Отзывы

Надра Банк


Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.

Если Вы являетесь официальным лицом банка, пожалуйста, сообщите нам на адрес info@creditdeposit.com.ua. Мы сообщим детали как сделать подтвержденный экаунт. Таким образом только Вы сможете писать от имени вашей организации. Email с которого вы пишите, должен быть корпоративным (с доменного имени Вашего банка).
Дмитрий
0
#Сегодня в 11:01
В принципе, не люблю кредиты. Т.к. не люблю быть кому-то должным. Но, вот, буквально на днях, друг попросил оплатить за него платеж по кредиту. И мне пришлось ехать в банк, погашать долг. У друга долларовый кредит за машину, не представляю как он его оплачивает по курсу 15 грн! ?, в кассе сообщили что до декабря есть возможность оплачивать по курсу 10. ?Это во всех банках?
Доброжелатель
0
#Вчера в 20:02
Делюсь с вами читайте, в «Міський комерційний банк» ввели ВА, БОРОЛИСЬ жестко,теперь очередь ваша, подкорректируйте и вперед. УДАЧИ!!! Уважаемые вкладчики! Инициативную группу организовали такие же вкладчики, как и вы. Среди нас нет юристов, экономистов, банковских работников. Поэтому, с оформлением документов возникли проблемы, в связи с Постановлением НБУ №540, а именно: «Пункт 5. Банки зобов’язані обмежити видачу готівкових коштів у національній валюті через каси та банкомати в межах до 150 000 гривень на добу на одного клієнта». «Пункт. 9. Уповноважені банки зобов’язані обмежити видачу (отримання) готівкових коштів в іноземній валюті з поточних та депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати в межах до 15 000 гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом НБУ». В связи с этими ограничениями, наши «вимоги» нужно корректировать. Более того, у каждого вкладчика своя история, поэтому нужен индивидуальный подход при оформлении документов для введения ВА. С гривневыми вкладами проще, с валютными сложнее. Все, кто уже оформил документы и отослал нам сведения, оставим без изменения. Всем, кто только начал процедуру, нужно писать «вимоги» в зависимости от суммы вклада. Мы выкладываем на сайте образцы всех «вимог» для всех случаев. Вимога 1. ( для гривневих вкладів більше 150 000 грн.) Голові правління ПАТ «Міський комерційний банк» від _____________________ адреса______________________ Тел. ________________________ Вимога про виконання зобов'язань по банківському договору. Вимагаю повернути протягом одного банківського дня _______________ 2014р. (вказати день, коли ви прийдете за вашими грошима) мої кошти в повному обсязі згідно умов Договору № __________________ від ___________201__р. в сумі_____________ через касу банку в порядку, передбаченому п.3.3. Постанови НБУ « Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами» від 03.12.2003 № 516, яким встановлено, що: «3.3. Банки повертають вклади (депозити) та сплачують нараховані проценти у строки, що визначені умовами договору банківського вкладу (депозиту) між вкладником і банком. За договором банківського вкладу (депозиту) незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, розміщених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором». У разі невиконання моєї вимоги про повернення вкладу (депозиту), вимагаю надати мені письмове повідомлення про невиконання моєї вимоги із зазначенням причини, дати взяття вимоги на облік, дати видачі повідомлення, прізвища, ім'я та по батькові уповноважених осіб і відбитка печатки банку; а також повідомити мене про взяття вимоги на облік за відповідним позабалансовим рахунком 9806 "Документи фізичних осіб, що не виконані в строк з вини банку» згідно "Інструкції про застосування плану рахунків бухгалтерського обліку банків України", затвердженої Постановою Правління НБУ від 17.06.2004 р. №280. Дата підпис Вимогу 1. зареєструвати у банку, обов’язково взяти копію з вхідним реєстраційним номером. Далі прийти за грошима в день, вказаний вами у вимозі. Гроші вам не віддають і письмове повідомлення також не надають. Тоді, в день, коли ви прийшли за грошима, треба надати другу вимогу. Вимога 2. (для гривневих вкладів більше 150 000 грн.) Голові правління ПАТ «Міський комерційний банк» Від _________________________ Адреса_______________________ Тел. _________________________ Вимога про надання письмового повідомлення про невиконання розрахункового документа. Повідомляю вас про те, що сьогодні, ____________________ (дата), в день повернення моїх коштів згідно моєї Вимоги від _________________ вх. _______(вказати дату та вхідний № Вимоги 1) та згідно умов Договору № __________________ від _______ 2014р., мені було відмовлено в отриманні грошових коштів через касу банку в повному обсязі в сумі_____________ грн. Вимагаю надати мені письмове повідомлення про невиконання моєї вимоги про повернення коштів із зазначенням причини, дати взяття вимоги на облік, дати видачі повідомлення, прізвища, ім'я та по батькові уповноважених осіб і відбитка печатки банку, а також повідомити про дату взяття моєї вимоги на облік за позабалансовим рахунком №9806 "Документи фізичних осіб, що не виконані в строк з вини банку» згідно "Інструкції про застосування плану рахунків бухгалтерського обліку банків України", затвердженої Постановою Правління НБУ від 17.06.2004 р. №280 та згідно п.3.3. Постанови НБУ « Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами» від 03.12.2003 № 516, яким встановлено: «3.3. У разі невиконання (неналежного виконання) банком вимоги фізичної особи про повернення вкладу (депозиту) або його частини (документ на переказ/заява про повернення коштів тощо) (далі - вимога) банк зобов'язаний: прийняти вимогу шляхом проставлення на ній: дати отримання, підпису уповноваженої особи, відбитка штампа банку та видачі фізичній особі письмового повідомлення про невиконання (неналежне виконання) цієї вимоги із зазначенням причини, дати взяття вимоги на облік, дати видачі повідомлення, прізвища, ім'я та по батькові уповноважених осіб і відбитка печатки банку; взяти вимогу на облік за відповідним позабалансовим рахунком». Дата підпис Вимогу 2 потрібно теж зареєструвати в банку, взяти копію. В той самий день, або якнайскоріше, потрібно направити скаргу до НБУ (див. нижче). Вимога 1. ( для гривневих вкладів до 150 000 грн.) Голові правління ПАТ «Міський комерційний банк» Від _____________________ Адреса_______________________ Тел. ________________________ Вимога про виконання зобов'язань по банківському договору. Вимагаю повернути протягом двох банківських днів _________________ (вказати дві дати, коли ви прийдете за грошима) мої кошти в повному обсязі згідно умов Договору № __________________ від ___________201__р. в сумі_____________________________ через касу банку в порядку, передбаченому Р.1. п.5. Постанови НБУ №540 від 29 серпня 2014р. та п.3.3. Постанови НБУ « Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами» від 03.12.2003 № 516, яким встановлено, що: «3.3. Банки повертають вклади (депозити) та сплачують нараховані проценти у строки, що визначені умовами договору банківського вкладу (депозиту) між вкладником і банком. За договором банківського вкладу (депозиту) незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, розміщених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором». У разі невиконання моєї вимоги про повернення моїх коштів, вимагаю надати мені письмове повідомлення про невиконання моєї вимоги із зазначенням причини, дати взяття вимоги на облік, дати видачі повідомлення, прізвища, ім'я та по батькові уповноважених осіб і відбитка печатки банку; а також повідомити мене про взяття вимоги на облік за відповідним позабалансовим рахунком 9806 "Документи фізичних осіб, що не виконані в строк з вини банку» згідно "Інструкції про застосування плану рахунків бухгалтерського обліку банків України", затвердженої Постановою Правління НБУ від 17.06.2004 р. №280. Дата підпис Вимогу 1. потрібно зареєструвати в банку, взяти копію з вхідним реєстраційним номером. Далі прийти до банку за грошима у останній з двох днів, які ви вказали у Вимозі 1. Гроші вам не віддають і письмове повідомлення також не надають. Тоді, потрібно надати Вимогу 2. Вимога 2 ( для вкладів до 150 000 грн.) Голові правління ПАТ «Міський комерційний банк» Від _________________________ Адреса_______________________ Тел. _________________________ Вимога про надання письмового повідомлення про невиконання розрахункового документа. Повідомляю вас про те, що на протязі двох банківських днів, мені було відмовлено в отриманні моїх грошових коштів в повному обсязі через касу банку в сумі _____________________________ грн. згідно моєї Вимоги від _________________ вх. _______(вказати дату та вхідний № Вимоги 1) та згідно умов Договору № __________________ від _______ 2014р. Вимагаю надати мені письмове повідомлення про невиконання моєї вимоги про повернення коштів із зазначенням причини, дати взяття вимоги на облік, дати видачі повідомлення, прізвища, ім'я та по батькові уповноважених осіб і відбитка печатки банку, а також повідомити про дату взяття моєї вимоги на облік за позабалансовим рахунком №9806 "Документи фізичних осіб, що не виконані в строк з вини банку» згідно "Інструкції про застосування плану рахунків бухгалтерського обліку банків України", затвердженої Постановою Правління НБУ від 17.06.2004 р. №280 та згідно п.3.3. Постанови НБУ « Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами» від 03.12.2003 № 516, яким встановлено: «3.3. У разі невиконання (неналежного виконання) банком вимоги фізичної особи про повернення вкладу (депозиту) або його частини (документ на переказ/заява про повернення коштів тощо) (далі - вимога) банк зобов'язаний: прийняти вимогу шляхом проставлення на ній: дати отримання, підпису уповноваженої особи, відбитка штампа банку та видачі фізичній особі письмового повідомлення про невиконання (неналежне виконання) цієї вимоги із зазначенням причини, дати взяття вимоги на облік, дати видачі повідомлення, прізвища, ім'я та по батькові уповноважених осіб і відбитка печатки банку; взяти вимогу на облік за відповідним позабалансовим рахунком». Дата підпис Вимогу 2 потрібно теж зареєструвати в банку, взяти копію. В той самий день, або якнайскоріше, потрібно направити щодо цього скаргу до НБУ. ВИМОГИ ДЛЯ ВАЛЮТНИХ ВКЛАДІВ. Валютні вкладники мають право отримувати щоденно 15000 грн = приблизно 1100 дол. та приблизно 800 євро. Тож, потрібно розбити суму вашого вкладу на декілька днів, які вказати у Вимозі 1. Наприклад, сума вкладу 15 000 дол. Потрібно розбити її на 14 днів, тобт
Алексей
0
#Вчера в 14:26
А можно ли вывести гривну через интернет банкинг надра в приват банк,и какие лимиты на перевод в день? И как быстро идет платеж?
