Twitter
Facebook
ВК
Google+
Залоговые автомобили
Социальная сеть
По-русски
Українською
Кредит и депозит
Инкомстрах отзывы, отзывы о Инкомстрах, отзывы клиентов Инкомстрах, отзывы о работе в Инкомстрах
Главная
Услуги
Депозиты
Авто в кредит
Жилье в кредит
Товары в кредит
Кредиты онлайн
Банки
Банки Украины
Отзывы о банках
Рейтинг депозитов
Рейтинг кредитов
Акции банков
Биржа депозитов
Рейтинг банков
Банкоматы
Валюта
Курсы валют
Курсы НБУ
Межбанк
Металлы
Информеры
Индексы
Индекс инфляции
Мин. зарплата
Средняя зарплата
Цены на топливо
Пресс-релизы
Страхование
Сервисы
О нас
Страница компании
Отзывы
Филиалы
(10)
Заказать кредит
Страховая компания
Инкомстрах
Страховые компании Украины
→
Инкомстрах
→
Отзывы СК Инкомстрах
Отзывы
Выход
Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.
Добавить отзыв
FB
Vkontakte
Odnoklassniki
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Если Вы являетесь официальным лицом страховой компании, пожалуйста, сообщите нам на адрес
info@creditdeposit.com.ua
. Мы сообщим детали как сделать подтвержденный экаунт. Таким образом только Вы сможете писать от имени вашей организации. Email с которого вы пишите, должен быть корпоративным (с доменного имени Вашей страховой компании).
Віталій
0
#
26 дек, 2018 года в 17:17
ІНКОМСТРАХ - БАНКРУТ! ДО УВАХИ СТРАХОВИКІВ, А ТАКОЖ ФІЗИЧНИХ ТА ЮРИДИЧНИХ ОСІБ КОМУ ЗАБОРГУВАЛО ТОВ "СК "ІНКОМСТРАХ"! АДВОКАТОМ РОЗПОЧАВСЯ ПРОЦЕС ЗБОРУ МАТЕРІАЛІВ З МЕТОЮ ІНІЦІЮВАННЯ ПРОЦЕДУРИ БАНКРУТСТВА ВКАЗАНОЇ СТРАХОВОЇ КОМПАНІЇ. ДЛЯ БІЛЬШ ДЕТАЛЬНОЇ ІНФОРМАЦІЇ - ЗВЕРТАТИСЬ ЗА ТЕЛЕФОНОМ - 095-361-02-02: АДВОКАТ ПАЩУК ВІТАЛІЙ ВІКТОРОВИЧ!
Ответить
Пожаловаться
Віталій
0
#
26 дек, 2018 года в 17:16
ІНКОМСТРАХ - БАНКРУТ! ДО УВАХИ СТРАХОВИКІВ, А ТАКОЖ ФІЗИЧНИХ ТА ЮРИДИЧНИХ ОСІБ КОМУ ЗАБОРГУВАЛО ТОВ "СК "ІНКОМСТРАХ"! АДВОКАТОМ РОЗПОЧАВСЯ ПРОЦЕС ЗБОРУ МАТЕРІАЛІВ З МЕТОЮ ІНІЦІЮВАННЯ ПРОЦЕДУРИ БАНКРУТСТВА ВКАЗАНОЇ СТРАХОВОЇ КОМПАНІЇ. ДЛЯ БІЛЬШ ДЕТАЛЬНОЇ ІНФОРМАЦІЇ - ЗВЕРТАТИСЬ ЗА ТЕЛЕФОНОМ - 095-361-02-02: АДВОКАТ ПАЩУК ВІТАЛІЙ ВІКТОРОВИЧ!
Ответить
Пожаловаться
Віталій
0
#
26 дек, 2018 года в 17:16
ІНКОМСТРАХ - БАНКРУТ! ДО УВАХИ СТРАХОВИКІВ, А ТАКОЖ ФІЗИЧНИХ ТА ЮРИДИЧНИХ ОСІБ КОМУ ЗАБОРГУВАЛО ТОВ "СК "ІНКОМСТРАХ"! АДВОКАТОМ РОЗПОЧАВСЯ ПРОЦЕС ЗБОРУ МАТЕРІАЛІВ З МЕТОЮ ІНІЦІЮВАННЯ ПРОЦЕДУРИ БАНКРУТСТВА ВКАЗАНОЇ СТРАХОВОЇ КОМПАНІЇ. ДЛЯ БІЛЬШ ДЕТАЛЬНОЇ ІНФОРМАЦІЇ - ЗВЕРТАТИСЬ ЗА ТЕЛЕФОНОМ - 095-361-02-02: АДВОКАТ ПАЩУК ВІТАЛІЙ ВІКТОРОВИЧ!
