Отзывы

Platinum Bank


Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.

Если Вы являетесь официальным лицом банка, пожалуйста, сообщите нам на адрес info@creditdeposit.com.ua. Мы сообщим детали как сделать подтвержденный экаунт. Таким образом только Вы сможете писать от имени вашей организации. Email с которого вы пишите, должен быть корпоративным (с доменного имени Вашего банка).
Леся
0
#25 июл, 2018 года в 11:37
Підкажіть будь-ласка як можна дізнатись по кредиту нові реквізити?
Леся
0
#25 июл, 2018 года в 11:36
Підкажіть будь-ласка як можна дізнатись по кредиту нові реквізити?
.
1
#22 июн, 2018 года в 11:26
Долой проамериканскую хунту, учинившую кровавый госпереворот!
.
2
#22 июн, 2018 года в 11:25
Долой проамериканскую хунту, учинившую кровавый госпереворот!
francess
-2
#08 июн, 2017 года в 15:21
Когда мой муж умер три года назад, мне нечего было посылать моих детей в школу, а также кормить их, потому что у меня не было работы, но позже, после того как я подал заявку на получение кредита вдовам в Гарантелане, мне было предоставлено Кредит в размере 15 000 долларов США для оплаты моих детей-учителей, а также питание для них и, самое главное, создание работы для меня. Все спасибо Guaranteeloans ... Чтобы также обратиться за помощью, посетите сайт Guarantee24loans@yahoo.com
francess
-2
#08 июн, 2017 года в 15:21
Когда мой муж умер три года назад, мне нечего было посылать моих детей в школу, а также кормить их, потому что у меня не было работы, но позже, после того как я подал заявку на получение кредита вдовам в Гарантелане, мне было предоставлено Кредит в размере 15 000 долларов США для оплаты моих детей-учителей, а также питание для них и, самое главное, создание работы для меня. Все спасибо Guaranteeloans ... Чтобы также обратиться за помощью, посетите сайт Guarantee24loans@yahoo.com
francess
0
#08 июн, 2017 года в 15:18
Неверный e-mail или пароль
михайло
0
#29 май, 2017 года в 17:31
як мені узнати скільки залишилось оплатити кредиту в платінум банку телеф0993032456
Татьяна Дудник
0
#26 май, 2017 года в 19:02
Здравствуйте.В 2008 году в Платинум банк оформила кредит.В 2012 году муж переоформил оплату на свою пенсионную карточку Приват банк.В апреле месяце оплату не сняли.Обратившись в банк узнала что кредит благополучно закрылся.....в 2015 году,а счет остался не закрытым,и поэтому оплату продолжали снимать.Оформляла до 2018 года,оказалось это карточка действительна была до того года.К тому же оказалось что банк ликвидируется(банк не уведомлял нас),также у них с января поменялись реквизиты(не уведомляли)и (куда деньги шли?).Переплатила 13000 грн.В день когда обратилась в банк-сотрудники сказали не надо ничего писать,пойдите получите с паспортом в банках таких-то...Хотя,насколько мне известно,должны были рассчитаться по расходно -кассовому ордеру...но увы.Бег по банкам не принес результатов,и обратившись еще раз,уже написала заявление,на что мне сегодня пришел ответ-большая дуля с маком-и совет обратиться в суд,так как я поздно обратилась,надо было в течении месяца с дня публикации ликвидирования банка.Но,у меня же не депозит!!!Я понимаю что сама виновата,что не проконтролировала!Но ведь все нормальные банки уведомляют,возвращают!Что мне делать дальше,подскажите пожалуйста!!!
Мишель Тино
-2
#08 апр, 2017 года в 19:58
Привет, меня зовут Мишель Тино, я хочу, чтобы вы все знали, что здесь много плохих людей, которые пытаются получить наши деньги и не дают нам того, о чем мы просим, ??я был в финансовом напряжении несколько месяцев назад, я потерял родителей 4 Много лет назад, а после этого я отчаянно нуждался в кредите из-за своего образования, счетов и некоторых других вещей, я почти отказался от своего образования, пока один из моих друзей не направил меня к миссис Джасмин Ноор, которые одолжили мне кредит Из 85 000 долл. США в течение пяти дней. Так что для тех, кто там, как я, Если вам нужна какая-либо ссуда, просто свяжитесь с ним сейчас через: jasminnoorloancompany@gmail.com, я говорю все это из-за ада, которое я прошел в руках Мой бывший фальшивый кредитор, и вы знаете, что ... Я не хочу, чтобы мои ненавистники прошли через такой ад, что я прошел через эти фальшивые онлайн-кредиторы. Пожалуйста, как только вы получите кредит от миссис Джасмин Ноор, дайте знать другим, вашим друзьям, близким. Госпожа Джасмин Ноор - богобоязненная и уважаемая женщина, и она также является благословением, которое Бог послал мне после того, как все мои отношения не смогли мне помочь. Пусть Бог продолжит благословлять ее. Свяжитесь с ней сегодня и получите финансовую свободу.
Светлана Коростень
0
#28 мар, 2017 года в 10:54
меня задолбали с Платинума звонки с автоответчиком!!!! уваж. клиент у вас борг. Ни фамилии ни №кредита.А дозвонится на гарячую линию просто не возможно .
Алина
-1
#17 мар, 2017 года в 14:53
Добрый день! А что делать с кредитом? Может не выплачивать дальше? Чем грозит?
Алина
0
#17 мар, 2017 года в 14:52
Добрый день! А что делать с кредитом? Может не выплачивать дальше? Чем грозит?
Алина
0
#17 мар, 2017 года в 14:52
Добрый день! А что делать с кредитом? Может не выплачивать дальше? Чем грозит?
Алла
0
#06 апр, 2017 года в 14:04
куда вы платите кредит?
Алина
0
#17 мар, 2017 года в 14:51
Добрый день! А что делать с кредитом? Может не выплачивать дальше? Чем грозит?
Алина
0
#17 мар, 2017 года в 14:51
Добрый день! А что делать с кредитом? Может не выплачивать дальше? Чем грозит?
Алина
0
#17 мар, 2017 года в 14:51
Добрый день! А что делать с кредитом? Может не выплачивать дальше? Чем грозит?
Тимур
2
#14 мар, 2017 года в 10:51
Только что перезвонил в свое отделение, там повторили то же самое, что и до этого: никакой новой информации нет, когда будут выплаты и будут ли вообще — неизвестно! Хотя мое отделение как раз на Шота Руставелли! Совет: звоните непосредственно в работающие отделения, а не на колл-центр!!! А киевлянам рекомендую прийти 16 марта в 15.00 на Дегтяревскую 48!
Юрий
2
#10 мар, 2017 года в 17:08
Сегодня в обед заехал в киевское отделение на Дружбы народов, спросил про обстановку,… все без изменений. Никаких слухов о дополнительном реестре или начале выплат заблокированным в ближайшие дни они не слышали. Там было 2 клиентов, которые только вчера узнали, что заблокированы, начали спорить, что-то доказывать сотруднице… бесполезно. Сотрудники сами не особо вкурсе о дальнейшей судьбе разлокированных счетов. Спросил конечно сотрудника: почему заблокированы депозиты, если они лежали неподвижно, без каких либо транзакций, а я только снимал с карты деньги, и блокировать по Закону должны только карты?.. пожимает плечами, они сами в недоумении и кивают на Ирклиенка и ФГВ. Рекомендую настоятельно всем названивать на гарячие линии Фонда и Банка, а так же писать и писать жалобы во все инстанции!
Сегодня утром был на Дегтяревской, там естественно знают про невыплаты, говорят, что заблокированных очень много, оно и неудивительно: с 204 тыс клиентов буквально каждый 5 за пару дней совершал какие то операции: снятия с карт, платежи, погашения, переводы… Там была небольшая очередь. Вопрос не успел задать, как получил ответ: формирование дополнения к реестру выплат в процессе создания, проверка счетов согласно нормам может длиться ДО 6 МЕСЯЦЕВ, пишите официальные письма, жалобы если что-то не устраивает, но результат маловероятный в скором времени!!! Про сбор информации от позвонивших для отправки потом СМС про начало выплат — смеются! Говорят, если Вы профинансируете мы отправим СМС… если вообще будут выплаты… На вопрос, почему заблокированные все счета, даже которые были «неподвижны» до введения ВА, например ДЕПОЗИТЫ, ответить не смогли, говорят: пишите ликвидатору, только он решает, что блокировать, а что разблокировать. Почему нет официальной информации, ответить тоже не смогли внятно — небыло поручения,… скорее всего Ирклиенко понимает, что БЛОКИРОВАТЬ ДЕПОЗИТЫ — НЕЗАКОННО!!! Точно такой ответ получил и следующий в очереди, а за ним другой и т.д… Выплат судя по всему не будет ни в марте, ни в апреле. Отдал очередное заявление… Мой совет всем: звоните в ПтБ, ФГВ, пишите заявления, жалобы во все инстанции, в том числе ЖУРНАЛИСТАМ!!!