Надра Банк
0
#Сегодня в 10:48
Алексей, ознакомится с интересующей информацией, вы можете на нашем официальном сайте: тарифы - http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315, лимиты - http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208. Срок проведения платежа, 3 рабочих дня.
norma, Краматорск
0
#Сегодня в 10:27
Почитайте, здесь это обсуждается http://minfin.com.ua/company/nadra/review
Відносно мене ПАТ КБ "Надра". порушив ст.ст.8,41 Конституції України ,ст.2 в Законі "Про банки і банківську діяльність",ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК України ,Закон України "Про захист прав споживачів",ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК України ,п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами,затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року. Не надав жодної обґрунтованої відповіді на мої заяви претензії, повідомлення. Ви пишете (вих.22-7-15044 від 17.10.2014р.) що ПАТ КБ Надра забов'язаний діяти у відносинах з клієнтом у межах правового поля,та зобов'язаний діяти у встановлених НБУ обмеженнях, відповідно, на період дії яких, Ви маєте право отримати готівку іноземну валюту з поточного (карткового)рахунку виключно в межах встановленого добового обмеження, а саме:15000гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом НБУ. Якщо б це так було як Ви пишете, мої кошти в іноземній валюті вже давно були б отримані мною і ніяких претензій до КБ Надра не було. ПРОШУ забезпечити касу валютою за договорами 1688677;1688681 від 16.08.13р.,та в повному обсязі забезпечте видачу коштів. В національній валюті не пропонуйте, мені віддайте в валюті яку від мене отримали 16.08.2013р. м.Київ відділення №2621
Максим
0
#Вчера в 12:40
Заплатил кредит 23.10.14 через надра!сегодня 27.11.14 деньги не поступили на счет!что делать ?могу я отозвать платеж?
Надра Банк
0
#Сегодня в 10:46
Уважаемый,Максим. На данный момент мы не получили от Вас запрашиваемую информацию. Если вопрос остался актуален, пожалуйста предоставьте скан-копию квитанции, на ниже указанную электронную почту. Спасибо!
Максим
0
#Сегодня в 13:25
у меня нет возможности отправить скан копию!могу скинуть только информацию платежных квитанций!
Надра Банк
0
#Вчера в 15:22
Добрый день. Для выяснения Вашего вопроса,пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанций. Спасибо!
Я Доморадов Иван № 8932748 валютного депозита окончание 6.08.14,отделение в Бердянске оно там одно, валюту не выдают, и мне отказывают каждый день, ждут подкрепления, официально не дают бумагу об отказе, помогите хоть частично получить мой депозит, Сергей в банке сказал, Что денег не будет долго, П О М О Г И Т Е !. Не пишите что нет валюты, а где мои деньги? А в национальной валюте себе оставьте, потому как бумага на которой напечатана национальная валюта, -стоит дороже! Домуз Е. Отдай мои деньги, пожалуйста! Зачем я с вами связался? Домуз Е. Зинков Д. и ПАТ «КБ «НАДРА» ОТДАЙ ДЕНЬГИ !!!
Надра Банк не законно установил лимиты на снятие средств в размере 1000 тис грн. Согласно ст 1060 ГК клиент имеет право снять через банкомат или кассу любую сумму денег. На данный момент существуют лишь лимиты установлены НБУ снятие в день не более 1500 тис грн. Почему Надра Банк врет о ситуации в банке и незаконно устанавливает лимиты на снятие средств.
Надра Банк
0
#Вчера в 15:14
Добрый день. Ознакомиться с картой лимитов по счетам физических лиц, Вы можете на нашем оф. сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
80960017
0
#Позавчера в 19:53
Обратно в 2008? С банком сотрудничаю с 2002г ода. Около сотни договоров крдитов и депозитов, был зарплатный проект. Сегодня первый раз столкнулся тем, что операции по текущему счету ограничены внутренними распоряжениями. В результате не только не получил ни доллара с текущего валютного счета, но и понимания когда наличность появится в кассе. Начальник отделения 2604 (Киев) не владеет грамотной речью, молодой парень без успешного опыта обслуживания клиентов даже не пытался проявить уважение и выслушать. Вероятно звездная болезнь поразила на старте карьеры, чтоб общаться с клиентом при галстуке на равных. Если компетентные сотрудники банка смогут объяснить, при каких условиях можно вернуть средства со счета 80960017, то разочарование будет не таким полным. Но факт остается фактом: наличку необходимо караулить у кассы, не больше $200 в сутки. Если сегодня ничего не вернул приходи завтра… завтра… завтра… Вероятно банке очень сложное финансовое положение, думаю лопнет вскоре. Напомню, что в обращении идет речь о средствах уже принадлежащих мне, без договоров на депозиты и прочие дополнительные соглашения с ограничением на операции. Мои деньги мне не отдают — такая суть. Нарушения: ст.ст.8,41 Конституції України, ст.2 в Законі «Про банки і банківську діяльність», ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК України, Закон України «Про захист прав споживачів», ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК України, п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами, затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року. Мечтаю, чтоб выполнялось требование НБУ — эквивалент 15000 в сутки (каждые сутки). Завтра на прием к юристу, будем строчить в ДержКомФинПослуг. Возможно лицензия на деятельность банка себя исчерпала?
Надра Банк
0
#Вчера в 15:13
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте. Ознакомиться с картой лимитов по счетам физических лиц, Вы можете на нашем оф. сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
Андриевский Вадим
0
#Позавчера в 15:49
Национальный банк не реагирует на то, что банк "Надра" не выполняет судебные решения о возврате вкладов, ссылаясь на трудное финансовое положение. Как рассказал один из вкладчиков банка "Надра", клиенты, которые выиграли судебные дела по искам о возврате вкладов и требуют на основании судебных решений вернуть свои деньги, получают от банка встречное предложение - решить все полюбовно. Но при этом банк согласен отдать только часть вклада с условием размещения остальной части на депозите. Напоминаем: "Надра" - временный участник Фонда гарантирования вкладов, а значит, вновь открываемые там депозиты гарантиями не покрываются.
Надра Банк
-2
#Позавчера в 17:14
Уважаемый, Андриевский Вадим. Ваша информация не соответствует действительности. ПАО «КБ «Надра» полноправный участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Так же информируем вас о том,что Банк «Надра» увеличивает уставный капитал на 5,5 млрд грн. дополнительные инвестиции в капитал позволят финучреждению с достаточным запасом прочности пережить период общей финансовой, экономической и политической дестабилизации в Украине, продолжая развивать новые банковские продукты и программы для клиентов.
Отдавайте депозиты вовремя и сразу, потом будете писать что соответствует действительности. НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ ЛЮДЕЙ!!!
Ярослав Корольков
-2
#Позавчера в 12:32
ПАО "КБ "Надра" является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц и выполняет обязательства согласно Закона Украины "Про систему гарантирования вкладов физических лиц".
Светлана Довгань
1
#Позавчера в 11:59
Надра Банк не законно установил лимиты на снятие средств в размере 1000 тис грн. Согласно ст 1060 ГК клиент имеет право снять через банкомат или кассу любую сумму денег. На данный момент существуют лишь лимиты установлены НБУ снятие в день не более 1500 тис грн. Почему Надра Банк врет о ситуации в банке и незаконно устанавливает лимиты на снятие средств.