Ответить
Пожаловаться
Віталій
0
#
26 дек, 2018 года в 17:16
ІНКОМСТРАХ - БАНКРУТ! ДО УВАХИ СТРАХОВИКІВ, А ТАКОЖ ФІЗИЧНИХ ТА ЮРИДИЧНИХ ОСІБ КОМУ ЗАБОРГУВАЛО ТОВ "СК "ІНКОМСТРАХ"! АДВОКАТОМ РОЗПОЧАВСЯ ПРОЦЕС ЗБОРУ МАТЕРІАЛІВ З МЕТОЮ ІНІЦІЮВАННЯ ПРОЦЕДУРИ БАНКРУТСТВА ВКАЗАНОЇ СТРАХОВОЇ КОМПАНІЇ. ДЛЯ БІЛЬШ ДЕТАЛЬНОЇ ІНФОРМАЦІЇ - ЗВЕРТАТИСЬ ЗА ТЕЛЕФОНОМ - 095-361-02-02: АДВОКАТ ПАЩУК ВІТАЛІЙ ВІКТОРОВИЧ!
Ответить
Пожаловаться
Віталій
0
#
26 дек, 2018 года в 17:15
ІНКОМСТРАХ - БАНКРУТ! ДО УВАХИ СТРАХОВИКІВ, А ТАКОЖ ФІЗИЧНИХ ТА ЮРИДИЧНИХ ОСІБ КОМУ ЗАБОРГУВАЛО ТОВ "СК "ІНКОМСТРАХ"! АДВОКАТОМ РОЗПОЧАВСЯ ПРОЦЕС ЗБОРУ МАТЕРІАЛІВ З МЕТОЮ ІНІЦІЮВАННЯ ПРОЦЕДУРИ БАНКРУТСТВА ВКАЗАНОЇ СТРАХОВОЇ КОМПАНІЇ. ДЛЯ БІЛЬШ ДЕТАЛЬНОЇ ІНФОРМАЦІЇ - ЗВЕРТАТИСЬ ЗА ТЕЛЕФОНОМ - 095-361-02-02: АДВОКАТ ПАЩУК ВІТАЛІЙ ВІКТОРОВИЧ!
Ответить
Пожаловаться
Віталій
0
#
26 дек, 2018 года в 17:15
ІНКОМСТРАХ - БАНКРУТ! ДО УВАХИ СТРАХОВИКІВ, А ТАКОЖ ФІЗИЧНИХ ТА ЮРИДИЧНИХ ОСІБ КОМУ ЗАБОРГУВАЛО ТОВ "СК "ІНКОМСТРАХ"! АДВОКАТОМ РОЗПОЧАВСЯ ПРОЦЕС ЗБОРУ МАТЕРІАЛІВ З МЕТОЮ ІНІЦІЮВАННЯ ПРОЦЕДУРИ БАНКРУТСТВА ВКАЗАНОЇ СТРАХОВОЇ КОМПАНІЇ. ДЛЯ БІЛЬШ ДЕТАЛЬНОЇ ІНФОРМАЦІЇ - ЗВЕРТАТИСЬ ЗА ТЕЛЕФОНОМ - 095-361-02-02: АДВОКАТ ПАЩУК ВІТАЛІЙ ВІКТОРОВИЧ!
Ответить
Пожаловаться
автоюрист, Киев
0
#
30 апр, 2015 года в 17:58
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Ответить
Пожаловаться
юрист, Киев
0
#
31 янв, 2015 года в 15:01
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Ответить
Пожаловаться
юрист, Киев
0
#
31 янв, 2015 года в 15:01
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Ответить
Пожаловаться
юрист, Киев
0
#
31 янв, 2015 года в 15:01
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Ответить
Пожаловаться
юрист, Киев
0
#
31 янв, 2015 года в 15:01
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Ответить
Пожаловаться
юрист, Киев
0
#
31 янв, 2015 года в 15:01
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Ответить
Пожаловаться
юрист, Киев
0
#
31 янв, 2015 года в 15:01
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Ответить
Пожаловаться
юрист, Киев
0
#
31 янв, 2015 года в 15:00
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Ответить
Пожаловаться
автоюрист, Киев
0
#
06 дек, 2014 года в 16:19
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО. Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.privatelawyer.in.ua
Ответить
Пожаловаться
юрист
-1
#
13 май, 2014 года в 15:51
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО. Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.privatelawyer.in.ua
Ответить
Пожаловаться
Автоюрист
0
#
08 май, 2014 года в 15:59
Лишают прав? Попали в ДТП? Проблемы со страховой? Наши специалисты обеспечат своевременную правовую защиту автовладельцев. Просто свяжитесь с нами! www.lawshelp.in.ua Тел.: (093)600-10-30, консультации бесплатно.
