Страховая компания

Граве Украина


Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.

Если Вы являетесь официальным лицом страховой компании, пожалуйста, сообщите нам на адрес info@creditdeposit.com.ua. Мы сообщим детали как сделать подтвержденный экаунт. Таким образом только Вы сможете писать от имени вашей организации. Email с которого вы пишите, должен быть корпоративным (с доменного имени Вашей страховой компании).
ІРИНА
2
#14 окт, 2017 года в 15:31
Чому Ви всіх розчісуєте під один гребінець? У нас в Україні до 300 страхових компаній. І перше чим вкладати свої кровні, Ви перевірили її? Чи мала вона безстрокову ліцензію працювати в нас в Україні? Де і ким вона перестрахована? Чи видає вона кошти своїм вкладникам? Із тих 300 у нас в Україні тільки 5!!! мають високий рейтинг довіри. І всю цю інформацію Ви зможете знайти в інтернеті з незалежних джерел. Що і робив мій чоловік 3 місяці, аж тоді ми придбали поліси.
Ірина
3
#14 окт, 2017 года в 13:20
Дитино, спочатку вивчіть шкільну грамоту. Потім будете розбиратися з дорослими проблемами. Скільки існує піраміда? 2-3 роки і шукайте свої гроші!!! А "Граве" за свої 189 років репутацію собі псувати не буде. Документами можу підтвердити про те, що виплачують кошти. Далі: усі фірми, які працюють по мережевому маркетингу за СВОЮ роботу отримують гроші. Проценти якраз і земні, так як у банку. А банк у вас надійний? Чи банк має репутацію в 189 років? Чи банк перестраховує свої ризики? Чи банк буде виплачувати вам пенсію с вашого вкладу, зберігаючи його і примножуючи? . А страхова компанія "Граве" це робить. А на Мальдівах вони шикарно вчаться фінансовій грамоті, щоб розказувати людям як можна жити в нашому капіталістичному світі до якого ми йдемо. Бо наш "совковий" розум може тільки заздрити "як вони живуть на пенсії у Європі". А те що вони вік вкалували для цього і нам треба починати вкалувати до нашого розуму ще не доходить. А податки знімають завжди і всюди: і у них і у нас. А в "Граве " є можливість мінімізувати податки, коли прийде кінець договору щоб отримати свою заплановану суму. Звертайтесь розкажу. grawe.education@gmail.com
Ірина
0
#14 окт, 2017 года в 12:00
За перший внесок консультант отримує 300 гривень і один раз. Це його праця, яку оцінює компанія. Ви звикли по "совковому" все отримувати даром, а" даром тільки сир і мишоловці". А з ваших внесків вам 10 чи 20 років будуть іти відсотки 12,5%. Кожного року податкова повертає 18% (податкова пільга). І з 10 тисяч - 1800гривень. А вас "жаба давить" за ці 300 гривень. Так підіть і самі їх там заробіть і побачите "який це хліб". Не суди і не судимий будеш.
Ірина
-2
#14 окт, 2017 года в 11:37
Так, єсть. Моя методистка по дитячому садку взяла собі програму "Підтримка", яка надає захист по 20 тяжким захворюванням і операцій по них. Зробила дві проплати по 15 тисяч (заплатила два роки). У червні у неї сталося одне із цих захворювань (страховий випадок), (а не висип по тілу!!). Зібрали документи, виписку із діагнозу, відправили в Австрію. Через два тижні вона отримала на рахунок 148 тисяч гривень: страхову суму+проценти за два роки. Зараз людина лікується, а не шукає гроші в борг, бо його треба віддавати. Жалкує тільки про те, що не зробила цього сім років тому, бо послухала таких"грамотних". Процент був би більший за сім років і коштів на лікування було б більше.
Сергей
0
#21 май, 2017 года в 06:53
Доброго времени суток! Есть здесь тот кому компания Граве Украина выплатила средства по истечении срока договора? Напишите, пожалуйста, мне на почту plumboom1984@gmail.com. Я хотел бы узнать о налогообложении выплат подробнее. Заранее благодарен.
Тамила
1
#27 дек, 2017 года в 20:03
Добрый вечер,у меня и у моего мужа полюс у метлайф, договорам только год,но по страховому случаю мужу заплали как положено,всё работает,могу подтвердить документами,за перелом пальца на руке получил 2250 грн
Анатолій
0
#25 апр, 2017 года в 14:35
Почему нереально туда дозвониться???
Тамила
0
#27 дек, 2017 года в 20:07
Можно всегда дозвонится,вот номер граве 0504385050
Тамила
0
#27 дек, 2017 года в 20:06
Можно всегда дозвонится,вот номер граве 0504385050
Андрей
0
#20 дек, 2018 года в 23:09
Такая солидная компания а номера мобильные
Ющенко Алексей
1
#11 июл, 2017 года в 15:27
В Граве нет кол-центра. Если Вы дозвонились, то Вам отвечает компетентный специалист, который имеет право сразу принимать решение и вносить изменения в полис. Таких специалистов не много.
ДабраЖелаТель
-3
#11 дек, 2016 года в 13:46
Дорогі мої співвідчизники українці...перед тим як обсирати компанії зі світовим ім'ям,для початку ознайомтеся зі всіма параметрами.Коли вам щось розповідають ви просто ніхера не розумієте про що йдеться...ви просто всі нахрен тупарилі!
WWW
3
#05 сен, 2017 года в 16:04
ДобраЖелаТель ТУПОЙ! Наслышаны, о твоей компании с мировым именем. И ты просто в доле с ними, поэтому жопу рвещь!
ДабраЖелаТель
-12
#11 дек, 2016 года в 13:46
Дорогі мої співвідчизники українці...перед тим як обсирати компанії зі світовим ім'ям,для початку ознайомтеся зі всіма параметрами.Коли вам щось розповідають ви просто ніхера не розумієте про що йдеться...ви просто всі нахрен тупарилі!
ДабраЖелаТель
-9
#11 дек, 2016 года в 13:45
Дорогі мої співвідчизники українці...перед тим як обсирати компанії зі світовим ім'ям,для початку ознайомтеся зі всіма параметрами.Коли вам щось розповідають ви просто ніхера не розумієте про що йдеться...ви просто всі нахрен тупарилі!
ДабраЖелаТель
-6
#11 дек, 2016 года в 13:45
Дорогі мої співвідчизники українці...перед тим як обсирати компанії зі світовим ім'ям,для початку ознайомтеся зі всіма параметрами.Коли вам щось розповідають ви просто ніхера не розумієте про що йдеться...ви просто всі нахрен тупарилі!
ДабраЖелаТель
-6
#11 дек, 2016 года в 13:45
Дорогі мої співвідчизники українці...перед тим як обсирати компанії зі світовим ім'ям,для початку ознайомтеся зі всіма параметрами.Коли вам щось розповідають ви просто ніхера не розумієте про що йдеться...ви просто всі нахрен тупарилі!
ДабраЖелаТель
-5
#11 дек, 2016 года в 13:44
Дорогі мої співвідчизники українці...перед тим як обсирати компанії зі світовим ім'ям,для початку ознайомтеся зі всіма параметрами.Коли вам щось розповідають ви просто ніхера не розумієте про що йдеться...ви просто всі нахрен тупарилі!
ДабраЖелаТель
-8
#11 дек, 2016 года в 13:44
Дорогі мої співвідчизники українці...перед тим як обсирати компанії зі світовим ім'ям,для початку ознайомтеся зі всіма параметрами.Коли вам щось розповідають ви просто ніхера не розумієте про що йдеться...ви просто всі нахрен тупарилі!
ДабраЖелаТель
-7
#11 дек, 2016 года в 13:44
Дорогі мої співвідчизники українці...перед тим як обсирати компанії зі світовим ім'ям,для початку ознайомтеся зі всіма параметрами.Коли вам щось розповідають ви просто ніхера не розумієте про що йдеться...ви просто всі нахрен тупарилі!
ДабраЖелаТель
-10
#11 дек, 2016 года в 13:43
Дорогі мої співвідчизники українці...перед тим як обсирати компанії зі світовим ім'ям,для початку ознайомтеся зі всіма параметрами.Коли вам щось розповідають ви просто ніхера не розумієте про що йдеться...ви просто всі нахрен тупарилі!
Ірина
1
#18 ноя, 2016 года в 10:05
2 місяця не можу додзвониться в центральний офіс!!! Мабуть це про щось говоре!Застрахована вся родина! Зупиняємо платежі та підключаємо юристів!!!
Ірина
0
#14 окт, 2017 года в 11:42
А де ваш консультант? Чому він Вам не надає допомогу? На всі Ваші питання і промлеми є вирішення. І не впадайте в паніку.
Ющенко Алексей
1
#11 июл, 2017 года в 15:30
Не торопитесь с выводами. Позвоните мне +380661406140
олександр
0
#14 ноя, 2016 года в 23:42
Скажіть будьласка я заплатив 1 рік коли прийшов лист оплатити за наступний лист я не оплачував ...що буде як що не заплатити??????
макс
0
#23 апр, 2018 года в 01:11
треба обов`язково проплатити 3 роки
Татьяна
0
#13 сен, 2017 года в 12:53
якщо Вас цікавлять тільки правові наслідки - то це розірвання договору страхування життя, з іншої точки зору - втрата медичного та соціального супроводу та захисту
соня
0
#25 авг, 2016 года в 13:45
Скажите очередной взнос я должна платить согласно уведомления или просто самой кидать на реквизиты указаны в договоре
Алексей Ющенко
0
#25 сен, 2016 года в 21:35
Как Вам удобно. Можно и так и так. С граве всегда комфортно.
соня
2
#05 янв, 2017 года в 08:12
Как поступает компания если оладатель полиса Страхування життя умер?
