Twitter
Facebook
ВК
Google+
Залоговые автомобили
Социальная сеть
По-русски
Українською
Кредит и депозит
АктаБанк отзывы, отзывы о АктаБанк, отзывы клиентов и сотрудников АктаБанк, отзывы о работе в АктаБанк
Главная
Услуги
Депозиты
Авто в кредит
Жилье в кредит
Товары в кредит
Кредиты онлайн
Банки
Банки Украины
Отзывы о банках
Рейтинг депозитов
Рейтинг кредитов
Акции банков
Биржа депозитов
Рейтинг банков
Банкоматы
Валюта
Курсы валют
Курсы НБУ
Межбанк
Металлы
Информеры
Индексы
Индекс инфляции
Мин. зарплата
Средняя зарплата
Цены на топливо
Пресс-релизы
Страхование
Сервисы
О нас
Банки Украины
|
Отзывы о банках
|
Акции банков
|
Биржа депозитов
|
Рейтинг банков
|
Банкоматы
|
Кредиты онлайн
Страница банка
Акции банка
Отзывы
Депозиты
Кредиты
Филиалы
(19)
Банкоматы
(25)
Заказать кредит
Отзывы
АктаБанк
Банки Украины
→
АктаБанк
→
Отзывы банка АктаБанк
Отзывы
Выход
Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.
Добавить отзыв
FB
Vkontakte
Odnoklassniki
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Если Вы являетесь официальным лицом банка, пожалуйста, сообщите нам на адрес
info@creditdeposit.com.ua
. Мы сообщим детали как сделать подтвержденный экаунт. Таким образом только Вы сможете писать от имени вашей организации. Email с которого вы пишите, должен быть корпоративным (с доменного имени Вашего банка).
Татьяна
0
#
31 авг, 2017 года в 14:20
взяли кредит в акта,осталось заплатить последние 500 грн как банк обанкротился (не знали на какой счет покласть деньки ,куда бы не звонили никто ничего не знал).прошел год(документы утеряны на кредит ) пришла бумажка мол вы должны одиннадцать тисячь ,если не заплатите наложим арест на имущество,что делать не знаем ,звоним на горячую линию не отвечали. Дядя является участником АТО могут ли ему списать проценты?
Ответить
Пожаловаться
Сергей
0
#
11 июл, 2016 года в 15:38
Коллектор Колесник Игорь Иванович постоянно развешивает гнусные записки в моём подъезде. Пришлось установить скрытые камеры. Пытаемся отследить этого старого хулигана. Старому менту 45 лет. Его из ментовки выгнали за пьянство, теперь ходит угрожает людям -должникам Актабанка. Звонит по телефонам угрожает и оскорбляет . Сообщество по защите прав должников Акты собирает на него доказы для подачи коллективных заяв в полицию и иск в европейский суд по правам человека. Они на диктофон все его угрозы пишут и все егощие бумажки собирают.
Ответить
Пожаловаться
Сергей
0
#
11 июл, 2016 года в 15:38
Коллектор Колесник Игорь Иванович постоянно развешивает гнусные записки в моём подъезде. Пришлось установить скрытые камеры. Пытаемся отследить этого старого хулигана. Старому менту 45 лет. Его из ментовки выгнали за пьянство, теперь ходит угрожает людям -должникам Актабанка. Звонит по телефонам угрожает и оскорбляет . Сообщество по защите прав должников Акты собирает на него доказы для подачи коллективных заяв в полицию и иск в европейский суд по правам человека. Они на диктофон все его угрозы пишут и все егощие бумажки собирают.
Ответить
Пожаловаться
катя
0
#
04 апр, 2016 года в 19:36
не связывайтесь с этим банком работают не профессионалы грубят на телефоны шлют проклятия и угрозы свои обязательства не выполняют
Ответить
Пожаловаться
ЮРИСТ
1
#
23 фев, 2016 года в 21:16
http://p-partners.wix.com/jurist#!syd-s-bankom/c1wi6
Ответить
Пожаловаться
ЮРИСТ
0
#
23 фев, 2016 года в 21:15
http://p-partners.wix.com/jurist#!syd-s-bankom/c1wi6
Ответить
Пожаловаться
алл
3
#
06 ноя, 2015 года в 07:07
Інформація на сайті www.fg.gov.ua/, зокрема www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/39-aktabank
Ответить
Пожаловаться
надежда
1
#
27 окт, 2015 года в 20:35
добрый вечер. подскажите пожалуйста как возможно забрать вклад в Акта банк, была в другой стране, вернулась два дня назад, а оказывается такого банка уже не существует!!! куда звонить? куда писать? какие координаты? куда мне обращаться. Заранее благодарна.
Ответить
Пожаловаться
Инна
-1
#
24 дек, 2015 года в 12:20
Добрый день! Вы решили вопрос с депозитом? Если нет - напишите на адрес inna@dgl.com.ua
Ответить
Пожаловаться
⇪
надежда
whkdhkd
1
#
27 окт, 2015 года в 20:31
gdgg
Ответить
Пожаловаться
.
-8
#
18 сен, 2015 года в 18:49
Подведём итоги. 1) Мы, украинцы, сдурковали 1,5 года назад, желая "попасть в Европу". Никакой ЕС Украине и на х е р не нужен! И пример Греции это доказывает. Евросоюз -- это всего лишь эфемерный договор государств, который может распасться рано или поздно по разным причинам. Так стоило ли из-за этого Майдан майданить?! "Кровавый тиран" Янукович может войти в учебники истории как Витёк Миролюбивый. 2) Стихийным Майданом подло воспользовалась тогдашняя оппозиция (бывшие "оранжевые" неудачники) -- Турчинов, Яценюк, Пашинский, Парубий, Корчинский, Коломойский, Вальцман, Аваков и их "шестёрки". Они совершили кровавый государственный переворот. А лохам внушают, что это была "революция достоинства". 3) Чтобы зачинщики госпереворота остались незамаранными, придумали банду "Правый сектор" (упоротые бандеровцы, безработные маргиналы, уголовники-рецидивисты), которая выполнила всю грязную работу. Ярош -- это номинальный лидер, картонный герой, ни рыба ни мясо. Он -- бывший помощник тогдашнего нардепа Валентина Наливайченко. Можно предположить с высокой степенью вероятности, что Ярош -- тоже СБУ-шник. Банда "Правый сектор" спонсируется Коломойским и Балогой. Это своего рода противовес Вальцману. 4) Деревья на ул. Институтской спилены хунтой для того, чтобы невозможно было впоследствии провести трассологическую экспертизу и выявить, откуда и куда стреляли снайперы. А стреляли они под руководством этой же хунты (Парубий, Пашинский, Аваков и прочие) в спины мятежникам. Им нужны были жертвы, кровь, ненависть людей. Убивали как ментов, так и мятежников. 5) Если бы не было этого государственного переворота и сожжения людей в Одессе, то никакой АТО сейчас бы не было. Крым бы остался украинским, доллар был бы сейчас от силы 9,50 грн. Не говоря уже о том, что тысячи людей остались бы живы. 6) Игнорируйте моГилизацию, не будьте тупым б ы д л о м. Эти мрази сделали переворот, дорвались до власти, до воровства бюджетных денег, до льгот, до привилегий, так пусть теперь сами и защищают свои завоевания. А простым людям оно и на х е р не надо! Простым людям один х е р, кто будет их грабить, прикрываясь законами, которые они же и выдумали. Ни в какого бога они не верят, а религию используют лишь для одурачивания народа. Ведь чем больше будет зомбированных недумающих дураков в народе, тем им лучше. 7) Порошенко — это фамилия его матери. А по отцу он Вальцман. Из жидов-хасидов. Гройсман, его дружбан, -- тоже. 8) Отец Порошенко, Вальцман, сидел в тюрьме 5 лет ещё при СССР за расхищение социалистической собственности в особо крупных размерах! А тогда за такое могли и расстрелять, или дать 25 лет. Вы говорили, что Янукович — это зэк. А как вам Порошенко, сын зэка? 9) Игнорируйте моГилизацию, уклоняйтесь, уезжайте. Всех мобилизованных они втихаря делают "добровольцами" (ставится специальный штамп в военном билете). То есть в случае гибели или инвалидности солдата после ранений его родственники не получат никаких льгот и денежных компенсаций! 10) Кто-то ответил за Иловайский котёл? Вы в курсе, что Семен Семенченко — это бывший мелкий мошенник Константин Гришин? Он 10 лет назад даже был в розыске в Крыму за мошеннические действия. 11) Курс доллара и дальше будет расти. Предпосылок для его снижения или даже остановки попросту нет. Яйценюх может его сделать и 100, и 150 грн/долл. А всю вину свалят на неуловимых эфемерных спекулянтов, которые якобы раскачали валютный рынок. Гонтарева выполняет указания Яйценюха, от неё ничего и нигде не зависит. Яйценюх подкуплен Коломойским. 12) Транши МВФ отнюдь не умаляют вероятность наступления дефолта. А дефолт — это п и з д е ц всему! Это безработица, обнищание, девальвация, гиперинфляция, непомерный рост цен на всё! И как следствие -- неконтролируемый рост преступности (грабежи, разбои, рэкет, убийства, бандитизм). Долой Вальцмана, Яйценюха, Трупчинова, Паруубия, Авакяна!
