Жилье в кредит

Риэлторы будут драть с украинцев в 10 раз больше денег

15.06.2012, 08:53
Риэлторы будут драть с украинцев в 10 раз больше денег

При продаже квартиры риэлторам будут платить и продавец, и покупатель.

На отечественном риэлторском рынке по инициативе Кабмина вскоре могут измениться правила игры, что больно ударит по карманам продавцов и покупателей квартир, сообщила вице-президент Лиги экспертов Украины Светлана Бовсуновская.

"Сегодня в Минэкономразвития подготовлен законопроект "Об особенностях осуществления риэлторской деятельности в Украине", который, практически, копирует ситуацию на рынке оценки имущества. То есть, рынок монополизируется и услуги для простых граждан дорожают в десятки раз. Например, если раньше оценка однокомнатной квартиры в Киеве стоила 300-500 гривен, то после "сертификации" она поднялась до 3 тысяч. Это же будет происходить и с услугами риэлторов, и рост цен будет примерно таким же", - пояснила она, пишет "ТСН".

Ситуацию с риэлторами осложняет то, что в отличие от нотариусов и бывших оценщиков, у них нет законодательного регулирования бизнеса, что затруднит отстаивание своих прав. А в упомянутом законопроекте предусматриваются те же сертификаты, обучение, введение регулятора и другие нововведения, которые уже "получили" ранее оценщики.

К тому же, сегодня на рынке есть конкуренция - около 12 000 риэлторов. Поэтому продавцы или покупатели платят за услугу и могут выбирать, у кого ее заказать и по какой цене.

"Но когда игроков станет меньше, изменится и форма ценообразования - придется платить не за услугу, а за стоимость продаваемого объекта. Документ предусматривает 3%, которые я так понимаю, платят и продавец, и покупатель", - рассказала эксперт.

Напомним, в четверг премьер Николай Азаров заявил, что дал команду ФГИ и Минюсту урегулировать спорные вопросы на рынке оценки имущества и "наказать виновных".

