ИНФОРМАЦИЯ
На данный момент акций нет.
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписавшись на рассылку новостей от КредитДепозит, вы сможете получать все свежие новости прямо на Ваш почтовый ящик.


ГОЛОСОВАНИЕ
Когда возможен новый банковский кризис?

 
 
 


МЕЖБАНК
ИНДЕКС ИНФЛЯЦИИ 2012
ПАРТНЕРЫ
ТОП-НОВОСТИ

Украинские банки изменили стиль работы со СМИ - исследование
Украинские банки изменили стиль работы со СМИ - исследование

Практически все крупные универсальные банки Украины в нынешнем году существенно изменили стиль работы на медийном пространстве. Они отказались от публичных макроэкономических прогнозов, сосредоточившись на продвижении услуг и сервисов.

Таковы предварительные итоги исследования формирования банками имиджа в СМИ в 2012 году, проведенного компанией "NOKs fishes" в рамках проекта "МедиаВершки", сообщила партнер "NOKs fishes" Наталья Кононенко в четверг на пресс-конференции в УКРИНФОРМе.

"В 2012 году имиджевые модели банков, которые осуществляются с помощью медийных инструментов, претерпевают серьезнейшие изменения. Практически все банки в условиях замедления роста экономики сократили свою активность в вопросах публичных макроэкономических и курсовых прогнозов и сосредоточились на продвижении своих услуг и сервисов", - отметила Н.Кононенко.

Согласно результатам исследования, существенно изменили модель и формат взаимодействия со СМИ такие банки, как ВТБ Банк (Украина), Надра, Райффайзен Банк Аваль, Сбербанк России и Укрсоцбанк. Исключением стали коммуникационные модели банков Эрсте и Хрещатик, предлагающие общение своих спикеров со СМИ в качестве экспертов по различным "не продуктным" темам в течение 2012 года.

Аналитики "NOKs fishes" считают, что к изменению стиля работы на медийном рынке банковских пиарщиков подталкивала и ситуация на рынке СМИ: переход части влиятельных печатных изданий только в on-line и рост качества собственного контента у значительной части on-line изданий.

"Максимальные качественные характеристики резонанса показывают те банки, которые не только наращивают "количество упоминаний" за счет on-line, но и работают над качеством своего присутствия в рейтинговых интернет-медиа", - сказала О.Кононенко.

Согласно оценкам аналитиков компании, за месяц до завершения активного делового сезона банки могут активизироваться в СМИ и улучшить свой медийный результат 2012 года за счет, прежде всего, начала подведения бизнес итогов года и осторожного прогнозирования развития мировой финансовой системы в 2013 году.

Анна Лаба



По материалам: Укринформ

08.11.2012
Просмотров: 157 

Комментарии:
Отзывов (0) Добавить свой отзыв »



Смотреть также:


НОВОСТИ MARKETGID
Загрузка...