Twitter
Facebook
ВК
Google+
Залоговые автомобили
Социальная сеть
По-русски
Українською
Кредит и депозит
Укрсоцбанк, UniCredit Bank отзывы, отзывы о Укрсоцбанк, UniCredit Bank, отзывы клиентов и сотрудников Укрсоцбанк, UniCredit Bank, отзывы о работе в Укрсоцбанк, UniCredit Bank
Главная
Услуги
Депозиты
Авто в кредит
Жилье в кредит
Товары в кредит
Кредиты онлайн
Банки
Банки Украины
Отзывы о банках
Рейтинг депозитов
Рейтинг кредитов
Акции банков
Биржа депозитов
Рейтинг банков
Банкоматы
Валюта
Курсы валют
Курсы НБУ
Межбанк
Металлы
Информеры
Индексы
Индекс инфляции
Мин. зарплата
Средняя зарплата
Цены на топливо
Пресс-релизы
Страхование
Сервисы
О нас
Банки Украины
|
Отзывы о банках
|
Акции банков
|
Биржа депозитов
|
Рейтинг банков
|
Банкоматы
|
Кредиты онлайн
Страница банка
Акции банка
Отзывы
Депозиты
Кредиты
Филиалы
(271)
Банкоматы
(739)
Заказать кредит
Отзывы
Укрсоцбанк, UniCredit Bank
Банки Украины
→
Укрсоцбанк, UniCredit Bank
→
Отзывы банка Укрсоцбанк, UniCredit Bank
Отзывы
Выход
Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.
Добавить отзыв
FB
Vkontakte
Odnoklassniki
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Если Вы являетесь официальным лицом банка, пожалуйста, сообщите нам на адрес
info@creditdeposit.com.ua
. Мы сообщим детали как сделать подтвержденный экаунт. Таким образом только Вы сможете писать от имени вашей организации. Email с которого вы пишите, должен быть корпоративным (с доменного имени Вашего банка).
Ірина
0
#
15 фев, 2019 года в 16:33
До кого можна звернутись з скаргою на роботу банку?
Ответить
Пожаловаться
Людмила Ващенко
0
#
29 янв, 2019 года в 03:31
В житомирі закриті відділення укрсоцбанку ,куди звернутися за отриманням депозита за правом спадкування
Ответить
Пожаловаться
УКРСОЦБАНК
0
#
04 фев, 2019 года в 12:00
Доброго дня, Людмила. Необхідно звертатись до м. Києва, вул. Бориспільська,2.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Людмила Ващенко
Юлия
0
#
16 ноя, 2018 года в 18:09
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста почему до сих пор нет пособия на деток? Заранее спасибо за ответ!
Ответить
Пожаловаться
юлия
0
#
09 авг, 2018 года в 14:17
почему нет пособий уже все получили только укрсоц тормозит почему
Ответить
Пожаловаться
УКРСОЦБАНК
0
#
13 авг, 2018 года в 12:09
Добрый день, Юлия. Банк только зачисляет деньги на Ваш счет. Поэтому поступление детских зависит от того, когда переведет Фонд. Надеемся вместе с Вами, что деньги все-таки переведут в ближайшее время.
Ответить
Пожаловаться
⇪
юлия
юлия
0
#
09 авг, 2018 года в 14:14
скажите почему нет пособий на деток на ваш банк
Ответить
Пожаловаться
Konstantin
0
#
17 июл, 2018 года в 13:28
Укрсоцбанк мошенники Год назад была открыта карта с целью пополнения и открытия депозита через интернет карта была бесплатная через год депозит закрылся и с меня наглым образом сняли 3$ за 3 месяца якобы обслуживания карты Так поступают только мошенники Укрсоцбанк вы мошенники, такие же как и мошенники из альфа банка не удивительно что эти два мошеннических банка решили объединиться никому не советую работать с этими мошенниками
Ответить
Пожаловаться
УКРСОЦБАНК
-1
#
19 июл, 2018 года в 16:35
Добрый день, Konstantin. Клиент получает договор при открытии любого счета в Банке. Поэтому Ваша подпись является подтверждением того, что клиент согласен на обслуживание по правилам и тарифам Банка. Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк»: пункт 3.4. Внесение изменений в Договор, Правил, Условий и Тарифов В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней, сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка. Поэтому информация обязательно публикуется на сайте, а также размещается в отделениях Банка. По решению Банка в исключительных случаях указанные выше изменения в Договоре могут вступать в силу через 3 (три) дня с даты размещения об изменениях в Договоре путем размещения соответствующего сообщения на сайте Банка www.ukrsotsbank.com.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Konstantin
Алена
0
#
10 июл, 2018 года в 13:52
Это ужас. 10.07.2018 пошла в отделение на Окипнои 4 закрыть карточку по ЗП. Мне ее так и не закрыли. Отвечали грубо и некомпетентно. Дарья оператор банка так и не смогла мне обьяснить как и что нужно что бы закрыть карту, воспитания и чувства такта у сотрудницы нет вообще. В результате я вышла с банка с незакрытой картой, оператор колцентра по горячей линии сказала что мне нужно подойти в другое отделение банка, и если сотрудник банка не может ответить на вопросы то звонить на горячую линию. У меня вопрос - мне что нужно обходить весь Киев что бы закрыть карту??? И зачем в банке сотрудники если они не могут дать внятный ответ??? О деление на ул.Окипнои г.Киев
Ответить
Пожаловаться
УКРСОЦБАНК
0
#
11 июл, 2018 года в 10:06
Добрый день, Алена. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Ваш вопрос решается - о результате сообщим.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Алена
УКРСОЦБАНК
0
#
11 июл, 2018 года в 10:06
Добрый день, Алена. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Ваш вопрос решается - о результате сообщим.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Алена
инна
0
#
26 июн, 2018 года в 12:38
Хочу рассказать о своем негативном опыте общения с ПАО «ЮниКредит Банк» В 2013 году покупали машину в салоне и сделали заявку на кредит, в итоге, купили машину за наличные и забыли про эту историю. А через три года ПАО «ЮниКредит Банк» подал на нас в суд якобы за кредит от 30.10.13., это была дата нашей заявки, в суд Банк предоставил поддельный договор купи-продажи нашей машины, где были подделана подпись покупателя и на этом основании по «левому» счету перегнали 1 400 000руб. 00коп., в салон, где их удачно «попилили» и забыли. Мы выиграли три процесса в Заводском суде г. Кемерово, были возбужденны ИП №37563\17\77053, №37560\17\77053 от 15.05.17., ИП №71407\17\7055 от 07.07.17., Банк был обязан предоставить кредитный договор и договор залога от 30.10.13., но все пропало!!!!!! ЦБ РФ не смог повлиять на ситуацию, отписались типа так бывает, теряют документы. Итог, машину мы потеряли, суд по иску Банка в отсутствие доказательств получения кредитных средств встал на сторону Банка, ФЗ «О Защите прав потребителей» вообще не работает, уголовное дело до сих пор не возбудили, хотя мы предоставили чеки на оплату, но суд признал их не допустимым доказательством, реальный бред нашей действительности. В Банке работают откровенные аферисты, в «НЭТ» видели «инфу», что они террористов спонсируют, что за Банк, кто его «крышует», неужели Путин В.В., вот и все, будьте осторожны при оформлении заявки в этом Банке, да машина на стоила 3 200 000руб..
Ответить
Пожаловаться
УКРСОЦБАНК
0
#
27 июн, 2018 года в 13:55
Добрый день, Инна. ПАО "Укрсоцбанк" дейставительно входил в UniCredit Bank Group, но юридические адреса всегда были разные как и страны, в которых находились филиалы группы. На данный момент с 31 октября 2016 года ABHH, которая в настоящее время владеет 90,1% акций Альфа-Банка Украина объявили о завершении сделки по передаче 99,9% ПАО "Укрсоцбанк", поэтому Ваш отзыв к ветке Укрсоцбанк, UniCredit Bank отношение не имеет.
Ответить
Пожаловаться
⇪
инна
Наталья
0
#
22 май, 2018 года в 21:26
Добрый день. Мой вопрос касается карты Укрсоцбанк-Юникредит. Обслуживалась с банке около 6 лет. Всегда была нулевая комиссия при обналичивания денег, любые платежи в Украине и зарубежом без проблем. Сейчас узнаю 22/05 что взывают комиссию за снятие деньг в банкомате -2 %, более того работник банка сказал, что через кассу комиссия будет такая же. Банкомат и отделение, где я неоднократно снимала деньги ранее (Киев), конечно уже под вывеской Альфа-Банка. Подскажите как с минимальными потерями снять деньги (или перевести на карту другого банка) и закрыть счет.
Ответить
Пожаловаться
УКРСОЦБАНК
0
#
23 май, 2018 года в 12:09
Спасибо, что уточнили данные. Тарифный пакет, по которому Вы обсуживаетесь, называется «Чемпион». Бесплатное снятие наличных средств в сети банкоматов ПАО «Укрсоцбанка» и банков-партнеров, в месяц, в рамках лимита до 5 000 грн/мес.; в кассах ПАО "Укрсоцбанк" и ПАО "Альфа-Банк" (Украина) 2 раза / мес - не тарифицируется, далее - 2% + 20 грн. Поэтому Вы можете снять деньги через кассу 2 раза в месяц согласно тарифам Банка – бесплатно. Более детальная информация по ссылке: https://ru.ukrsotsbank.com/current/view/13/
Ответить
Пожаловаться
⇪
Наталья
УКРСОЦБАНК
0
#
23 май, 2018 года в 10:40
Добрый день, Наталья. Напишите, пожалуйста, мобильный телефон и полностью ФИО для идентификации Вас как клиента в личном сообщении на info_client@alfabank.kiev.ua. Проверим информацию. С уважанием, ПАО "Укрсоцбанк".
Ответить
Пожаловаться
⇪
Наталья
Logik
0
#
16 мар, 2018 года в 19:07
г. Днепр. Отделение находится на ул. Мечникова. Содрудники: Горбенко Юлия Николаевна на 2015 г.занимала должность начальника отделения. Панченко Ирина работает и по сей день занимает должность главного экономиста отделения «Укрсоцбанка» и самый главный мошенник Карабельников Артем — менеджер по афертам. Ситуация по ипотеке! Делали документы вроде бы как всё ничего. Подсовывают два заявления в одном экземпляре в кассе где куча народа, я их подписываю, когда я вернулась в кабинет и спросила что это за документы мне ответили что это списание средств. А потом через один год я узнаю у податковой что это был за Документ. Оказывается они списали свои налоги на меня. И за банк платить должна я 137000 грн.. Меня не кто не предупредил из этой тройки. Они получили по 400 грн.прибавку к зарплате процент от закрытой сделки сказала Панченко Ирина, что им тоже надо как-то жить. А сегодня они все смотрят мне в глаза и говорят о том что они со мной проводили якобы беседы.Это чистая лож! Это алочные люди готовы на всё, им все равно что будет с такими как мы. В этом банке оказалось таких как я много ещё клиентов с которыми они так поступили. Честные и порядочные люди так не постпают Земля круглая и« бог не мошка видит немножко » я думаю этой троице бумеранг вернётся. На сегодняшний день Горбенко Юлия уже не работает начальником и Карабельников Артем тоже он работает в другом банке. Запомните эти фамилии если вы встретите этих Людей Будьте бдительны перечитывайте все документы и не доверяйте.
Ответить
Пожаловаться
УКРСОЦБАНК
0
#
19 мар, 2018 года в 12:26
Добрый день. Для того, чтобы можно было проверить обоснованность Вашего отзыва, укажите, пожалуйста, данные, которые запрашивались ранее или сделайте официальный запрос на Банк. С уважением, ПАТ "Укрсоцбанк".
