ИНФОРМАЦИЯ
На данный момент акций нет.
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписавшись на рассылку новостей от КредитДепозит, вы сможете получать все свежие новости прямо на Ваш почтовый ящик.


ГОЛОСОВАНИЕ
Когда возможен новый банковский кризис?

 
 
 


МЕЖБАНК
ИНДЕКС ИНФЛЯЦИИ 2012
ПАРТНЕРЫ
ТОП-НОВОСТИ

Россия согласится снизить цену на газ в обмен на отказ Украины от евроинтеграции
Россия согласится снизить цену на газ в обмен на отказ Украины от евроинтеграции

Россия может дать Украине скидку на газ в обмен на отказ от евроинтеграции, считает эксперт по энергетическим программам Центра Разумкова Владимир Омельченко.

По его словам, если рассматривать газовые взаимоотношения России и Украины, как шахматную партию, то "Россия готова сегодня пожертвовать "конем" для Украины - это цена на газ".

"Россия может пойти на то, что предоставит Украине определенную скидку на газ. Но это не будет реальная скидка, это будет своеобразный "троянский конь", которого Россия отправит на Украину", - считает Омельченко.

При этом эксперт заявил, что такая "скидка" будет являться, по сути, кредитом.

"Это будет кредит, по которому Украина должна будет уступить стратегические объекты в процессе их приватизации, а самое главное, Киев должен будет отказаться от европейской интеграции", - отметил Омельченко.

По его словам, итогом "такой партии" станет безоговорочный "мат" Украине. "С одной стороны, Украина не получит существенного снижения цены на газ. С другой стороны - Украина полностью уступит свои политические интересы", - пояснил он.

Напомним, что 15 ноября Азаров заявил, что после достижения договоренностей с Россией о приемлемой цене на газ экономия для Украины составит $500 млн в месяц.

Первый раз о достижении компромисса с РФ Азаров заявил еще в сентябре. Тогда он заявил, что стороны договорились о пересмотре контрактов от 2009 года и что Россия также согласилась на создание трехстороннего газотранспортного консорциума с Украиной и ЕС.

После этого Россия неоднократно заявляла о том, что говорить о достижении договоренностей рано. 18 октября Янукович заявил, что Украина и Россия в ближайшее время объявят о результатах переговоров по пересмотру газовых контрактов, подписанных в 2009 году экс-премьером Юлией Тимошенко.

* * *

Напомним,Газпром и Нафтогаз 19 января 2009 года подписали два контракта: купли-продажи на период с 2009 по 2019 годы; об объемах и условиях транзита газа через Украину на 2009-2019 годы. В 2009 году для Украины была сделана скидка в 20% от европейской цены на газ, с начала 2010 года стороны перешли к рыночной стоимости. Согласно контракту, цена газа варьируется в зависимости от цены на нефть.

После прихода к власти в 2010 году Виктора Януковича был инициирован пересмотр цены на газ для Украины. В рамках рабочего визита президента РФ Дмитрия Медведева 21 апреля 2010 года в Харькове были подписаны дополнения к контракту, увеличивающие закупку газа Нафтогазом в текущем году до 36,5 миллиарда кубометров, а также предусматривающие скидку в цене на величину снижения российским правительством пошлины для поставок газа в Украину. Пошлина была обнулена, как следствие, снижение составило 30% от контрактной цены газа.



По материалам: Корреспондент

29.11.2011
Просмотров: 56437 

Комментарии:
Отзывов (178) Добавить свой отзыв »