Надра Банк
-3
#Позавчера в 14:05
Добрый день. Ознакомиться с картой лимитов по счетам физических лиц, Вы можете на нашем оф. сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
Н
0
#Позавчера в 13:55
вам еще повезло, банк Финансовая инициатива ваще разрешает снимать по 1000 грн три раза в месяц через банкомат (в кассе НИКОГДА нет денег, хотя депозит закончился еще в августе), а четвертій и последующий раз при снятии 1000 грн взимается комиссия в сумме 8 грн, вот так-то.., такие у нас банки
Инна Керча
1
#25 ноя, 2014 года в 22:17
Мой расчетный счет 67856154. С июля месяца жду звонка с банка, жду когда появится валюта в кассе. Никто не звонит. Зато по кредиту моим знакомым звоните каждую пятницу предлагаете различные акции, ВОТ какой банк, позор. Когда отдадите мои деньги?
norma, Краматорск
0
#Сегодня в 10:28
ждать звонка - наивно. тут пороги оббиваешь, возвращают туго, со скрипом, и то гривну, а не доллары
Надра Банк
-2
#Позавчера в 13:49
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
Наталія
0
#25 ноя, 2014 года в 19:23
Закінчилися депозити №1922296 та №1922346 в доларах 12.11.2014 року. кошти з яких не повертають на прохання вкладника. Чому порушуються права вкладника за ст.: 8,41 Конституції України ,ст. 2 Закону "Про банки і банківську діяльність",ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК України ,Закону України "Про захист прав споживачів",ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК України ,п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з фізичними особами, затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року? На письмову заяву-скаргу до начальника відділення № 0339 про повернення коштів отримано усну відповідь про 30-тиденний термін на підготовку відповіді .
Надра Банк
-2
#Позавчера в 13:46
Добрий день. Ми працюємо над врегулюванням ситуації. Рекомендуємо тримати зв'язок з відділенням в якому знаходитеся на обслуговуванні, наприклад залишивши свої контактні дані. За фактом підкріплення готівковою валютою вас проінформують.
Поверніть депозити!
1
#25 ноя, 2014 года в 13:14
Відносно мене ПАТ КБ "Надра". порушив ст.ст.8,41 Конституції України ,ст.2 в Законі "Про банки і банківську діяльність",ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК України ,Закон України "Про захист прав споживачів",ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК України ,п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами,затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року. Не надав жодної обґрунтованої відповіді на мої заяви претензії, повідомлення. Ви пишете (вих.22-7-15044 від 17.10.2014р.) що ПАТ КБ Надра забов'язаний діяти у відносинах з клієнтом у межах правового поля,та зобов'язаний діяти у встановлених НБУ обмеженнях, відповідно, на період дії яких, Ви маєте право отримати готівку іноземну валюту з поточного (карткового)рахунку виключно в межах встановленого добового обмеження, а саме:15000гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом НБУ. Якщо б це так було як Ви пишете, мої кошти в іноземній валюті вже давно були б отримані мною і ніяких претензій до КБ Надра не було. ПРОШУ забезпечити касу валютою за договорами 1688677;1688681 від 16.08.13р.,та в повному обсязі забезпечте видачу коштів. В національній валюті не пропонуйте, мені віддайте в валюті яку від мене отримали 16.08.2013р. м.Київ відділення №2621
Доморадов Иван
0
#25 ноя, 2014 года в 12:17
Домуз Е. Зинков Д. и ПАТ «КБ «НАДРА», Я Доморадов Иван № 8932748 валютного депозита окончание 6.08.14,отделение в Бердянске оно там одно, валюту не выдают, и мне отказывают каждый день, ждут подкрепления, официально не дают бумагу об отказе, помогите хоть частично получить мой депозит, сегодня Сергей в банке сказал, Что денег не будет долго, П О М О Г И Т Е !. Не пишите что нет валюты, а где мои деньги? А в национальной валюте себе оставьте, потому как бумага на которой напечатана национальная валюта, -стоит дороже! Домуз Е. Отдай мои деньги, пожалуйста! Зачем я с вами связался?
Лиля
1
#24 ноя, 2014 года в 12:58
Еще один банк в центре внимания – «Надра». Если раньше он просто задерживал выплату депозитов, то теперь появились сложности с платежами и получением средств в банкоматах. В банке утверждают, что все это – лишь единичные случаи, и паниковать не стоит. Дата введения ВА** Решение о ликвидации уже на пороге.
norma, Краматорск
0
#Сегодня в 10:30
До ликвидации еще 3 месяца ВА будет в банке(если не все 4)..
Надра Банк
-2
#25 ноя, 2014 года в 15:52
Лиля, добрый день. Сообщите, пожалуйста, адрес банкомата в который вы обращались, а так же скиньте скан-копию платёжного документа на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua Дополнительно информируем вас о том, что Банк «Надра» увеличивает уставный капитал на 5,5 млрд грн путем частного размещения дополнительных акций существующей номинальной стоимости за счет дополнительных взносов. Такое решение было принято на внеочередном Общем собрании акционеров финучреждения, которое состоялось 19 ноября 2014 года в Киеве. Дополнительные инвестиции в капитал позволят финучреждению с достаточным запасом прочности пережить период общей финансовой, экономической и политической дестабилизации в Украине, продолжая развивать новые банковские продукты и программы для клиентов.
Иван Костроба
0
#24 ноя, 2014 года в 12:54
Сегодня мне отказали в выдаче депозита. В банке потеряли карту мою, в программе она заблокирована. депозит продлился самостоятельно, операторша тупая, на горячей линии сидит еще больше тупая. Как то карту заказывают по Новой почте. Ушел не с чем.Какой ужас.
Надра Банк
0
#24 ноя, 2014 года в 16:33
Иван, добрый день. Для выяснения ситуации, а так же верификации Вас как клиента Банка, пожалуйста, сообщите на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер телефона, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании).
Татьяна Ткач
-1
#23 ноя, 2014 года в 18:50
Муж заплатил кредит 1080 грн. 3 ноября . сегодня 23 ноября. Средства по адресу не дошли!!! теперь мы должны оплатить штраф и опять же обязательный платеж!!! в банке все молчат! Будем обращаться в суд!
Надра Банк
-1
#25 ноя, 2014 года в 14:26
Уважаемая,Татьяна Ткач. На данный момент мы не получили от Вас запрашиваемую информацию. Если вопрос остался актуален, пожалуйста предоставьте скан-копию квитанции, на ниже указанную электронную почту. Спасибо!
Надра Банк
0
#24 ноя, 2014 года в 12:55
Добрый день. Для выяснения Вашего вопроса,пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанций. Спасибо!
Галина
0
#23 ноя, 2014 года в 15:16
Відносно мене ПАТ КБ "Надра". порушив ст.ст.8,41 Конституції України ,ст.2 в Законі "Про банки і банківську діяльність",ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК України ,Закон України "Про захист прав споживачів",ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК України ,п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами,затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року. Не надав жодної обґрунтованої відповіді на мої заяви претензії, повідомлення. Ви пишете (вих.22-7-15044 від 17.10.2014р.) що ПАТ КБ Надра забов'язаний діяти у відносинах з клієнтом у межах правового поля,та зобов'язаний діяти у встановлених НБУ обмеженнях, відповідно, на період дії яких, Ви маєте право отримати готівку іноземну валюту з поточного (карткового)рахунку виключно в межах встановленого добового обмеження, а саме: 15 000 гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом НБУ. Якщо б це так було як Ви пишете, мої кошти в іноземній валюті вже давно були б отримані мною і ніяких претензій до КБ Надра не було. ПРОШУ забезпечити касу валютою за договорами 1688677;1688681 від 16.08.13р.,та в повному обсязі забезпечте видачу коштів. В національній валюті не пропонуйте, мені віддайте в валюті яку від мене отримали 16.08.2013р. м.Київ відділення №2621
Надра Банк
-1
#24 ноя, 2014 года в 12:52
Добрий день. Ми працюємо над врегулюванням ситуації. Рекомендуємо тримати зв'язок з відділенням в якому знаходитеся на обслуговуванні, наприклад залишивши свої контактні дані. За фактом підкріплення готівковою валютою вас проінформують.
Галина
1
#24 ноя, 2014 года в 14:04
Мої контактні дані Ви добре знаєте, а за фактом не їнформуєте.Добре відписуєте, але дій з Вашого боку аж ніяких !!! ПОВЕРНІТЬ ВКЛАДИ!!!!!
Виктория Каосе
0
#23 ноя, 2014 года в 10:34
Боже что ч читаю про Надра, неужели убили банк. Как забрать средства???? Готова на откат в 10%, Отзовитесь кто может. viktoria@yandex.ua
вит
0
#23 ноя, 2014 года в 22:07
по 5000грн в день через терминал торговой сети
Grim
0
#23 ноя, 2014 года в 10:36
Лови условия!