Ответить
Пожаловаться
⇪
Logik
УКРСОЦБАНК
0
#
16 мар, 2018 года в 17:00
Спасибо, за предоставленные данные. Отделение, в котором Вы обсуживаетесь, работает в формате 2в1 (как ПАО «Укрсоцбанк» и ПАО «Альфа-Банк»). Срок действия карты, которой пользуетесь, заканчивается не скоро, но Вам все равно нужно подойти в отделение и решить вопрос с обменом карты, так как в дальнейшем планируется полностью переход клиентов в ПАО «Альфа_Банк». С уважанием, ПАО "Укрсоцбанк".
Ответить
Пожаловаться
УКРСОЦБАНК
0
#
16 мар, 2018 года в 12:42
Добрый день, Людмила. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении на info_client@alfabank.kiev.ua. Проверим информацию. С уважанием, ПАО "Укрсоцбанк".
Ответить
Пожаловаться
Людмила
0
#
16 мар, 2018 года в 11:45
Добрый день. Скажите. В связи с внутренними изменениями банка, надо будет сделать замену карты ЮниКредитБанка? Я в декрете и оформила получение декретных на социальную карту ЮниКредит. Многие мамочки не могут расплачиваться такой картой. Будут ли и дальше проводится зачисление денежных средств?
Ответить
Пожаловаться
УКРСОЦБАНК
0
#
15 мар, 2018 года в 18:02
Добрый вечер, Люба. Для снятия ограничения перезвоните, пожалуйста, на 0 800 3000 90. С уважанием, ПАО "Укрсоцбанк".
Ответить
Пожаловаться
люба
0
#
15 мар, 2018 года в 17:11
здраствуйте.поможыте мне снять лимит с карточки ,не могу ниче оплатить...раньше такого не было((((((((((
Ответить
Пожаловаться
Ната
0
#
07 мар, 2018 года в 18:06
Где детские
Ответить
Пожаловаться
УКРСОЦБАНК
0
#
12 мар, 2018 года в 10:16
Добрый день, Ната. Зачисление соц. денег необходимо уточнять у отправителя, а именно в фонде, из которого происходит выплата. С уважанием, ПАО "Укрсоцбанк".
Ответить
Пожаловаться
⇪
Ната
УКРСОЦБАНК
0
#
12 мар, 2018 года в 10:15
Добрый день, Ната. Зачисление соц. денег необходимо уточнять у отправителя, а именно в фонде, из которого происходит выплата. С уважанием, ПАО "Укрсоцбанк".
Ответить
Пожаловаться
⇪
Ната
Ната
0
#
07 мар, 2018 года в 18:05
Где детские
Ответить
Пожаловаться
Татьяна Алексеевна
0
#
06 мар, 2018 года в 14:25
Закончился гривневый депозит в укрсоцбанке в декабре. Не могу получить, счет заблокирован, в банке (Оболонское отделение Киева) даже не могут обьяснить почему. Как забрать свои деньги?
Ответить
Пожаловаться
УКРСОЦБАНК
0
#
12 мар, 2018 года в 09:47
Добрый день. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении на info_client@alfabank.kiev.ua. Проверим информацию. С уважанием, ПАО "Укрсоцбанк".
Ответить
Пожаловаться
⇪
Татьяна Алексеевна
Марія
0
#
25 фев, 2018 года в 13:32
Маю відкритий рахунок укрсоцбанку. Срок дії карточки закінчився.Чи обовязково мені її закривати коли я нею не користуюсь. І яка там процедура закритя.
Ответить
Пожаловаться
УКРСОЦБАНК
0
#
26 фев, 2018 года в 11:08
Доброго дня, Марія. Так, рахунок бажано закрити. Для цього Вам необхідно звернутись до відділення та написати заяву про закриття рахунку. З повагою, ПАТ "Укрсоцбанк".
Ответить
Пожаловаться
⇪
Марія
УКРСОЦБАНК
0
#
30 янв, 2018 года в 14:12
Саша, для того, чтобы можно было проверить обоснованность Вашего отзыва, укажите, пожалуйста, данные, которые запрашивались ранее. С уважением, ПАТ "Укрсоцбанк".
Ответить
Пожаловаться
Пм
0
#
11 янв, 2018 года в 17:46
А где за январь 2018 год?
Ответить
Пожаловаться
мама
0
#
09 ноя, 2017 года в 15:27
тернопіль коли будуть дитячі?
Ответить
Пожаловаться
мама
0
#
09 ноя, 2017 года в 15:27
тернопіль коли будуть дитячі?
Ответить
Пожаловаться
Наташа
0
#
09 окт, 2017 года в 17:09
Де дитячі вивлати, Тернопіль?
Ответить
Пожаловаться
Дмитрий
0
#
09 июн, 2017 года в 12:04
Не связывайтесь с укрсоцбанком!!!!!!!!!!!!!!! Квартиру в кредит взял так меня чуть без штанов не оставили!!! За каждую справку у них платить им нужно по 50 грн. и 100 грн.!!! Справки заказанные ждёшь по месяцу!!!! Оформляешь в этом банке пенсионную карточку, а они тебе ещё без твоего ведома открывают депозитный счёт!!!!!!!! Банковскую тайну не хранят!!!!!!!!!!! Как только им гос.органы делают запрос. так они сразу всё о Вас сливают им!!!!!!!!!!! Обходить банк этот буду стороной и всем советовать, чтобы держались подальше от него!!! Всем своим родственникам и знакомым расскажу про их работу, чтобы по забирали свои вклады!!!
Ответить
Пожаловаться
Дмитрий
0
#
09 июн, 2017 года в 12:04
Не связывайтесь с укрсоцбанком!!!!!!!!!!!!!!! Квартиру в кредит взял так меня чуть без штанов не оставили!!! За каждую справку у них платить им нужно по 50 грн. и 100 грн.!!! Справки заказанные ждёшь по месяцу!!!! Оформляешь в этом банке пенсионную карточку, а они тебе ещё без твоего ведома открывают депозитный счёт!!!!!!!! Банковскую тайну не хранят!!!!!!!!!!! Как только им гос.органы делают запрос. так они сразу всё о Вас сливают им!!!!!!!!!!! Обходить банк этот буду стороной и всем советовать, чтобы держались подальше от него!!! Всем своим родственникам и знакомым расскажу про их работу, чтобы по забирали свои вклады!!!
Ответить
Пожаловаться
Дмитрий
0
#
09 июн, 2017 года в 12:03
Не связывайтесь с укрсоцбанком!!!!!!!!!!!!!!! Квартиру в кредит взял так меня чуть без штанов не оставили!!! За каждую справку у них платить им нужно по 50 грн. и 100 грн.!!! Справки заказанные ждёшь по месяцу!!!! Оформляешь в этом банке пенсионную карточку, а они тебе ещё без твоего ведома открывают депозитный счёт!!!!!!!! Банковскую тайну не хранят!!!!!!!!!!! Как только им гос.органы делают запрос. так они сразу всё о Вас сливают им!!!!!!!!!!! Обходить банк этот буду стороной и всем советовать, чтобы держались подальше от него!!! Всем своим родственникам и знакомым расскажу про их работу, чтобы по забирали свои вклады!!!
Ответить
Пожаловаться
Дмитрий
0
#
09 июн, 2017 года в 12:03
Не связывайтесь с укрсоцбанком!!!!!!!!!!!!!!! Квартиру в кредит взял так меня чуть без штанов не оставили!!! За каждую справку у них платить им нужно по 50 грн. и 100 грн.!!! Справки заказанные ждёшь по месяцу!!!! Оформляешь в этом банке пенсионную карточку, а они тебе ещё без твоего ведома открывают депозитный счёт!!!!!!!! Банковскую тайну не хранят!!!!!!!!!!! Как только им гос.органы делают запрос. так они сразу всё о Вас сливают им!!!!!!!!!!! Обходить банк этот буду стороной и всем советовать, чтобы держались подальше от него!!! Всем своим родственникам и знакомым расскажу про их работу, чтобы по забирали свои вклады!!!
Ответить
Пожаловаться
Дмитрий
0
#
09 июн, 2017 года в 12:02
Не связывайтесь с укрсоцбанком!!!!!!!!!!!!!!! Квартиру в кредит взял так меня чуть без штанов не оставили!!! За каждую справку у них платить им нужно по 50 грн. и 100 грн.!!! Справки заказанные ждёшь по месяцу!!!! Оформляешь в этом банке пенсионную карточку, а они тебе ещё без твоего ведома открывают депозитный счёт!!!!!!!! Банковскую тайну не хранят!!!!!!!!!!! Как только им гос.органы делают запрос. так они сразу всё о Вас сливают им!!!!!!!!!!! Обходить банк этот буду стороной и всем советовать, чтобы держались подальше от него!!! Всем своим родственникам и знакомым расскажу про их работу, чтобы по забирали свои вклады!!!
Ответить
Пожаловаться
Елена
1
#
23 май, 2017 года в 09:47
На мой мобильный номер приходят сообщения смс банкинга о съёме или зачислении денег, хотя Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА .Удалась один раз дозвонится к оператору ,он обещал отключить ,но увы...Сейчас не могу связаться с банком.Что за дела ?Дорогие сотрудники банка если вы не делаете свою работу качественно то какого чёрта вы там делаете????
Ответить
Пожаловаться
Елена
0
#
23 май, 2017 года в 09:46
На мой мобильный номер приходят сообщения смс банкинга о съёме или зачислении денег, хотя Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА .Удалась один раз дозвонится к оператору ,он обещал отключить ,но увы...Сейчас не могу связаться с банком.Что за дела ?Дорогие сотрудники банка если вы не делаете свою работу качественно то какого чёрта вы там делаете????
Ответить
Пожаловаться
андрій
0
#
19 май, 2017 года в 08:25
маю діючу карту польського пекао банку,який процент я заплачу якщо буду знімати кошти в україні в юнікредіт банку?
Ответить
Пожаловаться
андрій
0
#
19 май, 2017 года в 08:25
маю діючу карту польського пекао банку,який процент я заплачу якщо буду знімати кошти в україні в юнікредіт банку?
Ответить
Пожаловаться
Сергей
0
#
15 май, 2017 года в 14:56
Хочу оставить отзыв об этом отвратительном банке. Не рекомендую никому пользоваться его услугами и открыто заявляю: «Укрсоцбанк» — жулики. В ноябре 2016 года я открыл здесь вклад на полгода в национальной валюте и карту для зачисления денег. Не так давно я зашел в UniCredit Online, чтобы проверить дату окончания депозита, и обнаружил интересную информацию: на одном моем счету образовался долг -10 грн., причем через пару дней он уже составлял -15 грн. Я связался с колл-центром банка, и сотрудник сказал, что, видимо, моя карта была перевыпущена, и с февраля 2017 года я подключен к услуге платного SMS-банкинга. При этом я: 1) с ноября 2016 года не появлялся в отделениях банка и даже не получал от него звонков — как карта могла быть перевыпущена без моего ведома? 2) при оформлении счетов и карт строго-настрого потребовал отключить платный SMS-банкинг. Я попросил оформить жалобу. Позже мне позвонил другой сотрудник банка и сказал, что карта не перевыпускалась, сотрудник горячей линии ошибся, но я действительно подключен к SMS-банкингу. Выходит, что банк самовольно подключает клиента к платным услугам и списывает деньги со счетов. Я считаю, что это наглое воровство денег. В пятницу, 12.05, позвонил сотрудник банка, предложил мне приехать в отделение и написать заявление о возврате денег. Я сказал, что я им не мальчик на побегушках и не собираюсь ехать и тратить свое время ради 15 грн., которые они в принципе не имели права с меня снять. Он обещал перезвонить позже. Через два час он перезвонил, я сказал, что занят, и попросил набрать через 20 минут. С тех пор — тишина. Депозит сегодня зачислился на карту. За вычетом этих самых 15 грн. В выписке четко указано, что списывались деньги именно за SMS-банкинг. Считаю, что «Укрсоцбанк» — жулики, деньгокрады и лгуны. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка и буду делать все, чтобы эта информация распространилась как можно больше.