Ответить
Пожаловаться
юрист
-1
#
21 мар, 2014 года в 14:09
Юрист, автоадвокат, Киев. www.lawshelp.in.ua Специализация по страховым спорам, большой опыт и практика, комплексное сопровождение дела до полного решения (помощь с оценкой стоимости восстановительного ремонта, сопровождение дела в апелляционной, кассационной инстанции). Консультация 100 грн. www.lawshelp.in.ua
Ответить
Пожаловаться
Татьяна Ефимова
2
#
17 мар, 2014 года в 12:32
http://inkomstrah.at.ua/ - сайт пострадавших от СК "ИНКОМСТРАХ Все кредиторы, которым не выплачены суммы обязаны заявить свои требования и претензии к страховой компании в деле о банкротстве. Для этого с момента публикации объявления о возбуждении дела о банкротстве необходимо подать заявление с требованиями к должнику, а также документы, которые их подтверждают. Ликвидационная процедура будет открыта после признания страховой компании банкротом. С этого дня все заключенные компанией договоры страхования, по которым страховые случаи не наступили до даты принятия решения автоматически будут прекращены. Законодатель установил. что если у кого-то страховой случай произойдет после решения суда - такие договора будут признаны недействительными. Это означает, что договоры, где страховой случай еще не наступил, прекращаются, при этом застрахованные лица имеют право только потребовать возврата части страховой премии пропорционально сроку действия договора. Очередь удовлетворения требований кредиторов. В первую очередь будут удовлетворены требования клиентов по договорам личного страхования, во вторую – по всем остальным договорам физических лиц, по которым произошли страховые случаи . Весь процесс о ликвидации может занять не менее года. Срок зависит от объема активов, которые могли остаться у Украинской экологической страховой компании. Сроки выплат денежных сумм определяют ликвидатор и комитет кредиторов – в зависимости от наличия ликвидационной массы и ее объемов. Он ограничен лишь сроками, которые для него устанавливает хозяйственный суд, для проведения ликвидационной процедуры Тем клиентам, с которыми страховая компания ИНКОМСТРАХ заключила договоры ОСАГО выплаты страхового возмещения будет производить Моторно-транспортного страхового бюро, вместо своего участника-банкрота. На получение выплат по страховым случаям могут рассчитывать лишь те автовладельцы, у кого страховой случай произошел до даты открытия ликвидационной процедуры. Претендовать на погашение своих требований могут лишь те страхователи, которые были включены в реестр требований кредиторов в деле о БАНКРОТСТВЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ.
Ответить
Пожаловаться
Страховые споры, юрист
0
#
17 мар, 2014 года в 12:18
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
Ответить
Пожаловаться
Татьяна Черная
1
#
13 мар, 2014 года в 23:57
http://inkomstrah.at.ua/ - сайт пострадавших от СК "ИНКОМСТРАХ"
Ответить
Пожаловаться
qlg
1
#
06 фев, 2014 года в 12:07
29.06.13г. попал в дтп.Виновник аварии застрахован в Инкомстрахе.Был эксперт от страховой компании-машина восстановлению не подлежит.Все документы я собрал ,заявление на возмещение ущерба написал.Прошло три месяца.С компании деньги не приходят.Один раз смог дозвониться-сказали что у них отобрали лицензию.Где выход с этой ситуации? qlg@mail.ru
Ответить
Пожаловаться
Юрист
1
#
04 мар, 2014 года в 13:22
Юрист по страховым спорам. www.lawshelp.in.ua
Ответить
Пожаловаться
⇪
qlg
Роман
1
#
05 фев, 2014 года в 08:01
04.02.2014 "Страхові компанії «ПРОВІТА» та «Інкомстрах», яким рішенням Уповноваженого органу анульовано ліцензію на здійснення ОСАЦВ, втратили статус члена МТСБУ" http://www.mtsbu.kiev.ua/ua/presscenter/news/108518/ Что теперь делать, как это влияет на процесс?
Ответить
Пожаловаться
Страховые споры, юрист
0
#
05 фев, 2014 года в 20:26
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
Ответить
Пожаловаться
⇪
Роман
Надежда
0
#
01 фев, 2014 года в 09:34
Добрый день, попала тоже в ДТП 30.01.2014 у виновника тоже полис Инкомстраха, только полис у него от 7.11.13, а компания лишена лицензии 4.11.13, может кто-то помочь в данной ситуации, что нужно делать... В Инкомстрахе никто не отвечает, виновнику повезло дозвониться в день аварии, после чего они перезвонили и сказали, что мне выплатят только 30% факторинговая компания, а потом я могу судиться со страховой... Но если полис выдан после окончания лицензии виновник же считается не застрахованным??? И есть ли смысл подавать в суд на виновника?