Ответить
Пожаловаться
Дым
5
#
10 сен, 2015 года в 10:19
Добрый день. Брал кредитку, не выплатил в полном размере. На днях позвонили, так мол и так, проценты + тело набежало около 7 тыс, но вежливый молодой человек предложил оплатить только тело около 2,5 тыс и все, проценты снимут и можно будет взять справку о отсутствии задолженности. Вот думаю бывает ли такое и не коллектор это разводит. Народ кто что думает, буду благодарен за Ваш отзыв.
Ответить
Пожаловаться
Рита
1
#
14 сен, 2015 года в 23:50
Не платите, пока не получите официальное письмо. Или попробуйте сами дозвонится на один из официально указанных телеф.номеров банка и уточнить реквизиты для платежа, точную суму задолженности и т.д.. Я так и не смогла дозвониться. Никакой обратной связи с банком нет. Звонят коллекторы или это даже мошенники имеющие доступ к базам банка. Я написала заявление в милицию, так мне угрожали физическим насилием над ребенком. Если вам поможет мой отзыв, буду рада.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Дым
ИГОРЬ
0
#
12 ноя, 2015 года в 21:08
НЕ ПЛАТИТЬ
Ответить
Пожаловаться
⇪
Рита
Татьяна
0
#
22 июл, 2015 года в 13:48
Добрый день! Подскажите, если у сотрудников остались банковские з/п карты АктаБанка Их надо закрывать?
Ответить
Пожаловаться
т
-10
#
04 июл, 2015 года в 09:18
Игнорируйте моГилизацию, не будьте тупорылым б ы д л о м! АТО -- это следствие государственного переворота и евро-Хатыни в Одессе! Переворот сделали Яйценюх, Трупчинов, Паруубийца, Асраков, Наебальченко, Калоподмойский, Вальцман, Клячко-Этинзон, Корчинский, Падшинский. Эти п и д а р ы дорвались до власти, до распила бюджетных денег, до льгот, до привилегий, а вы, простые трудяги и безработные бездельники, до чего дорвались? Раньше доллар был 8,35, а теперь -- 25. А после дефолта -- 100...150 грн/долл. Почему вы (ваши дети, мужья, братья) должны гибнуть или становиться безрукими-безногими калеками из-за этих п и д а р о в?!! Если вас остановят на улице, вы можете солгать, назвав вымышленную фамилию (заранее придумайте, что вы будете им врать); если вы безработный, то не открывайте двери незнакомцам (менты и военкоматовцы могут быть в штатском); если придут к вам на работу, то решать вам -- если откажетесь, то составят протокол и станут тягать по судам. Могут дать пару лет условно. Они специально посылают на убой простых людей, чтобы потом некому было протестовать против беспредела Вальцмана с Яйценюхом.
Ответить
Пожаловаться
Дмитрий
0
#
29 июн, 2015 года в 17:06
Подскажите, как погасить кредит перед Акта!
Ответить
Пожаловаться
Виталий
0
#
06 июл, 2015 года в 20:01
У Вас большой кредит?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Дмитрий
Заемщик
0
#
14 июл, 2015 года в 11:04
От сумы кредита зависит схема погашения что ли?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Виталий
Карина
0
#
23 июн, 2015 года в 16:42
была кредитная карточка в Акта банке на 5000 грн, долг на 3600 был реструкторизирован на 4 платежа. 2 первых платежа провела, а когда надо было платить остальных 2 банк уже был в состоянии ликвидации, не работал ни один терминал (платить было некуда), прошел почти год: позвонил молодой человек (представился сотрудником Акта банка) и настойчиво указывал, что долг надо погасить одним платежом в течении 3 дней! посоветуйте, как быть в такой ситуации?
Ответить
Пожаловаться
Виктор
-1
#
18 мар, 2015 года в 11:20
Стаья юриста по актабанку. Мрачненько все.. http://racurs.ua/788-prezumpciya-vinovnosti-vladelcev-depozitov
Ответить
Пожаловаться
Крах предприятия
4
#
04 мар, 2015 года в 23:39
15/09/14 наш бухгалтер случайно перечислил деньги поставщику на старый, закрытый счет в Актабанк. Написали письмо на возврат, получили ответ, что деньги зачислены на отдельный счет до выяснения. Написали "вимогу", до ликвидации. Созвонились с менеджером Актабанка, они говорят, что ваша компания есть в реестре, но выплаты начнутся в седьмую очередь, а до нее обычно не доходят. Вопрос - есть ли надежда, что деньги вернутся? Менеджеры сообщают, что даже если обратиться в суд, то выплаты все равно попадают в 7-ю очередь. Данная ситуация привела к тому, что предприятие не смогло заплатить налоги в бюджет, ситуацию еще можно решить до апреля по амнистии на налоги, если нет то платить не будем принципиально, Актабанк должен был вернуть деньги обратно в течении 3х дней, но с 16/09 введена временная администрация.
Ответить
Пожаловаться
Денис
1
#
26 мар, 2015 года в 22:38
Повернути грошові кошти у вашому випадку є цілком можливим. Ніяких заборон закон стосовно цього не містить. Просто потрібно звернутись до суду.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Крах предприятия
Теперь уже бывший вкладчик Актабанка
8
#
05 фев, 2015 года в 00:25
Вчера получил свой вклад в Фидо на Титова, 8 в Днепре: всё чинно, благородно, без очередей и напрягов, симпатичными банковскими упаковками по 100 грн (всего-то через 4,5 месяца после ввода ВА). Граждане, не доверяйте свои, кровнозаработанные денежки, украинским банкам! Ермолаев В.В. - ты всё-таки ТВАРЬ!!!
Ответить
Пожаловаться
2
1
#
30 янв, 2015 года в 19:57
Борис, убедительно прошу перестаньте запугивать людей незаконностью их действий. Вам правильно дали ответ, что все действия, совершаемые между клиентами и банком были в рамках закона. Ограничений по данным операциям не существует, а вот факт уклонения от выполнения своих прямых обязательств Фондом уже есть. Если у Вас фобии из-за неуплаты налогов, умыслов и т. д., обратитесь к врачу. Если у Вас есть конкретные факты и доказательства, излагайте аргументировано. Сотрудники НБУ (в т.ч. и Днепропетровского) очень долго всех уверяли, что у банка все в порядке, и работу они им не блокируют. Банк волен делать все в рамках Закона.
Ответить
Пожаловаться
Борис
0
#
31 янв, 2015 года в 10:49
Да я тут причем? Сами вкладчики через одного пишут - раздробил депозит на 5-6 частей, а они негодяи (в смысле Фонд) не отдают! Караул! И самое интересное - кого это я запугивал?:-))) К слову официальное мнение Фонда по этому поводу (не бесспорное конечно): РОЗ’ЯСНЕННЯ ФОНДУ ГАРАНТУВАННЯ ВКЛАДІВ ФІЗИЧНИХ ОСІБ ЩОДО ВИЗНАЧЕННЯ ДОГОВОРІВ БАНКІВСЬКОГО ВКЛАДУ АБО БАНКІВСЬКОГО РАХУНКУ НІКЧЕМНИМИ У зв’язку з численними запитами та коментарями, щодо правових підстав прийняття уповноваженими особами Фонду рішень про визнання договорів банківського вкладу або банківського рахунку нікчемними, Фонд гарантування вкладів фізичних осіб (далі – Фонд) вважає за необхідне оприлюднити офіційну позицію з цього питання. Відповідно до частини другої статті 38 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб» (далі – Закон) уповноважена особа Фонду зобов’язана забезпечити перевірку правочинів (у тому числі договорів), вчинених (укладених) банком протягом одного року до дня запровадження тимчасової адміністрації банку, на предмет виявлення правочині (у тому числі договорів), що є нікчемними.Так, підстави для визнання правочину (у тому числі договору) нікчемним визначені, зокрема, у частині третій статті 38 Закону. Однак цим правом щодо визнання договорів банківського вкладу або банківського рахунку нікчемними уповноважена особа Фонду користується лише у разі, якщо вкладники «розбивають» вклади у сумі понад 200 тис. грн. на кілька вкладів, або якщо рахунки відкриваються з порушенням законодавства (наприклад, наявність постанови Національного банку України, якою запроваджена заборона банку на відкриття нових рахунків фізичним особам. Таке обмеження, як правило, встановлюється при наданні банку статусу проблемного).Таким чином, у разі визнання за рішенням уповноваженої особи Фонду договору банківського вкладу або банківського рахунку нікчемним, кошти вкладника мають бути повернуті на рахунок, з якого вони були перераховані за договором, що визнаний нікчемним.
