Отзывы

Имэксбанк


Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.

Если Вы являетесь официальным лицом банка, пожалуйста, сообщите нам на адрес info@creditdeposit.com.ua. Мы сообщим детали как сделать подтвержденный экаунт. Таким образом только Вы сможете писать от имени вашей организации. Email с которого вы пишите, должен быть корпоративным (с доменного имени Вашего банка).
Руслан
0
#10 апр, 2019 года в 20:28
Люди. Подскажите пожалуйста, если у меня зависло около 18000 долл., это сумма которая свыше 200 тыс грн., можно ли вернуть их? Куда обращаться? Это подлое кидалово со стороны знаете чьей.. Болит очень.
Геннадий
0
#05 фев, 2019 года в 23:03
Сам Климов и хочет выкупить стадион за гроши.а 4 очередь ...это в некуда...
Геннадий
0
#05 фев, 2019 года в 23:03
Сам Климов и хочет выкупить стадион за гроши.а 4 очередь ...это в некуда...
Геннадий
0
#05 фев, 2019 года в 23:03
Сам Климов и хочет выкупить стадион за гроши.а 4 очередь ...это в некуда...
Ирина
1
#12 янв, 2019 года в 15:55
Что тишина к физлицам дела нет? 4 очередь неизвестно?
Ирина
33
#06 июл, 2018 года в 18:59
А на каком же месте физлица???????
Ирина
32
#27 июн, 2018 года в 17:48
Обратите внимания как снова нас кредиторських грабят, продают с молотка "маленький стадионик-малюсенький" и каждый раз панижают ставку . Камута ой как хочется купить за копейки. Что это не общественное место неможете продати за нормальные деньги -разбейте на части "создайте с этих честей кооператив" но не отдавате базплатно - люди ждут кровные. И в конце концов имущества банка могли отдать под кредит дееспособному банку и рассчитаться с физлицами , не взываю к совести а хотябы публично не позорте свою професию. Да забыла может есть планы дотянуть до банкродства стоны - в 90-х прошло почему сейчас нет кто за этих людишек заступится? ?????????
Настя
-1
#18 июн, 2018 года в 09:46
У меня такая проблема , брала кредит в 2013 году и выплатила досрочно в течении 4 месяцев , прошло чуть больше года , отделения Имексбанка позакрывались и мне начали звонить незнакомые люди и говорят что у меня задолженность , хотя когда работал банк ко мне никаких притензий не было а теперь куда обращатся и что делать ?!
Ирина
0
#02 апр, 2018 года в 17:27
Свечка падает в цене, за те деньги что остались в 4 очереди как физ.лицо я готова взять квадратными метами этой свечи потому как полжизни собирала на " крышу над головой" а остался с нашим государством и европеской справедливостю
Ирина
0
#08 мар, 2018 года в 17:12
Не переживайте за 2 года успеют суды простить за деньги (депозита) все долги по кредитам , "мы всем прощаем "-почему только за счет кредиторських мы что не люди? Ограбили нас на курсе гривны , а теперь еще и нашими деньгами распоряжаются.
Ирина
0
#08 мар, 2018 года в 17:11
Не переживайте за 2 года успеют суды простить за деньги (депозита) все долги по кредитам , "мы всем прощаем "-почему только за счет кредиторських мы что не люди? Ограбили нас на курсе гривны , а теперь еще и нашими деньгами распоряжаются.
катя
0
#01 фев, 2018 года в 18:35
продовжили ліквідацію до 2020 року злодіі кончені ....
Ирина
0
#30 янв, 2018 года в 18:35
Что толку я в одессе деньги по 4 очереди (кредиторських) нет и судя по тому что делается в стране ... может пора собираться????????????
Вика
0
#11 янв, 2018 года в 01:51
а как сейчас взять выписку из банка по последним движениям по счёту для ФЗВ? Если я нахожусь в Крыму?
Вика
0
#11 янв, 2018 года в 01:50
а как сейчас взять выписку из банка по последним движениям по счёту для ФЗВ? Если я нахожусь в Крыму?
Антон
-3
#07 сен, 2017 года в 14:39
4 черга нічого не получе, тому що там получають зарплату ліквідатори банка, а вони реалізують матеріальні ціності так щоб їм хватало на зарплату. І вони не зацікавлені в тому, щоб ця холява закінчилась.
Антон
0
#07 сен, 2017 года в 14:38
4 черга нічого не получе, тому що там получають зарплату ліквідатори банка, а вони реалізують матеріальні ціності так щоб їм хватало на зарплату. І вони не зацікавлені в тому, щоб ця холява закінчилась.
Антон
-2
#07 сен, 2017 года в 14:32
4
петро
-3
#15 фев, 2017 года в 11:04
нічого не чути за 4 чергу
петро
0
#15 фев, 2017 года в 11:04
який кредит як банк банкрот яно
петро
0
#15 фев, 2017 года в 11:03
нічого не чути за 4 чергу
петро
0
#15 фев, 2017 года в 11:02
нічого не чути за 4 чергу
петро
0
#15 фев, 2017 года в 11:02
нічого не чути за 4 чергу
петро
0
#15 фев, 2017 года в 11:02
нічого не чути за 4 чергу
петро
0
#15 фев, 2017 года в 11:01
нічого не чути за 4 чергу
петро
0
#15 фев, 2017 года в 11:01
нічого не чути за 4 чергу
яна
1
#14 фев, 2017 года в 14:22
этот банк обманывает людей! деньги берут за свои услуги а не кредитуют потом приходит письмо типа ты сам виноват что отправил деньги хотя кредит одобрен был! виктор коновалов это машенник пусть ему аукнеться!
