Отзывы

Арма


Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.

Если Вы являетесь официальным лицом банка, пожалуйста, сообщите нам на адрес info@creditdeposit.com.ua. Мы сообщим детали как сделать подтвержденный экаунт. Таким образом только Вы сможете писать от имени вашей организации. Email с которого вы пишите, должен быть корпоративным (с доменного имени Вашего банка).
Greg
-12
#25 фев, 2015 года в 18:38
Подведём итоги. 1) Украинцы сдурковали год назад, желая "попасть в Европу". Никакой ЕС Украине и на х у й не нужен! 2) Стихийным Майданом воспользовалась тогдашняя оппозиция (бывшие "оранжевые" неудачники). Они совершили государственный переворот. 3) Чтобы зачинщики госпереворота остались незамаранными, придумали банду "Правый сектор", главарь которой, Ярош — это бывший помощник тогдашнего нардепа Валентина Наливайченко. Можно предположить с высокой степенью вероятности, что Ярош - тоже СБУ-шник. 4) Деревья на ул. Институтской спилены хунтой для того, чтобы невозможно было впоследствии провести трассологическую экспертизу и выявить, откуда и куда стреляли снайперы. А стреляли они под руководством этой же хунты (Парубий, Пашинский и прочие) в спины мятежникам. Им нужны были жертвы, кровь, ненависть людей. 5) Если бы не было этого государственного переворота, то никакой АТО сейчас бы не было. Крым бы остался украинским, доллар был бы сейчас от силы 9,50 грн. Не говоря уже о том, что тысячи людей остались бы живы. 6) Игнорируйте мобилизацию, не будьте тупорылым бы***. Они сделали переворот, дорвались до власти, до денег, до льгот, до привилегий, так пусть теперь сами или со своими детьми и защищают свои завоевания. А простым людям оно и на х у й не надо. Простым людям один х у й, кто будет их грабить, прикрываясь законами, которые они же и выдумали — донецкие или Вальцман. 7) Порошенко — это фамилия жены. По отцу он Вальцман. Из винницких жидов. 8) Отец Порошенко, Вальцман, сидел в тюрьме ещё при СССР за расхищение социалистической собственности в особо крупных размерах. А тогда за такое могли и расстрелять, или дать 25 лет. Вы говорили, что Янукови ч — это зэк. А как вам Порошенко, сын зэка? 9) Игнорируйте мобилизацию, уклоняйтесь, уезжайте. Всех мобилизованных они делают "добровольцами". То есть в случае гибели или ранения родственники не получат никаких льгот и денежных компенсаций. 10) Кто-то ответил за Иловайский котёл? Вы в курсе, что Семен Семенченко — это бывший мелкий мошенник? Он 10 лет назад даже был в розыске за мошеннические действия. 11) Курс валют и дальше будет расти. Они могут его сделать и 100, и 150 грн. Только делают они это по-хитрому, по чуть-чуть. 12) Транши МВФ отнюдь не умаляют вероятность наступления дефолта. А дефолт — это п и з д е ц всему! Это рост преступности (грабежи, разбои, бандитизм), безработица, обнищание, инфляция!
Игорь
1
#23 фев, 2010 года в 09:13
Бобик сдох. С 22.02.10. ликвидация!!!!!!!!
Нина
0
#07 дек, 2009 года в 17:55
Там как-раз застряли деньги фирмы Симоненко. НБУ тянет, чтобы по каплям (возвраты кредитов) вернуть им их миллионы, а уже потом - на ликвидацию и нас, лохов - в ФГВ, державе на расчет. Но когда это будет.
Сашка
0
#26 ноя, 2009 года в 14:52
Вы еще не видели, что вытворяли в Одесском филиале! Рыжая директриса выдавала кредиты за 15-20% от суммы. А теперь изображает скорбное лицо: это не я, это Головной банк в Киеве. Своим друзьям она депозиты вымутила, а остальные бегают.
наталья
0
#24 ноя, 2009 года в 15:44
Такое ощущение, что банк мои депозитом распорядился как добровольным пожертвованием. Не депозит, не проценты и ни какой конкретной информации когда отдадут. Ответ один - денег нет! Может в НБУ и прокуратуру жалобу написать?
Поборемся
0
#13 ноя, 2009 года в 18:30
Почему НБУ молчит? Вроде АРМу хотел купить сын Симоненко -"Гамма", но деньги не заводит. Люди, давайте писать на сайт НБУ, Кабмин, БЮТ и ПР. НБУ обещал объявить о ликвидации АРМА в конце октября и затихло все.Если будем о себе напоминать - может что-то сдвинется, как у Укрпромбанка.