Ответить
Пожаловаться
⇪
2
Элина
0
#
28 янв, 2015 года в 18:13
Подскажите пожалуйста - в Голосе Украины уже напечатано оголошення про відкликання банківської ліцензії Актабанка? И какой датой?
Ответить
Пожаловаться
Акта продолжает мутить
2
#
24 янв, 2015 года в 12:21
Позвонил в пятницу в Фидо - ни меня, ни жены нет в реестре на выплату по Актабанку. Вкладчиками являемся с 2010 года, всё время заключали договора на год с ежемесячным снятием, суммы в пределах гарантированной. В Фонд на "горячую линию" дозвонился. но нет свободных операторов. В понедельник собираюсь устроить на Шевченко, 53 грандиозный скандал с рукоприкладством и ТТП.
Ответить
Пожаловаться
Люди просты как...
1
#
21 янв, 2015 года в 20:36
Был сегодня в Акте, внесли в реестр вкладчиков с суммой выплат 0, как понимать не знаю. Советую позвонить в Акту и узнать, может вас тоже внесли. Просьба отписаться.
Ответить
Пожаловаться
Эдуард
0
#
22 янв, 2015 года в 14:14
С 23го января звоним в ФидоБанк по реестрам.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Люди просты как...
Люди просты как...
0
#
23 янв, 2015 года в 20:25
Нет, именно список фонда гарантирования, который обновился в Акте по вкладчикам. В Фидо с 0грн. нет никого.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Эдуард
Люди просты как...
2
#
16 янв, 2015 года в 21:47
Прочитал на другом сайте: Задавала вопрос ФГВФЛ по поводу дробления вкладов между родственниками, произведенному до введения ВА и получила такой ответ: Дії щодо «розбивки» вкладів, що були здійснені з метою придбання права на майно Фонду шляхом обману чи зловживання довірою, а також заподіяння значної майнової шкоди Фонду шляхом обману або зловживання довірою за відсутності ознак шахрайства, підпадають під ознаки злочинів, визначених відповідно статтями 191 та 192 Кримінального кодексу України (далі – КК України). Оскільки за певних умов зазначені статті КК України передбачають покарання у вигляді конфіскації та максимального строку позбавлення волі на дванадцять років, рішення про виплату відшкодування за вкладами та їх суму (у межах гарантованої Фондом) буде приймати судовий орган.
Ответить
Пожаловаться
е
0
#
21 янв, 2015 года в 19:16
другими словами, советуют подумать, прежде чем в суд бежать...
Ответить
Пожаловаться
⇪
Люди просты как...
Эдуард
0
#
22 янв, 2015 года в 14:11
Нужно ТОЛЬКО подавать в суд. Все эти угрозы "пустышка", какое мошенничество может быть со СВОИМИ деньгами?? Грамотный юрист быстренько это развалит.
Ответить
Пожаловаться
⇪
е
1
1
#
30 янв, 2015 года в 18:56
Я бы еще и дела объединила, чтобы обратиться в европейский суд. Показать уровень защиты прав человека в Украине. Когда некая коррупционная свора закрыла огромное количество банков, без оснований, украв себе деньги клиентов. Тоже слушала про статьи КК-Украины. И видела выпученные глаза юристов, после четко поставленного вопроса о номере уголовного дела, кто ведет, кому предъявлены обвинения. Не бойтесь этих ... Пора бы им честь и совесть узнать.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Эдуард
Эдуард
0
#
19 янв, 2015 года в 14:36
Значит, как налоги платить государству - это дай, дай, дай. А как защитить интересы вкладчиков и предпринимателей - это х.й вам. Простите. Я буду судиться. Используя любые законные лазейки.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Люди просты как...
поа
0
#
21 янв, 2015 года в 19:06
защищайте интересы вкладчиков любым законным способом, Фонд по закону, изначально, гарантирует вклады в пределах 200к. причем здесь "х.й вам"?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Эдуард
Эдуард
0
#
22 янв, 2015 года в 14:14
Вы видимо не занимаетесь предпринимательством. В списке должников юрлица - 7я очередь. По практике им светит 0. А быстрая подача иска гарантирует рассмотрение вопроса в свете административного спора.
Ответить
Пожаловаться
⇪
поа
Борис
0
#
22 янв, 2015 года в 14:38
И о чем спор - попросите включить ЮЛ не в 7, а в 1 очередь? Ну-ну, перспективы наверное очень реальные...
Ответить
Пожаловаться
⇪
Эдуард
Эдуард
0
#
22 янв, 2015 года в 16:22
Я подаю иск от физлица. Юрлица мне не интересны в этом формате.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Борис
Борис
0
#
22 янв, 2015 года в 18:23
А предмет иска и ответчика уже придумали? Если Фонд, тогда придется в Киев ездить...
Ответить
Пожаловаться
⇪
Эдуард
Эдуард
0
#
23 янв, 2015 года в 10:22
Витребувати з Відповідача 1 Уповноваженої особи Фонду гарантування вкладів фізичних осіб на тимчасову адміністрацію в публічному акціонерному товаристві «Актабанк» Приходько Ю.В. та Відповідача 2 Фонду гарантування вкладів фізичних осіб письмові відомості про наявність особи ОСОБА_1 (ІПН НОМЕР_1, паспорт серії НОМЕР_2) у загальному Реєстрі вкладників, які мають право на відшкодування коштів за вкладами в ПАТ «Актабанк» за рахунок Фонду.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Борис
Борис
1
#
23 янв, 2015 года в 16:34
Но получается, что Вам для этого надо получить отказ от предоставления таких данных/не получить ответ в течении 30 дней с момента получения Вашего запроса. Иначе где нарушенное право? Ну и самое главное - что дальше? А подсудность какую выберете - Днепр или Киев и если Днепр - почему?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Эдуард
Люди просты как...
1
#
16 янв, 2015 года в 21:33
Кто получил письмо с официальным ответом на заявление из физлиц?
Ответить
Пожаловаться
Анатолий
3
#
12 янв, 2015 года в 22:36
Кто подскажет что делать с незакрытым кредитом в АктаБанке? уже незнаю куда обращаться
Ответить
Пожаловаться
Виктория
0
#
18 янв, 2015 года в 14:48
В январе до 15 числа можно было оплатить кредит еще в кассе Актабанка. После окончания работы временной администрации, т.е. после 18.01.15 г., все кредиты, скорее всего, будут переданы на другой банк. О чем вас уведомят по телефону или письменно. Так что сильно не переживайте. Кредиты еще никому не прощали.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Анатолий
ЮРИСТ
-6
#
12 янв, 2015 года в 10:03
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!!! В случае возникновения проблемных ситуаций с банком обращайтесь за профессиональной помощью тел. 093-694-65-84
Ответить
Пожаловаться
Есть такая ситуация
3
#
12 янв, 2015 года в 13:15
Вы помогаете безвозмездно или с целью личной наживы?
Ответить
Пожаловаться
⇪
ЮРИСТ
к
-1
#
21 янв, 2015 года в 19:08
ха, а вы на работу бесплатно ходите? или ради личной наживы? ))
Ответить
Пожаловаться
⇪
Есть такая ситуация
Борис
0
#
11 янв, 2015 года в 19:18
980 - это код валюты - Гривня. Может у вас депозит был в долларах/Евро?
Ответить
Пожаловаться
Ангелина
0
#
11 янв, 2015 года в 23:51
Нет,Борис.У меня депозит был оформлен в гривне,это 100%.Сначала с юрика деньги ушли на текущий счет 2620500....,после на депозит счет 2630200....,а в письме от Акты обозначено , что сумма невыплоченого депозита оприходована на счет 9806600.... У меня вопрос? Что это значит?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Борис
Виктория
0
#
18 янв, 2015 года в 14:30
Это значит, что вы, Ангелина, не получите свой депозит, т.к. произвели с ним незаконные действия, чтобы вести в заблуждение Фонд гарантирования и получить депозит как физ.лицо. Это, наряду с дроблением депозитов, является уголовно наказуемым (Дії щодо «розбивки» вкладів, що були здійснені з метою придбання права на майно Фонду шляхом обману чи зловживання довірою, а також заподіяння значної майнової шкоди Фонду шляхом обману або зловживання довірою за відсутності ознак шахрайства, підпадають під ознаки злочинів, визначених відповідно статтями 191 та 192 Кримінального кодексу України (далі – КК України). Оскільки за певних умов зазначені статті КК України передбачають покарання у вигляді конфіскації та максимального строку позбавлення волі на дванадцять років, рішення про виплату відшкодування за вкладами та їх суму (у межах гарантованої Фондом) буде приймати судовий орган.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Ангелина
Люди просты как...