яна
0
#14 фев, 2017 года в 14:20
этот банк обманывает людей! деньги берут за свои услуги а не кредитуют потом приходит письмо типа ты сам виноват что отправил деньги хотя кредит одобрен был! виктор коновалов это машенник пусть ему аукнеться!
Мила
0
#01 авг, 2016 года в 13:39
нац.банк-это 5 очередь,поэтому и не могут вытащить.А четвертая,это те,у кого свыше 200
Гость
0
#01 авг, 2016 года в 12:16
Петиция - дело хорошее, даже, можно сказать, правильное. Но вот только какой от нее толк? Почитайте, на Вестях в четверг было расследование. Оказывается, не только простые вкладчики, там даже сам Нацбанк свои деньги не может никак вытащить. Что уже говорить о нас, простых смертных
петр
0
#31 июл, 2016 года в 21:24
а может пора написать петицию о начале расследования. 4 очереди не будет и никогда не было по другим банкам
петр
0
#31 июл, 2016 года в 21:24
а может пора написать петицию о начале расследования. 4 очереди не будет и никогда не было по другим банкам
Дроля
0
#19 июл, 2016 года в 14:51
и вправду что слыхать о 4очереди?
Дроля
0
#19 июл, 2016 года в 14:51
и вправду что слыхать о 4очереди?
петро
1
#15 июл, 2016 года в 11:43
коли буде виплачуватись 4 черга
катя
1
#11 июл, 2016 года в 18:33
люди схаменіться вже досить красти виплатіть людям іхні кровні
катя
1
#11 июл, 2016 года в 18:33
люди схаменіться вже досить красти виплатіть людям іхні кровні
катя
1
#11 июл, 2016 года в 18:33
люди схаменіться вже досить красти виплатіть людям іхні кровні
катя
1
#11 июл, 2016 года в 18:32
люди схаменіться вже досить красти виплатіть людям іхні кровні
катя
0
#11 июл, 2016 года в 18:32
люди схаменіться вже досить красти виплатіть людям іхні кровні
катя
0
#11 июл, 2016 года в 18:32
люди схаменіться вже досить красти виплатіть людям іхні кровні
катя
0
#11 июл, 2016 года в 18:31
люди схаменіться вже досить красти виплатіть людям іхні кровні
катя
0
#11 июл, 2016 года в 18:31
люди схаменіться вже досить красти виплатіть людям іхні кровні
катя
0
#11 июл, 2016 года в 18:30
люди схаменіться вже досить красти виплатіть людям іхні кровні
шок
0
#11 июл, 2016 года в 16:17
И судя по четверговой статье на Думской - уже и не отдадут: Фонд гарантирования вкладов продал активы лопнувшего «Имексбанка» на 5 миллионов, но вкладчикам денег ждать еще долго
граматіку
0
#14 июн, 2016 года в 17:11
нічого невіддали
Граматику !
-1
#21 май, 2016 года в 01:17
УБЛЮДКИ укравшие мои деньги , СДОХНИТЕ , твари !!!!
Антон
-1
#07 сен, 2017 года в 14:43
А Климов Л.М. - народный депутат?
Граматику !
1
#21 май, 2016 года в 01:16
УБЛЮДКИ укравшие мои деньги , СДОХНИТЕ , твари !!!!
"
4
#25 мар, 2016 года в 12:30
Горите, твари, в Аду ! Граматик , ты ещё жив , сука позорная ?!
петро
2
#19 мар, 2016 года в 22:36
коли будуть виплачувати 4 чергу ............
петро
0
#19 мар, 2016 года в 22:36
коли будуть виплачувати 4 чергу ............
петро
0
#19 мар, 2016 года в 22:35
коли будуть виплачувати 4 чергу ............
петро
0
#19 мар, 2016 года в 22:35
коли будуть виплачувати 4 чергу ............
петро
0
#19 мар, 2016 года в 22:35
коли будуть виплачувати 4 чергу ............
петро
0
#19 мар, 2016 года в 22:34
коли будуть виплачувати 4 чергу ............
петро
0
#19 мар, 2016 года в 22:34
коли будуть виплачувати 4 чергу ............
петро
0
#19 мар, 2016 года в 22:33
коли будуть виплачувати 4 чергу ............
петро
0
#19 мар, 2016 года в 22:33
коли будуть виплачувати 4 чергу ............
ЮРИСТ
0
#11 мар, 2016 года в 01:03
http://p-partners.wix.com/jurist#!syd-s-bankom/c1wi6
ЮРИСТ
0
#11 мар, 2016 года в 01:02
http://p-partners.wix.com/jurist#!syd-s-bankom/c1wi6
ЮРИСТ
-1
#11 мар, 2016 года в 01:02
http://p-partners.wix.com/jurist#!syd-s-bankom/c1wi6
Дарья.
3
#05 мар, 2016 года в 07:37
Суки позорные , сбежавшие с тонущего корабля ! Киданули вы все ж свой народ ... На вилы вас поднять , жырни коты !
Вопрос
0
#20 мар, 2016 года в 00:53
Вы про них? https://www.youtube.com/watch?v=XaW2G1MztWc
Дарья.
0
#05 мар, 2016 года в 07:37
Суки позорные , сбежавшие с тонущего корабля ! Киданули вы все ж свой народ ... На вилы вас поднять , жырни коты !
Дарья.
1
#05 мар, 2016 года в 07:36
Суки позорные , сбежавшие с тонущего корабля ! Киданули вы все ж свой народ ... На вилы вас поднять , жырни коты !
Дарья.
1
#05 мар, 2016 года в 07:36
Суки позорные , сбежавшие с тонущего корабля ! Киданули вы все ж свой народ ... На вилы вас поднять , жырни коты !
Дарья.