Антон
0
#09 ноя, 2009 года в 15:03
Мда.. говняный банк!( С июня месяца не возвращают депозит. Началась ликвидация банка, интересно вернут ли вообще! ЭХ.... твари!
Sergeykos
0
#07 ноя, 2009 года в 14:07
У меня депозит закончился 5 ноября. Дозвонился в банк по одному из телефонов, указанных в договоре. Сказали, что денег нет и не известно когда будут, можно приехать написать заявление на возврат. Приехал на Жилянскую 54 - дверь заперта. Охранник сказал: банк сегодня закрыт, приходите 9-го ноября. Что делать, ждать пока начнется ликвидация и выдача через Фонд гарантирования?
Сергей
0
#04 сен, 2009 года в 15:52
Откуда данные про курс если филиал в Ровно закрыт?
Марго
0
#12 авг, 2009 года в 17:29
Поправочка: не в здании самого магазина, а если стоять лицом к М.Воронина магазину то Арма справа, вроде Жилянская 54. Телефонов у них нет
мне не фиолетово
0
#10 фев, 2015 года в 10:33
Мась,привет...вижу,вы уже проснулись)) скажите,у вас ступор уже прошел?....а то сейчас у меня начнется...
В1
0
#10 фев, 2015 года в 14:19
ох, глаза не смеют даже взглянуть. я вам записочку оставил.
всё?
0
#10 фев, 2015 года в 03:33
как же достали эти инеты...есть такая фраза "если я еще когда.-нибудь потеряю бдительность и привяжусь к человеку - пристрелите..."делить на сколько?не знаю...грустно и все.минор. да,до завтра.пока.....
не все...
0
#10 фев, 2015 года в 03:38
Так уже пристреливать не надо?
еще не все
0
#10 фев, 2015 года в 03:59
Мась,ну простите...если бы я знала,что выплеснутое мной ваше изображение может сделать вам грустно,я бы рта не открыла...Это была моя вспышка,реакция на ....вы сами знаете что...
настроение? как?
0
#09 фев, 2015 года в 22:21
привет,привет. шо за работа в кавычках? и почему веселая? и еще вопросик, а вчера на первой хатке мы не пересекались?по поговорке - не выкручивался, именно это имел ввиду, о работе было сразу после нее.
сейчас норм
0
#09 фев, 2015 года в 22:29
здрасти. работа - ну тут на сайте народ гасить и веселить. я ни на каких хатках уже давным-давно не пишу...ни дома,ни на первой...ну не считая вчера утром гоу на последнюю хатку...если вы об этом..и все... А вы что имели ввиду? .....несмотря на то что инет вырубается-это к лучшему - это я уже вчера поняла.
а до сейчас?
0
#09 фев, 2015 года в 22:38
народ гасить и веселить? тааак. вопросик. что вы обо мне думаете?...а почему не пишете на сайтах?а по той хатке, мне вчера вопросик был о мониторинге на сайтах. помнится, я никому об ентом не писал.подумалось....так там других вариантов не было, но вы же акцентировали, как избавление от вас. подразнить решили?
тем более
0
#09 фев, 2015 года в 22:54
так.приехали... сразу говорю - это писала НЕ Я. неужели вы думаете,что информацию,которую вы мне лично доверили, я буду в принципе из себя выпускать???????? умнее ничего не придумали??? вы бы лучше вспомнили, кому вы еще пишите и что рассказываете. у вас наверное каша в голове от того, кому что вы рассказали...если к вам кто-то прицепился,так значит я,что ли??? а вот и нет, еще кто-то... Или я вам везде мерещусь?? между прочим,вы сами говорили, что вы с кем-то друг друга узнаете...вам виднее. почему не пишу на сайтах? кажется я вам что-то обещала,забыли?? впрочем, там даже бесед нет, один сепар.вброс,ну и вы в ответ.все.я там к чему??? то же самое и на первой хатке...с какого перепуга мне там писать??? вы хоть советы по фонду раздаете и ветеринара затыкаете, а мне что там писать и,главное,зачем??? что я о вас думаю...уже не знаю...
...
