 18:19
Банк нормальный,но последние нововведения это жопа.Отделения работают до17.00,суббота-выходной!Сделайте с этим что-нибудь!Понятно,что экономите на зарплатах,но ввойдите в положение простых смертнных КРЕДИТОРОВ!!!
Таня | 4.02.2011 19:22
А кто вам сказал, что суббота оплачивалась!!!!!???? Ничего подобного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сотрудники работали по графику отделения!!!!! А график сократили потому что НЕТ ПЕРЕРЫВА, стоб переработки не было ВОТТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!
клиент | 29.11.2010 14:09
НЕ БАНК, А ПРОСТО КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВЫДАЮТ КРЕДИТЫ, СПУСТЯ 3 МЕСЯЦА ИЗЫМАЮТ КРЕДИТНУЮ КАРТУ, ЯКОБЫ В СВЯЗИ С КРИЗИСОМ ,А ПОТОМ 2 ГОДА НУЖНО ПОГАШАТЬ ОСТАТОК ПО КРЕДИТУ( СУММА ЗАВЫШЕНА ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ).НА ЧТО СОТРУДНИКИ ПРАВЕКС БАНКА ГОВОРЯТ, ЧТО ОНИ САМИ НЕ ЗНАЮТ, ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ТАКИЕ ЦИФРЫ!!!!!!!!!УЖАС!!!ОТДЕЛЕНИЯ РАБОТАЮТ ДО 17-00, И ЗАХОЧЕШЬ ПРИЙТИ ПОГАСИТЬ, ТАК НЕ УСПЕЕШЬ, СУББОТА У НИХ ВЫХОДНОЙ!!!!! НИ ОДИН БАНК В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ НЕ РАБОТАЕТ ТАК КАК ПРАВЕКС БАНК!!!!!
Сергей Куценко  | 29.10.2010 20:16
Помагите взять кредит
Алексей | 4.11.2010 15:04
Вот номер 0634141920. Позвоните опишите ситуацию.
liza | 29.10.2010 19:29
А у нас - в Херсоне - всё отлично! Какие жители в городе - такие и работники в Банке))))) Нет, ни уродов-клиентов, ни уродов-работников!!!!!
Кира | 28.10.2010 11:57
Ужасный банк. А в отделении на ул. Чернобыльская, 18 вообще кошмар, создается впечатление, что люди просто работать не хотят и лишнее движение у них вызывает массу недовольства . Испортили настроение с самого утра, кассира хотелось просто побить...
катя | 4.11.2010 13:17
согласна,в отделении на ул.Чапаева я хотела перевести деньги и мне нужны были 2 квитанции,так мне отказали
Client | 25.10.2010 12:25
часть2: (так как наличных с собой не было, кроме как суммы задолженности, которую я расчитывала заплатить), поскольку его в отделении не оказалось... Заплатила, карточку отдала и решила было забыть о кредитной кабале... Но спустя полгода раздается звонок на домашний телефон. Меня дома не было, трубку взяла мама. Ей сообщили, что у меня задолженность по кредиту, при этом забыв соблюсти банковскую тайну. Мама изрядно понервничала, пока я вернулась с работы и не успокоила ее. Перезвонив в отделение, уточнила у девушки по поводу якобы непогашенного кредита, сумму она назвала, при этом объяснить, как она образовалась спустя полгода без наличия у меня кредитки, не смогла, просила подъехать в отделение... По поводу разглашение банковской тайны третьих лицам сотрудница Банка ответила "Ну, Вы, же тоже, наверное, нарушили порядок оплаты". Так что придется доставать все платежки и ехать разбираться, откуда и как возникла задолженность... А как быть с несоблюдением банковской тайны?
Client | 25.10.2010 12:10
В августе 2008г. взяла телефон в одной из торговых сетей по продаже моб.телефонов в кредит. Кредитный договор, как понимаете, был оформлен в Правэксе. Девушка, сотрудник банка, оформлявшая договор предложила кредитку (платежная карта Рассрочка-Эконом). Не думала, что мне придется ею (карточкой) воспользоваться, но решила взять... А воспользоваться таки пришлось - в ноябре 2008г. с карточки сняла 1700 грн. Ежемесячно выплачивала задолженность по кредитному договору и пополняла карточку (все платежные документы, слава Богу, хватило ума сохранить). Кредитный договор закрыла за полгода, карточку же продолжала пополнять. В апреле 2010 решила закрыть вопрос с пополнением, пришла в одно из отделений Голосеевского района с просьбой сообщить оставшуюся сумму задолженности. Сумму мне назвали, но сказали, что карточку у них я не могу закрыть, нужно ехать в отделение на Бастионной. Приехала я на Бастионную. Здесь мне сумму задолженности повысили на 100грн., так что пришлось еще банкомат поискат
Наталья Ивановна | 25.10.2010 09:48
Мне недавно нагрубила кассир - неприятно было, и я решила выяснить ситуацию. И вы знаете, поговорила я с девочкой и мне даже жаль её стало. Зарплата у неё просто копеечная, труд адский, часто приходится после работы задерживаться, приходить нужно на полчаса-час раньше, чтобы успеть подготовиться к работе. Ещё и сокращают их постоянно. Вот девочка говорит, что их отделение в декабре закрывают, и никто об их дальнейшем трудоустройстве даже не заикается - сократили и вася-кот. Так, знаете, мне их просто по-человечески стало жаль. Теперь не сужу так строго.
Анатолий | 25.10.2010 09:37
А мне нравится Правекс. Сотрудничаю с ним относительно недавно, меньше года, и вроде нареканий не было. Обслуживался в отделении на Кловском. Сотрудники вежливые. Покупал много раз монеты и валюту - всё было хорошо. Хотя много слышал негативных отзывов и от знакомых в том числе, меня это как-то не коснулось. Единственный минус- они сократили режим работы и некоторые отделения закрыли....
Света | 17.10.2010 20:26
Александр,я надеюсь такой клиент как ВЫ в наше отделение не зайдет никогда,а к ДОГАДАЙТЕСЬ САМИ большой привет,я тоже сотрудница "Правекс банка", так ни в одном банке нет таких хамов клиентов, как в нашем,одни уроды.Зайдет хамло утром и испортит настроение на целый день.Ув. сотрудники не обращайте на них внимания,!!!
Алла | 20.10.2010 20:40
Знаете, хуже ВАШЕГО ПРАВЭКС-БАНКА, работая с МНОГИМИ БАНКАМИ еще не видела.
Ксюша | 15.10.2010 21:49
УЖАСНЫЙ банк! В Киевском отделении по адресу пр-т. Маяковского, 8 работают совершенно непрофессиональные кассиры и ХАМ менеджер! Я частный предприниматель, оплатила в понедельник счет поставщику через этот банк, деньги так и не поступили. В среду, во второй половине дня мне позвонили и сообщили, что деньги вернулись обратно. На вопрос почему они не дошли до адресата, мне ответили, что неправильно указаны фамилия, имя, отчество держателя счета! Соль ситуации заключалась в том, что реквизиты я напечатала на отдельном листе и ФИО получателя и сумму выделила жирным шрифтом, а кассир меня еще и переспросила - это фамилия получателя?. Так мало того, что мне не вернули деньги за расчетно-кассовую операцию и не извинились, МЕНЯ СДЕЛАЛИ ВИНОВАТОЙ!Менеджер мне прямым текстом это заявил, к тому же разговаривал со мной так, как будто я пустое место!!! В результате куча потерянного времени, нервов и денег, так как товар без оплаты мне естественно никто не отправил! Не советую там обслуживаться!