1
#05 мар, 2016 года в 07:36
Суки позорные , сбежавшие с тонущего корабля ! Киданули вы все ж свой народ ... На вилы вас поднять , жырни коты !
Дарья.
1
#05 мар, 2016 года в 07:35
Суки позорные , сбежавшие с тонущего корабля ! Киданули вы все ж свой народ ... На вилы вас поднять , жырни коты !
Дарья.
1
#05 мар, 2016 года в 07:35
Суки позорные , сбежавшие с тонущего корабля ! Киданули вы всеж свой народ ... На вилы вас поднять , жырни коты !
надя
1
#07 фев, 2016 года в 20:01
начали віплачивать 3 очередь. Что туда входит????
ИНФОРМАЦИЯ
1
#12 фев, 2016 года в 23:42
Я позвонил в ФОНД, мне сказали, что проценты во время ВА - это четвёртая очередь. Посоветовали регулярно заходить на сайт ФОНДА и узнавать.
ИНФОРМАЦИЯ
1
#12 фев, 2016 года в 23:42
Я позвонил в ФОНД, мне сказали, что проценты во время ВА - это четвёртая очередь. Посоветовали регулярно заходить на сайт ФОНДА и узнавать.
ИНФОРМАЦИЯ
0
#12 фев, 2016 года в 23:42
Я позвонил в ФОНД, мне сказали, что проценты во время ВА - это четвёртая очередь. Посоветовали регулярно заходить на сайт ФОНДА и узнавать.
ВОПРОС РЕБРОМ
2
#28 янв, 2016 года в 20:06
Интересно, кто знает, выплачиваются ли проценты, начисленные во время действия Временной администрации?
Галина
1
#08 фев, 2016 года в 11:25
Відповідно до рішення виконавчої дирекції Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі - Фонд) від 21 січня 2016 року № 43 уповноваженою особою Фонду на ліквідацію ПАТ «ГРІН БАНК» розпочато задоволення вимог кредиторів восьмої черги (вимоги за субординованим боргом), відповідно до статті 52 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб». Довідкова інформація за номером ПАТ «ГРІН БАНК»: 38 (067) 440-19 99.
Галина
1
#08 фев, 2016 года в 11:25
Відповідно до рішення виконавчої дирекції Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі - Фонд) від 21 січня 2016 року № 43 уповноваженою особою Фонду на ліквідацію ПАТ «ГРІН БАНК» розпочато задоволення вимог кредиторів восьмої черги (вимоги за субординованим боргом), відповідно до статті 52 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб». Довідкова інформація за номером ПАТ «ГРІН БАНК»: 38 (067) 440-19 99.
Галина
1
#08 фев, 2016 года в 11:24
Відповідно до рішення виконавчої дирекції Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі - Фонд) від 21 січня 2016 року № 43 уповноваженою особою Фонду на ліквідацію ПАТ «ГРІН БАНК» розпочато задоволення вимог кредиторів восьмої черги (вимоги за субординованим боргом), відповідно до статті 52 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб». Довідкова інформація за номером ПАТ «ГРІН БАНК»: 38 (067) 440-19 99.
Галина
1
#08 фев, 2016 года в 11:24
Відповідно до рішення виконавчої дирекції Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі - Фонд) від 21 січня 2016 року № 43 уповноваженою особою Фонду на ліквідацію ПАТ «ГРІН БАНК» розпочато задоволення вимог кредиторів восьмої черги (вимоги за субординованим боргом), відповідно до статті 52 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб». Довідкова інформація за номером ПАТ «ГРІН БАНК»: 38 (067) 440-19 99.
Галина
1
#08 фев, 2016 года в 11:23
Відповідно до рішення виконавчої дирекції Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі - Фонд) від 21 січня 2016 року № 43 уповноваженою особою Фонду на ліквідацію ПАТ «ГРІН БАНК» розпочато задоволення вимог кредиторів восьмої черги (вимоги за субординованим боргом), відповідно до статті 52 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб». Довідкова інформація за номером ПАТ «ГРІН БАНК»: 38 (067) 440-19 99.
Галина
1
#08 фев, 2016 года в 11:23
Відповідно до рішення виконавчої дирекції Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі - Фонд) від 21 січня 2016 року № 43 уповноваженою особою Фонду на ліквідацію ПАТ «ГРІН БАНК» розпочато задоволення вимог кредиторів восьмої черги (вимоги за субординованим боргом), відповідно до статті 52 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб». Довідкова інформація за номером ПАТ «ГРІН БАНК»: 38 (067) 440-19 99.
кира
0
#06 фев, 2016 года в 19:40
4 очередь это как?всмысле это будут отдавать у кого было 200+касарей?
ИНФОРМАЦИЯ
0
#12 фев, 2016 года в 23:44
Нет, это выплата процентов, начислявшихся во время действия ВА.
кира
0
#14 фев, 2016 года в 07:50
а когда будут платить 200 000+?)
кира
0
#06 фев, 2016 года в 19:39
4 очередь это как?всмысле это будут отдавать у кого было 200+касарей?
петро
0
#10 дек, 2015 года в 11:10
коли гади нажируться самы
петро
0
#10 дек, 2015 года в 11:09
коли гади нажируться самы
юрии
0
#03 дек, 2015 года в 21:53
Кто знает адрес или телефон работающего отделения в г.Киеве напишите
Вкладник
0
#25 ноя, 2015 года в 15:32
ого, як розмножило моє повідомлення
Вкладник
3
#25 ноя, 2015 года в 13:57
Якщо помоніторить сайт ФГВФО, то видно, що майно Імекса вони продали лише на 10 млн.. Щоб дійти до 4 черги треба вернуть 4 мдрд.грн. Знаю банк великий, скільни має всього на продаж не уявляю. У мене головне питання : чому вони не займаються продажем активів? (останні торги були у вересні). Щотижневі звіти про прожаж активів інших банків є, а нашого немає(((( Чому? А ще змінили уповноважену особу.
