Страховая компания

Днепринмед


Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.

Если Вы являетесь официальным лицом страховой компании, пожалуйста, сообщите нам на адрес info@creditdeposit.com.ua. Мы сообщим детали как сделать подтвержденный экаунт. Таким образом только Вы сможете писать от имени вашей организации. Email с которого вы пишите, должен быть корпоративным (с доменного имени Вашей страховой компании).
Страховий юрист
0
#14 апр, 2016 года в 16:21
Надаємо юридичну допомогу по ДТП: - стягнення коштів зі страхової компанії (страхове відшкодування та штрафні санкції); - стягнення франшизи, КФЗ, ВТВ, моральної шкоди з винуватця ДТП. - представництво інтересів по регресним справам (страхова компанія подала на Вас в суд). Тел. (097) 687 76 03, (093) 030 57 50
Пресс-служба "Днепринмед"
0
#27 окт, 2015 года в 13:37
Уважаемы граждане! Компания "Днепроинмед" официально заявляет, что все задолженности будут погашены. В середине 2015 года компания перешла к новому собственнику. После покупки компании, были обнаружены многомиллионные долги. Новый владелец публично дал слово погасить все задолженности. http://www.capital.ua/ru/publication/53577-strakhovschikov-budut-nakazyvat-za-zadolzhennosti-po-strakhovym-vyplatam "...после недавней смены собственников меняется структура компании и идет обновление кадров, — сообщил акционер «Днепроинмеда» Юрий Явтушенко. По его словам у этого страховщика после продажи обнаружились старые долги в размере почти $1 млн. «Компания уже начала их погашать», — уверяет Юрий Явтушенко.
Альбина
0
#25 июл, 2015 года в 20:22
В компании Днепринмед работаю мошенники,аферисты.На телефонные звонки отвечают,но увиливают от ответов и решении вопросов,в конце концов обещают перенабрать и морозятся.И так на протяжении 7 месяцев.Буду писать жалобы,притензии в вышестоящие органы,а также в суд.Ни в коем случае не связываетесь с этой компанией,в противном случае потеряете кучу сил,нервов и времени.Но коль оказались в этой ситуации и хотите добиться желаемого,то действуйте только через соответствующие органы и суд.Также не забудьте взыскать с них проценты и пеню.Так как после решение они должны в течении 90 дней выплатить страховку,все что свыше процент,пеня
Валерий
0
#18 июн, 2015 года в 17:37
я шахтёр,приношу благодарность руководству компании и её сотрудникам в оказании материальной помощи на проведение хирургической операции и послеоперационной реабилитации.У меня был хранический бурсид,удалили и всё ок.Сейчас нахожусь на лечении в 7гор.больнице г.Кривого Рога ,травмотологическом отделении.Всё лечение подтвердили по страховке.Ещё раз спасибо вам!!!!Не знаю сколько это стоит но всё оплачивают и питание тоже.
Страховий адвокат
0
#27 май, 2015 года в 17:59
Страхова компанія затримує виплату, страхове відшкодування призначене у "смішному розмірі", Ви хочете отримати пеню та відсотки за прострочення зобов'язання!? Наша юридична компанія надає кваліфіковані послуги по стягненню страхового відшкодування зі страхової компанії. Ми прискоримо виплату страхового відшкодування!!! Звернемося до компетентних контролюючих органів, представимо Ваші законні інтереси в суді, правоохоронних та контролюючих органах, виконавчій службі. Тел. (097) 687 76 03, (044) 22 33 225. Ми знаходимося за адресою: м. Київ, вул. Єреванська, 30, офіс 10. http://pravova-rada.com/ru/home
http://vk.com/clubinsurednepr
0
#30 апр, 2015 года в 18:12
НАПИШИТЕ ОТЗЫВ В НАШЕЙ ГРУППЕ О СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. Поделитесь вашей историей отношений со страховой компанией в отзывах. Это поможет тем, кто размышляет какую страховую компанию выбрать или у кого наступил страховой случай. Сделайте доброе дело для тех, кто будет после вас. Предупредите об опасности.
Андрей
0
#10 мар, 2015 года в 14:44
Хронология собития: 05.01.2015 клиент СК "Днепринмед" (полис АС/8923334, автомобиль Geely MK Cross, г/н АЕ3411НС)не удедился в безопасности движения и врезался в мой автомобиль Honda Accord, г/н АР6633ВІ. Сразу же с места ДТП были вызваны ГАИ для фиксации ДТП и сделан звонок на горячию линию СК "Днепринмед" (0 800 500 310). Сотрудники ГАИ приехали и оформили протокол. В первичных документах виновником был указан клиент СК Днепринмед. Были пройдено мед осведетельствование. Сотрудники call-центра сказали что первый рабочий день у них начинается с 12.01.2015 и попросили прийти написать заявление не ранее этой даты. 13.01.2015 было написано Заявление о ДТП в офисе СК Днепринмед, по адресу - Днепропетровск, ул. Мечникова 10б, оф. 401. Входящий номер заявления №61 от 13.01.2015 Вместе с Заявление были переданы копия паспорта и инн пострадавшей стороны, тех. паспорт на авто, первичная справка ГАИ, справка мед. осведетельствования, копия вод.удостоверения пострадавщего. 23.01.2015 в СК Днепринмед был предоставлена калькуляция/счет на ремонтные работы от СПД Стаднюк В.А. Возможность ремонт авто у данного СПД была подтвержждена сотрудниками СК (это их партнеры). Калькуляция счета следующяя - Общяя сумма 24 780,42 (без НДС). Из них - 6996,42 грн (без НДС) - это работы по ремонту. 17 784 грн (без НДС) - запчасти, необходимые для ремонта авто. 05.02.2015 состоялась заседание суда, согласно решению которого клиент СК "Днепринмед" был признан виновником ДТП. 23.02.2015 Решение суда было передано в СК Днепроинмед (входящий номер 399 от 23.02.2015). Сегодня, 03.03.2015 мне перезвонил сотрудник СК "Днепроинмед" и предложил суммы к выплате 6200 грн. (сумма в 4 раза меньше чем сумма необходимая для ремонта!!!!) Причина, по которой они предложили такую сумму, со слов сотрудник СК - ПЛОХОЕ ФИН СОСТОЯНИЕ КОМПАНИИ. Исходя из моих подсчетов (учитывая износ авто (он кстати начисляется только на зап части), то суммы убытка (зап части + ремонт работы) должна быть в р-не 16 000 грн. В эту сумму еще есть возможность произвести ремонт авто, но никак не в 6200. Это при том что по сравнению с датой ДТП курс изменился ОЧЕНЬ сильно. Курс НБУ на дату ДТП (05.01.2015) - 15.76 Курс НБУ на дату преджоставления последнего документа (23.02.2014) - 28.34 ИТОГ - жду адекватное и ПРАВИЛЬНОЕ решение СК о выплате. Пока одно РАЗОЧЕРОВАНИЕ. Никому не рекомендую связываться с ними..Если Вам ваши нервы важнее и не хотите бегать за такими горе-страховщиками..