алексей Ющенко
0
#11 июл, 2017 года в 15:39
Компания поступает согласно условий договора
Алексей Ющенко
0
#11 авг, 2016 года в 16:31
Что-то этот сайт начал глючить конкретно
Олександра
-1
#21 июл, 2016 года в 14:33
НЕ РАДЖУ ТАКУ СТРАХОВУ СВОЇМ ДРУЗЯМ І НАВІТЬ ЧУЖИМ ЛЮДЯМ! У липні 2016р. поїхали відпочивати в Болгарію. Там звісно після 2-го дня (чи то акліматизація чи просто застуда) - у мене піднялась температура, заболіло горло і обсипало все тіло. Почекала 1 день, думала пойде, та ні, - на наступний день пішла у Поліклініку де звісно по європейському мене прийняли, записали мої всі дані, зняли копії паспортів, страховки і т.д. Звісно перед цим попросили позвонити в страхову і попередити їх. І тут все почалось... ... страховий поліс у мене був "Граве Україна". Отже, звонила я з робочого номеру поліклініки, оскільки з особистого мого мобільного по номеру +38(044)390-74-47 ніхто не піднімав трубки. Після розповіді всі деталей страхового випадку, а також всіх особистих даних та даних страховки, оператор Граве сказав зачекати 30 хв у поліклініці і обіцяв перезвонити. Після 30 хв звісно ніхто не перезвонив, я сама повторно набрала Граве по вказаному номеру і спитала коли буде присвоєно мому страховому випадку "реєстраційний код" і коли його мені повідомлять. відповідли - за 1-2 години, і сказали що можете оплатити послуги поліклініки самі а потім ми вам повернем! Це 80 болгарських левів, по курсу це приблизно 42 Євро. У ВВІЧЛИВІЙ ФОРМІ Я ПОВІДОМИЛА СТРАХОВУ ЩО НЕ МАЮ ТАКИХ КОШТІВ, А З МЕТОЮ УНИКНЕННЯ ПОДІБНИХ СИТУАЦІЙ УКЛАЛА ДОГОВІР СТРАХУВАННЯ З НИМИ, І ВОНИ (ГРАВЕ) ПО ВСІХ ЗАКОНАХ МАЛИ Б ПОКРИВАТИ ПЕРЕДБАЧЕНІ СТРАХОВІ ВИПАДКИ ТА ВРЕГУЛЬОВУВАТИ ЇХ. ЗВІСНО ЗА 1 год і НАВІТЬ ЗА 5 год НІХТО ЗІ СТРАХОВОЇ ГРАВЕ УКРАЇНА ТАК І НЕ ПЕРЕЗВОНИВ. ... Адміністрації Поліклініки дана поведінка страхової насторожила, але вони нас відпустили і сказали прийти коли нам страхова надішле "реєстраційний код". З 9:00 до 16:00 ніхто зі страхової так і не перезвонив, я сама набирала їх з мобільного (при тарифі 30 грн/хв), а у них відразу піднямає трубку автомат і грає музика до 5 хв, а потім трубку підняв мужчина який відразу ж попросив зачекати до 14-ї хвилини (коли у мене закінчились гроші)! ЦЕ НОНСЕНС! ЦЕ ТАКИЙ СЕРВІС У ГРАВЕ! СПАСИБІ ВАМ ВЕЛИКЕ! НЕ ЗАБУДУ ВАС ТА ВАШУ СТРАХОВУ! Звісно Поліклініка передалі інфо на рецепцію де після приходу з моря мені ввічливо повідомили що телефонували з Поліклініки і просили щоб я зайшла. О 17:20 я пішла до поліклініки, звідки знову набрала Граве, спитала чи за 8 годин вже присвоїли (зареєстрували) мій страховий випадок ? На що отримали відповідь - поки що ні, бо вони є страховим посередником, а реєстрацією займається материнська компанія, від якої вони очікують цей номер. НА МОЇ ЗАУВАЖЕННЯ ЧОМУ ТАК ДОВГО, ГРАВЕ УКРАЇНУ ПРОСТО ВИСМІЯЛИСЬ У ТРУБКУ І СКАЗАЛИ ЩО НЕ МОЖУТЬ НІЧИМ ЗАРАДИ І НІЧОГО ІНШОГО СКАЗАТИ. Я ЇМ ВІДПОВІЛА ЩО У НИХ НЕМАЄ СОВІСТІ, ЩО Я ПРИЇДУ В УКРАЇНУ І ДАМ ЗАПИТИ У ВСІ КОНРТРОЛЮЮЧІ ОРГАНИ НА ЇХ БЕЗДІЯЛЬНІСТЬ, НА ШО ЗНОВУ У ТРУБКУ ПОЧУЛА ЛЕГЕНЬКИЙ СМІХ. ВРАХОВУЮЧИ ВИЩЕНАВЕДЕНЕ, ШАНОВНІ ТУРИСТИ, Я ВАМ НЕ РАДЖУ СТРАХОВУ КОМПАНІЮ «ГРАВЕ УКРАЇНА» НІ ВАМ, НІ ВАШИХ БЛИЗЬКИМ, ЗНАЙОМИМ, НІКОМУ. ЗРЕШТОЮ, ВИСНОВКИ І РІШЕННЯ ПРИЙМАТИ ВАМ, АЛЕ БУДЬТЕ ОБАЧНИМИ, УЧІТЬСЯ НА ЧУЖИХ ПОМИЛКАХ !
Ольга
4
#02 май, 2017 года в 11:18
А от каких именно рисков Вы были застрахованы? Сыпь? Нет такой статьи расхода. Есть госпитализация, оперативное вмешательство.... И почему Вы, уезжая за границу, не брали с собой страховой полис (карту). Это раз! Два - ВСЕ страховые выплачивают деньги в пределах страховой суммы! Не "сколько вы заплатили", а "на сколько (тариф) вы застрахованы (при условии если это "страховой случай"). Плюс- на рассмотрение дается до 30 дней.Т.е. если эта статья расхода входит в ваше покрытие - Вам выплатят ВАШУ тарифную страховую сумму. Вы когда деньги на картошку берете и за картошкой в магазин идете не берете мандарины и говорите "ну я ж в магазин пришла, вы сказали что у вас можно купить все! Вы берете четко то, что оговорено)))) Извините за детский пример! Мой пример - Я лежала в больнице, взяла справку с круглой печатью, получила ПОСТФАКТУМ страховую сумму "по госпитализации", ту сумму, которая мне положена согласно того, что записано в договоре, а не "сколько потратила"!!!
Ольга
4
#24 янв, 2017 года в 18:14
Александра , а как называется ваша страховка? Граве за сыпи не платит. Это лайфовая компания.Она оплачивает по несчастному случаю.
Ірина
1
#18 ноя, 2016 года в 10:10
Згодна!!! Ні кому не раджу страхову компанію "Граве"!!!З ними не має зворотнього зв"язку. щоб з вами не трапилося!!!ЛОХОТРОН!!!!!!!
Татьяна
-3
#08 ноя, 2016 года в 22:10
Здравствуйте, я просто поражаюсь, как можно вообще писать такие отзывы!!!! Мне лично противно читать , пожалуйста, разберитесь до конца, это очень благое дело, которое вам пригодится через 20 лет, когда уровень жизни значительно снижается и работоспособность тем более. Компания Граве за свои 180 лет существования не обманула ни одного вкладчика!!!! Но если условия договора ( которые вы не изучали) были не выполнены, то тогда соответствующее решение, как и везде , в любом финансовом учреждении!!! Уважаемые люди, хватит вам выплескивать негатив!!! Научитесь любить этот мир и ваша жизнь резко изменится. Программы просто шикарные, разбирайтесь, мы с мужем имеем 4 программы платим 7 лет и ни разу об этом не пожалели. Стараемся откладывать на проплаты заблаговременно , мы стремимся к нашему процветанию. когда нам исполнится 70 лет, мы не хотим быть на содержании наших детей, мы хотим отдыхать, радоваться каждому дню нашей замечательной жизни. Я вам с огромной радостью смогу ответить на интересующие вас вопросы. мой номер 099 279-80-41 Татьяна. И желаю все воспринимать с любовью и благодарностью в вашем сердце!!! Тогда вам будет помогать Божественная сила, откроются безграничные возможности во всех жизненных ситуациях.
София
3
#16 янв, 2017 года в 13:52
Відповідь не конкретна, будь-що!
София
1
#16 янв, 2017 года в 13:52
Відповідь не конкретна, будь-що!
София
1
#16 янв, 2017 года в 13:51
Відповідь не конкретна, будь-що!
Нюся
4
#28 ноя, 2016 года в 12:30
Как Вам не стыдно? Все знают что первый взнос идёт Вам как агенту застраховавшему, а потом хоть трава не расти... Пытаетесь обмануть своих сограждан. Наберите Граве в реестре судовых дел и увидите сколько людей судятся с этой компании.
Папо Карло
-1
#12 апр, 2017 года в 23:41
Той що, вони (Граве) виграють, бо стягують регрес (у зворотньому напрямку з винуваться) на відшкодування, нормально працюють.
Папо Карло
0
#12 апр, 2017 года в 23:44
(коли у мене закінчились гроші)! ЦЕ НОНСЕНС! ЦЕ ТАКИЙ СЕРВІС У ГРАВЕ! СПАСИБІ ВАМ ВЕЛИКЕ! НЕ ЗАБУДУ ВАС ТА ВАШУ СТРАХОВУ! Звісно за таке треба бити... Тут я на стороні клієнтки, і подумаю, чи повертатись до Граве, раніше був цілком задоволений КАСКО та ОСАГО.
Правдолюб
1
#13 мар, 2018 года в 23:40
ПАПО Карлуша ! все в один кошик КАСКО, Граве, ОСАГО, ти розберись з назвами. Де беруться таки Карлуші?
Фея
-1
#26 апр, 2018 года в 17:54
Граве - это название страховой, КАСКО и ОСАГО - это виды страхования, тупица!
Татьяна
-1
#08 ноя, 2016 года в 22:09
Здравствуйте, я просто поражаюсь, как можно вообще писать такие отзывы!!!! Мне лично противно читать , пожалуйста, разберитесь до конца, это очень благое дело, которое вам пригодится через 20 лет, когда уровень жизни значительно снижается и работоспособность тем более. Компания Граве за свои 180 лет существования не обманула ни одного вкладчика!!!! Но если условия договора ( которые вы не изучали) были не выполнены, то тогда соответствующее решение, как и везде , в любом финансовом учреждении!!! Уважаемые люди, хватит вам выплескивать негатив!!! Научитесь любить этот мир и ваша жизнь резко изменится. Программы просто шикарные, разбирайтесь, мы с мужем имеем 4 программы платим 7 лет и ни разу об этом не пожалели. Стараемся откладывать на проплаты заблаговременно , мы стремимся к нашему процветанию. когда нам исполнится 70 лет, мы не хотим быть на содержании наших детей, мы хотим отдыхать, радоваться каждому дню нашей замечательной жизни. Я вам с огромной радостью смогу ответить на интересующие вас вопросы. мой номер 099 279-80-41 Татьяна. И желаю все воспринимать с любовью и благодарностью в вашем сердце!!! Тогда вам будет помогать Божественная сила, откроются безграничные возможности во всех жизненных ситуациях.