Ответить
Пожаловаться
юрист
0
#
05 фев, 2014 года в 20:14
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
Ответить
Пожаловаться
⇪
Надежда
Виталий
0
#
04 фев, 2014 года в 21:55
ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !!!!!!!!! ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !!!!!!!!! ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !!!!!!!!! http://legaldrive.com.ua/archives/412
Ответить
Пожаловаться
⇪
Надежда
Виталий
0
#
04 фев, 2014 года в 21:39
Ситуация один в один, мой номер 0935210262, давайте объединяться
Ответить
Пожаловаться
⇪
Надежда
Сергей
0
#
04 фев, 2014 года в 15:50
Есть. Значит отвечать должен виновник ДТП.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Надежда
Роман
0
#
01 фев, 2014 года в 01:32
Всех приветствую. 31.01.2014 стал пострадавшим в ДТП (первый случай в жизни), на моем авто помяли двери, у виновной стороны оказалась данная страховая СК "Инкомстрах", в момент ДТП не смогли дозвониться в компанию, но с ГАИ все оформили и разъехались. Ближе к вечеру мне позвонила факторинговая компания, предлагали, передать им страховой случай (как по мне за не большой процент), аргументируя, что Инкомстрах не платежеспособная. Что делать, люди добрые, что творится в этой стране? На сайте МТСБУ в БД по номеру полиса виновника пишет - "Бланк втрачений", а Статус страховика - "Страховик є діючим членом МТСБУ". Поднял кучу знакомых, но.... Готов объединяться. romax82@mail.ru
Ответить
Пожаловаться
Gelvalya
0
#
08 фев, 2014 года в 00:58
Такая же история как у Вас еще и виновник не выходит на связь не знаю что делать еще на сайте мтсбу новость инкомстрах исключили с списков членов мтсбу за задолженность Моя почта gelvalya@bigmir.net меня еще интересует кто же будет возмещать независимую экспертизу тс?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Роман
юрист
0
#
05 фев, 2014 года в 20:14
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
Ответить
Пожаловаться
⇪
Роман
Борис
0
#
01 фев, 2014 года в 13:21
если полис потерян, факторинговая ничего не выплатит. можно попробовать получить с мтсбу. у вас полис есть, значит они вам должны.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Роман
Роман
0
#
03 фев, 2014 года в 12:57
Борис, спасибо за ответ. Так полис то был у виновника, просто сам бланк по базе МТСБУ считается как "Бланк втрачений". У меня полис ОСАГО от другой страховой компании, мне надо письменно заявить в свою страховую о ДТП, если я потерпевший по мнению ГАИ. Или ждать решение суда?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Борис
Страховые споры, юрист
0
#
05 фев, 2014 года в 20:26
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
Ответить
Пожаловаться
⇪
Роман
Амина
0
#
22 янв, 2014 года в 17:24
Лохи)))))))
Ответить
Пожаловаться
Oleg
0
#
17 янв, 2014 года в 12:14
29.06.13г. попал в дтп.Виновник аварии застрахован в Инкомстрахе.Был эксперт от страховой компании-машина восстановлению не подлежит.Все документы я собрал ,заявление на возмещение ущерба написал.Прошло три месяца.С компании деньги не приходят.Один раз смог дозвониться-сказали что у них отобрали лицензию.Готов объеденяться qlg@mail.ru
Ответить
Пожаловаться
Виталий
0
#
15 янв, 2014 года в 10:10
Вчера и сегодня пытался дозвониться в Киевский офис, постоянно звучит: "Вибачте напрямок перевантажений". В общем всех поздравляю "Нас кинули!". Кстати недавно в магазине видел виновника моего ДТП, подумал про себя вот мудак застраховался у этих "непорядочных людей", а у меня второй год "геморой". Писал в МТСБУ получил ответ: Добрий день. В МТСБУ відсутні будь-які важелі впливу на страховика, який втратив своє членство в МТСБУ. Органом державного нагляду за діяльністю страховиків є Нацкомфінпослуг. На сьогодні страховик - діючий. В означеній Вами ситуації письмово звертайтеся до органу державного нагляду. Водночас, для захисту своїх порушених майнових прав рекомендуємо Вам звернутися до суду згідно із існуючим законодавством. Рішення суду буде важливим для Вас не лише на етапі можливого стягнення відшкодування із страховика відповідальності, а й на етапі визнання такого страховика банкрутом та звернення до ліквідаційної комісії для внесення Вас до списку кредиторів задля отримання відповідної компенсації. МТСБУ за рахунок коштів фонду захисту потерпілих відшкодовуватиме шкоду на умовах, визначених Законом України «Про обов’язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів», у тому числі у разі недостатності коштів та майна страховика – учасника МТСБУ, що визнаний банкрутом та/ або ліквідований. Понял так, что если МТСБУ и будет выплачивать, то только после решения суда. Генеральный директор СК "Инкомстрах"-это современный Мавроди, заработал несколько сот миллионов и хихикает сейчас читая наши жалобы.