Ответить
Пожаловаться
Вікторія
0
#
24 апр, 2017 года в 18:22
Підскажіть,якщо в скарбничку падає 200 грн з заробітньої плати,який відсоток ще начисляється на карту?Ніде не знайшла інформацію про це.
Ответить
Пожаловаться
Гость
0
#
24 апр, 2017 года в 12:09
Обслуживание банка отвратительное! В колл-центре общаются с клиентами по-хамски! Никакой информации не дают. Говорят,что это не их обязанности. Хотя на сайте черным по белому все их обязанности расписаны (хотела снять ограничение по карте). Указываешь на это,они еще и грубят! Бросают трубку, даже не дав договорить! Качество обслуживание хуже некуда!
Ответить
Пожаловаться
Наташа
0
#
11 апр, 2017 года в 17:16
когда будут детские Тернополь?
Ответить
Пожаловаться
ната
0
#
04 апр, 2017 года в 12:07
когда будут детские в акимовке запорожской обл.
Ответить
Пожаловаться
Оксана
0
#
19 фев, 2017 года в 21:42
коли буде степендія за січень і лютий?
Ответить
Пожаловаться
Ангелина Витальевна
1
#
15 фев, 2017 года в 16:41
Отвратительно. Банкоматов очень мало и те не своевременно пополняються наличными.
Ответить
Пожаловаться
гость
-1
#
01 фев, 2017 года в 20:40
это самый кончиный банк паследний рубль заберут с зарплатной карты
Ответить
Пожаловаться
Влад
0
#
18 янв, 2017 года в 14:56
Постоянно воруют деньги по мелочи 17.01.2017 26258690016598 Нарахування відсотків на заборг. по овердрафту -0,46 UAH -0,46 UAH При том что карта зарплатная и в минус уходить в принципе не умеет
Ответить
Пожаловаться
Влад
-1
#
18 янв, 2017 года в 14:56
Постоянно воруют деньги по мелочи 17.01.2017 26258690016598 Нарахування відсотків на заборг. по овердрафту -0,46 UAH -0,46 UAH При том что карта зарплатная и в минус уходить в принципе не умеет
Ответить
Пожаловаться
Алексей
1
#
28 дек, 2016 года в 22:10
Ситуация: при снятии денег в банкомате получил (после долгого рычания) вместо 700 грн. -- 300 (списано со счета 700). Со мной так впервые, поэтому я, доверчивый дурак, позвонил на "горячую линию". Сказали, что срок расследования -- 32 дня. Перезвонил через месяц, и ... офигел. Оказывается с меня сняли еще 50 грн, поскольку "информация не подтвердилась". Про решение не уведомили, потому этих 50 грн. даже не заметил (послать SMS им, наверное , дорого). В общем, обворовали на 450. Денег своих, конечно, я уже не увижу, но не в них дело. Считаю вышеизложенное личным оскорблением, хочу чтобы люди знали об этом жлобстве.
Ответить
Пожаловаться
Сергей
1
#
15 дек, 2016 года в 15:03
Честно говоря немного в шоке оттого что за справку о том что у меня закрыт счет нужно заплатить 80 грн. 80 ГРИВЕН за листок А4. Вы там с ума все посходили??? Такой жадности честно говоря ещё не видел. Если мне когда либо нужно будет открыть депозит или не дай Бог взять кредит - Укрсоцбанк UniCredit Bank, будет последним банком на земле куда я обращусь!
Ответить
Пожаловаться
Оксана
2
#
06 дек, 2016 года в 18:50
Сегодня мне позвонила оператор банка..Крик, хамство, угрозы....Как минимум у человека проблемы с нервной системой и как максимум, оператора просто не научили, как правильно говорить с клиентами..
Ответить
Пожаловаться
Оксана
2
#
06 дек, 2016 года в 18:50
Сегодня мне позвонила оператор банка..Крик, хамство, угрозы....Как минимум у человека проблемы с нервной системой и как максимум, оператора просто не научили, как правильно говорить с клиентами..
Ответить
Пожаловаться
Перец 44
0
#
27 ноя, 2016 года в 22:43
ЖИЛСОЦБАНК вернулся Планировал 25.11.2016 г. около 16 ч. 00 мин. купить 100 франков позвонил на ул.Жилянскую в г.Киеве получил информацию франк есть, в кассу очередь, предложили отложить ( подкрепить кассу ) на 26.11.2016 г. В 10 ч.05 мин 26.11. был в кассе НИКТО НИЧЕГО НЕ ОТКЛАДЫВАЛ.
Ответить
Пожаловаться
Татьяна Владимировна
0
#
17 ноя, 2016 года в 17:15
Просто ужасный сервис, к консультантам в отделении это не относится, дело вот в чем, нужна была сумма денег, есть зарплатная карта от UniCredit, предлагали карты и другие банки, но подумали будет удобней взять карту именно в этом банке, стоит заметить что банк предложил карту сам, (совпадение) позвонили, направили в отделение, пошли оформили карту, пришла карта через неделю, с нулевым балансом, говорят деньги зачислят в понедельник, потом говорят 1го ноября, потом сказали 15 ноября, сегодня пошла в банк, говорят у нас новая программа которая тестируется и она сама как то выбирает кому и когда зачислить средства на карту, говорят подождите ее до 15го числа следующего месяца, что за бред, думаю отказаться от UniCredit и получать зарплату на приват банк и у них завести кредитную карту!!!
Ответить
Пожаловаться
Людмила васильевна
0
#
09 ноя, 2016 года в 20:44
ЛЮДИ! Не храните деньги в UniCredit Banke!!! ВОРУЮТ!!! 15.09.2016г. при попытке снять деньги с карточки, выяснилось что она почему-то заблокирована (вероятно специально). Я обратилась в Николаевское отделение №640, где менеджер спросила секретное слово и код карточки, затем по телефону тоже пришлось выдать все тайны что бы получить доступ к своим деньгам. Сняв по паспорту часть суммы, через какое-то время я попыталась снять остальную, НО!!!! Не тут то было! ДЕНЬГИ ПОХИЩЕНЫ!!!! Исчезли они со счета через день после моего посещения банка 17.09.2016г. Мои неоднократные обращения в банк не увенчались успехом! Куда обращаться?! Что делать!? Как хранить деньги в таких банках со счетов которых они таинственным образом исчезают?! Где же пресловутая надежность и безопасность?! Почему к нам «залазят в карман», и банк не отвечает за это, ведь деньги в банке «лежали»?! Кто решит проблему!?? Кто даст ответ!?
Ответить
Пожаловаться
О-
1
#
21 окт, 2016 года в 11:11
не банк а ужас какойто, обходите его далеко стороной хочу закрыть все счета и не могу, уже ходил писал заявлениия, через два месяца звонят, говорят, нету дела какого-то нужно еще раз приходить чего то подписывать, бред, пугают комисией за неактивный карточный счет, мне какое дело я и так проторчал целый день в этом долбаном банке чтобы закрыть ненужную карточку которую впарили когдато давно. Вопрос в чем если на просроченой карте нет денег могут ли они чего в минус снимать за нективный счет? не удивлюсь если и коллекторов натравят
Ответить
Пожаловаться
андрій
1
#
20 окт, 2016 года в 19:07
добрий день. робота банку мягко кажучи не відповідає ніяким правовим стандартам. ми відкрили поточний рахунок в банку (фірма в нас невеличка) .на момент відкриття рахунку претензій небуло.,через два місяці працівники банку блокують рахунок мотивуючи це тим що невірно надані документи без будь якого попередження. на момент виплати зарплати ,яка нараховувалась в 12 30 претензій небуло ,а в 18 00 відхиляють нарахування знову без попереджень. таке враження що ти банку винен тільки за те ,що користуєшся їхніми послугами. люди перед тим як відкривати там рахунки добре подумайте чи вам потрібно мати постійний клопіт,почитайте відгуки
Ответить
Пожаловаться
Vlad
1
#
27 сен, 2016 года в 16:44
Тупо украли перевод на 450$ На счет не зачислили так-как реквизиты вдруг стали неверными (хотя до этого много раз пополнял по ним карту, и все было верно) Отправителю не вернули На вопрос в отделении "Где деньги?", ответ - а мы их себе оставили до выяснения обстоятельств Второй месяц "выясняют" Вывод - обычные мошенники а не банк
Ответить
Пожаловаться
Вася
0
#
21 авг, 2016 года в 15:49
Закінчився депозит, чи можливо забрати гроші в іншому місті, а не там де оформлював депозит?
Ответить
Пожаловаться
Ирина
0
#
28 окт, 2016 года в 10:05
Так можливо
Ответить
Пожаловаться
⇪
Вася
Вася
-1
#
21 авг, 2016 года в 15:48
Закінчився депозит, чи можливо забрати гроші в іншому місті, а не там де оформлював депозит?
Ответить
Пожаловаться
Вася
-1
#
21 авг, 2016 года в 15:48
Закінчився депозит, чи можливо забрати гроші в іншому місті, а не там де оформлював депозит?
Ответить
Пожаловаться
Вася
-1
#
21 авг, 2016 года в 15:48
Закінчився депозит, чи можливо забрати гроші в іншому місті, а не там де оформлював депозит?
Ответить
Пожаловаться
Вася
0
#
21 авг, 2016 года в 15:47
Закінчився депозит, чи можливо забрати гроші в іншому місті, а не там де оформлював депозит?
Ответить
Пожаловаться
Вася
0
#
21 авг, 2016 года в 15:47
Закінчився депозит, чи можливо забрати гроші в іншому місті, а не там де оформлював депозит?
Ответить
Пожаловаться
Вася
0
#
21 авг, 2016 года в 15:47
Закінчився депозит, чи можливо забрати гроші в іншому місті, а не там де оформлював депозит?
Ответить
Пожаловаться
Вася
0
#
21 авг, 2016 года в 15:46
Закінчився депозит, чи можливо забрати гроші в іншому місті, а не там де оформлював депозит?
Ответить
Пожаловаться
Александр
0
#
19 авг, 2016 года в 20:29
Банкомат сожрал сервисную карточку а в банке её не возвращают.Самый плохой банк.
Ответить
Пожаловаться
Клиент
0
#
06 авг, 2016 года в 10:41
Целый месяц названивала, банк заблокировал карточку, по причине того, что карточкой не пользовалась больше трех месяцев!!!!!!!!!Бандиты!!!!!! Месяц ждала карточку, я думаю что банк просто отмывает деньги или кто то пополняет свой карман.у карточки срок действия не истёк, что хотят то и творят , наглые и корыстные люди !!! Советую всем не открывать счет в этом банке. Интересно, сколько нас таких обманутых?