Олег | 20.11.2012 12:16
Да пошла эта Россия со своими условиями........
Betmen | 8.11.2012 15:39
После выборов в Украине и с приходом к власти "Свободы",которая ставит своей главной задачей ликвидацию Харьковских соглашений и преследования инородцев: русских,русскоговорящих ,евреев,поляков и цыган,вероятным становится военное противостояние из-за Севастополя ,Крыма и других территориальных претенций (Кубани).Так в "Свободе" Тягныбока надеются,что РФ рухнет после первого удара. Правда забывают про АЭС и вероятность новых Чернобылей.
патриот новороссии | 23.10.2012 08:11
Только отсоединить Юг-Восток от украины. Хохлы свыни пусть топят свои хыжи сушоным навозом. Хватит беред свиньями бисер метать.
Олег | 19.11.2012 14:26
Полный респект.
Василий | 3.11.2012 21:12
Добре що таких "патріотів" мало. Забирайся в свою Росію пий "водку" і згадуй українських свиней коли небуде чим закусити. Ще за СРСР з їжею там було сутужно
Владимир | 4.10.2012 00:30
Политика России в отношении Украины в последнее время доказывает, что от нее ничего хорошего ждать не приходится. Разговоры о каком-то славянском единстве -блеф. Путь один - евроинтеграция.
Николай | 5.11.2012 17:13
Прибалтика уже учит русский язык , т.к. они поняли за эти годы , находясь в ЕС, что русские - самые лучшие покупатели. В сфере обслуживания без знания русского языка не устроишься. Рынок сбыта потерян , в Европе их "молочка" и овощи не нужны, а раньше они могли возить в Питер и приграничные районы, была хорошая реализация.
Валерий | 19.10.2012 20:04
Что Вас заставляет преклоняться перед западной Европой? Что стоящее они Вам дали? Евросоюз - " блеф" - разрушающий и разрушающийся "на глазах". Преклонение " Западу - это "совдеповские" пережитки!
Иван Иванов | 7.09.2012 09:49
Уважаемые, независимые украинцы! Прошу ответить на простой вопрос. Почему когда Украина покупала газ по 50 долларов за 1000 кубов на границе с Россией и продавала по 270 долларов на границе с Польшей все молчали? А теперь когда Путин навел порядок и привел в соответствие стоимость газа - завыли. Почему Украина покупает газ в Росии через кучу свих посредников, а не подписывает контракт на межправительственном уровне? Понятно почему. Почему стоимость газа на металлургических предприятиях Украины компенсируется за счет населения Украины. Почему Ющенко заморозил половину Украины и Европы? Опять виновата Россия? Почему алегархи Украины растащили газовые месторождения в Украине, а газ не добывают? Ответ простой. Дяде Сэму не надо тратить деньги на войну, достаточно выдать депутатам американские и израильские паспорта и таким образом обеспечить безопасность их нежепоясничность части тела. А вы ищете врагов в России. Все боятся сильной Украины в единстве с Россией.
Тарас | 3.11.2012 07:52
Согласен с тобой. Ищут соринку а бревна в своем глазе не видят. Правильно независимая Украина западу не нужна. Им нужна Украина зависящая от запада. Запад сейчас в полной попе. Им нужна от Украины только борьба с Россией. Но стоило бы только Украине пойти на сближение с Россией как раздался бы вой со стороны запада. И начались бы новые приманки для Украины от запада. Почему запад позволяет себе диктовать как себя должна вести Украина в своей же стране? Что это не синдром ли раба перед западом? Почему страх перед западом не позволяет указывать им . Потому что рабы вы перед ними. Почему вы позволяете обливать грязью Россию. Только для того что бы угодить западу. Которому на вас наплевать. Никогда запад не примет вас к себе. Скоро он сам будет проситься к вам. Надо жить своей жизнью. И тогда ни кто не посмеет указывать вам.
Алексей | 2.11.2012 15:10
Вы имели в виду депутатов ГД РФ? Очень даже справедливо!
Ивану Иванову | 16.10.2012 00:19
Это не мы ищем врагов в России это местная гопота захватившая власть раздувает истерию.По их понятиям если бы Россия содержала украинских олигархов то была бы братская страна а если нет то Россия плохая.В Украине для населения своего газа достаточно но его отнимает гопота а Российский газ продает населению.А объединиться пока не получится-местная гопота понимает что Володя не даст гопоте столько воле сколько они имеют сейчас.Поэтому она все сделает чтобы Володя до нее не добрался.Вот и вся независимость.А население и объединилось бы если б могло.
КАКОЕ НЕБО ГОЛУБОЕ......... | 4.10.2012 19:40
ПРИ ПРАВИТЕЛЯХ ТИПА ПУТЛЕРА НИКАКОГО СБЛИЖЕНИЯ БЫТЬ НЕМОЖЕТ ! ИДЕТ ВОЙНА НА ВЫЖИВАНИЕ ! МЫ ВЫЖИВЕМ И БЕЗ ИХНЕГО ГАЗА ВООБЩЕ !
Тарас | 3.11.2012 07:56
Был бы такой президент в Украине как Путин. Давно бы запад сам просил бы Украину присоединиться к ним.
Радик | 10.10.2012 17:56
В какой способ Вы собрались выживать без России?
КАКОЕ НЕБО ГОЛУБОЕ......... | 4.10.2012 19:38
все это чушь ! великодержавные амбици путлера недают ему покоя ! он жалаеть затащить украину в свой тандем любыми силами и средствами ! он боится что рядом с лапотной росией образовывается еще одно государство уровень зжизни в котором на порядок выше чем у росиян !При всем богатстве росии люди на украине всеже живут немного лучше чем богатые росияне имеющие газ нефть алмазы и т д !это плохой пример для толпы пьяных и нищих лимитчиков ! НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ИДТИ НИ НА КАКОЕ СБЛИЖЕНИЕ ПОКА СТРАНОЙ ПРАВЯТ ТАКИЕ НАГЛЕЦЫ !
Тарас | 3.11.2012 07:59
Почему же тогда на заработки едут в Россию а не на оборот?
Арсений | 4.10.2012 10:35
Тогда почему Россия торгует за доллары?, Тем самым наполняя их стоимость.
викентий | 14.08.2012 18:01
Вот такие мы независимые.И нам уже внедряют в сознание,что мы без России ничто.И втянут нас в Союз Нищих Государств (СНГ).И будем мы дружить с Северной Кореей,Венесуэлой,Кубой и пр. мировыми изгоями.И опять вместе с этой компанией будем угрожать проклятым империалистам с их счастливо живущими народами.В Украине огромное количество атомных эл.станций,мощностей которых хватило бы на всю Европу.Уже можно было бы давно послать Россию подальше с ее газом.Но...
смехсмехович  | 9.08.2012 16:28
Россия почему хочет забрать трубу, чтоб УКРАИНА не смогла сама торговать газом и кроме них чтоб не у кого не покупала, своего рода сделать изоляцию Украине, чтоб она могла зависеть только от России и тогда можно спокойно управлять Украиной
владимир владимирович украина | 9.08.2012 10:51
надоело. пусть россия подавится своим газом. мы богатая страна и не надо нам диктовать свои условия. выживем.
Сергей | 9.07.2012 16:31
У нас хотят любыми путями стянуть ГТС. Тогда Украина физически не сможет купить газ у другой страны и не сможет продавать газ своей добычи. Сегодня мы крупнейший покупатель газа в РФ, а значит и главный донор для их бюджета и Путин будет сражаться за этот ресурс до конца. Вопрос только в том - хватит ли у Януковича мужества противостоять ему ибо понимает, если сдаст то фактически подпишет себе смертный приговор.
Володимир | 6.07.2012 08:05
А таке як " ЭТО со с пьяной обезьяны" їм не підійде? Найбільш правильне вирішення гагового питання це ненонсація всіх газових угод з Росією.
kju | 2.07.2012 11:41
В Украине достаточно своего дешевого газа, но он идет на экспорт, а Российский продают своему народу по завышенным ценам. Неужели досих пор никто не дотумкал? Россияне давно это прсекли поэтому и не хотят обогащать Украинских олигархов..
Ахил  | 21.07.2012 15:36
Света согласен имено так в точку и это все правда только 1917 год их остановит но нет еще сознания у рабочего класа это зделать.
Светлана | 14.06.2012 23:04
Какой дешевый фарс!))) На самом деле Путин не "жертвует" снижение цен, а писает от страха. Так, как Украиной ведутся переговоры с множеством других источников по приемлемым ценам, а Россия в этом списке на последнем месте и Путин понимает, чем это грозит ))) И плюс в Украине есть свои источники газа, способные обеспечить не только нашу страну, но и экспортировать, дело за разработкой и сейчас ведутся переговоры. Читайте невежды- http://www.interfax.com.ua/rus/eco/107598/ Так, что Путин сейчас писает от страха )))
марина | 30.06.2012 00:36
ты, света, обкакалась от своей неразвитости.Больше молчи - посчитают умной..
Анатолий  | 4.06.2012 21:56
КТО ВАС УЖЕ ОЗДОРОВИТ вЫ СПИВШАЯСЯ ЛЕНИВАЯ НАЦИЯ.
лика | 9.08.2012 10:57
точно, газ кацапов испортил,, спились, обленились...
владимир | 8.06.2012 10:41
