ИНФОРМАЦИЯ

Акция: “Новая депозитная акция "15 лет успеха"”


Акция действует без ограничения по времени


ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписавшись на рассылку новостей от Кредиты и Депозиты в Украине, вы сможете получать все свежие новости прямо на Ваш почтовый ящик.


ГОЛОСОВАНИЕ
Что будет с курсом доллара после выборов?

 
 


МЕЖБАНК
БАНКОВСКИЕ МЕТАЛЛЫ
ИНДЕКС ИНФЛЯЦИИ 2010
ПАРТНЕРЫ
ОПИСАНИЕ БАНКА «ПРОМИНВЕСТБАНК»

Адрес: г. Армянск, мікpоpайон ім. Коpявко, 3
Смотреть все банки в Армянске
Телефон:0-800-501-99-2
E-mail адрес:  bank@pib.com.ua
URL сайта:  http://www.pib.com.ua/

» Смотреть конфискованные автомобили в банке Проминвестбанк в Армянске

» Предложения покупка депозита банка Проминвестбанк в Армянске
» Предложения продажа депозита банка Проминвестбанк в Армянске
» Предложения возврат депозита банка Проминвестбанк в Армянске
» Предложения обмен депозита, другие депозитные сделки банка Проминвестбанк в Армянске
Народный рейтинг банка:
Как вы оцениваете банк «Проминвестбанк»?

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично



Смотрите также: Блог Проминвестбанк
Больше отзывов и мнений читайте в ветке: Отзывы Проминвестбанк
Отзывы о банке:
Отзывов (178) Добавить свой отзыв »

