ИНФОРМАЦИЯ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписавшись на рассылку новостей от Кредиты и Депозиты в Украине, вы сможете получать все свежие новости прямо на Ваш почтовый ящик.


ГОЛОСОВАНИЕ
Насколько курс доллара влияет на вашу жизнь?

 
 
 
 
 
 
 
 
 


БИРЖА ДЕПОЗИТОВ
ПАРТНЕРЫ
ИНДЕКС ИНФЛЯЦИИ 2009
ЖИЛЬЕ В КРЕДИТ
Тяжело платить долларовый кредит? Ищите проблемы в себе!
Тяжело платить долларовый кредит? Ищите проблемы в себеНа сайте Кредиты и Депозиты каждый человек имеет право высказать свое мнение или оставить отзыв о банке, страховой компании или даже о прочитанной новости или статьи. 

Наша редакция будет выбирать самые, на наш взгляд интересные отзывы, и публиковать как ТОП новость. 

Интересное мнение высказал Артем, в комментариях на странице, посвященной Укрсоцбанку

В супермаркете 100 продавцов, и 2-3 хама всегда найдутся. Но, это не значит, что на прилавках лежат плохие товары по завышенным ценам. 

И вообще, кто вас, граждане Украины, заставлял брать кредиты в иностранной валюте?! Хотели сэкономить? Думали и рыбку сэесть и в дамки влезть?! Я, например, взял кредит в гривне. На уровне сегодняшней инфляции ничего, повторяю - НИЧЕГО не потерял. А в короткие месяцы вообще в выигрыше. А мой друг взял в долларе, да еще аннуитет. Вот кто в ж...! Так, что, считайте, что вы приняли непосредственное участие в укреплении доллара (спрос то был на него повышенный). Поздравляю!!! Медали будут раздавать позже. 

P.S. Если платить не в состоянии - лучше реализуйте свои залоги сами. Банк не будет церемониться, и реализует его по той цене, которую максимально дадут НА МОМЕНТ ПРОДАЖИ. Остальное все равно будете доплачивать вы. 

А потом - жалуйтесь хоть в ООН.




По материалам: Кредиты и Депозиты

08.01.2009
Просмотров: 2650 


Комментарии:
Отзывов (24) Добавить свой отзыв »