1
#
12 янв, 2015 года в 19:40
Ссылка на законы, здесь о внебалансовом счете 9806
Ответить
Пожаловаться
⇪
Ангелина
Борис
0
#
12 янв, 2015 года в 09:47
Не знаю, где Вы там увидели по поводу депозитов и переводов? Там вообще другой предмет иска...
Ответить
Пожаловаться
⇪
Ангелина
Эдуард
0
#
12 янв, 2015 года в 09:59
Обратите внимание, ФОНД признал никчемой оформление депозитных договоров и ВЕРНУЛ на исходный счет деньги. Я вот о чем. Предмет иска другой, Вы правы.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Борис
Борис
0
#
12 янв, 2015 года в 10:15
Насколько я там увидел, уполномоченное лицо (не Фонд) признало никчемными договора фин. помощи и потребовал вернуть деньги на исходный счет отправителя, но ничего сам не возвращал. Наверное это немного разные вещи... К тому же это первая инстанция...
Ответить
Пожаловаться
⇪
Эдуард
Эдуард
0
#
12 янв, 2015 года в 09:21
Счет юрлица закрыли? 2600 и 2620?? Есть справка о закрытии счета?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Ангелина
Ангелина
-1
#
12 янв, 2015 года в 23:11
Да,счет юрика закрыли как только деньги под "ноль" по договору о беспроцентной возвратной фин.помощи перечислили на физика.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Эдуард
Эдуард
0
#
13 янв, 2015 года в 11:36
Ясно. У нас ситуация один в один с Вами. Мы отправили запрос на банк по вопросу включения в реестр. Готовимся в суд обращаться. Как Вы планируете?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Ангелина
Ангелина
0
#
14 янв, 2015 года в 21:52
Мы подаем заявление со всеми приложениями и дополнениями в Акту.Все нужно сделать до 16.01(т.к. 17.01 это суббота)-мы успеваем!!!!.Мы живем в Дн-ске,поэтому в суд подавать нам не очень подходит.Все иски сейчас нужно писать на фонд,а их место нахождения как ответчика-Киев.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Эдуард
Ангелина
0
#
11 янв, 2015 года в 13:44
Мне пришло письмо от Акты о том что,сумма невыплаченого депозита была переведена на счет (980).У меня вопрос.Кто знает что обозначает по банку этот счет.?
Ответить
Пожаловаться
Дария Маковецкая
0
#
29 дек, 2014 года в 13:31
Люди ,а кто нибудь пытался забрать или переложить свой доларовый депозит акты в валюте а не в гривне? Е сли да ,то поделитесь секретом
Ответить
Пожаловаться
Борис
0
#
07 янв, 2015 года в 11:59
А смысл? Все равно сможете получить только в гривне, и не по актуальному курсу...
Ответить
Пожаловаться
⇪
Дария Маковецкая
Яна
3
#
27 дек, 2014 года в 09:40
Я брала кредит в Акта банке на 18000 грн. , платила регулярно, но банк объявили банкротом и ввели временную администрацию Вопрос в том куда мне платить продолжать или как говорят я могу вообще не платить, но я ответственный человек, даже в мыслях боюсь себе представить о том что бы я не платила, подскажите мне мне стоит продолжать платить в временную администрацию, потому что они не говорят куда платить потом
Ответить
Пожаловаться
Борис
1
#
07 янв, 2015 года в 12:48
В любом случае 18.01.2015 у Вас возникает обязанность погасить весь кредит сразу, т.к. начинается процедура ликвидации. Поэтому готовьтесь погасить кредит...
Ответить
Пожаловаться
⇪
Яна
Илона
0
#
12 янв, 2015 года в 10:01
А что такого будет 18.01.15?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Борис
Борис
0
#
12 янв, 2015 года в 10:13
А 18.01 скорее всего начнется процесс ликвидации банка...
Ответить
Пожаловаться
⇪
Илона
Виктория
0
#
18 янв, 2015 года в 14:44
Вы не правы. Не нужно 18.01.15 гасить весь кредит, если только не прошел срок окончания кредита. После окончания работы временной администрации все кредиты, скорее всего, будут переданы на другой банк. О чем вас уведомят по телефону или письменно. Так что сильно не переживайте. Кредиты еще никому не прощали.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Борис
Stasyn
0
#
09 янв, 2015 года в 19:50
подскажите что значит весь и сразу это же не мои проблемы что они закрываются как быть и где я им возьму деньги с такой выплатой?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Борис
Борис
0
#
09 янв, 2015 года в 23:44
Это норма Закона - при начале ликвидации все обязательства (в смысле кредиты) считаются такими, по которым настал срок исполнения.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Stasyn
ира
0
#
22 июл, 2015 года в 11:54
о какой норме вы говорите
Ответить
Пожаловаться
⇪
Борис
Татьяна
0
#
29 дек, 2014 года в 17:16
Меня также интересует этот вопрос. Куда платить?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Яна
Люди просты как...
4
#
25 дек, 2014 года в 22:40
Кто не попал в Реестр банка Михайловский? Есть такие?
Ответить
Пожаловаться
Ангелина
0
#
11 янв, 2015 года в 13:32
Да,такие есть.Я в их числе.По ИНН банк "Михайловский" в списках меня не нашел.Депозит оформляли перекидывая деньги с юрика на физика 06.08.2014,поэтому теория о том ,что до 06 все ок! ,а с 07 и дальше "опа" не верна.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Люди просты как...
Виктория
0
#
18 янв, 2015 года в 14:37
Все депозиты, которые были оформлены путем переброски с юрика на физика, признаны недействительными, т.к. это нарушение закона еще похуже "дробления". С деньгами можете попрощаться. У вас был бы шанс, хоть и не большой, если бы вы оставили деньги на счету юрлица. Юрлица получают средства со своих счетов в шестую очередь.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Ангелина
Сергей
0
#
30 дек, 2014 года в 12:50
Недали деньги по доверености,сказали она внутребанковая,надо заверять нотариусом,и что делать то?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Люди просты как...
Виктория
0
#
18 янв, 2015 года в 14:40
Идите к нотариусу и оформляйте нотариальную доверенность. Хотя выплаты ч/з банк Михайловский уже прекращены.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Сергей
Светлана
0
#
30 дек, 2014 года в 22:41
Получала по доверенности, образец банка, заверенная нотариусом. 300 грн. Плюс выписка из регистраций доверенностей, выписка действительна 1 день. По крайней мере - такие порядки банка:-)
Ответить
Пожаловаться
⇪
Сергей
Дмитрий
2
#
25 дек, 2014 года в 22:51
Есть, в Мих-ком сказали звонить с пн.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Люди просты как...
Люди просты как...
2
#
26 дек, 2014 года в 08:52
Вы заявление писали? Депозит дробили или у Вас другая ситуация?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Дмитрий
Дмитрий
1
#
27 дек, 2014 года в 09:20
У меня на депозит физика зашли от юрлица. Написал на запрос на главу врем админ Акты
Ответить
Пожаловаться
⇪
Люди просты как...
Люди просты как...
3
#
27 дек, 2014 года в 15:53
Я был в этот четверг и прошлый, написал 3 заявления (17, 18, 19 декабря), в этот четверг (25 декабря) мне сказали, что заявления еще не рассматривались, я выяснил, что они не рассмотрели ещё ни одного заявления, как стопки стояли, так и стоят. Все дробилки включая 6 августа законны, но с 1 по 7 августа все депозиты считаются "сомнительными". Они направляются в правоохранительные органы. Сколько это займёт времени неизвестно, но если придёт отрицательный ответ, то с ним нужно идти в суд. До официального решения лучше не подавать. Есть ещё вариант забрать через ликвидаторов, обычно это другая команда юристов от Фонда, но как это будет происходить на самом деле неизвестно. Если мы все получим отрицательный ответ, то у меня огромная просьба делиться информацией.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Дмитрий
Пострадавший клиент
0
#
09 янв, 2015 года в 06:23
Простите я не много не понял, Вы написали что дробилки включая 6 августа законны, а потом написали с 1 по 7 августа сомнительные, где тут ошибка? И Вы не знаете в чем отличия от дробилок до августа и после?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Люди просты как...
