Страховая компания

Универсальная


Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.

Если Вы являетесь официальным лицом страховой компании, пожалуйста, сообщите нам на адрес info@creditdeposit.com.ua. Мы сообщим детали как сделать подтвержденный экаунт. Таким образом только Вы сможете писать от имени вашей организации. Email с которого вы пишите, должен быть корпоративным (с доменного имени Вашей страховой компании).
Irina
0
#26 мар, 2019 года в 13:35
У нас произошел просто вопиющий случай со страховой «Універсальна». Оказалось, что в названии этой страховой компании отсутствует слово «кидалово». Универсальное кидалово. Наша родственница отдыхала за рубежом в декабре и поломала ногу. Ей срочно сделали операцию. Вы понимаете, что в обстоятельствах экстренных, когда нужно срочно принимать решение, некогда заниматься бюрократическими вопросами, с кем-то связываться и т.д. Надо было срочно спасать человека, кстати, молодую девушку, чтобы не просто все срослось, а она при этом не осталась бы инвалидом. Теперь представители страховой компании «Універсальна» наотрез отказываются возмещать потраченные средства на операцию, мотивируя тем, что с ними не согласовали данные расходы, в том числе транспортировку в клинику и проведение хирургического вмешательства. К сожалению, мы не промониторили репутацию страховщика до поездки, руководствовались тем, что страховка покрывала все вопросы , связанные с активными лыжами и оформили ее очень быстро. Как говорится, поспешишь – людей насмешишь. Всех хотим предупредить - не связывайтесь со страховой «УНИВЕРСАЛЬНАЯ» - зря потратите деньги!
ЛЮДМИЛА
0
#20 янв, 2017 года в 09:50
15.01.2017 р стався страховий випадок (на машину упав сніг, та пошкодив дах авто).Машина в кредиті, маємо повне КАСКО(договір №3137/229/000104 від 20.03.2014р).У нас з чоловіком це перший страховий випадок.Коли це сталося ми з чоловіком подзвонили на гарячу лінію, даний випадок зафіксували під номером № 52174., ми одразу ж визвали поліцію і також зафіксували даний випадок.Машина від удару снігу не могла завестися, не працювали фари, за допомогою поліцейських та сусідів відбуксирували на більш безпечне місце.На гарячій лінії сказали задзвонити до аварійного комісара.Ми зателефонували до комісара Кізіми Р.Л. щоб сповістити про даний випадок, він нам сказав що, виїжджати на місце НЕ БУДЕ,і що згідно договора ми повинні предоставити даний авто у м.Хмельницький (ми проживаємо у Хмельн.обл, за 100 км), коли я йому пояснила ситуацію що ми не можемо виїхати з міста, бо машина знаходиться в аварійному стані, що буде загрожувати життю пасажирів при пересуванні авто, ми не впевненні що стой ки в машині в належному стані, також чоловік водить машину лише 3 р.і ми далі міста не виїжджаємо.Кізіма Р.Л. навіть нічого слухати не хоче б`є на те щоб ми приїжджали у м.Хмельницький, коли ми попросили у нього тел.його директора, він у грубій формі відповів, що у нього керівник, а не д-р, що у нас поліція уже 3 роки а не міліція,ЩО МИ НЕ ОТРИМАЄМО СТРАХОВКУ іт.д і т.п, телефон так і не дав а сказав дзвонити на гарячу лінію.СКАЖІТЬ БУДЬ-ЛАСКА ПО ЯКИХ КРИТЕРІЯХ ПРИЙМАЮТЬ ПРАЦІВНИКІВ НА РОБОТУ У СК"УНІВЕРСАЛЬНА"-ЧИМ НАГЛІШИЙ ТИМ ПРАВІШИЙ?19.01.2017 року я накінець додзвонилась до Андрія Станіславовича (врегульовує проблемні питання) він пообіцяв що займеться моїм питанням, але комісар приїде лише 23-24 січня 2017, обіцяв 20.01.2017р -надіслати гарантійний лист щодо виплати страховки.А згідно договора протягом 7к.д комісар зобов`язаний оглянути авто? ЯК БУТИ ??? У мене уже чоловік попав у лікарню з нервово-серцевим нападом, час іде а рішення ніякого не має. МАЮ НАМІР ЗВЕРТАТИСЯ У ЗАСОБИ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ,ПРЕСУ, ТЕЛЕБАЧЕННЯ,ДЗВОНИТИ НА УРЯДОВУ ГАРЯЧУ ЛІНІЮ,"ДЯКУЮЧИ" СК "УНІВЕРСАЛЬНА",ЧОЛОВІК ВТРАТИВ ЗАРОБІТОК(ФОП),НЕРВИ. ПРАЦІВНИКИ СК "УНІВЕРСАЛЬНА "НАДІЮТЬСЯ НА ТЕ ЩО МИ ОПУСТИМО РУКИ? НЕ ДОЧЕКАЄТЕСЬ.
Universalna
0
#01 фев, 2017 года в 15:19
Шановна пані Людмила. Як Вам вже було раніше повідомлено в телефонному режимі, на даний час основні питання по Вашому випадку врегульовано. 24.01.17 представником страховика проведено огляд транспортного засобу за місцем проживання страхувальника, при цьому нами було письмово прогарантовано про належне виконання обов’язку страхувальника щодо надання транспортного засобу для огляду. Наразі очікується рахунок від СТО, на підставі якого буде здійснюватись розрахунок страхового відшкодування та на яке планується перерахування виплати. Дякуємо за зворотній зв'язок, ми постійно працюємо над вдосконаленням якості обслуговування, в тому числу на основі відгуків клієнтів, Ваші зауваження будуть враховані в подальшій роботі. З повагою, СК «Універсальна»
Universalna
0
#01 фев, 2017 года в 15:19
Шановна пані Людмила. Як Вам вже було раніше повідомлено в телефонному режимі, на даний час основні питання по Вашому випадку врегульовано. 24.01.17 представником страховика проведено огляд транспортного засобу за місцем проживання страхувальника, при цьому нами було письмово прогарантовано про належне виконання обов’язку страхувальника щодо надання транспортного засобу для огляду. Наразі очікується рахунок від СТО, на підставі якого буде здійснюватись розрахунок страхового відшкодування та на яке планується перерахування виплати. Дякуємо за зворотній зв'язок, ми постійно працюємо над вдосконаленням якості обслуговування, в тому числу на основі відгуків клієнтів, Ваші зауваження будуть враховані в подальшій роботі. З повагою, СК «Універсальна»
ЛЮДМИЛА
0
#20 янв, 2017 года в 09:50
15.01.2017 р стався страховий випадок (на машину упав сніг, та пошкодив дах авто).Машина в кредиті, маємо повне КАСКО(договір №3137/229/000104 від 20.03.2014р).У нас з чоловіком це перший страховий випадок.Коли це сталося ми з чоловіком подзвонили на гарячу лінію, даний випадок зафіксували під номером № 52174., ми одразу ж визвали поліцію і також зафіксували даний випадок.Машина від удару снігу не могла завестися, не працювали фари, за допомогою поліцейських та сусідів відбуксирували на більш безпечне місце.На гарячій лінії сказали задзвонити до аварійного комісара.Ми зателефонували до комісара Кізіми Р.Л. щоб сповістити про даний випадок, він нам сказав що, виїжджати на місце НЕ БУДЕ,і що згідно договора ми повинні предоставити даний авто у м.Хмельницький (ми проживаємо у Хмельн.обл, за 100 км), коли я йому пояснила ситуацію що ми не можемо виїхати з міста, бо машина знаходиться в аварійному стані, що буде загрожувати життю пасажирів при пересуванні авто, ми не впевненні що стой ки в машині в належному стані, також чоловік водить машину лише 3 р.і ми далі міста не виїжджаємо.Кізіма Р.Л. навіть нічого слухати не хоче б`є на те щоб ми приїжджали у м.Хмельницький, коли ми попросили у нього тел.його директора, він у грубій формі відповів, що у нього керівник, а не д-р, що у нас поліція уже 3 роки а не міліція,ЩО МИ НЕ ОТРИМАЄМО СТРАХОВКУ іт.д і т.п, телефон так і не дав а сказав дзвонити на гарячу лінію.СКАЖІТЬ БУДЬ-ЛАСКА ПО ЯКИХ КРИТЕРІЯХ ПРИЙМАЮТЬ ПРАЦІВНИКІВ НА РОБОТУ У СК"УНІВЕРСАЛЬНА"-ЧИМ НАГЛІШИЙ ТИМ ПРАВІШИЙ?19.01.2017 року я накінець додзвонилась до Андрія Станіславовича (врегульовує проблемні питання) він пообіцяв що займеться моїм питанням, але комісар приїде лише 23-24 січня 2017, обіцяв 20.01.2017р -надіслати гарантійний лист щодо виплати страховки.А згідно договора протягом 7к.д комісар зобов`язаний оглянути авто? ЯК БУТИ ??? У мене уже чоловік попав у лікарню з нервово-серцевим нападом, час іде а рішення ніякого не має. МАЮ НАМІР ЗВЕРТАТИСЯ У ЗАСОБИ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ,ПРЕСУ, ТЕЛЕБАЧЕННЯ,ДЗВОНИТИ НА УРЯДОВУ ГАРЯЧУ ЛІНІЮ,"ДЯКУЮЧИ" СК "УНІВЕРСАЛЬНА",ЧОЛОВІК ВТРАТИВ ЗАРОБІТОК(ФОП),НЕРВИ. ПРАЦІВНИКИ СК "УНІВЕРСАЛЬНА "НАДІЮТЬСЯ НА ТЕ ЩО МИ ОПУСТИМО РУКИ? НЕ ДОЧЕКАЄТЕСЬ.