Горловка
-3
#07 мар, 2017 года в 11:00
продам уголь антрацит по 450 гр за тону в Горловке мой тел 095 136 2265 пожалуста купите а то нету денег.угля много до 1000 тон.
ной
0
#16 мар, 2017 года в 20:04
и топи свойдом себе на здоровья
ПРАВДОЛЮБ
0
#06 мар, 2017 года в 11:04
ДО 200 ТЫСЯЧ ОТДАДУТ ЧЕРЕЗ ФОНД А ОСТАЛЬНЫЕ НИКТО НЕ ПОЛУЧ ТЕ КТО ИМЕЛ БОЛЬШЕ 200000.И СУДЫ ТОЖЕ НЕ ПОМОГУТ.ГОСУДАРСТВО ТОЛЬКО ОТДАЙОТ 200 ТЫСЯЧ А ДАЛЬШЕ ПИШИ ПРОПАЛО.
Банк
0
#02 мар, 2017 года в 14:53
Законы в Украине не работают! Единственний выход - всем вкладчикам массово обращаться к журналистам и писать и писать жалобы. Вот адреса журналистов, давайте все писать, я уже написал: admin@zp-news.com, i@uainfo.org, alexey.bank@shevchenko.com, a.klimenko@finanso.net, rewer22@gmail.com, myanovsky@esg.ua, igor_vakulenko@ukr.net, news@kp.ua, aif@aif.ua, www@investgazeta.net, info@fakty.ua, press@stb.ua, web@tvi.ua, businessua.com@gmail.com, inpress2013@gmail.com, info@fundmarket.ua, dialog_inform@ukr.net, khraban@megaprime.com.ua, svobodaslovainua@gmail.com, info@golos.ua, common@inter.ua, t.basudarini@fundmarket.ua, cripo@cripo.com.ua, d.gorjunov@eizvestia.com, editors@mega.ua, apodlutzkiy@rbc.ua, lenta@liga.net, velikorechina@segodnya.ua, aksyonov@forbes.umh.ua, kram@dengi-ua.com, post@novy.tv, editor@банкс.киев.юа, m.kotov@forbes.umh.ua, info@ecnfi.com, blog@liga.net, mail@infobank.by
Микола Олесів
-4
#19 фев, 2017 года в 18:10
НАША РЯБЯ викупила БАНК, от да мододень. ДЯКУЮ
Алекс
1
#15 фев, 2017 года в 16:20
Непонятно из каких соображений добродии фхвго исходили что отдавать сначала тем у кого депозит закончился 11 января.У меня 12-го значит мне отдавать пока не обязательно а проценты жулики предупредили что отдадут только до ввода ВА.Акститесь милыя..
?nna
0
#07 фев, 2017 года в 17:04
Когда будут возвращать депозиты?
КУЗЬМИЧ
-6
#08 фев, 2017 года в 19:16
Зайди на сайт Фонда - узнаешь: с 20-го февраля начнут, сначала карточные счета, а потом по очередности в зависимости от срока окончания договора. Не волнуйтесь, к лету получат все, у кого не больше 200 штук.
6
#08 фев, 2017 года в 08:43
Оставь надежду всяк сюда входящий!!!
?nna
0
#07 фев, 2017 года в 17:04
Когда будут возвращать депозиты?
?nna
0
#07 фев, 2017 года в 17:03
Когда будут возвращать депозиты?
?nna
0
#07 фев, 2017 года в 17:03
Когда будут возвращать депозиты?
?nna
0
#07 фев, 2017 года в 17:02
Когда будут возвращать депозиты?
?nna
0
#07 фев, 2017 года в 17:02
Когда будут возвращать депозиты?
?nna
0
#07 фев, 2017 года в 17:02
Когда будут возвращать депозиты?
?nna
0
#07 фев, 2017 года в 17:01
Когда будут возвращать депозиты?
?nna
0
#07 фев, 2017 года в 17:01
Когда будут возвращать депозиты?
?nna
0
#07 фев, 2017 года в 17:01
Когда будут возвращать депозиты?
?nna
0
#07 фев, 2017 года в 17:00
Когда будут возвращать депозиты?
ирина
2
#18 янв, 2017 года в 15:33
жидов поставили у власти творят что хотят никокой управы на них нет
Никола К-иринская
1
#18 янв, 2017 года в 16:42
Зэк свалил к москольне периодившис в казацкий жюпон и бесс пижика
ирина
1
#18 янв, 2017 года в 15:33
жидов поставили у власти творят что хотят никокой управы на них нет
ирина
1
#18 янв, 2017 года в 15:33
жидов поставили у власти творят что хотят никокой управы на них нет
ирина
1
#18 янв, 2017 года в 15:32
жидов поставили у власти творят что хотят никокой управы на них нет
ирина
1
#18 янв, 2017 года в 15:32
жидов поставили у власти творят что хотят никокой управы на них нет
ирина
1
#18 янв, 2017 года в 15:31
жидов поставили у власти творят что хотят никокой управы на них нет
ирина
1
#18 янв, 2017 года в 15:31
жидов поставили у власти творят что хотят никокой управы на них нет
ирина
1
#18 янв, 2017 года в 15:30
жидов поставили у власти творят что хотят никокой управы на них нет
ирина
1
#18 янв, 2017 года в 15:30
жидов поставили у власти творят что хотят никокой управы на них нет
ирина
1
#18 янв, 2017 года в 15:30
жидов поставили у власти творят что хотят никокой управы на них нет
Богдан Белянкин
0
#17 янв, 2017 года в 08:37
Что обещает фонд гарантирования вкладов?
Богдан Белянкин
1
#17 янв, 2017 года в 08:37
Что обещает фонд гарантирования вкладов?
Богдан Белянкин
0
#17 янв, 2017 года в 08:36
Что обещает фонд гарантирования вкладов?
Богдан Белянкин
0
#17 янв, 2017 года в 08:36
Что обещает фонд гарантирования вкладов?
Богдан Белянкин
0
#17 янв, 2017 года в 08:36
Что обещает фонд гарантирования вкладов?
Богдан Белянкин
0
#17 янв, 2017 года в 08:35
Что обещает фонд гарантирования вкладов?
Богдан Белянкин
0
#17 янв, 2017 года в 08:35
Что обещает фонд гарантирования вкладов?
Микола Олесів
-6
#16 янв, 2017 года в 13:30
Є Інфа Що НАША РЯБА хоче викупити збанкрутілий банк. якщо це правда то тоді за 3 місяці банк буде знову в строю і всі охочі отримцють свої КРОВНІ.
василь
0
#16 янв, 2017 года в 16:54
откуда информация,нигде не нашел такой бред
Филипповна
0
#16 янв, 2017 года в 11:41
Господа, а тем у кого денежка просто на счету лежала без депозита и прочего, как и когда можно забрать свои деньги? Нужно ли идти писать заявление и прочее, сумма не большая до 50 000.
Татьяна Дудник
0
#26 май, 2017 года в 18:43
Не хочется вас огорчать,но наверное вам ответят как и мне-не вовремя написав заявление на возврат средств,банк считает наше требование погашенною.Хотя по закону банк не имеет право списать излишек в свою пользу.Я переплатила 13000 по кредиту и написала Иераклиеву-сегодня ответили и результат ноль.
Самый главный начальник
1
#16 янв, 2017 года в 16:00
Не надо никуда идти! Достаточно, что ты уже здесь написала! Всё, маховик закрутился! Можешь спокойно сидеть дома и ждать свои кровные, тебе их принесут и вручат лично в руки!