По материалам: ТСН.ua Просмотров: 82692

Читайте также



Комментарии

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Лесник.
0
#23 мар, 2013 года в 10:46
Риєлтеры обычные кровососы которые изображают деятельность и за это требуют огромные деньги да еще ни за что не отвечают.Прихожу покупать квартиру с продавцом а там - риэлтор. Популярно обьясняю что он свободен и говорю только с продавцом.Особо назойливый риэлтер- кровосос уходит с расквашенным рылом...
Areey
0
#16 мар, 2013 года в 12:31
Если все такие "умные", помогите мне продать дом!!
123
0
#28 янв, 2013 года в 12:37
За законность сделки несет ответственность НОТАРИУС и никто другой. Именно нотариус проверяет все документы и отсутствие ареста но объект. Просто у нас все нотариусы под ментовским прикрытием и отвечать ни за что не будут. А покупать квартиру через агентство можно, НО только через тех кто работает по ценам продавца. Если Вам не дают разговаривать с продавцом- бросайте такую контору. Вы должны торговаться с продавцом, увидеть оригиналы документов и т.д. Если нет- должно насторожить. Идите в другое агентство.
Владимир
0
#16 фев, 2013 года в 04:03
А риэлтор вообще ответственности не несёт,и что самое интересное,пока небыло ПОСРЕДНИКОВ,и цены были меньше.Это так же, как Вы изготовили вещь,а продавать её будет другой,алчность всех погубила,это я к тому,что Вы запросили за свою изготовленную вещь 1гр.,а потом с удивлением видите,что вашу вещь продают за 10гр.А вот за качество вещи, Вы ответите,не законом,просто вашу вещь никто покупать не будет,а вот найти квартиру,которая продается не через риэлторов,вот где надо потрудиться.А риэлторов на сегодняшний день,как собак нерезанных,попробуй узнать,кто нормальный.И напоследок,риэлторы(посредники) появились после развала союза,когда приняли закон о невозможности производителя продавать свой товар самому.
Алекс
1
#16 дек, 2012 года в 13:45
Много мнений и разногласий,но мое как и большинство-все риэлторы пидоры и прихлебаи,которым влом нормально работать.Оху.вшие нах
Lana
1
#07 дек, 2012 года в 13:35
Бред) кому нужны риэлторы и их услуги (если это можно назвать услугами)...
Виталий
0
#04 фев, 2013 года в 00:15
Так говорят Халявщики, которые по жизни привыкли иметь все за дарма, а Вы попробуйте поработать Риэлтором, посмотрим как вы тогда запоете?! А мы еще в Европу стремимся, там уже давно все с этим вопросом отрегулированно, с таким менталитетом нам в ЕС еще долго делать нечего будет
Владимир
0
#16 фев, 2013 года в 03:23
А с такими уровнями зарплат,нам в ЕС уже есть что делать?Так говорят не только халявщики,так говорят еще те,у кого катастрофически не хватает денег не то чтобы квартиру купить,а нормально поесть,обуться и одется,а ты работал по какой-то другой специальности,что так яростно защищаешь риэлторов?
БРОКЕР
0
#01 дек, 2012 года в 22:55
Любой человек может обойтись без риелтора, и это факт, почему Вы во все горло кричите что риелторы халявщики и тд., когда можете и сами решить этот вопрос, просто соизмерьте затраченное время на поиски/приобретение недвижимости, и если Вы успешный и активный, то поймете что вместо поисков занимаясь своим делом Вы заработаете гораздо больше, с дркгой стороны если Вы шатаетесь днями от безделия, и тут свершилось привалила хата после бабушки, то что-бы ее продать и купить что-то себе уже жаба давит кому-то за что-то платить, ну вот и займитесь самостоятельным поиском, кто исчет тот всегда найдет, не факт что именно приключений.....
Гершензон
0
#30 дек, 2012 года в 00:51
саиппался сщитать ашипкинах
Юрий
0
#08 дек, 2012 года в 09:43
А Вы пробовали сами искать? Даже если нашли подходящий вариант, на подступах к нему тебя окружают риелторы - наш объект, наш объект... Продавцу все-равно, он при продаже риелтору не платит! Вот и получается, только в продаже появилась квартира от собственника, агенства тут же ее в оборот! Потом 1 случай на 1000, что ты по этому объекту попадешь к собственнику! И как тут купить квартиру без этих нахлебников?