Universalna
0
#01 фев, 2017 года в 15:20
Шановна пані Людмила. Як Вам вже було раніше повідомлено в телефонному режимі, на даний час основні питання по Вашому випадку врегульовано. 24.01.17 представником страховика проведено огляд транспортного засобу за місцем проживання страхувальника, при цьому нами було письмово прогарантовано про належне виконання обов’язку страхувальника щодо надання транспортного засобу для огляду. Наразі очікується рахунок від СТО, на підставі якого буде здійснюватись розрахунок страхового відшкодування та на яке планується перерахування виплати. Дякуємо за зворотній зв'язок, ми постійно працюємо над вдосконаленням якості обслуговування, в тому числу на основі відгуків клієнтів, Ваші зауваження будуть враховані в подальшій роботі. З повагою, СК «Універсальна»
ЛЮДМИЛА
0
#20 янв, 2017 года в 09:50
15.01.2017 р стався страховий випадок (на машину упав сніг, та пошкодив дах авто).Машина в кредиті, маємо повне КАСКО(договір №3137/229/000104 від 20.03.2014р).У нас з чоловіком це перший страховий випадок.Коли це сталося ми з чоловіком подзвонили на гарячу лінію, даний випадок зафіксували під номером № 52174., ми одразу ж визвали поліцію і також зафіксували даний випадок.Машина від удару снігу не могла завестися, не працювали фари, за допомогою поліцейських та сусідів відбуксирували на більш безпечне місце.На гарячій лінії сказали задзвонити до аварійного комісара.Ми зателефонували до комісара Кізіми Р.Л. щоб сповістити про даний випадок, він нам сказав що, виїжджати на місце НЕ БУДЕ,і що згідно договора ми повинні предоставити даний авто у м.Хмельницький (ми проживаємо у Хмельн.обл, за 100 км), коли я йому пояснила ситуацію що ми не можемо виїхати з міста, бо машина знаходиться в аварійному стані, що буде загрожувати життю пасажирів при пересуванні авто, ми не впевненні що стой ки в машині в належному стані, також чоловік водить машину лише 3 р.і ми далі міста не виїжджаємо.Кізіма Р.Л. навіть нічого слухати не хоче б`є на те щоб ми приїжджали у м.Хмельницький, коли ми попросили у нього тел.його директора, він у грубій формі відповів, що у нього керівник, а не д-р, що у нас поліція уже 3 роки а не міліція,ЩО МИ НЕ ОТРИМАЄМО СТРАХОВКУ іт.д і т.п, телефон так і не дав а сказав дзвонити на гарячу лінію.СКАЖІТЬ БУДЬ-ЛАСКА ПО ЯКИХ КРИТЕРІЯХ ПРИЙМАЮТЬ ПРАЦІВНИКІВ НА РОБОТУ У СК"УНІВЕРСАЛЬНА"-ЧИМ НАГЛІШИЙ ТИМ ПРАВІШИЙ?19.01.2017 року я накінець додзвонилась до Андрія Станіславовича (врегульовує проблемні питання) він пообіцяв що займеться моїм питанням, але комісар приїде лише 23-24 січня 2017, обіцяв 20.01.2017р -надіслати гарантійний лист щодо виплати страховки.А згідно договора протягом 7к.д комісар зобов`язаний оглянути авто? ЯК БУТИ ??? У мене уже чоловік попав у лікарню з нервово-серцевим нападом, час іде а рішення ніякого не має. МАЮ НАМІР ЗВЕРТАТИСЯ У ЗАСОБИ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ,ПРЕСУ, ТЕЛЕБАЧЕННЯ,ДЗВОНИТИ НА УРЯДОВУ ГАРЯЧУ ЛІНІЮ,"ДЯКУЮЧИ" СК "УНІВЕРСАЛЬНА",ЧОЛОВІК ВТРАТИВ ЗАРОБІТОК(ФОП),НЕРВИ. ПРАЦІВНИКИ СК "УНІВЕРСАЛЬНА "НАДІЮТЬСЯ НА ТЕ ЩО МИ ОПУСТИМО РУКИ? НЕ ДОЧЕКАЄТЕСЬ.
Universalna
0
#01 фев, 2017 года в 15:21
Шановна пані Людмила. Як Вам вже було раніше повідомлено в телефонному режимі, на даний час основні питання по Вашому випадку врегульовано. 24.01.17 представником страховика проведено огляд транспортного засобу за місцем проживання страхувальника, при цьому нами було письмово прогарантовано про належне виконання обов’язку страхувальника щодо надання транспортного засобу для огляду. Наразі очікується рахунок від СТО, на підставі якого буде здійснюватись розрахунок страхового відшкодування та на яке планується перерахування виплати. Дякуємо за зворотній зв'язок, ми постійно працюємо над вдосконаленням якості обслуговування, в тому числу на основі відгуків клієнтів, Ваші зауваження будуть враховані в подальшій роботі. З повагою, СК «Універсальна»
ЛЮДМИЛА
0
#20 янв, 2017 года в 09:49
15.01.2017 р стався страховий випадок (на машину упав сніг, та пошкодив дах авто).Машина в кредиті, маємо повне КАСКО(договір №3137/229/000104 від 20.03.2014р).У нас з чоловіком це перший страховий випадок.Коли це сталося ми з чоловіком подзвонили на гарячу лінію, даний випадок зафіксували під номером № 52174., ми одразу ж визвали поліцію і також зафіксували даний випадок.Машина від удару снігу не могла завестися, не працювали фари, за допомогою поліцейських та сусідів відбуксирували на більш безпечне місце.На гарячій лінії сказали задзвонити до аварійного комісара.Ми зателефонували до комісара Кізіми Р.Л. щоб сповістити про даний випадок, він нам сказав що, виїжджати на місце НЕ БУДЕ,і що згідно договора ми повинні предоставити даний авто у м.Хмельницький (ми проживаємо у Хмельн.обл, за 100 км), коли я йому пояснила ситуацію що ми не можемо виїхати з міста, бо машина знаходиться в аварійному стані, що буде загрожувати життю пасажирів при пересуванні авто, ми не впевненні що стой ки в машині в належному стані, також чоловік водить машину лише 3 р.і ми далі міста не виїжджаємо.Кізіма Р.Л. навіть нічого слухати не хоче б`є на те щоб ми приїжджали у м.Хмельницький, коли ми попросили у нього тел.його директора, він у грубій формі відповів, що у нього керівник, а не д-р, що у нас поліція уже 3 роки а не міліція,ЩО МИ НЕ ОТРИМАЄМО СТРАХОВКУ іт.д і т.п, телефон так і не дав а сказав дзвонити на гарячу лінію.СКАЖІТЬ БУДЬ-ЛАСКА ПО ЯКИХ КРИТЕРІЯХ ПРИЙМАЮТЬ ПРАЦІВНИКІВ НА РОБОТУ У СК"УНІВЕРСАЛЬНА"-ЧИМ НАГЛІШИЙ ТИМ ПРАВІШИЙ?19.01.2017 року я накінець додзвонилась до Андрія Станіславовича (врегульовує проблемні питання) він пообіцяв що займеться моїм питанням, але комісар приїде лише 23-24 січня 2017, обіцяв 20.01.2017р -надіслати гарантійний лист щодо виплати страховки.А згідно договора протягом 7к.д комісар зобов`язаний оглянути авто? ЯК БУТИ ??? У мене уже чоловік попав у лікарню з нервово-серцевим нападом, час іде а рішення ніякого не має. МАЮ НАМІР ЗВЕРТАТИСЯ У ЗАСОБИ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ,ПРЕСУ, ТЕЛЕБАЧЕННЯ,ДЗВОНИТИ НА УРЯДОВУ ГАРЯЧУ ЛІНІЮ,"ДЯКУЮЧИ" СК "УНІВЕРСАЛЬНА",ЧОЛОВІК ВТРАТИВ ЗАРОБІТОК(ФОП),НЕРВИ. ПРАЦІВНИКИ СК "УНІВЕРСАЛЬНА "НАДІЮТЬСЯ НА ТЕ ЩО МИ ОПУСТИМО РУКИ? НЕ ДОЧЕКАЄТЕСЬ.
Universalna
0
#01 фев, 2017 года в 15:24
Шановна пані Людмила. Як Вам вже було раніше повідомлено в телефонному режимі, на даний час основні питання по Вашому випадку врегульовано. 24.01.17 представником страховика проведено огляд транспортного засобу за місцем проживання страхувальника, при цьому нами було письмово прогарантовано про належне виконання обов’язку страхувальника щодо надання транспортного засобу для огляду. Наразі очікується рахунок від СТО, на підставі якого буде здійснюватись розрахунок страхового відшкодування та на яке планується перерахування виплати. Дякуємо за зворотній зв'язок, ми постійно працюємо над вдосконаленням якості обслуговування, в тому числу на основі відгуків клієнтів, Ваші зауваження будуть враховані в подальшій роботі. З повагою, СК «Універсальна»
Іван
0
#07 июн, 2016 года в 15:58
от я поділюсь позитивним досвідом, робив Каско в Універсальній, стався випадок ( розбив лобове скло) виплатили на гарантійне сто без проблем, через два місяця знову випадок , але вже ДТП, поки все ок, чекаю на дзвінок від аварійних комісарів. Залишився задоволений і врегулюванням і менеджером з яким працюю ) буду і надалі працювати з українською компанією Універсальна!!!
Universalna
-1
#23 июн, 2016 года в 15:59
Шановний Іван, щиро дякуємо за вибір страхової компанії та позитивний відгук про нашу роботу! З повагою, СК «Універсальна»
Евгения
0
#23 мар, 2016 года в 01:01
Те, кто пишет об этой говнокомпании хорошо, то это или сотрудники или их родственники !
Валентин
1
#02 дек, 2015 года в 18:10
Ни кому не советую страховать автомобиль (полное КАСКО) в страховой компании Универсальная ( Кировоградское отделение) с сентября 2215 года обещали выплату по Каско. то через неделю то кто- то в отпуске или на больничном , то не сделаны документы. Так и не выплатили. Постоянно дурят людей, грубо обращаются.
Алина
1
#24 ноя, 2015 года в 13:33
КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ВЫПЛАТЫ В ЭТОЙ КОМПАНИИ И КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЧТОБЫ ИХ ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО? ИЗДЕВАТЕЛЬТСТВО ИЗ ЛЮДЕЙ, РАЗБИТО 3 МАШИНЫ ПЬЯНЫМ ВОДИТЕЛЕМ У КООТОРОГО НЕТ ПРАВ, ВЫПЛАТЫ НЕ ПОЛУЧЕНЫ, ДЕЛО ЗАКРЫТО, ПРИ ТОМ, ЧТО 3 МЕСЯЦА ТЯНУЛИ РЕЗИНУ, ТИПА НЕ ЗНАЛИ ЧТО ОН БЫЛ ЛИШЕН ПРАВ 2 ГОДА КАК. а ТО ЧТО ЕГО МАШИНА (СИНЕГО ВОДИТЕЛЯ) - ЭТО МАШИНА СЕТИ ИЗВЕСТНОЙ ЗАПРАВОК УКРАИНЫ, ТО ОНИ НАВЕРНО Ж ОБЯЗАНЫ ВЫПЛАТИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ? ТРИ РАЗБИТЫХ МАШИНЫ, ВОДИТЕЛЬ ДАЛЬШЕ ЕЗДИТ И ГОРЯ НЕ ЗНАЕТ, А ОНИ НЕ ПРИ ЧЕМ ТУТ ЕЩЕ ! КЛАСС! СОБИРАЮСЬ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЖУРНАЛИСТАМИ, ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
марина
0
#08 окт, 2015 года в 18:47
я оступилась и упала при этом получила травму ушиб мизинца правой стопы я застрахована от несчастного случая является ли мой случай страховым звонила на горячую линию мне затруднились ответить
Светлана
-2
#16 сен, 2015 года в 20:45
Лично я осталась страховой очень довольна. У меня ДТП произошло 1.08.2015 и уже 14.09.2015 моя машина была полностью отремонтирована. Большое спасибо Универсальной за понимание и оперативность. Буду и дальше страховать автомобиль только в Универсальной и всем советую......
Валентина
0
#15 июл, 2015 года в 02:22
Три года страховая не признавала долг. Решением апелляционного суда Киева от 11.06.2015 года (смотри единый гос реестр решений ) с универсальной взыскано 91 тыс грн. Решение вступившее в законную силу с дня провозглашения- не выполняется
влидимир
7
#27 май, 2015 года в 15:43
почему такие компании как универсальная до сих пор не убрали с рынка страховых услуг? более неквалифицированных сотрудников я не встречал хотя страховал уже четвертое авто. хорошо что я вовремя отказался от их услуг. речь идет об офисе во Львове. полный отстой.