Эдуард | 15.10.2010 00:45
Уже пятый раз захожу,(это ближайший банк к моему дому),чтоб обменять евро,так касир не берет.Мотивирует плохим видом купюры.То им уголок загнут,то на купюре микротрещинка обнаружена,то они сложены в другую сторону.Но, со скидкой 13% возмем(чем не кидалово).Купюры с оборота не берем,только со станка.Попытался попасть к заведующему за разьяснением,чем эти деньги, для этого банка, не являются деньгами,ведь я ими получаю зарплату (как,впрочем,вся европа)в таком же банке как и ваш,так заведующего на рабочем месте,в рабочее время, не оказалось.На против кассы сидит сотрудница,маленькая,молоденькая,а как по хамски отвечает...Поэтому клиентов нет,постоянно безлюдно.По закону бизнеса-клиентов надо привлекать услугами и качеством обслуживания.Не обращайтесь в Измаильское отделение Правэкс-банка,пр-кт Ленина,уж очень скользкий,не качественный у них стиль работы.Хотя,по количеству посетителей,этот банк в Измаиле не популярен.Я в этом уже убедился на собственном опыте.Больше моей ноги там не будет.
GS | 26.08.2010 15:09
А у нас в Одессе на Б.Хмельницкого,21 всё ХОРОШО персонал банка просто супер!
Сергей | 9.12.2010 09:45
Не сказал бы!!!!:((((
Гульден | 17.08.2010 17:35
Плохой банк. Пользуюсь услугами многих украинских банков. В смысле устойчивости Правэкс вполне терпим. Вряд ли его в ближайшее время свалят, но сервис - один из самых мерзких, что я видел в полутора десятках банков Украины. За клиентом не гонятся, безопасности и приватности нет никакой. Жульничают по мелкому с депозитными договорами. Да посмотрите хотя бы на отписавшегося 14.08 сотрудника банка: полуприкрытое хамство с твёрдой уверенностью, что клиенты, из денег которых ему платят зарплату должны кассиру ноги целовать за длительное и унизительное стояние в очереди. Клиент всегда прав. А если нет денег на дополнительных кассиров, значит дела у банка идут не очень.
догадайтесь сами | 14.08.2010 22:10
Знаете, а нам кажется что уроды не сотрудники БАНКА , а клиенты. На нашем отделении очередь с 9,00-17,00. Приходишь на работу в 08,40 , а под дверью уже человек 5-10 стоит. Кассиры принимают по 300-400 платежей каждый!!! не говоря уже о переводах, обмене валюты и т.п. Когда в 16,30 закрывается окошко, а на нём висит табличка приём платежей до 16,30 начинается стук в окошко с просьбой принять ещё платежи, потому что видетели клиент колько идёт с работы (а мы как ИДИОТЫ будем сидеть ещё не менее часа чтоб закрыть рабочий день и всё "свести"). ТАК ГДЕ ЖЕ ВАША СОВЕСТЬ, КЛИЕНТЫ????? И КАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ К ВАМ ОТНОШЕНИЕ??? Какой привет-такой ответ!
index | 8.12.2010 18:34
если тебе не нравится эта работа, иди на стройку ваше счастье, что в Украине нет настоящей банковской конкуренции вы бы все уже давно вылетели в трубу вы просто зажрались рано или поздно это время настанет, молись что бы ты ты его не застала а застанешь, готовься мести улицы
Алла | 20.10.2010 20:45
Почему то только сотрудники ПРАВЭКС-БАНКА, хвалят ЕГО. НО никто из клиентов. Так нужен ли такой БАНК нашей ЛЮБИМОЙ СТРАНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр | 14.09.2010 14:11
К догадайтесь сами | 14.08.2010 22:10 Может в шахту пойдеш работать,или дворником,уморенный сотрудник банка.Если бы не "бессовестные удоды" клиенты,у тебя бы ни работы ни зарплаты не было бы.Клиент всегда прав.(клиентом ,ты, обозвал)
юрий | 6.08.2010 21:38
Просто уроды.Валютный депозит возвращать не хотят.Ходили орали 4 дня.Вернули в гривнах.Люди не ходите в этот банк.Это очередной кидок.Конкретно говорю о Соломенском отделении.
Юля | 3.08.2010 12:18
Банк, так себе... беспорядок в отделениях, единственно что персонал хороший.
Ирина | 16.07.2010 07:30
Я живу в г. Амвросиевка Донецкой области. Слышала, что Правэкс банк будут закрывать- многие жители города очень расстроены, ведь банков мало, а тем более с хорошим обслуживанием. Лично я в правэксе оплачиваю кредит по Надре (брала Еврокредит) по 500грн,комиссия 5грн,а в других банках, кот.находятся в нашем городе 20грн- 1 платеж. Очень хороший банк, если есть возможность- не закрывайте, не разочаровывайте людей, ведь в нашей жизни и так тяжело жить
Сотрудник-позитивщик | 10.07.2010 21:30
А у нас в Харькове всё ХОРОШО!
Инкогнито | 1.07.2010 19:56
Да обстановка ужасная!! Коллеги дейстительно подавлены такими сокращениями, закрытиями отделений Правэкс -банка,посетители не очень довольны очередями,да еще и надо чтобы все было строго по инстукции,иначе ХАНА, Литвиненко Юрий ЗАЖРАЛСЯ и никого за людей не считает(коллег),хочу уволю,будешь лизать задницу и высматривать и залаживать всех ,то будешь работать,такой у него вот прикол. Не хочется идти на работу
Братан | 22.06.2010 23:18
Депозитные проценты низкие,на сайте правекса интернет банкинга нету,просмотр собственного баланса стоит денег и хули делать в этом банке ???Не вижу вообще удобных опций с этим банком.Отделение в Киеве на Васильковской такое впечатление что в ЖЭК захожу. Приват тоже гавно за 1% обналичивания,хотя интернет банкиг присутствует.Есть банки по интересней чем эти.Рекламировать не буду.
олег | 15.06.2010 20:43
афёра! некогда не был клиентом банка, приходит письмо - вы должны 6.000 грн. мой адрес почти совпал (так и не узнал бы еслиб не знакомые на почте) Завтра иду розбиратся!
Эдуард | 14.06.2010 08:24
Держал деньги на депозите 2 года,вернули без проблем.Сейчас бы тоже положил в Правекс,но смущают маленькие проценты :(
Сотрудник | 9.06.2010 10:54
Куртекова Л,А. Руководитель Правекса в Кривом Роге - просто хамка! Мало того ещё и прогоняет ночные через Приват. Хапуга! Когда она наестся?
Я | 12.07.2011 15:21
что значит "прогоняет ночные"?
сотрудник БАНКА | 3.06.2010 00:50
УЖАСНЫЙ БАНК. НЕ ВЗДУМАЙТЕ В НЁМ ОБСЛУЖИВАТСЯ. В банке творится беспредел. Итальянский инвестор считает сотрудников банка за ГАВНО. Итальянцы конкретно говорят что вас всех сократят и смеются в лицо. Сотрудники деморализированны и получают как негры - около 1000-1500 гривен. Директора отделений от 1000 до 3000 грн. Даже уборщиц нет. (Отсюда и качество вашего обслуживания и все замечания к банку) Решать проблеммы некому, потому что практически весь головной банк сократили. По новой их стратегии на отделении должен остатся директор и бухгалтер-кассир. А теперь подумайте, хотите ли вы обслуживатся в ПРАВЭКС-БАНКЕ !!!!!!!!!
Ира | 21.05.2010 15:44
Отличные сотрудники в отделении на ул. Красноармейской (Киев), всегода очень доброжелательные, приятные, вежливые!
serg | 19.05.2010 21:43
В Черкассах-отлично!
сергей | 19.05.2010 17:28
со многими изложенными жалобами, я согласен. Сегодня хотел открыть депозит и ушел. В Отделении расположенном в г. Симферополе на ул. Гурзуфской, начал распрашивать про депозитные вклады сотрудница банка я занята, это надо уточнять, ничего не знает,для чего она там сидит непонятно,больше в этот банк не пойду!