София
6
#16 янв, 2017 года в 13:54
Я верю в Бога, но причем здесь при страховании Божественная сила?
Татьяна
-3
#08 ноя, 2016 года в 22:09
Здравствуйте, я просто поражаюсь, как можно вообще писать такие отзывы!!!! Мне лично противно читать , пожалуйста, разберитесь до конца, это очень благое дело, которое вам пригодится через 20 лет, когда уровень жизни значительно снижается и работоспособность тем более. Компания Граве за свои 180 лет существования не обманула ни одного вкладчика!!!! Но если условия договора ( которые вы не изучали) были не выполнены, то тогда соответствующее решение, как и везде , в любом финансовом учреждении!!! Уважаемые люди, хватит вам выплескивать негатив!!! Научитесь любить этот мир и ваша жизнь резко изменится. Программы просто шикарные, разбирайтесь, мы с мужем имеем 4 программы платим 7 лет и ни разу об этом не пожалели. Стараемся откладывать на проплаты заблаговременно , мы стремимся к нашему процветанию. когда нам исполнится 70 лет, мы не хотим быть на содержании наших детей, мы хотим отдыхать, радоваться каждому дню нашей замечательной жизни. Я вам с огромной радостью смогу ответить на интересующие вас вопросы. мой номер 099 279-80-41 Татьяна. И желаю все воспринимать с любовью и благодарностью в вашем сердце!!! Тогда вам будет помогать Божественная сила, откроются безграничные возможности во всех жизненных ситуациях.
Алексей Ющенко
1
#11 авг, 2016 года в 16:10
ДА, долго же Вы писали такой текст, а сколько Вы его придумывали. Особенно это выглядит красиво, тем, то никогда не сталкивался с медициной за границей по страховкам :)
Алексей Ющенко
1
#11 авг, 2016 года в 16:09
ДА, долго же Вы писали такой текст, а сколько Вы его придумывали. Особенно это выглядит красиво, тем, то никогда не сталкивался с медициной за границей по страховкам :)
Алексей Ющенко
1
#11 авг, 2016 года в 16:09
ДА, долго же Вы писали такой текст, а сколько Вы его придумывали. Особенно это выглядит красиво, тем, то никогда не сталкивался с медициной за границей по страховкам :)
Алексей Ющенко
2
#11 авг, 2016 года в 16:09
ДА, долго же Вы писали такой текст, а сколько Вы его придумывали. Особенно это выглядит красиво, тем, то никогда не сталкивался с медициной за границей по страховкам :)
Алексей Ющенко
-2
#11 авг, 2016 года в 16:08
ДА, долго же Вы писали такой текст, а сколько Вы его придумывали. Особенно это выглядит красиво, тем, то никогда не сталкивался с медициной за границей по страховкам :)
Алексей Ющенко
1
#11 авг, 2016 года в 16:08
ДА, долго же Вы писали такой текст, а сколько Вы его придумывали. Особенно это выглядит красиво, тем, то никогда не сталкивался с медициной за границей по страховкам :)
Алексей Ющенко
0
#11 авг, 2016 года в 16:08
ДА, долго же Вы писали такой текст, а сколько Вы его придумывали. Особенно это выглядит красиво, тем, то никогда не сталкивался с медициной за границей по страховкам :)
Алексей Ющенко
0
#11 авг, 2016 года в 16:07
ДА, долго же Вы писали такой текст, а сколько Вы его придумывали. Особенно это выглядит красиво, тем, то никогда не сталкивался с медициной за границей по страховкам :)
Алексей Ющенко
0
#11 авг, 2016 года в 16:07
ДА, долго же Вы писали такой текст, а сколько Вы его придумывали. Особенно это выглядит красиво, тем, то никогда не сталкивался с медициной за границей по страховкам :)
Брат во Христе
-1
#07 сен, 2016 года в 20:10
сколько прожил и все не успокоюсь когда козлы вроде этого псевдо Одесита хапуги от религиозной секты пытаются чемуто поучать людей думаю что в ближайшее время ребята из АТО в конце концов поставят на место А.Ющенка и им подобных И Аз Воздам это сказал Господь
Брат во Христе
-1
#07 сен, 2016 года в 20:09
сколько прожил и все не успокоюсь когда козлы вроде этого псевдо Одесита хапуги от религиозной секты пытаются чемуто поучать людей думаю что в ближайшее время ребята из АТО в конце концов поставят на место А.Ющенка и им подобных И Аз Воздам это сказал Господь
Брат во Христе
-1
#07 сен, 2016 года в 20:09
сколько прожил и все не успокоюсь когда козлы вроде этого псевдо Одесита хапуги от религиозной секты пытаются чемуто поучать людей думаю что в ближайшее время ребята из АТО в конце концов поставят на место А.Ющенка и им подобных И Аз Воздам это сказал Господь
Брат во Христе
-1
#07 сен, 2016 года в 20:09
сколько прожил и все не успокоюсь когда козлы вроде этого псевдо Одесита хапуги от религиозной секты пытаются чемуто поучать людей думаю что в ближайшее время ребята из АТО в конце концов поставят на место А.Ющенка и им подобных И Аз Воздам это сказал Господь
Дмитро
2
#16 июл, 2016 года в 17:11
Разводняк. Оплатив страховку медичну, а коли надав документи про стаціонарне лікування прийшов лист що саме моя хвороба не покривається страховкою. Хоча при оформленні поліса росказували байки що за кожен день перебування на стаціонарі буде виплачена певна сума відшкодування.
Алена
9
#13 июл, 2016 года в 20:47
Люди!!!! Не ходіть на семінари Граве навіть, якщо туди вас кличе самий близький друг, який туди ввійшов.Він просто хоче на вас заробити.Це саме справжнє відмивання грошей.Не ведіться на їхні піраміди бізнесу ніби то.Вас туди закликають, щоб заробити на вас грошей, які вони отримують від кожного зареєстрованого клієнта( ідентично схемі мерікей,ейвон оріфлейм).Вони будуть розказувати вам про неземні відсотки від суми,яку ви кладете і яку ви 100% отримаєте при розірвані договору,якщо вкладете в граве.ТОму перший семінар розрахований на лохів,якись анітують вкласти гроші, а коли ви зареєструєтесь і вкладете, буде другий семінар де вам уже розкажуть як розводити людей.Будуть показувати як вони шикарно на мальдівах віддихають, і це все за гроші лохів,яким замість їх вкладених грошей віддають лише мінімальну частину.Тобто якщо ви за два роки щороку вкладете по 5 тис грн, то після двох років вам віддадуть 2 тисячі. Тому що вони знімають ще податки))) А до двох років договір розриватине можна тоді вам взагалі нічого не віддадуть.Краще вкладіть в банк поставте на депозит і знімайте наздоровя тісамі 2 тисячі щороку)) Всім удачі!!!
Богдан
0
#11 фев, 2018 года в 20:02
Ви вкрай не мудра жінка. Ви просто чимось дуже озлоблена..., напевне життям. Ви радите банки ???. А скільки банків накрилось за останній час в Україні і світі виам відомо?! А скільки страхових компаній зникло - знаєте ?!. Так от банків - десятки, (а в світі - сотні), а страхових компаній - жодної. Якщо не вірите покопайтесь в неті і довідайтесь чому. А те що люди, які укладають договори страхування за це отримують певні гроші - то це правда і уе нормально, - знаєте чому? - бо це їхня робота, а всяка робота оплачується.
Алена
5
#13 июл, 2016 года в 20:47
Люди!!!! Не ходіть на семінари Граве навіть, якщо туди вас кличе самий близький друг, який туди ввійшов.Він просто хоче на вас заробити.Це саме справжнє відмивання грошей.Не ведіться на їхні піраміди бізнесу ніби то.Вас туди закликають, щоб заробити на вас грошей, які вони отримують від кожного зареєстрованого клієнта( ідентично схемі мерікей,ейвон оріфлейм).Вони будуть розказувати вам про неземні відсотки від суми,яку ви кладете і яку ви 100% отримаєте при розірвані договору,якщо вкладете в граве.ТОму перший семінар розрахований на лохів,якись анітують вкласти гроші, а коли ви зареєструєтесь і вкладете, буде другий семінар де вам уже розкажуть як розводити людей.Будуть показувати як вони шикарно на мальдівах віддихають, і це все за гроші лохів,яким замість їх вкладених грошей віддають лише мінімальну частину.Тобто якщо ви за два роки щороку вкладете по 5 тис грн, то після двох років вам віддадуть 2 тисячі. Тому що вони знімають ще податки))) А до двох років договір розриватине можна тоді вам взагалі нічого не віддадуть.Краще вкладіть в банк поставте на депозит і знімайте наздоровя тісамі 2 тисячі щороку)) Всім удачі!!!
Алена
3
#13 июл, 2016 года в 20:47
Люди!!!! Не ходіть на семінари Граве навіть, якщо туди вас кличе самий близький друг, який туди ввійшов.Він просто хоче на вас заробити.Це саме справжнє відмивання грошей.Не ведіться на їхні піраміди бізнесу ніби то.Вас туди закликають, щоб заробити на вас грошей, які вони отримують від кожного зареєстрованого клієнта( ідентично схемі мерікей,ейвон оріфлейм).Вони будуть розказувати вам про неземні відсотки від суми,яку ви кладете і яку ви 100% отримаєте при розірвані договору,якщо вкладете в граве.ТОму перший семінар розрахований на лохів,якись анітують вкласти гроші, а коли ви зареєструєтесь і вкладете, буде другий семінар де вам уже розкажуть як розводити людей.Будуть показувати як вони шикарно на мальдівах віддихають, і це все за гроші лохів,яким замість їх вкладених грошей віддають лише мінімальну частину.Тобто якщо ви за два роки щороку вкладете по 5 тис грн, то після двох років вам віддадуть 2 тисячі. Тому що вони знімають ще податки))) А до двох років договір розриватине можна тоді вам взагалі нічого не віддадуть.Краще вкладіть в банк поставте на депозит і знімайте наздоровя тісамі 2 тисячі щороку)) Всім удачі!!!