Вы имеете ввиду РОССИЮ И РУСКИХ в Ураине .
владимир владимирович ураина | 9.08.2012 11:14
нет. мы имеем ввиду россиян живущих в россии и промышляющих по всему миру с высоко поднятой головой. да кто вы такие чтобы ставить себя выше всех. научитесь себя вести со своим президентом уважайте других и будете уважаемы во всем мире. наглости вашей и быдлаганству нет объяснений что вы о себе возомнили кто вы такие чтобы диктовать свое мнение. херушки ничего не получится. чем больше будет быдлаганства с вашей стороны тем больше будет к вам ненависть во всем мире. так оно и есть сейчас. исправляйтесь ведите себя как цивилизованная нация а как аборигены я не имею ввиду настоящих аборигенов к ним добрые чувства испытываю но не к вам сегодяшним развязанным личностям.пьнство ваших соотечественников во всем мире свидетельствует об отсутствии элементарного воспитания и не желании вести себя по человечески . элементы какой либо культуры отсутствуют. какая же это великая нация. не стоит преувеличивать. вы какие есть такие и будете всегда. а хочется вас видеть другими.
АхМатов | 30.05.2012 09:53
Дописувачу Віктору хочу нагадати, що все це ми вже проходили. І наша хата набагато охайніша, чим угро-фіно-татарська ізба, Хай расєя стримає китайців, а ми подивимось, як у неї це вийде. Вже до Уралу їх майже половина. А ви продовжуйте читати лєніна і слухати зюганова з сімонєнком...
я | 5.06.2012 14:05
для того что-бы удержать китайцев им нужна украина.
александр | 29.05.2012 11:02
вместе а зачем мы вам бедные и не полноценные чтобы снова грабить и отправлять охранять вас нет уже не выйдет верните золотой запас после раздела ссср верните вклады в банке гражданам украины россия наследница ссср а этого россия не сделает совет оставте украину в покое не той тепер мыргород хорол ричка не та будьте здоровы
Народ | 6.07.2012 22:11
Россия, как правопереемник СССР имеет право вернуть себе свою исконную землю - Крым, переданную Хрущёвым из состава РСФСР в состав УССР 19 февраля 1954 года
старушка | 8.09.2012 14:41
что написано пером,не вырубить топором! не хочет же россия пересматривать цену на газ,почему надо пересматривать подписания контрактов каким-то хрущевым-это уже история.
хохол-россиянин | 9.08.2012 11:24
вам что своих просторов не хватает . наведите порядок. проедьте 100км от москвы и увидите страну 19века. крыма захотелось а что дальше... мы не лезем в ваши просторы там китай положил глаз. разберитесь с кем вы. кто вам нужен. весь политический потенциал вашей страны это корни украины. хотите ссоры со славянами думаю глупо брат против брата. это было в нашей общей истории.у вас своих внутренних проблем на лет сто хватит.
Киевлянин | 14.07.2012 16:12
ИСКОННАЯ земля? ... Ну и мудя!
People | 10.07.2012 14:59
А также имеет право вернуть Киев - матерь городов русских!!!...?
Сергей | 9.07.2012 16:25
А в ответ отдать территорию Кубани, она кстати в ЧЕТЫРЕ раза больше....
Виктор | 25.05.2012 17:17
Рожённый в СССР! Мне дороже моя большая страна; и, мой большой народ от восхода до захода солнца. А ваше дерьмовое горлопанство никуда не ведёт несчастную Украину , разве что к полному краху. Знаю и верю , что президент Путин В.В. сделает всё необходимое для оздоровления России, как мощнейшего государства ; и , поможет спасти народ Украины, под крылом России. Только в единстве русского и славянского народов я вижу счастливое будущее наших детей и внуков. Мне уже восьмой десяток лет ; и, я весьма сожалею о распаде великой страны. Вся надежда на Путина. Развод народов по частным квартирам только усугубило судьбы наших потомков: лихие люди , вроде Адольфа, погубят мелкие государства по-одиночке. Племя Русь происходит из евреев Исхода из Египта в 1758 г. до н.э.; племя праславян - происходит из народа "гиксосов", покорителей Египта в 1758 г . до н.э.; и , 151 год правивших фараонами Египта. Праславяне - это народ "Израиль" - покоритель богов Египта. Племя Русь - это есть украинцы
Владимир | 15.06.2012 14:28
Вы Виктор уже на закате своих лет.Такие как вы сейчас правят государством все время оглядываясь на старшего брата.Где дешевый газ.Крым сдали.А взамен ничего .Мы России нужны как колония дружбой и любовью здесь и не пахнит.Сталин ваш стоит на одной ступени з Гитлером.Оба стоят друг друга.
Светлана | 14.06.2012 23:09
На написанную Вами глупость отвечу современныо притчей : "Национальная политика Украины состоит в том, что бы от неё все от..сь. России с точностью наоборот-до е...ться ко всем" И скажу Вам одно от...есть. Вы нам такие деградирующие, идущие прямиком в глубь прямой кишки и на фиг не нужны. А вот вы без нас я вижу жить не можете)))
Александр | 10.06.2012 11:59
Всё скорбишь о СССР Низкая у вас колокольня и с неё вы не видели что Не ссср а Союз Советских Раздамань по всему строили 600 громадных предприятий а советский старший инженер по выходным на халтуре мыл полы и окна Великая страна! а в чём её величие ? Имея такие баснословные природные ресурсы держать свой народ в чёрном теле Посмотрите как к нам приезжают жертвы капитализма кому за 80 а наши пенсионеры доживают в нищете Не надо ляля мы не слепые мы всё видим и видели
Татьяна | 18.04.2012 00:48
Да уж , мозги пропагандой проміли.... бабуля моя, царство ей небесное, успела рассказать как в 33 году віживали....Как віносили из дома ВСЕ , до последней крошки, как переворачивали горшки , стоящие в печи...Как пропадали дети, и по сию пору никто не знает, где их сьели и где косточки их схоронили, віехать біло НЕВОЗМОЖНО.... блокировали все дороги, люди просто теряли человеческий облик от голода. А историки что? им как сказали написать- так и напишут...
Глеб | 10.06.2012 08:14
Таня? Это что же россияне приезжали в Украину-переворачивать горшки с кашей и воровать детей? Я усомнился в твоих умственных способностях так как и в бабушкиных! Читай кто правил тогда в Украине? Все они сейчас в разных диаспорах по миру! А кто сейчас сократил население Украины с 52 миллионов человек до 45 миллионов.Это что,тоже русские? Без голода,без войн,и без всеобщего мора! Думай,Таня,думай!
Сергей | 9.07.2012 16:23
Глебушка, думать самому надо, а не пропогандистские лозунги толкать. А ерничать, по поводу страшнейших, по способу применения, смертей миллионов людей - гнусно! Ну за это письмо вам Глебушка ответить придется и не в нете, а Там, Потом, где Ему соврать невозможно....
ZA Mir | 28.03.2012 01:10
Пока не поймут, что Украина имеет свой путь развития,всегда Россия будет диктовать свой прихоти к отношения Украины.Газ это не все. Газ можно приобрести у других стран.Чем больше Украина будет уступать кремлю тем больше будет требования от кремля. Чем быстрее догадаются наши чиновники что развития нашей страны зависит только от нас,тем быстрее будет развиваться наша экономика.Если это не произойдет нам не выдать ничего хорошего. Покамись
Сергей | 23.03.2012 11:51
Великий РУССКИЙ поэт М. Ю. Лермонтовещё давным-давно сказал:" Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ..." Вот и нам, украинцам надо вспомнить и повторить его простые и такие правильные слова. Ведь основными занятиями современного российского обывателя, есть только два: жрать немеряно водки и материться. Где делись русские кулибины? Пропили честь , совесть и мастерство, которым когда-то удивляли Европу и весь Мир! Нувориши торгуют газом по баснословным ценам, набивая карманы свои и покупая яхты, целые кварталы в Лондоне и т.п.. А ведь сибирские газовые и нефтепромыслы строили все граждане СССР, также , как и уральские заводы, и всё остальное. За 20 лет в России не освоено ни одного нового газового и нефтяного месторождения. Она (Россия) проедает и добивает то, что создано ещё при Союзе, но зато с непомерными амбициями указывает, как жить братьям беларусам и украинцам и всячески пытается снова и снова изображать старшего брата. Но старше не всегда означает умнее!
Глеб | 10.06.2012 08:33
Во первых! И Лермонтов И Пушкин писали о своем народе! И велик тот народ,который видит свои пороки и может их исправить!Во вторых пьют в Украине не меньше чем в России.Менталитет такой-понимаешь! и в третьих! Что же,Вы так стремительно драпали их СССР,что все закрома Родины оставили за границей?! Теперь сосите то,что досталось! Или как бредил Остап Бендер-заграница Вам поможет!.Оказывается Бандера,котрого слепили галичане-немец по национальности.Это так примечание,так сказать на заметку -бандеровцам!!!