Виталий
0
#04 фев, 2013 года в 00:21
А мне интересно, зачем вы идете в магазин за хлебом, можно же купить ингредиенты и самим приготовить все, чтоб не платить этим нахлебникам, за выпечку и доставку, да наш менталитет просто бесит
Мария
0
#11 окт, 2012 года в 14:12
Риэлтор, сопровождающий сделку, уже после подписания документов у нотариуса и получениии своего вознаграждения, от Вас при возникновениипроблем откресмтиться со словами; "Я свою работу выполнил, сделку провел. Возникли проблемы - решайте их сами, Вы же все видели, когда смотрели и покупали!". При этом Вы - не профессионал, и именно потому и обратились в агентство, чтобы Вам оказали КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ помощь. Вот у всех и возникает вопрос% что делает риэлтор за Ваши деньги, если ответственность вся на покупателе и продавце, а за документы - на органах, их выдавших? Пусть тогда и берет деньги за сбор необходимых документов (и несет ответственность за их подлинность), а не гордо именует эту процедуру - сопровождением сделки. Точно также, если берет деньги за рекламные объявления и показы, отвечает за правдивость предоставленной информации. И сразу сделки будут честными, доверие к агентствам вернется и судебных дел станет меньше
Николай
1
#22 окт, 2012 года в 10:19
что значит "доверие к агенствам вернеться"? Оно когда-либо было?
Votum
0
#29 сен, 2012 года в 00:10
Ну и, наконец, я уже консультировал воего приятеля, как риэлтор-самоучка без сертификата: хозяин азер пытался нам продать квартиру, не найдя даже своего паспорта, но при этом восклицал: "Брат, ты что мне не веришь????" Квартира шла за 105 тысяц без брокерских!!!! И Брокеров трое при этом были де-фактические!!! Вот так бывает...Конечно, никто не стал брать ту квартиру, и двать задаток человеку без паспорта дже, да еще кавказцу в Киеве... (не в обиду нормлаьным кавазцам, конечно)
Votum
-1
#29 сен, 2012 года в 00:07
А ещее одном случае была попытка скрыыть (в течение 1,5 месяца!!!) факт, что квартира вообще была еще не выплачена банк на 80%!!!!! Непонятно на что надеялись (и хозяин, и риэлтор!!!). Просто соврали и водили за нос столько времени, когда мы уже готовы были покупать эту квартиру. Но ведь, к счастью, кк только подошли к вопросу оформления, нам предложили идти в БАНК, чем сс рашно нас удивили. Пришлось у ту квартиру отменить :(((
vOTUM
0
#29 сен, 2012 года в 00:03
Куча пацанвы, которая "предлагает" все изветсные из АВИЗО квартиры, даже не узнав толком, есть ли там кафель, какое состояние, улица ли двор, и удивленно восклицали:: "А вы в самомо деле для СЕБЯ ищете??? Вы задаетет вопроы, как БРОКЕР!!!" Это при минимальных вопросам как просто покупателя, ищущего жилье под себя...
Votum
0
#29 сен, 2012 года в 00:00
Они даже не сообразили,что надо было просто так же купить генеральную доверенность у частного нотариуса, и все бы прокатило на ура:( Спасибо директору раэлтроского агенства с наше стороны! ПРичем ОГРОМНОЕ!!!! Она не пошла только на повооду денег, а честно сказала,проконсультировавшись с юристами: " Я вам не советую брать - могут быть роблемы и через 5 лет. Если девушку выгонят, то любо суд ее вернет на место , а вы будете имете иметь Проблему на оставшуюся жизнь!." То есть есть и порядочные риэлтор, К СЧАСТЬЮ, но само законодателсьто не возлагает на них никакой ФИНАНСОВОЙ полной ОТВЕТСТВЕННОсти :((
Votum
0
#28 сен, 2012 года в 23:51