Борис
0
#
07 янв, 2015 года в 12:52
Большой разницы нет - 5 августа или 7 августа. Главное - установление факта искусственного распределения (читай дробления) средств на одном счету путем перечисления на несколько других (займ, перечисление на депозит и пр.). Поэтому утверждение, что до 06 августа все законно, наверное слишком безапелляционно. Каждый случай индивидуален. Наверное хуже всего, когда средства поступали на физлица от предприятий...
Ответить
Пожаловаться
⇪
Люди просты как...
Пострадавший клиент
0
#
09 янв, 2015 года в 06:27
А если физлицо раздробил среди своих родственников, таких же физлиц? До ввода ВА банк не мог выдать деньги и предложил продлить депозит, что мы и сделали, а теперь на в списках нет, по причине так называемого дробления. Кто-то общался с юристом Фонда?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Борис
Борис
0
#
09 янв, 2015 года в 11:02
Вы же сами пишите - раздробил. Т.е. лицо сознательно распределило средства со счета на третьих лиц с целью увеличения суммы гарантированного возмещения. И Вы считаете это абсолютно "законным и справедливым", имеется ввиду с точки зрения Фонда? Наверное не все так просто... А утверждения "до 07 августа абсолютно законны" необходимо сопровождать фразой "наверное".
Ответить
Пожаловаться
⇪
Пострадавший клиент
Люди просты как...
2
#
09 янв, 2015 года в 13:46
Всё законно, с 7 августа у банка отобрали лицензию, все операции до этого законны. Вы имеете полное право распоряжаться деньгами, т.е. переводить на счета других людей и они уже оформляют депозиты. Нет такого закона, который бы запрещал совершать такие операции. Я общался с юристом, в случае недобавления Вас в реестр - будем обращаться в суд. Заявления, которые писали в декабре еще не рассмотрены. ВА в Акте до 12 января на каникулах. Будем ждать ответов на заявления, по закону в течении 30 дней должен прийти ответ. Уже с ним можно идти в суд, если он отрицательный.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Борис
Борис
0
#
09 янв, 2015 года в 15:41
К сведению - лицензия у банка до сих пор есть. А незаконность операций по дроблению депозитов обусловлена в первую очередь мнимостью сделок, которые привели к дроблению (займы и пр.). Отдельный вопрос - налогообложение у тех, кто получил средства, кому разместили депозит за счет других средств.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Люди просты как...
Дмитрий
0
#
28 дек, 2014 года в 10:59
У меня нет опыта подобной ситуации. Запрос на главу написали. Сколько ждать? Имеет смысл записаться на встречу и "договариваться"? Или в суд сразу? Ответчик я так понимаю ФОНД?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Люди просты как...
Ирина
0
#
13 янв, 2015 года в 15:00
Ответчик - Фонд, административный суд, есть опыт таких исков, положительный
Ответить
Пожаловаться
⇪
Дмитрий
Люди просты как...
1
#
28 дек, 2014 года в 11:31
Ответ должен прийти в течении 30 дней, но он может быть таким: "Возбуждено дело, идёт следствие", одним словом ответ - ждите непонятно сколько. В суд нужно идти с ответом, если он отрицательный. Я уже был на двух встречах - результата нет, к тому же все дни до конца ВА расписаны, второй раз я был вне очереди. Какого числа Вы оформили дробилки?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Дмитрий
Пострадавший клиент
0
#
09 янв, 2015 года в 06:29
до 6 августа....
Ответить
Пожаловаться
⇪
Люди просты как...
Дмитрий
0
#
28 дек, 2014 года в 12:04
Вот как раз с 1 по 6 августа и попали. У знакомых была такая же ситуация с Финростом - выплатил Фонд, проблем не было. Ждать не понятно чего нет желания.. Если в пн в Михайловском нет в реестре и нет информации на гор линиях, думаю связываться с юристами и долбить уже Фонд.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Люди просты как...
Люди просты как...
1
#
28 дек, 2014 года в 17:01
Здесь в любом случае долбить Фонд, это они нас заблокировали, человек с подобной ситуацией по Акте уже общается с юристом, но пока сказали ждать. Вот мой номер 093-084-98-61 и 050-923-63-61, если найдёте выход, то будьте добры сообщить, если я что-то узнаю, то напишу или оставьте свои контакты.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Дмитрий
евгений
0
#
29 дек, 2014 года в 10:31
Сочувствую вашей ситуации. Но если быть откровенным, то фонд заблочил правильно. Он не хочет платить за то, за что по закону не должен платить. А вот кинул вас впрямую Ермолаев. Может переключить на него часть энтузиазма по подаче жалоб?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Люди просты как...
Люди просты как...
0
#
05 янв, 2015 года в 15:27
Судя по Вашему заявлению - законов Вы не знаете! Когда блокируют чистую перед законом операцию - Вы считаете, что это правильно!? Ермолаев, очень смешно, идите разберитесь. Есть закон и государство уклоняется от его исполнения.
Ответить
Пожаловаться
⇪
евгений
Дмитрий
2
#
29 дек, 2014 года в 11:49
Вот пусть ФГВФЛ и разбирается с Ермолаевым и с остальными виновниками. Там есть и возможности и "мышца". А мы свое заберем.
Ответить
Пожаловаться
⇪
евгений
евгений
0
#
21 янв, 2015 года в 19:14
если нормально подключат прокуратуру, как бы в отдельных ситуациях добавлять не пришлось...
Ответить
Пожаловаться
⇪
Дмитрий
Бывший вкладчик Акта.
1
#
24 дек, 2014 года в 12:06
Люди, которые толпятса на К.Маркса, 46 ! Вчера переоформил вклады Акта на карту Михайловского " Прибыльная пятница". Это заняло 2 часа ( но в тепле, а не на улице) в Эльдорадо на Театральном бульваре. Через 3 часа на карту зачислили все деньги, по всем вкладам Акта. Сегодня подъехал на Гагарина 8а и СПОКОЙНО в кассе получил ВСЕ деньги (это заняло 10 мин.) уже как вкладчик банка Михайловский. Не портите себе и другим нервы. Оставайтесь людьми. УДАЧИ!
Ответить
Пожаловаться
Александр
-1
#
24 дек, 2014 года в 02:29
Рро
Ответить
Пожаловаться
Ермолаев, где мой депозит?
1
#
23 дек, 2014 года в 21:20
"… Гріб з покійничком літає над хрестами, а вздовж дороги мерці з косами стоять. І тиша! "
Ответить
Пожаловаться
Евгений
1
#
23 дек, 2014 года в 09:14
у меня в банке на карте "накопичувальна" остались деньги, как их можно вернуть без личного присутствия???(я за границей)
Ответить
Пожаловаться
Александр
0
#
24 дек, 2014 года в 02:29
У меня такая же проблема. В колл центре банка Михайловский меня заверили, что я могу оформить у них платежную карту, на которую будут зачислены 'деньги из актабанка' приехать когда мне будет удобно (а не до 17.01.15) подписать договор и пользоваться картой. На вопрос о возможности пользования интернет банкингом до подписания договора ртветить не смогли, попросили перезвонить через пару дней. если найдете вариант получения денег без необходимости приезда в Украину, пожалуйста сообщите здесь.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Евгений
Евгений
0
#
26 дек, 2014 года в 16:33
По доверенности могут выдать, но обязательно взять у нотариуса и выписку из реестра
Ответить
Пожаловаться
⇪
Александр
Заграница нам поможет
0
#
23 дек, 2014 года в 21:21
Ну и живи себе спокойно за границей, чего ты паришься?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Евгений
ЮРИСТ
-5
#
22 дек, 2014 года в 16:13
Профессиональная помощь в случае возникновения ПРОБЛЕМНЫХ ситуаций с банком тел 093 694 65 84
Ответить
Пожаловаться
How does it work?
0
#
22 дек, 2014 года в 11:57
Запись очередь что означает-то ? По оставленному телефону перезванивают или это кроме записи еще надо караулить свою очередь?
Ответить
Пожаловаться
Света
0
#
23 дек, 2014 года в 21:26
Вы приходите и записываетесь. Ваша очередь, примерно, через 4-6 дней. Эти дни нужно стоять у банка не отходя. Если назовут вашу фамилию, а вас нет - очередь пропала. Всё по новому. Если согласитесь переоформить депозит в их банк - позвоните на горячую линию и скажите об этом, вас пригласят без очереди. Видела, как переоформляли на 2 месяца, надеюсь, что заберут. А тем, кто работает и живёт не в Днепропетровске шансов мало...
Ответить
Пожаловаться
⇪
How does it work?