Филипповна
0
#16 янв, 2017 года в 11:40
Господа, а тем у кого денежка просто на счету лежала без депозита и прочего, как и когда можно забрать свои деньги? Нужно ли идти писать заявление и прочее, сумма не большая до 50 000.
Бывшие
0
#14 янв, 2017 года в 11:35
Очень жаль!!! Банк был классный! Сотрудники центрального отделения г. Днепр в здании Нового Центра, все очень компитентные, опытные девчата: Лена, Оля и др. Люди остались без работы. А у них семьи, дети. Желаю всем скорейшего поиска нового места. А вообще в этой сфере большая конкуренция. Не давайте себя втоптать в грязь, работая за гроши!! Нужно уметь делать что-то своими руками, например строительство или швеи. Хорошо подумайте, перед тем как пойти на новое место! Всех благ!
Бывшие
0
#14 янв, 2017 года в 11:35
Очень жаль!!! Банк был классный! Сотрудники центрального отделения г. Днепр в здании Нового Центра, все очень компитентные, опытные девчата: Лена, Оля и др. Люди остались без работы. А у них семьи, дети. Желаю всем скорейшего поиска нового места. А вообще в этой сфере большая конкуренция. Не давайте себя втоптать в грязь, работая за гроши!! Нужно уметь делать что-то своими руками, например строительство или швеи. Хорошо подумайте, перед тем как пойти на новое место! Всех благ!
Калина
2
#13 янв, 2017 года в 22:21
И еще: Почему валютный депозит возвращают в гривнах, причем по невыгодному для клиента курсу? Это не я пришла $ на гривну менять! это ВЫ, НЕ ВЫПОЛНИВ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДОЛЖНЫ КЛИЕНТУ ВЕРНУТЬ СУММУ, если уж и в гривне, то ЭКВИВАЛЕНТНУЮ СУММЕ В ВАЛЮТЕ НА МОМЕНТ ВОЗВРАТА! А, если депозит по договору заканчивается через год? Это ж по какому курсу будут возвращать? Лохотрон! Де ж та названа революцiя гiдностi за права людини, за чесне i спрведливе майбутнэ??? Бла-бла-бла... Я так вважаю, у дупу запхали?
Папа Римский
1
#16 янв, 2017 года в 16:03
Иисус терпел и тебе велел
Гетьман
4
#14 янв, 2017 года в 13:09
Терпи казак атаманом будешь!!!!
Калина
0
#13 янв, 2017 года в 21:47
Есть ли тут компетентное лицо, которое обьяснит, почему, когда выводят очередной банкрот с рынка, мы не можем забрать свои депозиты, не дожидаясь пока не закончится их срок по договору??? Договор уже недействителен! Почему мы должны ждать целый год, если депозит переоформился в декабре? Причем сколько бы я не отменяла автопролонгацию (даже с визитом в отделение), она все равно сделала свое черное дело!
Калина
0
#13 янв, 2017 года в 21:47
Есть ли тут компетентное лицо, которое обьяснит, почему, когда выводят очередной банкрот с рынка, мы не можем забрать свои депозиты, не дожидаясь пока не закончится их срок по договору??? Договор уже недействителен! Почему мы должны ждать целый год, если депозит переоформился в декабре? Причем сколько бы я не отменяла автопролонгацию (даже с визитом в отделение), она все равно сделала свое черное дело!
Кирило
2
#11 янв, 2017 года в 16:06
вітаю, мою любі друзі. в нашому гуртку збанкрутувалих 84 банків. ви 85-ті з чим вас і вітаю
Кирило
5
#11 янв, 2017 года в 16:06
вітаю, мою любі друзі. в нашому гуртку збанкрутувалих 84 банків. ви 85-ті з чим вас і вітаю
МихалычЧ
18
#11 янв, 2017 года в 14:58
Что же это за страна такая гребаная ?! В третий раз залетел в ловушку! Кому и чему в этом долбаном государстве можно довериться? Кто-то миллионы и мильярды прячет в офшорах, а я свои "гробовые" не могу сохранить, при этом плачу налог и военный сбор! Ну когда же вы, представители "титульной" нации господа вальцманы, гройсманы, бакаи и прочие "гентически чистые украинцы" нажрётесь ?! Не подавитесь ли?
с новым счастьем!
0
#11 янв, 2017 года в 13:53
Вот и свершилось, чуда не состоялось. Самый благородный металл только у нас смог так быстро проржаветь. Нельзя НБУ регистрировать меняйл типа "Злато", "ПлатинНЫ" под такими громкими названиями. Сначала пусть бы получили имена железа, меди, олова. Явный пример: крепосные стены, замки да и в некоторой части религиозные учреждения, поначалу были земляными, потом деревянными и т.д. Остается надеятся, что работничков таких банков не допустят на пушечный вектор в кредитно-финансовую систему страны, иначе золото-платиновый запас сразу испарится.
НБУ
4
#11 янв, 2017 года в 13:07
АНОНИМ как в воду глядел!!! УСЁ ТРЫНДЕЦ БАНКУ!!!
Ірина
0
#08 янв, 2017 года в 21:02
Мельник Ольга Дмитрівна,яка брала кредит і не погашає продиває в місті Бердичеві вул.Вінницька 14,кв 4,працює в Бердичеві на мясокомбінаті Інкофуд по вул.Білопольська може зацікавить інформація.
Вкладчик
0
#23 дек, 2016 года в 08:17
Платинум все! Когда уже заберу свою гривну!!!? Где ВА? Банк банкрот,деньги не отдает вообще!
Вкладчик
-1
#22 дек, 2016 года в 17:12
Команда Порошенко слила Кауфмана Бизнес хозяина Платинум Банка рушится на глазах. Это объясняют ослаблением позиций бывшего главы Администрации президента Бориса Ложкина, который считался его ключевым покровителем. В минувшую пятницу Антимонопольный комитет Украины оштрафовал торговую компанию Tedis Ukraine (бывшая «Мегаполис-Украина»), которая является монополистом на рынке табачной дистрибуции в Украине, на 431 млн. гривен. Еще в апреле 2015 года АМКУ рекомендовал компании соблюдать правила конкуренции при поставках сигарет в розничную торговлю, в частности, при установлении размера торговой надбавки. Глава АМКУ Юрий Терентьев заявлял, что Tedis Ukraine связывает четырех крупнейших производителей табачной продукции с 40-50 оптовыми торговцами и 80 тыс. розничными торговцами,и монополист устанавливает одинаковые цены во всей рознице. В пресс-службе Tedis Ukraine, уже заявили, что будут оспаривать это решение. До последнего времени мало кто верил в такой исход этого дела. И не только потому, что сам Терентьев ранее работал советником по правовым вопросам украинской «дочки» Japan Tobacco Inc. (партнер Tedis Ukraine), но и потому, что у Tedis Ukraine очень влиятельные покровители. Компанию принято включать в орбиту российской группы «Мегаполис», которая является монополистом на табачном рынке РФ, и принадлежит тамошнему миллиардеру Игорю Кесаеву, состояние которого Forbes оценивает в $3 млрд. 1 Игорь Кесаев Поскольку Кесаев и его партнер Сергей Кациев также владеют оружейным бизнесом - их завод им. Дегтярева производит стрелковое оружие и ракетные установки, которые Москва использует против украинских военных на Донбассе - Tedis стала мишенью для украинских политиков. Например, в конце 2015 года ряд депутатов от «Народного фронта» устроил против компании акции по блокированию работы ее складов в нескольких областях. В 2015 году у компании появились новые «смотрящие». Около 25% акций украинского табачного монополиста перешло к одесскому бизнесмену, любителю ночных визитов в Администрацию президента Борису Кауфману. После этого Tedis Ukraine официально прописался в Одессе по адресу: проспект Шевченко, 4А. Это здание одесского Финбанка, подконтрольного ближайшему партнеру Кауфмана Александру Грановскому (до смены власти банк долгое время контролировался ими двумя через компанию «Вертекс Юнайтед»). При этом соучредителем компании осталась кипрская Megapolis Holdings (Overseas) Limited, которую связывают с Кесаевым. Одним только табачным штрафом проблемы Кауфмана не ограничиваются. Последние события вокруг бизнесмена, свидетельствуют о том, что его бизнес неумолимо идет под откос.