Работник | 26.05.2010 21:03
Закрытие принимало центральное отделение Киева,то есть новое руководство.Закрыли и наше отделение в Донецкой области,честно говоря,при старом правительстве было намного лучше.А сейчас...беспредел..Мы попали под сокращение,но ни капли не жалеем. Не все так чудесно и сказочно,когда выкупили россияне.Так что,клиенты банка,удачи....Слава Богу,осталось не долго
Клиент | 26.05.2010 21:38
А Вы не в курсе, действительно ли закрывают нерентабельные отделения, как утверждают в главных офисах. Что-то мне не очень верится, сам часто бываю в безбалансовом и недоумеваю: при таком количестве обслуживаемых клиентов по разным операциям и вдруг на тебе, закрывается.Кстати, когда выразил эту мысль управляющему главного офиса, тот повернул разговор в другую сторону. Мне лично не понятно, если такие расходы на депозиты, как было сказано этим умником, то почему не выдаются кредиты или что, работники привлекли средства, а вы, крутой менеджмент, распорядиться ними теперь не можете, не говоря уж о том, чтобы заработать?Капец.
Гость | 27.05.2010 15:31
Стратегия закрытия имеет примерно следующий вид оставить 1 балансовое на регион остальные в БВ
Клиент | 26.05.2010 21:27
А Вы не в курсе, действительно ли закрывают нерентабельные отделения, как утверждают в главных офисах. Что-то мне не очень верится, сам часто бываю в безбалансовом и недоумеваю: при таком количестве обслуживаемых клиентов по разным операциям и вдруг на тебе, закрывается.Кстати, когда выразил эту мысль управляющему главного офиса, тот повернул разговор в другую сторону. Мне лично не понятно, если такие расходы на депозиты, как было сказано этим умником, то почему не выдаются кредиты или что, работники привлекли средства, а вы, крутой менеджмент, распорядиться ними теперь не можете, не говоря уж о том, чтобы заработать?Капец.
Яна | 24.05.2010 12:13
Наше предприятие долгое время было клиентом ПИБа, пока не начался кризис осенью 2008г. и нас перевели на обслуживание Приватбанку. Все работники были мягко говоря расстроены. В ПИБе устраивало абсолютно всё: и вежливость сотрудников, и такая кредитная линия, как овердрафт (причём абсолютно беспроцентный!) и многое другое. В Привате очень много недоработок........
Гость | 25.05.2010 19:36
Честно не понимаю почему Приват. Я бы туда не то что на обслуживание не потопал а вообще обходил стороной потому что банк весьма специфический :) А на счет ПИБа так это был банк до 2008 г. потом по наклонной. а сейчас как говорят( Александр | 1.05.2010 11:05 и Руслан | 24.04.2010 07:14 и я сними полностью согласен) все сворачивают вот и возникает вопрос а оно мне надо? что бы кто то мне рассказывал что вот у нас проблемы надо подождать или у нас системная ошибка извините мы не сможем этого сделать. не говоря о том что мало контрагентов просто тупо от туда свалило. В общем пока банк будет скорее мертв чем жив. Мое отношение к нему негативное.
Миша | 14.05.2010 01:25
Почему Вы все банки сравниваете с Приватом там полный беспорядок они мне на счёт зачислили лишние пару сотен гривет и я 2!!! года не могу добится чтобы их забрали назад,они видители не видят эту проплату в системе, а я в Приват24 вижу 2 возврата, так что Приват это не чудо, а вот сотрудников сокращённых действительно жалко.
никки | 10.05.2010 16:27
Управляющий не устанавливает процентные ставки, это все проделки казначейства банка . Посему все вопросы к нему !!!!!! А закрытие филиалов - решение принимает топ менеджмент банка , а не управляющий. Людей жалко , но так в данном случае по всей банковской системе. Закрывают убыточные точки продаж , сокращают персонал.
Марина | 9.05.2010 23:10
с приходом нового управляющего в Кривом Роге, стало намного хуже, нестабильные процентные ставки, закрытие филиалов, такой банк погубили.
Руслан | 24.04.2010 07:14
Люди!Крик души: Проминвестбанк в Бердянске закрывает все безбалансовые отделения, в том числе и мое любимое на АЗМОЛЕ. Девченок жалко:на копеечную зарплату там работают специалисты, причем грамотно и быстро. Ориентируются в любом вопросе, подскажут и расскажут, всегда любезны, воспитанны.Когда прихожу вижу, что к ним приходят и приезжают обслужиться не только с этого района города, а и из других.Вот что значит профессионалы.Куда смотрит Киев или это с его подачи?Может, письмо составить и подписи собрать?Помогите советом.
Александр | 1.05.2010 11:05
Отделения ПИБ будет закрывать по всей Украине и не только безбалансовые. До конца 2010 года ожидается закрытие около 180 отделений. Это решение Правления банка. Судя по настрою менеджмента никакие письма и подписи не помогут. А людей действительно жалко...
Алла | 22.04.2010 21:07
Артур | 30.03.2010 14:11 А вы в курсе сколько клиенты Привата платят за обслуживание? А вы читали хоть один договор Привата? Неужели красивая упаковка гарантирует качество? Приват на 100% расчитан на лохов, которые ведутся на рекламу, а посчитать стоимось услуги не пытались? Не ту стоимость, что вам менеджер прогрузит, а реальную по факту... Вот попробуйте, тогда и почувствуете, что такое хорошо, а что такое плохо.....
гость | 16.04.2010 09:29
Я считаю что внешний вид отделения совсем не такой важный показатель в работе банков.Вспомните лощеные банки которые не выдержали кризиса-например "Надра".Там тоже все красиво и отделения и персонал вышколеный-и где сейчас этот и подобные привлекательные банки и где ПИБ? Надо руководствоваться другими критериями-самое главное в наше время-это уверенность в том что банк выполнит свои обязательства.А ПИБ их всегда выполнял-даже в самые тяжелые времена для него. А обслуживание зачастую зависит конкретно от каждой личности. Мне попадались как и очень вежливые сотрудники желающие помочь, так и немного озлобленные на свою работу-а поэтому обслуживающие с холодком.(наслышана что это связано с низким уровнем их заработной платы).В таком случае рекомендую ходить к понравившимся работникам банка.а в целом я этим банком довольна-еще не подводили ни разу.
Гость | 25.05.2010 19:43
Странно я в банк хожу для получения определенных услуг а не к определенному человеку. И мне как то все равно кто сделает нужное мне дело. а не этот хороший а этот нет. потому что у него настроения нет. за свои деньги я еще буду их настроение спрашивать ? и если система банка работает так что я должен думать как мне к ним подойти то может задаться вопросом какой банк лучше подойдет мне?
Гость 2 | 12.04.2010 18:50
А действительно , чем вызвано Ваше желание положить деньги В "этат атстойный" банк? Посмотришь на их отделения так сарай - сараем , если не считать областные и в крупных городах . А на периферии - фу мерзость!!!!!! Филаилы Ощада выглядят как дворцы. Я не предлагаю идти в ощад, право каждого куда приткнуть инфляционные деньжата. Обслуживание у них на твердую пролетарскую оценку тянет. Начальники отделений прям павлины напыщенные , и в целом обещают , а не хрена не делают!!!!! Поэтому я в свое время поверил , а теперь подойдет срок закрытия Переведу в Альфа банк , там тоже россияне у руля и получше этих будут!!!!!!!
Игорь | 12.04.2010 13:46
Самый лучший банк!
Василий | 6.04.2010 15:55