лика | 9.08.2012 11:00
Дык , и Пушкин с Лермонтовым, не совсем кацапские поэты...
Светлана | 14.06.2012 23:17
Вот только не надо о менталитете, повторюсь: "Национальная политика Украины состоит в том, что бы от неё все от..сь. России с точностью наоборот-до е...ться ко всем" Речь о другом. Вы не задумывались почему во ВСЁМ мире Россию презерают? Я не о народе - люди замечательные:открытые, добрые...я о государстве
Олег. | 27.03.2012 17:37
Точно,когда хохол родился еврей заплакал!Серёженька,пора тебе вспомнить,что Украина отдельное государство и Русский(именно с большой буквы!)мужик больше не собирается кормить Украинца задарма(который,по твоим словам,ведёт правильный образ жизни,не курит и не пьёт,как Русский мужик,а только трудится в поте лица).И как бы тебе Серёженька,не хотелось,как бы ты не скрипел зубами,придётся платить сполна за всё то,что Россия поставляет Украине.И вспомни пословицу,кто платит тот и заказывает музыку.Признай тот факт,что неумытая,грязная,пьющая,ленивая по твоим словам Россия ни грамма не нуждается в услугах чистой и трудолюбивой по твоим словам Украины,А вот Украина,наоборот,нуждается.а пока она таким способом будет трудиться в" поте лица" ей и будут диктовать условия.А нуворишей и в Украине полным полно,гораздо больше чем в России.
Олег Юг | 25.06.2012 12:46
Олег да я согласен что надо выполнять контракт но нам надо делать вывод и не продлевать контракт с Газпромом а реально подготовить все для того что бы газ мы покупали там где выгодно нам а народ что наша что ваша власть за людей не держут. Мне нравится Россия но жить там я не хочу, родной край душе ближе , а работаем мы не меньше вашего и русский язык у нас ни КТО НЕ ПРИСЛЕДУЕТ
vov | 16.05.2012 16:11
Правелбно, молодец Олег.
демократ | 13.04.2012 21:19
Никогда вы небыли русскими. а тем паче Великими. Историю украли у Киевской Руси благодаря предателю Дмитрию донскому, сатрапу монголо-татар, которые вас, мокселей, затем прозвали московитами, а петя 1 и катя - немка возвели вас в ранг великих русских.
Глеб | 10.06.2012 08:44
Какой дебелизм? Почему же Вас никто не произвел в Великие? И сейчас Вы хлипкий,нудный,скулящий народец! Все вокруг плохие.Все им жить не дают? А все потому,что все Вы халявщики,крахоборы и эгоисты! Нэ сьем так понадкушую,спалым хату Мыколи,что бы и у него не было! Это Ваше кредо!!!
Лика | 9.08.2012 11:02
Кацапов никто и не считает великими, кроме их самих... Мания величия, клиника короче.
Сергей | 9.07.2012 16:17
А нас и не надо производить в великие. Корль никогда не кричит во все горло, что он король, об этом и так все кому нужно знают! Это не мы вас, а вы нас принуждаете к объединению, а на самом деле к поглощению. Я думаю, что Британия тоже не хотела терять Индию......
Бука | 10.07.2012 15:16
Чего пред ним бисер метать? У москалей же комплекс неполноценности. Матерь городов не им принадлежит. Вот и получается, что покоривший Русь татарин стал роднее, чем настоящий русич. А немка София Августа и подобные довершили процесс единения с якутами, чеченами и прочая...
vov | 16.05.2012 16:14
Ты лросто идиот
Анатолий | 29.03.2012 13:34
Разве реч о том, платит или не платит Украина? Поясняю; реч идёт о справедливой цене. России пора понять, что политика шантажа не приведёт к положительному результату, впрочем это касается и Украины.Моё мнение отношения должны быть сугубо партнерские, а не покровительствующие или иждевенчиские.Ну не хочет Украина пока в этот ЕвроАЭС, значит время не пришло, значит не поняли ещё в Украине, что в Европе нас не ждут как и Россию. Боятся нас и здесь не чего не поделаешь привыкли там таскать каштаны из огня чужими руками, играя на наших мелочных разногласиях и гордыне. Я думаю, что политик ясно понимающий всё это ещё не пришел.
саколюк | 15.06.2012 14:03
В том то и беда ,что за 20лет Россия и Европа загнали Украину в угол.С одной стороны по просьбе Европы Юля подписывает кабальный газовый договор .С другой-Россия ,пытаясь держать цену постоянно шантажирует северными ,южными и другими потоками. Правительство Украины в настоящий момент просто растеряно.Да ,они не знают ,что делать.Оппозиция не помощник -им власть давай и пошли все к черту Выход есть ,но для этого нужна политическая воля Провести референдум по основным вопросам (по языку в т.ч.)А далее следовать неукоснительно воле народа.Другого пути не видно или раскол со всеми вытекающими последствиями.Украина и так уже выбрала запас нестабильности и те кто прикрывается тем ,что мы все одинаковы украинцы -врет нам и себе. Мы разные ,но хотим жить в мире и согласии
Олег | 29.03.2012 15:56
В рыночной экономике несуществует справедливых цен.Это как в анекдоте.Идут двое по пустыне,У одного мешок золота,у другого канистра воды.Вот первый захотел пить и просит второго продать ему стакан воды.А тот назначает цену-мешок золота!Это же очень дорого!-взвыл первый,А ты мне кто?Сват,брат,родственник?-отвечает второй.Не устраивает,найди дешевле.Так и Украина.Она что,какими то родственными связями,взаимно выгодными договорами связана с Россией?Или какой то фактически рабочий союз их соединяет?Хотя Россия и предлагала вступить ей в единый таможенный союз.Причём,когда не было газопроводов Северный и Южный поток,Украина шантажировала Россию,устанавливала баснословные цены за транспортировку,дело доходило даже до воровства газа.Вот теперь и получается как в анекдоте,пусть найдет дешевле.Это же отдельные государства с рыночной экономикой.
Генрих Карлович | 17.03.2012 17:56
Только вместе с росеей мы сможем выпускать качественные ВАЗы,наточим много болтов,гаек заквасим капусты лет на 10,и т.д. .... и сплетём наконец -то качественные лапти....
АСБ | 2.06.2012 07:28
Генрих Карлович! А вы то сам хорошие гайки точить умеете? Так почему же они у вас все разные? Начинать нужно с себя.Вот уж 2 десятка лет мы живём при капитализме, а всё что делаем почему-то получается хуже ,чем при коммунистах.Ведь кроме зрелищ мы никак не научимся производит хлеб.Он у нас то родит - то нет.Не нужно говорит,что у соседа жена гулящая,лучше следи за своей.Кстати дальше отвёрточной сборки российских автомобилей у наших умников дело почему-то не идёт.
Харкiв"янин | 4.03.2012 01:08
Ленчик, действительно вали в московию! Кто тебя держит, границы открыты. Че ж ты так вцепился в Украiну? Как бы было легче здесь без таких как вы!
Анна | 24.02.2012 17:36
Только вместе с Россией! И не надо никого слушать! Только с Россией будет успех!
Василий | 2.05.2012 05:26
Ну что ж, за качественные лапти ... будьмо.
Александр | 25.02.2012 09:44
только с рашкой, назад в коммунистическое прошлое, - это знают все страны, и слава Богу, это осознает Украинский народ . Пусть процветает Украина и ее народ!
СолдатУдачи | 18.02.2012 00:11
Лёня! Ноги в руки и бегом в Рашу! В чём дело? Кто мешает? Я и с визой помогу и стартовый ускоритель подарю! ВПЕРЕД!
юля | 11.02.2012 14:02
воны працують!!!!
Ната | 9.02.2012 07:57
не надо смотреть ни вправо ни влево. Надо самим жить так, чтоб к нам просилась и Европа, которая потихоньку в целлофановых кулёчках вывозит наш чернозём, и та же Расея, которая плюётся нашим сыром и яблоками, но себя что-то слабовато обеспечивает. Пусть бесятся. Только одно НО: кому бы "толкнуть" наше заплывшее жиром правительство. Объявление что-ли выложить? Где наши порядочные люди? ЛЮЮЮЮДДДИИИИИИ ГДЕЕЕЕ ВЫЫЫЫЫЫ ????
фф | 14.02.2012 20:57
Да ! В России люди живут зажиточно , но ...- точно ?
гость | 26.01.2012 07:51
Куда наших бомжей и бандитов вЕевропу? Нам бы в братскую Рассею которая по братски дерёт с нас, больше чем с Европы которою так не любят. Братьев не жаль. А Европа да- да розвалится как когда то капитализм. Ура нашему правительству , лохами которые пишут коментарии дурные лехко властвыватью.
Владимир | 24.01.2012 15:55
Почему украинский бюджет должен дотировать цену на газ для предприятий олигархов. Для народа хватит и своей добычи. Проблема искусственная и надуманая.
саколюк | 15.06.2012 14:15
А вот на этот вопрос вам не ответит никто Не принято в нашем государстве обсуждать подобные темы ,как и, например ,те заводы которые не платят налогов ,или те ,которые чемоданами везут деньги в офшоры (на Кипр)А куда поступает газ добытый а Украинеи кто его добывает и по какой цене? Потому с Украиной не хотят иметь дела многие партнеры.