Елена | 4.05.2010 17:40
Регулярно не работает банкомат на улице Милютенко, г.Киев
Юрий | 30.04.2010 16:57
Очень доволен работой Одесской областной дирекции!!! Квалифицированный состав сотрудников.Работаю с банком 5 лет, проблем не было.Пользуюсь и переводами и кредитом.ЖЕЛАЮ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
Богдан | 12.04.2010 11:17
Та це жах якись!!!!!! Переказали мені гроші, а я їх не отримав. В суботу , заходжу в інтернет , дивлюсь до котрої працюють відділення, викликаю таксі... ми об*їздили 4 відділеня і кругом закрито, хоча , на оф. сайті, було вказано інший час закриття ... І такий безлад вже не перший раз!!!!
Инкогнито | 13.06.2010 21:30
Сотрудникам за работу в субботние дни не оплачивается... о чем может идти речь, если работать с 09:00 до 18:00 - обслуживать клиентов, а потом еще часа 1,5-2 делать внутреннюю работу - пардон, о каком соблюдении КЗоТа может идти речь. Отделения других банков работают с клиентами до 16:00 и это правильно.
Гость | 10.10.2010 22:04
Если Вам не оплачивают так почему так яро названиваете по суботам и воскресеньям к своим клиентам. А забыла, еще сотрудничество Ваше с колекторским агенством Вердикт это просто маразмы.
Маруся | 24.06.2010 10:22
Сотрудники банка обязаны соблюдать тот режим работы, который объявлен у них по отделению. А кому не нравиться - смысл там работать?
Владимир | 3.04.2010 13:38
Я фактически себя считаю кризис- менеджером и могу в этот период за три - шесть месяцев вывести в г.Александрия это отделение банка на уровень прибыльности. Опит работы - "Надра "банк , "Инко" банк, "Колос"банк, "Автокразбанк",СП с иностранніми инвестициями "Унирем",СП "Астрон" Рекомендации ведущей Швейцарской инвестиционной компании,0666462796,Владимир.
Маруся | 24.06.2010 10:24
Пацталом :)))))) Это, что типа резюме?
Инвестор 2 | 13.06.2010 21:33
Не убедительно.
Инвестор | 27.05.2010 21:16
Что ж Вы голубчик не работаете в этой самой ведущей Швейцарской инвестиционной компании, которая Вас так рекомендует.
Коллега | 13.06.2010 21:41
Совершенно с Вами согласен, считать себя кризис-менеджером не значит быть им...
Анастасия | 15.02.2010 21:29
Змиевское отделение-ужастное обслуживание!!!Звонила в прошл месяце, узнать мин сумму платежа по кредиту-сказали121грн, оплатила200 14.01.2010. Сегодня, 15.01.2010 иду платить, оказывается у меня штраф и пеня 95 грн+в я январе не было оплаты. Квитанция на руках,как такое можт быть?????Звоню, спрашиваю, почему не перезвонили раз возникла просрочка-молчат, ответить вразумительного ничего не могут. Как быть?
лена | 17.03.2010 19:04
когда подписываете кассовые ордера, проверяйте реквизиты и назначение платежа
Анастасия | 10.04.2010 20:51
ВСЕБЫЛО ПРОВЕРЕНО, Т.К. САМА РАБОТАЮ В БАНКЕ И ПОНИМАЮ, ЧТО ИНОГДА СОТРУДНИКИМОГУТ ОШИБАТЬСЯ
Женя  | 13.06.2010 21:01
Попросите выписку по платежам, если платежа не а квитанция есть - подавайте в суд!!!!!!!!!!!
Pоман | 15.02.2010 17:53
Допоможу з офоpмленям любеї каpтки, ти її можеш забpати пpямо заpаз, у надійному банку. Пpоcто подзвони 0969561804
тарас | 15.02.2010 16:04
у 2008р.,уклав договір на отримання кредиту на автомобіль у відділені Правекс банк.в доларах. Через два місяці нашу державу накрила економічна криза.Оплачувати кредит стало майже не можливо але не зважаючи на те дальше погашав його.без прострочок.Оскільки в нас країна чудес то вище вказаний банк звичайно ж пішов на поступки своїм клієнтам а саме вибрав собі 4 страхові компанії де обовязково у них потрібно стпахувати авто.На неодноразові прохання застрахувати свій автомобіль в інших страхових компаніях жодного розуміння з сторони банку не зявилось.Тому хочу щиро подякувати за таке розуміння та добросовісне ставлення до своїх клієнтів які в час кризи ідуть їм на зустріч. Я думаю що з таким успіхом найблищим часом вам пощастить здійснити мрію свого власника та відкрити відділення на МАРСІ.
Оксана | 14.02.2010 16:38
Да уж! Во всех банках одни и те же притензии. Наш народ поистине заслужил все, что имеет ( головняк во всем). Скажите спасибо, что банки вас хотябы учат математике, а то в школе наверное болели, а в институте на лекциях не были. Да я обращаюсь ко всем, кто считает, что банки воруют бабки. Конечно, вас нельзя судить, вы же не знаете инстукций Нацбанка, которыми регламентирована работа банков Украины, вам кажется, что в банке сидит "доктор Зло" который нагревает на вас руки! Есть такие люди, которым все время не везет- на работе понизили, в банке "ограбили", надурили, дома не уважают и т.д. И виноваты все вокруг, но не ОН-человек-неудачник. Будте доброжелательными, не отвечайте на зло злом и ситуации с банками-грабителями равно как и с плохими соседями и т.п. сойдут на нет. Удачи!
Влад | 30.01.2010 20:38
Осокорковское отделение - просто супер! Быстрое и качественное обслуживание.
евгения  | 26.01.2010 20:17
киев ленинградское отделение просто супер. отличное отношение к клиентам, весёлые, быстро и качественно работают, а главное дружно!!!!1
Егор | 21.01.2010 17:03
Луганск,Левченковское отделение,отвратительно,хамское и пренебрежительное отношение к клиентам,внутри грязно,даже ступеньки от снега не убраны.Медленное и непрофессиональное обслуживание.
Наталья | 10.11.2010 11:14
В Киеве на Красноармейской та же фигня!!!!!!!!! Более отвратного банка я еще не видела. Они хамят, язвят. Некоторые работники конечно нормальные, но в основном это полный кошмар.
Юлия | 23.04.2010 14:07
Поддерживаю, На кассе ждала минут 10-15, когда же кассир наговорится по моб.тел. с подружкой (покашливание и прямое: девушка посмотрите на меня не подействовало)
олег | 26.01.2010 14:15
"".....Луганск,Левченковское отделение,отвратительно,хамское и пренебрежительное отношение к клиентам,внутри грязно,даже ступеньки от снега не убраны.Медленное и непрофессиональное обслуживание...."" Ха-Ха-Ха - Вот Вам самая правильная оценка всех наших банков! (наверняка сотрете мое сообщение) ха-ха
экс-сотрудник | 16.01.2010 16:57
Еще добавлю, что если почитать комментарии по другим банкам, то сложиться впечатление, что все банки плохие, нет ни одного нормального. Потому, что пишут только недовольные чем-то люди, хотя в каждом банке очень много постоянных и всем довольных клиентов!!!!!!!!
экс-сотрудник | 16.01.2010 16:47
Проработала в Правэксе почти 4 года, при этом я и мои родители и знакомые сотрудничали и с этим и с другими банками, так же есть знакомые работающие в других банках, поэтому хочу сказать, что банк не хуже и не лучше других. Да, не спорю, есть над чем работать и к чему стремиться, как и многим нашим банкам. И не нужно судить о целом банке если у вас возникла проблема и на ее решение ушло какое-то время (в допустимых пределах). Проблемы которые часто возникают, как правило решаются достаточно быстро, к тому же никто не застрахован от них. На счет низкой квалификации скажу так, встречаются действительно тупые люди, как и в обслуживающем персонале так и в руководстве, что сама думаешь как он сюда попал, но из-за одного не стоит всех обзывать дебилами. Кроме того, подумайте, может иногда вы чего-то недопонимаете. На счет хамства, то попробуйте для начала самим прийти поздороваться, улыбнуться (часто люди не здоровались даже в ответ на приветствие сотрудника) а не сидеть с надменным видом.
Serg | 13.01.2010 21:47
Странно!?А в Черкассах обслуживание отличное!