Вова
0
#23 май, 2017 года в 12:03
Дякую ,тому ,що дійсно друзі запрошували ...
Алена
1
#13 июл, 2016 года в 20:46
Люди!!!! Не ходіть на семінари Граве навіть, якщо туди вас кличе самий близький друг, який туди ввійшов.Він просто хоче на вас заробити.Це саме справжнє відмивання грошей.Не ведіться на їхні піраміди бізнесу ніби то.Вас туди закликають, щоб заробити на вас грошей, які вони отримують від кожного зареєстрованого клієнта( ідентично схемі мерікей,ейвон оріфлейм).Вони будуть розказувати вам про неземні відсотки від суми,яку ви кладете і яку ви 100% отримаєте при розірвані договору,якщо вкладете в граве.ТОму перший семінар розрахований на лохів,якись анітують вкласти гроші, а коли ви зареєструєтесь і вкладете, буде другий семінар де вам уже розкажуть як розводити людей.Будуть показувати як вони шикарно на мальдівах віддихають, і це все за гроші лохів,яким замість їх вкладених грошей віддають лише мінімальну частину.Тобто якщо ви за два роки щороку вкладете по 5 тис грн, то після двох років вам віддадуть 2 тисячі. Тому що вони знімають ще податки))) А до двох років договір розриватине можна тоді вам взагалі нічого не віддадуть.Краще вкладіть в банк поставте на депозит і знімайте наздоровя тісамі 2 тисячі щороку)) Всім удачі!!!
Алена
4
#13 июл, 2016 года в 20:46
Люди!!!! Не ходіть на семінари Граве навіть, якщо туди вас кличе самий близький друг, який туди ввійшов.Він просто хоче на вас заробити.Це саме справжнє відмивання грошей.Не ведіться на їхні піраміди бізнесу ніби то.Вас туди закликають, щоб заробити на вас грошей, які вони отримують від кожного зареєстрованого клієнта( ідентично схемі мерікей,ейвон оріфлейм).Вони будуть розказувати вам про неземні відсотки від суми,яку ви кладете і яку ви 100% отримаєте при розірвані договору,якщо вкладете в граве.ТОму перший семінар розрахований на лохів,якись анітують вкласти гроші, а коли ви зареєструєтесь і вкладете, буде другий семінар де вам уже розкажуть як розводити людей.Будуть показувати як вони шикарно на мальдівах віддихають, і це все за гроші лохів,яким замість їх вкладених грошей віддають лише мінімальну частину.Тобто якщо ви за два роки щороку вкладете по 5 тис грн, то після двох років вам віддадуть 2 тисячі. Тому що вони знімають ще податки))) А до двох років договір розриватине можна тоді вам взагалі нічого не віддадуть.Краще вкладіть в банк поставте на депозит і знімайте наздоровя тісамі 2 тисячі щороку)) Всім удачі!!!
Алена
3
#13 июл, 2016 года в 20:45
Люди!!!! Не ходіть на семінари Граве навіть, якщо туди вас кличе самий близький друг, який туди ввійшов.Він просто хоче на вас заробити.Це саме справжнє відмивання грошей.Не ведіться на їхні піраміди бізнесу ніби то.Вас туди закликають, щоб заробити на вас грошей, які вони отримують від кожного зареєстрованого клієнта( ідентично схемі мерікей,ейвон оріфлейм).Вони будуть розказувати вам про неземні відсотки від суми,яку ви кладете і яку ви 100% отримаєте при розірвані договору,якщо вкладете в граве.ТОму перший семінар розрахований на лохів,якись анітують вкласти гроші, а коли ви зареєструєтесь і вкладете, буде другий семінар де вам уже розкажуть як розводити людей.Будуть показувати як вони шикарно на мальдівах віддихають, і це все за гроші лохів,яким замість їх вкладених грошей віддають лише мінімальну частину.Тобто якщо ви за два роки щороку вкладете по 5 тис грн, то після двох років вам віддадуть 2 тисячі. Тому що вони знімають ще податки))) А до двох років договір розриватине можна тоді вам взагалі нічого не віддадуть.Краще вкладіть в банк поставте на депозит і знімайте наздоровя тісамі 2 тисячі щороку)) Всім удачі!!!
Алена
3
#13 июл, 2016 года в 20:45
Люди!!!! Не ходіть на семінари Граве навіть, якщо туди вас кличе самий близький друг, який туди ввійшов.Він просто хоче на вас заробити.Це саме справжнє відмивання грошей.Не ведіться на їхні піраміди бізнесу ніби то.Вас туди закликають, щоб заробити на вас грошей, які вони отримують від кожного зареєстрованого клієнта( ідентично схемі мерікей,ейвон оріфлейм).Вони будуть розказувати вам про неземні відсотки від суми,яку ви кладете і яку ви 100% отримаєте при розірвані договору,якщо вкладете в граве.ТОму перший семінар розрахований на лохів,якись анітують вкласти гроші, а коли ви зареєструєтесь і вкладете, буде другий семінар де вам уже розкажуть як розводити людей.Будуть показувати як вони шикарно на мальдівах віддихають, і це все за гроші лохів,яким замість їх вкладених грошей віддають лише мінімальну частину.Тобто якщо ви за два роки щороку вкладете по 5 тис грн, то після двох років вам віддадуть 2 тисячі. Тому що вони знімають ще податки))) А до двох років договір розриватине можна тоді вам взагалі нічого не віддадуть.Краще вкладіть в банк поставте на депозит і знімайте наздоровя тісамі 2 тисячі щороку)) Всім удачі!!!
Алена
2
#13 июл, 2016 года в 20:45
Люди!!!! Не ходіть на семінари Граве навіть, якщо туди вас кличе самий близький друг, який туди ввійшов.Він просто хоче на вас заробити.Це саме справжнє відмивання грошей.Не ведіться на їхні піраміди бізнесу ніби то.Вас туди закликають, щоб заробити на вас грошей, які вони отримують від кожного зареєстрованого клієнта( ідентично схемі мерікей,ейвон оріфлейм).Вони будуть розказувати вам про неземні відсотки від суми,яку ви кладете і яку ви 100% отримаєте при розірвані договору,якщо вкладете в граве.ТОму перший семінар розрахований на лохів,якись анітують вкласти гроші, а коли ви зареєструєтесь і вкладете, буде другий семінар де вам уже розкажуть як розводити людей.Будуть показувати як вони шикарно на мальдівах віддихають, і це все за гроші лохів,яким замість їх вкладених грошей віддають лише мінімальну частину.Тобто якщо ви за два роки щороку вкладете по 5 тис грн, то після двох років вам віддадуть 2 тисячі. Тому що вони знімають ще податки))) А до двох років договір розриватине можна тоді вам взагалі нічого не віддадуть.Краще вкладіть в банк поставте на депозит і знімайте наздоровя тісамі 2 тисячі щороку)) Всім удачі!!!
Алена
5
#13 июл, 2016 года в 20:44
Люди!!!! Не ходіть на семінари Граве навіть, якщо туди вас кличе самий близький друг, який туди ввійшов.Він просто хоче на вас заробити.Це саме справжнє відмивання грошей.Не ведіться на їхні піраміди бізнесу ніби то.Вас туди закликають, щоб заробити на вас грошей, які вони отримують від кожного зареєстрованого клієнта( ідентично схемі мерікей,ейвон оріфлейм).Вони будуть розказувати вам про неземні відсотки від суми,яку ви кладете і яку ви 100% отримаєте при розірвані договору,якщо вкладете в граве.ТОму перший семінар розрахований на лохів,якись анітують вкласти гроші, а коли ви зареєструєтесь і вкладете, буде другий семінар де вам уже розкажуть як розводити людей.Будуть показувати як вони шикарно на мальдівах віддихають, і це все за гроші лохів,яким замість їх вкладених грошей віддають лише мінімальну частину.Тобто якщо ви за два роки щороку вкладете по 5 тис грн, то після двох років вам віддадуть 2 тисячі. Тому що вони знімають ще податки))) А до двох років договір розриватине можна тоді вам взагалі нічого не віддадуть.Краще вкладіть в банк поставте на депозит і знімайте наздоровя тісамі 2 тисячі щороку)) Всім удачі!!!
наталия
1
#22 июн, 2016 года в 01:25
Уже 7 дней нахожусь в лиме жду помощи больна желтухой Каждый день вежливо звонят но помощи нет Я одна языка не знаю група ушла Караул
Инна
0
#04 май, 2016 года в 13:01
Через какое время выплатят деньги после расторжения договора???
Алексей Ющенко
-1
#24 май, 2016 года в 18:11
В течении месяца.
Алексей Ющенко
-1
#24 май, 2016 года в 18:10
В течении месяца.
Алексей Ющенко
-1
#24 май, 2016 года в 18:10
В течении месяца.
Алексей Ющенко
-2
#24 май, 2016 года в 18:10
В течении месяца.
Алексей Ющенко
-2
#24 май, 2016 года в 18:09
В течении месяца.
Алексей Ющенко
-1
#24 май, 2016 года в 18:09
В течении месяца.
Юлія
-2
#20 май, 2016 года в 13:21
пишете заявление в компанию и отрпавляете, потом вам приходит пакет документов которые вы должны заполнить и отправить назад, после того вам делают перевод, может занять около месяца времини
Антон
5
#23 мар, 2016 года в 23:26
Добрый день всем кто сделал ставки на накопление денег в Гневе Украина.Только что пришли деньги на карточку,мало того что 17.000тис "бешеные собаки присвоели",так они еще и на пересылке 1.000 грн.подкрысели.Накал псев садить Нада, стахового агента Валадимира Василевича с г.Сумы тудаже
Катя
1
#25 окт, 2016 года в 17:07
а ты брал с мед. защитой???