Njkz | 21.06.2012 11:57
Я руский но родился в Харькове. И для мене язык ридный и Украина ридна! (пробачтэ нема украинской мовы на комп.) Поэтому читать коментарии росиян типа-куда денетесь ,приползёте на коленях!- читать просто противно!!! Вы забываете про протесты в собственной стране а пытаетесь учить других! А надувание военных щек путину приводит к еще более обнищанию Росии. Поедте в глубинку и посмотрите на свой ужас! И не заглядывайте в наши окна из своих московских хором! Удачи вам!
Виктор | 22.01.2012 17:28
Приход к власти ПР имел вид красивой сказки. Они говорили какие умные, все могут, все знают, все профисионалы Но на самом деле оказалось,что это далеко не так.Ничем они не отличаются от оранжевых,теже методы, тоже вранье, тоже скатывание уровня жизни украинца вниз.Оправдывают продажу газовой трубы?С чего это вдруг?Видимо понравился доход от вырезанного и проданного металла с приватизированных заводов.А металла тут ОГО.Расказывают какой высокий прирост валового продукта.Так лучше не становится, бизнес,кто может уходит в тень ,кто не может тот закрывается,а это доходы бюджета т. е социалка,армия и т. д.,отсуствие которого приведет к нестабильности в обществе,а значит к гражданской войне (сомневаетесь ?,напрасно,спросите украинца не мажора,что он готов делать?Ответ Вас шокирует) ибо правопорядок и безопасность в обществе не достижимы без доверия людей к закону а также к органам и лицам его применяющим.
Украинец Виктор | 16.09.2012 18:23
Тёзка! Объясняю Вам разницу между Ющом и Бандюковичем! Задрипанец Ющ НЕ фальсифицировал выборы и тихо ушёл, когда мы против него проголосовали. Бандюкович НЕ допустит честных выборов и один Бог знает сколько людей должны сгнить в тюрьме и погибнуть на баррикадах чтобы освободить Украину от донецких уголовников.
diogen2010 | 22.01.2012 15:42
УКРАИНА ДОЛЖНА ДОГОВОРИТСЯ С РОССИЕЙ ИНАЧЕ ГАЗ ПОЙДЕТ МИМО И ЭТОТ МЕТАЛЛОЛОМ ОСТАНЕТСЯ НА ПАМЯТЬ ,А ГАЗ ТЮТЮ ,ДЛЯ ЭТОГО РОССИЯ МОЖЕТ СБРОСИТЬ ЦЕНУ ДЛЯ ЕВРОПЫ И ЭТО БУДЕТ РАЗГРОМ ВСЕЙ ЭКОНОМИКИ ТО ЕСТЬ НИЩЕТА ГОЛОД И ХОЛОД .
фф | 14.02.2012 21:03
Нужно найти -: альтернативу газу , нефти ,... альтернативные рынки для продажи тех же продуктов.
проффесор | 21.01.2012 08:17
ХРЕН ТЕБЕ ПО ВСЕЙ МОРДЕ, ШАНТАЖИСТ ХРЕНОВ, может дать согласие на присоединение к Московской области в виде Украинского (не стоп, не по кацапски) ХОХЛЯЦКОГО района.
Василий | 16.01.2012 13:28
Да отдайте России эту ржавую трубу. Лет через десять она никому не будет нужна. А , как Вы говорите, что вам бы только в Европу, так попомните моё слово, та Европа скоро будет побираться у порога России. В той Европе своих проблем, как у Жучки блох, так и Вы туда же. Ну допустим, что Вас туда примут, так Вы там будите сидеть на краю стола перед пустой тарелкой. Вам это нужно? Вместе с Россией Вы будете хоть жить нормально.
СолдатУдачи | 18.02.2012 00:16
Вася Вася! Сколько Раша ни пыжится, а уровня Европы никак не достигнет. И не по тому, что русские глупы, а по причине всеобщей расеской ленивости. Европа работает, а не манну небесную ждет или подачку барскую. А холуи могут валить в Рашу, дверь открыта!
Олег | 28.03.2012 09:57
Да, Солдат удачи,правдивый ты человек!Россия не достигла уровня жизни Европы благодаря своей ленивости,за то Украина достигла этого уровня благодаря бешеному трудолюбию своего народа!И не Украина должна вступать в ЕС,а ЕС в Украину проситься,чтобы Украина своим трудолюбием подняла их экономику.Ведь украинцы поднимают уже экономику России своим трудом.Граждан Украины как котов нерезанных в России,приехали в Россию за длинным рублём на заработки,готовы работать кем угодно и где угодно,лишь бы взяли и хоть что нибудь платили.А вот ленивый русский не хочет работать в Украине,не едет за длинной гривной.Не едет потому что,наверное,боится бешенного трудолюбия Украинцев,ну не привык он так работать как они!
прохожий | 24.01.2012 17:03
Трудно быть недоумком! Жаль Вас Василий! В большой России вы вообще останетесь без тарелки! А хорошо будут жить только яныки енд фиртиши и компания!
Серега | 16.01.2012 18:18
СУДАРЬ ВЫ ПРОСТО ДУРАК ИЛИ КАК МЫ УЖЕ ХОРОШО ЖИВЕМ С РОССИЕЙ ЕЩЕ НЕМНОГО ВООБЩЕ БУДЕТ ВЕСЕЛО, РОССИИ УКРАИНА НУЖНА БЕДНАЯ И НИЩАЯ
Вавик | 15.01.2012 18:29
Есть простой выход из финансового тупика от договора "Путин - Тимошенко". Это сдать часть территории Украины в аренду США - под базы ПРО - до 2019 года. Думаю, пиндосы бабла отстегнут. компенсировать потери от газовой удавки хватит. Договор о базах можно пролонгировать (либо нет) в 2019 г, можно даже впустить и ядерные ракеты США средней дальности на свою территорию - это по результатам газ-цены 2019. Так сказать, по-братски...
Человек | 24.01.2012 18:30
Если ты и в жизни такой - то ты предатель! Как можно сравнивать Америку и Россию?! Русский народ - братский народ, как бы ты ни стебался от своего узкого сознания, промытого американской пропагандой из украинских СМИ! А Америка - чуждая нам страна по всем параметрам, тем более, что Гарвардский и Хьюстонский проекты рождены именно в США! Ты поищи в интернете об этих проектах - почитай, прежде чем писать что-то! Уничтожение славян - по плану: сначала уничтожают Украину и украинцев, потом, заняв их земли, хотят уничтожить и Россию и русских!!! На кого сегодня работает оппозиция наша? - На США и ЕС с НАТО! - На тех, кто уничтожает планомерно и методично наши страны, нашу культуру, нашу нравственность и духовность!
Харкiв"янин | 4.03.2012 01:14
Да вы так -человечишка. Единственная цель московитов уничтожить(не физически) украинцев как нацию! В вашем лице это уже произошло.
канадец | 11.01.2012 09:54
Я хоть и Украинец но Путин молодец он для России сделал больше чем кто другой. Нам нужен такой президент а не те что виляют хвостм перед сша и европой.
Анатолий | 23.01.2012 19:12
Не путайте Россию и Единую Россию. Вы видимо плохо владеете социальной ситуациией для простых россиян не живущих в Москве и Питере.уже за 100 км от Москвы начинается рассейская нищита, я такого украинцам не желаю, Украина всегда была плодородной с трудолюбивым народом за исключением 33 года когда старшая сестра устроила геноцид, я вижу кто то скучает по тем временам страдая паранойей
Человек | 24.01.2012 18:18
Геноцид в 33-м для Украины и России (!!! - не забывайте об этом!) сделало руководство США под диктовку собственников финансовых кругов (Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы и др.). Даже юридически есть все основания спросить с них сегодня, да никто не далет этого - боятся! А бояться нечего - это только кучка интеллектуалов-циников, почти захвативших финансовый контроль над миром. Их можно и нужно разоблачать! А Европа выполняет их указки - простому европейцу ловушки и тюрьму готовят - изучайте секретные директивы ЕС - ужаснетесь! В мире готовят вводить единое тоталитарное государство-концлагерь с чипизацией каждого гражданина и младенца!!! Потом - сокращение населения с помощью насильственной вакцинации и войн. Потом - полный диктат мирового правительства - вплоть до управления психикой и поведением!!!
СолдатУдачи | 18.02.2012 00:21
бредит человек однако... болен поди сердешный. А слов то скоко вумных знат, аж страшно! И про директивы секретные, и про планы адские... ЖУТЬ!!! Берегитесь! Это заразно!
Глеб | 10.06.2012 23:09
Нет не бредит человек! О Гитлере тоже говорили,что не сможет, не посмеет.Результат известен!
Анатолий | 29.01.2012 16:36
Интересно вы пишете : изучайте секретные дерективы ЕС, они что в свободном доступе для всех желающих ?
Анатолий | 29.01.2012 13:05
Я не буду вас называть неграмотным человеком, хочу чтобы вы и все кто так думают ответили себе на один вопрос : на какой тарритории располагались вооруженные посты которые в 33 не разрешали селянам вывозить будь что в городские или районные базары дабы как то это обменять или продать и купить какую то еду, а эти посты Стояли только на территории Украины. В России на Кубани такого не было, да там тоже был неурожай, но селяне имели возможность обменять на центральных рынках шкуры на пшеницу и т.д. Теперь вопрос второй : эти отряды как очевидно не сами организовывались и не по указаниям США , а только по указаниям с Кремля. Это был чистейшей воды спланированный геноцид над народом Украины. Не учите историю господа по книжкам а поспрашивайте у стареньких бабушек и дедушек переживших 33 год, которых осталось так мало на этом света и узнаете всю правду.