ДН | 8.01.2010 15:10
Если есть проблемы с погашением кредита в банке или другие вопросы, связанные с работой банковских учреждений, то пишите по адресу: Privatadviser@yandex.ru Нужно подробно описать суть проблемы и оставить свои координаты, а мы обязательно поможем.
Саша | 24.12.2009 18:53
Вот купила себе квартиру 2,5 года назад, живу, никого не трогаю, и тут начинают письма приходить, на мой адрес, но с фамилией бывшего жильца, что он должен 45 тыс грн.., а банк уже дело передал на фирму, которая долги выбивает, вот что думать ???? это со строны банка не серьёзно, можно же как-то узнавать, что жильцы поменялись и квартира уже давно продана. Сидят в этих банках, нифига не делают, особенно начальники отделов, пора как-то систему усовершенствовать
Артём | 23.12.2009 19:26
Подскажите, можно ли поменять в каком нибудь банке 1000 турецких лир???
кеша | 19.12.2009 10:46
а кто-нибудь знает почему его банкоматы не пашут уже 3 недели???? нас кидать на степуху начали в нём, берут какие-то проценты??? в один месяц 430 в другой как положено 460, но ничего не понять, у колледжа с ним контракт(
Леонид | 1.12.2009 16:36
Читаю в рекламе банка: мы банк национального масштаба. Неужели мошенничество их такого уровня? Зашел в Соломенское отделение поменять крупную сумму денег. Попросил операционистку уточнить у руководителя возможность увеличить курс. Уточнила, можно. Поменяла, выдав пачку мелких купюр. Дома пересчитываю и вижу как меня подвело мое доверие. Ну чисто, как в подворотне работают. А отдел проблемных вопросов банка, выслушав мою жалобу, сообщил: через 2 недели руководство примет решение. Все действительно похоже на то, что происходит в национальном масштабе.
Анна | 24.11.2009 09:16
К вопросу о коллекторах! Три года назад брала кредит 1200 гр. на телефон с %, выплатила полностью. А теперь прислали увидомление, что я должна 9 000 гр. Куда они смотрять. Вообще бордак в этом банке люди не работайте с этим банком.
maks | 30.12.2009 00:21
Напишите трафик работы, 31 работает?*
Світлана | 11.12.2009 12:48
Шановна Анно! Є пропозиція обєднатися проти дій цього банку!
Арик | 22.12.2009 22:38
Я за! На меня нарыли кредит, которого я вообще не брал, о чём свидетельствуют их же документы.
Игорь | 20.11.2009 10:52
К вопросу о коллекторах! коллекторы и говорят что Алекс должен 12000грн!!? за кредит моб. 2500. В соответствии со ст. 14 ЦК особа не може бути примушена до дій, вчіненя якіх не є обовїязком для неї. Ст.13 Ців права здійснюются у межах договором і актів законодавства. Вступал ли с колекторами в договорные отношения? Если нет, то это развод? Посылай на ...! Ну ты понял. Если проблемы мой 0503219430.
Алекс | 30.10.2009 16:05
Взял кредит на моб. тел на сумму 2500грн с %,за год рассчитался копейка к копейке (квитанции об уплате то же на месте). Сейчас то есть 30,10,09 звонят мне из незаконной орг. коллекторы и говорят что я должен 12000грн!!? Естественно я в шоке так как все в порядке. - говорят если так, то возьмите справку. В банке спросил у кого взять справку,сказали у бухгалтера,ну конечно же его нет.И вообще причем тут бух. Короче обратился к адвокату.
алекс | 26.06.2010 22:18
так давайте. я вас поддержу!!!
Світлана | 11.12.2009 12:51
Шановний Алекс! У нас схожа ситуація, але сума більша! Давайте обєднаємося і будемо разом домагатися правди! Вони вже зовсім нічого не бояться, але якщо боротися проти них разом, то можливо щось добре в нас і вийде! (067) 843-48-44
Алекс | 30.10.2009 15:53
Взял кредит на моб. тел на сумму 2500грн с %,за год рассчитался копейка к копейке (квитанции об уплате то же на месте). Сейчас то есть 30,10,09 звонят мне из незаконной орг. коллекторы и говорят что я должен 12000грн!!? Естественно я в шоке так как все в порядке. - говорят если так, то возьмите справку. В банке спросил у кого взять справку,сказали у бухгалтера,ну конечно же его нет.И вообще причем тут бух. Короче обратился к адвокату.
катя | 30.10.2009 14:15
Обманывают не только клиентов, но и своих же сотрудников.Работола там 2 года назад, а трудовую книгу так и не отдали
Любовь | 27.10.2009 12:57
Спасибо за информацию!!! Лучше не буду рисковать, 1.5 недели- это ужас. Я в Привате отправляю- в течении 10 минут. Просто говорили сотрудники Правэкса, что у нас дешевле и также сразу получат деньги. Теперь понимаю, что за 0.5% лучше остаться верной Привату.
Елена | 21.10.2009 23:05
Лучше в этот банк не обращаться. Обманывают клиентов и добиться справедливости невозможно. Перевод с России шел 1,5недели, обещали 3-4 дня, когда пришла получать деньги оказалось , что процент за перевод намного выше, чем обещали
Оксана | 21.10.2009 10:26
после окончания депозитного вклада,оказалось что контракт после вложения через неделю был расторгнут без моего ведома,отделение закрылось,концов найти нереально,забрать своё удалось с трудом и то в старой валюте которую теперь нужно сдать и купить заново,выяснить как это произошло прийдётся только через письмо в КИЕВ ,хочу чтобы все люди знали,что банк не компетентен в своих обязанностях
Игорь | 15.10.2009 19:25
Правекс ужасный банк.Людей розводят!!!
Любовь | 13.10.2009 17:05
Привет всем! А расскажите кто пользовался переводами Телеграф в банке? Что можете сказать, стоит попробовать?
Елена | 17.09.2009 16:33
ужастный банк, решение вопросов затягивается на месяцы, добиться от сотрудников ничего не возможно. Если кто-нибудь хочет стать клиентом этого банка лучше подумайте, нужны ли Вам проблемы.
Евгений | 10.09.2009 16:17
Отвратительное обращение с клиентами!Сотрудники отделения(Павлоград ул.Ленина) просто настоящие хамы!Начальника отделения никогда нет на месте!И это при лозунге:'Клиент всегда прав!'....
Иван | 8.09.2009 12:54
В Бердянске 2-а Правекса. Работают нормалек. Жалоб нет!!!
Елена | 31.08.2009 11:30
Лечший курс опт.обмена валют. Напр. 31.08.09 оф.курс у.е. 8,4/8,53, опт. 8,45/8,5
Елена | 31.08.2009 11:28
уже 2 года клиентка банка. Сначала обслуживалась в Киеве, сейчас в регионе. Никаких проблем. По карте "Вільні гроші" единоразаво снимала и 100 000 и 400 000 (продала недвижимость), 5 мин., но надо предварителино перезвонить и узнать наличие, в региональных отделениях иногда надо заказыватьсумму за сутки. Никаких жалоб и нареканий нет.
Макс | 30.12.2009 00:31
напиши тел , где в регионах, я в одессе
Андрей | 26.08.2009 13:43
В Правэксе лучший курс безналичной продажи валюты в Хмельницкой области. Сравнивал с Авалем и УкрСибом - проигрывают в цене существенно: 15-20 копеек на евро. Иногда доходило до 50 коп.
Аля | 25.08.2009 18:05
О Боже, я все это прочла и была в шоке... Я сегодня туда устроилась работать, стажировка 2 недели... Обещали платить чистыми 1700 (бухгалтер-кассир). Кошмар, сказали, что из месяца 2 раза нужно выйти по субботам. И целая неделя выходная (в месяц). Ужас, ребятки, кто работал расскажите все "Прелести" этой работы???? Пожалуйста!!!! :-(((
Ангелина | 1.03.2010 09:31
я работала, если честно, в Првэксе не ценять работников, не советую.
катя | 28.08.2009 10:12
Просто ужасное отношение к своим сотрудникам и оплата не соответствует обемам исполняемой робрты.