0
#10 фев, 2015 года в 00:34
Ну вот видите, мое мнение о вас в плане «народ гасить и веселить» вам важнее моей реакции (дай бог, неоправданной) на ваше «подумалось»….Итак, по вашему первому посту: У меня мысли о клоуне даже близко не было..поэтому оправдываться не буду…спросите конкретнее..чтобы меня снова не повело не туда при ответе на вопрос «что вы обо мне думаете?»..может вы имеете ввиду вашу «работу», но лучше уточните. Почему не пишу на сайтах– ответила. А вот по вашему «подумалось» с поправочкой в следующем посте «что информация серьезная не является предметом обсуждения»…я даже не оправдывалась за «важность» информации, я просто написала, что это не я и возмутилась подозрениями,все. Я же не сказала, что я не разбалтываю «очень важную полученную от вас информацию, а разбалтываю …ну такую…неважную..». Причесала? Теперь вы укладку сделайте.
может напишите что-то)
0
#10 фев, 2015 года в 01:14
Хоспади, я клоуна не имела ввиду…..как вам еще это сказать?????? и я про вашу веселую «работу» -это не общение со мной я имела ввиду. Исключительно с другими на обоих сайтах. «дальше выплеснулось как раз то, что вы обо мне думаете»…где и что выплеснулось-то? Мммбожеее.. «умнее ничего не придумали» - это исключительно реакция на подозрения. Вы не полный и не круглый. Вы худой и узкий. Да-да, вы очень умный,образованный и т.д. Это без ерничества.Я не переходила границы, поскольку даже не пыталась вас ни обозвать,ни унизить…упаси боже. О каше…как вы любите под лупой рассматривать ингредиенты…опять это из-за ваших подозрений…или как еще трактовать «помнится, я никому об ентом не писал».дальше о каше ваши додумки были……уфф…спрашивайте,если еще что не ясно….
и еще....
0
#10 фев, 2015 года в 03:34
Мась,простите.....за состояние ступора простите... у меня совершенно иное ваше изображение...
ну все,все...
0
#10 фев, 2015 года в 03:07
не могу не рассмотреть под микроскопом фразу "пристрелите меня сразу"....она делится на 16? на 20? ))мась,почему вы грустите? перестаньте. обнимите меня. By the way,you didn't hurt your little girl, an I hope,so))) Good night,see you tomorrow))
да все....
0
#10 фев, 2015 года в 02:55
да, чувствую. еще как. скока комплиментов...я в растерянности. тока тока в таком состоянии пребывал, типа пристрелите меня сразу....и вот. ох...выдохну.милая моя, что же вы со мной творите?...и опять 3 часа. сегодня минор. я вам ее уже ставил, но, увы, у меня в голове один шопен со своей грустью, вас таким терзать не буду. https://www.youtube.com/watch?v=dKivOQwtWBQ спокойной ночи, нежный вам снов. до завтра.....
не все
0
#10 фев, 2015 года в 02:56
мась, где слова в песне???????7
вот
0
#10 фев, 2015 года в 02:59
https://www.youtube.com/watch?v=uNSBq6hvU1s
когда?
0
#10 фев, 2015 года в 02:36
Мась,вот именно,не хочется тратить на это время…по 20-30 минут на ответ на ситуацию,возникшую из-за недопонимания…все.я хочу в вас уткнуться….уткнулась…чувствуете?
когда же?
0
#10 фев, 2015 года в 02:38
вы для меня прежний…хороший и добрый, нежный и заботливый, милый и чудесный….
пройдет....
0
#10 фев, 2015 года в 02:32
не от реакции. все всегда поправимо. от вашего выплеснутого моего изображения. неожиданно было...по клоуну - всегда фиглярствовать готов(на той веселенькой работе), так как это игра...по приколу - а что-то разве менялось? все построение моих фраз - разве не предполагают некого элемента прикола, той же игры, типа, призыв к продолжению.это как в тех никах о № телефона. вы писали, что не помните, но именно с того диалога и началась наша постоянная переписка.... все и везде шуточки. кажется, именно это и привлекло ваше внимание к моему персонажу, так вы писали. продолжать выяснения и сам не хочу. ступор не прошел, но это уже издержки от долгих пауз. сказать? скажу.хочу, то бы вы сами не рассматривали под микроскопом все мои изречения. вы же знаете мой недостаток, это отсутствие кратких и четких фраз. ну вот так. чтобы больше не тратить наше время на выяснения подробностей. и не сердитесь за сегодняшний вечер.
прошел ваш ступор?