Артем | 2.04.2009 09:53
Все Ваши примеры, ув. "экс-риэлтор", основаны на недвижимости. Я Вас по человечески очень даже понимаю. По роду службы я сталкиваюсь с бизнесами практически всех направлений, и вижу, что практически весь бизнес по-тихоньку начинает шевелиться. Даже строительство сдвигается с мертвой точки. Но не риэлтерство. Этот бизнес лег основательно, и ближайшие годы не встанет, ведь покупательская способность, мягко говоря, сильно упала. Да и жил этот бизнес на 90% благодаря тому, что банки давали кредиты практически всем, даже тем, у кого 3 класса образования. Так, что скажите банкам большое спасибо, что Вы все эти годы, ничего не производя, а занимаясь чистой спекуляцией, имели возможность затабатывать себе деньги (и брали Вы % в долларах). Не знаю как Вы, а мои знакомые риэлторы, за эти годы заработали суммы с пятью нулями особо не напрягаясь. Теперь эта лавочка закрылась. Ждите лучших времен.
Артем | 2.04.2009 09:30
Очень интересный коментарий. Спасибо. Внесу коррективы. Разницы в 20%, как пишет уважаемый экс-риэлтор никогда не было. Еще год-полтора назад доллар был 12-14%, гривна -16-18%. Цифры ориентировочные, т.к. по разным программам ставка плавала. А по акционным кредитам (например на покупку авто по программе "Собі коханій, або весняний подарунок на колесах" ставка в долларе была 8,88% и так и осталась). Да! В то время доллар, при его стабильности, был выгоднее - простая математика -доллар %12 делим на гривну 18% = 0,66. Т.е. до курса 6,6 грн/дол это было выгодно. Но не на много. Я прекрасно понимаю, что наши люди, которые не имеют своего жилья, считают каждую копейку. Но! Если у Вас доходы в гривне, зачем рисковать и брать кредит в долларе? Повторюсь - у меня кредит в гривне, и я НИЧЕГО не потерял. Мне подняли ставку на 2%. Неприятно, но не смертельно. Зарплата ведь в гривне. Ее тоже заморозили, премии урезали. Но и это не смертельно. Продолжение следует
экс-риэлтор | 30.03.2009 12:00
...пардон,опечатка "брать кредит в ГРИВНЕ было выгодно аферистам и т.д." Дальше,самый забавный тезис "Те кто брал кредит в гривне не потерял НИЧЕГО". Ну что я могу сказать? Тезис- БЛЕСК! Тоесть, купив на базаре курицу за $1000 ,предварительно взяв в долг гривнами, вы ничего не потеряли?! Супер!))))) Другими словами, покупая сильно переоцененный продукт влезая в долги на десятки лет никто ничего не потерял? А ничего что цены последних полутора лет на мусорную недвижимость в Киеве были существенно выше берлинских,к примеру? Ничего не потеряли только те кто не покупал недвижку последние 3 года,тем более влезая в долговое ярмо на 20-30 лет в такой стране как наша. А теперь к "дорогой редакции", ребята, перед тем как что то публиковать желательно вчитываться в написанное. Тем более когда сопровождаете эту чушню авациями. Потому как одно дело в каментах что то пишет виртуальный умник,а другое когда вы подписываетесь пусть и электронное но издание. ;)
экс-риэлтор | 30.03.2009 11:37
Безусловно,вся прогрессивная мировая общественность преклоняется перед интеллектуальной мощью Артёмки. Впрочем как и Уважаемая реадакция. Единственно мне думается, в своём тезисе он допустил малюсенькую неточность. А именно-видимо самыми умными оказались граждане взявшие кредит в фунтах стерлингов.Видимо в Украине их несметное количество.Боюсь конечно разочаровать его однодумцев и Уважаемую редакцию,но вынужден заметить следующее. Кредиты в долларах США брали все кто закончил хотя бы 3 класса общеобразовательной школы и знаком с элементарной математикой. Поскольку разница в более чем 20% в годовой ставке кредита. Дальше,курс доллара был практически неизменным в течении последних 8-9 лет. Купить доллар в Украине не представляло никакой сложности с 92го года. Поэтому брать кредит в долларах бало выгодно крупным банковским валютным аферистам или махиторам из НБУ. Умничать задним числом это конечно крутая аналитЕка. продолжение следует...
Артем | 23.02.2009 13:33
Согласен с тобй почти полностью! Почти! Жалеть никого не надо! Сами виноваты! А вот идти на встречу надо! Хотя бы из своих корыстных побуждений! Многие, очень многие люди, дав деньги в долг, потом их выгрызают зубами. С родственников, друзей, даже своих собственных детей. А банк -это тоже конкретные, правда очень богатые, но люди. И они хотят получить свои деньги назад. Да! Они тоже рисковали давая в долг. За то и поплатились. Процентоа 30 в Укрсоце НЕТ! Есть 20! А это большая разница.