Страховий адвокат
0
#27 май, 2015 года в 18:03
Обратитесь с жалобой в НАЦКОМФИНУСЛУГ, МТСБУ и стяните с них пеню и проценты. Страховая компания не имеет права уменьшать выплату страхового возмещения на основании того, что плохое финансовое состояние! Юристы ООО "Правовой совет" поможет Вам в составлении жалоб в компетентные. тел. (097) 687 76 03 http://pravova-rada.com/ru/home
юрист, Киев
-1
#31 янв, 2015 года в 16:09
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30 http://privatelawyer.in.ua/ Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
юрист, Киев
-1
#31 янв, 2015 года в 16:08
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30 http://privatelawyer.in.ua/ Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
юрист, Киев
0
#31 янв, 2015 года в 16:08
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30 http://privatelawyer.in.ua/ Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
СЛАВА УКРАИНЕ!!!!!!!
-1
#26 янв, 2015 года в 18:47
Доброжелатель и Обманутый клиент Я тоже имел глупость застраховаться в этой страховой компании. Денег я тоже пока не получил. Я с ними сужусь с 2013 года. Выграл недавно суд. И теперь жду исполнительную службу, чтобы с этого гадюшника взыскать деньги. Может этот гадюшник скоро закроют.......
Доброжелатель
-1
#25 янв, 2015 года в 16:58
Компания Днепринмед занимается обманом клиентов. В этой компании работают одни аферисты.Могу назвать фамилию Масейчук Т.Ю. которая людей обманывает и работает в Днепропетровске. Еще в Киеве есть филиал этой фирмы где тоже обманывают клиентов. Мне сегодня позвонили с Кривого Рога там тоже обманывают клиентов. Не верте никому, что эта хорошая компания.
Наталия
0
#14 сен, 2015 года в 15:13
Вы же ищите полисы подешевле и Вам не интересно слушать, как оно должно выписываться согласно Закона. Вы все кричите, как один, мне лишь бы для ГАИ. А когда случаются неприятности на дороге, то начинаете винить кого угодно, только не себя. Скупой платит дважды.
юрист, Киев
0
#31 янв, 2015 года в 16:08
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30 http://privatelawyer.in.ua/ Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Обманутый клиент
2
#22 янв, 2015 года в 20:33
В компания Днепринмед работает аферистка Начальник управления по урегулированию убытков Мосийчук Татьяна Юрьевна, тел. (056) 39-20-16 которая предлагает клиентом которым должны выплатить деньги после ДТП, выплатить 50% от страховой суммы наличными или вообще ничего не получите. Прежде чем застраховаться в этой компании хорошо подумайте, что Вас ожидает после ДТП. В компания днепринмед работают аферисты.
Маша
0
#16 янв, 2015 года в 10:19
Выплатили деньги, на ремонт хватило. В принципе если ремонт авто проводить на СТО среднего уровня, то выплаты достаточно. Наслышина о др страховых, ситуация печальнее. Так что я в принципе довольна.
Константин
1
#03 фев, 2015 года в 23:11
Вы галимые козлы кидаете людей
Автоюрист
-2
#09 янв, 2015 года в 16:42
Помощь в написании ЖАЛОБ на действия страховой компании в контролирующие организации. Готов помочь в составлении необходимого пакета документов. Отправляете документы по электронной почте и я вам готовлю и присылаю пакет жалоб. Минимальная стоимость услуг. Тел. 050-567-29-18; 097-290-93-32
Вера
5
#26 дек, 2014 года в 14:34
эта компания не выплачивает деньги!все положительные отзывы пишут сотрудники!
Максим
-1
#05 дек, 2014 года в 11:55
Компания очень мне понравилась, выплатой остался доволен, все в сроки и довольно понятно. Осмотр и расчет не затягивали, пришли к единой, удовлетворяющей обе стороны, сумме, написал заявление на выплату и в течении недели деньги перечислили. Доволен!
Сергей
0
#13 фев, 2015 года в 11:31
Наверно Вы (или Ваши родственники) работают в ней?
Константин
0
#03 фев, 2015 года в 23:14
Сейчас начал компанию против этих козлов. Прошу всех пишите на них жалобы в национальную комиссию по регулированию рынка финансовых услуг и в КМУ.
Слава УКРАИНЕ!!!!!!
1
#05 фев, 2015 года в 13:31
Я тоже подал в суд на этих козлов. Надо закрыть этот гадюшник
Автоюрист
0
#10 ноя, 2014 года в 12:33
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ДТП: - Страховые споры; - Взыскание ущерба с виновника ДТП; - Иски, жалобы и т.д.; - Представление интересов в судах и исполнительных органах; - Представление интересов в страховой компании; - Получение выплат через МТСБУ; - Взыскание потери товарного вида (ВТВ), износа, НДС; - Оценка ущерба. Тел. 050-567-29-18; 097-290-93-32
Сергей
-4
#31 окт, 2014 года в 17:20
Все отлично!!! Заплатили по договору полное каско без задержки. Был удивлен! Спасибо!
Владимир
4
#12 дек, 2014 года в 09:08
как может быть все отлично, когда они не платят по страховке, это только у вас все ок
Андрей
4
#30 окт, 2014 года в 12:03
ОСТОРОЖНО!!!!! ПОКА В СУД НЕ ОБРАТИШЬСЯ БУДУТ ТЯНУТЬ ВРЕМЯ ВЫПЛАТЫ НЕ ДОЖДАТЬСЯ!!!!! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ!!!!!
Валентин
-4
#27 окт, 2014 года в 10:38
Выплатой и обслуживанием работников компании остался доволен, в нынешнее время довольно хорошая компания.
Константин
0
#03 фев, 2015 года в 23:18
У них хозяйка женщина в годах бывшая мошенника. Отсидела 8 лет за мошенничество. Сейчас всех продолжает кидать. Платит лишь тем кто жалуется и садится. Её когда-то выебали в рот при все офисе и обоссали.
Константин
0
#03 фев, 2015 года в 23:15
Не опускайте руки. Это мошенники. Они очень боятся большого количества жалоб. Пишите везде. Они тогда начинают вести переговоры.
Автоюрист Днепр
0
#06 окт, 2014 года в 18:53
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ДТП: - Страховые споры; - Взыскание ущерба с виновника ДТП; - Иски, жалобы и т.д.; - Представление интересов в судах и исполнительных органах; - Представление интересов в страховой компании; - Получение выплат через МТСБУ; - Взыскание потери товарного вида (ВТВ), износа, НДС; - Оценка ущерба. Тел. 050-567-29-18; 097-290-93-32
Маргарита
-1
#03 окт, 2014 года в 12:10
Заплатили мне как пострадавшей вовремя, с выплатой долго не тянули. Самое главное документы вовремя собрать и тогда будет все ок.
Владимир
3
#19 сен, 2014 года в 13:42
При окончании суда не верьте что они выплатят без исполнительной службы... Тянут время. Звонят и просят не подавать в исполнительную, мол мы сами выплатим, только подождите... Ждал месяц! Зато как только исполнительная должна была на следующий день отправлять им письмо с требованием уплатить добровольно - ОБА, денежки пришли! Вывод: Днепринмед - крайне лживая и корумпированная контора...
Валентина
-1
#15 сен, 2014 года в 10:45
Уже второй раз обращаюсь по договору КАСКО, выплаты конечно небольшие, в районе 1500-2000 грн, но все же выплачивают согласно договора. Так что компанию могу порекомендовать тем кто сомневается.
Наталья
0
#12 сен, 2014 года в 23:36
Правильно написано, что договаривались, а они должны платить как положено, а не платят, мне по КАСО не все заплатили, наверно нужно было договариваться
Руслан
0
#21 авг, 2014 года в 17:25
14.08.2014 получил всю сумму выплаты по полису, как и договаривались с компанией, вроде без никаких подводных камней. Так что могу сказать на удивление, что остался доволен страховой.