Сандей Аделаджа | 12.08.2009 11:57
В Хмелницком Правекс банк 1 из самых разводных банков, особенно в сфере обмена валют. На улилице на вывеске 1 курс, а в касе вам обменяют валюту по совсем другому курсу, кидалово-клиентов - кредо Хемельницких отделений Правекс Банка!!!
Анечка | 11.08.2009 20:01
Что-то в г.Николаев закрылось куча их отделений
х | 12.08.2009 10:24
и в Луцке к чему бы это?
алекс | 26.06.2010 22:28
да ребята. я взял кредит 1,5 года назад. а теперь письмо прийдите в суд. не нормольно отделение закрыли там где оформлял. а теперь через 1,5 года они мне присылают.... а я их посы...
Григорий | 11.08.2009 14:17
Банк - отличный. Обслуживание юриков - дешевле, чум у остальных. Я могу сравнить с Авалем. Денежные переводы - дешевые + гибкая система скидок в зависимости от сумм. Обслуживание - не лучше, но и не хуже, чем у других. Диагноз - Хай живе! :)
Лада Витальевна | 11.08.2009 13:19
Обслуживание работниками филиала на ул. Б.Хмельницкого в г. Одесса - отвратительное, бухгалтер спит, при этом стоит сумасшедшая очередь. Молодой человек представившийся директором филиала боится произнести в слух свою фамилию, при этом хамить не боится.Бухгалтер и кассир позволяют себе обсуждать решения руководства и зарплату. Возможно стоит пройти тренинг по правилам общения с клиентами, если не объяснили им при приеме на работу. Объязательно свяжусь с центральным банком. Дусаю, что недостатка в сотрудниках сегодня нет! Быстро и профессионально работали сотрудники филиала на ул.Тираспольской, г. Одесса, к сожалению филиал закрыт! С ув.
Х | 10.08.2009 17:23
Отвратительное обслуживание! Не могут ответить даже на простую просьбу дать бланк оплаты по кредиту! Сразу же задают массу ненужных вопросов и ничего по теме!..(( И только если ты очень настырный, все же предоставят тебе те услуги, которых ты ожидаешь! Хотя это касается одного отделения - в нем я и столкнулась с этой проблемой - на Троещине, на ул. Закревского 27/2!!!!!... Сколько раз я там не пыталась решить какой-либо свой вопрос, НИКОГДА не поулчила должного результата!!!! Присоединяюсь к некоторым нижеподписавшимся - желаю, чтобы вы прогорели!!!!!!!
Валерий | 5.08.2009 12:15
Очень не внимательный банк, нет лояльности к клиенту.Не могут даже нормально расстаться при погашении кредита. Желаю Вам ,чтобы Вы поскорее прогорели.
алекс | 26.06.2010 22:34
не пора закрывать лавку!!!! если не умеете работать с клиентом..
Юра | 2.08.2009 23:46
Ужас!Я постійний клієнт банку. В Пятницю прийшовши на Сихівське в-ння просто вжахнувся!! На відділенні працювали дві дівчини без перерв та будь-.якого відпочинку. Як завжди на відділені черга 100 метрів. Проте дівчата кмітливі і раду собі дали блискуче і це так кожного дня-ДЕВОЧКИ ВИ ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!! Проте задумайтесь над пошуком іншої роботи, вам нестане ні нервів ані здоровя , бо бачу що приходять клієнти які просто в черзі вистояти невсилі і похамськи відносяться до вас! Я просто вам співчуваю, і бажаю успіхів в пошуках нової роботи , яка буде менш виснажливою, та більш оплачувальною. УСПІХІВ Вам -Ви самі кмітливі працівниці Правексу!
Ольга | 28.07.2009 08:16
Перевела свой основной расчетный счет в Правэкс-банк. Достала меня ситуация с Укрпромбанком. Правэкс надежный и стабильный - думаю, правильнее решения не найти, и рекламу по телевизору дают и обслуживание сносное.
lavanda | 24.07.2009 20:41
Сколько буду жить - постараюсь НИКОГДА!!! не связываться с правексом!!!! Не хочется даже их название писать с заглавной буквы - много чести! Единственный нормальный человек, который мне попался в этом бардаке - это уборщица!! Люди!!!! Если вы дружите с головой и надеетесь и дальше с ней ладить - не связывайтесь с правексом!!!! Такого окткровенного рэкэта я еще не встречала!!! (отделение г. Черкассы ул. Лазарева.4) Удивляюсь как я еще сохранила здравый рассудок после общения с ними... Вот уж воистину - ОСТОРОЖНО!!! ПРАВЕКС БАНК!!!!
СЕРГ | 23.07.2009 10:40
В УКРАИНЕ НАЧИНАЕТСЯ АКЦИЯ СНЯТИЕ ДЕПОЗИТОВ СО ВСЕХ БАНКОВ И ТРЕБОВАНИЯ 100% СТРАХОВАНИЯ ВКЛАДОВ,ХВАТИТ С ЛЮДЬМИ ИГРАТЬСЯ.ОНИ ТИПА ОБЕЩАЮТ 150ТЫС ГРИВЕН,ВСЕ ХЕР ИМ ПУСТЬ ОТДАЮТ ВСЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ИМ ЛЮДИ ПОЛОЖИЛИ.ПУСТЬ КАЖДОМУ ГАРАНТИРУЮТ ПОЛНУЮ ВЫДАЧУ,ВОТ ТОГДА И БУДЕМ ЛОЖИТЬ.ИНАЧЕ КАЖДЫЙ ГОД БУДУТ ПРОБЛЕМЫ,МЫ НАУЧИМ ИХ УВАЖАТЬ НАС.ГОД НАЗАД УКРПРОМБАНК БЫЛ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ,А ТЕПЕРЬ ВЫ ПОСМОТРИТЕ ЧТО ОНИ УСТРОИЛИ.НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ У ВАС БУДЕТ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА
ЮРА | 19.07.2009 12:45
НЕ ЛОЖИТЕ ДЕНЬГИ В ПРАВЕКС,ОНИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ С ДЕПОЗИТОВ ,ЛЮДИ ПОЛГОДА В ВАЛЮТЕ ДЕПОЗИТЫ НЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ.оНИ ТРАТЯТ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ,А ДЕПОЗИТЫ НЕ ОТДАЮТ СУКИ!!!!!
Інна | 14.07.2009 09:37
Я працювала в цьому банку ((( Бардак такий, що уявити важко. Керівництво завжди лихе, а менеджери обурені малою з/п. Тільки уявіть: працювати за 600-800 грн. майже без вихідних!!! Жах!!!!!!!
valeri | 14.07.2009 15:13
І рекламу вони с... зробили за рахунок скорочення працівників,і ще обіцяють взяти з часом назад.Та хто до вас повернеться!!!
valeri | 13.07.2009 15:58
Интересно почему не прекращается сокращение в "Правэксе"? ониже и так за копейки работают?
Анна | 11.07.2009 14:16
Ужасный банк!Все мои знакомые очень жалеют о том что брали в нем кредиты!Ни один банк так не кидает как этот.Папа пошел гасить а ему говорят у вас недоплата 500грн.он в шоке долго не пробыл пошел в другое отделение и ему сказали что ничего подобного,мол у вас все нормально.Ну и как тут не посидеть раньше времени.
олег | 9.07.2009 15:43
Лучше чем ВТБ банка еще не встречал,в центре отделение для вип клиентов.Ни в одном банке такого нет.Банк сказка никаких проблем.И в москве в пятерке лучших,одним словом РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ярослав | 9.07.2009 14:37
Прошу конкретики побольше. На каком отделении не возвращают 40 млн. долл.??? А то попахивает заказухой, а ля бывший сотрудник.
данил | 9.07.2009 11:05
Как был банк конченным при черновецком так и остался.Депозиты не возвращает,а рекламу дают по ТВ. ВОТ ЧЕРТИ!!!!!!