Сегодня 06.04.2010г в 11-20 отправили деньги через "Московське відділення" г.Киев на Харьковское отделение этого же банка в 16-00 деньги еще не дошли!!! Считаю это НЕНОРМАЛЬНОЙ работой внутри банка.
артем | 1.04.2010 12:02
собираюсь положить на депозит в проминвестбанк условия вроде нормальные и процентная ставка достойная
Гость | 10.04.2010 17:47
Артем ! А если не секрет ваша мотивация выбора банка для размещения депозита ? Надежность, Высокая ставка, Информированность о состоянии дел банка ? Каким критерием вы пользовались ? Заранее благодарен.
Артур | 30.03.2010 14:11
Банк - ОТСТОЙ! Можно просто зайти на его сайт и все станет ясно!! Ни какой поддержки, ни зарегистрировать аккаунт, ни аськи даже)))) ПОЗОР!! Я понимаю в ПриватБанке Онлайн чаты, Можно через нет позвонить (skipe), можно прикрепить карту, оплачивать с помощью приват24. Я завел карту Проминвестбанка, чтобы зарегистрироваться в сервисе PayPal.com НЕПОДДЕРЖИВАЕТСЯ, Зае...сь Короче не кому не советую!!!
Дмитрий | 25.03.2010 15:56
11 марта 2010 год в Кривом Роге на ул Касиора в Проминвестбанке нам отказались менять российские рубли на гривны, мотивирую тем, что у них уже переизбыток рублей.Незадолго до этого я видел как меняли российскую валюту спекулянту с рынка.После моих замечаний меня хамски послали .Я разочаравался в таком солидном банке как Проминвест
DIVA | 10.04.2010 01:12
да причём сдесь сайт!!!!!! Ты зайди с людьми там пообщайся!! Деньги ты ж не на сайт кладешь!!!! Проценты не хуже чем у других, возврат денег и процентов 100%. и вообще обслуживание хорошее!!!!
Анюта | 24.03.2010 09:50
19 банкоматов на весь Кировоград???!! из которых 11 только круглосуточных??!!! Мягко сказать - ЭТО ПЛОХО!!! Сравнить хотя бы ПриватБанк - 47 шт. P.S. за остальные не знаю, всегда был Приват, а приходится переходить на Проминвест :((( не хочется...
андрей | 22.03.2010 21:06
проминвест я думаю самый сильный банк в украине \ но ребята порабы поднять зарплату работникам ониже у вас профи \ пора выдавать вам кредиты физикам а то люди от вас побегут подумайте и прикинти ход моей мысли за рание спасибо 875630
Ваня | 14.03.2010 10:32
Екатерина можно личный вопрос , вы считаете оклад сотрудников этого банка, работающих за 1200 грн это нормально . Заметьте эта ставка, что по нынешним меркам просто смешно. Или в главном офисе зарплата принятого на работу сотрудника На 2800 грн (юрист). Это жлобы . А еще всем трепят нас Внешнеэконом банк купил . ПОЗОР!!!!!!!!
Ехидна | 10.03.2010 12:48
Екатерина, это не зарплата соответствует отработанному времени, это отработанное время соответствует зарплате
Екатерина | 5.03.2010 14:37
Зарплата низка? так они и работают соответственно...график работы с 9.00 до 17.00 и перерыв с 13.00 до 14.00- т.е. зарплата соответствует отработанному времени
********** | 10.04.2010 19:36
надо читать в расписании, там ясно написано время работы банка и время работы с клиентами. Как у всех рабочий день - 8 часов. И обед не 2 часа, а час, а ещё час технического перерыва ....
Гость | 7.03.2010 09:30
Екатерина если Вы считаете зарплату в 1000 высокой то удачи вам по этой жизни
Cвятослав | 28.02.2010 14:22
Очень интересно начисляются проценты на пенсионный вклад. Обещают 12% годовых ежемесячно на остаток вклада на конец месяца, а на самом деле так и смогли мне объяснить каким это образом на остаток 3000 грн. всего 0,5% вместо одного. Да и за запрос о наличии берут 70 коп. Может мне кто-то объяснит?
Гость | 10.04.2010 17:50
Могу ошибаться но обычно 0,5% это базовая ставка в случае досрочного расторжения договора. Так что если вы сняли деньги раньше оговоренного срока то включается подписанный вами договор. Прочитайте договор внимательно.
Оксана | 27.02.2010 22:50
Самый жадный банк. Кассиры получают у них от 500 до 900 гривен. ПОЗОР!!!!!!
ПОСЕТИТЕЛЬ! | 15.02.2010 18:40
БАНК КАК БАНК! НИЧЕГО ОСОБЕННОГО В НЕМ НЕТ. РУКОВОДСТВО КАК ВЕЗДЕ, СОТРУДНИКИ ТОЖЕ! ЧУТОК КОНЕЧНО ОТМОРОЖЕННЫЕ СОТРУДНИКИ! (КАССИРЫ И МАЛЕНЬКИЕ ЭКОНОМИСТЫ, СХОДИ ТУДА ПОДПИШИ- НАПИШИ ТАМ , ПРИШЕЛ ТУДА - ГОВОРЯТ ИДИ ОБРАТНО!(КРУГОВОРОТ ВЕЩЕСТВ ТИПА - ТИПА ЮМОР У НИХ НАВЕРНО КОРПОРАТИВНЫЙ). А ТАК В ЦЕЛОМ И "НИЧЕ"! +4!
Олег | 12.02.2010 16:49
Нерабочие банкоматы - это СУПЕР!!!
руслан | 12.02.2010 14:38
Як на мене банк я оціню на (4) за 5Б.,тому що є з чим порівняти наприклад приват банк це повне ( Г ) в ньом ніхто нічого не знає і нічого не бачив і їм постійно ти (ДОЛЖЕН)!
Михаил | 11.02.2010 16:56
Очень неприятная ситуация - банк нарушает тайну вкладов!
www | 9.02.2010 17:44
прикинь проминвест кредитует!!!!!!! один минус тока юрлиц!!!
гость | 31.01.2010 18:54
за ПИБом - будущее! Даже сейчас как бы ни было хреново - он реально кредитует! Поэтому у них будет из чего платить проценты по депозитам - деньги доверю только ПИБу.
Наташа | 25.01.2010 10:41
Очень трудно снять деньги в банкоматах, т.к. банкоматов просто нет там ,где они когда-то были, в супермаркетах есть почти все банкоматы других банков, а проминвеста к сожелению нет, поэтому приходится снимать деньги в других банкоматах, но при этом платишь большие проценты, или часто нет бумаги в банкоматах, или купюра такая, что в руки неприятно брать, а сотрудники действительно часто грубо отвечают или говорят некоректрую информацию.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ
Протест | 19.01.2010 14:20
Ситуация в банке очень гнилая. С новыми акционерами пришли новые работники ( восновном в центр. оф.). "Старые" работники под угрозой увольнения. ПИБ Был хорошим и надежный украинским банком. А стал "промосковским" и где остались работать одни малоросы и хохлы. Очень подло поступают. Корпоративный бизнес просто отдыхает. (Где они раньше работали, наверное в Укрсибе или в "Русский стандарт" технику кредитовали).
Константин | 17.01.2010 15:08
В Кировоградской обл. г. Александрия, был оплачен криди( в общем 300гр.) кредит был перечислен на карточку , сняли с нее каккието капейки (100гр.), чекрез день деньги с карточки банк отозвал в связи с кризисом. банк заставил вернуть те капейки ,а 300 гривен так и не вернули, Если бы суд не стоял дороже судились бы из принцепо, не банк а лохотрон...
Наталья | 28.01.2010 20:03
А почему Вы не пишите, что это год назад случилось, когда у Банка проблемы начались? Были такие ситуации. Не спорю. Но это и в договорах прописано ФОРС -МАЖОР называется. И не кредит был Вами оплачен а взята с Вас комиссия за оформление. И время на снятие большей суммы с карточки, я уверена, у Вас было.
Peanut | 13.01.2010 10:35
Запорожье, Коммунарское отделение филиала ПИБ - ул. Дзержинского, 54. Голимый банк. Больше никогда не возьму здесь кредит и всем буду советовать тоже самое! Несколько раз повышали годовой процент за пользование кредитом, сотрудники банка постоянно ошибаються в начислении ежемесячных процентов, а мне потом приходиться доплачивать и т.д.
Умничка | 10.01.2010 22:34
Это классный банк, вы сходите в другие, одни козлы сидят и что-то мурчят себе под нос, Проминвестбанк- самый надежный банк! Даже в кризис остался на плаву
гость | 2.01.2010 20:57
