ИНФОРМАЦИЯ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписавшись на рассылку новостей от Кредиты и Депозиты в Украине, вы сможете получать все свежие новости прямо на Ваш почтовый ящик.


ГОЛОСОВАНИЕ
Что будет с долларом после 2 августа?

 
 
 


МЕЖБАНК
БАНКОВСКИЕ МЕТАЛЛЫ
ИНДЕКС ИНФЛЯЦИИ 2011
ПАРТНЕРЫ
АВТО В КРЕДИТ

Euro NCAP испытала на безопасность шесть новых автомобилей
Организация Euro NCAP испытала на безопасность шесть новых автомобилей

Европейская организация Euro NCAP провела серию краш-тестов шести новых автомобилей.

Среди испытуемых оказались Audi Q5, Honda Jazz, Hyundai i20, Kia Soul, Peugeot 3008 и Suzuki Alto, из которых только первые пять смогли получить высшую оценку в пять звезд. Хэтчбеку "Альто" специалисты Euro NCAP выставили лишь три звезды, отметив, что при аварии приборная панель машины может повредить колени и бедра водителя и пассажира. Кроме того, Suzuki получил низкие оценки за защиту пешеходов (13 баллов из 36 возможных) и наличие вспомогательных систем безопасности (два балла из семи возможных).

Как говорится в официальном сообщении Euro NCAP, остальные автомобили показали хорошую защиту находящихся в салоне пассажиров, однако безопасность их шеи при ударе машины сзади смогли обеспечить только Audi Q5 и Kia Soul. Другие четыре автомобиля получили в данной категории только "удовлетворительную" оценку. Стоит отметить, что за защиту взрослых пассажиров при фронтальном столкновении наибольшее количество баллов среди остальных испытуемых получил кроссовер Audi – 14,7 балла. На втором месте по этому показателю находится Peugeot 3008 (14,1 балла), на третьем - Hyundai i20 (13,1 балла), на четвертом - Honda Jazz (11,4 балла) и на пятом - Suzuki Alto (10,4 балла).

При этом эксперты организации Euro NCAP особо отметили, что среди испытанных автомобилей наилучшие результаты за защиту пешеходов получили Honda Jazz и Hyundai i20, заработавшие 22 и 23 балла из 36 возможных соответственно.

В настоящее время краш-тесты Euro NCAP проводятся по новой методике, которая теперь учитывает не только результаты за защиту взрослых пассажиров, детей в салоне, пешеходов, но степень защищенности шеи седоков от хлыстовых травм, а также наличие систем превентивной безопасности, помогающих снизить последствия аварии или предотвратить ее.



По материалам: Auto.Lenta.Ru

27.05.2009
Просмотров: 199 


Комментарии:
Отзывов (0) Добавить свой отзыв »



Смотреть также:


МЕТА НОВОСТИ
Лучшие кредитные ставки, 5 лет.
Новые иномарки

* Для получение детальной информации о тарифе, кликните на проценты
Смотреть все предложения ››