0
#10 фев, 2015 года в 02:02
У вас ступор от моей реакции?)Вот первую фразу о клоуне и игре не увязала… Далее, вам же «показалось»…это просто прикол был?? Ну знаете… Затем «помнится, я никому об ентом не писал» - отсюда можно сделать вывод, что об ентом не писали, а о другом – писали. Но писали. Ну и на здоровье. Это ваше абсолютное право кому-то что-то писать…Но снова ваше «показалось» и «еще вопросик, а вчера на первой хатке мы не пересекались?» не в мою пользу смотрится…Если это все шуточки были….могу теперь посмеяться) . Дальше.про «важность» или «неважность» информации как таковой ну вообще же речи не было…я только лишь про мониторинг на сайтах…вы же об этом говорили первоначально, имея ввиду, что Я знаю, что вы просматриваете сайты…ни о какой-либо «конкретной информации» у меня речи не было…. «неужели вы думаете,что информацию,которую вы мне лично доверили, я буду в принципе из себя выпускать?» - это о нем, о мониторинге.. Короче, я задолбалась копировать великие цитаты) И да, ваши пальцы развязаны. Скажите мне уже что-то…..
сразу, как ступор пройдет
0
#10 фев, 2015 года в 01:41
как у вас,хоспади, о клоуне речи нет. повторю - всегда и пожалуйста.игра... что выплеснулось? да, именно "умнее..."., "что и кому пишу" и о "каше". добавлю, о "важности информации". по первому. допускаю любые переходы в диалоге с кем-то, там где есть возможность препарировать визави ответами. в личных(подчеркиваю) допускаю тоже почти все.хотя пальцы связаны и скальпель отсутствует.по второму - как можно предположить,что адекватный человек может обсуждать какую-либо важную(очень и не очень) информацию с незнакомыми?по третьему - тот же адекват. и, если, собрать все три, что выходит?... и как мне было это завуалировать?почему вы всегда видите какие-либо подозрения? мы столько времени общаемся лично, казалось, что дОлжно отделять зернышки.стиль и манера общения не менялась. отчего же мысли о подозрении? как-то наши общения не вяжутся у меня в голове с какой-то интригой. а почему у вас иначе?
?
0
#10 фев, 2015 года в 00:54
"дай бог,неоправданной"?создается впечатление, что мой пост 23.43 вы как-бы не заметили. как раз от вашей реакции в дальнейших эпитетах меня и унесло. что клоун? весь вечер на арене - да всегда,на то она и игра. а вот дальше....дальше выплеснулось как раз то, что вы обо мне думаете.и именно на те вопросы я хотел бы получить ответ.хотел бы...но,настаивать не буду.
.
0
#10 фев, 2015 года в 00:06
не все. но как-то не хочется опять глупить с развернутым постом.
,
0
#10 фев, 2015 года в 00:15
причесывайте. что вам непонятно? ваше "подумалось" повлекло такие мысли...
=(
0
#10 фев, 2015 года в 00:20
вот.о мыслях.я о них и спрашивал. ни на один вопрос вы не ответили.и,простите, прическа ваша, вам и расчески в руки.
,
0
#10 фев, 2015 года в 00:12
насчет "глупить" - во-первых, можно и противоположное, а во-вторых, очень похоже на уход от темы. честно, не готов. причесать хоть как-то надо.
.
0
#09 фев, 2015 года в 23:48
ну что, поиграли? довольны собой?
?
0
#10 фев, 2015 года в 00:03
опять пост пропал. повторюсь. это все? как-то слишком сжато.
?
0
#09 фев, 2015 года в 23:55
это все?
??????????????????
0
#09 фев, 2015 года в 23:43
"народ гасить и веселить? тааак. вопросик. что вы обо мне думаете?." - именно на ту фразу был вопрос о мнении, типа, что я, клоун какой-то? вы сами обобщили и расширили.оттого и была такая реакция.извините,но афигел просто...затем,"а по той хатке, мне вчера вопросик был о мониторинге на сайтах. помнится, я никому об ентом не писал.подумалось...." возмущение ваше понятно.простите, если вас это как-то задело. но, вы забыли. игра и т.д. вы же прекрасно знаете, что информация серьезная не является предметом обсуждения.хаха.(это стиснув зубы)по-вашему - я кто?("умнее ничего не могли придумать?") полный и круглый? зачем с таким вообще общаться?это не обида, что бы вы поняли. это такая граница допустимого...о каше в голове. когда и где я что-либо забывал? когда и где я переходил черту?