Тарас
-1
#12 май, 2015 года в 01:14
Страхова компанія, яка НЕ ВИКОНУЄ свої зобов’язання! Моя історія така: 1) у березні 2014 сталося ДТП, пишу в Універсальну заяву про виплату 2) аж у червні 2014 Універсальна мені прислала відмову, я подаю до суду 3) у грудні 2014 я суд виграю, Універсальна подає апеляцію 4) у березні 2015 року я апеляцію виграю, подаю у виконавчу службу документи про стягнення з Універсальної коштів 5) травень 2015 року - коштів СК Універсальна так і не перерахувала Щоб не бути голослівним - ось посилання на остаточне рішення суду, яке Універсальна виконувати, судячи з усього, не збирається. reyestr.court.gov.ua/Review/43153111 Словом, якщо хочете, щоб вас кинули - Універсальна хороший варіант, платити страхове відшкодування там не будуть навіть З РІШЕННЯМ СУДУ.
http://vk.com/clubinsurednepr
0
#30 апр, 2015 года в 18:26
НАПИШИТЕ ОТЗЫВ В НАШЕЙ ГРУППЕ О СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. Поделитесь вашей историей отношений со страховой компанией в отзывах. Это поможет тем, кто размышляет какую страховую компанию выбрать или у кого наступил страховой случай. Сделайте доброе дело для тех, кто будет после вас. Предупредите об опасности.
автоюрист, Киев
0
#30 апр, 2015 года в 17:40
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Автоюрист
0
#24 мар, 2015 года в 13:03
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ДТП: - Страховые споры; - Взыскание ущерба с виновника ДТП; - Иски, жалобы и т.д.; - Представление интересов в судах и исполнительных органах; - Представление интересов в страховой компании; - Получение выплат через МТСБУ; - Взыскание потери товарного вида (ВТВ), износа, НДС; - Оценка ущерба. Тел. 050-567-29-18; 097-290-93-32
игорь
-1
#05 фев, 2015 года в 17:34
добрый день я потерпевший в дтп которое произошло в г. Попасная 25.01.2015 №регистрации о дтп в вашей компании 33543 от 25.01.2015., все документы в электроном варианте я отправил вашему представителю екатерине павловне, оригиналы отправил заказным письмом №9340100651600 в ваш филиал в г. Одесса ул. ул. Посмитного, 22 офис 1, письмо лежит на почте по выше указанному адресу но его забирать не кто не спешит.Вопрос когда я получу выплату , которую согласно вашего эксперта оценщика мне назначено, копию акта и полный пакет документов я получил.и почему с со мной не кто из представителей одесского филиала до настоящего времени не осуществил
автоюрист, Киев
-1
#30 апр, 2015 года в 17:40
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
юрист, Киев
-1
#31 янв, 2015 года в 15:40
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
юрист, Киев
-1
#31 янв, 2015 года в 15:40
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
юрист, Киев
-1
#31 янв, 2015 года в 15:40
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
юрист, Киев
-1
#31 янв, 2015 года в 15:40
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
юрист, Киев
-1
#31 янв, 2015 года в 15:40
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
юрист, Киев
-1
#31 янв, 2015 года в 15:40
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
юрист, Киев
0
#31 янв, 2015 года в 15:39
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
юрист, Киев
0
#31 янв, 2015 года в 15:38
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Лилия
0
#27 янв, 2015 года в 18:46
Паршивая компания, работает ужасно!!!! 2 года оформляла у них полное каско+автоцивилку улучшенного вида. И вот тебе первый страховой случай 27 декабря(в меня сзади врезалась таврия, плохие погодные условия так сказать), и до сих пор никакого решения!!!! Тянут время.То у них в Киеве начальник болеет, то еще немного подождите, то вообще просто-НЕТ еще ничего я вам сам перезвоню! На место страховой комиссар не приехал, со словами,- а зачем мне к вам выезжать?! Звонила в компанию, страховику непосредственно тому у кого страховалась, -этот номер у меня записан в документах, трубку не брала, или бросала, потом дозвонилась в офис на стационарный телефон, мне таки перезвонила моя страховщик Евгения. Попросила узнать какая страховая у Таврии, когда оказалось что она у него и вовсе просрочена, жалея его(в голове не помещается почему!) Евгения мне предложила договориться на месте с виновником ДТП!!!! КАК ЭТО???? ПОЧЕМУ???? С какого перепугу вообще такое может предлагать страховая которой я 2 года подряд относила деньги, а это все таки эквивалент- 1000 долларов т.к. машине второй год отроду!!!! Это не просто не профессионально а и вовсе вопиющие, отвратительное поведение!!!!! Так себя ведет страховая Универсальная в ХЕРСОНЕ!
владимир
0
#15 янв, 2015 года в 21:44
почему такие компании как универсальная до сих пор не убрали с рынка страховых услуг? более неквалифицированных сотрудников я не встречал хотя страховал уже четвертое авто. хорошо что я вовремя отказался от их услуг. речь идет об офисе в херсоне. полный отстой.
Микола
0
#08 май, 2015 года в 17:10
Поддерживаю. То же - Львов. Полный отстой. Пусть идут по миру.
юрист, Киев
-1
#31 янв, 2015 года в 15:39
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Universalna
0
#20 янв, 2015 года в 11:27
Уважаемый Владимир, спасибо за комментарий! Если Вы являетесь нашим клиентом и хотели бы получить консультацию Отдела по работе с клиентами СК "Универсальная", опишите, пожалуйста, свою ситуацию, не забывая указать № договора/дела, либо звоните в службу поддержки по телефону: 0 800 500 381. Мы внимательно относимся к мнению о работе компании и Ваше мнение важно для нас. С уважением, СК "Универсальная"
Автоюрист
0
#09 янв, 2015 года в 16:33
Помощь в составлении ЖАЛОБ на действия страховой компании в контролирующие организации. Готов помочь в составлении необходимого пакета документов. Отправляете документы по электронной почте и я вам готовлю и присылаю пакет жалоб. Минимальная стоимость услуг. Тел. 050-567-29-18; 097-290-93-32
Александр
0
#18 дек, 2014 года в 14:04
Деньги не виплачуют!!!!
Людмила
0
#02 фев, 2015 года в 12:13
в смысле не выплачивают?
юрист, Киев
-1
#31 янв, 2015 года в 15:39
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Микола
0
#17 дек, 2014 года в 13:29
Добрий день!!!Страхова компанія просто Ужасна не кому не раджу співпрацювати.
юрист, Киев
-1
#31 янв, 2015 года в 15:39
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Universalna
0
#06 янв, 2015 года в 12:24
Шановний Микола, для того, що б відреагувати і прокоментувати Ваш випадок, надайте, будь ласка, більш детальну інформацію (№ справи або договору). З повагою, СК "Універсальна"
Александр
0
#15 дек, 2014 года в 10:53
Очень странная стоимость «Автоцивілки». Вы много переплачиваете только за то, что просто оформляете полис на территории Киева, причем в официальных местах, без стоимости доставки. Например: у меня населенный пункт с количеством жителей от 100 до 500 тыс., если бы я оформлял страховку за приделами Киева, то сэкономил бы ок. 100 грн.
юрист, Киев
-1
#31 янв, 2015 года в 15:39
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Саша
0
#10 дек, 2014 года в 14:33
Наконец нашел место где можно оставить отзыв на эту страховую. На многих сайтах вообще не знаю о ее существовании. Так вот, компания полный ОТСТОЙ. Еще не одну страховую я не встречал на столько отвратительную. Когда звонил- всегда приходилось висеть на холде минут 5. Операторы зачастую сонные. Вместо того что бы гасить конфликты так они наоборот их создают. Где вы такое видели? Операторы спорят. Когда им предлагаешь вместо открыть договор и тыкаешь пальцем что они должны покрыь- только тогда соглдашаются. Честно, это ужас. Это худший сервис и худшее покрытие с худшими больницами. Я вообщето не люблю оставлять отзывы и высказывать свое недовольство, но вот уже месяц прошел как я закрыл контракт с Универсальной, но все еще неприятный осадок есть.
Universalna
0
#29 дек, 2014 года в 17:28
Уважаемый Александр, для того, что бы прокомментировать Ваш отзыв, предоставьте, пожалуйста, информацию по вашему делу (№ договора/полиса). С уважением, СК "Универсальная"
юрист, Киев
0
#06 дек, 2014 года в 16:26
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО. Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.privatelawyer.in.ua
юрист, Киев
0
#06 дек, 2014 года в 16:26
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО. Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.privatelawyer.in.ua
юрист, Киев
0
#06 дек, 2014 года в 16:26
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО. Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.privatelawyer.in.ua
Вiталiй
0
#08 окт, 2014 года в 13:42
Доброго дня. Хочу залишити свiй отзив про компанiю Унiверсальна. Це дiйсно Унiверсальна компанiя людей так Унiверсально годуэ завтраками, що можна в магазин за продуктами i не ходити. Так що я нi кому не рокомендую бо вони обманюють. Краще якщо взяти полic то в страховоi компанiI "Провiдна". В мене там проблем з виплатами не було, а тут тiльки потрiбо выплатити кошти так вони i начинають щось придумувати.
СК Універсальна
0
#04 дек, 2014 года в 12:46
Шановний Віталій, для того, що б прокоментувати Ваш відгук, надайте, будь ласка, інформацію по вашій справі (№ договору / полісу). З повагою, СК "Універсальна"
Автоюрист Днепр
0
#06 окт, 2014 года в 19:01
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ДТП: - Страховые споры; - Взыскание ущерба с виновника ДТП; - Иски, жалобы и т.д.; - Представление интересов в судах и исполнительных органах; - Представление интересов в страховой компании; - Получение выплат через МТСБУ; - Взыскание потери товарного вида (ВТВ), износа, НДС; - Оценка ущерба. Тел. 050-567-29-18; 097-290-93-32
Виталий
0
#23 июл, 2014 года в 23:08
Добрый день! Данное письмо будет полезно тем кто еще не определился с какой страховой компанией сотрудничать и тем кто уже определился со своим выбором, а именно: СК Универсальная, но еще не осуществил процедуру страхования. Констатирую факт: данная страховая компания не выполняет свои обязательства в случае наступления страхового случая. На своем примере: истек срок в течение которого должна произойти выплата, я набрал на гарячую линию и "о чудо": мое дело пообещали поставить на ускоренную выплату. Прошла неделя, а денег-то нет. И так я звонил 6 раз. Мое дело постоянно ставят на ускоренную выплату. Срок выплаты просрочен вот уже как 2 месяца. Сегодня написал исковое заявление. Завтра подам в суд. Итог: ни в коем случае не рекомендую сотрудничать с данными шарлатанами.
Ирина
0
#02 сен, 2014 года в 21:47
Получила серьезную травму на горнолыжном курорте Буковель и, чего следовало ожидать, меня, как и многих других, универсально кинули, т.е. по окончании шестимесячного (!) лечения по надуманным предлогам даже в грошовых выплатах отказали.В отписках от компании больше не нуждаюсь, в общем - не ищите себе головную боль, категорически не советую.
СК "Универсальная"
0
#25 авг, 2014 года в 02:04
Уважаемый Виталий, спасибо за отзыв! Мы уделяем большое внимание обратной связи с клиентами. Для того, что бы провести внутреннее расследование в компании, будем благодарны, если Вы предоставите подробную информацию: № Вашего дела/договора. Заранее спасибо!
Юлия
0
#09 июл, 2014 года в 11:41
добрый день! подскажите пожалуйста где я могу узнать суму выплаты что мне полагается при наступлении страхового случая? и когда ждать выплат? все документы оформлены. сказали что отправлят на центральный офис. ДТП случилось 23,06,2014, документы оформили 24,06,2014.
СК "Универсальная"
0
#25 авг, 2014 года в 02:02
Уважаемая Юлия, примите извинения за задержку с ответом. Если Ваш запрос все еще актуален, просьба обратиться по адресу pr@universalna.com либо по телефону горячей линии компании: 0 800 500 381. Для того, что бы прокомментировать Ваш страховой случай, предоставьте, пожалуйста, подробную информацию: № дела/договора. Заранее спасибо!