000
0
#16 мар, 2016 года в 01:37
имекс - хитрый.... почти всё майно было арендовано
Маргарита
0
#22 ноя, 2015 года в 16:10
А "никчемные" депозиты кто-то получил?
Ирина
0
#26 фев, 2016 года в 19:37
Нет.Целый год писали письма и в банк,и в фонд.Что дальше делать?
Анатолий
0
#22 ноя, 2015 года в 16:08
Когда будут производится выплаты по Имекс банку кредиторам четвертой очереди?, кто знает
Вкладчик
0
#02 дек, 2015 года в 14:19
звонил сказали перезванивать раз в месяц .по слухам до нового года точно не будет выплат
степан
0
#23 окт, 2015 года в 16:00
письма не будуть видправляти
Армен
4
#17 окт, 2015 года в 17:58
Звонят с телефонов 067-327-67-51 и 067-690-71-31 с требованием выплатить давно закрытый кредит. Горячая линия молчит. Советую посылать их открытым текстом.
НОНА
0
#16 окт, 2015 года в 23:05
ВЫПЛАТИЛА ВЕСЬ КРЕДИТ ПО ДОГОВОРУ В ИЮНЕ МЕСЯЦЕ ,ТЕПЕРЬ ЗВОНЯТ С МОБИЛЬНОГО И УГРОЖАЮТ ГОВОРЯТ ЧТО КАКОЙТО ДОЛГ ,НИКАКИЕ ТЕЛЕФОНЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ
н
1
#20 ноя, 2015 года в 04:18
Ублюдочный банк хочет еще раз обогатится за счет вкладныкив !
ксения
-1
#17 окт, 2015 года в 00:02
мне тоже позвонили и сказали что у меня долг по кредиту,хотя я его выплатила в апреле месяце
Нина
2
#16 окт, 2015 года в 00:50
Не знаю какую сумму осталось погасить,чтоби закрить кредит .На какой номер позвонить подскажите.
!!!
0
#16 окт, 2015 года в 22:43
Я недавно дозванивался в ИМЭКС по телефону (0482) 36-56-98.
Дроля
0
#13 окт, 2015 года в 00:26
завтра поеду забирать справку с паспортом после посещения банка и написания заявления на выдачу справки
Алексей
0
#13 окт, 2015 года в 00:10
В БрокБизнесБанке письма присылали без всяких телефонных звонков. Вообще сказали что по телефону они не предоставляют такую информацию. Сегодня целый день звонил в Имекс так и не дозвонился. Николаев.
Дроля
0
#12 окт, 2015 года в 20:46
выдают уже справку о кредиторской задолженности поехал с паспортом записали сказали приехать за справкой можно на следующий день
Галина
0
#12 окт, 2015 года в 22:06
А вы не подскажите в течении которого времени выдают эту справку? А то я дозвониться не могу.
Таисия
0
#09 окт, 2015 года в 20:25
О сумме говорят если вы сами позвоните по ту=елефону и укажите свои данные
Алексей
0
#09 окт, 2015 года в 16:44
Вопрос тем кто дозвонился. Не спрашивали они будут высылать письма с суммой долга?
степан
0
#08 окт, 2015 года в 17:27
дзвонив списки е чекати сказали
ИНФА-Харьков
0
#07 окт, 2015 года в 14:43
Сегодня позвонил в ИМЭКС по телефону (0482) 36-56-98 по поводу выплаты %, начисленных во время действия ВА. Мне сказали, что выплаты вряд ли будут в этом году - попросили названивать раз в месяц или ждать инфу на сайте банка. При этом уточнили, отправлял ли я им заказное письмо (я отправлял летом), затем проверили наличие моей фамилии в их списках на выплаты 4-й очереди (в списках я есть), и сказали мне сумму, которую я должен получить (она совпала с той, что я высчитывал). Так что звоните им и проверяйте наличие себя в списках на выплаты!
Галина
2
#30 сен, 2015 года в 21:05
уже есть реестр с фамилиями и суммой 4 очереди
Анатольевич
0
#30 сен, 2015 года в 19:08
Тогда ждём-с!
степан
0
#29 сен, 2015 года в 00:46
видправив заказне письмо видповиди немае
Анатольевич
0
#30 сен, 2015 года в 19:07
Тоже ответа нет!
степан
0
#29 сен, 2015 года в 00:45
послал письмо
киянин
1
#28 сен, 2015 года в 10:52
Накласти велику купу на їх вимоги про повернення кредитів ! В труні у білих тапках я їх бачив !
юрист
0
#18 сен, 2015 года в 11:45
Помощь с защите интересов клиента во время взыскания банком кредита, обращения взыскания на предмет ипотеки залога. Звоните. 093 694 65 84
Вкладник
0
#17 сен, 2015 года в 11:32
Чи є позитивні прогнози на виплату 4 черги по кредиторській заборгованості? Може в когось є якась інформація? По 3 банках уже виплатили.
Вкладчик тоже
0
#18 сен, 2015 года в 23:26
Я посылал заказное письмо в Одессу - пока ни ответа, ни привета!
.
0
#28 сен, 2015 года в 10:48
Молчат подлецы - банкиры, присвоившие себе львиную долю денег с чужих депозитов ! Где уж дождаться ответа от этих потерявших совесть и честь во главе с Юркой Граматиком !
Сергей
0
#28 окт, 2015 года в 16:18
В Чернигове много вкладчиков пострадало. воровали тупо, со счета на счет третьего лица, т.е. подельника.