дерьмовый банк.... по горячей линии не дозвониться.... Ответов не получить - не дают... Вечно куда-то посылают.... 0 800 501 99 20 с мобильного - номер не є дійсним.... это что - такая работа с клиентами????
******* | 11.02.2010 22:37
неприятные клиенты, самые улыбчивые и приятные кассири
гость | 2.01.2010 20:45
дерьмовый банк.... по горячей линии не дозвониться.... Ответов не получить - не дают... Вечно куда-то посылают.... 0 800 501 99 20 с мобильного - номер не є дійсним.... это что - такая работа с клиентами????
Юрий | 27.12.2009 21:32
Юр.лицо. Штат три человека. в ПИБ с 1987. Летом-осенью прошлого года "попал" на инфляции гривны на 3тыс.уе - долго не выдавали заработанные деньги в командировке. Это Ющенко винват, а ни банк. В жизни надо быть готовым к потерям - ни коммунизм! С тех пор на счету держу мизер. Снимаю ячейку. В центр.отд. на Пушкинской. отличное обслуживание. Бысто, четко, с улыбками. Возможно буду брать кредит на год, но выплучу за полгода... Оцень хоцеца новую Шкоду СуперБ 2009 и, как всегда не хватает... Это третья машина. Самри 3.0 в 20-м кузове 97 метан/бензин (отл.сост) - пойдет старшей дочери. Вояджер 96 (полный к/р) для работы и СуперБ для души... В 2010 буду покупать квартиру сыну - как раз наследство подвалило на 30% от 3-комнатной квартиры. У сына заработок около 50 тыс.грн/м-ц , минус расходы туда-сюда. У меня - как буду напрягаться, но не менее 30 тыс.уе/год. Работаю 3-4 м-ца в году. Инженер-директор-учредитель. Брать кредит на 3-5 лет не советую - работать на дядю!
Юрий | 27.12.2009 21:26
Юр.лицо. Штат три человека. в ПИБ с 1987. Летом-осенью прошлого года "попал" на инфляции гривны на 3тыс.уе - долго не выдавали заработанные деньги в командировке. Это Ющенко винват, а ни банк. В жизни надо быть готовым к потерям - ни коммунизм! С тех пор на счету держу мизер. Снимаю ячейку. В центр.отд. на Пушкинской. отличное обслуживание. Бысто, четко, с улыбками. Возможно буду брать кредит на год, но выплучу за полгода... Оцень хоцеца новую Шкоду СуперБ 2009 и, как всегда не хватает... Это третья машина. Самри 3.0 в 20-м кузове 97 метан/бензин (отл.сост) - пойдет старшей дочери. Вояджер 96 (полный к/р) для работы и СуперБ для души... В 2010 буду покупать квартиру сыну - как раз наследство подвалило на 30% от 3-комнатной квартиры. У сына заработок около 50 тыс.грн/м-ц , минус расходы туда-сюда. У меня - как буду напрягаться, но не менее 30 тыс.уе/год. Работаю 3-4 м-ца в году. Инженер-директор-учредитель. Брать кредит на 3-5 лет не советую - работать на дядю!
Вероника | 22.12.2009 23:03
Наталья, а вы точно пишете про Проминвест? может вы перепутали с Приватом?
Наталья | 16.12.2009 16:07
Самый конченный(простите за такое слово) банк!!! Несколько раз сталкивалась, и впечатление все хуже и хуже. Персонал наглый, не корректный, невоспитанный, ленивый, профессионалов нет. Говорю в частности за Буденновское отделение города Донецка Украина. В 9:30 они еще не работают, а в 14:30 они уже не работают. Классно! Да, и в течении дня не особо торопятся работать.!!!
Василина | 26.01.2010 13:40
Так може це в вас в донецьку такі професіонали працюють
Светлана | 4.12.2009 21:20
Акционеры,обратите внимание,что творится в вашем банке!!!Быдло работает и управляет.Украина,одним словом,меня поймут те кто здесь живет!!!!!!!
Прасковья Правдивая | 4.12.2009 21:03
Позор!В ПИБЕ как везде коррупция,позор в Черновицком отделение работают только "блатные" с "крышей" ,все об этом знаю ,никто ничего сделать не может,"три" кассира и "три" бухгалтера обрабатывают сто "провидных экономистив" .Позор ,а не банк.Позор!!!!!
натали | 19.11.2009 00:48
Спасибо девочкам кредитчикам за чудесное отношение, а тем кто со злости пишет гадости - бог им судья.Я обслуживаюсь в этом банке 6 лет.То кредит беру, а потом его гашу,то опять беру. Если честно поступать с банком то этот банк никогда не обманет ни с начисление процентов ни с ежемесячной суммой погашения. Господин Матвиенко в свое время хорошо научил людей работать и относиться к лиентам с уважением. Он всегда говорил " его величество клиент" и так было и так будет. Спасибо вам большое за ваш труд и за то что у вас хватило сил выстоять в октябре 2008 года. У вас была своя октябрьская революция.
Татьяна | 11.11.2009 20:36
Добрый вечер! Сегодня когда оплачивала ком. услуги в кассе банка в Кузнецовском отделении, столкнулась с ужасающей наглостью и хамством кассиров. Для оплаты кассиру передала квитанции за свет, телефон и кабельное телевидение и деньги - купюру достоинством 200 грн. Квитанции отметили и вернули, кассир дала сдачу. Я не пересчитала, так как привыкла доверять. Через два часа кассир позвонила домой и потребовала прийти в банк, так как она , вдруг, выявила недостачу в кассе (в обеденный перерыв?!). Когда я туда пришла на меня, что называется, "спустили всех собак". Якобы я недоплатила и плохой клиент, чтобы ходили платить в другое место, потому как таких клиентов банку не надо. Я находясь на больничном, с высокой температурой, была вынуждена придя по требованию, еще и выслушивать оскорбления в свой адресс. Очень прошу руководство провести розьяснительно-воспитательную работу с сотрудниками Кузнецовского отделения Проминвест банка, обслуживавших клиентов сегодня 11 ноября 2009 года.
Вадим | 12.11.2009 14:50
На вас накричали за собственную халатность, да еще и вместо благодарности, что вы вообще пришли и не пошли в отказ-"ничего не знаю, деньги оплатила, разбирайтесь сами". Ведь и такое могло быть!!!! Это элементарная невоспитанность, но на должностном месте принимает ужасный оборот.
yuijh | 8.11.2009 23:16
Я ДУЖЕ БАГАТО ХОТІЛА Б РОЗКАЗАТИ ПРО ЦЕЙ БАНК, АЛЕ НА ПРИВЕЛИКИЙ ЖАЛЬ ХОРОШОГО ДУЖЕ МАЛО. Я ОБСЛУГОВУВАЛАСЬ В ХМЕЛЬНИЦЬКОМУ ПРОМІНВЕСТБАНКУ, АЛЕ ДУЖЕ ДОБРЕ , ЩО ПІШЛА З ВІДТИ . В КАСІ ЗАВЖДИ ПОВНИЙ БАРДАК. НІКОЛИ СЛОВА ВВІЧЛИВОГО, ТІЛЬКИ ЙДІТЬ ДО ТОГО ВІКОНЕЧКА,АБО ДО ІНШОГО, КАРТКИ НЕ ОБСЛУГОВУЄМО, БО ХТОСЬ ТАМ ВИЙШОВ, ВКЛАД НЕ ВІДДАМО ЗАРАЗ -ПРИХОДЬТЕ ПОТІМ ПІЗНІШЕ, АБО СТІЙТЕ ЧЕКАЙТЕ. ОДИН РАЗ СПРОБУВАЛА ПОПАСТИ ДО КЕРІВНИКА - ТЕЖ МАРНО. СЕКРЕТАРКА КАЖЕ КЕРУЮЧА ДЕСЬ ПОЇХАЛА, КОЛИ БУДЕ- НЕ ЗНАЮ. ЗАСТУПНИК ТЕЖ ВІДСУТНІЙ. КОГО ПИТАТИ, КОМУ КАЗАТИ -НЕ ЗРОЗУМІЛО. ЗАТЕ ОХОРОНЕЦЬ ВСЕ ЗНАВ. І Я В ТОЙ ДЕНЬ ТАКИ ЗАБРАЛА ДЕПОЗИТ. ДОБРЕ, ЩО ПІШЛА.
yuijh | 8.11.2009 23:10
Я ДУЖЕ БАГАТО ХОТІЛА Б РОЗКАЗАТИ ПРО ЦЕЙ БАНК, АЛЕ НА ПРИВЕЛИКИЙ ЖАЛЬ ХОРОШОГО ДУЖЕ МАЛО. Я ОБСЛУГОВУВАЛАСЬ В ХМЕЛЬНИЦЬКОМУ ПРОМІНВЕСТБАНКУ, АЛЕ ДУЖЕ ДОБРЕ , ЩО ПІШЛА З ВІДТИ . В КАСІ ЗАВЖДИ ПОВНИЙ БАРДАК. НІКОЛИ СЛОВА ВВІЧЛИВОГО, ТІЛЬКИ ЙДІТЬ ДО ТОГО ВІКОНЕЧКА,АБО ДО ІНШОГО, КАРТКИ НЕ ОБСЛУГОВУЄМО, БО ХТОСЬ ТАМ ВИЙШОВ, ВКЛАД НЕ ВІДДАМО ЗАРАЗ -ПРИХОДЬТЕ ПОТІМ ПІЗНІШЕ, АБО СТІЙТЕ ЧЕКАЙТЕ. ОДИН РАЗ СПРОБУВАЛА ПОПАСТИ ДО КЕРІВНИКА - ТЕЖ МАРНО. СЕКРЕТАРКА КАЖЕ КЕРУЮЧА ДЕСЬ ПОЇХАЛА, КОЛИ БУДЕ- НЕ ЗНАЮ. ЗАСТУПНИК ТЕЖ ВІДСУТНІЙ. КОГО ПИТАТИ, КОМУ КАЗАТИ -НЕ ЗРОЗУМІЛО. ЗАТЕ ОХОРОНЕЦЬ ВСЕ ЗНАВ. І Я В ТОЙ ДЕНЬ ТАКИ ЗАБРАЛА ДЕПОЗИТ. ДОБРЕ, ЩО ПІШЛА.
Вкладчица | 4.11.2009 17:52
Самое ужасное отделение в Донецке в здании ООО Норд, приходила пополнить депозит так и не положила, денег, так как кассир на депозитах - хамка. Как таких держат на работе?
Галина | 4.11.2009 14:02