юрист
-1
#05 май, 2014 года в 16:52
Юрист, автоадвокат, Киев. www.lawshelp.in.ua Специализация по страховым спорам, большой опыт и практика, комплексное сопровождение дела до полного решения (помощь с оценкой стоимости восстановительного ремонта, сопровождение дела в апелляционной, кассационной инстанции). Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.lawshelp.in.ua
игорь
0
#27 апр, 2014 года в 21:44
евгений вам просто повезло что у них была пьянка и вас бог отвел от этой конченой компании. а я заключил с ними договор о чем теперь жалею. люди читайте отзывы и не связывайтесь с универсальной.
СК "Универсальная"
1
#28 апр, 2014 года в 02:58
Уважаемый Игорь, спасибо за отзыв. Если у Вас есть предметные замечания по поводу работы компании, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию, а также № дела или договора. С уважением, СК "Универсальная"
Евгений
0
#06 апр, 2014 года в 18:33
Очень странная компания... Месяц назад посчитал у них на сайте КАСКО и подал заявку - никто не перезвонил. Позвонил сам в офис в своем городе - ответ: мы ничего с сайта не получаем, приезжайте к нам. Вторник, время 13-00, приезжа... а у них закрыто - звоню на телефон - говорят: щас откроем - открывают... у них пьянка!!! Со мной поговорили, обещали подготовить договор и перезвонить - не перезвонили. Ну и слава Богу!
юрист
0
#05 май, 2014 года в 16:52
Юрист, автоадвокат, Киев. www.lawshelp.in.ua Специализация по страховым спорам, большой опыт и практика, комплексное сопровождение дела до полного решения (помощь с оценкой стоимости восстановительного ремонта, сопровождение дела в апелляционной, кассационной инстанции). Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.lawshelp.in.ua
СК "Универсальная"
0
#15 апр, 2014 года в 03:10
Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв! Мы уделяем большое внимание обратной связи с клиентами. Укажите, пожалуйста, приблизительную дату, а также адрес визита в компанию. Мы обязательно проверим Вашу информацию и прокомментируем Ваш отзыв. Заранее спасибо большое! С уважением, СК "Универсальная"
автоадвокат
0
#06 мар, 2014 года в 13:56
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
сергей
0
#05 мар, 2014 года в 20:36
таких сотрудников как в херсонском отделении универсальной нужно гнать в шею. директор отделения вообще неадекватная. где вы таких берете? а вам обманутые клиенты я советую обращаться к хорошим юристам и судиться так как сделал я. надеюсь что смогу вернуть свои деньги.
СК "Универсальная"
0
#06 мар, 2014 года в 13:51
Уважаемый Сергей, для того, что бы отреагировать и прокомментировать Ваш страховой случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела или договора). С уважением, СК "Универсальная"
Юрист
0
#04 мар, 2014 года в 13:31
Юрист по страховым спорам. www.lawshelp.in.ua
виктор
0
#01 мар, 2014 года в 15:26
спасибо за отзыв татьяна. буду знать что с Универсальной лучше не связываться.
СК "Универсальная"
1
#02 мар, 2014 года в 16:55
Уважаемый Виктор, с кем бы Вы не решили сотрудничать, перед заключением страхового договора - внимательно читайте его условия и старайтесь их выполнять. Согласно действующему законодательству, договором о страховании закрепляются определенные права и обязанности двух сторон – как страховой компании, так Страхователя. Страховая компания «Универсальная» неукоснительно выполняет все условия заключенных со Страхователями договоров и, в свою очередь, надеется на взаимное добросовестное выполнение условий заключенных договоров со стороны Страхователей.
татьяна
0
#20 фев, 2014 года в 18:09
наконец после почти двух месяцев после дтп получила ответ от вашей компании. оказывается уведомление на заказное письмо было в почтовом ящике соседки которая не живет сейчас в своей квартире. а сотрудники страховой компании в херсоне не "снизошли"до того чтобы позвонить и узнать пришло ли письмо. как и следовало ожидать в выплате мне отказано.не смотря на то что на момент дтп автомобиль был три дня назад куплен в салоне и резина естественно новая. несмотря на то что в день дтп (как и весь декабрь) была плюсовая температура без осадков -в страховой выплате мне отказано с формулировкой"нарушение сезонности эксплуатации шин" . теперь я понимаю что сначала нужно было читать отзывы а потом выбиратьнормальную компанию .оказывается в серьезных страховых компаниях страховой агент вместе с клиентом принимает автомобиль из салона и акцентирует внимание на всех страховых моментах.я же страхового агента в первый раз увидела только после дтп .договор я получила по электронной почте . он был на 9 листах и естественно я не изучала каждое предложение. я спросила нужно ли на что то обратить внимание на что мне ответили что у меня самый хороший договор так как он самый дорогой. я успокоилась и подписала. в этот момент я не думала о том что может случится такая беда. теперь я оказалась в ужасной ситуации- новая машина разбита. на мне висит кредит . для меня это колоссальный стрес. обьясните для чего нужна страховая компания ?.скажите за что я заплатила почти 11 тысяч гривен? хочу получить ответ на этот вопрос от вас. так как в херсонском отделении вообще сидят случайные люди и общаться с ними крайне неприятно. хочу им только пожелать чтобы ни с ними ни с их близкими никогда не случилась такая беда. а всем кто будет читать этот отзыв хочу сказать-обходите десятой дорогой такие компании как универсальная.которая вместо того чтобы протянуть руку помощи своему клиенту в беде ищет любую причину чтобы отказать и тут же забыть об этом человеке. учитесь на чужих ошибках -для меня это первый урок. всегда по жизни попадались хорошие люди .
СК "Универсальная"
0
#26 фев, 2014 года в 21:10
Уважаемая Татьяна, к сожалению, Вы не обратились в компанию в ожидании ответа в течении 2-х месяцев, а в этом случае можно было бы существенно сократить ожидание и выяснить недоразумение. Мы не несем ответственности за действия представителя почтовой службы и в обязанности наших специалистов не входит звонок каждому клиенту по вопросу подтверждения получения почты, заранее благодарим за понимание. По Вашему делу Вас проконсультировали и отправили Вам официальный ответ. В случае возникновения вопросов, приходите в наш центральный офис для дополнительной консультации. Уважаемые владельцы ТС, подписывая договор страхования, просьба внимательно ознакомиться с каждым его пунктом, что бы избежать в будущем непонимания со страховой компанией. С уважением, СК "Универсальная"
оксана
0
#16 фев, 2014 года в 17:39
прошел месяц, а воз и ныне там, ничего не делают, кормят завтраками, предлагаю их наказать, очень наказать
СК "Универсальная"
0
#16 фев, 2014 года в 22:12
Уважаемая Оксана, для того, что бы отреагировать и прокомментировать Ваш страховой случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела или договора). С уважением, СК "Универсальная"
татьяна
0
#14 фев, 2014 года в 16:58
хотелось бы наконец получить ответ по договору 3152/228/003696 так как с момента аварии прошло уже больше чем полтора месяца.
СК "Универсальная"
0
#16 фев, 2014 года в 22:07
Уважаемая Татьяна, информация по Вашему запросу была передана в Отдел по работе с клиентами. Вы можете обратиться на нашу горячую линию 0 800 500 381 и получить ответы на все вопросы незамедлительно. С уважением, СК "Универсальная"
СК "Универсальная"
0
#18 фев, 2014 года в 15:02
Уважаемая Татьяна, по Вашему запросу сообщаем: 24.01.2014 Вам был отправлен ответ по данному делу (№ исх.1199/01). Аварийный комиссар также консультировал Вас и предоставил все пояснения. В случае, если у Вас возникли дополнительные вопросы, просьба обращаться лично в отделение компании.
виктор
0
#14 фев, 2014 года в 08:53
ужасная компания, посмотрите на их отписки, все одинаковые, как под копирку, не работают вообще, офис снимают в центре Киева, а машины не ремонтируют, деньги не отдают, мошенники
СК "Универсальная"
0
#16 фев, 2014 года в 22:10
Уважаемый Виктор, для того, что бы пресс-служба компании могла передать информацию по отзыву в Отдел по работе с клиентами, нам необходима конкретная информация: № дела/страхового договора. В этом случае мы сможем опубликовать комментарий по событию. Именно поэтому мы всегда запрашиваем данную информацию, а также сообщаем о выплате - стандартными вежливыми фразами. Заранее благодарим за понимание.
татьяна
0
#12 фев, 2014 года в 16:42
я неточно указала номер договора -3152/228/003696
СК "Универсальная"
0
#18 фев, 2014 года в 15:01
Уважаемая Татьяна, по Вашему запросу сообщаем: 24.01.2014 Вам был отправлен ответ по данному делу (№ исх.1199/01). Аварийный комиссар также консультировал Вас и предоставил все пояснения. В случае, если у Вас возникли дополнительные вопросы, просьба обращаться лично в отделение компании.
лана
0
#11 фев, 2014 года в 19:05
ужасная компания, кто может бегите, денег вам не видать
СК "Универсальная"
0
#11 фев, 2014 года в 20:58
Уважаемая Лана, спасибо за Ваш отзыв! Мы уделяем большое внимание обратной связи с клиентами. Для того, что бы отреагировать и прокомментировать Ваш страховой случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела или договора). С уважением, СК "Универсальная"
лана
0
#11 фев, 2014 года в 19:04
Я очень недовольна, все тянется очень долго, деньга отдавать не хотят, кормят завтраками, тихий ужас
СК "Универсальная"
0
#11 фев, 2014 года в 20:58
Уважаемая Лана, спасибо за Ваш отзыв! Мы уделяем большое внимание обратной связи с клиентами. Для того, что бы отреагировать и прокомментировать Ваш страховой случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела или договора). С уважением, СК "Универсальная"
ліна
0
#11 фев, 2014 года в 01:19
Дтп відбулось перед новим 2014 роком не з моєї вини. Все швиденько оформили. Зважаючи на те, що були святкові дні-напротязі 2 тижнів все оплатили і сто за 4 дні зробили машину. Дуже задоволена.Дякую.