Вкладник
0
#17 сен, 2015 года в 11:29
...
Вася
0
#16 сен, 2015 года в 13:17
Кто-то может подсказать как дозвониться в это гребанный банк ?
Юрист
-1
#15 сен, 2015 года в 13:43
Юридическая консультация и помощь в проблемных вопросах с банками, а также в других сферах. Тел. 097 644 77 54. Будем рады помочь.
Анжелика
0
#24 апр, 2017 года в 15:20
Здравствуйте!У меня проблема с двумя банками,один из них в 2008 г стал банкротом и исчез с лица земли неожиданно и без предупреждения-это Первое кредитное общество Азарова,а второй-Имексбанк.,в кот.я когда-работала и мне как сотруднику дали кредитную карту, которую я при увольнении в 2015г полностью закрыла.Так вот спустя 2 года мне звонят и говорят, что у меня долг в Имексбанке и долг в Первом кредитном обществе.Я не знаю,что мне делать-смс-каждый день приходят с предупреждением ,что сумма будет увеличиваться.Посоветуйте пожалуйста!Заранее вам благодарна.мойe-mail:rybakova-1969@bk.ru.Спасибо!
.
-8
#10 сен, 2015 года в 18:22
Люди! Украинцы! Все наши проблемы -- из-за путчистов, которые сделали кровавый антиконституционный государственный переворот -- из-за Яценюка, Коломойского, Вальцмана, Авакяна, Паруубия, Пашинского, Турчинова, Наливайченко. Во власти -- те же воры, проходимцы, мошенники, коррупционеры, но добавились ещё и убийцы. Сменили шило на мыло, но какой ценой?! Народ обнищал в 3 раза. Разрушено строений, коммуникаций, техники на миллиарды гривень! Десятки тысяч жертв (убитые и покалеченные) из-за необъявленной гражданской войны ("АТО"). Это не война с Россией, это -- гражданская война, пусть и локальная. Жители Донетчины и Луганщины отказываются подчиняться сволочам-путчистам, устроившим госпереворот! Они отказываются признать их легитимной властью, потому что давно известно, кто из них кто. Да, там воюют и российские солдаты на стороне ДНР и ЛНР! А что было делать Путину? Спокойно наблюдать, как братскую Украину оккупируют НАТОвские военные базы у него под боком?! Напомню, что в 1962-ом году по подобной причине чуть не случилась ядерная война, когда СССР разместил военные базы на Кубе. Украина -- это вам не Югославия, которую можно было безнаказанно бомбить с самолётов! Имперские амбиции -- отнюдь не у России, а у США! Именно США повсюду ставят свои марионеточные правительства! Надо признать честно, что все мы совершили большую непростительную глупость 1,5 года назад -- позволили проплаченной кучке бандеровцев из западной Украины устроить беспорядки и мятеж на Майдане. Вот вам и "моя хата с краю". Домояхатаскрайничались! Виктор Янукович! Ты меня извини, но какого х е р а ты сдрыснул?!! Надо было объявлять ЧП, вводить танки, заручиться помощью братских России и Беларуси. А ты сбежал, как трусливая шавка! А теперь имеем диктатуру Вальцмана-Яйценюха, этих хитрых продажных американских марионеток. Они не любят свой и народ и будут всячески гнобить его. Яценюк давно подкуплен Коломойским и пляшет под его дудочку. Министром МВД сделали преступника Авакова, скрывавшегося от международного розыска в Италии, заказавшего убийства Музычко (его взяли живым, но специально застрелили), Кернеса, Калашникова. Аваков в 1990-е был бригадиром в бандитской группировке (кличка "Бык"), у него руки по локоть в крови. Объясните мне, почему я должен погибнуть в АТО или стать безногим инвалидом, если я не скакал на Майдане?!! Уже тогда многие умные люди понимали, что после "революцiї негiдникiв" станет только хуже. Какая мне, простому "пересiчному", разница, кто будет у корыта -- Янукович или Вальцман? Что для меня поменяется? Да ничего! Так почему я должен воевать за хитрого брехливого жида Вальцмана?!! Вспоминается солдатик на инаугурации, упавший именно в тот момент, когда мимо него проходил Вальцман. А ведь он, в падении, мог ненароком заколоть Вальцмана штыком! Единственный выход из сложившейся ситуации -- голосовать на ближайших выборах за оппозицию. Вы скажете, что вернутся те же люди, что и раньше. Да, но только она (оппозиция) сможет противостоять беспределу путчистов. Вы посмотрите, какое сейчас время! За футболку с надписью "СССР" стая тупых юнцов бьёт 45-летнего мужчину! А если станешь открыто возмущаться "покращенням от Вальцмана", так вообще убьют в подъезде! Рано или поздно, пусть даже через 10-15 лет, но власть сменится. Это непременно произойдёт хотя бы даже по одному из монументальных законов бытия -- о неотвратимости изменений (видать, это специально заложено матушкой-природой или, если хотите, Богом, чтобы была "движуха" на Земле). И тогда бежать с позором из Украины будут уже нынешние путчисты. Ведь им припомнят и незаконный госпереворот, и расстрелы людей на Майдане, и предательства солдат в "котлах", и массовые мирные жертвы на Востоке страны!
Z
-6
#13 окт, 2015 года в 15:02
К ужасу и сожалению это правда!!!