Анна Лебидь
0
#21 дек, 2016 года в 15:05
Полнейший развод! Оформила кредитную карточку "Океан", при оформлении мне выдали памятку, где было указано что при снятии наличных через банкомат "Атмосфера" комисия не снимается, тоже самое было озвучено сотрудницей банка. Каково же было мое удивление когда комисия при снятии с этого банкомата составила 4%+15гривен за каждое снятие. Обратилась с этой проблемой в отделение где мне оформляли карточку, девушка сделала большие глаза и сказала :"разберемся и Вам перезвоним". Естественно, никто не перезвонил, когда я сама набрала в колл-центр мне сказали что в памятке ошибка и комисия снята верно. На мои доводы что мне была предоставлена совершенно другая информация, что я бы на эти условия не соглашалась и т.д. ответ был что надо было посмотреть еще условия на сайте. Вобщем, я должна заплптить за чужую ошибку больше 800гривен. Дальше интереснее: в договоре указан лбготный период 55дней, но на 30-й день, я захожу в интернет банкинг и вижу что у меня указана сумма задолжености с комисией! На мой вопрос в колл-центре мне ответили что в льготный период не начисляются %, а ежемесячная комисия начисляется, это 3,5% ежемесячно. Так что если хотите платить за чужие ошибки и переплачивать огромные деньги, то добро пожаловать!)
ОЛЯ
1
#20 дек, 2016 года в 15:49
Хочу поскаржитися на працівників банку.До мене вчора дзвонили, щодо прострочки кредиту мого чоловіка. Я відповіла що він сплатив ЧАСТИНУ кредиту через польський банк, бо наразі він закордоном. Сплата трішки запізниться. Вроді все вирішили. Але ж не так сталося як гадалося. На другий день дзвонить мені співробітник банку і дізнавшись,що чоловік закордоном, і що він займається сплатою кредиту, починає нагло себе вести. Не дає мені вставити і слова, і щось пояснити. Просто закриває мені рот. ЩО ЦЕ ЗА КУЛЬТУРНЕ СПІЛКУВАННЯ. ПРИЙМІТЬ МІРУ. цЕ БУЛА РУСКОМОВНА ЖІНКА.
Вкладник
-2
#20 дек, 2016 года в 11:34
Вирішую чи можна сюди вкласти кошти. Може хтось знає : їм можна довіряти?
Сергей.
0
#06 янв, 2017 года в 12:28
советовать не буду но при окончаний срока депозита 4 января 2017 г. получил весь вклад и поверьте сума довольно большая город крывой рог на кольце 95 квартала спасиба Елене М.
95 картал
0
#07 янв, 2017 года в 08:32
Енто ми подсобили отдать вклад не в зеленых, а в конверсии тугриков 18-го года!
выводите свои депозиты.
1
#19 дек, 2016 года в 16:14
если нет распишите на родных чтоб небыло больше 200000 на депозит.
виктор
0
#16 дек, 2016 года в 07:42
три простых квитанции в этом отделении оплачивал около 40 мин.в три этапа.сначала зависла программа, потом инкассация, потом просто не работал принтер.При одной работающей кассе четыре банковских работника плюс директор отделения усиленно имитировали работу.Звонок на горячую линию проблемы не решил, никто не перезвонил.Что то похожее было в последние дни в Надре, Финансах и Кредитах и дельте, когда сотрудники понимают, что работать им осталось не долго и просто отыгрываются на клиентах.
виктор
0
#16 дек, 2016 года в 07:42
три простых квитанции в этом отделении оплачивал около 40 мин.в три этапа.сначала зависла программа, потом инкассация, потом просто не работал принтер.При одной работающей кассе четыре банковских работника плюс директор отделения усиленно имитировали работу.Звонок на горячую линию проблемы не решил, никто не перезвонил.Что то похожее было в последние дни в Надре, Финансах и Кредитах и дельте, когда сотрудники понимают, что работать им осталось не долго и просто отыгрываются на клиентах.
виктор
0
#16 дек, 2016 года в 07:42
три простых квитанции в этом отделении оплачивал около 40 мин.в три этапа.сначала зависла программа, потом инкассация, потом просто не работал принтер.При одной работающей кассе четыре банковских работника плюс директор отделения усиленно имитировали работу.Звонок на горячую линию проблемы не решил, никто не перезвонил.Что то похожее было в последние дни в Надре, Финансах и Кредитах и дельте, когда сотрудники понимают, что работать им осталось не долго и просто отыгрываются на клиентах.
виктор
0
#16 дек, 2016 года в 07:41
три простых квитанции в этом отделении оплачивал около 40 мин.в три этапа.сначала зависла программа, потом инкассация, потом просто не работал принтер.При одной работающей кассе четыре банковских работника плюс директор отделения усиленно имитировали работу.Звонок на горячую линию проблемы не решил, никто не перезвонил.Что то похожее было в последние дни в Надре, Финансах и Кредитах и дельте, когда сотрудники понимают, что работать им осталось не долго и просто отыгрываются на клиентах.
Колишній робітник
0
#15 дек, 2016 года в 16:15
Звільніть Табунщик Наталю та Філатову Оксану... Таких непорядних, крикливих і неадекватних керівників світ не бачив. Щодня на селекторах верещать як недорізані.!!! Хіба прості ЕзФП винні, що щодня не оформляють по 2 заявки? А клеїти рекламу не під'їзди і дошки оголошень щодня!!! Через цих двох звільняється багато хороших робітників, вони (Табунщик І Філатова) завалять цей банк до кінця.
АНОНИМ
0
#10 дек, 2016 года в 12:06
обман?вают клиентов, оператор при операции депозита говорит что по окончании депозита вам позвонит оператор и спросит хотите ли ви продлить депозит а заканчивается все тем что некто к клиенту незвонит а сами без разришения клиента продляют депзит. КОРОЧЕ ГОВОРЯ ЧТО ХОТЯТ ТО И ТВОРЯТ ЕТО В КРИВОМ РОГЕ ЭТО ОПЕРАТОР ФАМИЛИЯ КУНИЦА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА. И КАК ПОСЛЕ ЭТОГО ВЕРИТЬ ОПЕРАТОРУ ДА И ВОБЩЕ БАНКУ
АНОНИМ
0
#10 дек, 2016 года в 12:06
обман?вают клиентов, оператор при операции депозита говорит что по окончании депозита вам позвонит оператор и спросит хотите ли ви продлить депозит а заканчивается все тем что некто к клиенту незвонит а сами без разришения клиента продляют депзит. КОРОЧЕ ГОВОРЯ ЧТО ХОТЯТ ТО И ТВОРЯТ ЕТО В КРИВОМ РОГЕ ЭТО ОПЕРАТОР ФАМИЛИЯ КУНИЦА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА. И КАК ПОСЛЕ ЭТОГО ВЕРИТЬ ОПЕРАТОРУ ДА И ВОБЩЕ БАНКУ
Аноним
0
#09 дек, 2016 года в 00:05
Через месяц будет там временная администрация. Клиенты банка забирайте вклады и снимайте деньги с карт.
Перец 44
2
#13 дек, 2016 года в 13:28
Засекаем время
Аноним
2
#09 дек, 2016 года в 00:05
Через месяц будет там временная администрация. Клиенты банка забирайте вклады и снимайте деньги с карт.
Аноним
2
#09 дек, 2016 года в 00:04
Через месяц будет там временная администрация. Клиенты банка забирайте вклады и снимайте деньги с карт.
сергей
-1
#06 янв, 2017 года в 11:22
брехня
Н
1
#11 янв, 2017 года в 17:56
ага. инфа 100% :(
Н
1
#11 янв, 2017 года в 17:56
ага. инфа 100% :(
сергей
0
#06 янв, 2017 года в 11:21
брехня
сергей
0
#06 янв, 2017 года в 11:21
брехня
сергей
0
#06 янв, 2017 года в 11:21
брехня
Александр
0
#29 ноя, 2016 года в 21:10
Уважаемый Platinum Bank. Перестаньте тризвонить на мой телефон и спрашивать незнакомого мне человека Людмилу Иванову второй месяц подряд. Я знать не знаю кто этой такой и за вас искать этого человека не буду! Проверяйте мобильные номера в договорах перед их заключением! Я никогда не использовал услуги вашего банка и тем более никогда не буду! Если вы продаете своих должников третьим компаниям проверяйте принадлежность мобильного номера к этому человеку. Так только негативных отзывов вы можете насобирать. Я уже 100 раз ответил, что я знать не знаю Людмилу Иванову! Прекратите хулиганить и тревожить личную жизнь!