сергей | 8.07.2009 23:00
40000тыс долларов не отдают три месяца,не вздумайте нести туда деньги.Мелкие может и возвращают.Сейчас НБУ хочет отозвать лицензию у банка,смотрите не влипнете,а то они сейчас рекламу по ТВ пустили а деньги не возвращают УРОДЫ.Впринципе они сами влипли,купили у Черновецкого за 750млн.дол,ЛОХИ ИТАЛЬЯНСКИЕ
сергей | 8.07.2009 22:58
40000тыс долларов не отдают три месяца,не вздумайте нести туда деньги.Мелкие может и возвращают.Сейчас НБУ хочет отозвать лицензию у банка,смотрите не влипнете,а то они сейчас рекламу по ТВ пустили а деньги не возвращают УРОДЫ.Впринципе они сами влипли,купили у Черновецкого за 750млн.дол,ЛОХИ ИТАЛЬЯНСКИЕ
Сергей | 22.06.2009 13:56
Не знаю, как там со счетами, но депозит в 6000 евро мне отдали без проблем. Если бы не надо деньги, то еще бы оставил. А так забрал без проблем за 30 минут без лишней волокиты. Поэтому ЗАЧЕТ.
Александр | 19.06.2009 11:26
Закрытие счета. Вроде-бы финал. Никаких карточек не переоформлял, никаких дополнительных документов в банк больше не предоставлял. Начал писать и жаловаться в письменной форме. Везде просил жалобу зарегистрировать. Закрыли этот несчестный счет за один день. Вот так!!! А можно было по-хорошему еще 7 месяцев назад, а не трепать клиентам нервы, а себе придумывать сидячие болезни на голову.
Александр | 17.06.2009 11:50
Закрытие счета.Продолжение. Решил потребовать у операционистки банка какой-то документ (подписанную копию моего заявления, ихнюю справку, хоть что-то), что я действительно подал завление на закрытие счета, (а то потом скажут что я его вообще не подавал, а верить им уже не могу). Что тут началось !!!! Беготня, куча звонков в Киев, ШЕПОТОМ при мне совещаются с кем-то там из Киева давать ли такое подтверждение!!!!!!! Мрак, бред, нарушение элементарных правил ЛЮБОГО делопроизводства и документооборота. Наконец заявляют, чтобы я написал ПРОШЕНИЕ на имя дир. отделения о выдаче мне такого документа. Честно сделал и сдал в канцелярию. На след. день - отказ. ИХНИМИ ВНУТРЕННИМИ правилами - не положено-сс. Т.е. на руках у владельца счета НИКАКИХ подверждающи документов, что было подано заявление на закрытие счета. Счет пока не закрыт. Эппопея продолжается.
Игорь | 16.06.2009 21:09
Хуже банка не встречал, работают и руководят в нем одни дебилы!!!!!!!!!! Слов нет!!!!! Одни отрицательные эмоции!!!!!
Александр | 15.06.2009 21:04
Не вздумайте в ПРАВЕКСЕ открывать счет. Его ведь придется рано или поздно закрывать. А у Вас за несколько лет может чуть-чуть измениться подпись. Банку Вы - уже потерянный клиент и можно поизголяться на все 100. Их телефон для жалоб - просто громоотвод для возмущенных клиентов. Ни с кем из решающих сотрудников банка по нему реально связаться невозможно (не соединяют даже в конфликтных ситуациях, а предлагают составить ЖАЛОБУ ( "мне на меня хорошего").
Александр | 15.06.2009 20:50
Закрытие счета. Продолжение. Вторник 09/06/2009 - звоню прямо в Киев. Документы уже получили. РАССМАТРИВАЮТ!!!! Документы ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Среда-четверг - счет еще открыт. Пятница 12/06/2009 - утром звоню в Киев. Обещают до конца дня закрыть.Говорят ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Пятница 17 часов 50 минут - звонят из Ужгородского отделения. Счет закрыть не могут, нужна ЗАМЕНА КАРТОЧЕК с образцами подписей!!!!!!!!!. (Оплата банку около 10 грн., "вытяг" из реестра - около 70 грн, нотариус - около 100 грн. !!!). Оформление с очередями - минимум 2 дня. Напоминаю, что речь идет не об открытии, а о ЗАКРЫТИИ нулевого счета учредителями с личной явкой в банк+подпись+печать+присутсвие сотрудников банка. Мой отпуск уже накрылся, нервы на измене, настроение - как у быдла.
Оля | 11.06.2009 21:51
С начала июня месяца Правэкс активно запустил рекламу на ТВ, но и вместе с тем начал закрывать многие отделения. О чем это говорит? О последних "вздохах" Правэкса? И где интересно делись итальянцы со своей Интезой?
Александр | 2.06.2009 17:07
Для закрытия счета предприятия (ликвидируется за ненадобностью), в присутствии сотрудников банка, с мокрой печатью , и уплатой 200 грн. !!!!!! за ЗАКРЫТИЕ счета оформил все необходимые документы. Прошло более 4-х месяцев, проведены все проверки в налоговой и фондах (кто этим занимался - знает что это) и на последнем этапе в налоговой заявляют, что у меня еще не закрыт счет в ПРАВЭКСЕ. Оказывается в этом ....... банке НИЧЕГО не решается на месте, а все отправляют в Киев. Кому-то там не понравилась моя подпись на заявлении о закрытии счета и на карточке (подписывался ЛИЧНО в банке + печать + сотрудники банка свидетели). Дальше веселее - новая подпись, новое заявление, новое РАССМОТРЕНИЕ ????? закрытия счета в Киеве. Прошла уже неделя времени, а этот ............ банк еще не получил документы из Ужгорода в Киев. Жду и радуюсь за уважительное отношение к клиентам в этом ............. банке. Если в 21 веке почту доставляют из филиалов Правекса ослами - тогда можно понять такие темпы.
Врач | 26.05.2009 11:15
Условия договоров - это поиск лохов, а их у нас хватает!!! Но у них нет возможности обращаться в банки, Так что ВЫ БАНКРОТЫ!!!! Каждый шаг плати, да еще сколько!???!!! Сотрудничать с вами - єто утопия и нищета для семей!!!
Экссотрудник | 30.04.2009 17:18
Когда-то работала в этом банке. На самом деле банк такой средненький, не хуже и не лучше остальных. Проблем много у них организационного характера, поэтому и возникают всяческие казусы в обслуживании. Обслуживание-то все зависит от сотрудников, а сотрудников этот банк особо не жалует...поэтому имеет то, что имеет, к сожалению. Экономят на всем: на зарплатах, на премиях, на канцтоварах, на хозтоварах и т.д. Три года работала в отделении банка, где не было отопления зимой.Два года работы в Правэксе это просто экстрим, хотя сама я проработала там четыре года. Практика хорошая, но нервные клетки не восстановишь. А тарифы по некоторым услугам, конечно есть и "драконовские" (особенно по потреб.кредитам), но в этом Правэкс не исключение. Хотя вы представьте, поставили план директору отделения (вчерашнему студенту) выдать 300 кредитных карт в месяц и он будет бедный изо всех силбудет пыхтеть и всем эти карты впаривать (даже знакомым и родственникам).Но я думаю так работает не только Правэкс
Виталий  | 12.04.2009 23:34
Клиентом Правекс банка Я стал случайно ! Так получилось ! Но зато Я понял главное !Этот банк на мой взгляд полный отстой !!! Мне давали кредитку ,я отказался в первый раз ! когда пошел платить первый раз по кредиту ,мне таки впихнули эту кредитку !при снятии денег с карточки снимают сразу 24% ( это кошмар ) а за два года погашения Я им выплатил 8 000 грн. Заработка и + 2 250 грн. Основного кредита ! на момент снятия денег с карточки там было 3000 грн. На руки получил 2 250 грн. Остальные 700 грн. Оказались % Годовые получаются 107 % в среднем ! Банк просто кидалово !!! Первый и последний раз Я имел с правексом дело !!