Клавдия | 20.02.2009 19:45
А если у тебя весь бизнес в долларах? И как может человек с грн. кредитом быть сейчас в выгоде, если сейчас % ставка достигла 30? А долларовый кредит ставки не изменил. Я считаю, что в данной ситуации все кредиты не важно в какой валюте они платяться на равных. В грн. % 30, а в $ %11, что выгодней на сегодня или всетаки равно? Кто-то попадает на курсе, а кто-то на увеличении % ставки. Судить людей - это не признак ума. Даже если они и сглупили, то жалеть всех надо. Это не самая большая проблема. Страна у нас дураков, только простые люди от этого страдаю.
Арием | 10.02.2009 13:10
Для тех, кто на бронепоезде! (Это для Майка). Почитай внимательно, что я написал. А именно, что я ничего не теряю "на уровне СЕГОДНЯШНЕЙ инфляции". Про дела годичной давности там ничего не сказано. Вот простые формулы для расчета оплаты по кредиту: тело - сумму кредита делим на срок кредита в месяцах. Это ежемесячный платеж по телу. % - остаток тела делим на 360дней умнож. на ставку в формате (14% - 0,14) умнож. на фактическое колличество дней пользования кредитом в месяце. Помним, что % начисляются в последний рабочий день месяца без его (дня) учета плюс не учтенные дни с прошлого месяца. Пример. Кредит 20000$ (по курсу год назад 5,05 = 101000грн.) Тело - 20000$/120 месяцев=166,67$. % - 20000$/360 * 0,14 * 30дней=233$ + 166,67$ +=400$ *8.4 грн/$= 3360 грн. Кредит 101000грн/120мес.=841,66грн. % - 101000грн/360*0,24*30дней=2010грн+841,66грн=2851,66грн. Так я еще взял% по доллару средний, а гривну - максимум. Научись считать свои деньги. При доходах в гривне нужно брать гривну!!!
Майк | 29.01.2009 12:08
Эту статью писал типа умный человек? Так я тебе обьясняю! Ничего ты не выигрывал, никакие месяцы.. Ставка по кредитам год, два назад была 12-16% в валюте, 18-24 в гривне. 12/18 = 6,6, то есть пока курс был до этой отметки те у кого кредит был в валюте были в выигрыше.. то есть я 2 года платил по более выгодным % а теперь полгода поплачу и по невыгодным! ничего страшного не произойдет!
Майк | 29.01.2009 12:07
Эту статью писал типа умный человек? Так я тебе обьясняю! Ничего ты не выигрывал, никакие месяцы.. Ставка по кредитам год, два назад была 12-16% в валюте, 18-24 в гривне. 12/18 = 6,6, то есть пока курс был до этой отметки те у кого кредит был в валюте были в выигрыше.. то есть я 2 года платил по более выгодным % а теперь полгода поплачу и по невыгодным! ничего страшного не произойдет!
Гарик | 29.01.2009 11:50
Артём,не быкуй!!! Сколько тебе приплатили?
Гарик | 29.01.2009 11:38
Артём,не быкуй!!! Сколько тебе приплатили?
Артем | 29.01.2009 09:28
Алена! Абсолютно с тобой согласен - рыба гниет с головы!!! А вообще у нас все с ног на голову. Пора привыкнуть. Самый простой пример: в 1975 году Сахаров получил Нобелевскую премию мира. Т.е. человек, который изобрел водородную бомбу получил премию МИРА в честь чаловека, изобревшего динамит. Миру - мир.
Алёна | 29.01.2009 01:15
Артём, я вижу ты чересчур умный!!! Знаешь как говорят: "Знал бы где упадёшь-подушку постелил бы!!!" Никто не знал, что всё так может обернуться. Просто наши политики зажрались уже!!!! Всех сокращают, а почему их не сокращают, потому что они не наворовали ещё!!!!
Артем | 27.01.2009 10:04
Наташа! "Лохами" никто никого не называет, и тем более, никто не смеется. Я все веду к тому, что люди, когда брали кредит в долларе, исходили из того, что это, на тот момент, было выгодно. Т.е. каждый исходил из своей личной выгоды. Но судьбу обмануть не удалось. Просто думая логично, и не нужно для этого быть великим экономистом-аналитиком, напрашивается простой вопрос - зачем брать кредит в долларе, когда у 99% заемщиков доходы в гривне? Я бы всем помог, но я не Сорос или Билл Гейтс, а такой же как все. Правда кредит взял в гривне.
Наташа | 26.01.2009 11:43
Умные Вы все, кто пишет, что мы - "лохи" взявшие долларовый кредит. Вас из общаги зимой на улицу с ребенком не выгоняли, потому, что общагу продали. И кредит на покупку квартиры давали в доллах и выхода не было, и помощи неоткуда ждать! И кому сильно смешно глядя на то как мы баксы по 8,5 покупаем и тупыми наз называет, пусть подавиться свом смехом глядя на несчастья других.