алёна
0
#
22 дек, 2014 года в 10:02
у меня кредит в акта ,теперь куда платить?
Ответить
Пожаловаться
Хороший вопрос
2
#
22 дек, 2014 года в 21:33
Можешь мне заплатить, у меня там как раз депозит "завис"!
Ответить
Пожаловаться
⇪
алёна
100%
1
#
22 дек, 2014 года в 03:43
В нашої родини є хороший товариш зі Сполучених Штатів. Спілкуемо і по роботі і просто про життя-буття. Він відправив нам посилку, яку облали %30 митом. Потім розсказала йому що ще й гроші в банкові в нас зависли. Про ПВД у %20, про податки з з/п в %50. У людині в голові не вкладаеться, каже якби хтось спробував хоча б мито у %30 з нього здерти, пішов би і розхренячив таможню і завалив пару таможеників. Про банк взагалі немає слів, каже просто люди б знесли з лиця землі всю приватну власність горе-власника такого банку. Лише наші люди терплячі і дозволяють з собою ТАКЕ робити! Ми ще й якось тут розмножуемося, всі працюємо на наших панів, якось живемо ще й дітей в цю бжевільню народжуємо. Значить ми всі цього заслуговуемо, якщо не можемо переломити свою рабську свідомість і захистити себе. В 30ті роки батьки дивилися як вмирають з голоду діти і навіть тоді не брали зброю до рук! Значить ми тут всі бидло яке заслуговуе на те щоб наші гроші забирали безкарно.
Ответить
Пожаловаться
еко
0
#
22 дек, 2014 года в 11:51
А товарища не Химейер фамилия? Потому что остальные там тоже сопят в две дырки. И вообще, трындеть - не мешки ворочать. Справедливо и для американцев тоже.
Ответить
Пожаловаться
⇪
100%
Нют
0
#
21 дек, 2014 года в 22:41
всё получено!!!!!!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
Александр
-1
#
19 дек, 2014 года в 16:49
Ну вот, а вы не верили. Я ведь вам говорил (на приемах вкладчиков), что еще до Нового года получите. А с банками впредь поосторожнее...
Ответить
Пожаловаться
Деньги где?
2
#
20 дек, 2014 года в 00:31
Теперь скажи, когда остальные вкладчики получат свои вклады, а не только те, что закончились до введения ВА?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Александр
Люди просты как...
7
#
20 дек, 2014 года в 10:51
Есть вероятность, что в начале года, если нет, то после ликвидации банка. Ликвидация начнётся после окончания четвёртого месяца ВА. Ежедневно просматривайте инфу http://www.fg.gov.ua/payments/aktabank-86.html
Ответить
Пожаловаться
⇪
Деньги где?
Andrylic
1
#
19 дек, 2014 года в 09:48
В Харькове кто то уже получил? Отпишитесь!!!! Спасибо.
Ответить
Пожаловаться
маня
0
#
19 дек, 2014 года в 08:18
Здравствуйте подскажите список в живую очередь на день или он передается на следующий?
Ответить
Пожаловаться
-
0
#
19 дек, 2014 года в 21:12
Днепропетровск, список около 800 человек, напечатан и выставлен в окне. Сегодня перешли на вторую сотню. Завтра 20.12.2014 отделение работает.
Ответить
Пожаловаться
⇪
маня
Лариса
0
#
18 дек, 2014 года в 21:58
Днепропетровск,вчера в 17-00 записалась на конкретное время 22,12,а сегодня в 19-00,приехав, узнала,что живая очередь и есть некий список,который хранится в банке, записалась и туда,под 500 чел. за день прошло около 90чел, закончились деньги, пока так.
Ответить
Пожаловаться
виктор
1
#
18 дек, 2014 года в 18:38
Если рано встать и записаться, то реально получить в этот день деньги..Сегодня человек 90 прошло...В банке три этапа..проверка..экономист и касса...Всем терпения и удачи...Нам уже хорошо....
Ответить
Пожаловаться
-
0
#
18 дек, 2014 года в 19:06
Можно город указать?
Ответить
Пожаловаться
⇪
виктор
Andrylic
0
#
18 дек, 2014 года в 13:37
Ну что господа кто получил, кровные, пишите как процедура в этом Банке Михайловском? Звонил на их горячую линию проверили, в списках есть, сказали можно получать в любом отделении по живой очереди.
Ответить
Пожаловаться
Нют0#Сегодня в 22:41
0
#
21 дек, 2014 года в 22:50
всего 2-а отделения выдают.............и о живой очереди речи нет))))))
Ответить
Пожаловаться
⇪
Andrylic
Олег
1
#
18 дек, 2014 года в 17:42
все в очередях стоят, некогда писать. Банку М. двойка за "живые очереди"
Ответить
Пожаловаться
⇪
Andrylic
Люди просты как...
4
#
17 дек, 2014 года в 20:17
Есть ли кто-то, чей вклад закончился до 17 сентября, но по какой-то невероятной причине не попал в реестр банка "Михайловский"?
Ответить
Пожаловаться
Александр
0
#
19 дек, 2014 года в 16:51
Причина может довольно простой - деньги на депозит получены от предприятия, которое таким образом пытается спасти свои деньги... Хотя возможны другие варианты, но скорее первое...
Ответить
Пожаловаться
⇪
Люди просты как...
Тамара
0
#
18 дек, 2014 года в 20:02
Вклад кончился 10 августа, но в реестр не попала, причина, сам банк каким то образом пролангировал вклад
Ответить
Пожаловаться
⇪
Люди просты как...
Люди просты как...
3
#
20 дек, 2014 года в 10:36
На какой срок был пролонгирован вклад и есть ли в вашем депозите пункт о пролонгации?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Тамара
тыщ
1
#
22 дек, 2014 года в 11:45
конечно есть, пункт об авто-пролонгации на новый срок, он во всех договорах. таких ситуаций десятки. человек пришел за вкладом не в последний день срока, а позже, и Акта продлил договор, а после 07.08 поменять уже ничего было нельзя. а поданные позднее срока заявления не учли как расторгнувшие договор. поэтому в период 07.08-17.09 таких "попавших" на пролонгацию очень много. соответственно акта передал в Фонд инфу по ним как по действующим на новый срок вкладам. очень гнилая ситуация. даже суд, если и поможет, то по времени будет поздно. кстати в судах акта блокирует и оттягивает решения по всем искам. ждут ликвидации и адью, ответит только Фонд до 200к. грубо говоря, за ермолаева заплатит государство
Ответить
Пожаловаться
⇪
Люди просты как...
Роман
0
#
18 дек, 2014 года в 18:43
И таких немало, я знаю, по крайней мере троих...
Ответить
Пожаловаться
⇪
Люди просты как...
Люди просты как...
3
#
20 дек, 2014 года в 10:00
Если кто-нибудь дробил вклад, то записывайтесь к уполномоченному лицу от фонда на приём, Вам скажут какие документы дополнительно предоставить, Вы заблокированы, это инфа 100%, сам там нахожусь, если вы физики, то, надеюсь, всё будет ок, если дробились юридические лица, то всё гораздо хуже. Дробившиеся физики отпишитесь.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Роман
вкладчику
-1
#
17 дек, 2014 года в 18:43
Ну что, дождались продления ВА ещё на месяц, теперь начинай действовать - ты же назвал все мои предупреждения о подобном сценарии и призыв к решительным мерам воздействия: "сеять херню" и "разводить пропаганду"! Кто прав оказался?
Ответить
Пожаловаться
вкладчик
1
#
17 дек, 2014 года в 20:48
ты конечно))))) ну и толку с этого?.....подымай народ...если найдешь кого-то....а то только писать можешь тут))))
Ответить
Пожаловаться
⇪
вкладчику
вкладчику
-2
#
17 дек, 2014 года в 21:46
В этом всё и дело: если найду. Здесь же в основном обитают такие инертные и безразличные, как ты! Да что там здесь - в этой стране таких 95% - даже за свои деньги и то впадлу жопу от тёплого унитаза оторвать; когда пару недель назад предлагал собраться на Шевченко 53, так хер кто поддержал, только минусовали и ждали чудес!
Ответить
Пожаловаться
⇪
вкладчик
вкладчик
1
#
18 дек, 2014 года в 13:08
Как думаешь, уважаемый вкладчику, в этом есть смысл? В таком собрании? Или ты живешь на другой планете? Что у нас меняется с выходом на Шевченко 53? ЕРМОЛАЕВ ХОДИТ ПО ЦЕНТРУ ГОРОДА И ВСЕ ХОРОШО. ДА И ТЫ И ВСЕ ЗНАЮТ ГДЕ ОН ЖИВЕТ! Так при чем тут адрес банка? Кто кого обокрал? Ермолаев или сотрудники банка, оставшиеся без зарплаты на улице? Или ты тупой или малозначимый....кончай тут писать и иди забирай свои деньги умник!