Несколько раз приходилось обращаться в филиал Вашего банка в г.Скадовске. И обслуживанеие оказалось на высоте . Спасибо работникам . Сейчас, насколько мне известно , в этом отделении есть вакансия , а я в настоящее время не работаю и с превеликим удовольствием стала бы работать в таком дружном и приветливом коллективе на любой должности . Возможно ли Вам выслать своё резюме?
Елена | 1.11.2009 17:19
Нормальный прозрачный банк, не сравнить с другими. Брала кредиты в разных, этот - самый простой и понятный.
Катя | 2.11.2009 19:32
Спасибо за поддержку
АЛЕНА | 22.10.2009 23:38
ВЫ ЧЁ ТАМ ВСЕ ЧЕКНУЛИСЬ,ЭТО САМЫЙ ОФИГЕННЫЙ БАНК В УКРАИНЕ.
ИРА | 8.11.2009 23:26
НИЧЕГО ХОРОШЕГО
ОЛЯ | 20.10.2009 11:36
Более ужастного обслуживания чем в Проинвестбанк я не видела в нашем городе совсем. Девушка операционист позволяет себе грубость, нетактичность, а также коментирует свое недовольство на все отделение. Я думаю,что больше у меня не появится желания обращаться к услугам данного отделения!!!!!!
Костянтин | 19.10.2009 14:36
Маю в ПІБ поточний рахунок (фіз.особа). Спробував оплатити послуги охорони через цей свій рахунок. Мені запропонували заповнити форму на сторінку, яка є СКЛАДНОЮ і має багато граф, які вимагають ЗАЙВОЇ інформації. Наприклад, моє місце проживання.. Але ж ПІБ знає її і так, бо при відкритті рахунку всю інфу про себе є надав. Пропозиція: до спрощення форми не користуйтесь, люди, поточними рахунками ПІБ.
Катя | 2.11.2009 19:34
Че за гониво?! Вы,бендеры,вообще распустились.Какая нафиг форма?! все по платежке проходит,если ты юр.лицо
Евгения | 26.01.2010 15:51
А посты "Кати" - это что, черный пиар ПИБу?
Анатолий | 10.10.2009 17:05
На оборотной стороны пластиковой карты указан адрес и телефон Центрального офиса ПИБ в Киеве. И написано также, что по данному адресу необходимо вернуть найденную карточку. Я попытался свою карту сдать по этому адресу и позвонил по вышеуказанному телефону. Мне ответили следующее:"ОБРАЩАЙТЕСЬ В ОТДЕЛЕНИЕ, КОТОРОЕ ВЫДАВАЛО ЭТУ ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ. В НАШЕЙ БАЗЕ НЕТ ДАННЫХ ПО ЭТОЙ КАРТЕ". Так неужели мне нужно СПЕЦИАЛЬНО ехать в ДРУГОЙ ГОРОД и обращаться в ТО САМОЕ отделение ПИБ, которое открывало мне эту пластиковую карту?! У БАНКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЕДИНАЯ БАЗА ДАННЫХ! Вынуждают ПРОСТО ЕЁ ВЫКИНУТЬ ЭТУ КАРТУ И ВСЁ!!! ЗАЧЕМ ЭТИ НАДПИСИ НА ОБОРОТНОЙ СТОРОНЫ?! ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Катерина | 14.10.2009 20:52
действительно,даза данных у каждого отделения своя,так что если вам карточку выдали в донецке то только там хранятся ваши данные
Виталий | 22.10.2009 22:25
Да что вы говорите?!! Если это так, то каким бы образом работает круглосуточная служба поддержки (Киев)? Номер которой как-раз и указан на обороте карты. Разблокировка/блокировка карт, изменение лимитов по звонку и т.п.? Если данные баз только в регионах...
Катерина | 2.11.2009 19:37
В авторизации есть данные,но вот если в отделение обратится,то по карточке ничего нельз узнать если она выпущена в другом городе
не нра | 16.09.2009 14:25
Мне ужасно не нравится отношение кассиров,а также людей, которые отвечают на телефонные звонки (звонила в определённое отделение). Могут даже повысить голос. Ужасное первое впечатление!!! Пусть руководство следит за этикетом своих сотрудников и принимает определённые меры.
******* | 11.02.2010 22:41
не звоните во время обеда, тогда будут брать трубку, кассиры тоже люди, кушать всем хочется.....
Алексей | 14.09.2009 11:18
На текстильшике уже неделю не работают банкоматы, снимал зарплату через другой банк, куча процентов ушла. не нужен нам такой банк!!!
Юрий | 11.09.2009 08:22
В конце лета прошлого года временная администрация "заморозила" на три м-ца мои деньги на р/счете и я потерял приличную сумму - доллар прыгнул с 5,1 до 9 грн... В этом виноват Ющенко! В настоящее время нет претензий. Банкоматами не пользуюсь, деньги получаю за 10 мин. в Центральном отд. Платежки, чеки обрабатываются быстро, без волокиты. В ПИБ с осени 1987 года.
Лика | 15.08.2009 11:19
Банк ужасный! Сегодня банкомат не выдал денег ... хотя выписал чек и произвел все операции ? И кому теперь что то доказывать? Организация работы просто нулевая !!. почему не написать комментарии куда обращаться если случаются такие вещи? ? Где горячая- дежурная линия по выходным .. ??? УРОДЫ
Вика | 16.08.2009 21:18
1.На карточке указан телефон для общения.Служба поддержки клиентов работает круглосуточно.2. Банкомат не выдал денег-возможно, пропала связь. И банк здесь совершенно ни при чем. Когда у Вас дома прорвет кран с водой или пропадет свет-кто виноват? Аварийная ситуация.Так же и здесь.Обратитесь в отделение банка-Вам помогут.3.Будьте воспитанной, не оскорбляйте людей.Жизнь построена по принципу бумеранга-все вернется, и добро и зло.
Andrey | 2.08.2009 19:13
Определитесь с графиком работы, а то много неприятных неожиданностей
Катя | 7.08.2009 18:39
Че определяться ?! По субботам теперь не работаем !!!
Катюшка | 14.10.2009 20:54
Точна
Вика | 14.06.2009 15:08
А почему сейчас все молчат? Банк работает прекрасно: пенсия, проценты, наличка, платежи-все вовремя и в полном объеме. Судить по работе одного отделения о плохом обслуживании-не стоит.Все таки - в семье не без урода. А оценить работников банка в этот период никто не хочет ? Как им было? Да и сейчас не всегда сладко. Не желаю другим переживать такие месяцы!
Ольга | 24.06.2009 23:30
я с Викторией согласна. когда были неприятности в ПИБе сколько грязи на работников вылили!а когда все наладилось сразу тишина. Девчонки умницы, обслуживание класс!!!Всегда помогут и подскажут!Это все в адрес Никопольского ПИБа.
Vert | 19.06.2009 23:01
Если в банке порядок,то почему вторую неделю не работают банкоматы в метро??? Героев, Барабан,Универ?????????????????,работники может и нормальные,а руководители КТО-...
nonimp | 19.06.2009 15:54
всем тяжело. Но оставаться Человеком стоит в любом случае.
Вика | 20.06.2009 17:16
Оставаться Людьми нужно всем!!! А не только сотрудникам ПИБа!
Вольт | 1.06.2009 14:20
Кто что может сказать об одесском ПИБе? Насколько им можно верить?
NATA | 22.05.2009 15:46
Надежный крупный банк для предприятий:)
посетитель | 26.05.2009 12:38
был когда то
Юлия | 17.05.2009 15:30
Проминвестбанк лучший!
Стас | 14.05.2009 22:02
Проминвест ссылается на незаконное постановление Нацбанка 413, якобы Нацбанк запрелил досрочно выдавать депозиты населению, хотя сам НБУ на судах отказывается от всяких запретов..Так , что всем любителям Рассеи - "братья" по -дешевке загребли крупнейший банк Украины и в очередной раз грабонули народ Украины, и поср... им на то, что в депозитных договорах ни о каком запрете НБУ нет ни слова, приплетем хоть черта лысого, лишь бы деньги не отдавать. Хрен им кто понесет больше деньги !
Катя | 4.06.2009 18:19
Сейчас досрочно депозиты отдаем,не хрен гнать!!!!!!
Сирена | 28.04.2009 11:57
ПИБ не выдает досрочно депозиты, хотя согласно условиям договора, и Гражданского кодекса не имеет на это никакого права, так как по дешевке купил этот банк и НБУ вывел оттуда временную администрацию. Всем защитникам Росии и путина-медведева -плевок в морду,будете знать кого защищать. Истинное лицо России- продолжать и дальше грабить Украину как все эти 400 лет и наживаться на ее гражданах.