СК "Универсальная"
0
#11 фев, 2014 года в 20:57
Шановна Ліна, дякуємо Вам за позитивний відгук про роботу компанії! Будемо Вам також вдячні, якщо вкажете номер Вашої страхової справи або договору, щоб ми могли передати Вашу подяку нашим співробітникам. З повагою, СК "Універсальна"
ТАТЬЯНА
0
#08 фев, 2014 года в 18:58
дтп произошло 26 декабря 2013года. документы подали 13.01.14.ответа нет.договор 3152.228.003696
СК "Универсальная"
0
#11 фев, 2014 года в 20:54
Уважаемая Татьяна, по указанному Вами номеру невозможно идентифицировать договор страхования. Обратитесь, пожалуйста, в службу круглосуточной поддержки по номеру 0 800 500 381. С уважением, СК "Универсальная"
володимир
1
#29 дек, 2013 года в 13:19
доречі чому на вашій сторінці неможна залишити відгуки???????????????77 я хочу на сайті http://universalna.com/ukr/faqs/add залишити відгуки щоб всі знали як ви працюєте
СК "Універсальна"
0
#12 янв, 2014 года в 21:11
Шановний Володимире, наразі на нашому сайті йдуть технічні роботи. У найближчий час сайт запрацює в звичайному режимі і Ви зможете лишити свій відгук. Для допомоги клієнтам на сайті також вказаний номер гарячої лінії 0 800 500 381, де Вас проконсультують і нададуть інформацію по Вашій справі. З повагою, СК "Універсальна"
володимир
1
#29 дек, 2013 года в 13:17
Я розчарувався в ваших послугах.дтп сталоя 13 грудня огляд авто був 16 грудня.но при умові якшо я піднімлю авто на підіймач.А що робити якшо авто я загнав собі на подвір*я і хто буде оплачувати підйом авто на 3-х колесах на підіймач.його хоч на руках неси.це ще не все.сьгодні вже 29 грудня тобто 13 днів пройшло від огляду а відповіді по якійсь сумі я ще не отримав.я хочу ремонтувати своє авто за власний кошт а потім повернути гроші.але немаючи суми я немаю права лізти до авто можливо птрібно буде подавати до суду.і доречі ще одну умову я отримав від страховиків поставте ричаг потім витягніть авто на роботі аж потім поїдьте на розвал і візьміть роздруківку розвалу. без цих операцій не зрозуміло страховикам чи пішла стійка чи ні.За чий кошт ті всі операції.Я нікому не пораджу цю страхову.коли будуть ще якісь зміни обов*язково розпишу.
www.lawshelp.in.ua
0
#29 янв, 2014 года в 12:41
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
СК "Універсальна"
0
#12 янв, 2014 года в 21:08
Шановний Володимире, ми не здатні проконсультувати і надати відповідть на Ваші питання, адже для з'ясування обставин по Вашій справі нам необхідно знати № справи або № договору страхування. Надайте, будь-ласка, цю інформацію. З повагою, СК «Універсальна»
АЛЕКСАНДР
1
#20 дек, 2013 года в 09:20
9 12 13 года было дтп в ДОБРОПОЛЬЕ я пострадавший ,виновник застрахован в универсальной и началось 10 го отправили в ДОНЕЦК В 15 40 я был в офисе ,аварийный комиссар отказался выходить осматривать машину якобы темно на улице хотя рабочий день до 5:00 ПООБЕЩАЛ ПРИЕХАТЬ на следующей неделе прошла неделя я звонил 3 раза то ему некогда то приеду скоро нервов не хватает пойду к юристу разберемся в суде
Страховые споры
0
#17 янв, 2014 года в 14:37
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
СК "Универсальная"
-1
#20 дек, 2013 года в 19:24
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв! Мы уделяем большое внимание обратной связи с клиентами. Для того, что бы отреагировать и прокомментировать Ваш страховой случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела или договора). С уважением, СК "Универсальная"
александр
1
#22 окт, 2013 года в 20:52
Могу дать хорошый совет тем кто застрахован в универсальной.Бегите от этой компании и не оглядывайтесь.Застраховавшись в этой компании Вы можете еще и стать их должниками.И уж поверьте никто с Вами церемониться не будет.Вы для них кошелек с деньгами и больше ничего.Прочитайте отзывы о компании и все станет ясно.
александр
0
#07 ноя, 2013 года в 11:22
Буду краток.Суд удовлетворил регресный иск универсальной ко мне.Справедливое решение или нет все на совести суда и страховой ибо им отвечать за свои действия перед БОГОМ. Я уже в коментариях писал что приму любое решение суда и оспаривать его не буду.Просил представмтелей компании прислать мне официальноеписьмо с указанием всех реквизитов и суммы которую я должен оплатить.Жду письмо с 22.10.2013г и до сегодня тишина.Ск вошла в ступор по поводу того что человек готов оплатить иск сразу?Господа из универсальной пора выходить из ступора и работать ведь вам еще стольких нужно обобрать!!!!А потом удивляемся почему болеем мы наши дети наши близкие?Продолжаю ждать письмо.
СК "Универсальная"
0
#13 ноя, 2013 года в 13:23
Уважаемый Александр, пришлите пожалуйста контактные данные на e-mail: pr@universalna.com или укажите номер дела/полиса. Только идентифицировав Вас мы сможем проконсультировать по Вашему вопросу. Заранее благодарим за понимание! С уважением, СК "Универсальная"
володимир
0
#25 фев, 2014 года в 13:33
після чого ви все зробите щоб затянути виплату.доречі саме це ви професійно робите.
СК "Универсальная"
-1
#25 окт, 2013 года в 01:03
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв! Мы уделяем большое внимание обратной связи с клиентами. Для того, что бы отреагировать и прокомментировать Ваш страховой случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела или договора). С уважением, СК "Универсальная"
Сергей
0
#09 окт, 2013 года в 16:34
В этом году в первый раз застраховал авто в СК Универсальная КАСКО. До этого 4 года страховал в АХА, претензий к АХА вообще нет, хорошая СК , выплачивает деньги до 30 дней, во всяком случае у меня так было. В этом году попробовал застраховать в Универсальной,т.к КАСКО получалось дешевле чем в АХА. И не пожалел. 13.09 произошло ДТП,а уже 03.10 получил компенсацию страхового случая. Вообще красавчики. Рекомендую СК Универсальная всем.
Галина
0
#17 ноя, 2013 года в 10:20
Смотрите, чтобы к Вам потом письмо не пришло, что эти деньги Вы должны вернуть в течение семи дней. Потому, что нет какой-нибудь бумажки.
Страховые споры
0
#17 янв, 2014 года в 14:38
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
СК "Универсальная"
0
#19 ноя, 2013 года в 23:12
Уважаемая Галина, мы уделяем большое внимание обратной связи с клиентами. Для того, что бы отреагировать и прокомментировать Ваш страховой случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела или договора). С уважением, СК "Универсальная"
СК "Универсальная"
0
#10 окт, 2013 года в 18:00
Уважаемый Сергей! Большое спасибо за позитивный отзыв, а также за выбор страховой компании! С уважением, СК "Универсальная"
Сергей
-1
#09 окт, 2013 года в 16:34
В этом году в первый раз застраховал авто в СК Универсальная КАСКО. До этого 4 года страховал в АХА, претензий к АХА вообще нет, хорошая СК , выплачивает деньги до 30 дней, во всяком случае у меня так было. В этом году попробовал застраховать в Универсальной,т.к КАСКО получалось дешевле чем в АХА. И не пожалел. 13.09 произошло ДТП,а уже 03.10 получил компенсацию страхового случая. Вообще красавчики. Рекомендую СК Универсальная всем.
Тина
1
#15 авг, 2013 года в 00:44
Отдыхаем в Анталии. Мед страховка на время отдыха - Универсальная. Супруг получил травму ноги в аква парке, стать на ногу не может вообще, звоню в страх компанию, присылают машину. К машине прыгали на одной ноге; Носилок, коляски или хотя бы костылей - нет. В госпитале травматолог предполагает разрыв связок и повреждение коленного сустава, назначает МРТ. Страховая говорит - рентген не нужен!!! Идут многократные дискуссии между госпиталем и страховой ( в течении пяти часов), последняя думает оплачивать это обследование или нет...... ??? Супруг все это время испытывает невероятную боль. Я в конце концов набираю страховую, возмущаюсь их "участием и оперативностью", они решают через шесть часов оплатить рентген. У меня вопрос: Растяжение, ушиб, перелом - это что не стандартная ситуация? Разве рентген это что-то сверх необходимое при травматизме??? Крайне возмущены вашей работой. Вашими услугами пользоваться в будущем не будем и другим рекомендаций не дадим!
адвокат по ДТП, Киев
0
#05 сен, 2013 года в 14:07
адвокат, Киев Специализация по всем вопросам связанным с ДТП и автострахованием в Украине Консультации с места ДТП, рекомендации по дальнейшим действиям; представительство Ваших интересов в ГАИ и МВД, в т.ч. по делам об административных нарушениях; предоставление профессиональной консультации по вопросам процедуры возмещения морального и материального ущерба в результате ДТП; взыскание страховых выплат, ведение переговоров со страховыми компаниями, изменение и расторжение договоров страхования; взыскания материального ущерба и морального вреда в результате ДТП; обжалования незаконных решений о признании лица виновным в ДТП; помощь в возврате водительского удостоверения; представительство интересов потерпевшего в ДТП; представительство интересов потерпевшего и виновного в ДТП в уголовном процессе; помощь в организации проведения экспертизы для определения суммы морального и материального ущерба при ДТП, а также для определения лица виновного в ДТП. Работа с МТСБУ и Госфинуслуг, исполнительной службой. Уголовные дела по ДТП ст. 286 УК Украины. www.privatelawyer.in.ua
СК "Универсальная"
-1
#15 авг, 2013 года в 21:17
Уважаемая Тина, спасибо за Ваш отзыв! Мы уделяем большое внимание обратной связи с клиентами. Для того, что бы отреагировать и прокомментировать Ваш страховой случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела или договора). С уважением, СК "Универсальная"
александр
0
#31 июл, 2013 года в 13:15
Вы просите представить номер дела или договора а разве от этого что то изменится???? Вчера пришли еще несколько сообщений по поводу решения суда которого еще небыло.Позвонил юристам универсальной и спросил по поводу сообщений и не существующему еще решения суда.Внятного ответа не получил. А может универсальная уже сделала это решение???????Пишу номер телефона по которому в сообщениях требуют чтоб я позвонил 093 23 34 089 василий михайлович и решал с ним все проблемы.Он кто в универсальной ? Может это жулик которому компания на определенных комерческих условиях дает информацию о своих клиентах? Буду идти в прокуратуру и милицию писать заявление по поводу всего происходящего. Честно говоря достали звонками и сообщениями.Складывается впечатление что политика компании построена на том как можно больше привлечь клиентов а откажутся они завтра от услуг компании или нет это вопрос десятый.Я человек верующий в Бога и знаю что Бог не даст своих детей в обиду и я прийму любое законное решение суда и исполню его.А вам Господа ск универсальная могу добавить одно Господь дал нам заповедь любить друг друга .Как Вы думаете с таким отношением к людям компания будет иметь успех ?Не буду читать вам проповеди Вы сами все прекрасно понимаете вот только что будем говорить на другом суде а ведь на Вас еще и ответственность за сотрудников компании которые или от природы хамы или родители так воспитали или это прописано в трудовых соглашениях при приеме на работу.?Оставайтесь с миром и пусть Вас БЛАГОСЛОВИТ ГОСЛОДЬ!!!!!!!!