Юлія
2
#20 май, 2016 года в 13:23
а причем здесь страховая компания к нашим налогам
Маринка
-2
#05 мар, 2016 года в 04:46
доброго времени суток ! хотела бы поинтересоваться вчера 03.03.2016 г. подисала бумаги по Граве Украина на офисе пролатила в банке (Укрсиб) )надлежащую сумму ( сумма на накопление 1500 грн, и сумма страховки 810 грн, общая сумма вышла 2360 грн.) . После проведения данных действий мне сказали, что через две недели по почте придут соответствующие документы о заключении договора и получении полиса . Ворос мой заключается в следующем : могу ли я забрать вложенные деньги обратно(без потерь), так * как договор как таковой ещё по сути не заключён( по сведениям с интернета узнала, что договор считается заключённым только после того как клиент получае полис). всем большое спасибо за ответы и помощь заранее!
Аня
-1
#01 апр, 2016 года в 00:38
Здравствуйте. Насколько Я знаю Вы можете написать заявление, о том что разрываете договорьонность. И сможете сделать возврат денег)
Маринка
-1
#05 мар, 2016 года в 04:46
доброго времени суток ! хотела бы поинтересоваться вчера 03.03.2016 г. подисала бумаги по Граве Украина на офисе пролатила в банке (Укрсиб) )надлежащую сумму ( сумма на накопление 1500 грн, и сумма страховки 810 грн, общая сумма вышла 2360 грн.) . После проведения данных действий мне сказали, что через две недели по почте придут соответствующие документы о заключении договора и получении полиса . Ворос мой заключается в следующем : могу ли я забрать вложенные деньги обратно(без потерь), так * как договор как таковой ещё по сути не заключён( по сведениям с интернета узнала, что договор считается заключённым только после того как клиент получае полис). всем большое спасибо за ответы и помощь заранее!
Сергей
1
#05 июн, 2016 года в 18:09
Договор может быть разторгнут (с правом возврата денег) в течении 2х недель с момента получения полиса на руки клиента
Сергей
0
#05 июн, 2016 года в 18:09
Договор может быть разторгнут (с правом возврата денег) в течении 2х недель с момента получения полиса на руки клиента
Сергей
0
#05 июн, 2016 года в 18:09
Договор может быть разторгнут (с правом возврата денег) в течении 2х недель с момента получения полиса на руки клиента
Сергей
0
#05 июн, 2016 года в 18:08
Договор может быть разторгнут (с правом возврата денег) в течении 2х недель с момента получения полиса на руки клиента
Сергей
0
#05 июн, 2016 года в 18:08
Договор может быть разторгнут (с правом возврата денег) в течении 2х недель с момента получения полиса на руки клиента
Сергей
0
#05 июн, 2016 года в 18:08
Договор может быть разторгнут (с правом возврата денег) в течении 2х недель с момента получения полиса на руки клиента
Сергей
0
#05 июн, 2016 года в 18:07
Договор может быть разторгнут (с правом возврата денег) в течении 2х недель с момента получения полиса на руки клиента
Сергей
0
#05 июн, 2016 года в 18:07
Договор может быть разторгнут (с правом возврата денег) в течении 2х недель с момента получения полиса на руки клиента
Маринка
0
#05 мар, 2016 года в 04:41
доброго времени суток ! хотела бы поинтересоваться вчера 03.03.2016 г. подисала бумаги по Граве Украина на офисе пролатила в банке (Укрсиб) )надлежащую сумму ( сумма на накопление 1500 грн, и сумма страховки 810 грн, общая сумма вышла 2360 грн.) . После проведения данных действий мне сказали, что через две недели о почте придут соответствующие документы о заключении договора и получении полиса . Ворос мой заключается в следующем : могу ли я забрать вложенные деньги обратно(без потерь), так * как договор как таковой ещё по сути не заключён( о сведения с интернета узнала, что договор считается заключённым только после того как клиент получае полис). всем большое спасибо за ответы и помощь заранее!
Маринка
-1
#05 мар, 2016 года в 04:41
доброго времени суток ! хотела бы поинтересоваться вчера 03.03.2016 г. подисала бумаги по Граве Украина на офисе пролатила в банке (Укрсиб) )надлежащую сумму ( сумма на накопление 1500 грн, и сумма страховки 810 грн, общая сумма вышла 2360 грн.) . После проведения данных действий мне сказали, что через две недели о почте придут соответствующие документы о заключении договора и получении полиса . Ворос мой заключаевтся в следующем : могу ли я забрать вложенные деньги обратно(без потерь), так * как договор как таковой ещё по сути не заключён( о сведения с интернета узнала, что договор считается заключённым только после того как клиент получае полис). всем большое спасибо за ответы и помощь заранее!
Евгений
0
#01 мар, 2016 года в 04:36
Повёлся на уговор друга который там работал (имя друга Виталий Краснюк кстате теперь он в зоне АТО) проплатил 3 года плюс первый взнос. Интересно, получу ли я хоть-какуюто сумму
Юлія
0
#20 май, 2016 года в 13:24
в договоре прописана ваша выкупная сума на каждый год, не сомневайтесь что получите
Роман
1
#26 май, 2016 года в 10:46
а где же ваша обещанная индексация?
беня
0
#01 мар, 2016 года в 03:48
Во первых компания Граве работает на свою Австрию , посмотрите как они живут , все украденные деньги Украины деньги у них , и в какой стране не находился полис , нам останется только 40% это они сделают любыми путями, обманом , курсом доллара,войну затеют типа АТО ,и что-нибудь еще,но выплатят вам по курсу 5,5 на момент заключения договора,скажут что в гиперинфляции виноваты только мы,уничтожили всю нашу промышленность своими бизнес продуктами сникерсами ,марсами, и т.д.,от которых люди умирают от инсульта ,инфаркта,вирусов грипов разных,все чтобы мы не дожили до конца страховки ,а по болезни они выплатят только ваши накопления по курсу 5,5 на момент заключения договора (мы ж не виноваты что вы не следите за своим здоровьем,а то что бизнеспродукты на 97% отравлены в супермаркетах, они к себе наши продукты не пускают под разными мотивами) вот откуда и деньги беруться с мертвых душ,а если бы они выплачивали в полном обьеме то давно-бы разорились,а Австрияки жили бы как румыны,земли то нет, все уже сделано на 10-15 лет вперед , золото накраденное в Великую Отечественную войну Гитлером заканчивается, остается только дурить людей заучеными выражениями о красивой жизни ,и выборе цели,о воодушевлении и т.д Так и идут по крови славян к обогащению ,придумав всякие Евросоюзы ,наш Советский союз развалили, а 50% нашего устоя Союза передрали к себе и применили в экономику , им земля нужна и недра наши, потому-что неначем будет работать ихним предприятиям ,мерседесы будуть делать из бумаги,самолеты из ткани, продукты из ваты,вот и собирают денежки ,чтобы не шли они в нашу экономику ,а только им и ихним детям итак 25 лет уже!!! НЕ СТАНОВИТЕСЬ ЛОХАМИ!!! Покупайте Российское Украинское Белорусское Казахское Грузинское только тогда у вас будет работа и достаток пусть небольшой но свой славянский ,если мы перейдем на единую валюту откроем таможню как в США тогда и рухнет этот ЕВРОСОЮЗ Брехливый без единого выстрела
Вова
-1
#29 май, 2016 года в 08:09
наш человек
Юлія
0
#20 май, 2016 года в 13:27
в прошлом году у меня клиент разорвал договор (4 года), платил по курсу 8, получил по курсу 28
Роман
3
#26 май, 2016 года в 10:50
не ври, никакой индексации, нет в граве, я поверил словам и получил, вместо пяти тыс. долл. 1700. Как тебе такой курс?
Виктор
3
#09 фев, 2016 года в 19:45
Оформляли в жирное время 3 полиса, но в связи с тяжкими временами понадобились деньги. Подали заявления на выплату в декабре 2015 года. Обещали выплатить в январе 2016. Потом обещали выплатить в первую неделю февраля, теперь обещают выплатить до 15 февраля. Ждем все семьей следующих обещаний.
Олег
0
#27 фев, 2016 года в 02:00
Доброго дня Віктор. Мене цікавить, чи повернули вам викупну суму і скільки? Тому, що нам пояснили про недоцільність розривання контракту, оскільки з нас буде вирахувано 20% згідно закону, що вступив в дію з 1 січня 2015 року про оподаткування відсотків нарахованих на суму поточного або вкладного (депозитного) банківського рахунку та військовий збір + 1,5%. Хоча не можу зрозуміти яке відношення має викупна сума до депозитних відсотків.
Юлія
2
#20 май, 2016 года в 14:13
якщо ви офіційно працюєте, щороку до 31.03 подавайте декларацію про доходи на компенсацію, за страхові поліси та плату за навчання держава вам повертає 15 %
Папо Карло
0
#12 апр, 2017 года в 23:55
Це з будь якого страхового полісу можна повернути 15% при декларації доходів?
Олег
0
#27 фев, 2016 года в 01:59
Доброго дня Віктор. Мене цікавить, чи повернули вам викупну суму і скільки? Тому, що нам пояснили про недоцільність розривання контракту, оскільки з нас буде вирахувано 20% згідно закону, що вступив в дію з 1 січня 2015 року про оподаткування відсотків нарахованих на суму поточного або вкладного (депозитного) банківського рахунку та військовий збір + 1,5%. Хоча не можу зрозуміти яке відношення має викупна сума до депозитних відсотків.
Олег
0
#27 фев, 2016 года в 01:59
Доброго дня Віктор. Мене цікавить, чи повернули вам викупну суму і скільки? Тому, що нам пояснили про недоцільність розривання контракту, оскільки з нас буде вирахувано 20% згідно закону, що вступив в дію з 1 січня 2015 року про оподаткування відсотків нарахованих на суму поточного або вкладного (депозитного) банківського рахунку та військовий збір + 1,5%. Хоча не можу зрозуміти яке відношення має викупна сума до депозитних відсотків.
Виктор
1
#09 фев, 2016 года в 19:45
Оформляли в жирное время 3 полиса, но в связи с тяжкими временами понадобились деньги. Подали заявления на выплату в декабре 2015 года. Обещали выплатить в январе 2016. Потом обещали выплатить в первую неделю февраля, теперь обещают выплатить до 15 февраля. Ждем все семьей следующих обещаний.