Ответить
Пожаловаться
юрист
0
#
05 фев, 2014 года в 20:14
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
Ответить
Пожаловаться
⇪
Виталий
ЛАНА
1
#
16 янв, 2014 года в 23:01
Виталий, спасибо за публикацию ответа МТСБУ. Тоже самое мне сказали по телефону. Сколько денег уйдет на суд? Кто возместит эти расходы? Есть ли хоть какая-то возможность вовлечь во все эти наши проблемы виновника ДТП? Кто знает ответ на эти вопросы?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Виталий
Алекс
0
#
16 янв, 2014 года в 21:44
есть только один способ получить хоть какие деньги, факторинговые компании типа Маркс Капитал.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Виталий
INKOMrogaikoputa
0
#
14 янв, 2014 года в 19:39
Нацкомфінпослуг анулювала ліцензію на обов'язкове страхування цивільно -правової відповідальності власників наземних транспортних засобів ( ОСАЦВ) , видану ПрАТ «Страхова компанія« Інкомстрах » (Київ). Як повідомляється на сайті регулятора , дане рішення , прийняте на позачерговому засіданні 31 жовтня, вступає в дію з 4 листопада 2013 року. СК « Інкомстрах » , зареєстрована в 2001 році , спеціалізується на ризикових видах страхування. Як повідомлялося , 2012 рік компанія завершила з чистим збитком у розмірі 13523000 грн , що на 92% більше , ніж роком раніше. Його активи в 2012 році збільшилися на 21,2 % - до 149 543 000 грн. Власний капітал компанії збільшився на 18,8 % - до 105 141 000 грн, статутний капітал не змінився і склав 49,280 млн грн. Страна БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ!
Ответить
Пожаловаться
юрист
0
#
05 фев, 2014 года в 20:15
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
Ответить
Пожаловаться
⇪
INKOMrogaikoputa
ЛАНА
-1
#
15 янв, 2014 года в 00:08
ДТП произошло 23.11.2013. У виновника страховой полис Инкомстраха. Заявление о возмещении ущерба подала в Инкомстрах 25.11.2013, 26.11.2013 провели экспертизу. После этого узнать в какой сумме будет возмещен ущерб никак не удавалось. На контактном телефоне просили перезвонить то после переезда, то в следующий понедельник. Сегодня в очередной раз позвонила, ответили, что лицензия аннулирована, нужно обращаться в Моторно-транспортное бюро. Дозвонилась в МТБ, порекомендовали провести независимую экспертизу и подавать на Инкомстрах в суд, а после объявления страховой компании банкротом добиваться (где-то), чтобы меня включили в реестр кредиторов, после этого МТБ будет платить. ИТОГ: виновник ДТП давно получил права и спокойно ездит на своей машине, я второй месяц не могу машиной пользоваться, денег на ремонт нет. А теперь еще и такой головняк без особых надежд на получение страховой виплаты. Что делать? Подавать в суд на виновника? на страховую компанию? Кто оказался в такой же ситуации, давай те объединяться!!!
Ответить
Пожаловаться
⇪
INKOMrogaikoputa
Людмила
0
#
16 янв, 2014 года в 12:58
Лиана, попала в такую-же ситуацию, сегодня отправила письмо с жалобой голове НАЦ.КОМ.ФИН. услуг Визиров Б.Й., посоветовали люди с маторно-транспорного бюро. Давайте с Вами объединимся в решении нашей проблемы...
Ответить
Пожаловаться
⇪
ЛАНА
Светлана
0
#
25 фев, 2014 года в 13:01
Людмила, добрый день. Прошу сообщить, имеется ли какая то информация по поводу письма Визирову? У нас та же ситуация, буду признательна если откликнитесь, Светлана 067 538 68 52 или p_svetlana_@ukr.net
Ответить
Пожаловаться
⇪
Людмила
ЛАНА
0
#
16 янв, 2014 года в 22:50
Людмила, готова объединить наши усилия, сообщите, как с вами связаться.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Людмила
Gelvalya
0
#
08 фев, 2014 года в 01:14
Лана я к такой же ситуации только ДТП сталось 28.01.2014 тоже не знаю что делать где делать независимую экспертизу? и кто ее будет возмещать? Давайте объединяться эл почта Gelvalya@bigmir.net
Ответить
Пожаловаться
⇪
ЛАНА
Анна
0
#
11 апр, 2014 года в 14:05
Девушки, можно к Вам присоединиться ДТП было 09.09 2013. Весь пакет документов на выплату есть. как попасть в список на выплат по банкротсту Инкомстраха? Анна agnecia@ukr.net
Ответить
Пожаловаться
⇪
Gelvalya
INKOMrogaikoputa
0
#
14 янв, 2014 года в 19:35
Имел "счастье" повстречаться на дороге с владельцем страхового полиса от этой де*** компании Рога&Копыта. Как я понимаю, машину мне вряд ли получится отремонтировать. Виновник пока смог только сообщить об аварии. А после - ни один номер (0800-500-033; 044-20663-53(55) не отвечает.