Сергей | 15.01.2009 11:37
да попадаются грамотные люди! а если нужны были деньги для погашения долгов а банки давали только доллар? и как тут быть? и когда работаешь в торговле а инфляция съедает чистый заработок! легко рассуждать! я знаю специалистов в киевских банках у которых зарплата выходит до 100000 гривен и по их мнению мой товарооборот в провинции в 300000 гривен это ровным счетом ничего! наша банковская система сама привела к тому что люди не могут платить кредиты! им лишь бы раздать деньги потому что есть план и за это кто то получает деньги в виде премии! а еще такая схема отмывания денег как выдача кредитов!
Елена | 6.12.2008 02:43
Интересно, исходя из каких законов будем платить валютные кредиты, когда доллар вообще "концы отдаст"?
Артем | 4.12.2008 13:03
А жуть никто и не нагоняет. Но нужно помнить, что все, кто взял кредит, сделали это ОСОЗНАННО и ДОБРОВОЛЬНО. Их никто не заставлял. И отдавать его НУЖНО ПО ЛЮБОМУ. Из квартир детей никто не выгонит на улицу, это понятно (хотя на момент выдачи кредитов прописанных несовершеннолетних там не было по определению). Я бы, на месте банков сделал так - не можешь платить кредит на квартиру и жить негде - пожалуйста. Плати проценты по текущей ставке + ма-а-а-алую часть тела, и живи. Что-то вроде аренды получится. Умер, прости господи, пусть дети платят. Но платить НАДО. Это хорошо, что в цивилизованной стране живем (права человека и т.д.). А если бы в долг взяли у бандитов? Подвал, цепь, паяльник в ж... и т.д. Деньги нашлись бы сразу. Тем более, что львиная доля кредиторов - далеко не бедные люди. Холодильник полный, отдых на Кипре, машина, а кредит платить нечем. А машина все-таки не вещь первой необходимости. Можно и пешком. Както-же без мобилок тысячи лет жили?
Роман Руденко | 4.12.2008 12:33
В нашей стране сейчас нет доверия, у людей к банкам, государству. Те люди,которые брали кредиты в валюте посупали на тот момент правильно, так как это было выгодно, при росте доллара платить будут больше, но все равно будут гасить кредиты на жилье из всех сил. Если же гривна упадет до таких разперов как 20 к одному $ , то крах будет у всех, и тогда свои права можно спокойно отстаивать в суде, так как есть в семьях кредиторов-дети, и такая девальвация является форс-мажором для заемщика, поэтому жути нагонять не надо.
Артем | 4.12.2008 12:13
Ответ "за державу обидно". Чем крепче доллар - тем на него спрос больше - тем увереннее чувствует себя Америка. И на счет девальвации гривни - глядя на финансовый кризис в Америке и реакцию на это в остальном мире, невольно вспоминаешь анекдот о Змее Горыныче, когда одна голова бухает, а блюют потом все три вместе. Так, что все претензии к Стельмаху, Ющенко и к иже с ними сидящим. Мудрые правители подготовились к кризису заблаговременно, а наши устроили политические разборки и дележ властных кресел. Всем им спасибо большое.
за державу обидно | 4.12.2008 09:40
задним числом все мы грамотные. Раз Украина почти в Европе,тогда ответьте мне,почему у нас проценты по кредитам,в т.ч. и ипотечным на порядок выше,чем в Европе или Америке? И какая нафиг разница в чем брали кредит? НБУ тоже сидит на 13 млрд зелени, получается поддерживает не свою экономику а США? Другое дело,что девальвация гривни могла бы быть и не 68% а 5-15% при грамотной политике правительства и НБУ.
вася | 4.12.2008 08:23
И правильно нечего было укреплять чужое государство надо поддерживать своего производителя
Jorj | 3.12.2008 17:18
да ладно вам скулить - умные люди взяли сколько могли кредитов и не важно в какой валюте - погашать то будут все равно по курсу нац банка - а он в 90-х при погашении был в 10 раз ниже рыночного! Во всех трех странах...
умник | 3.12.2008 16:36
полностью согласен с мнением. умный человек бы посмотрел сколько банки дают за депозитные вклады по долларам и сколько по гривне, даже во времена "сильной" гривны. И таким образом можно было понять во что верят больше сами банки.


Смотреть также:


МЕТА НОВОСТИ
Лучшие кредитные ставки, 5 лет.
Первичный рынок

* Для получение детальной информации о тарифе, кликните на проценты
Смотреть все предложения ››