Владимир
2
#13 авг, 2014 года в 16:40
И вот, наконец-то победа в суде с Днепринмед! Выплата по постановлению суда. Да, долго и практически попрощался со своими денежками! Но вопрос принципиальный! Вор должен сидеть... а страховая платить! ДТП в июне 2012 года. Мое мнение - данная страховая ЖУЛИКИ!!! НИ В КОМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ!!! 2 года тягомотины и судов. Аналогично, как и в других коментах пугали что я никогда не получу выплаты. Постоянно "теряли" мои документы и отписывались проверками их со стороны налоговой!
Наталья
0
#12 сен, 2014 года в 23:35
Правильно написано, что договаривались, а они должны платить как положено, а не платят, мне по КАСО не все заплатили, наверно нужно было договариваться
Автоюрист Днепр
0
#06 авг, 2014 года в 18:50
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ДТП: - Страховые споры; - Взыскание ущерба с виновника ДТП; - Иски, жалобы и т.д.; - Представление интересов в судах и исполнительных органах; - Представление интересов в страховой компании; - Получение выплат через МТСБУ; - Взыскание потери товарного вида (ВТВ), износа, НДС; - Оценка ущерба. Тел. 050-567-29-18; 097-290-93-32
Марина
0
#06 авг, 2014 года в 14:22
Буквально в конце мая попала в аварию под Харьковом. У меня оформлен договор КАСКО в этой компании. Повреждение оценили чуть больше 11 тыс грн,выплату сделали через 2 недели как оформила все документы. Совет тем кто попал в неприятную ситуацию - самое главное оперативно собрать и правильно оформить документы. я опасалась, что будут затягивать, но слава Богу обошлось.
Игорь
1
#12 дек, 2014 года в 09:06
не обманывайте людей, это плохая компания
Наталья
0
#12 сен, 2014 года в 23:32
Марина, Вам наверное повезло, тк мне по каско выплатили не все, машина на гарантии и ремонтироваться нужно только на фирменном сто, а не в шарашкиных конторах, а страховая отказалась платить всю сумму
Мария
0
#29 июл, 2014 года в 16:34
Выплатили по страховке всю сумму, осталась довольна их работой. думаю страховаться на второй год.
Екатерина
0
#10 июл, 2014 года в 18:37
Страховалась в компании по каско первый год, был неприятный момент, в общем мою новую машинку поцарапали. Пошла в страховую, думала сразу откажут сразу. Перед этим заехала на первое попавшееся СТО узнала сумму ремонта, мне сказали около 5000 грн. В страховой меня направили на СТО, с которым наверное сотрудничают, там вышло дешевле. Мне машину сделали, я осталась очень довольна работой СТО и страховой.
гость
1
#10 июл, 2014 года в 14:54
козлиная и подлая компания!!!
Вероника
0
#19 июн, 2014 года в 12:58
Хочу сказать спасибо Днепринмеду за всегда предоставляемую помощь, а особенно за своевременные выплаты. Страхуюсь в компании уже не первый год, рекомендую всем друзьям и родственникам. Ранее страховалась только по ОСАГО, но вот уже второй год страхую машину по каско. В прошлом году град побил машину, компания выплатила без разговоров по каско (правда нужно было все документы оформить правильно). очень довольна сотрудничеством со страховой, и от друзей тоже плохово ни чего не слышую.
Юля
0
#03 июл, 2014 года в 16:48
Вероника, вы наверное работник этой компании или родственники работают, так как это ужасная страховая компания, которая практически не платит по ОСАГО и тем более по каско, у меня было банковское каско, так в том году банк вообще не принял их страховку, тк у них счета арестованы , они заманивают людей обещаниями, а как доходит до выплат, то это кошмар.тч не обманывайте людей тут
юрист
0
#13 май, 2014 года в 16:01
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО. Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.privatelawyer.in.ua
юрист
0
#21 мар, 2014 года в 14:13
Юрист, автоадвокат, Киев. www.lawshelp.in.ua Специализация по страховым спорам, большой опыт и практика, комплексное сопровождение дела до полного решения (помощь с оценкой стоимости восстановительного ремонта, сопровождение дела в апелляционной, кассационной инстанции). Консультация 100 грн. www.lawshelp.in.ua
Автоадвокат
0
#12 фев, 2014 года в 12:19
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
Антонина
0
#17 янв, 2014 года в 15:13
Буквально на днях получила выплату по страховке, все довольно быстро, сотрудники очень любезные и квалифицированные, так что я осталась очень довольна. Спасибо!!!
Артем
0
#09 янв, 2014 года в 17:30
ремонт стоил 5500, компания насчитала 4600 - 1000 которую я якобы сам должен збить с виновника, и того чистыми 3600, я остаюсь в большом недочете
Автоадвокат
0
#12 фев, 2014 года в 12:19
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
Валентин
0
#25 дек, 2013 года в 22:55
Отдельное спасибо Мосейчук Т. Ю. .а кондрацкий н. Г.в г.Одессе выражаясь его же словами козел редкосный ну очень" ПОМОГ" с выплатой!
Сергей
0
#09 дек, 2013 года в 15:28
Читаю отзывы и удивляюсь, у меня, слава Богу, все прошло довольно хорошо, выплату перевели на счет практически вовремя, да и сумма возмещения меня устроила, повреждения были не очень серьезные(поцарапан бампер и вмятина на заднем крыле). так что я остался доволен, буду продолжать сотрудничество.
Андрей
-1
#22 ноя, 2013 года в 21:37
ДТП произошло 27 февраля 2013г. Я потерпевший. СК Днепринмед на сегодняшний день официально не сообщила мне о сумме выплаты. В телефонном режиме сообщили сумму - 4100 - франшиза 1000грн = 3100 с учетом износа авто Шевролет Авео 2008г (по оценке авторизированого сервиса Радар-Авто г Львов сумма ущерба составляет 15400грн). Предоставить калькуляцию расчета отказываются аргументируя , что это их внутренняя информация.На адвокатский запрос не отвечают. Буду подавать Жалобы в прокуратуру и МТСБУ а потом и в суд
Страховые споры, юрист
0
#17 янв, 2014 года в 14:22
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
Рейнхард
-1
#03 ноя, 2013 года в 11:59
сотрудиники Днепроинмед уже намекнули что я не получу полной выплаты, хоть я и не виновник ДТП, посмотрим что будет
Елена
-1
#20 сен, 2013 года в 01:20
Выплату по КАСКО получила 2 дня назад без особых проблем, компания уложилась в сроки, все прошло довольно нормально и быстро. Так что меня все устроило.
пострадавший
-1
#03 сен, 2013 года в 08:04
В январе 2013 попал в ДТП виновник был застрахован в днепроинмеде до этих пор не могу добиться выплаты, сумма я бы сказал не очень большая 8000 гр. Сначала предложили акт на 800 гр меньше мотивируя тем что были не аварийные моменты при этом не объясняя какие, плюс сбрасывают еще 10% и мы выплачиваем вам в течении 5 дней и снова никаких гарантий, естественно эти предложения поступили после окончания двух законных месяцев. Подал в суд, в октябре третье слушанье на первых двух их небыло. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ!!!!!!!!