АСБ | 2.06.2012 07:41
Ни хрена то ты дорогой не знаешь, а туда же лезешь со своими комментаричми.На Кубани и Поволжье точно так же голодали люди ,как и украинцы.Плохо жили все люди тогдашнего СССР. Но не было зато миллиардеров,которые скупали по всему миру самые дорогие замки и квартиры,не сидели в золотых туалетах ,на золотых унитазах.
Ed. | 9.01.2012 15:36
Наглое вмешательство во внутренние дела независимого государства.
хук | 16.01.2012 18:45
Васесуаль , ти хот ь дурний та хитрий , даже при южних и северних стримах рашка не сможет полностью отказаться от украинской ГТС . П ока ми будем платить братскую цену, но после захланной раш ке прий дется платить за братский транзит. Ми не злопамятние но память у нас хорошая .
Ткач | 9.01.2012 23:21
Во-первых, никакого независимого государства пока нет. А во-вторых, каждый лезет к нам потому, что все (и Запад, и Восток) считают также.
я | 9.01.2012 12:40
что и следовало доказать. путин блефует на счёт южного потока. ну уж очень дорого. политика путина - отщинывай по немногу и получшь больше чем ожидал.а наши руководители... может и не наши ?
Ткач | 9.01.2012 23:28
И Северный, и Южный поток не блеф. Оба строятся на наши деньги (разница от цены на газ). Путин поставил Россию на ноги и он знает, что делать, чтобы мы оставались на коленях.
007 | 1.01.2012 17:25
Васёк, а в какую Европу ты засобирапся, с "таким-то рылом, да в калашный ряд", оглянись, посмотри вокруг себя... Те селюки - "националсвидомые" уже подают горшки в Европах, вакантных мест нет, а остальных, нуждающих у "Европах" там не ждут и не пущают... Да и не пустят на тех правах о которых, подобные вам мечтают...
Светлана | 29.12.2011 17:27
Какие политические интересы могут быть у Украины - нищего, бескультурного и зависимого государства? В каких дебрях запутался автор этой статьи? Мы похожи на старую, облезлую проститутку, которая решает, кому бы дать подороже. Кто-то там, наверху, в своих межгорьях, конча-заспах , лексусах понимает вообще, что мы на хрен никакой Европе и России не нужны,над нами уже смеются в открытую и Путин и Медведь и Жозе Мануэль.Посмотрите, как динамят нашего горе-президента - внаглую отменяют встречи, что есть прямое оскорбление. И после этого мы еще претендуем на равноправные партнерские отношения? Сначала надо прекратить грабеж своего народа и самим стать на ноги, а потом лезть в большую политику.
Nick | 20.02.2012 17:40
Образ проститутки написан хорошо, предмет узнаваем... Хотелось бы верить, что есть у Вас понимание того, что украинская власть и украинский народ - понятия совершенно разные. (Букварь. Стр. 5. Строка 25).
Татьяна | 9.01.2012 14:16
Мы,простые люди так легко и правильно все понимаем ,что мы в Европе такие какие мы сейчас есть не нужны, а жирные коты тупорылые или хитрые делают все навред народу,мы же им это позволяем делать , позволяем делать этот произвол с законодательной базаой,позволяем оббирать нас , увеличивать нам пенсионный возраст,налоги и т.д. А вышли все на улицу как в Европе от малого до великого ...не пересажали бы всех...За свои права надо бороться,Помните Что делать..... Бороться...
Глеб | 10.06.2012 23:20
А кто выйдет на улицу? Вот сидит сейчас 15 миллионов пользователей и пишут друг другу гадости! Что им плохо живется? А это третья часть страны! Ты уж определись,как нибудь! и сообщи когда будешь выходить!
АСБ | 2.06.2012 07:48
Тут одну ворЮльку посадили - да вони на весь мир.А не дай бог ещё какого нибудь олигарха определят ей в компанию? Да тут как гиены накинутся - будет и Ливия и Югославия с Ираком вместе взятые....
Константин | 10.01.2012 20:42
Татьяна Вы сами то хоть раз выходили с протестами? или это совет лежащего на диване.....и раздающего на лево и право рекомендации о защите прав и достоинств?
я | 9.01.2012 12:44
светлана ! до тех пор пока у нас в стране живут облезлые... то так и будет.
Юля | 8.01.2012 13:57
Гарно думаєш про сво державу і народ, а ти то сама що зробила для України, вибрала президента-зека, який зробив народ ще більше ніщим! Все що він вміє, це закидати людей по тюрмах, Але що тут дивного - ЗЕК при владі!
Антрацитовец | 8.01.2012 17:31
дТа ти диви! Ще не всi бандерлоги поздихали по схронах! Рiк-другий ще почекати доведеться, а за тим потихеньку-полегеньку Володимир Володимирович, або хто iнший (неймовiрно!-але Бо'йо'зна- у Росii все ймовiрно) таки явить свою батькiвську турботу i про нашу ТЕРIТОРIЮ - саме так, терiторiю, тому що держави тут нема з 91-го року. Статевi ознаки присутнi, але все iнше - як у 80-тирiчного дiдуся! Але ти, Украiнка ти наша Леся, чи то Юля, не волай так жалiсно за батькiвщину: кохати будуть тендiтно, лагiдно, бо ми ж рiднi!! А щодо того, хто що зробив для Украiни, то я - родом з Донбасу (чи, може, це- не Украiна?), мешкаю у Пiдмосков'i, так от з того самого "нацiоналсвiдомого" 91-го року, дiдьки б його взяли разом з вами, працювати доводиться, як спiвали у радянськi часи, "за себе та за того парубка", бо у мене на моiй, як то кажуть "маленькiй батькiвщинi", занадто рiдних та й не тiльки, i всi вони втратили робiтничi мiсця, бо або працювали на фiлii московського заводу, або викладали.
для коксокоповца | 11.02.2012 00:39
Послухай, Іудушко, не знаю чим ти займаєшся в підмосков"ї, але гребися там тихенько та забувай про свої коріння, там люблять яничар та пройдисвітів.
Константин | 10.01.2012 21:17
Уважаемый Антрацитовец,Вы хоть и родом с Украины,но судя по Вашим высказываниям,чихать Вы на нее хотели...Вот за Россию-матушку,Вы бы похоже всем хохлам и бандерлогам глотки с большим удовольствием перегрызли. Не потому ли,что проживаете в Подмосковье? Ну конечно , Вам оттуда теперь виднее.... Раз уж Вы проживаете в Подмосковье,то не лучше ли Вам обратить свой ясный взор на дела российские ( там ведь тоже не все сладко),а про какую то там Украину ,такую мелкую и не хорошую,забыть ,как страшный сон. Кароче, раз уж ты свалил иуда,то не суй свой нос не в свой(теперь уже) вопрос. Живи в своем вонючем Подмосковье и наслаждайся...
галичанин з чорткова | 12.01.2012 03:37
для Кості. Шановний Костя. Ви молодець.Я вас підтримую.І поки ми всі украінці будемо раом - украіномовні і російськомовні - то цим людям які хочуть знищити УКРАІНУ - нас не здолати. СЛАВА УКРАІНІ - ГЕРОЯМ СЛАВА.
михаил | 4.01.2012 16:19
полностью согласен. один выход- перекрыть внаглую кран и диктовать условия итем итем, пока не поздно
любитель | 31.12.2011 13:36
вы светлана хотите сказать что политические интересы могут быть только у богатой культурной и просвещенной россии которая всего-то как 13 лет назад объявила себя банкротом (дефолт 98 из-за низкой цены на газ и нефть) и эта богатая и могущественная россия продает конечное количество углеводородов в обмен на бесконечное количество зеленых фантиков и очень этим гордится да кстати в россии грабежом своего народа не занимаются поэтому им конечно же можно лезть в большую политику всех с новым годом
Damarik | 29.12.2011 17:23
Да.Альтернативная энергия есть,только не пр нашу честь!Народные избранники уже давно живут там,куда нас с вами не пускают,а некоторые,как ,комары-пищат,но лезут.Неужели,дилетанты,не могут понять,что в лохмотьях к богатым не пускают.Дрезкот не тот.По одёжке-протягивай ножки!Когда у нас с Вами будет возможность купить виллу,вот тогда и будем жить в Европе,а живя в хрущёбах, нечего замахиваться на высокое.
я | 9.01.2012 12:58
лучше с умным потерять чем с дураком найти.
Гражданин | 28.12.2011 20:25
России не нужно ставить такие условия, т.к. Украину и так не возьмут в ЕС из-за отсутствия промышленности, науки, культуры и присутствия вселенского воровства, эпидемий туберкулеза, СПИДа, проституции в том числе и детской, алкоголизма и наличия 20% населения исповедующего фашискую идеологию. Поэтому эта информация полная глупость.
Анатолий | 23.01.2012 19:35
Мне кажется что вы через меру самокритичны, а что лучше нас румыны бездельники и воры или болгары или итальянцы задолжавшие Европе €120 млрд а про Греков я вообще молчу прокуражили все еврокредиты. Наши украинцы работают по всему миру и ими довольны все потому что это трудолюбивый народ живущий по христианским канонам. Просто не надо путать, Европа не хочет видеть Украину в партнерских отношениях во главе с нынешней властью но это ни как не касается положительного имиджа простых трудолюбивых украинцев.