Юрист по банкам
1
#26 авг, 2015 года в 15:25
Спори з банками, КРЕДИТИ, ДЕПОЗИТИ; захист та виведення поручителів з боргової ями; зняття арешту з авто, нерухомості; ВИКОНАВЧИЙ НАПИС нотаріуса - оскарження; спори з ДВС. Тел. 093 727 33 46
h
-10
#25 авг, 2015 года в 16:56
Люди! Украинцы! Все наши проблемы -- из-за путчистов, которые сделали кровавый антиконституционный государственный переворот -- из-за Яценюка, Коломойского, Вальцмана, Авакяна, Паруубия, Пашинского, Турчинова, Наливайченко. Во власти -- те же воры, проходимцы, мошенники, коррупционеры, но добавились ещё и убийцы. Сменили шило на мыло, но какой ценой?! Обнищали в 3 раза. Десятки тысяч жертв (убитые и покалеченные) из-за необъявленной гражданской войны ("АТО"). Разрушено строений, коммуникаций, техники на миллиарды гривень! Надо признать честно, что все мы совершили большую непростительную глупость 1,5 года назад -- позволили проплаченной кучке бандеровцев из западной Украины устроить беспорядки и мятеж на Майдане. Вот вам и "моя хата с краю"... Виктор Янукович! Ты меня извини, но какого х у я ты съебался?!! Надо было объявлять ЧП, вводить танки, заручиться помощью братских России и Беларуси. А ты сбежал, как трусливая шавка! А теперь имеем диктатуру Вальцмана-Яйценюха, этих хитрых продажных американских марионеток. Объясните мне, почему я должен погибнуть в АТО или стать безногим инвалидом, если я не скакал на Майдане?!! Уже тогда многие умные люди понимали, что после "революции" негодников станет только хуже. Единственный выход из сложившейся ситуации -- голосовать на ближайших выборах за оппозицию. Только она сможет противостоять беспределу путчистов. Рано или поздно, пусть даже через 10-15 лет, но власть сменится, и бежать из Украины будут уже нынешние путчисты. Ведь им припомнят и госпереворот, и расстрелы на Майдане, и предательства солдат в "котлах", и массовые мирные жертвы на Востоке страны.
WadymOdessa
-10
#28 авг, 2015 года в 02:53
Абсолютно согласен!!!
WadymOdessa
-8
#11 сен, 2015 года в 04:38
Абсолютно согласен!!!
скучающим бывшим клиентам
8
#08 сен, 2015 года в 15:47
Ну, ладно, тот ущербный рублики зарабатывает на всех ветках финансового сайта. Какое отношение имеют политические пристрастия или взгляды на этом сайте? Это сайт Имэксбанка, есть что обсудить по теме - пишите, нет - нехер засорять ветку. Ну, бля.ь, дебилы конченные. Что, все всё от Имекса получили? Если да, то твои предпочтения или "умозаключения" никому не интересны. Каждый, кто заходит сюда, желает видеть какие-то сведения о деньгах. ДЕНЬГАХ, понял, козел дима из Одессы. И из Харькова, который шурик с аналом.
WadymOdessa
-8
#11 сен, 2015 года в 04:39
Глохни , уёбок , скучающий со своим аналом !
АлексХарьков
-11
#01 сен, 2015 года в 20:07
Аналогично!
WadymOdessa
-9
#11 сен, 2015 года в 04:40
Аналогично!
ИНФА
2
#18 авг, 2015 года в 14:43
Одесский стадион «Черноморец» будет выставлен на торги «Имэксбанком» для выполнения финансовых обязательств.
WadymOdessa
-6
#11 сен, 2015 года в 04:41
УсЁ правильно ! Нехрен людям дырявые кышени показувать ! Отдавай . быдло банковское , гроши людям !
не приклеивайся
5
#12 сен, 2015 года в 22:12
людям отдадут. ты здесь при чем?
дроля
2
#11 авг, 2015 года в 12:11
кому то пришло письмо с признанием кредиторских требований?
WadymOdessa
-5
#11 сен, 2015 года в 04:43
Класть на их требования о возврате кредита !!!!
Алексей
0
#10 авг, 2015 года в 19:09
В течении трех месяцев формируются списки кредиторов банка. Должно прийти письмо с суммой которую вам должны и подтверждение что вы попали в этот список. Как правило % за ВА и сумма больше 200 тыс попадают в 4 очередь. Будут выдавать после реализации имущества банка если деньги останутся после выплат первых 3-х очередей.
WadymOdessa
-5
#11 сен, 2015 года в 04:44
от же суки ! Розокрали уси гроши , що народ им довирыв !
!!!
1
#12 авг, 2015 года в 23:33
Спасибо, будем ждать.
вкладчик
0
#09 авг, 2015 года в 01:25
ктото получил проценты за период временной администрации
тоже бывший клиент
1
#24 авг, 2015 года в 21:54
денег не будет. напрасные ожидания. все из оставшегося имущества, что будет переведено в какие-то дензнаки, заберет фонд гарантирования за рефинансы и содержание воровитой временной администрации. никто из вкладчиков ничего не получит.
ЖДЁМ-С С МОРЯ ПОГОДЫ
1
#10 авг, 2015 года в 18:36
пока не получал
витос
1
#09 авг, 2015 года в 11:26
нет не получали
вкладчик
1
#07 авг, 2015 года в 12:40
как дозвонится в имекс
WadymOdessa
-5
#11 сен, 2015 года в 04:45
Эти оборотни не отвечают на звонки ! Так , что нияк не дозвонышься 1
жора
1
#09 авг, 2015 года в 14:52
никак они переехали
СЧАСТЛИВЫЙ ХОХОЛ
-13
#22 июл, 2015 года в 17:02
Слава Украине вставил! Героям Слава засадил! Слава Славе!
WadymOdessa
-6
#11 сен, 2015 года в 04:46
А Потрошеному алилуйя !!!!
ФАКТ
18
#18 июл, 2015 года в 01:28
О, опять у ваты дизентерия.
WadymOdessa
-10
#11 сен, 2015 года в 04:47
Выпей , уёбок, " Имодиум " , шоб штаны не запакостыты !