AndreyN
0
#25 ноя, 2016 года в 23:18
Всем привет! Просматривая как-то (примерно в мае 2016 г.) информацию о депозитах на сайте данного банка, решил кое-что уточнить, заказав тут же, на сайте, обратный звонок. Никто так и не позвонил. Спустя примерно месяца три, звонит какая-то девушка, представляется сотрудницей главного офиса Platinum Bank и сообщает, что я заказывал обратный звонок, и она готова ответить на все мои вопросы. Никаких вопросов я, разумеется, уже не помню и поспешил завершить этот бесполезный диалог. Они же из главного офиса, как выяснилось, передали мой телефон в отделение моего города (Николаев) и спустя еще примерно месяц позвонил мне какой-то парнишка из этого отделения и начал нести какую-то пургу о том, что я могу зайти в отделение, они мне покажут какую-то презентацию (на кой хрен она мне?!), что я могу открыть депозит в долларах под целых 10% годовых, поскольку, как он меня уверял (!) под 2016 конец года гривна обязательно рухнет, что он познакомит меня с начальником отделения, что они мне всё расскажут-покажут и т. д. и т. п. В общем, мой вывод из такого отношения и отзывов людей на этом сайте: банк - отстой, отношение к клиентам - отстой, только отнимают время пустыми разговорами и никчёмными звонками, и, таким образом, нести им деньги нет никакого смысла!
KZF
1
#24 ноя, 2016 года в 20:17
САМИЙ ЧМОШНИЙ БАНК НА УКРАЇНІ ЩОБ ВОНИ ЗДОХЛИ ПІДАРИ ЇБУЧИ С СВОЇМ БАНКОМ
Борис Смирнов
0
#24 ноя, 2016 года в 20:18
САМИЙ ЧМОШНИЙ БАНК НА УКРАЇНІ ЩОБ ВОНИ ЗДОХЛИ ПІДАРИ ЇБУЧИ С СВОЇМ БАНКОМ
KZF
0
#24 ноя, 2016 года в 20:16
САМИЙ ЧМОШНИЙ БАНК НА УКРАЇНІ ЩОБ ВОНИ ЗДОХЛИ ПІДАРИ ЇБУЧИ С СВОЇМ БАНКОМ
KZF
0
#24 ноя, 2016 года в 20:16
САМИЙ ЧМОШНИЙ БАНК НА УКРАЇНІ ЩОБ ВОНИ ЗДОХЛИ ПІДАРИ ЇБУЧИ С СВОЇМ БАНКОМ
KZF
0
#24 ноя, 2016 года в 20:16
САМИЙ ЧМОШНИЙ БАНК НА УКРАЇНІ ЩОБ ВОНИ ЗДОХЛИ ПІДАРИ ЇБУЧИ С СВОЇМ БАНКОМ
KZF
0
#24 ноя, 2016 года в 20:15
САМИЙ ЧМОШНИЙ БАНК НА УКРАЇНІ ЩОБ ВОНИ ЗДОХЛИ ПІДАРИ ЇБУЧИ С СВОЇМ БАНКОМ
KZF
0
#24 ноя, 2016 года в 20:15
САМИЙ ЧМОШНИЙ БАНК НА УКРАЇНІ ЩОБ ВОНИ ЗДОХЛИ ПІДАРИ ЇБУЧИ С СВОЇМ БАНКОМ
KZF
0
#24 ноя, 2016 года в 20:15
САМИЙ ЧМОШНИЙ БАНК НА УКРАЇНІ ЩОБ ВОНИ ЗДОХЛИ ПІДАРИ ЇБУЧИ С СВОЇМ БАНКОМ
Олег
2
#17 ноя, 2016 года в 23:56
сегодня поступил звонок. непонятный человек начиная с угроз требовал заплатить ему долг платинумбанка угрожая что если не заплачу то (посадит моих родителей на таблетки, что меня больше нигде не возьмут на роботу, заберут в армию, мои долги будут высчитывать с пенсии моих родителей, заберут все движимое и недвижимое имущество и т.д.) на мою просьбу представиться ответил что он никто, а просто человек. на вопрос за что я ему должен деньги ответил что мир делиться на два типа людей которые должны ему и не должны. это что новый подход банка к должникам. да я имею долг перед банком но он появился из за того что банк не предупредил меня о закрытии договора выдав пластиковую карту до 2017 года. неоднократно звонили представители банка которым объяснялось что от погашения кредита я не отказываюсь и готов гасить его частями. после звонка этого страшного человека который не имея ничего святого прыгнув на здоровье моей мамы я перезвонил в банк и попытался выяснить это такой на что получил ответ что они мне не обязаны предоставлять информацию был ли это работник банка или другой колекторской фирмы. но на вопрос кому я должен деньги ответили что им. я так и не понял одни рассказывают что долг продан другие что нет. кому должен не понятно. в связи с тем что договор был закрыт без уведомления меня я не был готов оплатить всю сумму сразу но повторюсь от кредита я не отказывался и платил его частями с начислением процентов и штрафных санкций, не понимаю что не устраивает банк ведь если бы я продлил договор платил бы меньше только проценты без штрафов. грубость и неадекватность постоянные угрозы сотрудников банка поражает если банк преступает закон о чем можно обобщатся с этими неадекватными. примите пожалуйста меры оградите от беспредела.
Аня
0
#20 окт, 2016 года в 09:34
За последние полгода при снятии денег с терминала Днепропетровской области в этом банке несколько раз возникали проблемы."Операция прошла успешно стоит в квитанции", а денег нет.Далее деньги продержат несколько месяцев пока вопрос рассматривается,потом выплатят.Приходится по нескольку раз ходить в банк,ругаться,предоставлять квитанции,тратить время и нервы.За пол года уже несколько раз.Не рекомендую никому этот банк.Если не ценят вкладчиков,я представляю как поступают с кредиторами.
Нина
0
#14 сен, 2016 года в 15:14
Пользовалась неоднократно кредитом от банка,но в прошлом году почему-то,без объяснения причин отказали и слава богу.Взяла моя сестра 11 тыс,в апреле,в августе решила погасить весь кредит,назвали задолженность почти 15 тысяч,с ума сойти,вот это проценты.Банк,ответь-почему так,откуда такие суммы.
Нина
0
#14 сен, 2016 года в 15:14
Пользовалась неоднократно кредитом от банка,но в прошлом году почему-то,без объяснения причин отказали и слава богу.Взяла моя сестра 11 тыс,в апреле,в августе решила погасить весь кредит,назвали задолженность почти 15 тысяч,с ума сойти,вот это проценты.Банк,ответь-почему так,откуда такие суммы.
Нина
0
#14 сен, 2016 года в 15:14
Пользовалась неоднократно кредитом от банка,но в прошлом году почему-то,без объяснения причин отказали и слава богу.Взяла моя сестра 11 тыс,в апреле,в августе решила погасить весь кредит,назвали задолженность почти 15 тысяч,с ума сойти,вот это проценты.Банк,ответь-почему так,откуда такие суммы.
привет всем... ребята этот банк что не на есть фуфло.... бабки гребут по полной..... я понимаю что ситуации бываю самые тяжелые в жизни, и деньги нужны срочно и много... но берите в другом месте..... этот банк лупит космические проценты...... еще и звонят, и надоедают когда вы заплатите кредит? точное время им нужно..... фу фу фу.....
Олександр.
2
#27 окт, 2016 года в 14:46
Шановний мабуть ( чмошнік це ти! ) адже негарно звинувачувати працівників в тому чого вони вас не заставляють робити! Адже коли ВАМ потрібні терміново гроші Ви на все згідні аби отримати даний кредит і вас там повідомляють про відсотки і ви всеодно його берете а потім коли потрібно погашати його кричите Караул - грабують! Як в народі кажуть Береш чужі, а віддаєш свої!
сергей
0
#06 янв, 2017 года в 11:32
согласен с вами пользуются деньгами вкладчиков потом кричат плохой банк
сергей
0
#06 янв, 2017 года в 11:32
согласен с вами пользуются деньгами вкладчиков потом кричат плохой банк
Олександр.