Я Доморадов
0
#23 ноя, 2014 года в 10:29
Домуз Е. Зинков Д. и ПАТ «КБ «НАДРА», Я Доморадов Иван № 8932748 валютного депозита окончание 6.08.14,отделение в Бердянске оно там одно, валюту не выдают, и мне отказывают каждый день, ждут подкрепления, официально не дают бумагу об отказе, помогите хоть частично получить мой депозит, сегодня Сергей в банке сказал, Что денег не будет долго, П О М О Г И Т Е !. Не пишите что нет валюты, а где мои деньги? А в национальной валюте себе оставьте, потому как бумага на которой напечатана национальная валюта, -стоит дороже! Домуз Е. Отдай мои деньги, пожалуйста! Зачем я с вами связался?
MAKSIM
0
#22 ноя, 2014 года в 17:32
Кошмар!заплатил кредит через надра еще 23.10.14 ,почти 4 штуки,прошел месяц!денег нет!НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!БЕСПРЕДЕЛ!
Надра Банк
-1
#25 ноя, 2014 года в 14:26
Уважаемый,MAKSIM . На данный момент мы не получили от Вас запрашиваемую информацию. Если вопрос остался актуален, пожалуйста предоставьте скан-копию квитанции, на ниже указанную электронную почту. Спасибо!
Надра Банк
0
#24 ноя, 2014 года в 12:46
Добрый день. Для выяснения Вашего вопроса,пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанций. Спасибо!
Світлана
1
#21 ноя, 2014 года в 21:19
закінчилися депозити в євро 9.11.2014 року та доларах 6.11.2014 року. кошти з яких переведено на поточні рахунки. з яких не повертають вказані суми на прохання вкладника. Чому порушуються права вкладника за ст.: 8,41 Конституції України ,ст. 2 Закону "Про банки і банківську діяльність",ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК України ,Закону України "Про захист прав споживачів",ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК України ,п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з фізичними особами, затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року? 2. На письмову заяву-скаргу до менеджера відділення № 2635 про повернення коштів отримано усну відповідь про 30-денний термін на підготовку відповіді. інший менеджер відділення №2665 пообіцяв за тиждень. але не надав. 3. Питання стосується також і правомірності щодо нарахування страхового платежу та списання комісії за страховку по коштах з депозиту. Чекаю відповіді
Надра Банк
0
#24 ноя, 2014 года в 12:43
Добрий день. Ми працюємо над врегулюванням ситуації. Рекомендуємо тримати зв'язок з відділенням в якому знаходитеся на обслуговуванні, наприклад залишивши свої контактні дані. За фактом підкріплення готівковою валютою вас проінформують.
Я доброжелатель и вкладчик
0
#21 ноя, 2014 года в 17:30
Нас дурит Надра банк. Запомните, ---Легкие деньги, приводят к тяжелым последствиям! Так что Фирташам и Домузам спится не спокойно, а еще говоря что такие люди долго умирают. Посмотрим
Наталья Терещенко
0
#20 ноя, 2014 года в 19:09
Это ужас! У нас тоже был бюджетный платеж 15.10.2014, сегодня позвонили из налоговой - нет нашего платежа. 35 ДНЕЙ идет бюджетный платеж??? Шарлатаны!
Надра Банк
0
#24 ноя, 2014 года в 12:39
Наталья Терещенко, добрый день. На данный момент мы не получили от Вас запрашиваемую информацию. Если вопрос остался актуален, пожалуйста предоставьте скан-копию квитанции, на ниже указанную электронную почту. Спасибо!
Надра Банк
0
#21 ноя, 2014 года в 11:47
Уважаемая, Наталья Терещенко. Для выяснения Вашего вопроса,пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанций. Спасибо!
Я Доморадов
0
#20 ноя, 2014 года в 15:44
Домуз Е. Зинков Д. и ПАТ «КБ «НАДРА», Я Доморадов Иван № 8932748 валютного депозита окончание 6.08.14,отделение в Бердянске оно там одно, валюту не выдают, и мне отказывают каждый день, ждут подкрепления, официально не дают бумагу об отказе, помогите хоть частично получить мой депозит, сегодня Сергей в банке сказал, Что денег не будет долго, П О М О Г И Т Е !. Не пишите что нет валюты, а где мои деньги? А в национальной валюте себе оставьте, потому как бумага на которой напечатана национальная валюта, -стоит дороже! Домуз Е. Отдай мои деньги, пожалуйста! Зачем я с вами связался?
Наталия
0
#20 ноя, 2014 года в 13:54
А сколько дней доходят бюджетные платежи ? Перечислили еще 23.10.2014 г. Сегодня 20.11.2014 г.-нет проплаты.
Надра Банк
0
#24 ноя, 2014 года в 12:38
Наталия, добрый день. На данный момент мы не получили от Вас запрашиваемую информацию. Если вопрос остался актуален, пожалуйста предоставьте скан-копию квитанции, на ниже указанную электронную почту. Спасибо!
Надра Банк
0
#21 ноя, 2014 года в 11:43
Добрый день. Для выяснения Вашего вопроса,пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанций. Спасибо!
Сердюк
0
#19 ноя, 2014 года в 21:29
Почитал отзывы и понял, что проблемы не только у моей семьи с банком Надра. Поражают ответы банка клиентам! Это называется беспредел и брехня. Тем временем в новостях только и слышно : Фирташ купил завод, Фирташ купил облэнерго... ЗА НАШИ ДЕНЬГИ!!! Вас не просить надо, а Майдан собирать!
Надра Банк
0
#20 ноя, 2014 года в 12:32
Уважаемый, Сердюк. Для выяснения вопроса. а так же для верификации Вас как клиента банка. Пожалуйста. сообщите на электронную почту:k_servisa@nadrabank.ua ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер тел., адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании. Спасибо !
Надра Банк
0
#20 ноя, 2014 года в 12:34
В тексте письма укажите ссылку на это сообщение или текст сообщения.
Иван
0
#19 ноя, 2014 года в 19:26
Домуз Е. Зинков Д. и ПАТ «КБ «НАДРА», Я Доморадов Иван № 8932748 СУКИ верните вклад!
Лидия
1
#19 ноя, 2014 года в 12:34
ОТЗЫВ О БАНКЕ НЕГАТИВНЫЙ. 14 октября заплатили за интернет в надрах........ прошел месяц .......ОНИ ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛИ. БОЛЬШЕ В НАДРА БАНК НЕ ПОЙДУ!!!!!!!!!
Надра Банк
0
#20 ноя, 2014 года в 12:15
Лидия, добрый день. На данный момент мы не получили от Вас запрашиваемую информацию. Если вопрос остался актуален, пожалуйста предоставьте скан-копию квитанции, на ниже указанную электронную почту. Спасибо!
Надра Банк
0
#19 ноя, 2014 года в 15:47
Добрый день. Для выяснения Вашего вопроса,пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанций. Спасибо!
Лидия
0
#23 ноя, 2014 года в 10:39
И что отправила. Где результат? Верните 14гр.45коп. Я в другом месте оплачу
Norma
0
#25 ноя, 2014 года в 17:44
охх, люди десятки тысяч потеряли, а вы о 14 гривнах... не в тот банк зашли для оплаты. запомните и обходите десятой дорогой
Галина
0
#18 ноя, 2014 года в 15:57
Відносно мене ПАТ КБ "Надра". порушив ст.ст.8,41 Конституції України ,ст.2 в Законі "Про банки і банківську діяльність",ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК України ,Закон України "Про захист прав споживачів",ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК України ,п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами,затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року. Не надав жодної обґрунтованої відповіді на мої заяви претензії, повідомлення. Ви пишете (вх.22-7-15044 від 17.10.2014р.) що ПАТ КБ Надра забов"язаний діяти у відносинах з клієнтом у межах правового поля,та зобов"язаний діяти у встановлених НБУ обмеженнях, відповідно, на період дії яких, Ви маєте право отримати готівку іноземну валюту з поточного (карткового)рахунку виключно в межах встановленого добового обмеження, а саме:15000гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом НБУ. Якщо б це так було як Ви пишете, мої кошти в іноземній валюті вже давно були б отримані мною і ніяких претензій до КБ Надра не було. ПРОШУ забезпечити касу валютою за договорами 1688677;1688681 від 16.08.13р.,та в повному обсязі забезпечити видачу коштів. В національній валюті не пропонуйте, мені віддайте в валюті яку від мене отримали 16.08.2013р. м.Київ відділення №2621
Киркало
1
#18 ноя, 2014 года в 15:52
По сколько дол. США я могу получать ежедневно (депозит закрит 10.10.2014)? В отделении мне сказали не более 60 дол. при наличии. Объясните пожалуйста.
Norma
0
#25 ноя, 2014 года в 17:45
Лимит по картам(по всем) сейчас 1000 грн - то есть примерно 60 долларов.
Доморадов Иван
0
#18 ноя, 2014 года в 12:39
Домуз Е. Зинков Д. и ПАТ «КБ «НАДРА», Я Доморадов Иван № 8932748 валютного депозита окончание 6.08.14,отделение в Бердянске оно там одно, валюту не выдают, и мне отказывают каждый день, ждут подкрепления, официально не дают бумагу об отказе, помогите хоть частично получить мой депозит, сегодня Сергей в банке сказал, Что денег не будет долго, П О М О Г И Т Е !. Не пишите что нет валюты, а где мои деньги? А в национальной валюте себе оставьте, потому как бумага на которой напечатана национальная валюта, -стоит дороже! Домуз Е. Отдай мои деньги, пожалуйста! Зачем я с вами связался?