р
-18
#17 июл, 2015 года в 15:35
Подведём итоги. 1) Мы, украинцы, сдурковали 1,5 года назад, желая "попасть в Европу". Никакой ЕС Украине и на х е р не нужен! И пример Греции это доказывает. Евросоюз -- это всего лишь эфемерный договор государств, который может распасться рано или поздно по разным причинам. Так стоило ли из-за этого Майдан майданить?! "Кровавый тиран" Янукович может войти в учебники истории как Витёк Миролюбивый. 2) Стихийным Майданом подло воспользовалась тогдашняя оппозиция (бывшие "оранжевые" неудачники). Они совершили кровавый государственный переворот. А лохам внушают, что это была "революция достоинства". 3) Чтобы зачинщики госпереворота остались незамаранными, придумали банду "Правый сектор" (бандеровцы, маргиналы, уголовники), которая выполнила всю грязную работу. Ярош -- это номинальный лидер, картонный герой. Он -- бывший помощник тогдашнего нардепа Валентина Наливайченко. Можно предположить с высокой степенью вероятности, что Ярош -- тоже СБУ-шник. 4) Деревья на ул. Институтской спилены хунтой для того, чтобы невозможно было впоследствии провести трассологическую экспертизу и выявить, откуда и куда стреляли снайперы. А стреляли они под руководством этой же хунты (Парубий, Пашинский, Аваков и прочие) в спины мятежникам. Им нужны были жертвы, кровь, ненависть людей. Убивали как ментов, так и мятежников. 5) Если бы не было этого государственного переворота и сожжения людей в Одессе, то никакой АТО сейчас бы не было. Крым бы остался украинским, доллар был бы сейчас от силы 9,50 грн. Не говоря уже о том, что тысячи людей остались бы живы. 6) Игнорируйте моГилизацию, не будьте тупорылым б ы д л о м. Эти мрази сделали переворот, дорвались до власти, до распила бюджетных денег, до льгот, до привилегий, так пусть теперь сами или со своими детьми и защищают свои завоевания. А простым людям оно и на х е р не надо. Простым людям один х е р, кто будет их грабить, прикрываясь законами, которые они же и выдумали. Ни в какого бога они не верят, а религию используют лишь для одурачивания народа. Ведь чем больше будет зомбированных недумающих дураков в народе, тем им лучше. 7) Порошенко — это фамилия его матери. А по отцу он Вальцман. Из винницких жидов. Гройсман, его дружбан, -- тоже. 8) Отец Порошенко, Вальцман, сидел в тюрьме 5 лет ещё при СССР за расхищение социалистической собственности в особо крупных размерах! А тогда за такое могли и расстрелять, или дать 25 лет. Вы говорили, что Янукович — это зэк. А как вам Порошенко, сын зэка? 9) Игнорируйте моГилизацию, уклоняйтесь, уезжайте. Всех мобилизованных они втихаря делают "добровольцами" (ставится специальный штамп в военном билете). То есть в случае гибели или инвалидности солдата после ранений его родственники не получат никаких льгот и денежных компенсаций! 10) Кто-то ответил за Иловайский котёл? Вы в курсе, что Семен Семенченко — это бывший мелкий мошенник Константин Гришин? Он 10 лет назад даже был в розыске в Крыму за мошеннические действия. 11) Курс доллара и дальше будет расти. Предпосылок для его снижения или даже остановки попросту нет. Яйценюх может его сделать и 100, и 150 грн/долл. А всю вину свалят на неуловимых эфемерных спекулянтов, которые якобы раскачали валютный рынок. Гонтарева выполняет указания Яйценюха, от неё ничего не зависит. 12) Транши МВФ отнюдь не умаляют вероятность наступления дефолта. А дефолт — это п и з д е ц всему! Это безработица, обнищание, девальвация, гиперинфляция, непомерный рост цен на всё! И как следствие -- неконтролируемый рост преступности (грабежи, разбои, убийства, бандитизм).
Z
-1
#28 янв, 2016 года в 17:58
ПРАВИЛЬНО!!!
Т
-5
#19 авг, 2015 года в 05:03
!!!
Boy's
0
#14 июл, 2015 года в 13:54
Дэ бабки ???
WadymOdessa
-8
#11 сен, 2015 года в 04:48
Бабки - у лici !!! Спитай у дятла !
свидетель иеговы
0
#14 июл, 2015 года в 23:33
да не переживай. все бабки под контролем.
WadymOdessa
-8
#11 сен, 2015 года в 04:49
...а ДЕДКИ ???
0
#12 сен, 2015 года в 22:14
лесом, вадька, лесом иди. там и .....аДедки будут.
НОВОСТИ
-15
#10 июл, 2015 года в 21:26
Международное рейтинговое агентство Fitch понизило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента в иностранной валюте украинского «Приватбанка», принадлежащего олигарху Игорю Коломойскому, и государственного «Ощадбанка» до преддефолтного «C» с уровней «CCC» и «CC» соответственно. «Понижение долгосрочных рейтингов отражает мнение Fitch, что дефолт двух банков по еврооблигациям в настоящее время является почти неизбежным», — приводит РИА Новости сообщение агентства.
ТУПОЙ ВАТЕ(ну да, тавтология)
11
#13 июл, 2015 года в 11:11
Первый раз прочел, что написал и не дошло?
Ох, "совок грязи боящийся", а ты за всеми наблюдаешь и контролируешь, кто и как срал?