Пытался купить трижды - за это время стал са УЧИТЬ горе-реэлторов. Сам искал себее, пас квартиры эти, сам выставил свое жилье меньшей площади. Приходишь на просммотр, а там уже ДВА риэтора, и аждый хочт по 2,5 процента!!!! Ребята, на хер вы мне нужны, если ходите ПАРАМИ!!! Ответственности НИКАКОЙ!!!! Хваленый БЛАГОВЕСТ с его ДУТЫМИ гарантиями надежности было обх..езался, ПРОДАВ квартиры палентые... :( И ничего!!!! Проблемы только покупателя потом :( Даже БТИ в течение месяца после получения сравки продацом может перерегистрирвоать квартиру на нового владельца н раз, а когд ВАМ въезжать, все уж поменялось соотвествнным образом :((Одним соовом, сплошные капканы :( Чуть не купили квартир , где совладелицей была практически ментльно больная сестр, и ни хозяин-брат, ни тем более реэлтор продавца даже не намекнули на это. :( А когда мы заметили сами, что в выражении лица девушки было что-то не все так, скадали просто: "А мы вам можем справку взять, что она Не на учете!".
геннадий
0
#12 сен, 2012 года в 22:09
что такое "риелтор"-ничто...кроме выдавания телефонов и организации просмотров...лучше самому найти квартиру и нанять адвоката ,чтоб все проверить...дешевле будет.
Петр
0
#11 сен, 2012 года в 10:49
В каждой профессии должны работать профессионалы. На шару пойдешь покупать и залетишь. Профессиональный риэлтор не допустит этого никогда. А случайный человек в этой профессии может создать кучу проблем на ровном месте. Мы не ценим ни свой ни чужой труд и поэтому считаем работу риэлтора легкой,а на самом деле это сложнейший труд. И научится этой работе профессионально, это не гайки точить. Многие не выдерживают такой работы и уходят- не получаетсь. Пришел, думал не шару здесь можно заработать, ан нет на так все просто...Не всем дано... Если нет определенных качеств -иди продавай семечки.Зарабатывают только те ,кто пашет день и ночь,и кстати не так много, как нам кажеться. А профессионалов в любой области всегда гораздо меньше , чем имитаторов. И выбирать нужно профессионалов по рекомендации, как гинекологов или дантистов. Без грамотного риэлтора покупать недвижимость так же стремно, как строить свой дом не разб ираясь в основах строительных процессов- дом может недолго простоять.
Константин
1
#21 сен, 2012 года в 21:01
Петр и вы не уважаете чужой труд:"...Это, вам не гайки точить..."...:-D
СВ
0
#07 сен, 2012 года в 17:31
У риэлторов работы поубавится, когда начнут брать с продавцов. Сейчас продавцам шара, а потом своими кровными будут делится. Ведь сейчас возмущаются только покупатели.
Гость
0
#28 авг, 2012 года в 13:58
Вы посчитайте:квартира например стоит 50 000 долларов.Приходит покупатель с риелтором. Мне нужно уступить 1000-2000 долларов. Но я же себе тоже покупаю жилье. значит я этому же риелтору тоже плачу 5%. Это как минимум еще 2000 долларов. На оформление всех документов уйдет где-то 300-500 долларов. Плюс заплати оценщику и налоги государству. На продаже квартиры я теряю в среднем 5000-7000 долларов. А это ощутимо бьет по карману. И если я покупаю новое жилье и мне не хватаеи, значит я должен буду эти деньги где-то оддалживать. А это выплаты по процентам
гость
0
#28 авг, 2012 года в 13:50
Привет всем! Раньше риелторов не было, а дома продавали.У нас не работают законы, защищающие как продавца, так и покупателя.Ведь приходит покупатель с риелтором и начинает торговаться, чтобы заплатить поменьше риелтору. В итоге продавец квартиры уступает. Так что платят фактически обе стороны сделки.Сделки действительно редки. И если нет других доходов, то приходится крутиться как белка в колесе, чтобы прокормить семью (если ты не "черный" риелтор). Это одна из причин, почему пришлось уйти из бизнеса.Правы и те, кто пишет, что риелтор ни за что не отвечает-нет закона, защищающего покупателя. Ведь если с квартирой что-то не так, значит риелтор не проверил ее до конца. А потом у новых жильцов начинаются проблемы.Был у меня случай, когда пробив квартиру через паспортный стол, оказалось, что там прописано до 11 человек, которые там не проживали. Хозяевам было поставлено условие выписать виртуальных жильцов, иначе сделки не будет.
Олег
2
#24 авг, 2012 года в 15:24