афигеть......а как же насчет вашего "подумалось"?? уже "раздумалось"? чуть ли не обвинили меня в разбалтывании информации, и тут же настаиваете на пояснении фразы,проистекаемой из-за моего,мягко говоря, удивления от этой ситуации? ну что я думаю... что вы,как минимум,мне не доверяете...не верите...сомневаетесь...
где надо?
0
#09 фев, 2015 года в 23:14
а как максимум? и меж этими крайностями?так,очень кратко, подумалось не о том,совершенно.вернусь к этому в следующем посте.
зачем тогда был акцент?
0
#09 фев, 2015 года в 22:59
" что я о вас думаю...уже не знаю..." - настаиваю.
танцев было мало
0
#09 фев, 2015 года в 02:59
ну мась,сколько у вас еще инет будут чинить? мне действительно очень хорошо с вами....не прячьте себя под маску....
это поправимо
0
#09 фев, 2015 года в 03:11
про инет не знаю,каждый раз говорят еще недельку.а скока этих неделек уже было.но,что не делается,то.....завтра вам на работу.удачной недели.спокойной ночи.а,что метель не понравилась?
еще будем танцевать?
0
#09 фев, 2015 года в 03:19
...то к лучшему??? чем раньше от меня избавится получается тем лучше, что ли???? спасибо мась,и вам удачной рабочей недельки, хихи) ну....метель как метель....ну как бы песня хорошая в исполнении лепса...но...прохладная......
вы забыли?как скажете...
0
#09 фев, 2015 года в 03:26
да,но не в плане избавления друг от друга.промто лищние мигуты для сна. почему хихи по работе? метель она прохладная,да.а вихри эмоций?все в настроение,вернее,как оно....пока,пока.....
Ага,выкрутились) то есть вы не избавляетесь от меня? Хи-хи потому что у вас "работа" веселая)) без вихрей было бы скучно...только смотрите,чтобы я не замерзла от ваших метелей....до завтра,споки.....
хорошее место
0
#08 фев, 2015 года в 12:32
мась, вы не против переезда сюда? а то там будет то же, что и с цветочком))
с вами хорошо везде
0
#08 фев, 2015 года в 14:25
так мое предложение тоже ничего так. отчего отказались? я там местечко застолбил.записочку оставил. но,не суть. здесь так здесь. но, я так понял,вы не были на моем местечке. обняться и уткнуться согласен. вечером буду.но записочку прочтите. В1 - как в шахматах.
копия
0
#08 фев, 2015 года в 23:42
Для вас уже вряд ли имеет значение, согласна ли я и что мне понятно
копия
0
#08 фев, 2015 года в 23:39
Ох, какая вы, все же, сторонница сгущения красок. Они, краски, уже и не рисуют ничего, а вы все их затемняете. Вы же так не думаете. Точнее, знаете наверняка, что это не так. И тем не менее, зачем-то озвучиваете. Зачем?
вот и чудненько
0
#08 фев, 2015 года в 15:27
Мась,я уже отчалила,но отвечу)вы на время наших сообщений посмотрите- сами все поймете))каждый в одно и то же время присматривал хатку и приглашал)) по поводу записочки-надеюсб,что не так и не знаю,почему... до вечера...держите,не отпускайте))
чудненько? опять жаргончик?
0
#08 фев, 2015 года в 22:12
привет,привет. причалили уже? жаргончик специфический...да, вот у нас порывы одновременные. какая-то закономерность выстраивается...опять "надеюсь". тогда опять вопрос - где ваша логика?отвлеклась на что? кажется, нархоз, неправильно повлиял на ваше математическое образование. а я-то со своими 4.5 годами обучения высшей математике в первом вузе(+сопромат и теормех), чувствовал себя, каким-то недорослем.или вы нарочно дразните?
я ходячий жаргон
0
#08 фев, 2015 года в 22:25
Привет) уже...пришла)мась,жаргончик это отчалила?на ходу писала)что специфического??или это поговорить?))ну да...надеюсь...тем более я не классик) Впрочем,ни образование,ни математический склад ума тут не причем...это совершенно из другой области...не подвластной ни логике,ни формулам,ни законам... Про недоросля посмеялась,спасибо)
отдельным постом можете
0
#09 фев, 2015 года в 00:09
Мась, вы сейчас со мной как врач-психолог говорить будете или как раньше? Эбаут дринк-я же никогда не отказывалась...и вообще,вам все можно... Но все равно я вас рядом не чувствую))
вот как не съязвить?