Ответить
Пожаловаться
⇪
вкладчику
Тупой и ещё тупее
0
#
18 дек, 2014 года в 20:45
А в чём тогда по твоему есть смысл, острый и многозначимый? В бессмысленном ожидании, когда чиновники из Фонда соизволят кинуть подачку? Я отнёс деньги в банк и там же я их и заберу! А сотрудники ещё в июле всем басни рассказывали, что всё хорошо и проблем с ликвидностью в банке нет, вот и остались на улице и без зарплаты.
Ответить
Пожаловаться
⇪
вкладчик
Не верьте банкирам
1
#
17 дек, 2014 года в 17:02
Ермолаев, верни людям вклады, ворованные деньги тебе же всё равно впрок не пойдут!
Ответить
Пожаловаться
Справедливость )
1
#
17 дек, 2014 года в 14:23
Готов отказать от сумы своего вклада в пользу государства если в тюрьму на максимальный срок посадят "владельца" банка, руководство и акционеров.
Ответить
Пожаловаться
Suum cuique
2
#
17 дек, 2014 года в 14:02
Поздравляю всех вкладчиков со знаменательной датой: уже 3 месяца как наш, ставший уже "родным" банк, признан неплатежеспособным! Порядок в деньгах - порядок во всём!
Ответить
Пожаловаться
Вкладчик
0
#
17 дек, 2014 года в 13:58
Пока выплатят, то гривна обесценится так, что ничего за эти деньги не купишь!!!
Ответить
Пожаловаться
Елена
0
#
17 дек, 2014 года в 13:57
Интересно, а когда вернут деньги, которые были оплачены на ЗАКРЫТЫЙ счет в актабанке и зависли в банке НЕЗАКОННО на нераспределенном счету? или этими деньгами банк планирует расчитаться с депозитами???? почему первые дипозиты? а не незаконно удерживаемые деньги?
Ответить
Пожаловаться
Валентина
-2
#
17 дек, 2014 года в 16:15
У нас та же проблема на предприятии - отправили деньги на закрытый счет 10.09.14. Будем повторно направлять письмо-запрос на ФГВФО, Актабанк, НБУ. Если у вас получится получить ответ на этот вопрос, напишите (мы тоже ответим, как только узнаем)
Ответить
Пожаловаться
⇪
Елена
еко
0
#
17 дек, 2014 года в 14:02
вы буквы учили только чтоб писать, или читать тоже умеете?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Елена
Елена
-1
#
17 дек, 2014 года в 15:44
вы об ОПЕЧАТКЕ во ВТОРОМ слове депозит? или так, поумничать?
Ответить
Пожаловаться
⇪
еко
еко
2
#
18 дек, 2014 года в 10:30
да блин причем тут ФГВО к вашим деньгам? у вас вклад? картсчет? какого хрена ФГВО вам должен что-то возвращать, да еще и раньше депозитов? читать закон надо а не пыль поднимать. подавайте в суд!!!! основание - ГКУ. о возврате необоснованно полученных сумм. если успеете получить наказ до ликвидации - повезет. а ФГВО тут вообще ни причем
Ответить
Пожаловаться
⇪
Елена
Елена
-2
#
18 дек, 2014 года в 16:58
а кто мне должен возвращать? Банкрот акта-банк??
Ответить
Пожаловаться
⇪
еко
Непонятно
1
#
19 дек, 2014 года в 19:10
Ты дура что-ли? Зачем перечисляли деньги на счёт, если он закрыт?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Елена
Виктория
0
#
17 дек, 2014 года в 13:56
Выплаты по депозитам которые закончились после 17.09. будут выплачивать не раньше 25 января
Ответить
Пожаловаться
вкладчик
1
#
17 дек, 2014 года в 13:16
С 18.12.2014 начинают выплаты тех депозитов которые закончились до ведения ВА т.е. до 17.09.14! Через банк Михайловский.
Ответить
Пожаловаться
Вкладчику
-4
#
17 дек, 2014 года в 13:24
Напиши свой номер
Ответить
Пожаловаться
⇪
вкладчик
Вкладчик
-1
#
17 дек, 2014 года в 11:50
Судя по тому, как я разбирался с порядком выплат.. По концу работы ВА, выносится одно из решений: передача активов другому банку, ликвидация.. и еще что-то.. После принятия, допустим, решения о ликвидации- НБУ отзывает лицензию банка и в течении 7 дней ФГВФЛ начинает выплаты..То есть если ВА продлят на месяц до 17.01.2015г. + 7 дней имеем дату 24.01.2015 Поправьте меня, если я ошибся
Ответить
Пожаловаться
Наиболее вероятный сценарий
0
#
17 дек, 2014 года в 14:06
Смотри мой пост от 3 декабря, там я всё расписал. Так что, это "херня и пропаганда" или суровая реальность?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Вкладчик
Люди просты как...
5
#
17 дек, 2014 года в 11:54
Еще есть вероятность о выплате в добавленном месяце вкладчикам депозитов, но судя по всему этого не будет. Было бы проще, если бы дали сейчас ликвидацию, но в ФГВФО сказали, что просто продлят, сотрудники не могут ответить даже на пару интересующих вопросов.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Вкладчик
Олег
0
#
17 дек, 2014 года в 10:47
Никто не даст сейчас вывалить депозиты акта банка на черный валютный рынок. Минимум еще месяц будет администрация
Ответить
Пожаловаться
Люди просты как...
4
#
17 дек, 2014 года в 11:50
Как минимум, так и максимум. ВР могут продлить на 1 месяц единоразово по закону.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Олег
Вкладчик
-3
#
17 дек, 2014 года в 11:45
Выплаты вкладов находящихся в валюте будут пересчитаны на гривну...
Ответить
Пожаловаться
⇪
Олег
Люди просты как...
7
#
17 дек, 2014 года в 11:48
Вы через 3 месяца об этом узнали? Браво!!! Не просто пересчитаны, а по курсу НБУ на день ввода временной администрации!!!
Ответить
Пожаловаться
⇪
Вкладчик
ТВАРИ
0
#
17 дек, 2014 года в 09:40
Сказали, что продлят на месяц, дозвонился до ФГВФО!!!СУКИ! Кто пойдёт пикитировать НБУ на Карла Маркса или отделение на Шевченко???
Ответить
Пожаловаться
Сержу
1
#
17 дек, 2014 года в 09:31
Если нам повезёт так же, как вкладчикам Дельта, то для нас не была бы ещё введена временная администрация! Хоть думайте, что пишите, их банк только ложится, у нас это было летом. Повезло, так повезло!!!
Ответить
Пожаловаться
Серж
0
#
17 дек, 2014 года в 08:36
А что в Дельте начались выплаты? Вчера около одного из отделений на Миронова люди стояли в очень , ну в очень длинной очереди. Нам тоже скоро повезет
Ответить
Пожаловаться
Andrylic
1
#
17 дек, 2014 года в 07:37
А в чем проблема, дозвонится в Фонд? Вот телефон 044 333 35 65 отдел выплат фонда, дозвониться можно в течении пяти минут... Но увы, информацию дают каждый день разную и как правило не правдивую... А вот телефон Актабанка 056 790 50 70 здесь тоже связь присутствует, но результат тоже... Одного не пойму неужели вкладчики из Днепропетровска не могут поднять свою ж... и сходить в отделение и навести шороху... Была бы у меня такая возможность в Луганске уже б давно все решили... всем удачи надеемся что сегодня Фонд разродится с выплатами....
Ответить
Пожаловаться
Такова жизнь
1
#
17 дек, 2014 года в 21:52
Ещё две недели назад предупреждал, что продлят ВА, так никто не откликнулся, мало того, одно чучело вообще заявило, что "не хер тут панику сеять и пропаганду, будем ждать". Ну пускай теперь ждут, до февраля-марта в лучшем случае!
Ответить
Пожаловаться
⇪
Andrylic
Потерпевший
0
#
16 дек, 2014 года в 16:37
А когда начнут выплачивать, то лично позвонят и назначат место и время??? Или надо постоянно самому на горячую линию наяривать??
Ответить
Пожаловаться
Пидоры ебаные
0
#
16 дек, 2014 года в 20:00
Конечно назначат!!! На заднем дворе возле деревянного камня! Кто-нибудь дозвонился на гарячую линию фонда гарантирования?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Потерпевший
Акта УРОДЫ
0
#
15 дек, 2014 года в 20:00
Если 17 числа не назначат банк-агент, то предлагаю пикитировать Днепровский НБУ на Карла Маркса
Ответить
Пожаловаться
ксения
0
#
13 дек, 2014 года в 18:33
Народ надо наверное уже что то делать... Актабанк это что то мутное такое...хватит ждать.если 17 не начнут выплачивать-собираться.