Ответить
Пожаловаться
алексей
0
#
14 янв, 2014 года в 16:25
здравствуйте у меня произошло дтп 26 апреля 2013.Пакет документов был подан в донецкий филиал после чего передан в Киев на подпись.По сегодняшний день кормят завтраками.А теперь вообще заявили что компания банкрот. Обращайтесь в моторно-транспортоное бюро.Но не адреса ни телефона того самого бюро они не знают.Короче что делать не знаю.
Ответить
Пожаловаться
Виталий
0
#
15 янв, 2014 года в 09:48
Вот вам ответ Моторно (транспортного) страхового бюро України, на мой запрос: Добрий день. В МТСБУ відсутні будь-які важелі впливу на страховика, який втратив своє членство в МТСБУ. Органом державного нагляду за діяльністю страховиків є Нацкомфінпослуг. На сьогодні страховик - діючий. В означеній Вами ситуації письмово звертайтеся до органу державного нагляду. Водночас, для захисту своїх порушених майнових прав рекомендуємо Вам звернутися до суду згідно із існуючим законодавством. Рішення суду буде важливим для Вас не лише на етапі можливого стягнення відшкодування із страховика відповідальності, а й на етапі визнання такого страховика банкрутом та звернення до ліквідаційної комісії для внесення Вас до списку кредиторів задля отримання відповідної компенсації. МТСБУ за рахунок коштів фонду захисту потерпілих відшкодовуватиме шкоду на умовах, визначених Законом України «Про обов’язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів», у тому числі у разі недостатності коштів та майна страховика – учасника МТСБУ, що визнаний банкрутом та/ або ліквідований. Так что МТСБУ не вариант.
Ответить
Пожаловаться
⇪
алексей
Виктор
-2
#
12 янв, 2014 года в 23:15
Морозяться что офис переезжает и неизвестно когда переедет. И это с 4 числа.
Ответить
Пожаловаться
Олег
0
#
10 янв, 2014 года в 11:08
Добрый день. Я пострадавшая сторона по ОСАГО. Есть постановление суда. Сегодня был у порога "Инкомстрах" в г.Киеве (ул.Красноармейская). Никого нет. На горячей линии сказали, что не знают когда и где они появятся. Это нормально? Знаю лично одного пострадавшего, которому они уже почти пол года не выплачивают денег. А я теперь даже заявление на выплату подать немогу, т.к. некуда подавать. Поддерживаю объединение. Моя почта: martwell@bigmir.net
Ответить
Пожаловаться
валік
0
#
26 дек, 2013 года в 14:00
Просто треба всім обеднатись вцій ситуаціі
Ответить
Пожаловаться
Слава
0
#
25 дек, 2013 года в 19:53
офис с Красноармейской в Киеве видимо никуда не переехал. Им скорее всего просто пришла хана. Горячая линия выключена. Объявление на дверях "Шлите документы почтой на этот адрес". Уроды три месяца меня гоняли за разными бумагами, все себе сгребли и лахнули просто с офиса... МТСБУ включает дурака по поводу незнания о происходящем с инкомстрахом. смешно.
Ответить
Пожаловаться
Анна
0
#
24 дек, 2013 года в 13:23
9 сентября 2013 года я подала ВСЕ документы в СК Инкомстрах (я пострадавшая в рез-те наезда). Они тянули как могли. А теперь ни один телефон не отвечает, в том чмсле и горяая линия. Якобы отдел выплат переехал куда-то. В МТСБУ новых координат не знают. Буду писать жалобы в МТСБУ и Нацкомфинпослуг на страховую. Но если кто-то знает действующие контакты СК Инкомстрах, пожалуйста сообщите. А то даже иск непонятно куда подавать.
Ответить
Пожаловаться
Виталий
0
#
23 сен, 2013 года в 14:53
ДТП произошло 18 января 2013 года. Обратился в ближайший филиал СК "Инкомстрах" в г. Донецке по ул. Розы Люксембург. Это просто ужас, а не компания. Выплаты нет до сих пор. На экспертизу ездил на машине сам на ул. Павших Коммунаров в Донецке 23.01.13г. Саму экспертизу я увидел только 18.05.13г. Роман Александрович представитель СК постоянно придумывал новые причины задержки экспертизы, то он на похоронах неделю, то эксперт независимой экспертизы в больнице, то не хватает расширинной справки из ГАИ и т.п. Звонок в главный офис в г. Киев ничего не дал, мол разбирайтесь в местном филиале. 18.05.13г. при посещении СК Роман Александрович сказал что экспертиза готова и нужно написать расширенное заявление на выплату. После написания сказал, что документы будут направлены в Киев на рассмотрение, и по закону у них есть 90 календарных дней для принятия решения. Прошло уже на месяц больше, на звонки только два ответа: я не в офисе или нет акта о выплате из Киева. А отношение персонала в Донецком филиале просто ужасное, хамы да и только. И не пишите всякий бред по поводу своевременных выплат. Смешно слушать. Сколько нервов потрачено словами не передать. Сумма выплаты по экспертизе составила 3150 грн., сумма не большая, но дарить этим отморозкам тоже желания нет.