0
#09 фев, 2015 года в 00:22
вот,...... спрячьте колючки. я не врач-психолог....ок. проехали тему. давайте, предложите, что бы нам обсудить. как день сегодняшний провели? в шопинге?.. а я сегодня пол дня счастливого папашку пытался на руки кому-нибудь сдать, чтобы не унесло дальше праздновать. снежок пролетает,синоптики обещали(хоть бы ошиблись) опять непогоду со штормовым. как-то не радует. я, все же, предложу мааленький дринк, возможно, напряжение между нами уйдет. вы что предпочтете?
сдержались
0
#09 фев, 2015 года в 00:58
Вы и не справитесь? Не наговаривайте на себя)),,,,,,,,,,,про шопинг вам самому смешно??...типа расслабили, обернули,потом развернули.. цвет – тауп плюс белый контрфренч. не длинные и не острые…или вы настроены уйти в любом случае? Шрамы украшают, ничего страшного. Ну вот, вы в подушках.. а я где? Давайте за нас, дзынь
нет,хорошенького
0
#09 фев, 2015 года в 02:47
.....мне с вами очень хорошо)
по пижамкам)))
0
#09 фев, 2015 года в 03:05
ваш инет меня тоже...достал) споки мась, до завтра......
подходите
0
#09 фев, 2015 года в 02:55
мась, почему минорное настроение?????нееееееееееет.исправьтесь пока инет есть..................
тогда я подхожу, уффф
0
#09 фев, 2015 года в 02:53
и мне с вами хорошо. значит, до завтра. время, как достал этот инет. сегодня минорные тона,как настроение.https://www.youtube.com/watch?v=oFYUIS618A0 спокойной ночи. я, пока не уйдет инет, с вами.
интересное дело. был пост 3 минуты назад. и нет его.дежавю. повторюсь. что мне расскажет многоточие? мысль не окончена, иль продолжение следует. подсказку,плс.
0
#09 фев, 2015 года в 02:46
и пост вернулся. очень как знакомо.
а вы хотели серьезного?
0
#09 фев, 2015 года в 02:39
и что мне многоточие расскажет? мысль не окончена....еще подсказку,плс
ох, а где текст? я же до утра варианты подбирать буду.
такие эмоции? причина?
0
#09 фев, 2015 года в 02:30
танцы были образные,такие только сольные, вы ведь поняли.вот обнял вас полчаса назад, а вы и не заметили. говорю же, все мимо.
........
0
#09 фев, 2015 года в 02:00
ну все, мультики пошли......
,,,,,,,,,
0
#09 фев, 2015 года в 02:10
у меня.не верьте.
!!!!!!!!
0
#09 фев, 2015 года в 02:14
вы в сером.безразличном ко мне.
негодования!!!!
0
#09 фев, 2015 года в 02:26
где танцы??вы даже меня не обняли…не все плохо…если исправите эту незначительную для вас мелочь..
знаки возмущения?
0
#09 фев, 2015 года в 02:22
да?и танцы вокруг вас мимо промелькнули? вот, незграба, милую девушку не смог увлечь. как-то сегодня все мимо. но, вам показалось. к серому цвету отношусь нормально, незаметный и нужый цвет.но как-то себя с ним не ассоциирую. все так плохо?безнадежно?
???????
0
#09 фев, 2015 года в 02:12
так,давайте сначала. в каком оттенке ваши мультгерои?
,,,,,,,,,,,,,,
0
#09 фев, 2015 года в 02:07
у вас? не верю. "вы сегодня" совершенно не подвержены такому явлению.
да,как скажу
0
#09 фев, 2015 года в 01:31
Что это значит, что вам уже давно не смешно? Как давно? С чего пошло? Про шопинг,как сказать, может быть, глупенькой блондинке и понравилось бы. Сразу оговорка, насчет цвета волос – ничего против не имею)) аааа….вот оказывается чем вы занимались…20 минут тауп гуглили…))) я уже думала, что ушли)) я не могу случаи оконкретить, я их просто не знаю..царапать вас не буду…но длиннющих и острых ногтей у меня не бывает, это моветон для меня) я вас вижу, но не чувствую, разницу улавливаете? вы пока будете что-то гуглить, я ближе придвинусь и обниму вас, заодно посмотрю, что вы гуглите))вы же не против)
да как скажете
0
#09 фев, 2015 года в 01:19
мерси за доверие...да мне давно уже не смешно. и что? не понравилось про шопинг? бывает и мимо, и очень часто, такое дело. с цветом в гугле ознакомился.даже запомнил, что благородный оттенок..длина и острота коготков порадовала. на уход не настроен, но в определенный час, все равно, придется.любой случай? оконкретьте случаи.теряюсь в догадках о любых .шрамы украшают? как сказать... возникает желание симметрично подправить.монстрик получится, а вы - ничего страшного.все страшное...а вы же рядышком, разве вы меня не видите?нет? давайте,дзынь.