Гражданину | 29.12.2011 07:48
А что это за "фашистская идеология" в Украине и кто эти 20%?
Гражданин | 29.12.2011 13:54
Это поклонники СС-Галичина, Нахтигаль, это те, чьим героем является бендера и шухевич, и "воины" убивавшие поляков, евреев, русских и детей и жен советских военнослужащих.
Константин | 10.01.2012 21:29
Вообще то и Шухевич и Бандера боролись за интересы Украины. Боролись как могли и с фашистами и с коммунистами (.Коммунисты в некоторых странах - запрещенная партия. ) Правительством СССР это понятно раценивалось как бандитизм. Но раз они еще в те годы сражались за независимость Украины ,то вполне могут быть героями своей страны.
Юля | 8.01.2012 13:59
А для тебе кацапе хто герой - ЯНИК
галичани з чорткова | 12.01.2012 03:40
Юля - ви молодець.
Валерий Сюткин | 28.12.2011 18:08
Путкин, Медвудкин - все они с одного гнезда выскочили! А гнездо ихнее висит на горе Синай! Ну и идите туда править, зачем ван, иудеям, мордовать русских? Русские могут возмутиться и тогда от Путкина и Медвудкина останется только мокрое пятно!
Глеб | 10.06.2012 23:35
Бандера-немец,а Шухевич-еврей! Как они могли бороться за счастье Украины?Фарион-еврейка потому и поддерживает этих борцов! А вообще то есть ли хоть один настоящий украинец в Галичине?
Ник. Ив. | 28.12.2011 20:45
Любопытно узнать, а из какого "гнезда выскочили" Вы, пан СютКИН, и где оно "висит"? Путкин, Медвудкин.., так сильно охота уязвить, а кишка тонка. Вас и мордовать-то нужды нет, уровень и так ясен, а за всех русских не расписывайтесь, много для Вас чести.
Константин | 10.01.2012 21:42
А,что собственно Вас возмутило, уважаемый Ник.Ив ? Человек высказал свое мнение о российских политиках. Вы же россияне не стесняетесь в высказываниях о Украине,ее политиках , простых украинцах.Зайдите на любой сайт,там столько гадостей в наш адресс со стороны "братьев"-россиян....А тут надо же,как Вам не понравилось..
вико | 26.12.2011 16:31
Пану Омельченко, как Пророку и экспертному экстрасенсу-надо лечь а ПАЛАТУ №6 и поколоть Галоперидол. Кому что снится а курке просо!, так и ему,ДОМОРОЩЕННЫЕ ГАДАЛКИ!
РОНК | 26.12.2011 09:48
..."эксперт по энергетическим программам Центра Разумкова Владимир Омельченко" - проплаченный провокатор. Считаю, что если его кликушества не оправдаются, он должен быть в тюрьме за разжигание вражды к другому государству.
ольга | 25.12.2011 17:35
всё это мне напоминает Жванецкого и его "запустить дурочку". Весь народ включится и будет играть в газовый вопрос. Никаких больше вопросов и желаний. Вы ещё переругайтесь друг с другом из-за цены на газ. Вы не обратили внимания, что цена всегда разная и никто не скажет какая она на самом деле. Не верьте им И что Янукович сильно крутой и кто-то его боится. Дела в Европе не так уж плохи как тут про это лопочут.
я | 9.01.2012 13:05
спросите себя. а кому нужен в украине российский газ и у кого осядут гипер прибыли ?
чиж | 25.12.2011 15:26
Реалист со смерики рухнул ,такую ахинею несет.
Евгений | 25.12.2011 02:46
Почему вопросы о контрактах на газ не решаются в Третейском суде(к тому же по делу Ю.Тимошенко вынесли обвинительный приговор,для неё остался только кассационный суд пройти,чего ждать,через справедливый Европейский суд,мы заставим выполнить В.Путина решение суда!!!) и почему не один из журналистов не выступил с этим вопросом на брифинге где В.Янукович отвечал на вопросы журналистов или все журналисты боятся нашу власти,а все вопросы были заранее подготовлены для них нашей властью???
бу-бу | 31.12.2011 17:14
решение европейского суда Украина испытала на себе когда забрали шельф Чорного моря. Точно такое решение будет и по Тимошенко -оправдать . а из этого последует что газовый контракт легетивный и решение для Росии будет оправдательным.Тимошенко выпускают она герой а народ по прежнему в большой Ж.......ПЕ
Анна | 23.12.2011 12:26
Путин не уступит Украине ничего без выгоды. Переговоры идут тяжело потому, что у Путина нет ничего на Януковича такого, чем бы он мог его (Януковича), подцепить, согнуть и шантажировать. Поэтому для Путина очень удобной фигурой в качестве президента Украины была бы Юлия Владимировна Тимошенко и никто другой. Ющенко В.А. тоже оказался не по зубам Путину, потому что патриот Украины. Да, Ющенко В.А. как президент оказался слаб, но несмотря на слабость он не стал предателем, как Тимошенко. Путин еще тот кукловод, а Тимошенко сгубила алчность, Путин воспользовался этим и будет продолжать пользоваться. По крайней мере до 2019 года, если до этой поры Украина выстоит. А Европе Украина не нужна,она нужна как буфер и только. Сейчас удобная тема, которую подкинула Европе сама Украина - это Тимошенко. Я на 1000% уверена, не было бы Тимошенко, придумали бы другую фамилию и орали б день и ночь и все равно не подписали бы соглашения , потому что никто и не собирался его подписывать.
я | 9.01.2012 13:11
объясните мне зачем подписывали харьковское соглашение по флоту ? это что расчет за президенство ?
Ирина | 25.12.2011 14:53
Путин действует в рамках выгоды для своей страны,а Вы как думали?)Было бы странным,чтобы он снизил цену просто так "на шару".вопрос надо задать Юле,какого лядна она эту фигню подписала...
Константин | 10.01.2012 22:07
А может надо вспомнить какие морозы стояли в ту зиму? ( под 35 градусов) И братья-россияне под бой курантов демонстративно перекрали газ.Юля была просто в цейтноте. С одной стороны партия регионов(будучи тогда в оппозиции) делала гадости какие только могла,с другой-давление России.При всем при этом коммунальные платежи не дорожали.Интересно ,будучи в похожей ситуации на какие уступки пошел бы Янукович с Азаровым и кого бы они обвиняли?
beltagejz | 26.12.2011 15:03
А шо в Украине только Юля была "бандурша" а все остальные невинные ангелы?
Иваныч | 26.12.2011 10:40
В царицы засобирарась!знала,что посадяд,а чем отбиться?Только властью в руках- вот и держала,пока могла!Девку списать,чтобы не воняла,навсегда!
Анна | 23.12.2011 12:55
Какой же надо быть тупой дурой, Анна! Патриот Украины не будет покупать вертолет, это дорогое удовольствие для нищей страны. В Лондоне правительство ездит на велосипедах! И патриот государственную дачу Межигорье себе не одтяпает за копейки!
Анна | 23.12.2011 12:55
Какой же надо быть тупой дурой, Анна! Патриот Украины не будет покупать вертолет, это дорогое удовольствие для нищей страны. В Лондоне правительство ездит на велосипедах! И патриот государственную дачу Межигорье себе не одтяпает за копейки!
Реалист | 23.12.2011 10:54
Проживаю на Украине,... проживал в России и корни там остались... уважаю россиян В отношении газа,- все достало и все правители так же. В этом деле один выход..., хватит унижаться перед Путином, попросту сделать все, чтобы обще не покупать газ в России... обрезать ее на границе и пустить на металлолом... и чем быстрее, тем лучше... решить проблемы с энергоносителями в Украине (как бы не тяжело было)... через годика два совсем по другому будет,- ВЫДЕРЖИМ. Пусть газпром прокладывает и южный поток и т.д..,- это их дело... НО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ НЕНАДЕЖНОСТЬ ПОСТАВКИ ПО ДНУ МОРЯ.... на каждые 100м. необходимо будет по подводной лодке для охраны... С ТАКИМ ПОДХОДОМ К ДРУГИМ СТРАНАМ, ОСОБЕННО "ДРУЗЬЯМ" ПОПРОСТУ МОЖНО НАЖИТЬ ОЧЕНЬ МНОГО ВРАГОВ, а от террористов еще не придумали надежных лекарств. ТАКОЕ СЛОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО БРАТСКИЕ НАРОДЫ, ВМЕСТЕ ФАШИСТОВ ПОБЕДИЛИ И ОБЩЕ ДРУЖЕСКИЕ И РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ... ЭТИМ ИГНОРИРОВАТЬ,- ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Газ за 450$, уж извините "друзья" обойдемся.
Константин | 10.01.2012 22:12
Полностью с Вами согласен. Респект Вам. Только вот правительство наше так не думает.С чего ж им воровать тогда?
Виталий | 25.12.2011 13:08
Это самая мудрая мысль, озвученная по теме "газа".
VFA | 23.12.2011 14:08
Не надо путать "народы" и их "вождей"-воров. Давайте вспомним наших мрако- бесов на заре "незалежности" с их главной заморочкой, на которую клюнули многие наши представители общественности :- "мы (Украина) крмит всех !" Се- годня мы видим ,что с этим утверждением не все так просто .