ренат | 22.03.2009 14:42
шановні працівники та керівники правекс -Банку! В мене немає притензій щодо роботи вашого банку. Та хотів би відзначити одне, що правління банку просто безмилосердне до своїх працівників!!!!!!!!!!! Як людина може працювати без обіду? ви повинні створити нормальні умови праці перш за все для своїх працівників!!!!!!!!
не клиент | 11.03.2009 13:42
добрый день, скажите Вы случайно не покупаете кредиты.
не клиент | 11.03.2009 13:38
добрый день, скажите Вы случайно не покупаете кредиты.
Алла | 4.03.2009 23:15
Александр, прошу Вас написать продолжение своей истории. Получили ли Вы свои деньги?
r.svetka@gmail.com | 3.03.2009 13:40
Многие банки воспользовались валютным аукционом и теперь продают своим заемщикам доллар по 7,8грн., а мы так и платим по обычному курсу. Банк ничего не хочет делать для своих клиентов и ни в чем не идет на встречу.
222 | 27.03.2009 11:58
правекс активно участвует в аукционах, сама покупала так валюту для погашения кредита, ищите причину на месте - может в отделении не оперативно сработали и пролетели по сроку подачи заявки.
Тата | 3.03.2009 11:33
3 марта закончился депозитный договор (в долларах), Индустриальное отделение. Утром отдали вместе с процентами, на удивление быстро, в течение 20минут, без проблем и разговоров.
Светлана Павловна | 27.02.2009 22:46
Пришла в банк на Соборной пл.10 в городе Одессе за депозитом, там мне выплатили сразу.Я дажи удивилась, что мне позванили и сказали прийти и забрать свои деньги.Очень осталась довольна обслуживанием.
Алексей | 25.02.2009 18:06
интересным моментом для меня был курс валют, декларируемый на сайте банка и в головном отделении. разница была копеек 50!!!! как такое может быть вообще и как такое может позволить себе уважающий себя банк????
ната  | 23.02.2009 12:23
правекс не хочет идти на уступки заёмщикам даже альфа банк поменял свой курс по отношению к нам заёмщикам
Классный | 12.02.2009 22:12
Друзья, у этого банка большое будущее. Итальянская кампания (которая купила банк у Черновецкого) вдохнула новое дыхание и наделила структуру огромными финансовыми воздожностями. Хотите стабильности - вам только в ПРАВЭКС!!!
Не верю, станиславский! | 14.02.2009 14:04
Ха, ха читсый пиар!!!!!!!!! скока тебе забашлял макаронники сидяшие в правексе!
клиент | 11.02.2009 11:04
а ты с приватом сталкивался, правекс ангел во плоти по сравнению с приватом
shrek | 8.02.2009 13:47
один из самых конченых БАНКОВ украины
надежда | 8.02.2009 12:20
в данный момент я являюсь клиентом этого банка и в связи с теперешним положением в стране не всегда есть возможность вовремя внести оплату по кредиту. я очень благодарна банку за то что нет давления на клиентов. надеюсь придут лучшие времена и при необходимости я воспользуюсь услугами этого банка. всего вам лучшего
катя | 5.02.2009 23:12
очень хороший Банк, депозиты отдали вовремя и обслуживание на высшем уровне!!!! хотя не все банки могут этим похвастаться!
Юрий | 20.01.2009 23:54
Из истории. Январь 2008. Прихожу в отделение Правэкса на Оболони (напротив Аквариума). Хочу оформить пластиковую карточку Виза (нужна для поездки в Европу). Говорят: паспорт, код, столько-то денег и справку о доходах!!! Срок оформления 10 дней. Тот же день-Финансы и кредит: паспорт, код, столько-же денег. Срок оформления 3 дня. А справку о доходах говорю? На меня странно посмотрели и сказали, что никогда и ни в одном банке такую справку не требуют для данного вида операций. Вот так.
Наталия | 19.01.2009 09:55
Полгода назад оформила пластиковую кредитную карту"Универсал" в "Правэкс банке",уже третий месяц снять с неё деньги невозможно,все кредитки этого банка заблокированы.На мой вопрос-когда я смогу ней воспользоваться,мило улыбаются и отвечают,что пока не изменится кредитная политика,карты будут заблокированы.Сам собой возникает вопрос-Почему в других банках,например в том же "Приват",кредитная политика и не менялась,как были доступны средства так они и остались доступными?
Олександр | 6.01.2009 11:56
P.S До речі, я мав стосунки і з іншими банками (теж по депозитах). Ще банк «Надра» міг би позмагатися в «любові» до клієнтів з Правексом. Назву ті, з якими в мене не було жодних проблем – «Таврика», «Кредитпромбанк», «Укргазбанк», «Фінанси та кредит». Висновок – якщо є бажання працювати добре, а не тільки «бабки» лопатою гребти, то все можливо.
Олександр | 6.01.2009 11:55
Частина п’ята. «Ітого». На теперішній момент, нагодований до «нехочу» обіцянками, я сиджу без СВОЇХ грошей. Може хтось скаже, що це який окремий і конкретний випадок, який не є загальною характеристикою роботи даного банку. А ще хтось скаже, що це антиреклама цього ж таки банку. Вважайте як хочете, бо насправді я волію просто попередити тих, хто захоче мати стосунки з даною установою. Думайте чи варто це робити. І, справді, може якщо «бити» такі банки гаманцем, то вони нарешті почнуть працювати відповідально і з повагою до своїх клієнтів, а їхні співробітники матимуть достатню кваліфікацію для цього. А то складається враження що максимум, що вони мають за своєю спиною – це курси швейок-мотористок. Нажаль.
Олександр | 6.01.2009 11:55
Частина четверта. Апогей апофігіозу. То ж сьогодні вранці я вирушив знову у банк з надією, яка не дивлячись ні на що, ще жевріла в моєму серці. Ще раз кажу, моїй наївності позаздрив би і вовк у казці… Виявилось що тепер на картці було все навпаки – основна сума щезла, а проценти з’явились. Все - аут, абзац причому повний. Як кажуть вистава завершилась – завіса…Щодних пояснень, щодних обгрунтувань того що відбувається я не почув. Грошей нема і крапка. Щось потрібно звоніть у центр обслуговування. На моє прохання зробити це їм, вони сказали, що це потрібно мені, тож …Я зателефонував. Мені знову навішали макаронних виробів про якусь там 4-ту годину, і взагалі мол що я від них хочу…
Олександр | 6.01.2009 11:55
На моє несміливе заперечення, що зараз 15-40, а сума вкладу ж якось з’явилась на рахунку, у підтримку до свого колеги, який нічого логічно і що хоч якось триматиметься купи сказати неможе, підключаються його колеги… Як у школі Льва Толстого – кожен говорить своє і всі одночасно. Я почув і про Нацбанк, і про Новий рік, який тільки-но прийшов, далі я втратив нитку їхніх балачок і зупинив все це голосним матом. Я не пам’ятаю, коли взагалі сварився, а не те що вживав нецензурщину! Але так довести…Я говорив довго і голосно! Та цю публіку не проб’єш, видно звикли до такого. Як я очікував і після 4-ої потрібна сума не надійшла. Тут випливла нова часова дата – 8-ма година вечора, тоді мол точно буде. Та я був «утомльон», та і хто працює після 8-ої?...На роботу я прийшов о 16-30. Побачивши мій «свєрєпий» видон, ніхто не став задавати якихось питань…Я відклав усі справи до завтра…
Олександр | 6.01.2009 11:54
І так зустріч - Гоголь відпочиває: «Нє ждали» - це м’яко кажучи. Почався знайомий марафон перевірок, з’ясовувань, звонків по телефону і т.д. і т.п. В якийсь момент виявляється, що система «Барс» знову не працює, як сказав хлопчина-менеджер (до речі, той самий що оформляв мені договір – а я так сподівався його вже не бачити) збій по всій Україні, і так пальчиком важно потряс у повітрі… Напевно, це повинно було справити на мене сильне враження…Годину, ще раз – ГОДИНУ, я чекав на на відновлення роботи системи (якщо мені хтось скаже, що це нормально для банка, то я застрелюсь). І ось мені кажуть – все готове, підходьте. Я дивлюсь на папери, а там лише сума вкладу, а процентів нема! Я цікавлюсь цим «незначним і дрібним» моментом. Після кількахвилинного жування соплей, мені повідомляють, що от нема інших грошей на Вашому рахунку і все! І взагалі, гроші перечислюються тільки після 4-ої години.