Карина
-6
#10 июл, 2015 года в 11:26
Добрый день!Хочу поделиться своим отзывом об услугах Быстрозайм. Я стала ихним клиентом не так уж и давно. Очень удобно т. к. постоянно на работе, времени личного практически нет. А денег часто не хватает. Я пользуюсь ихними услугами через интернет. Подаю заявку через сайт Компании, только на отделение заезжаю за наличными. На отделении приятное обслуживание.Я попала под Акцию «без%». Погашаю через Приват, либо через сайт компании.Очень удобно! Всем советую! Не нужно залогов… и выходит дешевле, чем в других Компаниях.
рекламной шлюшке
1
#18 июл, 2015 года в 16:08
карина, нафиг с сайта со своей рекламой!
Яша
7
#05 июл, 2015 года в 09:54
РЕГИ - анал https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D1%96%D0%BC%D0%BE%D0%B2_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D1%96%D0%B4_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
ИСТИНА
-12
#07 июл, 2015 года в 21:37
Да мы уже давно поняли, что ты, Яша - анал в анале!))))))))
гость
0
#03 июл, 2015 года в 16:26
Подскажите пожалуйста звонит девушка и требует выплатить весь кредит , представляется сотрудник имексбанк по другим реквизитам письмо не какое не приходило
Яша
0
#05 июл, 2015 года в 09:52
Самого банка уже нету! Формально ЮРИДИЧЕСКИ ОНИ КАПУТ..... Кому платить, трупу что ли?
витос
1
#04 июл, 2015 года в 09:24
а ще краще -дупу
витос
1
#04 июл, 2015 года в 09:23
покажи им велику- дулю!
Куды катимся , панове ???
-3
#02 июл, 2015 года в 23:54
Это говно - банк ещё при своей жизни народ обманывал ! А теперь в краине -- раздолле разнаго роду бандюкам ...
Яша
0
#24 июн, 2015 года в 04:42
А хотите посмотреть анектод?! тут https://www.youtube.com/user/Imexbank/videos
Яша
0
#24 июн, 2015 года в 03:21
Что такое АЛЬФА банк, кредитный майдан точно знает! https://www.youtube.com/watch?v=skLmUgTNtEs 16.06.15 Выступление Ю.Сало (полное видео до заседания комитета) https://www.youtube.com/watch?v=BECUApNIp8g
Яша
1
#24 июн, 2015 года в 03:05
Какого хера мне с альфа банка СМС приходят ? Кто дал им мой номер ?
Балбэндас
0
#24 июн, 2015 года в 00:26
Дэ мои бабки - пилять ???
Свидетель с первого этажа
0
#24 июн, 2015 года в 18:58
На лавочке у подъезда семечки щёлкают!
Свидетель Иеговы
0
#24 июн, 2015 года в 22:21
Адресок лавочки, подъезда или семечек можно?
Альфа-БАНК
1
#24 июн, 2015 года в 18:57
У меня, не шуми...
ВИТОС
-1
#22 июн, 2015 года в 19:59
а ведь как ни как альфе дали 2 милларда гривасов и возникает стойкое чувство что они такой политикой неплохо приберут к рукам. ось тоби и слава украине . ПОМЕНЯЛАСЬ ТОЛЬКО ЖОПА НА ЗОЛОТОМ УНИТАЗЕ!!!!!!!!!!!
витос
3
#22 июн, 2015 года в 19:53
а банк то выбрали(альфаа) хуже не придумаешь,еле записался причём аж в областн ом центре да ещё и на субботу. касса не работает. сидят там куклы отмороженные и впихнули все деньги опять в депозит. на следующей неделе еле выцаганил у них карточку чтобы потом депозит упал на карточку. "спасибо" нацбанку за такого агента. бедные пенсионеры сидят там по альфа отделениям выбивают бабло- а у них то это то другое. скоты. возникает только желание взять кулемет и порешить этих кацапских кукол а потом и климовскую пи**добратию
))))
-7
#23 июн, 2015 года в 18:56
Так чё ты сидишь, баран свидомый! Бери КУЛЭМЭТ и вперёд!!!))))))))))))))
витос
1
#23 июн, 2015 года в 21:27
сам козёл
0
#29 июн, 2015 года в 16:36
да нет. оно - амеба. не более.
222
0
#23 июн, 2015 года в 07:29
Чуть настойчивости - и все решилось без "взять кулемет". Алгоритм всем описывали
Sailor
1
#22 июн, 2015 года в 18:34
Подскажите пожалуйста!в имексбанке был депозит, что теперь делать , какой план действий????
1212
0
#07 авг, 2015 года в 10:49
План курят, а не действий!!
оЛЬГА
1
#22 июн, 2015 года в 09:45
записывалась 4.06, 19.06 получила денежку в альфа банке, предлагали на депозит положить, отказалась, выдали всю сумму .
111
1
#21 июн, 2015 года в 18:07
когда имекс испускал дыхание его же (то есть ветку) не закрыли.... Может регламентные работы???? (Очень надеюсь , у меня там немного деньжат!! :(((( )
!!!
0
#21 июн, 2015 года в 16:42
Спасибо. У меня были мысли положить в ПЛАТИНУМ деньги - теперь...........
иван
0
#19 июн, 2015 года в 11:23
у кого был вклад ровно 200 т. как его отдавали (он вошёл в категорию до 200 или уже зажали в категорию 200+) Поделитесь реально. А то отзывов протеречивых куча или это банк порезвился ( какой то "баран" как решил так и написал)
южный
1
#20 июн, 2015 года в 10:20
Вклад был ровно200.дали 197.высчттали на войны.
одесса
1
#22 июн, 2015 года в 11:38
тело депо неприкосновенно. налог взимают только с процентов.
***
0
#17 июн, 2015 года в 20:46
куда отправлять заявление на выплату %, напишите адрес))
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.
© 2006-2019 "Эдонвеб-Украина" Все права защищены.