3
#27 окт, 2016 года в 14:46
Шановний мабуть ( чмошнік це ти! ) адже негарно звинувачувати працівників в тому чого вони вас не заставляють робити! Адже коли ВАМ потрібні терміново гроші Ви на все згідні аби отримати даний кредит і вас там повідомляють про відсотки і ви всеодно його берете а потім коли потрібно погашати його кричите Караул - грабують! Як в народі кажуть Береш чужі, а віддаєш свої!
привет всем... ребята этот банк что не на есть фуфло.... бабки гребут по полной..... я понимаю что ситуации бываю самые тяжелые в жизни, и деньги нужны срочно и много... но берите в другом месте..... этот банк лупит космические проценты...... еще и звонят, и надоедают когда вы заплатите кредит? точное время им нужно..... фу фу фу.....
Виталий
1
#22 авг, 2016 года в 21:42
Знаете, что написано на сайте банка? А вот что: Уважаемые клиенты! Прежде всего, хочу поблагодарить вас за то, что, несмотря на нестабильность в стране, вы доверяли нам и продолжаете доверять сейчас. Наши сотрудники даже в самые сложные периоды не опускали руки и продолжали поддерживать высокие стандарты обслуживания. Теперь расскажу про эти «высокие стандарты обслуживания» Дело было ещё 21 июля 2016. Решил я открыть себе Экономку. Ближайшая точка продаж оказалась в г.Новомосковск, Днепропетровской обл. Ехать мне 50км. Само собой посмотрел на сайте время работы точки продажи (там их две). На сайте указано, что точка продаж по ул.Шевченко работает до 18, а на самом деле до 17, по ул.Сучкова до 19, а на самом деле до 18. Кстати, до сих пор не исправили. Зная безалаберность работников, перед тем как ехать, позвонил на гарячку, чтобы уточнить информацию. Причём попросил оператора, чтобы уточнили информацию по времени работы и вообще по факту обслуживания. Оператор долго где-то консультировалась и уверила меня, что всё гуд и можно ехать оформлять. Я прибыл в Новомосковск по ул.Сучкова в 16.57, но там никого не оказалось. Поехал на Шевченко, а там вообще точка была закрыта. Позвонил на гарячку в 17.06, но внятный ответ от оператора Вальдовская Анна не получил. Причём зафиксировав мою жалобу, отказалась сообщить номер обращения (жалобы). Дальше вообще начался цирк. Звонили с номера 0503933347 и уверяли меня, что все точки работают до 17. Кто-то смачно врёт: или гарячка или звонящий. Зашёл в ближайшее отд. и написал жалобу. Вх№144 от 21.07.2016. Сегодня уже 22.08.2016, а ответа всё нет. Хочу напомнить руководству банка, что ст..20 Закона Украины"Об обращении граждан" чётко предусматривает «Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения» Вот вам и высокие стандарты обслуживания. Обидно, что реально хорошие банки утопили, а такое …но, как платинум не тонет
Юля
3
#29 июн, 2016 года в 12:41
здраствуйте! НЕ советую некому брать кредит в Платинум, мало того что там процент сумашедший так еще и страховку тебе втюхают что ты и не заметиш.так и нажываются на простых людях, особенно пенсионерах ну и вообще… знаю на своем опыте- брала одну сумму, а когда спросила сколько мне еще остается платить, то сказали в два раза а то и три больше, так у меня аж в горле пересохло.получается я просто дарила им деньги, вообщем не ведитесь на етот банк, даже на те самые типа кредитные каникулы.
Юля
1
#29 июн, 2016 года в 12:41
здраствуйте! НЕ советую некому брать кредит в Платинум, мало того что там процент сумашедший так еще и страховку тебе втюхают что ты и не заметиш.так и нажываются на простых людях, особенно пенсионерах ну и вообще… знаю на своем опыте- брала одну сумму, а когда спросила сколько мне еще остается платить, то сказали в два раза а то и три больше, так у меня аж в горле пересохло.получается я просто дарила им деньги, вообщем не ведитесь на етот банк, даже на те самые типа кредитные каникулы.
Юля
1
#29 июн, 2016 года в 12:41
здраствуйте! НЕ советую некому брать кредит в Платинум, мало того что там процент сумашедший так еще и страховку тебе втюхают что ты и не заметиш.так и нажываются на простых людях, особенно пенсионерах ну и вообще… знаю на своем опыте- брала одну сумму, а когда спросила сколько мне еще остается платить, то сказали в два раза а то и три больше, так у меня аж в горле пересохло.получается я просто дарила им деньги, вообщем не ведитесь на етот банк, даже на те самые типа кредитные каникулы.
Юля
1
#29 июн, 2016 года в 12:40
здраствуйте! НЕ советую некому брать кредит в Платинум, мало того что там процент сумашедший так еще и страховку тебе втюхают что ты и не заметиш.так и нажываются на простых людях, особенно пенсионерах ну и вообще… знаю на своем опыте- брала одну сумму, а когда спросила сколько мне еще остается платить, то сказали в два раза а то и три больше, так у меня аж в горле пересохло.получается я просто дарила им деньги, вообщем не ведитесь на етот банк, даже на те самые типа кредитные каникулы.
Юля
1
#29 июн, 2016 года в 12:40
здраствуйте! НЕ советую некому брать кредит в Платинум, мало того что там процент сумашедший так еще и страховку тебе втюхают что ты и не заметиш.так и нажываются на простых людях, особенно пенсионерах ну и вообще… знаю на своем опыте- брала одну сумму, а когда спросила сколько мне еще остается платить, то сказали в два раза а то и три больше, так у меня аж в горле пересохло.получается я просто дарила им деньги, вообщем не ведитесь на етот банк, даже на те самые типа кредитные каникулы.
Юля
1
#29 июн, 2016 года в 12:40
здраствуйте! НЕ советую некому брать кредит в Платинум, мало того что там процент сумашедший так еще и страховку тебе втюхают что ты и не заметиш.так и нажываются на простых людях, особенно пенсионерах ну и вообще… знаю на своем опыте- брала одну сумму, а когда спросила сколько мне еще остается платить, то сказали в два раза а то и три больше, так у меня аж в горле пересохло.получается я просто дарила им деньги, вообщем не ведитесь на етот банк, даже на те самые типа кредитные каникулы.
Юля
1
#29 июн, 2016 года в 12:39
здраствуйте! НЕ советую некому брать кредит в Платинум, мало того что там процент сумашедший так еще и страховку тебе втюхают что ты и не заметиш.так и нажываются на простых людях, особенно пенсионерах ну и вообще… знаю на своем опыте- брала одну сумму, а когда спросила сколько мне еще остается платить, то сказали в два раза а то и три больше, так у меня аж в горле пересохло.получается я просто дарила им деньги, вообщем не ведитесь на етот банк, даже на те самые типа кредитные каникулы.
Oleg
1
#24 июн, 2016 года в 13:34
пользуюсь услугами банка уже 2 года, перечисляют по депозиту всегда во время, была проблема с банкоматом, не выдал денег, а со счёта сняли, написал заявление, в течении двух недель всё выяснили, и вернули пропавшую сумму, доволен работой банка и его сотрудниками.
Светлана
1
#16 июн, 2016 года в 20:16
Нет приемственности между специалистами горячей линии и сотрудниками филиалов...На горячей линии одна информация..в банке -другая..в частности в г. Харькове.
Светлана
1
#16 июн, 2016 года в 20:15
Нет приемственности между специалистами горячей линии и сотрудниками филиалов...На горячей линии одна информация..в банке -другая..в частности в г. Харькове.
Светлана
1
#16 июн, 2016 года в 20:15
Нет приемственности между специалистами горячей линии и сотрудниками филиалов...На горячей линии одна информация..в банке -другая..в частности в г. Харькове.