Ответить
Пожаловаться
Боголюбский
1
#
15 июл, 2016 года в 21:59
Существует принципиальная разница (она всегда была), между русскими жителями стран Балтии, являвшимися наиболее западными территориями Советского Союза, и этническими русскими, жившими в Молдавии и в Украине. На примере Украины мы видим, как пророссийская пятая колонна, активно требовавшая референдумов о статусе тех или иных регионов Украины в марте-мае 2014 года, стихла после того, как российские войска вошли в Луганск и Донецк и разорили населенные русскими земли», – полагает он. «Цена войны оказалась слишком высока даже для этих пророссийски настроенных жителей Украины. Теоретически рассуждая, «русская Нарва», может быть, и хотела бы изменить свой статус (что, кстати говоря, под большим вопросом, поскольку живущим в Эстонии русским выгоднее быть гражданами Евросоюза, а не России). Но никакой здравомыслящий русский, житель стран Балтии, не готов заплатить за вхождение в Россию ту цену, которую заплатили жители Луганской и Донецкой «республик», – благополучие и даже жизнь. А это единственное, что сегодня предлагает «русскому миру» Путин». ,
Ответить
Пожаловаться
иван
0
#
03 сен, 2017 года в 12:02
все правильно
Ответить
Пожаловаться
⇪
Боголюбский
иван
0
#
03 сен, 2017 года в 12:02
все правильно
Ответить
Пожаловаться
⇪
Боголюбский
иван
0
#
03 сен, 2017 года в 12:00
все правильно
Ответить
Пожаловаться
⇪
Боголюбский
Анна
2
#
17 июн, 2016 года в 00:06
Сотрудники в отделениях -особенно в отдаленных точках,заняты своии делами,магазины,макияжи,кофе и чай. И видно что в этом разбираются,а вот в тарифах банка или продуктах не ориентируются.позор........... начальники еще хуже
Ответить
Пожаловаться
Руслан Ринатович
0
#
16 июн, 2016 года в 12:50
Добрый день,если он добрый,сегодня в 10 утра снимал сумму денег с личного счета юрлица 8000 и банкомат не дал мне сумму на руки,инкассацию банкомата делать не желают рассказывают про 90 дней,а деньги нужны уже,ни кто помочь не хочет,являюсь клиентом банка не один месяц отделение находится Одесская область город Белгород Днестровский,ни кто помочь и инкасмировать банкомат не хочет
Ответить
Пожаловаться
Татьяна
0
#
25 май, 2016 года в 21:24
Банк без согласия по наглому пролонгировал депозитный договор
Ответить
Пожаловаться
Виталий
3
#
12 май, 2016 года в 20:53
Сегодня пришла СМС — "...-50,00UAH na Oschadnyi+...". Оказывается без моего ведома мне открыли дополнительный накопительный счет, и опять же без моего ведома перевели туда 50 гривен. Звонок оператору — говорит что я подписывал какой-то договор. НИКАКИХ, я подчеркиваю — НИКАКИХ договоров я не подписывал, и отделение банка не посещал последние несколько лет. Завтра еду в банк, закрывать счет полностью вместе с этим дурацким Ощадний+. Эй, UniCredit — можно я САМ буду распоряжаться СВОИМИ деньгами? Я приложу максимум усилий чтобы вы ответили по закону за такую наглость.
Ответить
Пожаловаться
Наталья
-1
#
28 апр, 2016 года в 19:16
Сегодня пришла смс-ка о снятии комиссии с социального счета(переселенца).Звонила на горячую линию.Оператор твердит заученную фразу о тарифах банка. Но карта СОЦИАЛЬНАЯ!!!!,во-первых, в договоре и тарифах на момент его заключения нет этого пункта,во-вторых. К тому же нарушается Закон о защите прав потребителей- поставщик услуг(банк)обязан уведомлять клиентов обо всех условиях и изменениях. Этого не было сделано.Значит ваш банк ВОРУЕТ деньги клиентов.
Ответить
Пожаловаться
UniCredit Bank
0
#
17 май, 2016 года в 18:54
Добрый день. Інформацію про всі зміни в тарифах ми публікуємо на сайті банку. За що саме була знята комісія?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Наталья
Петро
0
#
19 авг, 2016 года в 15:40
Вообще не тупите UnicreditBank. Вы просто офигели с этими копилками, с тарифами за неактивный счет, за SMS, который сами подключаете и не спрашивая об этом клиентов. Самое интересное комиссия за неактивный счет. Значит получается такая интересная история, бесплатно пользоваться деньгами клиента, которые на его счету, и еще за это с него брать деньги???? Может вы ему доплатите за это??? ААА??? Это называется воровство. Не хотите прокомментировать эту ситуацию? ОЧень интересно было бы послушать. Копилка... Это вообще шедевр. Скажите вы у людей спрашивали хотят они эту услугу или нет? Вы самостоятельно подключили людям ее и тупо сидите как будто это не вы. Это называется махинации. как вы можете без ведома клиента что то ему подключать?? Вы у него спросили?? А каком качестве обслуживания может идти речь??? А по поводу ни чего не знающих сотрудников могу сказать одно. Пусть еще меньшую зарплату платят (можно вообще не платить) сотрудникам и тогда они будут хотеть работать и что то делать на работе. За копейки их всех и в хвост и гриву имеют. Люди адекватные уходят и посылают своих руководителей. Мотивация для них такая идиотская!!!! Еще интересный момент. СТРАХОВКИ!!! Скажите вы страховая компания?? Вы не вменяемые имеете своих сотрудников за эти идиотские ни кому не нужный страховки. брелок на ключи?? Вы спрашиваете клиентов им эта ерунда нужна?? Хватить грабить народ!!! Вы постоянно обманываете своих клиентов. Перевыпускаете карты за счет клиента, не спросив у него нужна она ему или нет... Если представитель банка сможет прокомментировать выше сказанное, очень хотелось бы услышать.
Ответить
Пожаловаться
⇪
UniCredit Bank
Петро
0
#
19 авг, 2016 года в 15:40
Вообще не тупите UnicreditBank. Вы просто офигели с этими копилками, с тарифами за неактивный счет, за SMS, который сами подключаете и не спрашивая об этом клиентов. Самое интересное комиссия за неактивный счет. Значит получается такая интересная история, бесплатно пользоваться деньгами клиента, которые на его счету, и еще за это с него брать деньги???? Может вы ему доплатите за это??? ААА??? Это называется воровство. Не хотите прокомментировать эту ситуацию? ОЧень интересно было бы послушать. Копилка... Это вообще шедевр. Скажите вы у людей спрашивали хотят они эту услугу или нет? Вы самостоятельно подключили людям ее и тупо сидите как будто это не вы. Это называется махинации. как вы можете без ведома клиента что то ему подключать?? Вы у него спросили?? А каком качестве обслуживания может идти речь??? А по поводу ни чего не знающих сотрудников могу сказать одно. Пусть еще меньшую зарплату платят (можно вообще не платить) сотрудникам и тогда они будут хотеть работать и что то делать на работе. За копейки их всех и в хвост и гриву имеют. Люди адекватные уходят и посылают своих руководителей. Мотивация для них такая идиотская!!!! Еще интересный момент. СТРАХОВКИ!!! Скажите вы страховая компания?? Вы не вменяемые имеете своих сотрудников за эти идиотские ни кому не нужный страховки. брелок на ключи?? Вы спрашиваете клиентов им эта ерунда нужна?? Хватить грабить народ!!! Вы постоянно обманываете своих клиентов. Перевыпускаете карты за счет клиента, не спросив у него нужна она ему или нет... Если представитель банка сможет прокомментировать выше сказанное, очень хотелось бы услышать.
Ответить
Пожаловаться
⇪
UniCredit Bank
Крым
0
#
08 апр, 2016 года в 01:28
Пусть сосет этот уксоцбанк вместе юникредитом разводилы хуевы и воры!!!!
Ответить
Пожаловаться
Крым
0
#
08 апр, 2016 года в 01:28
Пусть сосет этот уксоцбанк вместе юникредитом разводилы хуевы и воры!!!!
Ответить
Пожаловаться
Крым
0
#
08 апр, 2016 года в 01:27
Пусть сосет этот уксоцбанк вместе юникредитом разводилы хуевы и воры!!!!
Ответить
Пожаловаться
Вікторія
0
#
23 мар, 2016 года в 22:51
Доброго дня.Чи є обов'язкова умова оформлення страховки при оформленні кредитки від unicredit?
Ответить
Пожаловаться
22
0
#
28 апр, 2016 года в 01:35
Нет
Ответить
Пожаловаться
⇪
Вікторія
Yeti
0
#
11 мар, 2016 года в 16:16
UniCredit Bank украл деньги с визы виртуал - под предлогом комиссия за неактивный счет. Карта действительна, оставалось 66 центов - украли все полностью, не 40, не 58 а почему-то все. Без уведомлений по почте и объяснений, просто взяли и украли. Вы что идиоты творите?! Дело не в сумме а в принципе - если уже так, потратьте эти копейки своим детям на лекарства и чтобы вам их еще и не хватило. Всем советую прекратить операции в этом дерьмо-банке, явные мошенники, не гнушаются даже копейками.
Ответить
Пожаловаться
Himalayan bear
0
#
11 мар, 2016 года в 18:10
На местах у них сейчас толкотня, в выборе кто круче, юный кредит иль Альфа. Ведь А.Рашка будет заглатывать структуры Uni/
Ответить
Пожаловаться
⇪
Yeti
Yeti
0
#
11 мар, 2016 года в 16:16
UniCredit Bank украл деньги с визы виртуал - под предлогом комиссия за неактивный счет. Карта действительна, оставалось 66 центов - украли все полностью, не 40, не 58 а почему-то все. Без уведомлений по почте и объяснений, просто взяли и украли. Вы что идиоты творите?! Дело не в сумме а в принципе - если уже так, потратьте эти копейки своим детям на лекарства и чтобы вам их еще и не хватило. Всем советую прекратить операции в этом дерьмо-банке, явные мошенники, не гнушаются даже копейками.
Ответить
Пожаловаться
UniCredit Bank
0
#
21 апр, 2016 года в 18:56
Добрый день. Для того, чтобы проверить информацию и разобраться с ситуацией, напишите, пожалуйста свои данные в личном сообщении на Fb или же обратитесь в Контакт-центр
Ответить
Пожаловаться
⇪
Yeti
Yeti
1
#
11 мар, 2016 года в 16:16
UniCredit Bank украл деньги с визы виртуал - под предлогом комиссия за неактивный счет. Карта действительна, оставалось 66 центов - украли все полностью, не 40, не 58 а почему-то все. Без уведомлений по почте и объяснений, просто взяли и украли. Вы что идиоты творите?! Дело не в сумме а в принципе - если уже так, потратьте эти копейки своим детям на лекарства и чтобы вам их еще и не хватило. Всем советую прекратить операции в этом дерьмо-банке, явные мошенники, не гнушаются даже копейками.
Ответить
Пожаловаться
Vik
0
#
29 фев, 2016 года в 16:24
Депозит вернули вчасно та без проблем. Після зменшення депозитних ставок тепер нема сенсу відкривати новий. Обслуговування: оцінка - добре.
Ответить
Пожаловаться
UniCredit Bank
0
#
02 мар, 2016 года в 23:41
Благодарим за отзыв. Вчера мы запустили новое депозитное предложение - вклад "Яркий" сроком на 3 месяца по 21 % годовых. Посмотрите, возможно, Вас он заинтересует.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Vik
Ольга
0
#
25 фев, 2016 года в 21:41
Здравствуйте! Можно ли обменять в вашем банке тревел чеки? Заранее большое спасибо.
Ответить
Пожаловаться
UniCredit Bank
0
#
03 мар, 2016 года в 00:24
Добрый день. С прошлого года услуги обмена тревел чеков мы не предоставляем.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Ольга
Ольга
0
#
25 фев, 2016 года в 21:41
Здравствуйте! Можно ли обменять в вашем банке тревел чеки? Заранее большое спасибо.
Ответить
Пожаловаться
Сергій
1
#
23 фев, 2016 года в 19:15
Банк, який постійно прокидує своїх клієнтів: змінять тарифи по обслуговуванню картки, але вас про це не повідомлять, на пролонгацію депозиту встановлять в тричі менший процент, але вас про це не повідомлять. Ставлення до клієнта, як до лайна. Не зв'язуйтесь з цим банком.