Оценка делается ради исчисления госпошлины у нотариуса, но этот закон пролобировали в ВР те кто на оценке будет зарабатывать, И это стоит около 1000000 долларов заказчику закона. Но, если обратить внмание, на гражданский кодекс, то выходит, что любая оценка является незаконной, так как нарушает права учатников сделки, ибо только они могут определять ее стоимость. Поскольку эта норма носит публичный характер, ни кто не станет нанимать юриста, что бы отменить этот закон в личных интересах. Выход один, граждане должны создавать правзащитные организации и бороться с подлыми законами,или отзывать тех депутатов, которые эти законы инициируют, но в любом случае нужна общественно-гражданская организация или партия правозащитного толка.
АЛЕКСАНДР
0
#23 авг, 2012 года в 19:37
НА БАЗАРЕ И НЕ ТОЛЬКО -ОБХОЖУСЬ БЕЗ РИЭЛТОРОВ -ОБОЙДУСЬ И ПРИ ПОКУПКЕ КВАРТИРЫ.А ВЫ РЕБЯТА :КУДА-НИБУДЬ НА КАРТОШКУ , ТАМ ЛЕГЧЕ !
вв
0
#09 авг, 2012 года в 23:19
Пидары - скоро срать заставят по расписанию .
Сергей
0
#26 июл, 2012 года в 11:42
Народ будет продавать жилье без риэлторов. А нах они тогда нужны будут?
В.А.
0
#21 июн, 2012 года в 20:47
Главное изменят сначала закон, а проценты и взятки (за скорость) потом сами вырастут. При этом никто из риэлторов ни за что отвечать не будет! Если суд потом признает сделку незаконной, ни один риэлтор отвечать своим кошельком или свободой не будет! Ничего хорошего в этой стране уже не жди... Хоть ПР у власти, хоть БЮТ - финал один и очень печальный для простого народа.
Риэлтор
-1
#19 июн, 2012 года в 17:44
Бред полный! Первокласник и тот поймет, что журналюги считать не умеют. Сейчас риэлторские услуги в Украине стоят макс. 5%, даже если риэлторы будут брать по 3% с покупателя и продавца, то это 6 %. Где повышение в 10 раз??? Наоборот каждый клиент заплатит на 2% меньше...
ol967@mail.ru
1
#03 июл, 2012 года в 22:20
а какого хрена платить процент от сделки, вы че свое продаете, ставьте фиксированную ставку по сделке, тогда сделок и клиентов будет больше..обьява в газету и тоелодвижения за "однушку" и дом в 300уе. - одинаковы....уроды вы конченные. не даете купить то что нао,..пример- пожалуйста, риелтор предложил дом за 75уе, дошел до прдавца,- 60уе,- братия, а вы не похренели....итог- я без дома, продавец без денег, риелтор без 1000уе, которую я ему предлагал....уроды вы конченные риелторы......фак офф....Олег...
Риэлтор.точка
0
#14 июл, 2012 года в 23:59
Согласна........только не всё перечислено....... например, транспортные расходы, телефоны, комп, принтер.........личное время отсутствует напрочь......а когда одному клиенту уделяешь много времени, возишь по объектам, а он ничего не покупает..........в холостую поработал....... а сфотографировать объект, встретиться с продавцами, поработать с документами.........Работа риэлтера тяжёлая, выматывающая.......сколько приходится помнить,изучать.....а сделки то далеко не каждый день случаются..........Риэлтеру заплатить жалко, а влететь на не проверенной сделке, без сопровождения и потерять возможно всё - не жалко?
Елена
0
#03 авг, 2012 года в 16:07
ваши услуги весьма сомнительны. При оформлении купли-продажи нотариус и так все проверяет. А так, называемое, сопровождение, если вы и осуществляете, то делаете это для продавца, а не для покупателя, с которого деньги тянете.Без вас на рынке обошлись бы, а вы занялись чем-нибудь полезным и не таким тяжелым трудом.
риелтер..Лидия
-2
#27 авг, 2012 года в 09:54
какие проблемы....уважаемые....если у риелтеров такой легкий заработок...то милости просим ....тогда вы очень резко поменяете свое мнение...))
Петр
1
#07 дек, 2012 года в 20:39
Так никто в риелторы и не просился! Речь о том, что все рассказы о пользе обращения к риелтору - это... вссего лишь рассказы. Пока риелтор не будет отвечать материально (а если у него один стул имущества - то и сроком), никакой заинтересованности в реальной проверке чистоты сделки у риелтора наблюдаться не будет. Бабло капает, а с проблемами клиент остается сам.