Виктория
0
#18 ноя, 2014 года в 12:38
Юр.лицо, проблемы с перечислением средств контр агентам. Деньги перечисляют с задержкой.
Надра Банк
0
#18 ноя, 2014 года в 13:02
Добрый день. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Клиент
0
#17 ноя, 2014 года в 19:28
Отделение в г. Николаев (проспект Октябрьский, 41/2) не работало в субботу, хотя в режиме работы было написано, что работают. А когда я позвонил на горячую линию банка, мне сказали что банк работает в субботу по индивидуальному графику. так поменяйте же вывеску о режиме работы, так и напишите, что в субботу банк не работает. В этом же отделении уже в течении месяца не работает замок по которому нужно провести карточкой чтобы попасть к банкоматам. Опять же, когда я позвонил на горячую линию, там мне предложили попросить помощи прохожих, чтобы открыть эту дверь, а потом они мне сказали, что банкомат работает только тогда, когда работает банк (то есть вечером и ночью банкомат в их банке не работает!!!). Отделение на проспекте Ленина 69/2: вообще прикол, там работают такие "чики", когда я пришел открыть там счет, в это время, девушки обсуждали своих кавалеров, и даже было произнесено слово "бухать" несколько раз в моем присутствии. за то они показали свой "профессионализм" при оформлении карточки (звоня каждую миниту кому-то, потому что не знала на какую кнопку нажать). при мне одна из сотрудниц сказала что "отойдет на пол часа", хотя их в отделении всего 2 было. думай, НАДРАБАНК, кого брать на работу
Надра Банк
0
#18 ноя, 2014 года в 12:59
Уважаемый, Клиент. Прежде всего, мы приносим Вам свои извинения.Благодарим Вас за предоставленную информацию. Для детального выяснения данной ситуации, пожалуйста, уточните дату обращения в отделение на проспекте Ленина 69/2, а так же Ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер тел.) Данные отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua в тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения. Спасибо!
Виктория
0
#16 ноя, 2014 года в 15:45
В прошлом месяце оплатила через Надрабанк платежи -кредит, налоги, коммунальные услуги, и вот мне звонят из банка, где у меня кредит и сообщают что деньги не поступили.... В налоговой соответственно тоже нет СВОЕВРЕМЕННО уплаченных мной налогов, впрочем как и в ЖЕКе нет моих денег за квартиру!!!!!! Прошел практически месяц!!!! В отделение через которое платила -начальник все шлет какие-то запросы -а результата 0
Надра Банк
0
#17 ноя, 2014 года в 14:51
Виктория, добрый день. Пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копии квитанций.
KATIY
0
#16 ноя, 2014 года в 08:21
ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ, НЕ ПЛАТЕЖИ, НЕ ТЕМ БОЛЕЕ ВКЛАДЫ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОМУ БАНКУ. СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ВКЛАДА. ХОЖУ ДВА МЕСЯЦА И ЕЩЕ ПОЛТОРА БУДУ ХОДИТЬ. БАНК БАНКРОТ.
Надра Банк
0
#17 ноя, 2014 года в 14:31
Уважаемая, KATIY. Сообщите ваши данные (ФИО, № счета). Спасибо!
Екатерина Семенова
0
#18 ноя, 2014 года в 12:42
№ 5649466 открыт в Одесс, окончен в июле, вклад валютный.
Саша
2
#16 ноя, 2014 года в 08:25
И мне по штуке всего отдают. кассирши злые как будто свои отдают. Фирташ верни нам наши средства. Ты грабишь людей, грех ТЕБЕ за наши слезы.
Игорь
0
#18 ноя, 2014 года в 14:21
Я где-то читал, что эти самые касирши далают хитро, как только появляется в кассе доллар, они его себе и покупают. И выгодно потом сливают в обменниках.
Norma
0
#25 ноя, 2014 года в 17:47
практически по всем банкам сейчас такие махинации. меняла с рынка к кассиршам уже дорожку протоптали... но все закрывают глаза, потому что все в доле.
Саша
0
#23 ноя, 2014 года в 10:43
Я сам у них брал, но пока нет. Одесса
Олександр
0
#15 ноя, 2014 года в 16:47
Я уже целую неделю не могу снять зарплату в банке Надра м.Долина Ів.Франківська обл.пр. Незалежності, 3-А, говорят что нет "грошей" !
вит
0
#23 ноя, 2014 года в 22:12
їдь в калуш там по 1000грн в день
вит
0
#23 ноя, 2014 года в 22:14
в долині безпредел по 500грн
Надра Банк
0
#17 ноя, 2014 года в 14:21
Добрый день. Информация зафиксирована и передана в профильное подразделение Банка.
Mila1234
0
#15 ноя, 2014 года в 15:36
У меня закончился долларовый депозит 13.11.14 в НадраБанке мне его перевели на карточный счет, НО!!! Я не могу снять мои деньги единоразово и в полном объеме!!! Банк НЕ ЗАКОННО поставил внутренний лимит выдачи денег до 1 тисячи гривень в день, при том что НБУ приняло решение выдавать личные средства до 150000 грн в день в национальной валюте и эквивалентом до 15000 грн в иностранной!!! У банка постоянные отговорки то валюты у них нет то еще что- то… ЗАКАЗАТЬ ОНИ НЕ МОГУТ!!! ЧТО ЗА БЕЗПРЕДЕЛ???!!! По законам Конституции Украины и правовому кодексу клиент банка имеет право в любой момент единоразово и в полном объеме получить свои деньги в любом отделении банка!!! Наведите порядок!!!
Надра Банк
0
#17 ноя, 2014 года в 14:19
Mila1234, добрый день. Мы прикладываем усилия для урегулирования ситуации.
Mila1234
0
#19 ноя, 2014 года в 00:18
Ничего вы не делаете!!! Я из за вас на крупную сумму денег попала!! Никогда больше к вам не обращюсь, и всем своим знакомым не буду советовать с вами связыватся!!!
Надра Банк
0
#23 ноя, 2014 года в 10:47
И без тебя обойдемся
Mila1234
0
#15 ноя, 2014 года в 15:35
У меня закончился долларовый депозит 13.11.14 в НадраБанке мне его перевели на карточный счет, НО!!! Я не могу снять мои деньги единоразово и в полном объеме!!! Банк НЕ ЗАКОННО поставил внутренний лимит выдачи денег до 1 тисячи гривень в день, при том что НБУ приняло решение выдавать личные средства до 150000 грн в день в национальной валюте и эквивалентом до 15000 грн в иностранной!!! У банка постоянные отговорки то валюты у них нет то еще что- то… ЗАКАЗАТЬ ОНИ НЕ МОГУТ!!! ЧТО ЗА БЕЗПРЕДЕЛ???!!! По законам Конституции Украины и правовому кодексу клиент банка имеет право в любой момент единоразово и в полном объеме получить свои деньги в любом отделении банка!!! Наведите порядок!!!
Надра Банк
0
#23 ноя, 2014 года в 10:45
Обойдешься и 60$ в день
Максим Сергеевич
0
#15 ноя, 2014 года в 03:03
Не х..н писать всякую небыль!Объясните конкретно что нам делать??
Максим Сергеевич
0
#19 ноя, 2014 года в 01:12
вот именно это вы и делаете!и в частности ты!если таков твой ответ!С УВАЖЕНИЕМ МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ :)
Norma
0
#25 ноя, 2014 года в 17:48
ходить в банк, забирать по лимитам и молиться, чтобы к новому году банк не прикрыли. потому что тогда полгода ни копейки не получим. а курс то растет...
вит
0
#23 ноя, 2014 года в 22:17
наивные нихера не отдадут
Галина
0
#14 ноя, 2014 года в 11:20
Відносно мене ПАТ КБ "Надра". порушив ст.ст.8,41 Конституції Украіни ,ст.2 в Законі "Про банки і банківську діяльність",ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК Украіни ,Закон України "Про захист прав споживачів",ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК Украіни ,п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних )операцій з юридичними і фізичними особами,затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року. Не надав жодної обґрунтованої відповіді на мої заяви претензії, повідомлення. ВИМАГАЮ ТА ПРОШУ забезпечити касу валютою за договорами 1688677;1688681 від 16.08.13р.,та в повному обсязі забезпечте видачу коштів.В національній валюті залиште собі, а мені віддайте в тій валюті, яку від мене отримали 16.08.2013р. м.Київ відділення №2621
Надра Банк
0
#17 ноя, 2014 года в 14:15
Добрий день. Дозвольте Вас завірити, що співробітники нашого Банку зацікавлені в вирішенні питання. Ми працюємо над врегулюванням ситуації.
Ирина У.