Ответить
Пожаловаться
UniCredit Bank
0
#
24 фев, 2016 года в 23:47
Доброго дня, Сергій! Відповідно до договору ми повідомляємо клієнтів щодо змін у правилах їх обслуговування, пубікуючи відповідну інформацію на сайті: https://www.unicredit.ua/operating_changes/
Ответить
Пожаловаться
⇪
Сергій
Наталья
0
#
28 апр, 2016 года в 19:23
Не у всех есть возможность ПОСТОЯННО сидеть на вашем сайте и мониторить его.Многим клиентам эта возможность вообще недоступна в силу тех или иных обстоятельств.Так же как вы рассылаете уведомления о списании комиссии,могли бы уведомить о том,что вы изменили условия обслуживания счетов. Но это банк "забыл"! В отношении социальных карт-это ВДВОЙНЕ НЕПОРЯДОЧНО!
Ответить
Пожаловаться
⇪
UniCredit Bank
Виктория
-1
#
23 фев, 2016 года в 19:11
Не знаю, кто прав и как это все происходит, но в трех отделениях банка и в контакт-центре, все говорят разную информацию! Это просто какой-то кошмар, а не сотрудники! Вопрос со сменой фамилии и с выдачей денег с моего счета занял 2 недели! Это как??? В одном отделении сказали, мол извините Вы обслуживаетесь в отделении другого города, у нас нет доступа, потому мы ничего не сможем сделать! Поехала в Киев, в то отделение, что надо! - Менеджер Анастасия: "Никаких проблем, сейчас все поменяем и в понедельник снимите свои деньги!" ... Понедельник, звоню с вопросом о выдаче наличных. Менеджер Алина: "Да, конечно! Подходите, все отлично, можете снять!". В отделении говорят:" Фамилию не поменяли, я ничего не могу сделать! Сори... Ждите!" Звоню еще раз - дважды переключают! "Ваш вопрос решается. Я Вам перезвоню!" - ответил Денис! Так никто и не перезвонил! Связалась со мной менеджер Татьяна с главного офиса (г. Днепропетровск) уже после того, как я позвонила в главный офис своего предприятия и рассказала всю историю моего общения с сотрудниками банка, так вот, Татьяна была в шоке от моей истории, сказала, что это процедура занимает 15 минут! И она не понимает, почему 2 недели мне морочат голову! Как говорится, нет слов одни эмоции, именно так называется, мой отзыв! Я в шоке!
Ответить
Пожаловаться
Смело товарищи в ногу!
0
#
21 фев, 2016 года в 13:19
КААУЛЛЛЛЛ ЛЮДИ СНИМАЙТЕ ДЕПОЗИТЫ С РОСИЙСКИХ БАНКОВ ИХ УЖЕ ПАЛЯТ И ПОГРОМЫ УСТРАИВАЮТ А ПО ЗАКОНУ ФОНДУ ГАРАН ВКЛАДОВ ДЕПОЗИТЫ ВАМ НЕ ВЕРНУТ ПОТОМУ ЧТО ЕТО БАНКИ ДРУГОЙ СТРАНЫ
Ответить
Пожаловаться
UniCredit Bank
0
#
24 фев, 2016 года в 23:59
Добрый день. Причин для паники абсолютно нет. UniCredit Bank является участником ФГВФЛ с 2012 года. За время программы НБУ по очистке банковского рынка банк выплачивал средства вкладчикам 12 неплатежеспособных банков. Сейчас мы выплачиваем средства вкладчикам 3 банков-банкротов.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Смело товарищи в ногу!
ААА
0
#
25 фев, 2016 года в 18:56
Альфа-Групп ABH Holdings S.A. выкупила Укрсоцбанк за 9,9% своих акций. Холдинговая компания Альфа-Групп ABH Holdings S.A. (ABHH), которая опосредованно владеет 100% акций столичного Альфа-Банка, подписала соглашение с UniCredit Group (UCG) о передаче 100% акций Укрсоцбанка в обмен на миноритарную долю владения в ABHH в размере 9,9%. Как говорится в сообщении Альфа-Банка в понедельник, 11 января, стороны согласились о механизме Put/Сall Option по доле UCG в ABHH по истечении пятой годовщины после закрытия сделки.
Ответить
Пожаловаться
⇪
UniCredit Bank
Сергій
0
#
18 фев, 2016 года в 06:58
Доброго вечора, мене звуть Сергій у мене таке до вас запитаня з приводу організованості і відповідальності, я працю в одному із ТЦ " КАРАВАН" з травня місяця, нам ваші колеги видавали заробітні, та кредитні карти, і говорили що можна взяти кредит після 6-робочих місяців, я в інтернеті на вашому сайті заповнив анкету і відправив її, мені зателефонувала ваш співробітник Настя і призначила зустріч, 11.02. 16. Я завітав у віділеня вашого банку, що знаходиться по вул, дмитрова, чи димитрівській не памятаю но знаю що М. Олімпійська, мене зустріла праціник Настя, досить привітливий працівник, но суть не в тому ми оформили з нею весь пакет документів які потрібні для того щоб надати кредит, у же минає неділя я телефонував у віділеня і Настя мені повідомила, що не правильно оформила паспортні дані, і вона сказала що вона все виправить, і я у середу отримаю кошти, но я їх не отримав, ви мені поясніть чи я їх отримаю взагалі чи НІ, бо у мене таке враженя що ви не дбаєте про імідж свого банку, і клієнтів.
Ответить
Пожаловаться
Сергій
0
#
18 фев, 2016 года в 06:57
Доброго вечора, мене звуть Сергій у мене таке до вас запитаня з приводу організованості і відповідальності, я працю в одному із ТЦ " КАРАВАН" з травня місяця, нам ваші колеги видавали заробітні, та кредитні карти, і говорили що можна взяти кредит після 6-робочих місяців, я в інтернеті на вашому сайті заповнив анкету і відправив її, мені зателефонувала ваш співробітник Настя і призначила зустріч, 11.02. 16. Я завітав у віділеня вашого банку, що знаходиться по вул, дмитрова, чи димитрівській не памятаю но знаю що М. Олімпійська, мене зустріла праціник Настя, досить привітливий працівник, но суть не в тому ми оформили з нею весь пакет документів які потрібні для того щоб надати кредит, у же минає неділя я телефонував у віділеня і Настя мені повідомила, що не правильно оформила паспортні дані, і вона сказала що вона все виправить, і я у середу отримаю кошти, но я їх не отримав, ви мені поясніть чи я їх отримаю взагалі чи НІ, бо у мене таке враженя що ви не дбаєте про імідж свого банку, і клієнтів.
Ответить
Пожаловаться
Сергій
0
#
18 фев, 2016 года в 06:57
Доброго вечора, мене звуть Сергій у мене таке до вас запитаня з приводу організованості і відповідальності, я працю в одному із ТЦ " КАРАВАН" з травня місяця, нам ваші колеги видавали заробітні, та кредитні карти, і говорили що можна взяти кредит після 6-робочих місяців, я в інтернеті на вашому сайті заповнив анкету і відправив її, мені зателефонувала ваш співробітник Настя і призначила зустріч, 11.02. 16. Я завітав у віділеня вашого банку, що знаходиться по вул, дмитрова, чи димитрівській не памятаю но знаю що М. Олімпійська, мене зустріла праціник Настя, досить привітливий працівник, но суть не в тому ми оформили з нею весь пакет документів які потрібні для того щоб надати кредит, у же минає неділя я телефонував у віділеня і Настя мені повідомила, що не правильно оформила паспортні дані, і вона сказала що вона все виправить, і я у середу отримаю кошти, но я їх не отримав, ви мені поясніть чи я їх отримаю взагалі чи НІ, бо у мене таке враженя що ви не дбаєте про імідж свого банку, і клієнтів.
Ответить
Пожаловаться
Сергій
0
#
18 фев, 2016 года в 06:56
Доброго вечора, мене звуть Сергій у мене таке до вас запитаня з приводу організованості і відповідальності, я працю в одному із ТЦ " КАРАВАН" з травня місяця, нам ваші колеги видавали заробітні, та кредитні карти, і говорили що можна взяти кредит після 6-робочих місяців, я в інтернеті на вашому сайті заповнив анкету і відправив її, мені зателефонувала ваш співробітник Настя і призначила зустріч, 11.02. 16. Я завітав у віділеня вашого банку, що знаходиться по вул, дмитрова, чи димитрівській не памятаю но знаю що М. Олімпійська, мене зустріла праціник Настя, досить привітливий працівник, но суть не в тому ми оформили з нею весь пакет документів які потрібні для того щоб надати кредит, у же минає неділя я телефонував у віділеня і Настя мені повідомила, що не правильно оформила паспортні дані, і вона сказала що вона все виправить, і я у середу отримаю кошти, но я їх не отримав, ви мені поясніть чи я їх отримаю взагалі чи НІ, бо у мене таке враженя що ви не дбаєте про імідж свого банку, і клієнтів.
Ответить
Пожаловаться
Сергій
0
#
18 фев, 2016 года в 06:56
Доброго вечора, мене звуть Сергій у мене таке до вас запитаня з приводу організованості і відповідальності, я працю в одному із ТЦ " КАРАВАН" з травня місяця, нам ваші колеги видавали заробітні, та кредитні карти, і говорили що можна взяти кредит після 6-робочих місяців, я в інтернеті на вашому сайті заповнив анкету і відправив її, мені зателефонувала ваш співробітник Настя і призначила зустріч, 11.02. 16. Я завітав у віділеня вашого банку, що знаходиться по вул, дмитрова, чи димитрівській не памятаю но знаю що М. Олімпійська, мене зустріла праціник Настя, досить привітливий працівник, но суть не в тому ми оформили з нею весь пакет документів які потрібні для того щоб надати кредит, у же минає неділя я телефонував у віділеня і Настя мені повідомила, що не правильно оформила паспортні дані, і вона сказала що вона все виправить, і я у середу отримаю кошти, но я їх не отримав, ви мені поясніть чи я їх отримаю взагалі чи НІ, бо у мене таке враженя що ви не дбаєте про імідж свого банку, і клієнтів.
Ответить
Пожаловаться
Сергій
0
#
18 фев, 2016 года в 06:56
Доброго вечора, мене звуть Сергій у мене таке до вас запитаня з приводу організованості і відповідальності, я працю в одному із ТЦ " КАРАВАН" з травня місяця, нам ваші колеги видавали заробітні, та кредитні карти, і говорили що можна взяти кредит після 6-робочих місяців, я в інтернеті на вашому сайті заповнив анкету і відправив її, мені зателефонувала ваш співробітник Настя і призначила зустріч, 11.02. 16. Я завітав у віділеня вашого банку, що знаходиться по вул, дмитрова, чи димитрівській не памятаю но знаю що М. Олімпійська, мене зустріла праціник Настя, досить привітливий працівник, но суть не в тому ми оформили з нею весь пакет документів які потрібні для того щоб надати кредит, у же минає неділя я телефонував у віділеня і Настя мені повідомила, що не правильно оформила паспортні дані, і вона сказала що вона все виправить, і я у середу отримаю кошти, но я їх не отримав, ви мені поясніть чи я їх отримаю взагалі чи НІ, бо у мене таке враженя що ви не дбаєте про імідж свого банку, і клієнтів.