СК "Универсальная"
-1
#07 авг, 2013 года в 17:41
Уважаемый Александр, спасибо за отзыв, мы смогли идентифицировать Ваше дело и сообщаем, что в Вашем случае был нарушен п.33.1.4 ЗУ об ОСАГО относительно уведомления страховщика о страховом событии и дело было передано в коллекторскую компанию по причине регресса ОСАГО (нарушение сроков уведомления). Реализация регрессных прав страховой компании в этом случае предусмотрена статьями 33 и 38 Закона Украины об ОСАГО, согласно которых на страхователя (участника ДТП) возложена обязанность уведомить (письменно) страховщика о страховом событии в течении 3-х рабочих дней. В ином случае страховщик вправе взыскать со страхователя (участника ДТП) выплаченное потерпевшему страховое возмещение. Регресс (страховая суброгация) - это право обратного требования страховщика к лицу, ответственному за причинение вреда. Страховщик получает право на регресс только после выплаты страхового возмещения и только в размере своей выплаты. Иначе говоря, страховая компания получает право взыскать с лица, признанного в установленном законом порядке виновным в наступлении страхового события (ДТП, противоправные действия третьих лиц, пожар и т.д.) сумму выплаченного страхового возмещения. По полученным сведениям из коллекторской компании, Вы отказались возместить в добровольном порядке материальный ущерб за поврежденное ТС, и коллектор подал иск в суд. На данный момент по делу проходят судебные слушания. Параллельно с Вами работает call-центр коллекторской компании, который уполномочен страховщиком на ведение переговоров, высылание писем и пр. В обязанности сотрудников call-центра входит также отправка sms-сообщений предупредительного характера: Вас предупреждают о негативных последствиях (доп. затратах) в случае, если решение суда будет не в Вашу пользу и просят связаться с сотрудником call-центра для урегулирования данного регрессного требования. Компания открыта для переговоров, в том числе относительно рассрочки долга. Стиль разговоров и sms-сообщений коллекторской компании ведется в рамках этичности и контролируется руководством этой компании. Угрозы либо другие противоправные действия - исключены. Ввиду того, что в данном случае идет судебное слушание дела, по которому Вы непосредственно посещаете заседания, и регрессное дело передано в работу коллекторской компании, мы не уполномочены в дальнейшем комментировать данный случай. С уважением, СК "Универсальная"
александр
1
#29 июл, 2013 года в 22:19
Больше 10лет страховался в универсальной и все бы ничего пока не произошло дтп. Меня признали виновным но это вопрос спорный и не главный.Главное то что я позвонил в компанию и сообщил о дтп на что мне ответили что мое сообщение приняли и будут разбираться ужэ сами. Прошол год и мне приходит письмо о том что я должен выплатить компании универсальная приличную сумму которую они оплатили страховой компании в которой застрахован другой участник дтп.И это еще не самое плохое что произошло.Компания подала в суд исковое заявление .И тут началось.Еще нет решения суда а мне по несколько раз надень поступают звонки с угрозами не буду писать что в них говорится.Такой грубости и хамства за свои 50 лет я еще не слышал.Да и по голосу в телефонной трубке слышно что говорят молодые люди.сотрудники солидной компании.Сегодня пришло смс если я не выплачу деньги то против меня будет возбуждено уголовное дело так как я не выполняю решения суда.А суд только состоится в середине августа.Вот и задумайтесь где и как страховаться. Могу добавить только одно из моих знакомых многие отказались от услуг компании.
Ірина
0
#03 фев, 2015 года в 16:09
І чим у вас все закінчилося?бо в нас тільки починається, от сьогодні лист прийшов, щоб ми протягом 7 днів оплатили страховій.
СК "Универсальная"
0
#30 июл, 2013 года в 21:20
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв! Мы уделяем большое внимание обратной связи с клиентами. Для того, что бы отреагировать и прокомментировать Ваш страховой случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела или договора). С уважением, СК "Универсальная"
Марина
0
#10 июл, 2013 года в 02:14
16/04/2013 обратилась в СК Универсальная для возмещения ущерба по ДТП. решение суда 10.05.2013 вступило в законную силу, на 10.07.2013 страховой комиссар со мной ни разу не связывался, сколько можно тянуть с выплатой, в ДТП виноват клиент СК Универсальная, № дела 15894/о/п. Обращалась в представительство в г. Сумы по ул. Троицкой, 26
СК "Универсальная"
0
#16 июл, 2013 года в 17:08
Уважаемая Марина, страховое возмещение было Вам перечислено 11.07.2013. С уважением, СК "Универсальная"
Дарья
0
#19 июн, 2013 года в 21:27
Украли телефон,застрахованный в вашей компании.СК Универсальная.Сегодня пошли с мужем туда первый раз,и ...у нас обед с часу до двух,чо не видно??хамски ответили,на часах было без двадцати час,комиссара не было на месте.Отделение в Сумах,на Троицкой 26.
СК "Универсальная"
0
#21 июн, 2013 года в 19:04
Уважаемая Дарья, спасибо за Ваш отзыв. Для того, что бы отреагировать и прокомментировать Ваш страховой случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела или договора). С уважением, СК "Универсальная"
Воронова Евгения
0
#23 май, 2013 года в 20:41
2 года страховала квартиру в СК "Универсальной". В марте т.г. ее залило после сильного дождя. Сумма выплаты была назначена всего 830 гривен, только на внутреннюю отделку (за вычетом франшизы), хотя застрахованы и конструкции. Но и эту сумму отказались выплатить, заявив, что это не страховой случай. А я только потому и оформляла страховку, что квартира на последнем этаже, и возможно было ее залитие. Зачем тогда такая страховка и такая компания? Воронова Евгения.
СК "Универсальная"
0
#24 май, 2013 года в 14:22
Уважаемая Евгения, спасибо за Ваш отзыв. Для того, что бы отреагировать и прокомментировать Ваш страховой случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела или договора). С уважением, СК "Универсальная"
ТАТЬЯНА
0
#02 апр, 2013 года в 12:28
Люди! Прежде чем страховаться в СК " Универсальная", хорошенько подумайте. Хотите на свою голову хлопоты в виде судов, убитых нервов и еще больших материальных затрат? Тогда вы обратились по адресу. СК "Универсальная" это вам гарантирует. Я поставила конкретный вопрос - когда будет выплата по решению апелляционного суда согласно договора страхования. В ответ, стандартная отписка о внимательном отношении к клиентам и далее гробовая тишина. А я перенесла два ишемических инсульта. Вывод делайте сами. Стоит ли связываться с СК "Универсальная" !!!
СК "Универсальная"
0
#03 апр, 2013 года в 14:35
Уважаемая Татьяна, примите извинения за задержку с ответом. В связи с тем, что Вами был заключен договор не по страхованию жизни и здоровья с компанией страхования жизни "Универсальная", а договор обязательного страхования заемщика банка с рисковой страховой компанией "Универсальная", возникла небольшая путаница. Со стороны страховой компании в банк, который является выгодоприобретателем, было отправлено официальное письмо, в котором указывается, что, согласно заключенному договору страхования, указанное Вами заболевание не входит в перечень страховых. В данный момент идет судебный процесс, и мы больше не уполномочены комментировать Ваш случай. С уважением, СК "Универсальная"
Свояк
1
#01 апр, 2013 года в 15:57
Моими соседями по офису является СК «Универсальная». Мою машину два раза царапали. Не мог ума приложить, кому это нужно. Уже и на бабушек думал, и на других, социально опасных в этом вопросе элементов. Установил регистратор и когда заснял, не поверил глазам. Это был сотрудник страховой компании СК «Универсальная». На видео четко видно, как он вышел из служебной машины и ключом от зажигания поцарапал мою машину. Я так понимаю, парни таким макаром пытаются увеличить количество желающих покупать КАСКО. Бизнес у них такой. Придурки. Думаю, люди которым хоть раз царапали машину меня поймут. Связывался я с центральным офисом по поводу этого инцидента, а именно: с руководителем центра урегулирования. Отвел был таков, что нам все равно. После завершения разбирательства в милиции и судах, обязательно выставлю видео в Ютюб под названием "Нестраховой случай" )))) Надеюсь, благодаря этому видео, автомобилисты будут осторожнее с выбором страховой компании.
СК "Универсальная"
0
#01 апр, 2013 года в 20:08
Ваш отзыв важен для нас! Будьте добры, предоставьте свои контактные данные (номер телефона или электронный адрес) и представители компании свяжутся с Вами, что бы уточнить подробности по Вашему сообщению. Либо будем благодарны, если отправите свои контактные данные на электронный адрес pr@universalna.com В случае, если вы не предоставите необходимые данные, мы не сможем должным образом отреагировать на Ваш отзыв. Заранее благодарим за понимание и ждем Ваших контактов. С уважением, СК "Универсальная"
Елена
0
#28 мар, 2013 года в 22:04
Добрый вечер! мы застраховали машину полное каско 21,12,2012 г. В феврале 2013 года было дтп, номер нашего дела 14320. в связи с тем что не давали полной и четкой информации, документы собирались 5 недель, хотя их можно было собрать максимум за 2 недели, мы ждали только разрешения на ремонт машины 2 недели, после названивания к комиссару, мы как то продвигались по делу, это жах! 18,03,2013 был наконец - то составлен акт и передан в казанчейство, в течении 14 календарных дней нам сказали будет выплата, звоню 2 дня на горячую линию, спросит есть ли задержка по выплатам, на что мне отвечают, мы не можем дать вам информации, ни кто не может ответить на вопрос, когда будет выплата?
СК "Универсальная"
0
#02 апр, 2013 года в 01:18
Уважаемая Елена, страховое возмещение будет перечислено Вам до 4.04.2013 включительно. С уважением, СК "Универсальная"
СК "Универсальная"
0
#02 апр, 2013 года в 13:36
Уважаемая Елена, страховое возмещение было Вам перечислено 1 апреля 2013. С уважением, СК "Универсальная"
Леонид.
0
#27 мар, 2013 года в 12:51
Люди! А вообще в Украине есть ли хоть одна нормальная СК? Почитал отзывы клиентов ведущих СК - ужас.
СК "Универсальная"
-1
#02 апр, 2013 года в 01:21
Уважаемый Леонид, страховая компания "Универсальная" выполняет все взятые на себя обязательства перед клиентами и внимательно относится к мнению окружающих о работе компании. Если у Вас есть предметная жалоба на работу компании будем рады помочь решению Вашего вопроса. С уважением, Отдел по работе с клиентами страховой компании "Универсальная"
Татьяна
0
#19 мар, 2013 года в 21:04
В 2009 году в СК"Универсальная" застраховала свою жизнь.После двух инсультов получила 2 группу инвалидности,компания отказала в признании страхового случая.Обратилась в суд.Решение суда было в мою пользу,а сегодня прочитала отзывы о СК"Универсальная" поняла,что выплату я получу не скоро.В договоре указаны всякие нюансы но не указаны сроки выплаты по исполнительному листу.У меня вопрос:В какие же сроки производятся выплаты по постановлению суда?:
СК "Универсальная"
-1
#20 мар, 2013 года в 19:31
Уважаемая Татьяна, спасибо за Ваш отзыв. Мы уделяем большое внимание обратной связи со Страхователями. Для возможности прокомментировать страховое событие, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию по Вашему делу (№ договора/полиса). С уважением, компания страхования жизни «Универсальная».
Татьяна
0
#21 мар, 2013 года в 11:24
Договор страхования жизни № 15/13/250/000024 от 30 марта 2009 года.
СК "Универсальная"
-1
#22 мар, 2013 года в 15:32
Уважаемая Татьяна, такая нумерация договоров страхования жизни отсутствует в компании. Возможно, это кредитный договор. Предоставьте пожалуйста Вашу полную ФИО. Быть может, Вам будет удобнее выслать Ваши контактные данные по электронному адресу pr@universalna.com - Ваше дело возьмет под свой контроль Отдел по работе с клиентами, а с Вами обязательно свяжется наш менеджер. Заранее спасибо! С уважением, компания страхования жизни "Универсальная"
ТАТЬЯНА
0
#26 мар, 2013 года в 11:07
Договор 1513/250/ 000024 от 30 марта 2009 года. Добовольного страхования от несчастных случаев и заболеваний. по договору о кредите с ВАТ "Райффайзен Банк Аваль" Я была застрахована в вашей компании. После получения мной второй группы инвалидности начались хождения по судам, по этому я прошу вас уточнить когда закончится вся эта волокита.
ТАТЬЯНА
0
#26 мар, 2013 года в 11:07
Договор 1513/250/ 000024 от 30 марта 2009 года. Добовольного страхования от несчастных случаев и заболеваний. по договору о кредите с ВАТ "Райффайзен Банк Аваль" Я была застрахована в вашей компании. После получения мной второй группы инвалидности начались хождения по судам, по этому я прошу вас уточнить когда закончится вся эта волокита.