-1
#13 ноя, 2014 года в 17:47
задерживал выплату депозитов, то теперь появились сложности с платежами и получением средств в банкоматах. В банке утверждают, что все это – лишь единичные случаи, и паниковать не стоит. Дата введения Еще один банк в центре внимания – «Надра». Если раньше он просто ВА** Решение о ликвидации уже на пороге.
Надра Банк
0
#14 ноя, 2014 года в 12:02
Ирина, добрый день. На данный момент Украинская банковская система преодолевает непростой период. Каждый участник финансового рынка, в том числе и клиенты банковских учреждений, должны понимать, что на данный момент денежные поступления в страну ограничены, а соответственно ограничены и внутренние ресурсы. С кризисом ликвидности сегодня борются абсолютно все украинские банки.
Доморадов Иван
0
#13 ноя, 2014 года в 17:46
Домуз Е. Зинков Д. и ПАТ «КБ «НАДРА», Я Доморадов Иван № 8932748 валютного депозита окончание 6.08.14,отделение в Бердянске оно там одно, валюту не выдают, и мне отказывают каждый день, ждут подкрепления, официально не дают бумагу об отказе, помогите хоть частично получить мой депозит, сегодня Сергей в банке сказал, Что денег не будет долго, П О М О Г И Т Е !. Не пишите что нет валюты, а где мои деньги? А в национальной валюте себе оставьте, потому как бумага на которой напечатана национальная валюта, -стоит дороже! Домуз Е. Отдай мои деньги, пожалуйста! Зачем я с вами связался?
РОМАН
1
#13 ноя, 2014 года в 14:32
3 дні приїжджаю и банк а там завжди говорять немає грошей не банк а шарашкіна контора
Надра Банк
0
#14 ноя, 2014 года в 11:26
Добрий день. Уточніть адресу відділення, а також Ваші дані (ПІП, № рахунку) k_servisa@nadrabank.ua
Костя
0
#12 ноя, 2014 года в 17:59
банк надра не отправляет платежы по кредиту уже месяц ждем денег.Павлоград
Надра Банк
0
#13 ноя, 2014 года в 13:30
Добрый день. Для выяснения вопроса, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанции. Спасибо!
Михайло
1
#12 ноя, 2014 года в 14:01
14,10,2014 Провів оплату по квитанціях к4/Е/12.к4/Е14. к4/Е/16. к4/Е/13. а також платіж за газ в сумі 178гр 80коп жоден платіж не пройшов.Податкова інспекція виставляє протокол на оплату штрафу 450гр за несвоєчасну сплату ЄСВ.плюс 10% за несплату інших платежів.Чекаю вашої відповіді. Змушений звернутись в органи прокуратури.і СБУ.для вживання заходів. Михайло.
Надра Банк
-2
#13 ноя, 2014 года в 13:27
Добрый день. Ваше питання з’ясовується .
Александр
2
#11 ноя, 2014 года в 20:30
В Полтаве невозможно забрать зарплату-нет наличности ни в банкоматах ни в кассах банка! С других банкоматов по надровской карте лимит-200 гр в день. Вопрос : сколько дней мне ходить по банкам,чтобы снять свои заработаные 4000 гр??!!!
Надра Банк
-2
#12 ноя, 2014 года в 15:59
Добрый день. Информация передана в профильное подразделение Банка.
Елена
3
#11 ноя, 2014 года в 18:47
14.10 и 28.10 оплатила учёбу ребёнка в КНУ. 10.11 сообщили из университета, что деньги до сих пор не поступили… Обратилась в отделение в котором делала оплату — там сообщили, что деньги пошли в тот же день (14.10 и 28.10)… по моей просьбе выяснить хоть что то — ответили, что сделали дважды запрос… ОТВЕТА НЕТ. Позвонила в Днепропетровское отделение банка… там сказали писать заявление в банк и требовать письменного ответа — где деньги… За два года не было с банком проблемм, а теперь университет может просто исключить… Это кошмар!!! Что делать? куда и к кому обращаться? Ещё слухи пошли, что банк банкрот!!! Ещё КРУЧЕ!!! ТЕПЕРЬ ЧТО???? ответьте пожалуйста!!!
евгений
1
#13 ноя, 2014 года в 14:48
НАДРА БАНКРОТ !!! Обращайтесь в суд.
Надра Банк
-1
#12 ноя, 2014 года в 15:49
Добрый день. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Олег.
2
#11 ноя, 2014 года в 18:22
Самый худший банк! На весь Днепропетровск (!) 3 банкомата и постоянно с какими-то проблемами! Люди! С этим "банком" лучше не связываться!
Надра Банк
-3
#12 ноя, 2014 года в 15:18
Добрый день. Пожалуйста? уточните адреса банкоматов. Мы проверим данную ситуацию.
Олег, +79679749545
1
#12 ноя, 2014 года в 20:54
Послушайте, не стройте из себя "невинну девицу!" Для ваших банкоматов двухсотки и пятисотки неподъемные купюры! Сотни - редкость! Вы, извините,не банк, а СОМНИТЕЛЬНОЕ ФИНАНСОВОЕ ЗАВЕДЕНИЕ! Столько резкоотрицательных отзывов! Позор!
Надра Банк
0
#14 ноя, 2014 года в 11:17
Олег, добрый день. В городе Днепропетровск, находится 11 банкоматов. Для проверки информации сообщите выше запрашиваемую информацию.
Максим Сергеевич
3
#11 ноя, 2014 года в 17:45
Я платил кредит через Надра Банк,третью неделю жду перечисления денег на счет кредита!в банке толком ничего не говорят,что делать?
Надра Банк
-2
#12 ноя, 2014 года в 15:11
Добрый день. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Максим Сергеевич
-1
#15 ноя, 2014 года в 02:55
а что делать с пеней?которую банк наложил на мою просрочку????
Доморадов Иван
0
#11 ноя, 2014 года в 16:25
Домуз Е. Зинков Д. и ПАТ «КБ «НАДРА», Я Доморадов Иван № 8932748 валютного депозита окончание 6.08.14,отделение в Бердянске оно там одно, валюту не выдают, и мне отказывают каждый день, ждут подкрепления, официально не дают бумагу об отказе, помогите хоть частично получить мой депозит, сегодня Сергей в банке сказал, Что денег не будет долго, П О М О Г И Т Е !. Не пишите что нет валюты, а где мои деньги? А в национальной валюте себе оставьте, потому как бумага на которой напечатана национальная валюта, -стоит дороже! Домуз Е. Отдай мои деньги, пожалуйста! Зачем я с вами связался?
Игорь
2
#12 ноя, 2014 года в 12:29
У меня то же самое, козлы
Костя
1
#12 ноя, 2014 года в 18:02
СОГЛАСЕН....
Светлана
1
#11 ноя, 2014 года в 14:24
Устариеваем акцию протеста против не законных действий Надра Банк! Подробную информацию можно получить по почте, пишите svtkuzmich@rambler.ru!!!!!!! Вернем наши средства корысти не законно завладел Надра Банк!
Михаил
1
#11 ноя, 2014 года в 16:17
Мы уже бьемся с надрой пол года, все четно. банк банкрот.забирай хоть по 1000. я сам хожу уже два месяца. по штуке забираю и молю бога чтобы банк к новому году не закрыли
norma, Краматорск
0
#18 ноя, 2014 года в 09:39
Вот-вот, забирайте, что дают... Потому что через ВА и банкротство банка больше потеряете. Проходили это уже, знаем. Ну а возмущения и жалобы в данном случае, увы, бесполезны.. За полгода мы так ничего и не добились.
Светлана
0
#11 ноя, 2014 года в 10:33
Надра Банк не законно устанавливает лимиты на снятие средств. Банком совершаются противоправные действия а именно банк незаконно присвоил мои личные средства эти действия попадают под ст 190 УК мошенничество, ст 191 УК растрата.
Надра Банк
-3
#11 ноя, 2014 года в 12:24
Добрый день. Мы прикладываем максимальные усилия для скорейшего урегулирования ситуации.
евгений
0
#13 ноя, 2014 года в 15:01
Я оплатил за эл.энергию и газ в Надре в середине октября ни один платеж не прошел теперь меня хотят отключить от света и газа или заплати еще раз в Ошадбанке.в 90-е годы это называлось кидалово.Конечно придется оплатить еще раз дабы не отключили ,но больше я в этот банк ни ногой и всем своим тоже это посоветую.
Светлана
0
#11 ноя, 2014 года в 10:11
Надра Банк не законно установил лимиты на снятие средств в размере 1000 тис грн. Согласно ст 1060 ГК клиент имеет право снять через банкомат или кассу любую сумму денег. На данный момент существуют лишь лимиты установлены НБУ снятие в день не более 1500 тис грн. Почему Надра Банк врет о ситуации в банке и незаконно устанавливает лимиты на снятие средств?!
ИРИНА
1
#10 ноя, 2014 года в 23:03
Очень разочарована . Заплатила платеж через банк 14 октября сегодня 10 ноября , платеж не прошел , деньги не возвращают , на вопросы не отвечают . Жулики и машенники негодованию нет придела, НАДОЕЛО. Сегодня написала заявления в СБУ по борьбе с фин махинациями, в прокуратуру , надеюсь компетентные органы займутся . Прежде чем пользоваться услугами этого банка прошу вас очень хорошо подумайте.