Ответить
Пожаловаться
Олег
0
#
11 фев, 2016 года в 11:15
Здравствуйте. В 2008 году взял машину в валютный кредит от этого банка. В 2015 очень настойчиво "заставили" перейти на гривну по курсу 23. Потом спустя некоторое время ввели опцию 50/50. Вот, думаю, классно - нужно будет заплатить только пол кредита. Сейчас соберу все свои сбережения, займу у друзей и рассчитаюсь. Но не тут то было. "У вас не получится это. Вы уже на гривну перешли", казала мне менеджер банка Я чуть не взорвался !?!?!? И это еще не все. Через время у них появляется вторя опция - что часть кредита они могут простить. Но, как выяснилось и под эту "милостыню я не попадаю". ...Моя машина стала не то что золотая.... я уже столько денег отнес в это "кубло". А они "кровопийцы" надели мне, как и многим другим людям, узел на шею и держат как "своих рабов"...
Ответить
Пожаловаться
Антиприват
1
#
15 фев, 2016 года в 10:29
не надо было ...опой думать когда брал кредит
Ответить
Пожаловаться
⇪
Олег
Олег
0
#
11 фев, 2016 года в 11:15
Здравствуйте. В 2008 году взял машину в валютный кредит от этого банка. В 2015 очень настойчиво "заставили" перейти на гривну по курсу 23. Потом спустя некоторое время ввели опцию 50/50. Вот, думаю, классно - нужно будет заплатить только пол кредита. Сейчас соберу все свои сбережения, займу у друзей и рассчитаюсь. Но не тут то было. "У вас не получится это. Вы уже на гривну перешли", казала мне менеджер банка Я чуть не взорвался !?!?!? И это еще не все. Через время у них появляется вторя опция - что часть кредита они могут простить. Но, как выяснилось и под эту "милостыню я не попадаю". ...Моя машина стала не то что золотая.... я уже столько денег отнес в это "кубло". А они "кровопийцы" надели мне, как и многим другим людям, узел на шею и держат как "своих рабов"...
Ответить
Пожаловаться
Совнарком
0
#
08 фев, 2016 года в 10:31
Китайські банки фактично приєдналися до санкцій проти РФ www.worldfinancenews.ru Китайські банки відмовляли відкривати рахунки російським компаніям і видавати кредити пересічним росіянам, пише Коммерсантъ-Власть.
Ответить
Пожаловаться
Юра
2
#
06 фев, 2016 года в 18:54
Теперь это банк альфы, альфу курирует дочь путлера, это оккупанты. Старшая дочь Путина курирует проекты группы Альфа, на цензоре статья. Вы финансируете убийство граждан Украины!
Ответить
Пожаловаться
Вячеслав
0
#
04 фев, 2016 года в 07:44
Так что такое " "-50 грн на Ощадний +"??????
Ответить
Пожаловаться
МАША
0
#
05 фев, 2016 года в 18:43
ЭТО КОГДА БЕЗ ВАШЕГО ВЕДОМА И ВАШЕГО НА ТО РАЗРЕШЕНИЯ ВАМ ПОДКЛЮЧАЮТ ЭТУ УСЛУГУ, А НА ЗАЯВЛЕНИИ ПОДДЕЛЫВАЮТ ВАШУ ПОДПИСЬ.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Вячеслав
Ирина
0
#
03 фев, 2016 года в 14:32
Пишу отзыв на Вашем сайте, т.к. здесь увидела ответы банка, может быть они отреагируют на мое возмущение!!!!!!!!!!! Я оплатила товар с помощью кредитной карты. По условиям договора мне необходимо вносить определенную сумму до 15 числа последующего месяца. Ежемесячно я регулярно выполняла свои обязательства перед банком. 06 января 2016 г. банк вдруг, без предупреждения, списывает с моей зпл карты всю сумму минимального платежа за кредит за декабрь т.о., что на карте у меня 0,00 грн. При этом я нахожусь в городе, в котором я не проживаю. Представьте себе мой ужас — я в чужом городе и на моей карте — 0,00 грн! Это, что крайний срок погашения кредита? И банк может отследить, что в момент снятия платежа, что я нахожусь в чужом городе и оставляют меня без денег!!! Но каково же было мое удивление, когда 30 января у меня снимают за кредит за январь опять платеж!!!!!(срок погашения кредита — до 15 февраля). Т.о. банк опять своровал с моей зпл карты деньги. Я рассчитываю свои доходы и расходы сама, привязывая свои обязательства к определенным датам. А банк ворует с моей карты тогда, когда посчитает нужным. Поэтому советую всем — не берите кредиты в этом банке!!! Я обязательно подам на этот банк в суд на возмещение морального ущерба за то, что я по их вине осталась в чужом городе без денег, хотя не было необходимости у банка списывать с моей зпл карты обязательство по кредиту, т.к. срок платежа был до 15.01.2016 г. Банк — вор!
Ответить
Пожаловаться
клиент мария
-1
#
22 янв, 2016 года в 22:13
Здравствуйте уважаемые сотрудники банка! Думаю ответ,который
Ответить
Пожаловаться
клиент мария
0
#
22 янв, 2016 года в 22:12
Здравствуйте уважаемые сотрудники банка! Думаю ответ,который
Ответить
Пожаловаться
клиент мария
0
#
19 янв, 2016 года в 09:42
Здравствуйте уважаемые сотрудники банка. Для всех, кто ещё не сталкивался с работой этого Вашего банка, хочу написать предупреждение!!! Люди, бегите прочь подальше от этого ужаса!!! Я не могу судить о банке в целом, но конкретно к работе сотрудников Чумацкого отделения, который находится в Херсоне,есть много притензий. Конкретно речь пойдёт о главном экономисте Беспалой Ольге Ивановне. Вот уж недоразумение в финансовой системе!!! Была я клиентом банка чуть больше года. Считала, что банк серьёзный, видела много его отделений за рубежом. Прошла именно в этот бане целенаправленно. Потом в процессе обслуживания что раз пожелела об этом своём решении. Приходя в банк для перевода средств своей дочери, или для получения распечатки о расходовании средств моей дочерью, я всегда натыкаются на очень долгое обслуживание и хамское обращение со стороны Ольги Ивановны. Когда я просила разъяснить конкретные детали по поводу нашего сотрудничества,то в ответ не могла услышать чёткий и вразумительный ответ. Было видно,что сотрудник не владеет элементарными знаниями о работе банковской системы. Также тон БЕСПАЛОЙ всегда был такой,будто я задолжал именно ей какую то сумму. Я считала,что со мной так общается сотрудник банка из за моей скромной одежды. Но я ошибались. Даже когда я пришла разодетая специально для Беспалой, тон её нисколько не изменился. Я была вынужденном пожаловаться начальнику отделения на работу её сотрудника. Мне ответили, что сотрудник вежливый, просто лично ко мне у неё неприязненное отношение. Но как такое может быть??? Я считаю,что все клиенты банка одинаковы. И я такой жп клиент,как и другие!! И так же исправно платила как и все за банковское обслуживание. А ор замечу совсем не дёшево!!! Я даже позвонила на горячую линию банка,и только тогда меня нормально обслужили. Знаете,я когда закрыла счёт в этом банке, а это длилось не как во всех нормальных банках, а более месяца, я ПЕРЕКРЕСТИЛАСЬ. И теперь в они лице банк приобрёл антирекламу. Когда хожу мимо этого банка, хочется в сердцах плюнуть!!! А ведь я не конфликтный человек. Извените может за эмоциональность. Но вот с банком я распрощалась три месяца назад, а осадок не хороший все сидит. Поэтому и решила написать. Не верю, что банк как то отреагирует,да и ладно.
Ответить
Пожаловаться
UniCredit Bank
0
#
22 янв, 2016 года в 19:13
Мария, добрый день. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. К сожалению, каким бы клиентоориентированным не был наш банк, всегда есть человеческий фактор. Мы непременно проведем работу с Ольгой и начальником отделения. Очень жаль, что Вы прекратили свое сотрудничество с нами. Спасибо, что не остаетесь равнодушными, и написали этот отзыв. Это поможет нам стать лучше
Ответить
Пожаловаться
⇪
клиент мария
Олег Лавута
1
#
13 янв, 2016 года в 21:44
Отправте на пенсию ету старую маразматичку начальника отделения Савчук.А.Н что она делает она не на один вопрос не может дать ответ кроме как купите страховку не позортесь отправте на заслуженный отдых.
Ответить
Пожаловаться
UniCredit Bank
0
#
22 янв, 2016 года в 19:20
Олег, судя о количестве отзывов, страховка Вам все-таки не нужна :) С начальником отделения обязательно поговорим. Спасибо за отзыв
Ответить
Пожаловаться
⇪
Олег Лавута
Олег Лавута
0
#
13 янв, 2016 года в 21:43
Отправте на пенсию ету старую маразматичку начальника отделения Савчук.А.Н что она делает она не на один вопрос не может дать ответ кроме как купите страховку не позортесь отправте на заслуженный отдых.
Ответить
Пожаловаться
Олег Лавута
0
#
13 янв, 2016 года в 21:42
Отправте на пенсию ету старую маразматичку начальника отделения Савчук.А.Н что она делает она не на один вопрос не может дать ответ кроме как купите страховку не позортесь отправте на заслуженный отдых.
Ответить
Пожаловаться
Олег Лавута
0
#
13 янв, 2016 года в 21:41
Отправте на пенсию ету старую маразматичку начальника отделения Савчук.А.Н что она делает она не на один вопрос не может дать ответ кроме как купите страховку не позортесь отправте на заслуженный отдых.
Ответить
Пожаловаться
Виталий
0
#
06 янв, 2016 года в 09:41
Банк никакой с щи тай месяц жду зарплатную карту не как не магу дождаться, зарплату получаю через кассу.Когда получу карту они не знают.P.S.КАРТУ ДЕЛАЛ 9.12.15г СЩАС У НАС 06.01.16г когда я получу свою карточку не знаю?
Ответить
Пожаловаться
UniCredit Bank
0
#
22 янв, 2016 года в 19:19
Виталий, добрый день. Можете написать адрес отделения, в котором заказывали карту?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Виталий
Вячеслав
0
#
05 янв, 2016 года в 23:17
Вопрос: за что у моей жены с каждой пенсии снимают "-50 грн на Ощадний +" Что это такое???
Ответить
Пожаловаться
UniCredit Bank
0
#
15 янв, 2016 года в 12:30
это сберегательный счет. На него начисляется процент, что позволяет получить дополнительный доход и иметь доступ к своим средствам в любой момент. При желании средства со Сберегательного счета можно мгновенно перебросить на обычный счет в любом банкомате банка.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Вячеслав
Славик Жученя
1
#
30 дек, 2015 года в 17:37
Я маю валютний рахунок в евро в вашому банку. а знімати гроші маю в гривнях по вашому найнижчому курсу в місті. поясніть чому ви займаєтесь здирництвом ?????? хіба це справедливо?
Ответить
Пожаловаться
Сергей
1
#
29 дек, 2015 года в 15:14
Сергей Та же проблема - 1% налог на депозит . При открытии не сообщают. Карточку даже не предлагали. Перевести депозит что закончился на другой щедрый + только через кассу с длинной очередью.
Ответить
Пожаловаться
Руслан
0
#
17 дек, 2015 года в 14:08
17.12.2015г. забирали депозит, закончился, в Лаврском отделении, г. Киева. Что просто выбесило: сказали перевести сумму на карту, для того, что бы снять наличные - сделали, дальше больше часа не могли снять сумму - деньги просто не были зачислены, а сотрудники банка не могли их найти, через 2 часа наконец-то увидели деньги на карте. И тут - пожалуйста, нужно отдать 1 % от суммы депозита !!!!! Это просто ВОРОВСТВО !!! поганейший банк. Не советую никому. Обслуживание- 0 полный, вруны, обманщики. Обходите десятой дорогой.