Виктор
0
#09 фев, 2016 года в 19:45
Оформляли в жирное время 3 полиса, но в связи с тяжкими временами понадобились деньги. Подали заявления на выплату в декабре 2015 года. Обещали выплатить в январе 2016. Потом обещали выплатить в первую неделю февраля, теперь обещают выплатить до 15 февраля. Ждем все семьей следующих обещаний.
Виктор
0
#09 фев, 2016 года в 19:44
Оформляли в жирное время 3 полиса, но в связи с тяжкими временами понадобились деньги. Подали заявления на выплату в декабре 2015 года. Обещали выплатить в январе 2016. Потом обещали выплатить в первую неделю февраля, теперь обещают выплатить до 15 февраля. Ждем все семьей следующих обещаний.
Виктор
0
#09 фев, 2016 года в 19:44
Оформляли в жирное время 3 полиса, но в связи с тяжкими временами понадобились деньги. Подали заявления на выплату в декабре 2015 года. Обещали выплатить в январе 2016. Потом обещали выплатить в первую неделю февраля, теперь обещают выплатить до 15 февраля. Ждем все семьей следующих обещаний.
Виктор
0
#09 фев, 2016 года в 19:44
Оформляли в жирное время 3 полиса, но в связи с тяжкими временами понадобились деньги. Подали заявления на выплату в декабре 2015 года. Обещали выплатить в январе 2016. Потом обещали выплатить в первую неделю февраля, теперь обещают выплатить до 15 февраля. Ждем все семьей следующих обещаний.
Виктор
-1
#09 фев, 2016 года в 19:43
Оформляли в жирное время 3 полиса, но в связи с тяжкими временами понадобились деньги. Подали заявления на выплату в декабре 2015 года. Обещали выплатить в январе 2016. Потом обещали выплатить в первую неделю февраля, теперь обещают выплатить до 15 февраля. Ждем все семьей следующих обещаний.
Юля
0
#02 фев, 2016 года в 12:06
Подскажите пожалуйста, договор от 2005 года на 25 лет, все 10 лет оплаты вовремя, из за финансовой нестабильности нету возможности его поддерживать. Я понимаю что конкретные расчеты делать сложно, не видя условий, хотелось бы хоть приблизительно ориентироваться что делать и что ждать если: 1. просто перестать платить, какой % от суммы получится забрать по истечении срока договора. 2. написать заявление на безпремиальный режим, какой % от суммы можно будет получить 3. заявление на остановку действия полиса, что в этом случае по истечении срока получится.
Vika Daineka
-1
#15 фев, 2016 года в 22:25
Можно просто перестать платить-деньги сохраняются до окончания срока полиса,но страхование не работает.Или выкупить полис.Звоните в офис граве.
Vika Daineka
-1
#15 фев, 2016 года в 22:21
Можно просто перестать платить-деньги сохраняются до окончания срока полиса,но страхование не работает.Или выкупить полис.Звоните в офис граве.
Анатолій
1
#25 янв, 2016 года в 06:14
Людмила.Якщо це австрійська компанія то чому ви вибачте за незручне слово найобуєте людей.І скількох людей ви особисто надурили ,а ще щікавіше скількох друзів ви втягнули сюди і зараз з ними нерозмовляєте.
Олександр
8
#14 дек, 2015 года в 16:23
Grawe дурить своїх вкладчиків-страхувальників. Находить діри у своєму договорі і клієнт ВТРАЧАЄ значну суму внесків. Кого цікавить, пишіть Helps@ukr.net
Алексей Ющенко
4
#29 янв, 2016 года в 20:06
Здравствуйте! Во первых в договорах ГРАВЕ дыр, как вы пишите -нет. И компания не забирает ни у кого деньги. А если у вас есть вопросы всегда можно получить ответ. И не надо выводить людей в закрытые чаты. Всё должно быть открытым, т.к. никаких тайн нет и быть не может.
Анатолій
8
#08 дек, 2015 года в 20:27
Всім Вінничанам не вірте страховій граве ,вони дурять нахабно людей.Страхова не розповідає про те що ви коли з ними укладаєте договір і платите свої важко зароблені гроші ,ви їх не заберете а подаруєте лидацюгам які намагаються вас обдурити або другими словами кинути.Тому що коли ви укладети договір там потрібно зробити мінімум 2 платежа тому що при одному платежі на 500дол.ви їх просто подаруєте так як першу проплату вони не повертають мотивуючи тим що ви купили одноразову страховку,так як автомобіля застрахували на рік і все але авто страхуєте на 400 грн.а тут 500 дол.і просто даруєте ,правда класно ви даруєте 500 баксів по курсу 25 грн.за те щоб вас виставили вибачте лохом,потім вони вам розкажуть як круто заробляти гроші в їх компанії покажуть таблички ,графіки відсотки які ви заробити но не для себе а для них і ще ви поклали 1000дол. А отримаєте викупну суму 300дол.круто. правда Але про це агенти і їх начальники або як їх не кажуть тому що перші дупля не ріжуть в цьому а другі саме вас кидають, на ваші чесно і важко зароблені гроші , бо вони хочуть жити а працювати не хочуть а нащо .Тому думайте і не робіть поспішних висновків,хочете вкласти гроші в накопичення як закордоном є багато державних програм,накопичувальних де гроші повертаються всі повність в будь який час А не так як в гаве,можна вкласти гроші в золото в надійний банк,можна іноземний підкріплений великим фондом .Тому думайте.АІ доречі граве не австрійська компанія , з великим капіталом і багаторічним досвідом можите перевірити, а шарашкіна контора, ві якої треба тікати.Далі вам розкажу про реальних людей яких обдурили шахраї і злодії з граве.
Влада
3
#12 мар, 2016 года в 08:38
Добрый вечер, Анатолий! Меня пригласили в фирму,красиво говорили. Я так понимаю верить нельзя
Малиновская Ирина
0
#19 мар, 2016 года в 04:18
Влада, мне очень интересно купили ли Вы программу. Но одно Вам скажу здесь много отзывов людей, которые до конца не разобрались и купили полис. Я благодарный клиент уже 8 лет. И если хотите, я Вам дам 9 номеров телефонов таких же благодарных клиентов, только тех которые уже получили свои кровные. Мой тел 067-532-6940. На этом сайте негатив. Как часто в книге жалоб в ресторане Вы найдете лесные отзывы.
Малиновская Ирина
1
#19 мар, 2016 года в 04:18
Влада, мне очень интересно купили ли Вы программу. Но одно Вам скажу здесь много отзывов людей, которые до конца не разобрались и купили полис. Я благодарный клиент уже 8 лет. И если хотите, я Вам дам 9 номеров телефонов таких же благодарных клиентов, только тех которые уже получили свои кровные. Мой тел 067-532-6940. На этом сайте негатив. Как часто в книге жалоб в ресторане Вы найдете лесные отзывы.
Малиновская Ирина
0
#19 мар, 2016 года в 04:17
Влада, мне очень интересно купили ли Вы программу. Но одно Вам скажу здесь много отзывов людей, которые до конца не разобрались и купили полис. Я благодарный клиент уже 8 лет. И если хотите, я Вам дам 9 номеров телефонов таких же благодарных клиентов, только тех которые уже получили свои кровные. Мой тел 067-532-6940. На этом сайте негатив. Как часто в книге жалоб в ресторане Вы найдете лесные отзывы.
Малиновская Ирина
0
#19 мар, 2016 года в 04:17
Влада, мне очень интересно купили ли Вы программу. Но одно Вам скажу здесь много отзывов людей, которые до конца не разобрались и купили полис. Я благодарный клиент уже 8 лет. И если хотите, я Вам дам 9 номеров телефонов таких же благодарных клиентов, только тех которые уже получили свои кровные. Мой тел 067-532-6940. На этом сайте негатив. Как часто в книге жалоб в ресторане Вы найдете лесные отзывы.
Алла
-2
#07 фев, 2016 года в 21:37
Ужас,як можна писати такі дурниці і людей обдурювати!!!Я в компаніі не працюю,лише відкладаю і уже 12 років.Моі батьки мали програму з 2005.І повірте,кошти повернені,шей з процентами і переукладено договори.Ще офісу в Україні не було і кошти батьки возили в Будапешт.Навіть тоді вони були упевнені в компанії ,якій на даний момент 188 років.А Ви,якщо не компетентні,або не дочитали договір,що обов'язковий платіж 2 роки,то не вводьте в оману людей!Мій вайбер 0961711362
Олександр
7
#14 дек, 2015 года в 16:10
Згоден на всі 100. Сьогодні забрав накопичувальну програму, не повернули навіть вкладеного.
Людмила
0
#23 янв, 2016 года в 05:14
Вкажіть ваш номер полісу. Фамілію Імя .Розберемось .
Леся
4
#26 апр, 2016 года в 17:39
Математика проста:якщо від суми виплати в гривнах (з прив'язкою до долара) відняти суму сплати, пораховану в гривнях, то різниця перевищення в три рази більша за суму сплати і саме вона оподатковується. Податок з'їдає всі доплати. І навіть вкладену суму в перерахунку на долари повернути не вдалося!!! Черговий раз переконуєшся, що Лохи не мамонти.
Юлія
-3
#20 май, 2016 года в 13:00
в мене клієнт в минулому році розірвав договір (4 роки), платив по курсу долар 8 грн., а отримав по курсу 28 грн.
Олег
0
#27 фев, 2016 года в 02:11
Людмила буду радий якщо поясните, чому викупна сума підлягає оподаткуванню в розмірі 20% згідно закону, що вступив в дію з 1 січня 2015 року про оподаткування відсотків нарахованих на суму поточного або вкладного (депозитного) банківського рахунку та військовий збір + 1,5%. Викупна сума, це ж не відсотки по депозиту?