Надра Банк
-1
#11 ноя, 2014 года в 11:47
Добрый день. Для выяснения вопроса, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанции. Спасибо!
Светлана
0
#10 ноя, 2014 года в 16:27
«лимиты на снятие средств ниже норм, прямо установленных нормативами НБУ, являются незаконными. Банки не имеют права устанавливать их формально для всех без исключения клиентов, не решая вопрос индивидуально с каждым вкладчиком»
Светлана
0
#10 ноя, 2014 года в 15:57
На данный момент ситуация в Надра Банке мягко сказать не очень хорошая, средств в банке нет. Национальным банком Украины был установлен статус Надра банка как проблемного а также закреплен куратор. Когда будет временная администрация остается только догадываться. У меня депозит в гривне, банк предлогает мне снимать по 1000 грн. в день. Вопрос где же их снимать и сколько по времени два года??? На данный момент я жду ответ на мои письма которые были отправлены в Надра Банк и НБУ. А также очень надеюсь увидеть руководство банка на митинге который в скором времени будет проходить возле главного офиса Надра Банк.
Ольга
0
#10 ноя, 2014 года в 13:21
В сентябре (24 или 25) этого года открыла счет в банке (г.Киев, ул.Красноармейская 110). Через полтора месяца (1 ноября) обратилась в другое отделение Надрабанка с целью закрыть счет (предприятие перешло в Приват), но...оказалось у меня есть задолженность в сумме 76 грн. за оформление срочной карты, о которой я даже не имела понятия. Порекомендовали обратится в отделение, где я оформляла карту. Обратилась, написала заявление (1 ноября), где указала, что менеджер Екатерина без моего согласия оформила мне срочную карту. Сказали: "В понедельник (т.е. 3 ноября) Катя вам перезвонит!" И все... НИ ОТВЕТА, НИ ПРИВЕТА!!! Странный банк, хочу я вам сказать!!! Позвонила сегодня, 10 ноября, девочка как-то странно со мной поговорила, сказала узнает и положила быстренько трубку. Что она узнает, куда перезвонит она не сказала и не спросила! Ждем-с.
Надра Банк
-1
#10 ноя, 2014 года в 16:08
Добрый день. Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.ua (Ваши ФИО, № счета,контактный номер тел.). В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.
Елена
0
#10 ноя, 2014 года в 08:33
г. Запорожье. Был открыт депозит в долларах 1,5 года назад. Продлевала депозит на месяц неоднократно, в связи с отсутствием валюты в кассе. В октябре перевели деньги на накопительный счет № 1660166. Деньги конечно же не отдают. Когда закончится это безобразие? Связываюсь с банком через день, ответ один ПОКА ДЕНЕГ НЕТ. Имейте совесть, или обращаться в суд? Надоело уже ждать и верить пустым обещаниям.
Надра Банк
-1
#10 ноя, 2014 года в 15:59
Добрый день. На данный момент выплата валютных средств осуществляется по мере подкрепления отделений банка валютной наличностью. В данной ситуации рекомендуем вам держать связь с отделением в котором Вы находитесь на обслуживании. Также сообщаем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
Милла
0
#11 ноя, 2014 года в 16:20
Да!!!!!!!!!!! но в размере эквивалента 68 дол.!!!!!!!!!!!!!!!!! полный бред, разве так можно с вкладчиками?????????????
Дмитрий
0
#07 ноя, 2014 года в 16:16
Красноград. Почему ввели ограничение 1000 грн. на зарплатную карточку? Почему мы не можем получить свои заработаные деньги?
Надра Банк
0
#10 ноя, 2014 года в 15:09
Добрый день. Ознакомиться с картой лимитов по счетам физических лиц, Вы можете на нашем сайте:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
Елена
0
#06 ноя, 2014 года в 17:57
Красноград. Банкоматы вечно пусты, или дикие очередя за наличкой .Это просто получить зарплату
Надра Банк
-2
#07 ноя, 2014 года в 10:28
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, сообщение передано в профильное подразделение.
Олег, +79679749545
2
#12 ноя, 2014 года в 20:57
Дык... результат где?
ЮРИСТ
-1
#06 ноя, 2014 года в 11:18
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!!! В случае возникновения ПРОБЛЕМНЫХ вопросов с банком обращайтесь за решением по тел. 093 694 65 84
Бромот Татьяна
0
#04 ноя, 2014 года в 21:04
В Полтаве в отделении по ул.Жовтнева71 не хотят возратить депозит в евро,предлагают забрать в гривне. А что с банком все так печально? Зайдешь на ваш сайт так все в шоколаде.Полтава город небольшой,живу рядом,работаю рядом,многих ваших клиентов знаю.Купите евро на межбанке и не позорьтесь!!!Верните вклад №1751700.
Надра Банк
0
#05 ноя, 2014 года в 12:54
Добрый день. На данный момент выплата валютных средств осуществляется по мере подкрепления отделений банка валютной наличностью. В данной ситуации рекомендуем вам держать связь с отделением в котором Вы находитесь на обслуживании. Также сообщаем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
Алекс
-1
#04 ноя, 2014 года в 17:03
Все-таки заинтересованные в своей работе сотрудники работают в Надре. не частый клиент сего заведения, так по мелочи что-то оплатить, валюту поменять...Но отношение к клиентам "заставляет" возвращаться именно сюда. Несмотря на ложки дегтя в адрес банка, остаюсь его клиентом. Как говорится в анекдоте "не дождетесь...".
евгений
1
#13 ноя, 2014 года в 15:07
шо можно сказать ви придурок
Надра Банк
0
#05 ноя, 2014 года в 12:54
Добрый день. благодарим за комментарий.
Надра Банк
0
#05 ноя, 2014 года в 12:27
Добрый день. Благодарим за комментарий.
Надра Банк
0
#11 ноя, 2014 года в 16:22
Добрый день. Благодарим за комментарий.
Надра Банк
0
#11 ноя, 2014 года в 16:23
Добрый день. Благодарим за комментарий.
Надра Банк
0
#11 ноя, 2014 года в 16:23
Добрый день. Благодарим за комментарий.
Надра Банк
0
#11 ноя, 2014 года в 16:23
Добрый день. Благодарим за комментарий.
Доморадов И
1
#04 ноя, 2014 года в 13:07
Домуз Е. Зинков Д. и ПАТ «КБ «НАДРА», Я Доморадов Иван № 8932748 валютного депозита окончание 6.08.14,отделение в Бердянске оно там одно, валюту не выдают, и мне отказывают каждый день, ждут подкрепления, официально не дают бумагу об отказе, помогите хоть частично получить мой депозит, сегодня Сергей в банке сказал, Что денег не будет долго, П О М О Г И Т Е !. Не пишите что нет валюты, а где мои деньги? А в национальной валюте себе оставьте, потому как бумага на которой напечатана национальная валюта, -стоит дороже! Домуз Е. Отдай мои деньги, пожалуйста! Зачем я с вами связался?
Надра Банк
-1
#05 ноя, 2014 года в 12:16
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
Ольга
1
#03 ноя, 2014 года в 23:22
Да, в этот банк лучше не обращаться! Себе дороже!
Не отдают валютный депозит, в Мариуполе, работники и слушать не хотят о валюте, поговаривают о закрытии отделения в Марике. Что мне делать гривны мне не нужны. я долг брала в долларах, закончился сегодня депозит, нет денег. Почему связалась с этим банком сама не знаю, помню девочки операторы пели дифирамбы, теперь говорят что не виноваты, типа банк на коленах последнее время. Отдайте мои деньги , мне надо к 5.11, отдайте прошу вас
Надра Банк
-1
#04 ноя, 2014 года в 11:53
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь.
Минина Валентина
1
#04 ноя, 2014 года в 13:03
Еще не разу не позвонили, телефон мой там есть
ЛенаС
-1
#03 ноя, 2014 года в 16:16
Несколько комфортней кажется ситуация с выдачей депозитов, когда чувствуешь человеческое отношение сотрудников банка. Когда выдают деньги не с постной миной, а с пониманием и вежливо. Понятно, что все это зависит не от рядовых сотрудников и они ни в чем не виноваты. А общаться с вкладчиками приходится именно им, не все это понимают и сгоняют зло как раз на простых сотрудниках.
Надра Банк
0
#04 ноя, 2014 года в 11:38
Добрый день. Благодарим за отзыв.
Надра Банк
0
#11 ноя, 2014 года в 16:24
Добрый день. Благодарим за комментарий.