Ответить
Пожаловаться
Ирина
0
#
01 фев, 2014 года в 00:25
Хотелось бы узнать, чем закончились Ваш случай с выплатой страховки.У нас аналогичный случай, но не акта обследования.ни заключения экспертизыдобиться не можем.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Виталий
Денис
0
#
10 окт, 2013 года в 10:03
Виталий, у меня тоже проблемы с этой страховой, не подскажете Вы все таки чего то добились?? Если есть у Вас возможность скиньте мне свой номер на tx2004@ukr.net, может что подскажете
Ответить
Пожаловаться
⇪
Виталий
Генрих
0
#
16 сен, 2013 года в 11:44
Если Ваше руководство читает это сообщение - завышайте по максимуму тарифы тем кто постоянно таранит других участников дорожного движения! Ничему люди не учатся!
Ответить
Пожаловаться
Артем
1
#
23 мар, 2013 года в 17:10
Артем. Киев. Выплаты то состоялись, но опоздание больше месяца. "А ложка как известно к обеду дорога". Если руководство Инкомстраха читает это то примите меры. Зачем вам негативные отзывы.
Ответить
Пожаловаться
Денис
0
#
14 мар, 2013 года в 10:47
Были выплачены мне деньги но не в 15 дневный срок как должно быть а с опозданием. А в принципе нормально. Оранта та он вобще людей кидает.
Ответить
Пожаловаться
Виталий
0
#
14 июл, 2013 года в 15:05
Я прошу прощения, а откуда Вы взяли про 15 дней? Ведь в законе четко написано, что с дня подачи ЗАЯВЛЕНИЯ до 90 календарных дней.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Денис
Антон
0
#
13 мар, 2013 года в 17:55
Киев. Получил сегодня компенсацию от Инкомстраха за свой протараненный автомобиль в сумме 12000 гривен. Радует то что вложился в ремонт я в 7500 на более менее нормальной СТО. Не радует то что ждал денег от них два месяца. Но выбивать не приходилось. Да ладно, все равно в прибыли.
Ответить
Пожаловаться
Лёша
0
#
15 фев, 2013 года в 22:25
Ещё умный человек давно сказал, а сказанное им вполне подходит для этих скотов - Оставь надежду, всякий сюда входящий.
Ответить
Пожаловаться
игорь .
0
#
23 ноя, 2012 года в 15:16
г. днепропетровск. дтп было в начале 2011г. прихожу к месту парковки моя машина разбита ... инкомстрах уже два года морозится ... не знаю как забрать свои деньги ... ущерб 8500грн. полностью отмороженная СК...
Ответить
Пожаловаться
владимир
0
#
15 ноя, 2012 года в 23:13
стал учасником д) все оформили написали заявы сдали решен суда все док прошло у же 3мес.звоню морозятся дозвонился сказали дела такова нету когда поехали в донецкую компанию нашли док.сказали барабашка завелся с подлой насмешкой (ущерб на27000)плюс трехмесячнй простой +моральный хотябы 50000. получить посмотрел отзывы я в шоке .такого подлого отношения давно не встречал если кто нашол управу на этих тварей поделитесь завтра собираюсь позвонить в центральный офис если и там нагрубят куда потом обращатся.,,?помогите подскажите поделитесь.люди не страхуйтесь в компаниях не прочитав отзывов чтобы у вас потом не было проблем с выплатой пострадавшым от вас или наоборот. обходите стороной эту компанию....