Ангелина
0
#26 июл, 2013 года в 14:10
Выплату мне тоже задержали, ссылались на выемку документов налоговой, думала придумывают, но потом убедилась, что действительно было изьятие документов, и вот буквально две недели назад все получила, то что обещали. Ребята, скажу так я страховалась в др СК выплаты тоже задерживают (хорошо там где нас нет), но в этой компании хоть сотрудники квалифицированные и помогают и выплачивают ту сумму которую обещали, а не урезают по всяким мелочам. Страховаться в любом случае нужно, я теперь буду уверена что здесь хоть платят.
Мария
0
#27 июн, 2013 года в 14:19
Я страхуюсь в другой компании, было небольшое ДТП, у виновника ДТП полис Днепринмеда, у моего авто задето переднее крыло, обратилась за выплатой, ребята посодействовали в правильном заполнении документов, от работников компании не заметила никакого негатива, документы предоставила оперативно, выплату произвели через месяц, как и обещали. никогда не оставляла отзывы, но смотрю люди пишут один негатив, наверно те люди у кого выплаты произведены без проблем, редко пишут комментарии.
Ирина
0
#06 июн, 2013 года в 14:13
Благодарен сотрудникам СК Днепринмед за проявленный профессионализм и понимание. С их помощью выплату удалось получить без особых задержек
пострадавший
-1
#28 май, 2013 года в 01:08
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ ШАРАШКЕНОЙ КОНТОРЕ!!!!
пострадавший
-1
#28 май, 2013 года в 01:06
Хуже компании не существует!!! не страхуйтесь никогда здесь!!!!! жду выплат уже около года, и кормят то неделями, то месяцами!!!! То дело теряют из-за налоговой (может надо направить еще раз налоговую для проверки только нормальную)!!!
Потерпевший
0
#27 май, 2013 года в 19:21
ДТП произошло в октябре, достучаться до решения вопроса не можем до сегодняшнего дня. Вежливая секретарь Катерина не переключает на отдел выплат. Как решать вопрос, не знаем
Николай Фомич
0
#08 май, 2013 года в 18:59
Хотел бы поблагодарить сотрудников Днепринмед за работу и своевременную выплату возмещения. Думаю продолжу страховаться в Днепринмеде, так как нареканий на работу этой компании не имею. Еще раз, Спасибо!
Игорь
0
#23 апр, 2013 года в 15:58
Страхуюсь в Днепримед очень долго. Очень доволен страховой компанией! Было 3 ДТП по КАСКО платили исправно и быстро. одно было серьезное на 70 000грн. Так что все мои друзья и я страхуемся здесь! так как компания с головным в Днепре -это класс!!! Пришел-наорал на них - выплатили))) так что мой опыт - только позитив.
Людмила
-1
#16 апр, 2013 года в 23:12
ДТП случилось в сентябре 2012г. , мы-пострадавшая сторона. Виновник застрахован в Днепринмед. Прошли все: суд, экспертизу,начисление денег-8 тысяч/7 должна оплатить страховая компания/. В январе обещали, что деньги будут в течении 2-3 недель. Уже 16 апреля и полная тишина.Где ваша гарантированная оплата "Днепринмед"?
Стас
0
#12 апр, 2013 года в 19:30
Страхую в Днепринмед квартиру и машину на протяжении длительного времени - более 5 лет. За все время было одно ДТП (выплату получил практически через неделю). Сотрудники компании оказывают всю необходимую поддержку и помощь. Советую Днепринмед своим знакомым.
Антон З.
-1
#11 апр, 2013 года в 19:09
А я продолжу страховаться в Днепринмед. Я живу в Днепропетровске, тут их центральное представительство. В своей практике страховки сталкивался и с хамством сотрудников и с прямым обманом. С сотрудниками этой СК с самого начала все складывалось наилучшим образом: мое каско вышло у них дешевле чем в др. СК (сравнивал цены и условия), да и консультацию еще по другим вопросам получил от их юриста. В общем к обслуживанию вопросов нет, не знаю пока где можно найти лучше.
Владимир
0
#03 апр, 2013 года в 21:43
Итак продолжение описанной здесь ранее мной истории о выплате от Днепринмед: в январе мне данная страховая компания (которая как я понял систематически не выполняет свои обязательства) предожила сумму В ТРИ РАЗА МЕНЬШУЮ от моих затрат и предоставленных мною им документов (акт выполненных работ, счет, копию фискального чека). На письма и просьбы выдать копии документов на основании которых получились такие "выгодные" не реагируют. Подаю в суд...
Роман
1
#03 апр, 2013 года в 15:43
Давайте лучьше сбросимся деньгами да где то возле их офиса бигборд снимем и устроим им рекламу пусть все видят как они людей обманывают.
игорь
0
#25 мар, 2013 года в 00:10
в конце января 2013 в меня врезалась маршрутка, застрахованная в днепринмеде. долго рассказывать весь цирк с "потерей" документов, ожиданием ниеизвестно чего. Итог, два месяца без машины, не называют сумму возмещения. думаю, специально ждут, когда сам отремонтирую. Пришла идея, может, прикатить разбитую машину им под офис, написать плакат и отпугивать клиентов? с такой рекламой никто не купит полис. думаю, этих жлобов толко так можно заставить выполнить свои обязательства.
Роман
0
#11 мар, 2013 года в 15:31
Пятый месяц жду выплат, а воз и ныне там. Думаю, а не второй ли это ЛАФОРТ. Люди прежде чем где-то застраховаться десять раз подумайте и не создавайте проблем ни себе ни людям.
Славик
0
#18 окт, 2012 года в 18:01
Третий год страхуюсь в днепринмеде. Друг посоветовал, он в дтп попадал, там все решилось замечательно, вот и я решил там страховатся. Еще взял страховку от нещасного случая что если что было бы за что лечится. Всем доволен, персонал хороший.
Потерпевший
1
#15 окт, 2012 года в 17:38
Начальник юридического отдела ХАМ, самоуверенный грубый мужлан, который рассмеялся потерпевшим в лицо и сказал, какие вы хотите выплаты (ха-ха-ха), нет никаких оснований. У меня возникает вопрос, а какие еще должны быть основания??? Смерть людей, ребенок сирота, два человека с травмами на всю жизнь... По какому праву вы себе позволяете так себя вести??? Хотели записаться на прием к директору, нам ответили в грубой форме, кто вы такие, что наш директор должен тратить на вас свое время. Исходя из всего этого, можно сделать вывод о СК "Днепринмед", в приличных компания такого рода персонал не работает!!! Какие работники - вот такая и компания!!! Делайте выводы стоит ли страховаться в СК "Днепринмед"
Потерпевший
0
#15 окт, 2012 года в 17:30
В страховой компании "Днепринмед" был застрахован автомобиль МАЗ, принадлежащий корпорации "АТБ- маркет". В ночь на 09.07.2010. уснувши за рулем вышеназванного автомобиля, водитель выехал на встречную полосу и врезался в легковой автомобиль, два человека погибли, два получили тяжелый телесные повреждения. АТБ-маркет признаны виновниками данного ДТП и гражданскими ответчиками, на суд они привлекли в качестве соответчика СК "Днепринмед". Судом было возложена выплата материального ущерба на СК "Днепринмед", но СК "Днепринмед" заявили, что готовы платить в добровольном порядке, но не в судебном. Потерпевшие обратились в СК "Днепроинмед" в добровольном порядке, заявления страховая компания приняла, но было сказано потерпевшим, что оснований для выплат нет. Юрист Журавель К.С., который занимается данным делом и присутствовал на судебных заседаниях на телефонные звонки не отвечает, избегая общения с потерпевшими.