Дмитрий
0
#23 авг, 2012 года в 22:01
Лена, поддерживаю Вас на 100%. Задрали уже... Уж слишком много "холявщиков" развелось!
Совесть
-1
#04 июл, 2012 года в 16:18
Не нужно всех под одну гребёнку чесать, если Ваш кругозор ограничен в выборе того или иного агенства, это Ваша проблема и жалуйтесь после этого сами на себя!!! Меня удивляет тот факт, что большинство покупателей желая приобрести недвижимость хочет сэкономить буквально на всем. Большое количество игроков в данной сфере порождает "конкуренцию", а конкуренция в свою очередь "качество предоставляемой услуги". Покупка квартиры - это серьезный шаг, выбрали агенство приехали в офис, познакомились с руководством, пообщались, изложили суть своих пожеланий, заключили договор о намерениях и получили желаемое!!! А так как в жизни туристические экскурсии без обязательств не поощряются вот и имеете плохое настроение.
Жак
0
#19 июл, 2012 года в 13:52
Каждый кулик хвалит свое болото, классно: поехал,сфотографировал, опять поехал, итд и за это- такое бабло ?, ах сделки редки?,да вас развелось халявщиков на чужие деньги немеряно.. Если такой труд тяжелый ,поберегите здоровье. Просто доход практически халявный ,вот и держитесь...Смрадно читать о вашем "тяжелом " труде...
Совесть
0
#04 июл, 2012 года в 16:08
Не нужно всех под одну гребёнку чесать, если Ваш кругозор ограничен в выборе того или иного агенства, это Ваша проблема и жалуйтесь после этого сами на себя!!! Меня удивляет тот факт, что большинство покупателей желая приобрести недвижимость хочет сэкономить буквально на всем. Большое количество игроков в данной сфере порождает "конкуренцию", а конкуренция в свою очередь "качество предоставляемой услуги". Покупка квартиры - это серьезный шаг, выбрали агенство приехали в офис, познакомились с руководством, пообщались, изложили суть своих пожеланий, заключили договор о намерениях и получили желаемое!!! А так как в жизни туристические экскурсии без обязательств не поощряются вот и имеете плохое настроение.
Елена
-1
#03 авг, 2012 года в 16:15
Я выбрала по объявлению квартиру. Один раз посмотрела, мне понравилась. Риэлтор заявляет: У меня эксклюзивный договор - продавец не имеет права продать квартиру без меня, мои услуги 5% - 3000$. За что вам, риэлторам, в таком случае платить??? За то, что один раз показали? Все остальное риэлтор делал для продавца - бегал за справками, БТИ и т.тд. Все вы одинаковые и гребенка для вас одна на всех.
Женя
0
#29 окт, 2012 года в 10:31
Обычно, когда заключается эксклюзивный договор с продавцом, он и платит. Вас надурить пытались, скорее всего!
Покупатель
0
#27 июл, 2012 года в 16:20
Риэлторам. Если почти нет сделок, это не значит, что нужно с одной сделки ломить столько, чтоб на пару месяцев хорошей жизни хватило. Не по трудозатратам оплата. Пытйтесь больше продать или идите работать
КуМ
0
#30 авг, 2012 года в 15:13
У нас риелторы вообще дерут за всё : за каждый показ, за их проезд и т.д. То-есть клиент оплачивает все удобства - и как тут не матерится?! К тому-же водят по обьектам далеко не тем, что нужны нам...
істина
1
#03 авг, 2012 года в 13:56
ТАК В РІЕЛТОРИ І ІДУТЬ ТІ ХТО НЕХОЧЕ ФІЗИЧНО ВКАЛУВАТИ А НАЙОБУВАТИ ПОКУУПЦІВ-ПРОДАВЦІВ НАБАГАТО ЛЕГШЕ НІЖ ПАХАТИ І ЯЮКОВІЧА БАНДА ХОЧЕ ТЕЖ СБІ НА ЦІІХ ПРОЦЕНТАХ ПОПОВНИТИ СОБІ НА ОБДИРАННІ НАСЕЛЕННЯ МІЛІАРДНІ СТАТКИ ВОРОВСТВОМ У НАСЕЛЕННЯ.СЛОВОМ п а р а з и т и!
гість
0
#30 дек, 2012 года в 20:05
Звичайно, треба ж дачку в Межигірі оздоблювати
ник
0
#02 сен, 2012 года в 22:44