нет,не трудно. не съязвил же
0
#09 фев, 2015 года в 00:50
ох. у вас поломка? или ?и где ваше сто? может эвакуатор пригласим?боюсь не справлюсь.приглашу на танец после маленького допинга. иначе никак. бож, как без шопинга? вот теперь понятно ваше настроение. чего-то не хватает, вот это чувство и муляет. так вас сегодня уже расслабили? что-то не чувствуется. никак. каков цвет коготков?хорошо ли подточены? может я в другой раз зайду? как-то , чувствую, что без повреждений не уйти. те царапки заживлялись неделю,но шрамы-то остались.фрукты и шоколад черный готовы к вашим прикосновениям.бокальчики наполнены. предлагайте за что....да, в них.
вам трудно без этого...
0
#09 фев, 2015 года в 00:31
Та не,зачем проезжать...меня до сто дотащить надо,а вы проехали)))мась,вы же про танцы говорили...приглашайте) сегодня,представляете,без шопинга...как такое пережить? Зато спа и маник,что тоже отлично) Мась,мне мартини и все прилагающееся в данной ситуации..вы в подушках?
в окошечке такого размера?
0
#08 фев, 2015 года в 23:57
тушЕ. но я не упивался, нет. нечто другое.будем считать это отвлекающим маневром. а вот о недологике - это вы обиделись. я понял. простите. но, как вас заставить нападать, чтобы дать выговориться. вы же всегда все замалчиваете.вроде бы даете понять, что где-то что-то не так, а от конкретики уходите.только после моих предположений, а может здесь, а может там....даже не предполагал, что за мной так пристально, со знанием вопросов коммуникабельности, наблюдают. но я уже ответил о психологе,не знаю,поверили ли....а вы чувствуете, что я не с вами? разве я что-то пропустил, был невнимателен или,типа проходя, ответил на ваши вопросы...личные вопросы - вернемся к ним по движению в танце, ладно?или вы намекаете на дринк,который я не предложил? так вы согласие не дали.
Вы так начали упиваться фактом наличия у себя логики, что даже позабыли про меня с моей недологикой)) прямые личные вопросы – это какие? Потанцуем,мась) ох,психология…да вы знаете, еще давненько, там, дома, читая вас, было понятно, что вы всегда ведете беседу в нужном русле…так, как того просит «пациент»…вы и предоставляете ему пространство выговориться, затем строите с ним диалог, если возникают какие-то конфликты – очень умело гасите их…..то есть, вы лавируете…А вот недавно, вы еще какими-то терминами посыпали…расстройство личности и еще вон дома недавно отмочили)) Мась, а вы только со мной сейчас?? Я что-то не ощущаю…
да моя-то при мне, следует безотрывно везде.и глаз не спускает ни на секунду. когтями в горлышко впилась, не оторвешь, увы.бывает на вздохе забивает. страшное дело, даже не представляете.эти полочки задолбали еще лет 5-6 назад, а ничего поделать не могу. если вы в чем-то сомневаетесь, то вспомните не мой обычный треп,который надо делить и делить многократно, а прямые личные вопросы. но танцевать не отказываюсь,наоборот с превеликим желанием...ох, психология...классического образования не имею. отчего задали такой вопрос? ответьте, мне интересно.
о,нет,опишите
0
#08 фев, 2015 года в 23:15
Верните сначала свою,мась)откуда пошло про логику?отправная точка "надеюсь".отсюда и пляшем...Мась,а вы психолог? Имеете такое образование?
так вредная очаровашка. надо бы как-то приструнить ее. что же она вас так тиранит?...давайте, как водится, начнем с консервативного вмешательства. спаивать будем. но, все же, обращаюсь с просьбой. верните вашу логику. она поможет вам с очаровашкой. это факт.давайте,помогу вашей логике вернуться. что за сомнения. поделитесь.
и как вам картинка?
0
#08 фев, 2015 года в 22:52
Ну и я раньше на ходу не писала)) ну вот,предлагаете очаровашку во мне изничтожить...что же останется??а сомнения-то из-за вас...что будем с очаровашкой делать?как уделывать?давить или спаивать???