Irina
0
#02 июн, 2016 года в 16:11
21 марта 2014 года по согласованию со Смольским К.В. лично и собственником Кауфманом Б.Р. был оформлен кредитный договор №02018-OV от «21» марта 2014г. на сумму 50 000 грн. для личного использования данных денежных средств Пресновым Ю.А. Преснову было предложено оформить его кредит на любого своего подчинённого сотрудника, такми образом путем давления и угроз на меня лично вышеуказанный кредит был оформлен на мое имя, т.к. на тот момент Преснов Ю.А. был мои работодателем. Пообщавшись с сотрудниками банка, я узнала, что кредитное дело было оформлено с нарушением Законодательства Украины и по поддельным документам. Преснов Ю.А. лично (без моего присутствия) получал кредитные средства по кредиту и пользовался ими, но погашать задолженность по вышеуказанному кредитному договору отказывается в течении последних двух лет. Поскольку Руководство Одесского региона ПАО «Платинум Банк» не хочет / не может решить эту проблему ОСТЕРЕГАЮ ВСЕХ ЭТОГО БАНКА МОШЕННИКА!!!
Ты дура
2
#05 июн, 2016 года в 13:54
а когда оформляли ? ох и дура, при чём здесь банк?
Ты дура
0
#05 июн, 2016 года в 13:53
а когда оформляли ? ох и дура, при чём здесь банк?
крепосное право
0
#06 июн, 2016 года в 08:55
Чтобы крестьяне были сговорчивее с помещиками/работодателями на их души и подвешивают обязательства от разных жерновых..
Irina
1
#02 июн, 2016 года в 16:11
21 марта 2014 года по согласованию со Смольским К.В. лично и собственником Кауфманом Б.Р. был оформлен кредитный договор №02018-OV от «21» марта 2014г. на сумму 50 000 грн. для личного использования данных денежных средств Пресновым Ю.А. Преснову было предложено оформить его кредит на любого своего подчинённого сотрудника, такми образом путем давления и угроз на меня лично вышеуказанный кредит был оформлен на мое имя, т.к. на тот момент Преснов Ю.А. был мои работодателем. Пообщавшись с сотрудниками банка, я узнала, что кредитное дело было оформлено с нарушением Законодательства Украины и по поддельным документам. Преснов Ю.А. лично (без моего присутствия) получал кредитные средства по кредиту и пользовался ими, но погашать задолженность по вышеуказанному кредитному договору отказывается в течении последних двух лет. Поскольку Руководство Одесского региона ПАО «Платинум Банк» не хочет / не может решить эту проблему ОСТЕРЕГАЮ ВСЕХ ЭТОГО БАНКА МОШЕННИКА!!!
Irina
-4
#02 июн, 2016 года в 16:10
21 марта 2014 года по согласованию со Смольским К.В. лично и собственником Кауфманом Б.Р. был оформлен кредитный договор №02018-OV от «21» марта 2014г. на сумму 50 000 грн. для личного использования данных денежных средств Пресновым Ю.А. Преснову было предложено оформить его кредит на любого своего подчинённого сотрудника, такми образом путем давления и угроз на меня лично вышеуказанный кредит был оформлен на мое имя, т.к. на тот момент Преснов Ю.А. был мои работодателем. Пообщавшись с сотрудниками банка, я узнала, что кредитное дело было оформлено с нарушением Законодательства Украины и по поддельным документам. Преснов Ю.А. лично (без моего присутствия) получал кредитные средства по кредиту и пользовался ими, но погашать задолженность по вышеуказанному кредитному договору отказывается в течении последних двух лет. Поскольку Руководство Одесского региона ПАО «Платинум Банк» не хочет / не может решить эту проблему ОСТЕРЕГАЮ ВСЕХ ЭТОГО БАНКА МОШЕННИКА!!!
Irina
-2
#02 июн, 2016 года в 16:10
21 марта 2014 года по согласованию со Смольским К.В. лично и собственником Кауфманом Б.Р. был оформлен кредитный договор №02018-OV от «21» марта 2014г. на сумму 50 000 грн. для личного использования данных денежных средств Пресновым Ю.А. Преснову было предложено оформить его кредит на любого своего подчинённого сотрудника, такми образом путем давления и угроз на меня лично вышеуказанный кредит был оформлен на мое имя, т.к. на тот момент Преснов Ю.А. был мои работодателем. Пообщавшись с сотрудниками банка, я узнала, что кредитное дело было оформлено с нарушением Законодательства Украины и по поддельным документам. Преснов Ю.А. лично (без моего присутствия) получал кредитные средства по кредиту и пользовался ими, но погашать задолженность по вышеуказанному кредитному договору отказывается в течении последних двух лет. Поскольку Руководство Одесского региона ПАО «Платинум Банк» не хочет / не может решить эту проблему ОСТЕРЕГАЮ ВСЕХ ЭТОГО БАНКА МОШЕННИКА!!!
Irina
-2
#02 июн, 2016 года в 16:09
21 марта 2014 года по согласованию со Смольским К.В. лично и собственником Кауфманом Б.Р. был оформлен кредитный договор №02018-OV от «21» марта 2014г. на сумму 50 000 грн. для личного использования данных денежных средств Пресновым Ю.А. Преснову было предложено оформить его кредит на любого своего подчинённого сотрудника, такми образом путем давления и угроз на меня лично вышеуказанный кредит был оформлен на мое имя, т.к. на тот момент Преснов Ю.А. был мои работодателем. Пообщавшись с сотрудниками банка, я узнала, что кредитное дело было оформлено с нарушением Законодательства Украины и по поддельным документам. Преснов Ю.А. лично (без моего присутствия) получал кредитные средства по кредиту и пользовался ими, но погашать задолженность по вышеуказанному кредитному договору отказывается в течении последних двух лет. Поскольку Руководство Одесского региона ПАО «Платинум Банк» не хочет / не может решить эту проблему ОСТЕРЕГАЮ ВСЕХ ЭТОГО БАНКА МОШЕННИКА!!!
Irina
-2
#02 июн, 2016 года в 16:09
21 марта 2014 года по согласованию со Смольским К.В. лично и собственником Кауфманом Б.Р. был оформлен кредитный договор №02018-OV от «21» марта 2014г. на сумму 50 000 грн. для личного использования данных денежных средств Пресновым Ю.А. Преснову было предложено оформить его кредит на любого своего подчинённого сотрудника, такми образом путем давления и угроз на меня лично вышеуказанный кредит был оформлен на мое имя, т.к. на тот момент Преснов Ю.А. был мои работодателем. Пообщавшись с сотрудниками банка, я узнала, что кредитное дело было оформлено с нарушением Законодательства Украины и по поддельным документам. Преснов Ю.А. лично (без моего присутствия) получал кредитные средства по кредиту и пользовался ими, но погашать задолженность по вышеуказанному кредитному договору отказывается в течении последних двух лет. Поскольку Руководство Одесского региона ПАО «Платинум Банк» не хочет / не может решить эту проблему ОСТЕРЕГАЮ ВСЕХ ЭТОГО БАНКА МОШЕННИКА!!!
Irina
-2
#02 июн, 2016 года в 16:09
21 марта 2014 года по согласованию со Смольским К.В. лично и собственником Кауфманом Б.Р. был оформлен кредитный договор №02018-OV от «21» марта 2014г. на сумму 50 000 грн. для личного использования данных денежных средств Пресновым Ю.А. Преснову было предложено оформить его кредит на любого своего подчинённого сотрудника, такми образом путем давления и угроз на меня лично вышеуказанный кредит был оформлен на мое имя, т.к. на тот момент Преснов Ю.А. был мои работодателем. Пообщавшись с сотрудниками банка, я узнала, что кредитное дело было оформлено с нарушением Законодательства Украины и по поддельным документам. Преснов Ю.А. лично (без моего присутствия) получал кредитные средства по кредиту и пользовался ими, но погашать задолженность по вышеуказанному кредитному договору отказывается в течении последних двух лет. Поскольку Руководство Одесского региона ПАО «Платинум Банк» не хочет / не может решить эту проблему ОСТЕРЕГАЮ ВСЕХ ЭТОГО БАНКА МОШЕННИКА!!!