Гость
1
#13 окт, 2012 года в 01:50
Компания явно ведет себя по хамски, сотрудники не адекватные, директор "звезда" неприкасаемая, с которым простые смертные встретиться не имеют права. Юрист на суде вовсю горлал, что "Днепроинмед" готовы платить, а как суть до дела, ушли в астрал, и говорят, что выплачивать нет оснований. И это при том, что есть все документы на руках. Наверное надо взять директора компании и начальника юридического отдела и посадить в легковое авто и пускай на них налетит уснувший водитель на здоровенном МАЗе принадлежащем корпорации "АТБ-маркет", который был застрахован в славноизвсетной СК. И пусть потом "эти" деловары сидевщие в легковом авто, прочувствуют на себе все полноту ощущений.
Владимир
1
#19 сен, 2012 года в 15:25
Одесса. Я ОЧЕНЬ ВОЗМУЩЕН. Я пострадавший в ДТП, виновник ДТП - клиент данной страховой компании. Директор филиала Кондрацкий Николай с ходу назвал меня жуликом, который получает откат с СТО, где происходил ремонт моей машины, работников СТО (официальный диллер Ниссан, Н-Моторс) которые восстановили мою машину (за мой счет) назвал людьми которые воруют у клиентов и у страховой деньги. Крайне не осмотрительно и не компетентно! Также Николай заранее предупредил, что на основании его выводов полную компенсацию я никогда не получу (имеется в виду меньше не на размер франшизы а на куда больший размер), чем собирается нарушить ЗУ об компенсации ущерба пострадавшему в ДТП (ремонт оплачен полностью за мой счет) и выплате по страховке ГО. Если это так и произойдет (и выплата будет значительно меньше понесенных мной расходов) буду жаловаться в соответствующие контролирующие их работу органы.
Наталья
-1
#19 сен, 2012 года в 14:30
Мой опыт с компанией "Днепринмед" можно назвать положительным. Выплатили по ОСАГО всю стоимость и даже на неделю раньше, чем обещали. Претензий нет. Возможно мне просто со страховой повезло. В прошлый раз ждал значительно дольше и в принципе и в этот раз был готов, но все обошлось. Выражаю благодарность работникам "Днепринмед" особенно Игорю Святославовичу,очень помог в решении проблемы.
Валерий
-1
#19 сен, 2012 года в 14:06
Осенью 2011 года стоял я припаркованный у обочины. У меня ВАЗ 21099. Не прошло пары минут, как сзади в мой автомобиль въехал ВАЗ 2106. Водитель пьяный с временными правами. В результате ДТП мой ВАЗ 21099 превратился в ВАЗ 2109, вылетели с места база магнитолы и радиатор, откинулись спинки сидений, я получил травму позвоночника, а то, что было в багажнике, оказалось в салоне. Автомобиль на ходу, но задние колёса тёрлись о локера, вмятая задняя часть, зажатые задние двери, крыша винтом. Получив все необходимые справки я отдал их в страховую "Днепринмед" на ул.Мечникова с заявлением о возмещении ущерба в результате ДТП. В течении нескольких недель мне уже выплатили.Все очень даже понимающие,адекватные люди ..теперь страхуюсь и я и жена в Днепринмеде.компания супер!!!!!!!!!!
Андрей
0
#15 авг, 2012 года в 20:13
Попал в ДТП в конце февраля 2012 года. У виновника полис ОСАГО "Днепринмед". Место ДТП - Киев. Плюсы: Вежливый, компетентный персонал(днепропетровск), что не относится к киевскому филиалу.. ИМХО вежливосто связана с регистрацией телефонных звонков. Минусы: Все проходит очень уж долго. Пока не позвонишь и не напомнишь про себя никто ничего делать не будет. Средина августа, а деньги еще не перечисляли, хотя акт и реквизиты уже у них. Сказали еще месяц ждать, нету директора.
Андрей Степанович
0
#25 июн, 2012 года в 16:42
До этой страховой компании я недумал вообще что кто-то выплачивает страховое возмещение, я вожу окуратно но не ты так тебя хто-то обезательно треснет вот и меня треснул владелец полиса СК "Днепроинмед" и Вы знаете в течении 3 недель я получил деньги. Скоро у меня страховка заканчивается буду искать именно эту страховую компанию.
Виталий
-1
#25 июн, 2012 года в 16:20
Нормальная страховая компания, после ДТП сдал все документы сказали надо решение суда, после сдачи решения через неделю мне поступили деньги в розмере 9450грн. я доволен...
Дима
-1
#26 окт, 2012 года в 15:47
Я пострадавший.Виновник застрахован в данной компании.Аварийный комиссар пригласил для оценки ущерба на СТО.Приехал насчитал комиссар 26500 грн.Ордер на выплату 16500.Почему вообще не 10000 или 5000?Все сроки выплаты прошли.Денег нет.По совету друга буду писать заявление в моторно-транспортное бюро Украины.Пусть наказывают или забирают лицензию вообще.Персонал наглый и хамовитый.У меня было аналогичное ДТП 4 года назад.Деньги выплатили и двух месяцев не прошло.Делайте выводы
ЮРИЙ
0
#28 май, 2012 года в 15:01
ЖУТКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, ДАЖЕ В ПРИЁМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ОТКАЗЫВАЕТ. ОБХОДИТЕ ЕЁ 10 СТОРОНОЙ! А УЖ ЕСЛИ ПОПАЛИСЬ, ТО СРАЗУ ЖЕ ИДИТЕ В СУД, ПОТОМУ ЧТО МИРОМ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ.
Дмитрий
-1
#07 май, 2012 года в 14:29
Не первый год страхуюсь в этой компании. Меня лично устраивает все: от уровня обслуживания и компетентности сотрудников компании до сроков выплат (у меня было 3 выплаты за два года). Страховая не подвела!
Сопранов Максим
-1
#10 апр, 2012 года в 15:01
Мой опыт страховки (а у меня его поверьте предостаточно) показал, что не бывает страховых компаний, которые не глядя платят все и сразу. На каждую страховую найдутся негативные отзывы или что-то такое. Я 2 года страхуюсь в Днепринмеде. Сначала оформил полис ГО, а на следующий год застраховался и по КАСКО и по ГО. В первый год страховки у меня ничего не произошло. К сожалению, на второй год мне уже так не повезло – какие-то добрые люди (дай им бог здоровья) разбили боковые стекла в автомобиле, но ничего не украли (хотя красть скажу честно – ничего и не было). Я понимаю конечно, что вставить новое стекло и заменить дверь это разные вещи, но вот что приятно – уже через две недели мне перезвонили из страховой и сказали что можно подъезжать на СТО. Так что могу только поблагодарить работников отдела урегулирования СК Днепринмед за оперативное решение моего вопроса. Пускай и вопрос не такой серьезный как мог бы быть, но все равно приятно.
виктор
0
#06 апр, 2012 года в 23:08
люди разберитесь в себе в первую очередь прежде чем допускать ошибки,у вас есть свои мозги,и прежде чем что нибудь подписывать 7 раз прочитайте и 1 раз подпишите,все просто,да и вообще ничего в жизни не остаётся безнаказанно!