Василий
2
#03 ноя, 2014 года в 09:55
я клиент банка уже не один год, все было по разному, и хорошо и не очень, держался всегда в первую очередь из-за коллектива работающего в банке, это Новомосковское отделение. Все платежи платил только через этот банк, снимал наличные, в общем много сторон соприкосновения, выгодных в первую очередь банку, но сейчас капец, платежи не уходят даже за неделю, я писал об этом банк отписал что решают проблему, наличные с чэпэшного счета снять проблема, по работе меня дергают из-за этого, как на зло конец года нужно все делать оперативно, но банк подводит очень. Думал открыть депозит, уже созрел но теперь плюнул на все, лучше купить валюту. Со следующего месяца перейду в другой банк, мне очень жаль, но банку кажется все равно, с ув. Василий
Надра Банк
-2
#03 ноя, 2014 года в 11:42
Уважаемый, Василий. Мы готовы раcсмотреть ситуацию с которой вы столкнулись, но для начала нам необходимо верифицировать вас как клиента банка. Пожалуйста предоставьте ваши данные на электронную посту: k_servisa@nadrabank.ua. Надеемся на обратную связь.
ЮРИСТ
0
#03 ноя, 2014 года в 09:48
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!!! В случае возникновения ПРОБЛЕМНЫХ ситуацией с банком обращайтесь за помощью по тел. 098 458 12 50, 050 716 41 94
Вадим
0
#04 ноя, 2014 года в 23:00
Подскажите пожайлуста по депозиту Надра банк решаете вопросы?
Рия
0
#02 ноя, 2014 года в 18:45
Наша фирма и (дочки) клиент банка Надра уже 10 лет,помню "тимчасову адміністрацію" в 10-11 гг,тогда понятно было- надо переждать,открыли счета в другом банке,переждали,вернулись.Но то,что творится сейчас!!! Это полнейший беспредел.Наличности нет,Физикам вообще не выдают,Юрикам по какому-то установленному вышестоящим Надровским начальством лимиту,платежи задерживают,выплату мамочкам задерживают,пенсии задерживают,зарплаты задерживают.Вынуждены уходить,оставаться-себе дороже.Жаль простых работников банка,им приходится отдуваться,выслушивать оскорбления,негатив от клиентов, но они -то ни в чём не виноваты.Сливают банк там,наверху...
Михаил Ознобин г. Умань
1
#03 ноя, 2014 года в 18:00
Не хотят слушать оскорбления пусть увольняются, я ушел из этого банка, перешел в ощад, работы здесь больше зато нет проклинающих дуратских вкладчиков, которые одно знают что-бы деньги вернуть им. Руководство банка смотрит на ситуацию сквозь пальцы.
Надра Банк
0
#03 ноя, 2014 года в 11:34
Уважаемая, Рия. Для верификации вас как клиента Банка пожалуйста предоставьте ваши данные ФИО, №счета, контактный номер телефона на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua. Спасибо!
Рия
1
#05 ноя, 2014 года в 10:51
Извините,позновато...Ушли, все ,увы(((
ALEX
1
#01 ноя, 2014 года в 06:04
31.10.2014, г. Киев поступили деньги на зарплатную карту этого недоделанного банка. Обошел порядка двадцати банкоматов для снятия наличных везде выдает сообщение: превышен дневной денежный лимит. В банкомате самого банка Надра было предложено снять сумму 400 грн купюрами номиналом 20 грн. Это что, прикол такой банковский? Вы бы еще купюрами по 1 грн выдавали зарплату или вообще, мелочью. Что это за хрень? Почему ни один банкомат других банков не выдает наличные по вашим хваленным картам "дебит"? Это, что очередной обман, что с картой "дебит" можно снять наличные в любом банкомате? Мало того, что человеку нужно заработать деньги, так благодаря вашему "чудо" банку ему еще надо приложить усилия чтобы свои деньги получить. Так накой хрен он нужен этот БАНК НАДРА? Народ, обходите его стороной!
Надра Банк
0
#03 ноя, 2014 года в 11:15
ALEX, добрый день. Ознакомиться с картой лимитов по счетам, а так же по выдаче наличных через сеть других банков в Украине, вы можете на нашем официальном сайте: http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
norma, Краматорск
0
#03 ноя, 2014 года в 09:28
мне недавно дали 50грн в кассе по 25 копеек... вот так вот...
Сергей
0
#31 окт, 2014 года в 16:54
27.10 было сделано 2 платежа. Одно на юр.лицо, другое оплата ЭСВ. Платежи соответственно не зашли до сих пор (31.10). Горячая линия ничем не может помочь. При телеф.разговоре с отделением, одни лишь обещания, хотя говорили что бюджетные уходят сразу. С другими банками таких вопросов и проблем нет (Сбербанк, Альфа, Укрсоцбанк, Укрсиббанк). Обещают, что в течении 5-7 рабочих дней деньги зайдут. Когда платили почему-то даже не предупредили об этом.
Надра Банк
0
#03 ноя, 2014 года в 11:00
Сергей, добрый день. Платежи отправлены.
Юрий Петрович
0
#31 окт, 2014 года в 14:58
В небольшом замешательстве от отзывов о Надре...Постоянный клиент банка, регулярно захожу в отделение для оплаты комунальных и телефона. В кассе быстрое обслуживание, ошибок нет, да еще всегда приветливы. Я немолодой человек и могу что-то забыть оплатить. Кассирша всегда напомнит. Деньги на вкладах не держу, но пенсию получаю. Когда бы не пришел, всегда выплатят.
Надра Банк
0
#03 ноя, 2014 года в 10:54
Добрый день. Благодарим за комментарий
Алексей
1
#30 окт, 2014 года в 16:07
Нет денег в банкоматах Артёмовска и Славянска- в чем проблема?
Надра Банк
-1
#31 окт, 2014 года в 10:50
Добрый день. Информация зафиксирована и передана в профильное подразделение.
Kamelot
-1
#30 окт, 2014 года в 14:31
Хочу поделиться своими мыслями по поводу «пошатывания» банковской системы в стране. Весной положил вклад в гривне и в долларах. Пришло время забирать и считать проценты. Но тут незадача, введены лимиты да и с долларами напряг, а деньги нужны...Решил не ругаться, а мог бы...Зачем плевать в колодец. Доллары в гривневом эквиваленте снимаю, а что делать...
Надра Банк
-1
#31 окт, 2014 года в 10:48
Добрый день. Благодарим за комментарий.
Ольга
0
#30 окт, 2014 года в 14:08
Добрый день! Я погасила досрочно ипотечный кредит в вашем банке, не смотря на то, что у меня ипотека в Донецке! И теперь надо вывести залог из ДРОРМ! Все банки делают это самостоятельно без дополнительных платежей! В вашем отделении менеджер сказала, что мне надо обращаться к нотариусу самой, а это означает дополнительный платеж нотариусу! Я не имею возможности ехать в данное время в Донецк и искать того нотариуса, который оформлял Договор залога. В городе где проживаю я, нотариус умер(был один нотариус).Может ли ваш банк самостоятельно вывести залог из ДРОРМ?
Надра Банк
0
#31 окт, 2014 года в 10:47
Добрый день. Для вывода имущества из-под залога,необходим запрос от нотариуса.
Ольга
1
#31 окт, 2014 года в 21:55
В Донецке нет ни одного нотариуса! А обращение к нотариусу в Другой области предпологает оплату услуг за его работу. Мы выполнили свои обязательства перед вашим банком. Прошу Вас рассмотреть вопрос с выведением залога из ДРОРМ!
натальяА
0
#29 окт, 2014 года в 17:50
За 2 года сотрудничества с банком негатива не заметила, правда я стараюсь во всем искать позитив. Сотрудницы отделения просто умнички, всегда вежливые, подскажут как лучше поступить и т.д...Еще раз убедилась в правильности выбора банка, когда пришла закрывать депозит. Подробная информация по лимитам, по срокам выдачи, как координировать посещения банка. Да, ходила в банк часто, но благодаря нормальному отношению и правдивой информации менее чем за 2 недели получила все свои деньги.
norma, Краматорск
0
#03 ноя, 2014 года в 09:29
небольшой у вас депозитик значит был...
Надра Банк
0
#30 окт, 2014 года в 11:01
Добрый день. Благодарим за оставленный комментарий.
Олеся Казанчук
0
#28 окт, 2014 года в 16:34
Наверное, ? я исключение? , но как раз меня всегда и подкупали вежливость и внимательность сотрудниц Надры. Некоторые косячки были - задержали выдачу карты на 2 дня, но это некритично. Для меня главное чтобы переводы и платежи быстро приходили/уходили, т.к. у меня небольшой интернет-магазин детских товаров и подводить клиентов и поставщиков особенно сейчас не хочется. Что могу сказать, скоростью переводов вполне довольна. ? Менять что-то в этот не простой час сейчас не намерена.?
Yankauskas
0
#28 окт, 2014 года в 13:51
Решил написать сей отзыв, не о самом банке, а о сотрудниках. Нужно было сделать мне перевод из Украины в Германию со своего счета. В общем, деньги ушли, в Германии их получили, все сделано четко и оперативно. О чем это я, может в банке что-то и не устраивать, но есть сотрудники которые могут и делают жизнь клиентов проще. В другом банке мне пытались все усложнить...итак сложностей хватает.
Надра Банк
0
#29 окт, 2014 года в 15:17
Добрый день. Благодарим за отзыв.
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.