Ответить
Пожаловаться
Сергей
0
#
29 дек, 2015 года в 15:14
Сергей Та же проблема - 1% налог на депозит . При открытии не сообщают. Карточку даже не предлагали. Перевести депозит, что закончился, на другой щедрый + только через кассу с длинной очередью.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Руслан
Игорь
0
#
30 ноя, 2015 года в 10:52
Я обслуживался во многих банках, но такой конченый банк встречаю впервые. Проблемы начались когда мы с женой решили получить деньги, которые хранились в банке. При получении денег сотрудники Северодонецкого отделения стали интересоваться, откуда у нас такая сумма (на счету было около 10 тыс долларов). При получении денег по доверенности банк требует выписку из реестра доверенностей, которая стоит от 100 до 175 гр, хоть каждый день ходи, они каждый день будут требовать выписку. А когда я пришел за деньгами 27.11.2015 г. в Северодонецкое отделение, меня начальник отделения направил в Лисичанск и там я потратил 2 часа времени на получение денег. НИ КОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЮНИКРЕДИТБАНКА!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
Вероника
0
#
26 ноя, 2015 года в 20:37
Добрый вечер!Такого отношения к клиентам я еще не встречала.У меня старенькая мама,мы оформили ей пенсию на карту Вашего банка но оказывается там стоит лимит,как обычно мы позвонили в центр с просьбой его снять нам второй раз отказывают и предлагают ехать ей лично непосредственно в тот банк где эта карта обслуживается ,несмотря на то что на все их вопросы мы ответили верно .Люди добрые ну куда же она сможет поехать в своем возрасте и тем более в это тяжелое для всех время тем более ,что такие вопросы с другими банками всегда решить можно было по телефону главное давать верные ответы на вопросы.
Ответить
Пожаловаться
Вероника
0
#
26 ноя, 2015 года в 20:36
Добрый вечер!Такого отношения к клиентам я еще не встречала.У меня старенькая мама,мы оформили ей пенсию на карту Вашего банка но оказывается там стоит лимит,как обычно мы позвонили в центр с просьбой его снять нам второй раз отказывают и предлагают ехать ей лично непосредственно в тот банк где эта карта обслуживается ,несмотря на то что на все их вопросы мы ответили верно .Люди добрые ну куда же она сможет поехать в своем возрасте и тем более в это тяжелое для всех время тем более ,что такие вопросы с другими банками всегда решить можно было по телефону главное давать верные ответы на вопросы.
Ответить
Пожаловаться
Юрист по банкам
3
#
10 ноя, 2015 года в 16:38
http://p-partners.wix.com/jurist
Ответить
Пожаловаться
Юрист по банкам
0
#
10 ноя, 2015 года в 16:37
http://p-partners.wix.com/jurist
Ответить
Пожаловаться
Юрист по банкам
0
#
10 ноя, 2015 года в 16:36
http://p-partners.wix.com/jurist
Ответить
Пожаловаться
Юрист по банкам
0
#
10 ноя, 2015 года в 16:35
http://p-partners.wix.com/jurist
Ответить
Пожаловаться
Юрист по банкам
0
#
10 ноя, 2015 года в 16:34
http://p-partners.wix.com/jurist
Ответить
Пожаловаться
Оксана
0
#
03 ноя, 2015 года в 17:48
Мой папа никогда не пользовался банковскими карточками, но когда ушел в АТО добровольцем, то сделала карточку этого банка (дернуло же его), все было бы хорошо только одно но, когда зарплата уже присутствует на карточках других банков, то на его карточке шиш с маком, и еще банкоматов этого банка нет у нас в городе, проверяешь баланс в других банкоматах, было на карточке 20 грн. а через время стало минус 120грн. И вот хочется задать вопрос: откуда минус? Это что просмотр баланса платный? Объясните пожалуйста кто ни будь нам простолюдинам
Ответить
Пожаловаться
Антон
2
#
02 ноя, 2015 года в 13:05
У меня есть зарплатная карта в Unicredit. Две недели назад я забрал кредитную карту. У меня такой вопрос к представителю банка: у ВАС есть регламент работы, в частности по открытию кредитной линии по кредитной карточке??? Первый специалист вашего банка сказал эта процедура займет 2 дня, результат ноль! Перезваниваю через неделю, мне ответили что максимум 10 дней и меня обязательно уведомят о любом решении по телефону, результат ноль! Стоит ли мне ждать какого нибудь результата: отказа или одобрения??? Или проще закрыть карту и обращаться в другой банк? Если бы мне изначально сказали необходимо ждать месяц и то это не фат, я б даже не заморачивался!
Ответить
Пожаловаться
Елена
1
#
16 окт, 2015 года в 18:42
Ужас ужасный. Обслуживаемся в этом банке по р/сч. Валютный отдел в Запорожье и в главном офисе - просто кошмар. Дозвониться - невозможно, просто не отвечают или снимают трубку, чтобы никто не звонил. Хамят, с клиентами общаться не хотят. За СВОИ деньги мы должны унижаться, уговаривая и упрашивая их дать какую-то информацию о курсе, по котому нам купят валюту. Курс выше, чем в других банках. Будем уходить от них
Ответить
Пожаловаться
рррр
0
#
16 окт, 2015 года в 11:52
уточняю:альфа КУПИТ ВАС-или все по барабану?
Ответить
Пожаловаться
рррр
0
#
16 окт, 2015 года в 11:50
пат "укрсоцбанк"-вы умные. все знаете.подскажите-что ждет ваш банк после 2015г. тоже санкции?
Ответить
Пожаловаться
діма
0
#
01 окт, 2015 года в 00:32
як провіри картку
Ответить
Пожаловаться
ПАТ "Укрсоцбанк"
0
#
02 окт, 2015 года в 12:24
Діма, доброго дня! Вибачте, не можемо розшифрувати Ваше повідомлення :)
Ответить
Пожаловаться
⇪
діма
Елена
0
#
28 сен, 2015 года в 20:26
Добрый день уважаемый банк! Дата проплаты кредита 15 числа каждого месяца, в августе 15 число выпало субботу и в этот день 15 августа 2015 года в 05.03 утра пришла смс что у нас уже долг -1051 грн 49 коп. В этот день мы совершили очередной платёж в 13.41 на кредитную карту, но долг остался к тому же не на кредитке, а на зарплатной карте которой я уже не пользуюсь 4 месяца. Что делать в такой ситуации???
Ответить
Пожаловаться
ПАТ "Укрсоцбанк"
0
#
02 окт, 2015 года в 18:12
Добрый день! Согласно договору, выплаты по кредиту можно сделать до 15-го числа. Если 15-е число - выходной, за договором платеж по кредиту нужно сделать в рабочий день до 15-го числа. Уточните, пожалуйста, после внесения платежа по кредиту долг не был списан?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Елена
Людмила Вікторівна
2
#
18 сен, 2015 года в 17:30
Доброго дня всім! Хочу сказати одне - обминайте цей банк десятою дорогою. Облуговування жахливе, постійно міняються менеджери банку. Набирають студентів, які не розуміють що робити і як вирішувати питання. За 5 років роботи з ними змінилось з десяток менеджерів. Про валютний відділ вже мовчу. Хамство, жахливе поводження з клієнтами для них норма. Це стосується валютного відділу на вул. Ковпака, 29. Я не розумію чому начальник цього відділу це не помічає і не робить зауваження цім "дамам". Нічого ніколи толком не пояснюють, розмовляють підвищенним тоном. Якщо не подобається робота-то звільняйтесь або йдіть на пенсію! Я дуже терпелива людина, ну такого поводження ніде не бачила. К чєртям собачим такий банк, валютний відділ, таке поводження з клієнтом, який платить цьому банку коміссію і при цьому отримую таке відношення. Будем міняти банк!
Ответить
Пожаловаться
ПАТ "Укрсоцбанк"
0
#
22 сен, 2015 года в 19:47
Людмила Вікторівна, доброго дня! Спасибі за Ваш відгук, ми обов'язково поговоримо із колегами з валютного відділу. Перепрошуємо, що у Вас був такий неприємний досвід.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Людмила Вікторівна
Людмила
0
#
17 сен, 2015 года в 18:42
Доброго дня. Станом на сьогодні відсутня можливість оплатити комунтальні платежі карткою Уксоцбанка через інтернет (а точніше ipey i easypea). Коли буде банк вирішить проблему?
Ответить
Пожаловаться
ПАТ "Укрсоцбанк"
0
#
18 сен, 2015 года в 12:09
Людмила, доброго дня! 17-го вересня дійсно була така проблема, перепрошуємо за незручності. На жаль, техніка інколи дає збої. Та ми швидко виправилися. Зараз все працює.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Людмила
валерій
7
#
17 сен, 2015 года в 14:28
СБУ де ви? Як не до цього парашного смердюха,то хоч до адміністрації сайту?
Ответить
Пожаловаться
валерій
-1
#
17 сен, 2015 года в 14:26
В Луцьку лиш один банкомат до якого є доступ в вихідні дні.Як правило він не працює тоді.
Ответить
Пожаловаться
ПАТ "Укрсоцбанк"
0
#
17 сен, 2015 года в 17:29
Валерій, доброго дня! В Луцьку працюють 3 банкомати нашого банку у режимі 24\7. Також нагадуємо, що Ви можете скористатись будь-яким банкоматом наших банків-партнерів. Адреси банкоматів UniCredit та банків-партнерів у Луцьку Ви можете знайти за посиланням https://ru.unicredit.ua/branch/params/
Ответить
Пожаловаться
⇪
валерій
валерій
7
#
17 сен, 2015 года в 14:24
цікаво, чому не блокують таке смердюче лайно як ти?
Ответить
Пожаловаться
Антон
1
#
15 сен, 2015 года в 15:50
Обслуживание юрлиц оставляет желать лучшего. Толи им там маленькую зарплату платят, толи у них нереальный рабочий график, но в общем, я не могу вывести средства со своего счета, ни зарегестрироваться нормально. Куча лишних формальностей, которые всплывают с каждым новым визитом в банк. + ещё и закрытие счета, оказывается, стоит 200 грн %) Не банк а цырк. Всего лишь счет хочу обналичить уже(третью неделю) и больше не иметь с ними дел. Еще у них идиотский интернет-банкинг и к ним невозможно дозвониться.
Ответить
Пожаловаться
Юлия
0
#
02 сен, 2015 года в 13:51
Подскажите,пожалуйста,могут ли третьи лица уже платить проценты по валютным кредитам,что было запрещено с января 2015 года? Вроде бы Верховный Суд принял решение в пользу того,чтобы и третьи лица тоже могли платить
Ответить
Пожаловаться
ПАО "Укрсоцбанк"
0
#
09 сен, 2015 года в 10:56
Добрый день! Оплата валютных кредитов третьими лицами осуществляется только в случаи оформления банковской или нотариальной доверенности.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Юлия
Виталий Галич
6
#
27 авг, 2015 года в 20:30
Тут обсуждают не военкоматы и милицию, а Юникредит банк
Ответить
Пожаловаться
Виталий Галич
6
#
27 авг, 2015 года в 20:30
Тут обсуждают не военкоматы и милицию, а Юникредит банк
Ответить
Пожаловаться
Виталий Галич
0
#
27 авг, 2015 года в 20:29
Здравствуйте, в первый раз за всю историю общения с банками встречаюсь с тем, что за первую смену пин-кода (а пин код надо держать только в голове) нужно платить 15 гривен. А за проверку остатка на счету в банкомате банка, выпустившего карту, списывается гривна. С уважением, Виталий Галич 099 536 25 97 096 795 04 38 vitalijgalich@gmail.com
Ответить
Пожаловаться
ПАО "Укрсоцбанк"
0
#
09 сен, 2015 года в 10:57
Добрый день! Банк имеет право вносить изменения в правила, условия и тарифы. Информация по изменениям тарифов была размещена на официальном сайте банка 20.05.2015 https://www.unicredit.ua/operating_changes/view/1/.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Виталий Галич
Ольга
4
#
09 авг, 2015 года в 18:44
Нікому не рекомендую цей банк!!!!!