Олекснадр | 6.01.2009 11:54
Але нічого, я й це сприйняв з притаманним мені гумором, сказавши, що я підійду до Вас о четвертій. Та не тут то було – він ледь у віконечко не випав з криком: «Сюди не приходьте, бо ми не можемо Вам видати ці кошти». Мій мозок почав потроху закипати. Я вже не питав чого, а лише простогнав: «А хто може?» Перевівши погляд на стелю і трохи подумавши, він «ізрьок» - тільки те відділення, де я оформляв депозит. Я зрозумів, що як не буду «сопротівляться», то мною зіграють у футбол, а що це вони вже добре знають я чомусь був упевнений. Я наполіг на тому, щоб він туди зателефонував і уточнив усі необхідні моменти. Після активного діалогу зі своїми колегами, він мене запевнив, що мене там чекають, практично з грошима. Закутавши свого носа, я поплівся в те відділення (воно знаходиться на Прорізній). Після марш-кидка сильним морозом переступаю поріг того пам’ятного відділення, де почалось моє знайомство з Правексом …
Олександр | 6.01.2009 11:54
А остаточно мене прибив менеджер, до якого мене і відправили снігурки з Правекса. Його я правда чекав майже 40 хвилин – десь тинявся магазином. Так цей менеджер, перевіривши картку, сказав що вона порожня. На моє скромне питання: «А, мол, чого так?» - Він ще 20 хвилин щось з’ясовував по телефону, потім стільки ж намагався зайти у ту ж славну систему «Барс», що йому вдалось не одразу і взагалі як я зрозумів вимагає недюжинної витривалості та терпіння. І нарешті повідомив, що виявляється рух грошей у банку туди-сюди відбувається строго у визначений час, а саме після 4-ої години дня. Побачивши на моєму обличчі природнє здивування, почав дивуватись моїй м’яко кажучи необізнаності – «типа – это само собой понятно», хоча перед цим мені про це і не заїкався, і був готовий видати мені готівку. До речі про це мені не говорив НІХТО.
Олекснадр | 6.01.2009 11:53
І цей день настав…Слова з вірша «помню был сильный мороз» - повністю описують погоду в цей час. І саме в таких умовах почався мій денний крос, між кількома відділеннями, «местами переходящий в галоп». Це був перший робочий день у новому році, тож відпросившись по своїй наївності (і чого мене життя не вчить?) з роботи на «півгодинки» , я о 13-00 вирушив у путь. Оскільки дівчина-оператор запевнила мене, що гроші можна отримати у будь-якому відділенні банку (бо вони перераховуватимуться на карточку), я звернувся до найближчого до мене – на Хрещатику, в приміщені ЦУМу. Спершу мою ейфорію пригасив банкомат, відповівши на мій запит про наявну суму на рахунку, великим і круглим бубликом. Ще нижче мою радість загасили дівчата з гарного новорічного віконця, 15 хвилин з’ясовуючи що мені робити, щоб отримати грошенята.
Олександр | 6.01.2009 11:53
Частина третя. Свято триває. Термін дії вкладу завершувався 1 січня. Тож, цілком логічним було моє припущення про те, що навряд співробітники банку проводили Старий і зустрічали Новий рік на робочому місці, щоб тільки в цей день повернути мені мій вклад. Я вирішив скористатись їхньою цілодобовою довідкою. Дівчина дуже милим голосом повідомила мені, що наступний операційний день буде аж 5-того числа. Оскільки я людина «сіра і неписьменна» в банківській справі, а тому що таке операційний день для мене щось з розряду китайської грамоти, я ще раз перепитав коли зможу отримати вклад і проценти. Мені все розжували і пообіцяли, що все буде «вері гуд» і хвилюватися не варто – зачекайте до понеділка. Чемно подякувавши, я став покірно чекати.
Олександр | 6.01.2009 11:52
Розпочався довгий (іноді мені вже здавалося нескінченний) процес оформлення депозиту. У Правексі є така система «Барс», яка відповідає за реєстрацію вкладів. Не знаю хто її створив і яка була мотивація так її назвати (напевно як у тому фільмі, пам’ятаєте Нікулін казав: «Шоб никто не догадался»), та це комп’ютерне диво більше не працювало, а ніж виконувало свої функції, а що це не поодинокий випадок, а щоденна «быль», я зрозумів вже пізніше і ще обов’язково до цього повернусь. Окрім того, в мене склалось враження, що менеджер який мене обслуговував, м’яко кажучи був слабо в «тємє». Або як у тому анекдоті – «я нэ врач, мы просто тут красым-бэлым». Він перексерив усі мої документи вздовж і в поперек і ще трохи я б сам заліз у той ксерокс, кудись постійно бігав щось питав і як результат вклад переоформлював тричі.
Олександр | 6.01.2009 11:52
До цих пір я не уявляв, що на вітчизняні банківські послуги існує такий «шалений» попит. То ж цілу годину (а саме стільки тривало моє перебування у черзі) я спостерігав за усім, що відбувалося переді мною. Туди-сюди з серйозними і заклопотаними виразами облич тинялися, як зараз модно казати «банковские служащие». Кожен носив стоси якихось паперів, які вони один у одного підписували, а потім усі гуртом ставили печатки. А в цей час реально з людьми працював тільки один менеджер. Вивчивши на пам’ять усіх Галь, Валь та Вась цього офісу та їхні гастрономічні уподобання (а їх вони обговорювали у голос, не звертаючи уваги на інших присутніх), я перейшов на підрахунок мух, павуків та інших повзючих та летючих у приміщені. Від цього неймовірно цікавого захоплення мене відволік голос того ж таки менеджера, що він готовий мене вислухати. Сльозу щастя я звісно не пустив, але майже був готовий його поцілувати. Та я не знав у що я вплутався… Розпочався довгий (іноді мені вже здавалося нескінченний
Олександр | 6.01.2009 11:51
Мої поневіряння в нетрях Правекс-банка. Частина перша. Прелюдія. Не був ябєдою в дитинстві, не писав ні кому і ні на кого всіляких кляуз в молодості, не «катаю анонімних тєлєг» на колег чи сусідів. Батьки так навчили. І казали, що будь-які питання необхідно з’ясовувати цивілізовано, а ще краще - запобігати їм. Та мої взаємини з вище зазначеним банком … ні не змінили мої переконання, та все таки змусили взяти перо та згадати шкільні уроки літератури. То ж спробую… Частина друга. Основна. Маючи деяку вільну копійчину, в кінці 2007 року вирішив оформити депозит. На той момент мій вибір зупинився на Правексі. Взявши «кревні» тисячі, рушив до банку. До цього я вже мав певний досвід спілкування з банківськими установами – він був різним, цікавим та з усіх боків повчальним (враження про інші банки я обов’язково викладу наприкінці, якщо не забуду). Але такого … У обраному відділенні, я пробув загалом трохи більше 2,5 годин. До цих пір я не уявляв, що на вітчизняні ба
Денис | 29.11.2008 15:54
В субботу нужно работать до 18.00, а не до 14.00. Очень грустно!!! Мелитополь
valeri | 13.07.2009 15:47
а может вообшче круглосуточно?Ви в своем уме?!!! к томуже с понедельника по пятницу там работают без обеда до 19:00 + закритие дня!
Стас | 8.04.2011 17:36
хто поміняє старі злоти 1983 року випуску Будь Ласка


Все отзывы читайте в ветке: Отзывы Правэкс-банк
Акции банка:
Тарифы банка:

Филиалы банка в городах:

Банкоматы банка в городах:
Смотреть банкоматы по всей Украине

МЕТА НОВОСТИ