Ivan | 16.04.2009 00:11
Банк нарушает условия депозитных договоров. Ничего не изменилось после вывода временной администрации. Плевать банку на гражданские и конституционные права вкладчиков. Этот банк может и нормально с юрлицами обходиться, но вкладчикам там делать точно нечего
серый | 30.03.2010 15:58
у меня в этом банке лежит на депозите почти 50 косарей зелени,проблем снять или забрать проценты никаких,банк супер
Юля | 9.04.2009 16:06
ДОНГОРБАНК имеет безупречную репутацию и высокий рейтинг в банковском бизнесе, являясь универсальным, надежным и мобильным банковским учреждением.
Роман | 30.07.2009 18:44
Ага и заодно банк принадлежит не каким то "братьям славянам", а нашему бедному но счасливому Ринату из Донбаса
dobr | 5.04.2009 22:30
Банк просто прекрасный, особено филиал в г.Никополь. Мы как клиенты просто в шоке от местного руководства банка и просто беспредела, который происходил..
наталья | 31.03.2009 10:46
подхожу к окошку: оплатить счет за электроэнергию можно? - Да, конечно. Оплатила. Но до нашего РЭСа мои деньги так и не дошли. Уже третий месяц. Пришлось оплачивать снова, уже в качестве долга. Никогда в этот банк я не сунусь больше. Я не настолько богата, чтобы 100 гривен чужому дяденьке дарить.
Проверяющий | 3.04.2009 12:03
а у них кассиры знаете что делают? принимают платеж,отдают вам квитанцию, вы уходите, они эту операцию отменяют, и денежки ложат в карман!!!! Этот факт конечно выявляется не так сразу как бы хотелось, кассиры несут материальную ответственность, поэтому возмещают выявленные отменненые платежи!!!! Просто в данном случае из за таких не порядочных работников страдает репутация Банка и Клиент! Многие отделения посещал в разных областях , честно, картина печальная! Салдэповская атмасфера! Никакой современности , ни в чем!!!!
Елена | 2.04.2009 21:59
Если помните точную дату платежа(а лучше с квитанцией),подходите в бухгалтерию банка и искать Ваши 100 грн.-уже их обязанность.
марта | 29.03.2009 12:49
БАнк -прекрасный,сотрудники в большинстве своем-проффессионалы,работать приятно!Банк пережил тяжелое время и сейчас на подьеме!
Экс-сотрудник ПИБа | 21.03.2009 18:31
Как бывший сотрудник ПИБа могу сказать что все комментарии приведенные выше относительно работы банка и и персонала таки верны. То что банк в своем консерватизме застыл в совдепии и менять что-то к лучшему в части качества обслуживания клиентов, модернизации ПО, разработке новых банковских продуктов руководство не спешило. А активный рост новых ком. банков с их инновационными технологиями отодвинули мощную сеть филиалов ПИБа, но увы, неконкуррентоспособную на задний план. А тут еще рейдерская атака (читай: продажа банка) и кризиз долбанул, отсюда и невозвраты депозитов, не вовремя отправленные платежи. Новое Правление и Наб. Совет заинтересовано в доверии населения и юридических лиц к банку, надеюсь изменятся продуктовые стандарты, вечно недовольный персонал в большинстве пред- и постпенсионного возраста (извиняюсь, но не во всех отделениях, сужу по своему региону, что кстати и вынудило в свое время уволиться).
Экс-сотрудник ПИБа | 21.03.2009 18:29
Как бывший сотрудник ПИБа могу сказать что все комментарии приведенные выше относительно работы банка и и персонала таки верны. То что банк в своем консерватизме застыл в совдепии и менять что-то к лучшему в части качества обслуживания клиентов, модернизации ПО, разработке новых банковских продуктов руководство не спешило. А активный рост новых ком. банков с их инновационными технологиями отодвинули мощную сеть филиалов ПИБа, но увы, неконкуррентоспособную на задний план. А тут еще рейдерская атака (читай: продажа банка) и кризиз долбанул, отсюда и невозвраты депозитов, не вовремя отправленные платежи. Новое Правление и Наб. Совет заинтересовано в доверии населения и юридических лиц к банку, надеюсь изменятся продуктовые стандарты, вечно недовольный персонал в большинстве пред- и постпенсионного возраста (извиняюсь, но не во всех отделениях, сужу по своему региону, что кстати и вынудило в свое время уволиться).
Экс-сотрудник ПИБа | 21.03.2009 18:14
Как бывший сотрудник ПИБа могу сказать что все комментарии приведенные выше относительно работы банка и и персонала таки верны. То что банк в своем консерватизме застыл в совдепии и менять что-то к лучшему в части качества обслуживания клиентов, модернизации ПО, разработке новых банковских продуктов руководство не спешило. А активный рост новых ком. банков с их инновационными технологиями отодвинули мощную сеть филиалов ПИБа, но увы, неконкуррентоспособную на задний план. А тут еще рейдерская атака (читай: продажа банка) и кризиз долбанул, отсюда и невозвраты депозитов, не вовремя отправленные платежи. Новое Правление и Наб. Совет заинтересовано в доверии населения и юридических лиц к банку, надеюсь изменятся продуктовые стандарты, вечно недовольный персонал в большинстве пред- и постпенсионного возраста (извиняюсь, но не во всех отделениях, сужу по своему региону, что кстати и вынудило в свое время уволиться).
Анатолий | 20.03.2009 18:24
А как с депозитами, возвратили замороженные?
Елена | 2.04.2009 22:00
Да, в полном объёме.
Вадик | 20.03.2009 14:18
Люди, вы учтите ещё в какой стране вы живёте, учтите то, что сейчас между прочим кризис.. банк правильно себя ведёт. У меня тоже всё внутри сжалось, когда до меня дошли осенние события 2008 года, ведь только в конце лета пложил в него кровные. Ничего, попустило,.. а если с негативом ко всему относиться, так вам никакие деньги радость не принесут.
Елена | 2.04.2009 22:01
Умничка, трезвомыслящий человек
жека | 27.02.2009 19:05
а кто сказал что Проминвест проверенный банк???? а ну да , в принципе проверили, он показал как может работать в экстренных случаях, одним словом слабоватенький банк!
Катя | 28.02.2009 11:08
Хрен вам слабоватенький !!!!!!!!!!!!!!!!!! сейчас это единственный банк,в котором платежи день в день уходят. Так что отдыхайте.И проблем с валютой нет.вот теперь и думайте кто сильней оказался!!!!
жека | 2.03.2009 12:24
вот не надо заливать что платежи уходят день в день!!!! вы еще скажите что остатки по счетам юридических лиц не заморозили!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Репутацию вашу подорвало наше правительство, теперь сидите на попочке ровненько!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Елена | 2.04.2009 22:03
Назови-ка банк,на данный момент лучше Проминвеста
Руслана | 3.04.2009 11:55
Д О Н Г О Р Б А Н К !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вероника | 27.02.2009 19:02
Проминвест ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мой выбор ДОНГОРБАНК!
Светлана | 26.02.2009 16:56
в ответ ПРАЦІВНИКУ ПІБу---- а еще депозиты можете приносить в ДОНГОРБАНК! И почувствуете разницу!!!!!!! )))))
Катя | 26.02.2009 20:01
