ИНФОРМАЦИЯ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписавшись на рассылку новостей от Кредиты и Депозиты в Украине, вы сможете получать все свежие новости прямо на Ваш почтовый ящик.


ГОЛОСОВАНИЕ
Что будет с долларом после 2 августа?

 
 
 


МЕЖБАНК
БАНКОВСКИЕ МЕТАЛЛЫ
ИНДЕКС ИНФЛЯЦИИ 2011
ПАРТНЕРЫ
АВТО В КРЕДИТ

ГАИ против Черновецкого
ГАИ против Черновецкого

Похоже, личные конфликты министра внутренних дел и мэра Киева принесут пользу людям. ГАИ наконец-то перестала поддерживать незаконные действия городских властей.

Как уже известно, Киевский городской совет утвердил введение сбора с транзитного транспорта на въездах в Киев. Данное решение мотивируют как всегда с благими намерениями - усовершенствование организации дорожного движения и улучшение экологического состояния в г. Киеве. 

Напомним, что ранее мэрия уже предпринимала попытки сделать платным въезд в Киев для транзитного транспорта. На сегодняшний день ежедневно город пересекают примерно 245 тыс. транспортных средств. Из них - 20 тыс. транзитные грузовики и 98 тыс. - проезжие легковые авто. Тариф на въезд в город для легковых авто будет составлять 5 грн. Такие действия столичных властей обусловлены желанием заработать на простых гражданах как можно больше. По предварительным подсчетам, при установлении платного въезда городской бюджет будет зарабатывать ежегодно более одного миллиарда гривен.

Однако не все так безоблачно для столичных властей, как может показаться на первый взгляд. Ведь для введения платы за въезд в город должен быть принят соответствующий закон на высшем уровне, а точнее в Верховной Раде. Заместитель начальника ГАИ МВД Сергеем Левченко относительно законности действий столичных властей отметил, что данные постановления нельзя считать законными, а поскольку это незаконно, значит и ГАИ принимать участия в этом не будет.

Также Сергей Левченко заявил, что Госавтоинспекция временно прекратила выдавать согласования на расположение в Киеве новых парковочных площадок коммунального предприятия «Киевпарксервис», пояснив это тем, что сегодня продолжается согласование процедуры оформления таких парковочных площадок. Он также отметил, что планируется ввести обязательное информирование с помощью дорожных знаков о наличии платных услуг по парковке транспортных средств. В случае, если водитель припарковал автомобиль на площадке, где отсутствует уведомление о платной парковке, водитель может обратиться в суд, чтобы компенсировать убытки из-за блокирования колес его транспортного средства.

Господин Левченко отметил, что на парковках инспектор ГАИ не имеет права вмешиваться в ситуацию, поскольку неуплата за парковку не является нарушением Правил дорожного движения. Это также касается и эвакуации автомобилей работниками «Киевпарксервиса». Теперь инспектор ГАИ может только выписать протокол о нарушении правил остановки и стоянки, на этом его роль заканчивается, инспектора не будут принимать участия в эвакуации автомобиля. Также Сергей Левченко заявил, что считает действия работников «Киевпарксервиса» незаконными, поэтому и было принято решение ограничить роль инспекторов ГАИ в эвакуации транспортных средств.

Евгений Кобышев



По материалам: http://autonews.rbc.ua

27.01.2009
Просмотров: 436 


Комментарии:
Отзывов (0) Добавить свой отзыв »



Смотреть также:


МЕТА НОВОСТИ
Лучшие кредитные ставки, 5 лет.
Новые иномарки

* Для получение детальной информации о тарифе, кликните на проценты
Смотреть все предложения ››