Игорь Николаевич
0
#28 мар, 2012 года в 12:38
Со мной приключилась следующая история. Я застрахован по ГО. Попал в ДТП. Водитель иномарки, что меня зацепил был чертовски пьян (владелец полиса Днепринмед). Я даже и не надеялся на какую-либо компенсацию. Но не смотря на все эти обстоятельства через 2,5 месяца получил компенсацию в полном объеме, учитывая что на волокиту с судом ушло чуть больше 1 месяца. В общем надеялся на худшее, а получилось все даже очень не плохо.
Виталий
0
#27 мар, 2012 года в 13:36
Являюсь клиентом СК "Днепринмед" с 2008 г. Застрахован по ГО и КАСКО. Сам лично столкнулся с работой этой страховой компании - в 2010 г. попал в ДТП. Меня пытались выставить виновником этого ДТП (хотя виноват не был). Юристы страховой компании пришли на помощь и в суде доказали мою невиновность. вдобавок ко всему еще и получил выплату по КАСКО. После такого буду страховаться исключительно в этой страховой компании, чего и вам советую.
Aleks
0
#26 мар, 2012 года в 15:36
Мне вот буквально на прошлой неделе выплатили по КАСКО. Не могу жаловаться на страховую. Выплатили без проволочек да и ничего не урезали. Рекомендую
Лилия
0
#25 мар, 2012 года в 22:40
Ребята я с Москвы,попала в дтп в начале августа 2011 года,до сих пор мне выносят мозг,уже прошло 7 месяцев,а они как тёлки всё телятся.Мало того,что насчитали по минимому,что даже в подваротне и то больше за ремонт потребуют,так ещё и этикопейки жду хрен знает сколько,динамят копитально,позвоните через месяц,позвоните через 2,и т.д.Просто хочется приехать и набить им морду,сейчас наступает весна пора менять резину,так как радиус больше чем у зимней,не могу поставить,т.к мне въехали в зад,и между колесом и подкрылком очень маленькое растояние.Придётся из-за этих дибилойдов ездить летом на зимней резине.Короче нестрахуйтесь в этой дибильной страховой компанией.ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Теперь буду подавать в суд
Jurist
0
#26 мар, 2012 года в 22:27
В том, что виновник скрылся с места ДТП нет вины СК "Днепринмед". Если посчитать то выходит что в октябре 2011 г. у вас произошло ДТП и только через 4 месяца нашли виновника и вынесли постановление суда, а это ориентировочно - конец февраля 2012 г. По состоянию на сегодняшний день у вас не должно возникать претензий к страховой компании, так как по Закону Украины о ОСГПОВНТС предусмотренный срок осуществления страховой выплаты - 90 дней с момента подачи документов, подтверждающих страховой случай.
KOT
1
#21 мар, 2012 года в 17:58
Не знаю как у кого, но мне при ДТП выплатили без проволочек
Наталья
0
#18 мар, 2012 года в 00:21
Работаю на Днепразоте. Страхуюсь лет6 или 7. Застраховала автогражданку 2 года назад. Получила выплаты 5 раз. Хорошо, что в страховой видно не отслеживают количество, давно бы подняли стоимость. И сотрудники на работе получают без проблем. АРуслан брешет про 60 гривен и 3 месяца. Все знают, что франшиза 500 гривен. За 60 грн. Никто заводится не будет. Не бойтесь, страхуйтесь.
Руслан
0
#02 мар, 2012 года в 16:22
Ху.ня ета стараховая,попал в дтп выплатят 60 грн в теччении 3 месяцов.
Наталия
0
#22 фев, 2012 года в 19:36
Попала в ДТП , выплату получила без проблем. Страхуюсь второй год.
Роман
0
#18 фев, 2012 года в 02:14
В информации о компании на сайте указано много "фуфловой" информации, например - получение рейтинга Аа, вхождение в 10ку лидеров страхового рынка. Да и сайт дешевенький, я бы побоялся нести деньги в эту СК. Хотите качественных услуг - заходите на сайт http://forinsurer.com/ , смотрите рейтинги СК в разных категориях (резервы/выплаты/премии) и выбираете подходящий по цене вариант
валентина
0
#16 фев, 2012 года в 13:47
У нас на заводе(констар) решили застраховать.И судя по отзывам ничего хорошего не будет.
Игорь
0
#14 фев, 2012 года в 16:17
ДТП произошло 17 ноября. До сих пор денег так и не получил. Звоню в отдел урегулирования по тел 0563701896 и 0675601757 они каждый раз мне говорят что перезвоните через неделю или две и это мне они говорят на протяжении 5 недель. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ ЛОХОТРОНЩИКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАЗВОДЯТ КАК МОГУТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Игорь
0
#05 апр, 2012 года в 21:59
Сегодня всётаки получил выплату!!! Ура
Степан Васильевич
0
#08 фев, 2012 года в 17:43
Все плохо, дело откладывается в дальний ящик и забывается, не советую с ними работать
СЕРЖ
0
#08 фев, 2012 года в 01:19
Кому не нравиться страхуйтесь в СК ОРАНТА,ТАМ ВЫПЛАЧИВАЮТ.Рекомендую)))))))
Виталик
0
#08 фев, 2012 года в 01:02
Компания пойдет,страхуюсь трейтий год,один раз попал в ДТП и человеку все выплатили.Так что плохого сказать не могу.
Куличенко Михаил
0
#29 янв, 2012 года в 13:56
Путем подтасовки документов пытались урезать выплату (ДТП) на 50% затем вообще заявили о том что страховой случай не наступил потому как никто не обращался(!!!).
Александр
0
#13 янв, 2012 года в 16:59
Компания - полная лажа. ДТП произошло в начале сентября 2011 года, и они до сих пор не могут мне письменно назвать сумму ущерба. В устном режиме мне назвали сумму в два раза меньшую чем насчитала СТО. После моей просьбы прислать мне эту сумму официально для отработки жалоб в Госфинуслуг, МТСБУ и подготовки иска в суд, тупо морозятся. Персонал крайне бестолковый и не квалифицированный. Такое впечатление что все полусонные! Не дай Вам бог связаться с этой компанией.
Серж
0
#16 дек, 2011 года в 18:13
Отличная страховая, страхуюсь уже как 5 лет, КАСКО и ОСАГО. Проблем никогда небыло, приятный и отзывчивый персонал. Всем рекомендую! P.S. А умники кричащие и готовящие иски необразованные дятлы. Мол мне из 37000 выплатили 24000. Ведь в полисе ОСАГО четко написан лимит ответственности, который состовляет 25000 грн, и минус 1000 грн франшиза. В этом случае страховая выполнила свои обязанности на все 100%, и нех на неё гнать, а разницу по убытку должен доплачивать сам виновник ДТП.
Олег
0
#08 дек, 2011 года в 19:04
У виновника ДТП их ОСАГО. У меня - полная замена двери и покраска корпуса зеркала. Они насчитали 2833 грн без НДС. Мне минимально ремонт обойдется в 4165 грн и то если не красить корпус зеркала а полировать. Одна только новая дверь стоит 2450 грн. "Усушку-утруску" на запчасти они насчитали в 27%. Это 2450 * 0.27 получим примерно 600 грн. Итого по их расчетам я могу отремонтироваться за 2833 + 600 = 3433. Их бы самих заставить отремонтировать эти повреждения за эти деньги. Ну и номер акта на выплату - это единственный номер документа, который мне удалось узнать. На вопрос "а какой номер дела?" киевское представительство только разводило руками и пожимало плечами. Я до того имел дело с простошниками и альфовцами но впервые вижу такое.