ну не знаю. причалил,отчалил - не специфическое? как-то не пользовался такими терминами, вот и спросил.ну и поговорить, куда ж без ентого...ага, то есть логически вы понимаете, что "надеюсь" лишнее, а где-то, в глубине сознания, сидит маленькое существо,очаровашка,приветливо и очень любопытно.но...имя ему - сомнение. и имеет оно один единственный недостаточек, вернее 2 но в одном. любит угощать и очень прожорливо. и вот это существо постоянно подбрасывает вам всякие вкусности(пищу) и одновременно изъедает их и вас,заодно. отчего бы вам не удавить эту очаровашку?ну или упоить до невозможности, если жаль применять радикальные меры. оно же вас съест. никакой оптимизм сангвиника не спасет.давайте его уделаем. а?
Марго
0
#12 авг, 2009 года в 14:21
В Киеве Арма сменила место нахождение, но банк забыл согластно договору всем разослать об отом уведомления! Идиоты!Их куда не целуй везде жопа.... Сейчас они вроде переехали на ул.Жилянскую в здание магазина М.Воронина. Телефоны пока не известны
Юрий
0
#05 авг, 2009 года в 02:07
Через 3 недели заканчивается депозит. Звонил в наше отделение в Броварах, так телефон им уже не принадлежит, а установлен в какой-то квартире. Центральный офис на Жилянской не отвечает. Мошенники !?
Вася
0
#25 апр, 2009 года в 18:42
Банк Гавно
Алексей
0
#17 апр, 2009 года в 02:50
Банк Арма в городе Ровно отказывается выплачивать проценты по депозиту. Говорят что совсем нет денег. Не выплачивает также депозиты, срок которых окончился.
Игорь
0
#14 апр, 2009 года в 01:07
Депозит не возвращают с 09.03.2009 написал заявление на имя Председателя Правления в случае не выплаты обещаю заблокировать Банк.Кто со мной пишите:http:\ igor-gov@bigmir.net
Всеволод
0
#03 апр, 2009 года в 22:14
Клиентов не ценят, а значит будущего не имеют. Туда им и дорога.
алекс
0
#22 мар, 2009 года в 17:28
Хреновый банк! Внешне все приятны и услужливы, а по сути мошенники - депозиты не возвращают с 02.02.2009г.Депозиты срок действия которых уже истек!
Ольга
0
#20 мар, 2009 года в 19:04
Услуги в БАНКОВСКОЙ и СТРАХОВОЙ сфере (г. Донецк.) - уменьшение ежемесячного платежа по КРЕДИТУ до 50%; - оформление «кредитных каникул»; - возврат ДЕПОЗИТА по ускоренной схеме ; - антиколлекторские услуги; - возвращение и увеличение СТРАХОВЫХ выплат; - услуги по оформлению кредита, (авто, нал. до 120 тис. грн.). Регистрация ликвидация предприятий Оформление лицензий консультация юриста 50 грн. Тел.: 3494460, 80505523811.
Татьяна
0
#18 мар, 2009 года в 16:57
Да уж банк подвел...Говорят что денег нет вообше,ждут транш НБУ. Так уже стольким должны депозиты что наврят ли справятся с ситуцией.Сегодня была там...Говороят что временной администрации не будет,т.к. есть инвестор,но денег то все равно нет...
николай
0
#27 мар, 2009 года в 00:05
никакого инвестора и в помине нет они все врут и сами не знают что с ними завтра будет!
Алена
0
#18 мар, 2009 года в 12:53
Банк дерьмо.Депозиты не отдают проценты тоже.У них нет денег.А как брать так пожалуйста.
Всеволод
0
#16 фев, 2009 года в 20:19
Сегодня получал проценты в Киеве (отделение на Оболони). Все быстро и без проблем. Как будет дальше - посмотрим.
Светлана
0
#19 янв, 2009 года в 14:38
Банк не выполняет свои обязательства. Страховой компании "Актив-Страхование" не возвращает депозит в размере 350 000 грн. уже в течении трёх недель после окончания срока. На переговоры не идут.Денег у них нет.
Сергей
0
#09 янв, 2009 года в 15:54
Отличный банк, прекрасное обслуживание, отсутствие проблем в отношениях при просрочке выплаты кредита.
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.
© 2006-2018 "Эдонвеб-Украина" Все права защищены.