Ответить
Пожаловаться
Александр
0
#
08 авг, 2015 года в 16:05
Очень жаль, что у банка нет нормальных руководителей, которые могли бы контролировать своих подчинённых по вопросам обновления информации на сайте банка. Смотрю на сайте есть кредитование б/у-шных авто. Звоню на горячую линию: "К сожалению, б/у-шные авто мы не кредитуем..." Как раз с такими банками мы точно попадём в Европу.
Ответить
Пожаловаться
Александр
1
#
08 авг, 2015 года в 16:01
Да, с трудовой дисциплиной в банке большая проблема. Сегодня звоню в отделение, которое находится ул. Гоголя, 10 в Харькове. 4 указанных на сайте банка телефона не отвечают, хотя по графику отделение работает в субботу до 15-00 (я звонил, начиная с 14-30). Звоню на горячую линию (оператор Анна), объяснить, почему не отвечают телефоны отделения, пояснить не могут.
Ответить
Пожаловаться
Инна
2
#
01 июл, 2015 года в 22:02
Добрый день! Хочу оставить негативный отзыв о банке. Моя дочь 21.06.2015г. заказала перевыпуск карты в евро в Печерском отделении г.Киев. Сказали, что карта будет готова в течении 6 рабочих дней, и работник банка по телефону уведомит о том, что она готова. В итоге сегодня 01.07.2015г. дочь обратилась в банк, карты нет, работницы которая принимала заказ на перевыпуск карты сегодня на работе нет, и в отделении сообщили, что карта не перевыпущена. В итоге в воскресенье дочь улетает заграницу, карты у нее нет, она повторно просто неуспеет ее за два дня получить, и средства тоже остались на карте, их невозможно снять. Что теперь делать? Как можно так халатно относиться к постоянным клиентам? Не рекомендую работать с банком, могут подвести в любой момент, и потом не будете знать, что вам делать!!!
Ответить
Пожаловаться
ПАО "Укрсоцбанк"
1
#
02 июл, 2015 года в 12:34
Мы приносим извинения за неудобства, постараемся, чтобы подобной ситуации не случилось в дальнейшем. Инна, можете оставить ФИО и контакты (свои или дочери)? просим также назвать менеджера, по вине которого случилась эта ситуация.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Инна
Инна
1
#
02 июл, 2015 года в 16:19
Контакты дочери: Кедлян Вероника Робертовна, +380505409722, имени менеджера она не помнит (это была темноволосая женщина за 2-ым столиком). Скажите, возможен преждевременный выпуск карты до конца этой недели?
Ответить
Пожаловаться
⇪
ПАО "Укрсоцбанк"
Алексей
3
#
30 июн, 2015 года в 12:31
Добрый день! Хочу оставить негативный отзыв о Укрсоцбанке. У меня ипотечный кредит. В начале июня мне предложили вариант погашения кредита 50/50. Т.е. банк списывает половину моего кредита на текущий момент, а вторую половину я погашаю либо сразу(одним платежом), либо до конца этого года. Я выбрал погашение сразу, одним взносом. По приезде к менеджеру, который меня обслуживает, мне было предложено написать заявление о погашении кредита по схеме 50/50 и озвучена сумма, которую я должен внести, чтобы полностью погасить кредит. Заявление написал, сказали что его должен рассмотреть и утвердить какой то комитет в течении 2 дней. Собрав нужную сумму 17.06.2015 я приехал в свое отделение(Киев, ул. Соломенская 23а) чтобы узнать когда можно будет провести сделку. Мой менеджер оказался на больничном, на вопрос кто мне может помочь, мне ответили, что только мой менеджер в курсе происходящего, и кроме него мне никто не может помочь и он будет с пн 22.06.2015. Подъехав во вт 23.06.2015 и наконец встретившись со своим менеджером, я узнал, что у меня произошло начисление процентов по кредиту+включилась пеня за просрочку по кредиту, который я должен погашать до 20 числа каждого месяца. До этого мне не объяснили, что так будет. Ладно, я это молча проглатил и мы назначили сделку на сегодняшний день 30.06.2015. Сегодня мне позвонил мой менеджер и сказал, что мы не можем сегодня совершить сделку по каким то техническим причинам(возможно бодун после праздника), и переназначил сделку на этот четверг. Соответственно со следующего месяца произойдет новое начисление процентов + капает пеня. Собрать новую сумму у меня уже нет возможности, так как и так уже должен людям у которых одолжил денег на погашение кредита. Получается, что банк не понимает, как тяжело зарабатывать каждую копейку в нашей стране и намеренно затягивает сделку, чтобы побольше содрать с клиента денег! Я намереваюсь при таком течении событий вообще прекратить оплату данного кредита и ждать принятия адекватного закона про упрощения ипотечного кредита.
Ответить
Пожаловаться
Сергей
0
#
13 июл, 2015 года в 00:08
Алексей,как дела на сегодняшний день? Подскажи. Оплатил и списали? А то я тоже планирую внести 50%.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Алексей
Віктор
2
#
22 июн, 2015 года в 20:29
Не рекомендую працювати з даним банком. Намагався отримати кошти з вкладів банку Київська Русь по програмі фонду гарантування. Щоб забрати гроші, пропонують завести рахунок в ЮніКредіті. Якщо не погоджуєшся - гроші не видають, хоча згідно з правилами фонду гарантування, гроші ЗОБОВ'ЯЗАНІ видати по паспорту та ідентифікаційному коду(якщо сума до 200 000 грн), ніяких додаткових рахунків заводити не потрібно, інші банки видають готівкою одразу по документам. Тепер конкретно щодо Вінницького відділення, що розташоване за адресою Хмельницьке шосе 25-А. Внаслідок непорозумінь, що виникли між мною та менеджером по роботі з клієнтами Щасливою Оленою, з боку Олени було допущено ряд прикрих помилок, а саме: 1. На прохання дати письмову відмову щодо видачі мені грошей, Олена відповіла: “Я Вам нічого не винна”. На питання, чи може банк мені видати таку письмову відмову, Олена відповіла: “Ніхто Вам її не дасть.” 2. На прохання покликати начальника чи сказати мені, де я можу знайти начальника, Олена нічого не відповідала і намагалась уникати прямої відповіді на питання. 3. Після того, як я попросив дати мені зразок для написання скарги, Олена дала мені зразок. Буквально через хвилину зразок вона у мене забрала не зважаючи на те, що я ще недописав, і почала уникати питань щодо того, чому вона забрала у мене зразок(ЦИРК ТА Й ГОДІ!) Дану поведінку вважаю непрофесійною та неадекватною по відношенню до клієнта. Гроші таки отримав, але через крики і сварки. Касир, коли віддавала гроші, сказала, що через касу комісія 20 грн, проте видала чеки, що говорять лише про видачу мені моїх грошей, а 20 грн ніяким папірцем не підкріплені. Куди вони пішли? На фонд гарантування роботи касирів? Також прошу звернути увагу на невідповідність між заявами фонду гарантування та UniCredit банком, що розміщені у них на сайтах. Так, згідно з сайтом фонду гарантування, вклади ліквідованих банків видаються по місцю укладання договору, а згідно з сайтом банку, вклади видаються згідно з місцем прописки. Це викликає певні непорозуміння та неприємності з працівниками банку. P.S. Авторизація через фейсбук не працює на даному сайті. Будь ласка, виправте це.
Ответить
Пожаловаться
ПАО "Укрсоцбанк"
0
#
23 июн, 2015 года в 11:24
Доброго дня, Вікторе, ви вже зверталися через minfin, вірно? Можете залишити, будь ласка, свої ФІО? Ми постараємося прояснити ситуацію.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Віктор
Тамара
1
#
18 июн, 2015 года в 19:44
Почему в банке укрсоцбанк вкладчиков банка Киевская Русь заставляют отдавать банку 1% от суммы ,перечисленной банку укрсоцбанк фондом гарантирования лиц? Я живу в Виннице.Буду звонить в Италию и др. акционерам.
Ответить
Пожаловаться
ПАО "Укрсоцбанк"
0
#
19 июн, 2015 года в 11:04
Тамара, добрый день, можете оставить свой свой контактный телефон и ФИО? Мы выясним ситуацию.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Тамара
Ксенья
0
#
16 июн, 2015 года в 20:50
Дмитрий, так и есть) просто дома замоталась)) Всем удачного вечера)
Ответить
Пожаловаться
Дмитрий
0
#
16 июн, 2015 года в 20:49
Ксюша, полностью согласен с Вами, только там Инна и Юля. А так доволен
Ответить
Пожаловаться
Ксенья
0
#
16 июн, 2015 года в 20:44
Добрый вечер! Прочитала много отзывов и могу сказать, что я обслуживаюсь в г.Одесса ул.Маршала Жукова в " Эпицентре", работающий персонал отделения банка всегда приветливы - особенно девушки Инна и Марина. Не разу не слышала там грубости или хамства. Наверно просто нам повезло ))
Ответить
Пожаловаться
ПАО "Укрсоцбанк"
0
#
18 июн, 2015 года в 11:41
Cпасибо большое за отзыв! Мы обязательно передадим руководству банка :-)
Ответить
Пожаловаться
⇪
Ксенья
Виталий
0
#
16 июн, 2015 года в 20:46
Ксенья, я полностью с Вами согласен! Девчата молодцы!!! И банк нормальный, про "кидки" не слышал.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Ксенья
Инна
0
#
15 июн, 2015 года в 15:45
Добрый день, являюсь клиентом банка с 2000 года т.е. уже более 15 лет хочу сказать работаю с разными банками т.к. являюсь директором крупного предприятия в городе Днепропетровске являюсь ВИП клиентом банка, сравнивала разницу в обслуживание в компетентности менеджеров и их руководителей но лучше их НЕТ, нашла время написать положительный отзыв про Жовтневое отделение в г.Днепропетровске про менеджера Камышан Е.А. и ее руководителя Шарая А.В. нет вопроса которого они мне не смогли помочь решить, находясь в отпуске даже сами. Благодарю очень ВАС что такие компетентные сотрудники есть в банке, я вас не на кого никогда не променяю, главное чтобы ВЫ работали,спасибо миллион раз. А все отзывы про которые читаю выше такое чувство что пишут конкуренты других банков, или просто одна бабка сказала, а дай как я напишу про то, что улышал. Спасибо !!!!
Ответить
Пожаловаться
ПАО "Укрсоцбанк"
0
#
23 июн, 2015 года в 11:28
Инна, спасибо большое за отзыв! Мы обязательно передадим его начальству вашего менеджера :-) !
Ответить
Пожаловаться
⇪
Инна
X
Жалоба на комментарий
Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.
Читать все отзывы о банке Укрсоцбанк, UniCredit Bank
ТОП Новости
На протяжении 4 месяцев НБУ не меняет учетную ставку, которая составляет 18% годовых
В 2019 году электромобили набирают популярность
В США проживает миллионеров больше, чем население Швеции
В Украине мошенники воруют с банковских карт
В Украине по налогам долги составили более 12 млрд грн
Главная
Депозиты
Банки
Валюта
Индексы
Пресс-релизы
Страховые компании
Сервисы
Карта тарифов
Контакты
Реклама на сайте
© 2006-2019 "Эдонвеб-Украина" Все права защищены.