Татьяна
0
#26 сен, 2011 года в 16:29
Вежливые, приятные люди, но адрес сказали ул.Исполкомовская, 24-а, а не 21а.
Геннадий
0
#31 авг, 2011 года в 20:29
Страхуюсь в Днепринмеде 3 года. Во время кризиса затягивали с выплатами, но с тем учетом, что попадал в ДТП 4 раза- я не возмущался. Два раза заплатили даже больше, чем я ждал. Два раза- чуть меньше. Но в принципе вменяемые люди, по сравнению с другими.
Иван
0
#02 авг, 2011 года в 12:09
Небольшая по объемам, удобная по тарифной политике компания. Работают быстро, качественно и на соответствующем уровне. Было 2 случая по КАСКО, выплаты произвели быстро и без проблем. Персонал хороший и квалифицированный! Спасибо большое им! Буду продолжать страховаться у них.
Руслан
0
#02 авг, 2011 года в 12:07
А у меня наоборот. В марте 2011 года произошел страховой случай. Сумма небольшая около 4800 грн. Водитель BMW, который меня задел, застрахован именно в этой компании. Пришлось обращаться к ним. Перечисления прошли успешно, причем очень быстро (10 дней). Поэтому ничего плохого сказать не могу.
Юля К.
0
#29 июл, 2011 года в 20:19
Днепринмед вполне вменяемая компания на всем страховом рынке (страховалась и в Дженерали Гарант и Страховых Традициях, ПРОСТО страхование). Конечно, страховка не дешевое удовольствие, но тарифы у них не выше, чем в других компаниях. Сотрудники всегда шли навстречу, если в договоре меня те или иные пункты не совсем устраивали. Находили компромисс, чего не скажешь о других компаниях, где утвержден вариант договора с жесткими условиями и внести изменения нереально. В общем довольна сотрудничеством, персонал компании корректный и внимательный.
Виктор
1
#19 июл, 2011 года в 20:00
Компания Гавно, компасируют мозги уже два месяца. Не могу забрать необходимую суму для ремонта авто на сервисной сто (авто на гарантии). Насчитали на 20 % меньше и включили мороз, вешают лапшу на уши и не хотят пересчитывать.
Ромик
0
#23 июн, 2011 года в 20:48
3 мес страх случай , выплаты нет , вот так народ думайте
Сергей
0
#31 мар, 2011 года в 16:24
Полностью согласен с другими по поводу выплат. Дурят, обманывают и всячески увиливают от ответственности как дети малые.Одним словом, несерьезная компания и если кто думает еще, то сразу вычеркивайте из списка страховых,где следует страховать свой автомобиль. и, кстати, персонал там груб и невнимателен.в глаза смотрят улыбаются, а на деле - св....
МИХАИ
0
#25 мар, 2011 года в 10:41
И НЕ КОМПАНИЯ ГАВНО А РУКОВОДИТЕЛИ КОТОРЫЕ ДАЮТ УСТАНОВКИ НЕ ПЛАТИТЬ ИЗБЕИЕМГАТЬ ВСРЕЧ И ОТВЕТОВ А РАБОТНИКИ ТО ХАХЛЫ С ОТСУТВИЕМ ТАЛАНТА, ВЕЖЛИВОСТИ В ЗАПУДРИВАНИИ МОЗГОВ ТАК ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ДОБУЛЛОМОВАЯ СИТУАЦИЯ НО И КЛИЕНТЫ НЕ ВСЕДА ВОВРЕМЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
МИХАИЛ
0
#25 мар, 2011 года в 10:36
РАБОТНИКИ КОСЯТ ПОД ДУРАКОВ И НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ А ВЫПЛАТУ НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ 5 МЕСЯЦЕВ И НЕ ДАЮТ ДОКУМЕНТЫ НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ЕТИ ВЫПЛАТЫ НАЧИСЛИЛИ ТАК В
"
0
#05 мар, 2011 года в 14:31
и
Джэксон
0
#05 мар, 2011 года в 14:23
Я полностью согласен с Алексеем.ГОВНО ЕЩЕ ТО.У меня похожий случай.Персонал грубит. врет номер телефона директора не дает.
Вдадимир
0
#25 янв, 2012 года в 15:11
И с какой это радости они должны давать телефон директора? Думаете он Вам что-то новое скажет, или что-то изменится?
Владимир
0
#18 мар, 2011 года в 20:37
номер телефона директора на сайте компании есть.. давным давно... так что не надо выдумывать глупости...
Алексей
0
#05 мар, 2011 года в 14:10
ЛЮДИИИИИ!!!!!!!!!!! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ, не страховая а ШАРАШКИНА КОНТОРА мягко говоря. недай Бог вам иметь с ней дело.когда писал заявление остраховом случае пришол с братом с МИНЮСТА, обещали чуть не золотые горы,а теперь после суда уже месяц ( жду ни 3 дня как положено) письмо о сумме начисления ущерба.Звоню в Киев переводят стрелки на Днепропетровск мол они только представляют интересы.Звоню в Днепр морозятса .Я представляю сколько буду ждать выплаты.Завтра иду в МТС БУ писать жалобу.
Антон
0
#01 мар, 2011 года в 13:24
Уже как 2 года подряд страхую свой авто. Было дтп, деньги получил, все нормально. Я доволен.
Димон
0
#24 фев, 2011 года в 14:01
Компания ставит агентов в больницах которые не соответствуют занимаемой должности! Грубят,отказываются выписывать лекарство и т.д Я расторг договор!
Саша
0
#08 фев, 2011 года в 18:38
Попал в ДТП, виновник был застрахован в днепроинмед. Деньги получил на 20% меньше обещанного, и с задержкой на 30 дней от последнего положенного срока. Советую все расчеты по ущербу подтверждать документально, не спешите ремонтировать авто за свои деньги, еще лучше оценить ущерб параллельно у независимого эксперта.Поскольку: по началу обещают уплатить все что душе угодно и со всем соглашаются, далее после суда и положенных по закону 30 дней выясняется, что все о чем договаривались не то и оплатить могут только 50-60 % от первоначально обещанной суммы - если нет вообще ничего, а авто я уже отремонтировал - ничего уже не докажешь . Путем небольшого скандала добился +1000грн.Поскольку ущерб был не большой 5000грн и делал авто своими руками отделался легким испугом. Вывод - деньги все же платят, только как и везде с деньгами расстаются не охотно. Не позволяйте себя разводить! Будьте внимательны. Персонал адекватный. Страхуюсь теперь здесь.
Олег
0
#08 янв, 2015 года в 13:41
20% удерживают все СК, если это физлицо
Владимир
0
#25 янв, 2012 года в 15:16
Настоятельно не рекомендую делать параллельно экспертизу, выброшенные деньги
Андрей
0
#05 фев, 2011 года в 01:20
Страхуюсь в Днепринмед уже как три года, полное каско Банк Надра не разрешал страховаться в Днепринмед, так как не акредитована, но на протяжении трех лет, каждый год получал страховое возмещение, проблем с урегулированием никаких не возникало. Огромная благодарность менеджерам за профессиональную консультацию- Особенно Леоне Ольге!!! Теперь рекомендую всем своим друзьям и знакомым
Ольга
0
#05 фев, 2011 года в 01:14
Работая с компанией Днепринмед, уже как 5 лет по КАСКО никаких проблем не возникало, по моему мнению, никто как Днепринмед вообще не платят, а если вдруг и заплаят- долго ждать придется и не дождешься!!