СК "Универсальная"
-1
#03 апр, 2013 года в 14:35
Уважаемая Татьяна, примите извинения за задержку с ответом. В связи с тем, что Вами был заключен договор не по страхованию жизни и здоровья с компанией страхования жизни "Универсальная", а договор обязательного страхования заемщика банка с рисковой страховой компанией "Универсальная", возникла небольшая путаница. Со стороны страховой компании в банк, который является выгодоприобретателем, было отправлено официальное письмо, в котором указывается, что, согласно заключенному договору страхования, указанное Вами заболевание не входит в перечень страховых. В данный момент идет судебный процесс, и мы больше не уполномочены комментировать Ваш случай. С уважением, СК "Универсальная"
Александр
1
#10 янв, 2013 года в 16:58
Мошенники!Не выплачивают в полном обьеме.Подал в суд,жду результатов.Крайне непорядочная компания!
СК "Универсальная"
0
#10 янв, 2013 года в 19:27
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. Для того, что бы отреагировать и прокомментировать Ваш страховой случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела или договора). С уважением, СК "Универсальная"
татьяна
1
#02 янв, 2013 года в 19:05
ваша компания це найкращий варіант для людей \права купіл а їздити забув \головне застрахуватись ,і тоді в потерпілої сторони начинаеться фільм жахів по украінсьму у вас потерпіла сторона почуваеться винуватцем дтп відношення ужасне нічого ніхто не пояснить людині заповнити бланки і чекайте ну тепер чекаем від 29.09.12 це день в який сталось дтп експерти порадили машину не трогати до рішення суду так як сума ремонту перевищуе вартісьть автомобіля .коли получили рішення питання страховика вбило мене повнісьтю \чому ми нічого неробимо з машиною\ ремонтую машину за свої гроші на вашу виплату дочекатись то машина зігние і ще що таке франчиза чому з мене її повинні стягувата винуватець по вказаній адресі не проживае а номер телефону змінив
СК "Универсальная"
0
#03 янв, 2013 года в 15:02
Шановна Тетяно, для з'ясування обставин по Вашій справі надайте, будь-ласка, № справи або № договору страхування. З повагою, СК «Універсальна»
татьяна
1
#08 янв, 2013 года в 11:14
вашу відповідь я можу написати на перед \що затримки нема це стандартна процедура-90днів і ще що ваша справа взята під контроль\це ваші стандартні відповіді а №10761 .
СК "Универсальная"
0
#11 янв, 2013 года в 19:39
Шановна Тетяно, страхове відшкодування було Вам нараховане 10.01.2013. З повагою, СК «Універсальна»
татьяна
1
#11 янв, 2013 года в 21:11
так дійсно \дякую\ гроші получила але в документах я підписувала сума на 270гр. більша тепер в чому прікол спочатку стянули 500гр франчизи а тепер ще 270гр незрозуміло за що
СК "Універсальная"
-2
#18 янв, 2013 года в 12:29
Шановний Тодор, ми поважаємо Вашу позицію. Проте будемо вдячні за конструктивний відгук по справі: надайте, будь-ласка, № справи або № договору страхування. З повагою, СК «Універсальна»
СК "Універсальная"
0
#18 янв, 2013 года в 12:27
Шановна Тетяно, страхове відшкодування сплачено Вам компанією в повному розмірі. Вказана Вами сума - 269,90 грн - є комісією банку (1% від суми). З повагою, СК "Універсальна"
Галина
1
#05 ноя, 2012 года в 15:54
СК "Универсальная" НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ страховые выплаты. Дело передано в суд. 28.10.11 мною был подписан "договір добровільного страхування наземного транспортного засобу № 3110/256/000474". 17.04.12 произошло 2 страховых случая. 19.04.12 в СК "Универсальная" были поданы заявления на возмещение и переданы документы. После чего от СК "Универсальная" не поступило ни единого сообщения/отказа и соответсвенно не было произведено никакой выплаты. На мои многочисленные личные обращения и телефонные звонки никакой реакции не последовало. После чего я написала письменное обращение к руководству СК "Универсальная" , которое они получили 11.06.12 (письмо с уведомлением). Никакой реакции снова не последовало. Срок действия договора уже закончен. На сегодня дело передано в суд. Все усилия СК "Универсальной" направленны на привлечение новых клиентов. Других функций, судя по всему, политикой компании не предусмотренно.
СК "Универсальная"
-1
#06 ноя, 2012 года в 14:02
Уважаемая Галина, согласно действующему законодательству, договором страхования закрепляются определенные права и обязанности двух сторон – Страхователя и страховщика. Невыполнение Страхователем предусмотренных заключенным договором обязанностей, без уважительных причин, является основанием для отказа страховщика в выплате возмещения. Ввиду того, что дело находится в состоянии судебного рассмотрения, мы не вправе продолжать дискуссию. С уважением, СК «Универсальная»
Дмитрий
0
#02 ноя, 2012 года в 01:24
ее работа в Ивано-Франковске - тихий ужас! Не возмещает ущерб, увиливает от суда. Позорище! Не доверяю !
СК "Универсальная"
0
#05 ноя, 2012 года в 17:07
Уважаемый Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Для того, что бы отреагировать и прокомментировать Ваш страховой случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела или договора). С уважением, СК "Универсальная"
Сергей
1
#25 сен, 2012 года в 18:21
Всем добрый день. Со мной произошел страховой случай, виновник которого был застрахован в Вашей компании. Со дня подачи документов на возмещение страхового случая уже прошло больше месяца, а "воз" и ныне там. Документы на рассмотрении. Что еще нужно - решение суда было, справки предоставлены. Нет подписи начальника . Номер страхового дела № 8135 от 6.07.12 На попытки выяснить когда-же подпишут один ответ ЗВОНИТЕ. Страховой комиссар Юрий.
СК "Универсальная"
-1
#27 сен, 2012 года в 14:46
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. По Вашему случаю задержки нет, дело проходит стандартную в страховых компаниях процедуру рассмотрения. Страховое возмещение будет выплачено Вам в срок, установленный Законом про ОСАГО – 90 дней с момента подачи Вами последнего документа в страховую компанию. Однако Ваше дело под особый контроль также возьмет Отдел по работе с клиентами и проконтролирует оперативность решения вопроса. С уважением, СК «Универсальная»
Григорий
1
#03 авг, 2012 года в 17:44
А что удивительного? У меня вообще обыденный случай - хулиганы камнем высадили заднее стекло автомобиля. Все необходимые документы я в СК предоставил - так уже почти месяц прошел, а телодвижений не наблюдается (инцидент произошел 04.07.12). Сначала звонил и слышал в ответ: деньги заказаны, а сейчас вообще трубку не берут или сбрасывают. Когда приходит пора сдирать страховые взносы - они за 2 недели звонят и напоминают, что ты им должен. А как до выплаты страховки дошло - так не на связи! Сказать, что недоволен этой компанией - это не сказать ничего. Страховой комиссар - Александр, г. Херсон (игнорирует звонки на мобильный).
СК "Универсальная"
-1
#06 авг, 2012 года в 19:24
Уважаемый Григорий, спасибо за Ваш отзыв. Для того, что бы отреагировать и прокомментировать Ваш страховой случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела или договора). С уважением, СК "Универсальная"
Григорий
0
#06 авг, 2012 года в 19:37
Договор № 3014/228/002468 - что скажете?
СК "Универсальная"
-1
#07 авг, 2012 года в 14:38
Уважаемый Григорий, Ваше дело взято под особый контроль и направлено на ускоренную выплату. Страховое возмещение Вам будет перечислено до 10.08.2012 включительно. С уважением, СК «Универсальная»
Григорий
0
#08 авг, 2012 года в 14:22
Хорошо, жду!
СК "Универсальная"
1
#10 авг, 2012 года в 18:17
Уважаемый Григорий, страховое возмещение Вам было перечислено 8.08.2012. С уважением, СК «Универсальная»
Григорий
1
#13 авг, 2012 года в 20:15
Действительно, все сделано как обещано - оперативно. Благодарю.
Антонина
1
#27 июл, 2012 года в 19:23
Добрый день! К сожалению , моя эпопея со Страховой Компанией УНИВЕРСАЛЬНАЯ длится с 2009 г./страховой случай со смертельным исходом произошел 31 октября 2009 в районе с.Выдумка Житомирской области, потерпевшая Дженьчьоловская Антонина Владимировна ./ Не буду описывать подробностей-криминальное дело длилось очень долго .Перейду к основному. После вступления в силу всех решений суда, я подала 31.01.2012 года в СК полный комплект документов , требуемых компанией. Через несколько месяцев выслала опять письмо с требованием страховой выплаты. До сих пор не получила ни положительного, ни отрицательного ответа. Если вы обратили внимание , я не назвала номер дела, потому что я просто его не знаю. Представители Житомирского филиала , через который мы оформляли страховой случай , не знают этого номера /или не хотят называть /. Единственное,что мне удалось установить- наш вопрос находится на рассмотрении у некого г.Тараса / телефон естественно нам никто не дал. / Надеюсь на разъяснение
СК "Универсальная"
0
#02 авг, 2012 года в 14:22
Уважаемая Антонина Владимировна, страховое возмещение Вам было перечислено 01.08.2012. С уважением, СК «Универсальная»
Антонина
0
#27 июл, 2012 года в 18:04
Прошу сотрудников СК Универсальная отправить разъяснения по моему вопросу на е-майл dzencholovska.antonina@gmail.com
Антонина
0
#27 июл, 2012 года в 17:59
Добрый день! К сожалению , моя эпопея со Страховой Компанией УНИВЕРСАЛЬНАЯ длится с 2009 г./страховой случай со смертельным исходом произошел 31 октября 2009 в районе с.Выдумка Житомирской области, потерпевшая Дженьчьоловская Антонина Владимировна ./ Не буду описывать подробностей-криминальное дело длилось очень долго .Перейду к основному. После вступления в силу всех решений суда, я подала 31.01.2012 года в СК полный комплект документов , требуемых компанией. Через несколько месяцев выслала опять письмо с требованием страховой выплаты. До сих пор не получила ни положительного, ни отрицательного ответа. Если вы обратили внимание , я не назвала номер дела, потому что я просто его не знаю. Представители Житомирского филиала , через который мы оформляли страховой случай , не знают этого номера /или не хотят называть /. Единственное,что мне удалось установить- наш вопрос находится на рассмотрении у некого г.Тараса / телефон естественно нам никто не дал. / Надеюсь на разъяснение
Володимир
0
#26 июл, 2012 года в 12:44
Хотілося б дізнатися про долю справи 5381. Вже минуло більше місяця, як мною передано всі документи, однак виплати досі нема.
СК Універсальна
-1
#26 июл, 2012 года в 19:18
Шановний Володимир, по вказаній Вами справі 5381 виплата була проведена 25 травня поточного року. Можливо, Ви невірно вказали номер справи? Будемо вдячні якщо Ви вишлете уточнюючі дані (№ справи або страхового полісу) на електронну адресу pr@universalna.com та із задоволенням надамо всю необхідну інформацію стосовно вашої справи! З повагою, СК "Універсальна"
Володимир
0
#27 июл, 2012 года в 12:10
Номер справи саме 5381. Поліс АА4598535. 25 травня не могла бути виплата, оскільки лише 14 червня було здано останні необхідні документи (чекали довідки з банку про відсутність заборгованості за кредитом). Справу веде Полтавська філія. Подробиці надіслав на ел.адресу.
СК "Универсальная"
0
#31 июл, 2012 года в 14:08
Шановний пане Володимире! Страхова виплата була проведена 30.07.2012. З повагою, Страхова компанія «Універсальна».