Анатолій
2
#08 дек, 2015 года в 20:26
Всім Вінничанам не вірте страховій граве ,вони дурять нахабно людей.Страхова не розповідає про те що ви коли з ними укладаєте договір і платите свої важко зароблені гроші ,ви їх не заберете а подаруєте лидацюгам які намагаються вас обдурити або другими словами кинути.Тому що коли ви укладети договір там потрібно зробити мінімум 2 платежа тому що при одному платежі на 500дол.ви їх просто подаруєте так як першу проплату вони не повертають мотивуючи тим що ви купили одноразову страховку,так як автомобіля застрахували на рік і все але авто страхуєте на 400 грн.а тут 500 дол.і просто даруєте ,правда класно ви даруєте 500 баксів по курсу 25 грн.за те щоб вас виставили вибачте лохом,потім вони вам розкажуть як круто заробляти гроші в їх компанії покажуть таблички ,графіки відсотки які ви заробити но не для себе а для них і ще ви поклали 1000дол. А отримаєте викупну суму 300дол.круто. правда Але про це агенти і їх начальники або як їх не кажуть тому що перші дупля не ріжуть в цьому а другі саме вас кидають, на ваші чесно і важко зароблені гроші , бо вони хочуть жити а працювати не хочуть а нащо .Тому думайте і не робіть поспішних висновків,хочете вкласти гроші в накопичення як закордоном є багато державних програм,накопичувальних де гроші повертаються всі повність в будь який час А не так як в гаве,можна вкласти гроші в золото в надійний банк,можна іноземний підкріплений великим фондом .Тому думайте.АІ доречі граве не австрійська компанія , з великим капіталом і багаторічним досвідом можите перевірити, а шарашкіна контора, ві якої треба тікати.Далі вам розкажу про реальних людей яких обдурили шахраї і злодії з граве.
Татьяна
0
#03 июл, 2016 года в 13:44
Здравствуйте, я просто поражаюсь, как можно вообще писать такие отзывы!!!! Мне лично противно читать , пожалуйста, разберитесь до конца, это очень благое дело, которое вам пригодится через 20 лет, когда уровень жизни значительно снижается и работоспособность тем более. Компания Граве за свои 180 лет существования не обманула ни одного вкладчика!!!! Но если условия договора ( которые вы не изучали) были не выполнены, то тогда соответствующее решение, как и везде , в любом финансовом учреждении!!! Уважаемые люди, хватит вам выплескивать негатив!!! Научитесь любить этот мир и ваша жизнь резко изменится. Программы просто шикарные, разбирайтесь, мы с мужем имеем 4 программы платим 7 лет и ни разу об этом не пожалели. Стараемся откладывать на проплаты заблаговременно , мы стремимся к нашему процветанию. когда нам исполнится 70 лет, мы не хотим быть на содержании наших детей, мы хотим отдыхать, радоваться каждому дню нашей замечательной жизни. Я вам с огромной радостью смогу ответить на интересующие вас вопросы. мой номер 099 279-80-41 Татьяна. И желаю все воспринимать с любовью и благодарностью в вашем сердце!!! Тогда вам будет помогать Божественная сила, откроются безграничные возможности во всех жизненных ситуациях.
Тина
-1
#08 дек, 2016 года в 09:21
Татьяна, красиво говорите. Да, Бога за все надо благодарить, но вам особенно, ведь Вы от каждого своего клиента получаете вознаграждение, но далеко не все клиенты довольны. Дыма без огня не бывает. У меня нет полиса вашей компании. Я более 10 лет проплачивала полис иностранной компании Дженерали, а теперь ее представительство в Украине исчезло и оказывается защитить вкладчиков никто не может, написали заявления в следственный комитет. Точно тоже может произойти и с вашей компанией в Украине, так что не давайте гарантий, Вы не Господь Бог. Мне сейчас больно и стыдно за себя, что повелась и поверила. А самое обидное, что стыдно перед теми людьми, которые мне поверили. Да, зарубежная материнская компания прекрасно себя чувствует и до сих пор, она оказалась не при чем. Махинации делаются у нас в Украине.
Тина
0
#08 дек, 2016 года в 09:21
Татьяна, красиво говорите. Да, Бога за все надо благодарить, но вам особенно, ведь Вы от каждого своего клиента получаете вознаграждение, но далеко не все клиенты довольны. Дыма без огня не бывает. У меня нет полиса вашей компании. Я более 10 лет проплачивала полис иностранной компании Дженерали, а теперь ее представительство в Украине исчезло и оказывается защитить вкладчиков никто не может, написали заявления в следственный комитет. Точно тоже может произойти и с вашей компанией в Украине, так что не давайте гарантий, Вы не Господь Бог. Мне сейчас больно и стыдно за себя, что повелась и поверила. А самое обидное, что стыдно перед теми людьми, которые мне поверили. Да, зарубежная материнская компания прекрасно себя чувствует и до сих пор, она оказалась не при чем. Махинации делаются у нас в Украине.
Юлія
1
#20 май, 2016 года в 13:02
якщо ви оцінюєте своє життя як купу заліза, тобто автомобіль то так і будете мати
Алла
0
#07 фев, 2016 года в 21:39
компанії
Анатолій
-1
#08 дек, 2015 года в 20:25
Всім Вінничанам не вірте страховій граве ,вони дурять нахабно людей.Страхова не розповідає про те що ви коли з ними укладаєте договір і платите свої важко зароблені гроші ,ви їх не заберете а подаруєте лидацюгам які намагаються вас обдурити або другими словами кинути.Тому що коли ви укладети договір там потрібно зробити мінімум 2 платежа тому що при одному платежі на 500дол.ви їх просто подаруєте так як першу проплату вони не повертають мотивуючи тим що ви купили одноразову страховку,так як автомобіля застрахували на рік і все але авто страхуєте на 400 грн.а тут 500 дол.і просто даруєте ,правда класно ви даруєте 500 баксів по курсу 25 грн.за те щоб вас виставили вибачте лохом,потім вони вам розкажуть як круто заробляти гроші в їх компанії покажуть таблички ,графіки відсотки які ви заробити но не для себе а для них і ще ви поклали 1000дол. А отримаєте викупну суму 300дол.круто. правда Але про це агенти і їх начальники або як їх не кажуть тому що перші дупля не ріжуть в цьому а другі саме вас кидають, на ваші чесно і важко зароблені гроші , бо вони хочуть жити а працювати не хочуть а нащо .Тому думайте і не робіть поспішних висновків,хочете вкласти гроші в накопичення як закордоном є багато державних програм,накопичувальних де гроші повертаються всі повність в будь який час А не так як в гаве,можна вкласти гроші в золото в надійний банк,можна іноземний підкріплений великим фондом .Тому думайте.АІ доречі граве не австрійська компанія , з великим капіталом і багаторічним досвідом можите перевірити, а шарашкіна контора, ві якої треба тікати.Далі вам розкажу про реальних людей яких обдурили шахраї і злодії з граве.
Анатолій
0
#08 дек, 2015 года в 20:24
Всім Вінничанам не вірте страховій граве ,вони дурять нахабно людей.Страхова не розповідає про те що ви коли з ними укладаєте договір і платите свої важко зароблені гроші ,ви їх не заберете а подаруєте лидацюгам які намагаються вас обдурити або другими словами кинути.Тому що коли ви укладети договір там потрібно зробити мінімум 2 платежа тому що при одному платежі на 500дол.ви їх просто подаруєте так як першу проплату вони не повертають мотивуючи тим що ви купили одноразову страховку,так як автомобіля застрахували на рік і все але авто страхуєте на 400 грн.а тут 500 дол.і просто даруєте ,правда класно ви даруєте 500 баксів по курсу 25 грн.за те щоб вас виставили вибачте лохом,потім вони вам розкажуть як круто заробляти гроші в їх компанії покажуть таблички ,графіки відсотки які ви заробити но не для себе а для них і ще ви поклали 1000дол. А отримаєте викупну суму 300дол.круто. правда Але про це агенти і їх начальники або як їх не кажуть тому що перші дупля не ріжуть в цьому а другі саме вас кидають, на ваші чесно і важко зароблені гроші , бо вони хочуть жити а працювати не хочуть а нащо .Тому думайте і не робіть поспішних висновків,хочете вкласти гроші в накопичення як закордоном є багато державних програм,накопичувальних де гроші повертаються всі повність в будь який час А не так як в гаве,можна вкласти гроші в золото в надійний банк,можна іноземний підкріплений великим фондом .Тому думайте.АІ доречі граве не австрійська компанія , з великим капіталом і багаторічним досвідом можите перевірити, а шарашкіна контора, ві якої треба тікати.Далі вам розкажу про реальних людей яких обдурили шахраї і злодії з граве.
Любава
-3
#17 окт, 2015 года в 01:15
Добрий день! Підскажіть будь-ласка, я придбала поліс в Граве. Одержала пакет документів (якщо можна вважати , що це документи, ні однієї мокрої печатки, тільки після ксероксу) три листка з номером поліса і четвертий моя заява, які скріплені пломбою. А де ДОГОВІР? Про який вказується на кожній сторінці аркуша. ПОЯСНІТЬ мені будь-ласка!!!
Неля
-1
#23 янв, 2016 года в 05:54
А ви уважно прочитали тих три листка ,які скріплені пломбою?Там вказаний перелік всіх тарифів ,які передбачені Вашим полісом страхування.
Елена
-1
#23 сен, 2015 года в 14:04
Не верьте консультантам Граве и Евролайф по поводу страхования жизни. Я внесла 13 000. а после 3-х лет и досрочного расторжения договора получу 4200. Обманка для лохов. Не ведитесь на безупречную репутацию австрийской компании. Все это ложь. Обдирают так же, как и в украинских компаниях.
Вадим
2
#03 янв, 2016 года в 15:12
Здравствуйте Елена, там черным по белому написаны выкупные суммы на обороте заявления, которое заполняет консультант, программа рассчитана на долгосрочную защиту в зависимости от полиса. Когда вы страхуете автомобиль по каско, а это на сегодня приблизительно 10% стоимости авто, которые в случае не наступления страхового случая с машиной сбрасываются в ноль на следующий год, так что по вашему все владельцы каско лохи? Вы страхуете свою жизнь! и при этом вы еще получаете свои деньги, за минусом страхового покрытия. Вам не нужно страховать свою жизнь? Или вы хотите и страхование и деньги и прибыль? Этот договор выгоден, опять таки кому это интересно, на долгосрочный термин, а не на 3года.
Алла
4
#07 фев, 2016 года в 21:42
100%Люди,читати потрібно договори!Це довготривалі вклади,а не захотів вклав,захотів забрав.Це не депозит у банку!!!