Александр
0
#07 дек, 2010 года в 20:41
Компания ДЕРЬМО вместе со своими агентами - грубят, никаких потверждающих документов ОПАСАЙТЕСЬ а то будет так как со страховыми традициями((((((((((((((((
Марина
0
#27 окт, 2010 года в 19:57
Я получила деньги без проблем уже третий раз (каско), они очень хорошо к своим клиентам относятся, страхуюсь у них уже второй год, собираюсь страховаться на третий, Леона Ольга - умница!
Игорь
0
#31 авг, 2010 года в 16:35
Я еще только начинаю пытаться получить деньги за лечение вбольнице, но по отзывам вижу что нехрена яне получу!
Виталик
0
#25 авг, 2010 года в 19:34
В отличии от той компании где я был застрахован раньшэ,ДНЕПРИНМЕД меня приятно удивил,попал в ДТП (по моей вине)14.06.10. и на сколько я понял компания выплатила!!! Так что компания пойдет,поверте на нашэм страховом рынке это не самый худшый вариант.
Потерпевшый
0
#05 авг, 2010 года в 13:56
Страшная шарага!!!!!! Недай БОГ с ними связатся!!!!!! Сначала в нежной форме посылают а потом спустя 30дней после подачи всег документов ( решения суда, експертизы) уже впрямон. Очень ниский рейтенг выплат!!! Ну а если уже связались , то недай БОГ Вам ДТП!!!!!
Гость
0
#16 июн, 2010 года в 22:59
На счет нареканий, это вы еще в плохой компании не обслуживались, с ними если не тупить и четко делать то под чем в договоре подписался то норма, а вот если дорого, то как у всех ,условия читать надо, в Германии где жил три года и цены другие и отношение другое, а у нас в стране при плате в 10 раз меньше и не знании элементарного, хотят что бы целовали и на чай давали, ребят попуститесь
Татьяна
0
#16 июн, 2010 года в 22:51
У меня так же как и у Вас с их клиентом проблемы не хочет платить разницу между 22 тыс. выплаченными и 27 тыс. ремонтом без гребаного износа по желтому полису, кто срань такую придумал бегать за г..... по судам выбивать свои деньги, а они через три месяца после ДТП выплатили, долго...
ГОСТЬ
0
#03 апр, 2010 года в 23:34
ПЛОХО ЧТО ИСКИ ПОДАЮТСЯ ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ ОТВЕТЧИКА, Я ВЕДЬ ЗАСТРАХОВАН В ДОРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ЧЕРЕЗ МИНТРАНС, ДА И НАХОЖУСЬ В ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЕ УКРАИНЫ ГДЕ НЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ. - ВООБЩЕ ОЧЕНЬ ХРЕНОВАЯ КОНТОРА, НАВЕРНОЕ СОЗДАВАЛАСЬ СТАРОЙ ВЛАСТЬЮ.
Владимир
0
#18 мар, 2011 года в 20:41
тю... причём тут старая власть ??? давайте политику не вмешивать и страховщики сразу лучше станут :)
гость
0
#09 фев, 2010 года в 21:07
20.09.09 ДТП. 9.02.10- выплата.Потрачены нервы деньги потеряно время гарантия на авто потеряна. Независимый эксперт оценил ущерб в 37000 выплачено 24000. Виновник дтп разницу не хочет платить.Готовлю жалобы во все инстанции.Готовлю материал в интернет.Такая компания не должна владеть лицензией.
Елена
0
#25 фев, 2010 года в 16:12
Ошиблась! Ув. Гость ,оставивший отзыв 9.02.2010 в 19.07, как можно с вами связаться?
Елена
0
#25 фев, 2010 года в 16:03
Николай, тоже готовлю исковое ! Предлагаю объединиться . Как с вами связаться?
Николай
0
#18 дек, 2009 года в 14:34
Хотел заключить в Кривом Рогу на год рядовую медстраховку,залупили больше ста баксов в месяц. ОХРЕНЕЛИ!!!
гость
0
#28 ноя, 2009 года в 16:13
буду судиться ч-з моторное бюро и т.д.
гость
0
#28 ноя, 2009 года в 16:04
при беседе с начальницей дело дошло до угроз в мой адрес
Игорь
0
#14 окт, 2009 года в 20:53
Сказать однозначно за всех их клиентов не могу. Но то что конкретно мне помогли - это факт. Менеджеры очень внимательны. А если кто захочет покритиковать то это вполне нормально. Не ошибаеться только тот кто ничего не делает. P.S. Рекомендую.
иван
0
#10 апр, 2013 года в 18:00
работаете вы с ними,Игорь...
Михаил
0
#04 окт, 2009 года в 14:44
В связи с кризисом видно дела у них плохи,мне предложили вернуть только половину суммы,даже чуть меньше.Похоже без суда не обойтись.Хотя пока я ремонтировал машину за свои деньги их аварийный комиссар мне обещал что страховая покроетвсе убытки за вычетом франшизы.
Александр
0
#28 авг, 2009 года в 13:44
У меня машина застрахована по КАСКО, попал в страшное ДТП не знаю как выкручивался бы если б машина не была застрахована. Да, пришлось побегать с документами, но деньги мне выплатили. В то время как в другой страховой (название писать не буду) моему другу только пообещали выплатить, но ждет он уже очень долго и видемо будет ждать бесконечно! Так что Днепринмед одна из немногих компаний, которым еще можно доверять.
Виталий
0
#28 авг, 2009 года в 13:38
Согласен с Натальей Глущенко. Когда моему отцу понадобилась операция Днепринмед нам тогже выплатили деньги. Они в тот момент были очень уместны
Наталья
0
#28 авг, 2009 года в 13:37
Меня поражают все негативные отзывы о компании Днепринмед. Мне кажется, что их пишут конкуренты. Лично я хочу выцразить огромную благодарность руководству этой страховой компании. Я работаю на заводе им. Петровского и благодарна своему руководителю за тог что он застраховал меня в надежной страховой компании. Хочу сказать огромное спасибо за возмещение моих затрат по операции. 10 тыс. гривен, которые выплатила мне страховая компания, значительно покрыла мои расходы. Сотрудники компании очень доброжелательны и с пониманием подходят к проблемам застрахованных. Я желаю им процветания и успехов! С уважением Наталья Глущенко
Денис
0
#14 авг, 2009 года в 20:49
Да нормальная страховая, во всяком случае мне денег хватило поченить авто на нормальном СТО (еще 130 грн. запаса осталось из 9500 грн.) Другие вообще не х... не платят, так что радуйтесь что заплатили...
Stas
0
#10 авг, 2009 года в 21:00
Действительно мерзкая структура. Никогда больше не буду у них страховаться, и друзьям не посоветую
Андрей
0
#17 мар, 2009 года в 18:27
До октября 2008г. была нормальная компания, а сейчас.... ищут малейший повод, чтобы не заплатить, очень мерзкое впечатление от общения с сотрудниками
АНДРЕЙ
0
#12 янв, 2010 года в 22:16
Получил памятку застрахованой особы, где в п. 4.3 записано, что в случаи наступления страхового случая необходимо на всем эканомить. - наверное хороший "откат" для тех кому "помогли"
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.
Dinero [CPS] UA
© 2006-2019 "Эдонвеб-Украина" Все права защищены.