а что ДОНГОРБАНК!!!?? ОТСТОЙ !!!! Кому то из вышестоящих органов не понравится он,так и будут давить на Ахметова,который его держит.нужно работать с проверенными банками. там тоже не сладко.да еще и хамье попадается. ПРОМИНВЕСТ Лучший. Сейчас платежи юр.лиц проходят день в день. Это радует.Внешэконом взялся конкретно,и всем отпору даст.
Лиза | 26.02.2009 16:51
я бывший корпоративный клиент этого банка, что я могу оставить в комментарии это то, что "салдеповское" обслуживание,никакого проффесионализма!!!это относится к Краснодонскому отделению.Многому еще нужно поучиться!
Кто-то | 10.11.2009 15:02
Полностью поддерживаю.В Краснодонском ПИБ в кассе сидит девушка Смелик Оксана не помню отчество. ХАМКА РЕДКАЯ И ИСТЕРИЧКА! Набрала в квитанции неправильно ИН, хорошо что сразу проверил,переделала конечно, но выслушать ее истерику пришлось ...
Працівник ПІБу | 24.02.2009 21:20
Всім "недоброзичливцям" рекомендую віднести вкалди і пенсії в НАДРу, Укрпром, Західінко, Родовід ви дуже швидко відчуєте різницю
Наталя | 20.02.2009 13:12
Подскажите, есть ли на данный момент свободные вакансии?
наталия | 22.02.2009 09:07
нет..вакансий нет)))
Анна | 19.02.2009 10:36
Ура! День в день отдали депозит 16 тыс. долларов. Без проблем. С чуством собственного достоинства. Мне даже не удобно стало, что забрала деньги. Думаю, может все плохое у них позади?
наталия | 22.02.2009 09:07
вы правы..у нас все отлично
Михаил | 19.02.2009 13:44
Анна,если я правильно Вас понял то Вам выдали недавно в Проминвест банке (в Волновахе) сделаный Вами ,скажем, пару лет тому назд доллоровый вклад с процентами? Ответьте мне пожалуйста: trembovler@gmail.com. Спасибо.
Александр | 18.02.2009 19:14
У кого проблемы с погашением кредита,срочно прошу мне позвонить!!!Александр!(8 067 570 22 71)(754 30 55)!!!и для тех кто считает все это форс мажорным обстоятельством!!!
Незнакомка | 16.02.2009 21:02
А я работаю в этом банке. Школа жизни там конечно на высшем уровне,одни универсальные работники,которые все знают. Мне очень нравится.
евгений | 9.02.2009 14:00
если в Константиновке все отлично, не стоит судить о банке в общем, я тоже являюсь клиентом этого банка и с комменариями милы полнлстью согласен!!!!!
Елена  | 8.02.2009 15:42
Я Живу в Константиновке и обслуживаюсь в этом банке. Хочу сказать что по начальству очень видно что они прикладывают максимум услилий чтоб не потерять клиентов,однако не все от них зависит-как в Киеве скажут так они и будут делать. Никогда у меня не возникало мысли чтоб уйти оттуда. Работники очень квалифицированные,всегда подскажут помогут и не бросят в трудную минуту.Мой счет был заморожен.Конечно было очень страшно что могу потерять деньги,но все обошлось. Счет разморозили. И платежи мои все доходят до компаньенов.Хочу пожелать им терпения.Управляющему и гл.бухгалтеру крепких нервов.СПАСИБО ЧТО ВЫ ВЫСТОЯЛИ!!!!!!!
лена | 5.02.2009 19:30
хороший банк.просто вам всем надо набраться терпения
мила | 5.02.2009 13:00
а краснодонское отделение єто вообще очень печальная картина!!!! персонал какой то весь зачуханій, создается впечатление что не в банк заходишь, а в какой то УЖКХ!!!
Я | 10.11.2009 15:10
Согласно на все сто! Обшарпанные стены, ободранный потолок, нет отопления... Допотопные кабинки в кассе...Страхота. У главбуха нет кабинета, сидит в оперзале... Упрляющий - молодой мальчик, который понятия очевидно не имеет о исполнительной дисциплине, уж не говоря о том что бы навести порядок! В отделе МПК пришлось стоять под дверью и ждать пока сотрудники попьют чай и выдадут карту((( При чем начальник отдела Белокопытова Наталья Михайловна в ответ на претензии сказала "Идите жалуйтесь управляющему!!!!" Никто ничего не боится... Было там еще не так давно прекрасное отделение, работать там было очень престижно... Управляющая была Буряк Людмила Ивановна, все было просто супер. А сейчас - не просто ЖКХ, это что то намного хуже...
марина | 21.02.2009 14:23
Я с тобой полностью согласна такое же творится и в Дебальцево.Мало того что за тобой бегает управляющая и кричит не прислоняться к стенам, так еще и выгоняет.А к пожилым людям вообще никакого уважения.Кассиры грубят клиентам и вообще глядя на это отделение можно сказать,что клиенты для них не люди
мила | 4.02.2009 15:53
поверте и заходить туда не хочется!!!!!!
Олег | 3.02.2009 14:50
Хороший банк, претензий нет!
Денис | 2.02.2009 22:20
Не согласен с вами Владимир. Наши партнеры перечислили знашей фирме за товар 11 000 гривен. Прошли сутки, денег нет. Он тоже перед отправкой сказал, что банк оживает и уже все с платежами Ок.
Работник ПИБа | 8.02.2009 15:35
Платежи действительно в данный момент уходят день в день. Это касается тех клиентов,которые перечисления делают с выручки. Остальным клиентам,которые делают перечисления с поступивших денежных средств придется ждать сутки,т.к.все уходит на следующий рабочий день. В целом обстановка в ПИБе не идеальная,но улучшение происходит каждый день.
Работник ПИБа | 8.02.2009 15:23
Платежи действительно в данный момент уходят день в день. Это касается тех клиентов,которые перечисления делают с выручки. Остальным клиентам,которые делают перечисления с поступивших денежных средств придется ждать сутки,т.к.все уходит на следующий рабочий день. В целом обстановка в ПИБе не идеальная,но улучшение происходит каждый день.
Владимир | 1.02.2009 00:26
ПИБ оживает...вот уже несколько дней платежи ходят в режиме on-line (день в день)
Ольга | 23.01.2009 12:49
работать с этим банком трудно, операторы что-то о себе воображают, их самомнение на уровне королевы, сама работа во всех отделениях - ну, например, Ватутинское, Жовтневое, Днепровское построена по одному принципу и не совсем удачно планировка самого банка, тащится на второй этаж, нет продвинутых компьютерных технологий- обяву про внесення готывки заполняй вручную-это прошлый век. Сами люди , которые там работают считают вправе грубить, а то и хамить, всякие козни ставить, предыдущего бухгалтера на фирме-бабка 64 года -неудачно сломала руку перед зарплатой, а у нее вторая подпись заставляли раз двадцать расписываться этой правой поломанай рукой, это такое удовольствие у них. В общем я рада состоянию их дел, желаю разориться и перестать существовать.
Анна | 19.02.2009 10:39
Поверьте, после того, что у них происходило с октября 2008 года, многое пришлось переоценить. Сейчас они "шелковые", короны упали, безумно любят клиентов и свою работу. Даже возвращают депозиты в валюте.
Сергей | 21.01.2009 09:48
Скажите, хотел бы в вашем банке устроится на работу, какие условия для этого нужны. Где можно посмотреть вакансии и требования? Заранее спасибо
елена | 16.01.2009 21:07
а в каком это отделении ПИБа вам не отдают пенсию?
Сергей | 16.01.2009 14:51
Мама не снимала пенсию 3 года,так не выдают и даже не начисляют проценты,козлы редкие,ни когда нельзя работать с этим банком
NATA | 22.05.2009 15:56
Сергей, оч."интересная" информация:( Ни одной секунды задержки по выплате пенсии не было, даже в самое трудное осеннее время 2008 г.
Ашот | 13.01.2009 13:06
Слюшай, нехилый у тибя зарплата! 600грн х 3недели х 7дней = 12600гривень ! Вах! Грех жаловаться или хорошъ звиздеть
Ашот | 13.01.2009 13:04
Слюшай, нехилый у тибя зарплата! 600грн х 3недели х 7дней = 12600гривень ! Вах! Грех жаловаться или хорошъ звиздеть