Irina
-2
#02 июн, 2016 года в 16:08
21 марта 2014 года по согласованию со Смольским К.В. лично и собственником Кауфманом Б.Р. был оформлен кредитный договор №02018-OV от «21» марта 2014г. на сумму 50 000 грн. для личного использования данных денежных средств Пресновым Ю.А. Преснову было предложено оформить его кредит на любого своего подчинённого сотрудника, такми образом путем давления и угроз на меня лично вышеуказанный кредит был оформлен на мое имя, т.к. на тот момент Преснов Ю.А. был мои работодателем. Пообщавшись с сотрудниками банка, я узнала, что кредитное дело было оформлено с нарушением Законодательства Украины и по поддельным документам. Преснов Ю.А. лично (без моего присутствия) получал кредитные средства по кредиту и пользовался ими, но погашать задолженность по вышеуказанному кредитному договору отказывается в течении последних двух лет. Поскольку Руководство Одесского региона ПАО «Платинум Банк» не хочет / не может решить эту проблему ОСТЕРЕГАЮ ВСЕХ ЭТОГО БАНКА МОШЕННИКА!!!
Клиент
-2
#31 май, 2016 года в 09:25
Платинум докатился-управляющий отделением по пр. Гагарина в г. Кривой Рог Жеребцов Дмитрий Сергеевич, 1982 г.р. с 2010 года находится на учете в ПНД с диагнозом шизофрения. Как быть призванным в АТО - так дважды приносил справочку, что ....того, а как отмывать бабло на должности руководителя отделения, так и ничё. Эй, работодатели платинума а как имидж банка? Может чё ответите...?
Hemera
-1
#23 май, 2016 года в 22:20
Гавно,корумпований банк обдирають як липку
Hemera
0
#23 май, 2016 года в 22:19
Гавно,корумпований банк обдирають як липку
Platinum Bank
-1
#24 май, 2016 года в 14:39
Будем благодарны за аргументированный отзыв
Виталий
-1
#22 май, 2016 года в 14:04
нормальный банк 2 раза брал кредит и еще хочу взять
Виталий
-3
#22 май, 2016 года в 14:04
нормальный банк 2 раза брал кредит и еще хочу взять
Надзиратель
1
#25 ноя, 2016 года в 14:24
походу сотрудник банка:DDDD
Platinum Bank
-2
#25 май, 2016 года в 20:39
Благодарим Вас за отзыв! Будем рады продолжить сотрудничество.
ЮРИСТ
0
#11 май, 2016 года в 14:39
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!!! В случае возникновения проблем с банком обращайтесь за помощью. Адвокат 093 694 65 84
ЮРИСТ
0
#11 май, 2016 года в 14:39
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!!! В случае возникновения проблем с банком обращайтесь за помощью. Адвокат 093 694 65 84
ЮРИСТ
0
#11 май, 2016 года в 14:39
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!!! В случае возникновения проблем с банком обращайтесь за помощью. Адвокат 093 694 65 84
Людмила
-1
#11 май, 2016 года в 11:46
Банк спецефічний. Були в мене проблеми по поверненню депозиту. Менеджер банку оформила мені депозит не через інтернет банк, а через відділення тобто надурила мене. Зараз закінчився строк картки і виявилось, що її переоформлення коштує 40грн. про, що мене не попереджали раніше. Строк картки закінчився ніхто не попереджае, а строк переоформлення 10 робочих днів або 14 календарних. Не вдоволена роботою банку зовсім не турбуються про своїх кліентів.
Людмила
-1
#11 май, 2016 года в 11:46
Банк спецефічний. Були в мене проблеми по поверненню депозиту. Менеджер банку оформила мені депозит не через інтернет банк, а через відділення тобто надурила мене. Зараз закінчився строк картки і виявилось, що її переоформлення коштує 40грн. про, що мене не попереджали раніше. Строк картки закінчився ніхто не попереджае, а строк переоформлення 10 робочих днів або 14 календарних. Не вдоволена роботою банку зовсім не турбуються про своїх кліентів.
Роман
-1
#04 май, 2016 года в 11:16
Операторы заврались, противоречат друг другу. Одни говорят что срочный депозит нельзя разрывать до окончания срока, другие что можно но с штрафом 0%. Кому верить???
Platinum Bank
-2
#04 май, 2016 года в 19:38
С 20.11.2015 по вкладу «Строковий» изменены условия относительно возможности досрочного расторжения и порядка выплаты процентов: - вклады, оформленные до 19.11.2015 (включительно) – это вклады с возможностью досрочного расторжения и выплатой процентов ежемесячно. Выплата % по таким вкладам происходит в первый рабочий день каждого месяца. При пролонгации данных вкладов указанные условия сохраняются. - вклады, оформленные с 20.11.2015 - это вклады без права досрочного расторжения и выплатой процентов в конце срока договора. Данные условия прописаны в заключенных с клиентами договорах.
Николай
1
#28 апр, 2016 года в 08:57
Хотите спокойно жить - не связывайтесь с этим наглым, лживым заведением.
Platinum Bank
-1
#02 май, 2016 года в 11:18
Уточните, пожалуйста, с какими именно трудностями Вы столкнулись при работе с банком?
Hemera
-1
#23 май, 2016 года в 22:22
Ваш банк і є проблема
Japanese robot
0
#28 апр, 2016 года в 11:31
итак из года в год.
Клиент
2
#28 апр, 2016 года в 08:54
БАНК ДЛЯ ЛОХОВ. Если ты взял кредит, тебе надо за него выплатить АЖ 160% в итоге. а пишут 0,003% Звонят по 150 раз
Platinum Bank
-3
#02 май, 2016 года в 11:17
Добрый день. Условия кредитования прописаны в кредитном договоре, подписав который, Вы соглашаетесь на них.
Сергей Белый
1
#12 апр, 2016 года в 21:49
Здравствуйте. Взял в этом банке кредит. Всё вовремя выплачивал. Появилась возможность погасить кредит досрочно. Позвонил на горячую линию. Мне всё вежливо и качественно объяснили, забыли только сказать, что на карту экономка нельзя класть деньги для досрочного погашения, это надо делать только на кредитный счёт. Может быть для любого экономиста это абсолютно понятное действие, но у меня другое образование. При повторном звонке на горячую линию мне сказали, ну что ж вы, как это вы договор не прочитали, перед оплатой (это не точные фразы разумеется, но намек на то что сам дурак был). Результат: банк считаю мошенником, сотрудников горячей линии или не квалифицированными или специально не договаривающими.
Platinum Bank
-2
#18 апр, 2016 года в 12:19
Предоставили ответ на другом ресурсе http://minfin.com.ua/company/platinumbank/review/93135/. Сожалеем, что сложилась такая ситуация, однако все условия погашения прописаны в Вашем договоре.
Вера
-2
#12 апр, 2016 года в 18:32
Что больше всего нравится – в отделении возле меня очередей практически нет, все походы в банк длятся от силы 5 -10 мин.
Platinum Bank
-3
#18 апр, 2016 года в 12:19
Мы рады, что Вам нравится обслуживание в нашем банке.
Георгий
0
#11 апр, 2016 года в 18:59
На прошлой неделе приехал в филию банка. Без каких либо проблем смог забрать свои деньги.
Platinum Bank
-1
#12 апр, 2016 года в 18:59
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество.
виктор
-1
#11 апр, 2016 года в 07:49
Проценты по депозиту в платинум банке немогу получить в банках атмосфера, а врали, что в любом банке можно получить.
Platinum Bank
0
#12 апр, 2016 года в 18:58
Не могли бы Вы уточнить, с какими именно сложностями Вы столкнулись при пользовании банкоматом? Уточняем, что есть суточный лимит на снятие средств в банкомате в размере 6000 грн. А также банки-участники сети Атмосфера могут самостоятельно выставлять ограничения на снятие наличных с карты того или иного банка. Также рекомендуем позвонить в контакт-центр банка для проверки активности Вашей карты.
Сергей
0
#09 апр, 2016 года в 01:21
Вчера забрал депозит. Сумма была большая, поэтому немного волновался, но все обошлось. Написал заявление, получил деньги. Быстро и без проблем. Обязательно буду сотрудничать с банком еще.
Platinum Bank
-1
#12 апр, 2016 года в 18:54
Благодарим Вас за отзыв! Всегда рады сотрудничать.
Олена
0
#04 апр, 2016 года в 19:59
Щоб тут не писали, а гриваневі депозити в цьому банку тримати вигідно. Мої невеликі заощадження в Платинумі приносять вигоду, а це головне. Жодних дорікань до роботи банку не маю.
Platinum Bank
0
#06 апр, 2016 года в 00:44
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество!
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.
© 2006-2019 "Эдонвеб-Украина" Все права защищены.