Вадим
2
#03 янв, 2016 года в 15:11
Здравствуйте Елена, там черным по белому написаны выкупные суммы на обороте заявления, которое заполняет консультант, программа рассчитана на долгосрочную защиту в зависимости от полиса. Когда вы страхуете автомобиль по каско, а это на сегодня приблизительно 10% стоимости авто, которые в случае не наступления страхового случая с машиной сбрасываются в ноль на следующий год, так что по вашему все владельцы каско лохи? Вы страхуете свою жизнь! и при этом вы еще получаете свои деньги, за минусом страхового покрытия. Вам не нужно страховать свою жизнь? Или вы хотите и страхование и деньги и прибыль? Этот договор выгоден, опять таки кому это интересно, на долгосрочный термин, а не на 3года.
Вадим
2
#09 июл, 2015 года в 07:16
По закону Австрии страхование вкладов корреспондентов не являющихся гражданами Австрии не производится.Такие же законы есть во всех странах Евросоюза.
Страховий адвокат
0
#27 май, 2015 года в 17:58
Страхова компанія затримує виплату, страхове відшкодування призначене у "смішному розмірі", Ви хочете отримати пеню та відсотки за прострочення зобов'язання!? Наша юридична компанія надає кваліфіковані послуги по стягненню страхового відшкодування зі страхової компанії. Ми прискоримо виплату страхового відшкодування!!! Звернемося до компетентних контролюючих органів, представимо Ваші законні інтереси в суді, правоохоронних та контролюючих органах, виконавчій службі. Тел. (097) 687 76 03, (044) 22 33 225. Ми знаходимося за адресою: м. Київ, вул. Єреванська, 30, офіс 10. http://pravova-rada.com/ru/home
автоюрист, Киев
-2
#30 апр, 2015 года в 18:06
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
автоюрист, Киев
-2
#30 апр, 2015 года в 18:05
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
автоюрист, Киев
-2
#30 апр, 2015 года в 18:04
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Наталья
2
#14 апр, 2015 года в 19:27
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ГРАВЕ, ЛЮДИ ПОДУМАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей Ющенко
0
#26 апр, 2015 года в 14:28
Компания граве всегда относиться серьёзно к своим клиентам. Я ни каждый день сижу в Чатах. Я не модератор, а консультант и довольных клиентов очень много. Я могу сказать только одно, что не надо делать то, что вы считаете нужным, а надо делать то, что необходимо для получения выплат или помощи. Извините за бестактность.
Наталья
-1
#03 май, 2015 года в 13:08
Да разве ж это бестактность? Я действовала согласно договору. А компания видимо " серьезная и тактичная" кидает на произвол судьбы своих клиентов((( И вы видимо серьезный человек заходили в чат после моих отзывов и видя их ничего не отвечали, наверное оооочень долго думали как и ваши сотрудники. Если бы компания была серьезная я бы еще воспользовалась ее услугами и своим родным и близким рекомендовала бы ее. Пожелание: пересмотрите условия договора и перепишите его более правдоподобно. Желаю успехов!!!
автоюрист, Киев
-2
#30 апр, 2015 года в 18:04
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Наталья
4
#14 апр, 2015 года в 19:26
Видимо компания "очень ответственная". Что дозвониться проблема и ответить вам нечего.
Наталья
1
#14 апр, 2015 года в 19:24
26 марта написала и толку? Видимо у Алексея Ющенко нет слов. Оооочень печально.
автоюрист, Киев
-1
#30 апр, 2015 года в 18:05
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Светлана
3
#31 мар, 2015 года в 13:50
Компания не серьезно относится к своим клиентам, в частности не дорожит ими, сотрудникам всё равно, тоже. Рекомендую ни в коем случае не пользоваться услугами ЗАТ Граве Украина.
Наталья
0
#30 мар, 2015 года в 02:11
Я звонила в компанию 28 февраля когда заболел ребенок. Какое имеет значение выходной или рабочий день если в договоре четко указано "Звертайтесь цілодобово за вищевказаним номером телефону, російською, англійською або мовою країни перебування. В подальшому необхідно керуватись вказівками працівників асистуючої компанії, які нададуть Застрахованій особі необхідну інформацію та інструкції щодо подальших дій і направлять до медичного закладу, де ій буде надана допомога за рахунок Страховика в межах в межах, визначених умовами страхування". Указано что надо сообщить о страховом случае в течение 24 часов. Я обратилась в субботу 28.02. сказали перезвонят( т.к.не могли найти переводчика хотя код Львова), не перезвонили, не сказали куда обращаться. Уточню, я с ребенком на данный момент в г. Хайфа (Израиль). В воскресение пыталась позвонить и по тел. +380322424808 и по телефону горячей линии. Глухо. В понедельник я так понимаю у вас в компании рабочий день с утра. Также никто не перезвонил. Перезвонил муж с Украины назвал номер договора, ФИО ребенка все как указано в договоре. Не могли найти такой номер договора потом с горем пополам нашли ваши сотрудники. Перезвонили во вторник в 5 вечера 3 марта и только тогда сказали куда обратиться. А помощь в больнице Рамбам нам не оказали т. к. сказали оплатить немалую сумму чтобы нас зарегистрировать чтобы нас осмотрел врач. Я им показала договор объяснила что должны были звонить по поводу нашего случая, в регистратуре развели руками и на этом наш визит закончился. А в пятницу на электронную почту прислали адреса больниц в которые мы можем обращаться. Мне бы интересно было знать адреса поликлинник в которые мы можем обращаться.
Неля
1
#23 янв, 2016 года в 06:08
Таке враження що ви говорите про якусь другу компанію,а не про "Граве Україна страхування життя". Ваш номер страхового полісу?
Николай
3
#20 мар, 2015 года в 19:42
consul-2, (Одесса, Одеська область) сьогодні в 18:33 (Петрович Херсонская область)пишет : "Как мы будем (и с чем) встречать старость? Об этом надо думать ". Вот мой комментарий.20.03.2015г Что поделаешь Гондурас он и есть Гондурас,разве заключая договор в валюте на 20 лет мы могли предполагать,что не сможем оплачивать эти программы.У меня 2 таких полиса,которые я вынужден был перевести в статус" без премиальных".Ждать окончания действия договора в 2025 году нет смысла при нашей стабильной ситуации. Разрывая договор даже после 10 лет, мы теряем 50% от внесенного. Плюс к тому 15% от выкупной суммы,если она на 01.01.2015 г. не превышает 12180 грн. и 20% если превышает.Ещё 1,5% на военный сбор + 0,7% -услуги банка.Выплата в национальной валюте Гондураса. При этом мы подписываем заявление,что получили выкупную сумму в полном объёме и претензий к Страховщику не имеем, т.е. согласны на 25% от внесенной нами суммы.Разговоры о том,что при таком курсе бумажек стало больше я думаю не стоит заводить.Безбедную старость себе мы уже обеспечили.....................??????????? ПрАТ"Алiко Украiна"оказалась более гибче и ближе к своим клиентам. Учитывая создавшуюся в стране ситуацию выплатила клиентам 90%средств Специального Фонда Индексации с сохранением действия Договора Страхования жизни.
Алексей Ющенко
-2
#29 мар, 2015 года в 16:22
Николай Здравствуйте! Я с Вами позволю себе не согласится. Я боюсь, что это скорее реклама чем комментарий. Если премия в долларах США вам не посильна компания Граве позволяет менять сумму в сторону уменьшения до минимальной на сегодня - это 300 дол. США, по мимо этого мы можете отключить дополнительные рисковые тарифы типа RXZ и т.д, что позволит накапливать больше. А отдавая часть накопленных средств теряется весь смысл накоплений, я считаю. В конце срока клиент получит только сумму накоплений без спец фондов - я уверен, что эта сумма Вас не обрадует.
Наталья
-1
#30 мар, 2015 года в 01:09
Почему вы ничего не отвечаете? Я по-моему подробно описала мой случай.
Василий
-1
#11 мар, 2015 года в 20:05
Компания Граве - хорошая компания, почтенный возраст и т.д. только доходность низкая - 12-13% в год. Существуют и работают в Украине зарубежные компании с большим возрастом, но более высокой доходностью 16-18% в год. Например - Сlassic Life. И кстати с более выгодными программами.Так что сказки про самую лучшую компанию Граве, не стоит рассказывать
Алексей Ющенко
2
#14 мар, 2015 года в 14:29
Это прекрасно что есть и другие компании. Но тут же вопросы: Кто соучредители, кто гарантирует возврат денег, Опыт работы на рынке. Сравните и получите ответ, что за 3 процентами погнаться а ничего не получить даже своих денег :) Граве никогда не говорила, что она платит самый большой инвестиционный доход. Но Кингз капитал платил 32 процента а и т.д. Каждый выбирает своё:)
Василий
1
#18 мар, 2015 года в 15:37
Согласен с Вами на все 100%, но у той-же СК "Классик лайф" (Амстердам, Нидерланды) опыта работы на рынке побольше, чем у "Граве" - на целый год. И перестраховщик в пятёрке лучших - "Sсor". Только не сочтите за рекламу. Сам имею в семье полисы и от Граве и Метлайф и Классик. Так что есть с чем сравнивать.
Алексей Ющенко
0
#29 мар, 2015 года в 16:30
Чувствую ответ практика! И это радует, что на подобные сайты выходят не только эмоции но и реальные потребители! На самом деле этот разговор можно продолжать бесконечно, всё ровно как обсуждать женщин или автомобили. Например: у меня тойота, я считаю, что для меня это идеальный автомобиль но цене и качеству и комфорту и по расходу топлива и т.. Для кого-то БМВ, для кого-то лексус, хотя я считаю, что это хорошие автомобили, но в одном большой расход топлива, другая дорога в обслуживании. Это уже то, что кому нравиться. В любом случае главное иметь, чем голворить и не иметь :).
Тина
1
#08 дек, 2016 года в 10:07
Алексей, ВЫ такой "умный", аж противно. ОТВЕТЬТЕ НАТАЛЬЕ , она вас спрашивает по своему случаю, конкретно, а у вас язык в одно место влез, продолжаете никому не нужный базар
автоюрист, Киев
-3
#30 апр, 2015 года в 18:05
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.
Dinero [CPS] UA
© 2006-2019 "Эдонвеб-Украина" Все права защищены.