СК "Универсальная"
-1
#30 июл, 2012 года в 17:43
Шановний Володимир, Вашу справу взято під особливий контроль та направлено на прискорену виплату. Приміть вибачення за незручності. Як тільки найближчим часом буде проведено виплату, ми повідомимо Вас особисто. Надайте будь-ласка електронну пошту для зв’язку. (при відповіді на e-mail "Slavuta***@***net лист повернувся). З повагою, СК "Універсальна"
СК "Универсальная"
0
#30 июл, 2012 года в 16:47
Шановний Володимир, Вашу справу взято під особливий контроль та направлено на прискорену виплату. Приміть вибачення за незручності. Як тільки найближчим часом буде проведено виплату, ми повідомимо Вас особисто. Надайте будь-ласка електронну пошту для зв’язку. (при відповіді на e-mail "Slavuta***@***net лист повернувся). З повагою, СК "Універсальна"
СК "Универсальная"
0
#30 июл, 2012 года в 15:18
Шановний Володимир, Вашу справу взято під особливий контроль та направлено на прискорену виплату. Приміть вибачення за незручності. Як тільки найближчим часом буде проведено виплату, ми повідомимо Вас особисто. Надайте будь-ласка електронну пошту для зв’язку. (при відповіді на e-mail "Slavuta***@***net лист повернувся). З повагою, СК "Універсальна"
Володимир
0
#31 июл, 2012 года в 19:21
Страхову виплату отримав. Листи прийшли на вказану адресу. Дуже дякую за оперативне реагування на скаргу.
Богдан
1
#13 июн, 2012 года в 16:15
19 лютого 2012 р., м. Галич справа № 5442 При хороших погодних умовах і в'ялому русі на трасі машина ПАТ "Концерн Галнафтогаз" несподівано і різко виїжджає на смугу зустрічного руху за кілька метрів перед моїм автомобілем. Зіткнення уникнути не вдалося і в результаті мою машину викидає на смугу зустрічного руху зі значними пошкодженнями лівої частини кузува, заднього моста і т.д. Великі затрати часу,грошей і нервів. Суд визнав незаперечну вину водія ПАТ "Галнафтогоаз" ( який як і я має автоцивілку в СК "Універсальна") 23 квітня 2012 року. Через тиждень виповниться 4 місяці з дні ДТП і хоч всі необхідні документи я давно здав, відшкодуванням навіть не пахне. Відповіді на запит двотижневої давності нема. Довідка: СК "Універсальна" і ПАТ "Галнафтогаз" (бренд ОККО) є партнерами і входять до холдингу "Універсальна нвестиційна група" Висновок: !!! ???
СК Універсальна
0
#19 июн, 2012 года в 13:43
Шановний пане Богдане! Страхова виплата була проведена 15/06/2012. З повагою, Страхова компанія «Універсальна».
Богдан
1
#01 июл, 2012 года в 19:27
Треба визнати, що страхова компанія "Універсальна" відреагувала на мою скаргу про затримку грошового відшкодування, і його я отримав. Але, на жаль, я не отримав письмової відповіді на свій запит, відправлений 28.05.2012 р. за номером 7710100989010 і отриманий СК "Універсальна" за довіреністю 07.06.2012 р. об'єктом поштового зв'язку КИЇВ 30 за індексом 0130. Було би приємно на підтвердження прозорості роботи СК "Універсальна" отримати завірені копії таких документів, зазначених у запиті по справі № 5442: 1) Копію акту огляду автомобіля після ДТП страховим комісаром СК "Універсальна". 2) Розрахунок (калькуляцію) вартості ремонту автомобіля після ДТП, складений СК "Універсальна". Зазначу, що я не збираюся судитися з СК "Універсальна".
Богдан
0
#01 июл, 2012 года в 16:21
Треба визнати, що страхова компанія "Універсальна" відреагувала на мою скаргу про затримку грошового відшкодування, і його я отримав. Але, на жаль, я не отримав письмової відповіді на свій запит, відправлений 28.05.2012 р. за номером 7710100989010 і отриманий СК "Універсальна" за довіреністю 07.06.2012 р. об'єктом поштового зв'язку КИЇВ 30 за індексом 0130. Було би приємно на підтвердження прозорості роботи СК "Універсальна" отримати завірені копії таких документів, зазначених у запиті по справі № 5442: 1) Копію акту огляду автомобіля після ДТП страховим комісаром СК "Універсальна". 2) Розрахунок (калькуляцію) вартості ремонту автомобіля після ДТП, складений СК "Універсальна". Зазначу, що я не збираюся судитися з СК "Універсальна".
СК "Универсальная"
0
#04 июл, 2012 года в 18:00
Шановний пане Богдане, на Ваш запит були вислані всі необхідні документи. В разі, якщо Ви їх не отримали, ми надішлемо вам їх повторно. Якщо Ви надасте свою електронну адресу (напишіть на адресу pr@universalna.com), ми також зможемо вислати електронні копії документів. З повагою, СК "Універсальна"
гость
1
#12 июн, 2012 года в 14:25
Ужасная компания! Никогда не буду у вас страховаться!
CК Универсальная
-1
#13 июн, 2012 года в 12:52
Уважаемый Гость, Наша компания внимательно относится к запросам клиентам, всегда качественно и оперативно решая вопросы. Если у Вас возникли вопросы, будьте добры, для выяснения обстоятельств по Вашему делу, предоставьте, пожалуйста, № дела либо № договора. С уважением, Страховая компания "Универсальная"
Михаил
0
#12 апр, 2012 года в 00:19
20.01.2012 в г. Харькове на ул. Академика Павлова в р-не дома 15 было совершено ДТП с участием клиента Вашей компании. В данном ДТП был поврежден мой ав-ль Шкода Октавия г/н АХ 50 56 ВК. На виновника данного ДТП был составлен протокол и позже было решение суда подтверждающее его вину. Я обратился за возмещением на ремонт своего ав-ля в отдел урегулирования Харьковского филиала. Документы были собраны быстро и на все мои вопросы я получал полный ответ. При подаче последнего документа, т.е. написания заявления куда перечислять деньги мне было пояснено, что выплата будет в установленные законом сроки. Прошу мне сообщить дату, когда мне будет выплачена полагающаяся сумма с Вашей страховой компании, т.к. по моим подсчетам все установленные законом сроки прошли. С Уважением Сагайдаков Михаил Сергеевич тел.: (063) 620-20-83
СК "Универсальная"
0
#13 апр, 2012 года в 18:09
Уважаемый Михаил, Страховое возмещение Вам было перечислено 12.04.2012. С уважением, СК «Универсальная»
Артур
1
#23 мар, 2012 года в 12:26
ДТП было 3.08.2011 г. Номер дела 964/0/11 Номер страхового акта 1045/1 Сначала долго тянули с оформлением документов, то копии потеряются, то оригинала нет. Я уже согласился к выплате без 20%, чтоб быстрее было. Как итог установили сумму к выплате и уже полгода не выплачивают!! Сотрудники все пеняют на Киевскоге руководство, операторы по телефону обещали уже раз 10, что до выплаты вот-вот уже день остался. КАЖДЫЙ РАЗ СОТРУДНИКИ УНИВЕСАЛЬНОЙ МЕНЯ ОБМАНЫВАЮТ И СЛОВО СВОЕ НЕ ДЕРЖАТ! Выплаты до сих пор не было. Хотя сумма небольшая. ВЫ ТАК СО ВСЕМИ РАБОТАЕТЕ????
СК "Универсальная"
0
#26 мар, 2012 года в 15:36
Уважаемый Артур Арсенович, огромная просьба к Вам от сотрудников пресс-центра компании не дублировать жалобу на всех подряд ресурсах сети интернет. Компания отслеживает каждый отзыв, и, оставив свой комментарий всего лишь один раз на одном из наиболее удобных Вам ресурсов, будьте уверены – его увидят и примут меры. А в сложившейся ситуации нам придется дублировать свой ответ на всех ресурсах. По Вашему делу сообщаем, что сумма страхового возмещения была перечислена 2 декабря 2011 года на предоставленный Вами банковский счет в ПАТ «УкрСиббанк». Возврата денег не последовало. Следовательно, Вам необходимо обратится в банк. Документ, подтверждающий факт перечисления компанией страхового возмещения (платежка), был Вам отправлен по электронной почте вместе с контактным телефоном сотрудника, к которому Вы можете обратиться. С уважением, СК «Универсальная»
Эдуард
0
#22 мар, 2012 года в 20:07
АКТ № 991 И все таки когда будет закрыто дело,когда будет произведена ревизия,икогда будут выплачены деньги.
СК "Универсальная"
0
#29 мар, 2012 года в 17:41
Уважаемый Эдуард, страховое возмещение Вам было перечислено 28.03.2012. С уважением, СК «Универсальная»
Эдуард
1
#21 мар, 2012 года в 11:06
Акт№991. В феврале 2012г. я и независимый эксперт отправили все что вы хотели, ответили на все вопросы.20.02.12 мне прозвонили с СК"Универсальная"г. Донецк и сказали что в течении месяца будет произведена выплата.Уже 21.03.12 прошел месяц и ни каких результатов.Все на каком то расследовании.Сколько можно расследовать?
СК "Универсальная"
0
#22 мар, 2012 года в 17:27
Уважаемый Эдуард, ответ на последний запрос страховой компании был получен вчера вечером. Сегодня, 22.03.3012, Ваше дело закрывается, будет проведена ревизия, после чего дело передадут на выплату. "Универсальная" неукоснительно выполняет все условия заключенных со Страхователями договоров и, также, надеется на взаимное добросовестное отношение со стороны Страхователей. С уважением, СК «Универсальная»
Эдуард
0
#14 мар, 2012 года в 01:42
Здравствуйте! № акта991 я бы хотел узнать когда мне будет произведена выплата..
СК "Универсальная"
-1
#20 мар, 2012 года в 20:20
Уважаемый Эдуард, По Вашему делу проводится расследование. Вам и независимому эксперту, выдавшему Вам заключение, в письменной форме были направлены интересующие нашу сторону вопросы, но ответов пока мы не получили. Ждем необходимой информации. С уважением, СК «Универсальная»
Эдуард
1
#17 фев, 2012 года в 12:21
№ акта991 СК "Универсальная"пол года рассматривает моё дело в конце то концов когда нибудь будет этому конец .Или может тут уже без суда не обойтись?
СК "Универсальная"
-1
#21 фев, 2012 года в 14:26
Уважаемый Эдуард, решение о выплате страхового возмещения компанией может быть принято исключительно после того, как Вы предоставите всю необходимую информацию по делу. С уважением, СК «Универсальная»
Эрик
1
#10 фев, 2012 года в 12:48
САМАЯ НИЧТОЖНАЯ КОМПАНИЯ, ДТП призошло 14.08.10 с ущербом на 4 560грн выплаты НЕТ!!!!!!!!!! ВЫ ЖО*АШНИКИ!
Гость
1
#12 июн, 2012 года в 14:27
Согласна!!! Завтраками уже по горло сыты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СК "Универсальная"
-1
#13 фев, 2012 года в 17:52
Уважаемый Эрик, Благодарим Вас за оставленный комментарий. Мы уделяем большое внимание связи со страхователями, отслеживаем все отзывы о работе компании и принимаем соответствующие меры по устранению допущенных нарушений, если таковые были выявлены. Будьте добры, для выяснения обстоятельств по Вашему делу, предоставьте, пожалуйста, № дела либо № договора. С уважением, Страховая компания "Универсальная"
гость
1
#12 июн, 2012 года в 14:29
Одни отрицательные отзывы к вашей компании!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ !!!!!!
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.
Dinero [CPS] UA
© 2006-2019 "Эдонвеб-Украина" Все права защищены.