Это результат нашей жадности. Американцы усцыкаются с наших газет "бесплатных" объявлений "цена договорная", и "торг с реальным покупателем" У них есть чёткая цена и сводка всех продаж. Я был поражен узнав что в Полтаве за полгода продано 2 (две) квартиры. Остальные сделки это перепродажа не конечному покупателю, или покупка третьей или четвертой квартиры. Пока не будет открыта вся биржевая информация прядка никогда не будет. Вспомните ситуацию с обменом валют до выхода на рынок банков. После того как котировки начали вывешивать открыто на каждом углу менялы умерли тихо и безвозвратно. когда будут публиковатся результаты торгов на рынке реелтеры живцщие от процента умрут как менялы
люда
0
#30 ноя, 2012 года в 10:40
как.по.мне.лучше.заплатить.юристу..чем.риелтарам.
Слава
0
#11 сен, 2012 года в 21:40
Недавно покупал квартиру. Риелтор попался из тех, которых интересует только их вознаграждение, она мне на просмотре каждой квартиры говорила сколько будет стоить их услуги по каждой квартире. А как же работа, которую вы оцениваете как тяжелая? Вы должны при показе квартиры для покупателя описать все ее достоинства и недостатки, дать инфу по соседям, полазить по подвалам и чердакам, поторговаться с продавцом - ведь сейчас платит вам покупатель, который и так тратит кучу денег на квартиру. Вот если бы риэлторы все качественно выполняли свои услуги, а не просто сводили покупателя с продавцом, если бы хоть 50 % работающих ныне риэлторами граждан, действительно имели малейшее представление о правилах игры в этом бизнессе, о том, чего от них ждут покупатели, возможно и отношение к вам было бы иное. Вы не в шахте работаете, господа. А вознаграждение у вас в среднем 50 % от комиссионных, которые получает ваше агенство, т.е. получается солидный заработок за "адский" как вам кажется труд!!!!
Анна
0
#30 окт, 2012 года в 22:45
О работе риэлторов все говорят так, вроде сами хоть день ими работали. Вы хоть знаете сколько на самом деле получает риэлтор от своего агентства за сделку? Если с вас берут 3-5%, то это берет агентство, а не риэлтор. Риэлтор же получает очень маленькую часть (в среднем около 0,30% от тех 3-55 что берет агентство + еще агентство вычитает кучу налогов). А включите все затраты, которые ложаться, конкуренцию на рынке из-за чего сделки бывают очень редко, вот и получатся совсем ничего. Посмотрите на самих риэлторов с которыми вам приходилось общаться. Они похожи на успешных людей с большим достатком? Вот вам и ответ...
доброжелатель
0
#28 янв, 2013 года в 19:54
нужно чтобы продавцы-хозяева получившие от советского государства квартиры на шару не могли продать ее пока не заплатят в бюджет 1000$кв.м=40-50т.уе.тогда она твоя и бери дари.продавай.Люди в деревнях по кирпичику строили дома это по закону их и государству они ничего не должны.Они тоже работали на заводе за 120руб.но в Сочи-Ялте не отдыхали как те кто получил по очереди а строились и это кровно ихнее.Продавцу 18 лет а он продает"свою квартиру"это бред.Пусть идет пашет на север в Россию Китай .в Дубай(там таких полно)заработает и выкупит у государства тогда продаетСВОЮ квартиру.Поверте мне не будет ни риэлторов ни цен заоблачных ни новостроек дорогих ни Свободовцев все будут работать а цены на жилье упадут в разы.Но главное бюджет будет пополняться заводы заработают автомобиль за шаровые деньги не купиш(хотя они дармовые будут) ведь за жилье надо платить а то выселят за долги.Но самое главное депутаты это наши избранники им 3х разовое питание общежитие на 4 года остальное зарплата средняя за минусом 3х разовое питание.За плохую службу народу на поселение.за воровство 10-15лет в тайгу в Россию на газовые месторождения.Там этот сброд работать будет их бесплатно кормить будут а нам газ дешевый заработают тем более депутатам не привыкать много людей бывалых.Государству 2я выгода.
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.

Другие новости


Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от КредитДепозит, вы сможете получать все свежие новости прямо на Ваш почтовый ящик.

© 2006-2013 "Эдонвеб-Украина" Все права защищены.