гость | 23.12.2011 02:07
богатая и цивилизованная европа? эта та которая во главе с геями и лесбиянками просит денег у России и Китая?
Гость | 29.12.2011 00:13
Вот, вот, действительно!!!!
Восток | 19.12.2011 10:49
Свежо предание ,да вериться с трудом.Путин,зная подноготную гаранта Украины,наврядле пойдет на уступку по цене на газ.тем более в предверии выборов в России.Хотя не исключено,что после выборов ситуация не станет еще хуже.России нужна газовая труба,и они вправе ее требовать.Будущий презедент России вправе заботиться о блаполучии россиян без ущерба государству,к сожалению на Украине такого желания у нашего гаранта нет.
Иван.  | 16.12.2011 10:57
Да в принципе согласен. Лучше богатая Европа, ч и демократия, чем Нищая Азиопа. Ну а куда денутся такие лузеры, как я. Которые получают бабки за то, что обгаживаем Украину и ее славный народ. Конечно, я понимаю. что я дефективный, но просто деньги нужны.
Ник. Ив. | 28.12.2011 21:26
Пан Иван, голубчик, так кто же заставляет Вас обгаживать "Украину и ее славный народ"? Не делайте этого, и никто не станет говорить, что Вы "дефективный" (Ваше, извините, самокритичное определение). Но при случае Вы нам всё-таки поясните: лучше ли "богатая Европа, ч и демократия, чем Нищая Азиопа" и при чём тогда здесь "... единственное наше спасение - это Евроазийский Союз"? Не мешало бы уточнить. Глядишь, и нам бы легче было.
наблюдатель | 16.12.2011 12:27
хаха поповоду нищей азии... куда уж "нищему" катару, аравии и оаэ до европейской литвы....
Палыч | 16.12.2011 10:51
Ты смешнойй ИВАН работаешь казачком. Украина европейская страна и даже мне русскому. живущему на Украине, как и большинству украинцев ближе Европа с ее ценностями и зарплатами, чем Этот непонятный союз с несминяемыми президентами. и нищетой. Чего ты лезешь в Украину. Денежку отрабатываешь позорный.
Иван | 15.12.2011 14:43
Еще 2 года назад я писал, что украинскую ГТС необходимо отдать России за дешевый газ, однако тупорылые бандеровци завопили "ганьба". Теперь мы ждем пока Россия построит Южный поток и тогда мы свою ГТС отправим в металлолом. Ведь ГТС для нас -это вкчная головная боль, ведь бюджет не выдержит миллиардные вливания на ремонт и модернизацию ГТС, а Европа не хочет выделять леньги на эти цели. Пора уже понять, что в Европе нам делать нехрен (она скоро развалится), а единственное наше спасение -это Евроазийский Союз.
любитель братьев | 31.12.2011 14:29
не прав ты иван к тупорылым ты забыл себя определить покажи хоть одну страну в европе или азеопе(ну кроме белоруси розумеется) которая подарила бы нашему славному братскому народу- русским свою гтс а если дарить нашему дорогому брату то пчему только гтс мы же с ними ну братья так подарим им железнодорожные пути не как то моловато будет а давайте им киев подарим и шельф черного моря че мелочится будем давай иван им твою хату подарим с женой в придачу а че они же нам чисто по братски скинули сотку баксов с цены в 515 долларов за тыщу газа хотя англии без всяких скидок по 180 баксов отдают вот это по братски
Вася | 28.12.2011 09:37
Правилно расуждаешь я тебе подержую
Ник. Ив. | 29.12.2011 20:41
А правильно, пан Вася, будет так: "ПравилЬно расСуждаешь, я тебЯ подДержИВАЮ". (прописными буквами выделены исправления, извините). А то ведь написали, как пан Стёпа, да и то не каждый.
Киянин | 13.12.2011 14:55
Они явно хотят адекватного отношения в Украине ко всему российскому. А чего бі не поднять налоги на деятельность всех российских представителей в Украине. Или они действительно ждут второго 17 -го года с полной национализацией - и в первую очередь российского!
я | 10.12.2011 13:27
Это диктат со стороны России. Если Янукович поведется на это, станет совсем "ручной" марионеткой.
Ирина | 25.12.2011 14:55
Не диктат,вовсе не диктат.Юля подписала,Янукович вынужден выкручиваться.Только не понятно,почему России не выкрутили руки,когда отдавали Севастополь на 25 лет????Может быть сладкий откат в карман положили???? Вывод-что Он ,что ОНА....точно не патриоты страны.
ЛНД | 26.12.2011 10:52
Как Вы все любите перекручивать факты и недоговаривать! Севастополь никому не отдавали - договорились за ОЧЕНЬ хорошую арендную плату базы ВМФ! А всякие предположения об откатах должны подтверждаться фактами, иначе это клевета.
Константин | 10.01.2012 22:23
это не клевета а домыслы или если хотите-субъективное мнение.
Алекс | 25.12.2011 17:18
Идея отказатся от росийского газа может стать национальной и объединить значительную часть украинцев. А альтернативных видов енергии у нас предостаточно нужно только ЖЕЛАНИЕ. Вообще использование газа в быту это ошибка ,при том что мы продаем за рубеж электроэнергию.
жора | 18.01.2012 13:26
если вы хотите обьединения на почве отказа от газа то я за вы отказывайтесь. А тем кто не отказался хватит и украинской добычи газа . Мы на вас сократим расходы
вико | 26.12.2011 16:41
Товарищь в школе полохо учил физику и химию.....ЛЮБАЯ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ,воспроизводимая от 40-80-% дороже, всем это известно и в сраной европе ТОЖЕ Это все на ДОТАЦИИ ЕС. А наши придурки туда-же....
Ник. Ив. | 29.12.2011 20:10
Экая досада, пан (или пани) "вико", но Вы,осмелюсь заметить, "ПОЛОХО"( у Вас так) учили в школе грамматику, как оказалось. Это и к тому, что слово "товарищ" пишется без буквы "Ь", а Европа (хотя и "сраная", по-Вашему) всё-таки с большой буквы. Думалось, что "всем это известно"...
Кабиас | 3.01.2012 13:39
Ник.Ив.Ты видно сильно грамотный...Так и держи ээто при себе.Здесь люди тему трут,а не понтуются чистописанием...А тыкать людей в ошибки - это от отсутствия аргументов бессильной злобы...Я так понимаю.
betalgejz | 26.12.2011 15:11
А альтернативных видов енергии у нас предостаточно? Панове, каких таких? Кизяков?
васька | 1.01.2012 16:51
надо в европу всеми силами стремиться, россия нас не обогатит.
вова | 9.01.2012 16:34
нейметса с...м.пока кто нибуть ненадат
Влад | 28.03.2012 17:52
Имея статус переговорщика по газу, если не иметь цель о собственной наживе, цену можно сделать намного ниже чем в Европе,для этого не нужно быть проффесором, а полистайте журналы, (моделист конструктор)там про био газ написано много,как то проскакивала инфа,даже по телеку, про жителя западной Украины обеспечившим себя и свою родню таким газом. Так вот, любое сельское хозяйство,всегда держит ферму, но о том что он может иметь и свой газ, ему никто не сказал:(Это ответ betalgeizu о кизяках). Про альтернативную энергетику тоже много чего есть, что не выгодно властьимущим, а все споры ( хохол-кацап) им на руку.
Одессит | 16.05.2012 10:55
Дорогие вы мои! Почему многие из нас никак не могут понять -не нужны мы никому на равных: ни России, не ЕВРОЗОНЕ (ЗОНЕ). Побывайте в странах , которые вошли в Зону, поговорите с простыми людьми на улице, повторяю еще раз: с простыми людьми на улице и сделайте свой вывод на своем опыте.а не просто горлопаня. И вы услышите от простых людей\-ВСЕ хотят обратно в прежнюю жизнь, в социализм,каким бы плохим он не был. А то как у Жванецкого: давайте поспорим о блюде, не попробовав его.
Юра | 23.06.2012 22:43
Ну что вы всё несете! Мы живем сейчас, дети и внуки дальше. А хотим и сами пожить и им создать еще лучшие условия на этой самом прекрасном участке на планете земля. А надо всего только одно- не воровать. Путин кусок щипнул, ведмедик щипнул, губернатор щипнул и вся свора чинуш щипнула. И народ отщипнул, все щипают, хто скоко по темпераменту и аппетиту.А рабочий-то один, а щипачей прибавляется. Вместо рабочих и инженеров все идут учится на аферистов, считать и делить, а не складывать и умножать. Вот о чем надо день и ночь говорить, а не прославлять подонков типа Абрамовича, скоко яхт и баб. Вот смотрите как народ звал Сталина-хозяин. Януковича-шлепер. Путина чук и гек. Как-то Жуков попросил Сталина вернуть генерала по снабжению для хорошего наступления, которого схватил Берия. Так что спросил Сталин? "А куда тот тащил- в дом или из дома?" Жуков не понял, говорит обменял цистерну авиабензина на цистерну спирта для антиобледенения для пилотов.Значит в дом и выпустил. Всё!


Смотреть также:


НОВОСТИ MARKETGID
Загрузка...