ДИАНА | 12.01.2009 21:49
Филиал ПИБ находится на территории завода "ПО КИЕВПРИБОР". Выдают зарплату по 600 грв. в день. Мне прийдется получать зарплату в течении 3-х недель. А у меня сейчас отпуск. Будет о чем вспомнить -- отпуск проведенный в заводской кассе.
марина | 12.01.2009 20:32
банк нормальный: пенсия, заработная плата,соцвыплаты выплачиваются в полном обьеме и вовремя. если бы другой банк оказался в такой ситуации,неизвестно как было бы у них, поэтому доверяйте этому банку (новые инвесторы уже есть, будет все замечательно) оклеветать проще всего,особенно учитывая положение в стране. доверяйте ПИБу
NATA | 22.05.2009 15:58
Полностью согласна!!!!!
дима | 12.01.2009 14:31
воры ,а не банк
Анна | 19.02.2009 10:41
Сходите в НАДРУ. Там очень хорошо поработают с Вашим депозитом. Будет с чем сравнить.
Тамара | 12.01.2009 12:14
Довірилась цьому банку лише тому, що довіряла Матвієнку-старшому. А тепер не можу забирати щомісячно свою пенсію і ті кошти, що накопичились через цю причину. Про це чомусь ніхто не говорить, тлумачать тільки про депозити. А банкомати на Оболоні цього банку - це вже інша історія: вони працюють раз у тиждень ( у кращому випадку), то грошей немає, то ніби паперу для чеків немає, то гроші лише по 10 грн. та інші несерйозні відмовки, аби лише не видавати гроші. Коли це закінчиться, може хоч на пенсіонерів ви зверните увагу?
Таня | 6.01.2009 07:38
Я получаю пенсию в этом банке и могу сказать что уже много раз пожалела, что выбрала этот банк.
Ииша | 3.01.2009 16:36
нормально работает,У меня в ПИБ депозиты,
Анатолий | 27.12.2008 13:55
Я поддерживаю тех кто в дольнейшем не бедет доверять Проминвестбанку в Чернигове он показал свое лицо в кризисный период. Нужно работать с вкладчиками. разгаваривать а он затаился и ждет указки из Киева . Я заключал договод с правом пополнени и снятия но банк нарушает условия договора и не выдает денег . Я бы даже и не снимал всей суммы но когда будет разблокировано постановление НБУ я обязательно заберу всю сумму так банк который плюет на договорные обязательства должен уйти с финансового рынка вместе с Матвиенком вместе со Стельмахом ему давно пора на пенсию или в тюрму Кто уже подал на банк в суд прошу напишите
натали | 23.12.2008 21:28
мы с мужем уже больше месяца воюем с этим проклятым проминвестом! положили летом на три месяца на депозит доллары-год вдвоем работали за границей! сейчас работники банка всячески стараются нас обмануть предлагают такме варианты при которых мы просто можем остаться без денег.а им-0лишь бы от них отвязались!!! завтра подаем на суд.никогда больше ни копейки в этот банк не отнесу!да и другим тоже не верю!правительству и дела нет с их подачи людей грабят! сволочи! лучше бы мы эти деньги за границей оставили...
Alla | 22.12.2008 19:18
Не могу получить свою крошечную пенсию ! Говорят нет гривны! А совесть есть ? 22,12,2008
Сергей | 18.12.2008 12:32
Моё мнение таково: козлы редкие!!! Начиная от Матвиенко, заканчивая персоналом! Мало того что сервис - 0, так ещё и деньги забрали у бедных людей, "заморозили" счета. За это вообще под стенку и расстрелять всех до единого! Жаль что это просто слова, если б мог, то сровнял этот чёртов банк с землей, вместе с его начальством. Но увы, не на то воля Божья... Люди, не доверяйте Проминвестбанку! Не судите мое мнение, лучше осуждайте банк...
олег п | 10.12.2008 19:00
пиб тонет
вова  | 10.12.2008 18:46
никак
сережа | 10.12.2008 18:44
в черновах работает сотрудник пиба против которой прокуратура порушувала дело потделка документов старовойт татьяна владимировна отдел кадров
вадим | 10.12.2008 18:28
работу оцениваю никак работает сотрудник против которой прокуратура нарушала дело потделка документов старовойт татьяна владимировна куда смотрят кадры в киеве
Виталий | 28.11.2008 16:56
Очереди в банке, клиенты обслуживаются очень долго. В кассах длинные очереди. Не редко сбои компьютеров.
Наташа | 24.11.2008 12:56
Срок моего депозита закончился,но мои деньги мне не отдают.Доллар по мере поступления,а евро мы давно не видели,Киев не выдает.Так что делать дончанам в такой ситуации?
вика | 20.11.2008 23:13
пожайлуста верните людям деньги. неужели вы не понимаете что больше люди не будут доверять банкам
татьяпа | 20.11.2008 23:09
я доверяла банкам,у меня 2 счета в проминвестбанке. сейчас мне очень нужны деньги,я снять их немогу. Больше я небуду доверять банкам.
Саша | 19.11.2008 14:07
Вы все такие умные. Ваши сбережения ... и т.д. и т.п. Ктото захотел купить банк, вот и подвели практически под монастырь, потому и заморозили ваши сбережения, а те кто хочет снимать свои вложения по первому зову души вкладывайте на текущие счета или в ячейки с платой за аренду. кстати зарплату дают с лимитом 200 у.е. и нечего гундеть.
Лариса | 17.11.2008 17:50
Да, действительно, муж мой по 200$ в сутки снимает сейчас свою зарплату. Нет оснований предъявлять претензии к банку в кризисный период. Вот только на сайте банка не могу найти информацию - с какими банками ПромИнвест работает на партнёрских отношениях, то есть через банкоматы каких банков можно снять зарплату без процентов. Может, кто-то подскажет?
Ник | 13.11.2008 18:53
Даже в момент кризиса, банк продолжал свою работу по выдаче пенсий и заработных плат, но только в тех объёмах, которые выделял Нацбанк. И насколько мне известно не 600грн., а 200$ по курсу (1000-1100грн.) можно было снять 1 раз в сутки, т.к был установлен лимит снятия.
Маша | 13.11.2008 15:48
У меня мама положила деньги в банк, что бы при удобном случае можно было снять. В итоге они заморозили все счета, а зарплату выдают по 600грн.Это просто ужас. Банк показал свое истенное лицо.
Оксана | 13.11.2008 12:40
В момент кризиса Банк показал свое настоящее отношение к вкладчикам .Я и мой муж больше никогда не доверим этому Банку свои сбережения.
005 | 16.03.2009 15:35
САМЫЙ КОНЧЕНЫЙ БАНК
ДАГ | 16.03.2009 15:36
БАНК ПРОСТО ОТСТОЙ
Клиент  | 6.06.2009 19:42
Банк отстой ???? С цим ще можна поспорити .... а на рахунок грошей так вони даже в кризу уходили в той же день .. були канешно пріколи з безналом... а вот по поводу сказаного вище так я вам як хочете отдам сто гривень шом вам обідно не було .... Працюю с банком 9 років на момент кризи пішов в ОТП зараз знову вернувся .... Супер всьо
Клиент  | 6.06.2009 19:40
Банк отстой ???? С цим ще можна поспорити .... а на рахунок грошей так вони даже в кризу уходили в той же день .. були канешно пріколи з безналом... а вот по поводу сказаного вище так я вам як хочете отдам сто гривень шом вам обідно не було .... Працюю с банком 9 років на момент кризи пішов в ОТП зараз знову вернувся .... Супер всьо
елена | 5.05.2010 20:56
проминвестбанк не отстой. работаю я нынче там. участник фонда гарантирования вкладов. вот вам гарантии возврата депозитов. что еще нужно? какие еще гарантии нужны? по поводу кредитование руководство ищет корпоративных клиентов.кредиты свыше 500 млн.грн.

Тарифы банка:

Филиалы банка в городах:
м. Армянськ
Філія "Відділення Промінвестбанку в м.Армянськ Автономної Республіки Крим"
мікpоpайон ім. Коpявко, 3
Телефон 31177

МЕТА НОВОСТИ