Ответить
Пожаловаться
Ермолаев украл мои деньги
-2
#
15 дек, 2014 года в 14:39
Ты спроси об этом у этого мудака под ником "вкладчик", который называет всё "хернёй" и "пропагандой", а сам тупо чего-то ждёт!
Ответить
Пожаловаться
⇪
ксения
вкладчик
1
#
17 дек, 2014 года в 13:17
Умный я смотрю....если украли твои деньги, то иди к Ермолаеву и разбей ему бошку, а не пизди тут умные вещи....
Ответить
Пожаловаться
⇪
Ермолаев украл мои деньги
Лида
0
#
12 дек, 2014 года в 21:47
Постоянно кормят завтраками. То уполномоченная особа ФГВ говорила, что выплаты начнутся в начале декабря, потом, что ближе к 17 числу. Сегодня уже 12 и ничего
Ответить
Пожаловаться
Акта уроды
0
#
12 дек, 2014 года в 23:19
Я уже три дня не могу дозвониться в ФГВФО. Складывается ощущение, что они собираются вводить дополнительный месяц, который предусмотрен разово.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Лида
Suum cuique
0
#
13 дек, 2014 года в 00:37
Наконец-то до вас дошло то, о чём я предупреждал ещё две недели тому назад (смотри мой пост ниже). Выплата в феврале-марте в лучшем случае! А оно нам надо, столько ждать?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Акта уроды
Наиболее вероятный сценарий
-2
#
03 дек, 2014 года в 18:42
Учитывая ситуацию с выплатами вкладчикам других обанкротившихся банков, ВА будет продлена на месяц (до 17 января), выплаты через ФГВ начнутся не ранее 24 января 2015 года и растянутся ещё на пару месяцев. Что будем делать, товарищи по несчастью: тупо ждать или активно действовать?
Ответить
Пожаловаться
вкладчик
2
#
04 дек, 2014 года в 13:00
Только не надо тут сеять херню.....вот посмотрим и будем потом действовать....а эту пропа ганду сеять сейчас не надо
Ответить
Пожаловаться
⇪
Наиболее вероятный сценарий
вкладчику
-3
#
04 дек, 2014 года в 16:07
Ты посмотри, что с другими банками происходит, а потом рассуждай: пропаганда это или суровые реалии жизни вкладчиков. Когда ВА продлят - уже поздно будет что-либо делать, а ты действительно херню "засеял"!
Ответить
Пожаловаться
⇪
вкладчик
вкладчик
1
#
04 дек, 2014 года в 18:30
Ну так подымайте народ....давно пора рвать на части ермолашку....
Ответить
Пожаловаться
⇪
вкладчику
Всё подтверждается
0
#
04 дек, 2014 года в 18:48
Продлили ВА ещё на месяц в Актив-банке, так в нём вкладчиков полтора человека, а не тысячи, как в Акта. У кого-нибудь остались сомнения?
Ответить
Пожаловаться
⇪
вкладчик
вкладчик
-1
#
06 дек, 2014 года в 05:47
а в Актабанке вкладчиков на чуть больше 600 миллионов
Ответить
Пожаловаться
⇪
Всё подтверждается
вкладчик
0
#
06 дек, 2014 года в 05:46
(Сума коштів фізичних осіб, що може бути відшкодована Фондом, станом на 01 вересня 2014 року за даними звітності складала 1 334 308 500,43 грн. Актив банк ) и это полтора человека??????? не надо сравнивать, смотрите за соим вкладом и банком....
Ответить
Пожаловаться
⇪
Всё подтверждается
вкладчик
-1
#
06 дек, 2014 года в 05:42
они начали выплаты с 13.11.14, что вы тут ерунду пишете, читайте внимательно на сайте фонда....
Ответить
Пожаловаться
⇪
Всё подтверждается
вкладчику
0
#
06 дек, 2014 года в 14:24
Ты не путай одно с другим: здесь флудят об Актабанке, там ещё никаких выплат нет и пока не предвидится. Об этом и речь! То, что в Активе продлили ВА на месяц и начали выплачивать у кого депо до 3 сентября был - мы все знаем и рады за них!
Ответить
Пожаловаться
⇪
вкладчик
вкладчик
-1
#
10 дек, 2014 года в 12:34
Хватит писать, просто ждем.
Ответить
Пожаловаться
⇪
вкладчику
ф
0
#
04 дек, 2014 года в 11:45
хера ли, конечно будете ждать
Ответить
Пожаловаться
⇪
Наиболее вероятный сценарий
Andrylic
7
#
02 дек, 2014 года в 19:16
01.12.14г. разговаривал с ФГВФЛ, девушка сказала, если заключат договор с банком агентом то к концу недели может быть и будут назначены выплаты, вот так как то.....
Ответить
Пожаловаться
Нет конкретики
1
#
12 дек, 2014 года в 13:48
Осталось только уточнить: к концу какой недели, в каком месяце и каком году?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Andrylic
Акта УРОДЫ
0
#
12 дек, 2014 года в 23:26
Когда бакс по 24 будет и деньги в три раза обесценятся
Ответить
Пожаловаться
⇪
Нет конкретики
Пострадавшая
0
#
02 дек, 2014 года в 18:22
Как вы думаете, а выплаты все - таки будут после 17.12.2014 ????? Как хочется в это верить
Ответить
Пожаловаться
вкладчик
0
#
17 дек, 2014 года в 13:19
будут и есть уже
Ответить
Пожаловаться
⇪
Пострадавшая
Andrylic
7
#
28 ноя, 2014 года в 09:49
Сегодня дозвонился на горячую линию Акта-Банка, милая девушка скала что выплаты будут после окончания ВА, (то есть после 17.12.14г.) так как во время ВА выплаты осуществляет банк, а у Акты по её словам денег нет... ну не знаю правда или нет посмотрим... хотя неделю назад дозвонился в ФГВФЛ и возмутился, что выплаты идут банкам с более поздним введением ВА... на что мне ответили, что у АКТА банка десятки тысяч вкладчиков и поэтому так долго формируются списки... кто врет неизвестно... у кого есть конкретная информация пишите...
Ответить
Пожаловаться
вкладчик
0
#
03 дек, 2014 года в 11:55
А там где в три раза больше чем у нас, что один вкладчик????
Ответить
Пожаловаться
⇪
Andrylic
Вита
-3
#
24 ноя, 2014 года в 11:13
Брала кредит в АктаБанке на товар,как узнать остаток?тел.не отвечает .......
Ответить
Пожаловаться
Suum cuique
2
#
24 ноя, 2014 года в 14:39
У меня там два депозита - Ермолаев их просто украл, так что кредит можете тоже не платить - я разрешаю. Банкротам всё равно уже деньги не нужны!
Ответить
Пожаловаться
⇪
Вита
Элеонора
-2
#
02 дек, 2014 года в 23:18
Вы не правы. Ваши деньги отдали кредиторам. Чтобы вам отдать депозит, надо чтобы кредиторы вернули кредиты.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Suum cuique
Не верю
1
#
03 дек, 2014 года в 15:36
Так кредиты (средства вкладчиков) и выдали аффелированным с Ермолаевым лицам, заведомо зная, что их не вернут=украли!
Ответить
Пожаловаться
⇪
Элеонора
Юля
-5
#
20 ноя, 2014 года в 16:51
Погашу ваш кредит в Акта Банке своим депозитом на выгодных условиях. В наличии 7000 грн 050-320-16-19.
Ответить
Пожаловаться
Suum cuique
3
#
17 ноя, 2014 года в 01:17
Сегодня исполнилось ровно два месяца со дня ввода ВА, но выплат как не было, так и нет. Ермолаев-тварь, верни наши деньги!
Ответить
Пожаловаться
X
Жалоба на комментарий
Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.
Читать все отзывы о банке АктаБанк
ТОП Новости
Бесплатные газовые счетчики будет устанавливать не «Нафтогаз»
Президент: эффект от введения налога на выведенный капитал будет сродни уколу адреналина в сердце
ЕЦБ рассказал о наиболее часто подделываемых банкнотах евро
ПриватБанк: в Приват24 можно купить валюту в онлайн-режиме
В Минздраве о размере средней зарплаты семейных врачей в 2019 году
Главная
Депозиты
Банки
Валюта
Индексы
Пресс-релизы
Страховые компании
Сервисы
Карта тарифов
Контакты
Реклама на сайте
© 2006-2019 "Эдонвеб-Украина" Все права защищены.