Ответить
Пожаловаться
Владимир
0
#
12 ноя, 2012 года в 13:25
Днепропетровский филиал. "утаили" информацию о том, что надо написать заявлени на возмещение.. 2,5 месяца коту под хвост. Ктстати, я просил дать такой примеп заявления - ответ - мол, потом, когда рассмотрят.. дадут бланк, бла-бла. Вот теперь написал, но потерял 2,5 месяца((( от них 90 дней.. в лучшем случае(( В головном - начальник не расписал на отдел возмещения...хотя все документы ( за исключением САМОЙ ГЛАВНОЙ ЗАЯВЫ) уже месяц там. Почитал отзывы.. стало плохо(((( блин я уже отремонтировался, вышло все в 18 000, смотрю что люди и 1 000 получить не могут.. блин
Ответить
Пожаловаться
Владимир
0
#
12 ноя, 2012 года в 12:12
Днепропетровский филиал. "утаили" информацию о том, что надо написать заявлени на возмещение.. 2,5 месяца коту под хвост. Ктстати, я просил дать такой примеп заявления - ответ - мол, потом, когда рассмотрят.. дадут бланк, бла-бла. Вот теперь написал, но потерял 2,5 месяца((( от них 90 дней.. в лучшем случае(( В головном - начальник не расписал на отдел возмещения...хотя все документы ( за исключением САМОЙ ГЛАВНОЙ ЗАЯВЫ) уже месяц там. Почитал отзывы.. стало плохо(((( блин я уже отремонтировался, вышло все в 18 000, смотрю что люди и 1 000 получить не могут.. блин
Ответить
Пожаловаться
Владимир
0
#
12 ноя, 2012 года в 12:02
Днепропетровский филиал. "утаили" информацию о том, что надо написать заявлени на возмещение.. 2,5 месяца коту под хвост. Ктстати, я просил дать такой примеп заявления - ответ - мол, потом, когда рассмотрят.. дадут бланк, бла-бла. Вот теперь написал, но потерял 2,5 месяца((( от них 90 дней.. в лучшем случае(( В головном - начальник не расписал на отдел возмещения...хотя все документы ( за исключением САМОЙ ГЛАВНОЙ ЗАЯВЫ) уже месяц там. Почитал отзывы.. стало плохо(((( блин я уже отремонтировался, вышло все в 18 000, смотрю что люди и 1 000 получить не могут.. блин
Ответить
Пожаловаться
Аркадий
0
#
25 окт, 2012 года в 14:54
В октябре 2011 года произошло ДТП (мою машину ударили), уже год жду выплат около 18 тыс грн. Написал жалобу в ГОСФИНПОСЛУГ через адвоката, они отписались , типа у них реорганизация и им некому этим заниматься, а когда будет мы типа учтем ваши пожелания!!! Красавцы. А, в филиале Инкомстрах в г.Донецком сидят отмороженые ехидные лица, которые правоцируют на скандал. Если честно не знаю каким нужно быть человеком, чтобы там работать, я в шоке. ГОСФИНПОСЛУГ - тоже красавцы отмороженые, не знаю для чего вобще эта структура создана???!!! В общем ИНКОМСТРАХ- ШАРАШКИНА КОНТОРА, СТРАХУЮТ ПРЯМ ОКОЛО МРЕО В ДОНЕЦКЕ!!!
Ответить
Пожаловаться
владимир
0
#
15 ноя, 2012 года в 23:21
меня тоже спровоцыровали на скандал не дали и слова сказать две девочки если они замужем это кошмар...............................и ужас!!!!!!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
⇪
Дмитрий
0
#
24 дек, 2012 года в 20:14
Владимир,у нас сегодня та же истории,эти две дамы обозвали нас бестолковыми,потому что нам уже все объяснили,а им нужно пить чай,хотя до этого мы звонили и уточнили их режим работы.А всего в их офисе мы были18минут и уже они злые!Наверное это их метод работы !
Ответить
Пожаловаться
⇪
Виктория
0
#
17 окт, 2012 года в 13:53
Спасибо страхой компании. Выплатили все. Я страхуюсь уже четыре года и буду дальше с ними работать.
Ответить
Пожаловаться
Валерий
0
#
17 окт, 2012 года в 13:51
Обычная страховая компания, выплатили как положено по закону,так что не надо ля-ля.
Ответить
Пожаловаться
Виктор
0
#
17 окт, 2012 года в 00:36
Ко всему прочему добавлю, что пользуются чужими базами данных. Вчера позвонила девушка и соврала, что отделение страховой (где я обычно страхуюсь), переехало и у них под акцию могут предложить скидку на страховку. Причем назвала все данные мои и моего авто. Даже срок окончания договора. Я, конечно же, повелся. В общем, вруны и наглые дельцы, ни перед чем не останавливаются. Только бы "снять денег". На мой звонок с претензией, что меня обманули, получил ответ: ну, через год будете внимательнее... Полный абзац!
Ответить
Пожаловаться
арт
0
#
10 окт, 2012 года в 19:42
дтп произошло 27,06,2011 (я потерпевшая сторона) по сегодня не могу выбить денег с этих .... отстойная контора.
Ответить
Пожаловаться
Коля
0
#
24 сен, 2012 года в 20:25
Уважаемые владельцы авто НЕКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ СВОИ АВТО В сТРАХОВОЙ иНКОМСТРАХ это настоящие мошенники со стажем , а обслуживаемый персонал хамы и лжецы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
Андрей
0
#
29 май, 2012 года в 17:42
2 года не могу получить выплату.У нас претензии к Днепропетровскому филиалу СК "ИНКОМСТРАХ". Обещают, придумывают разные отговорки : нет у них заявления на выплату и т.д. Единственный выход ПОДАВАТЬ ИСК В СУД! Кто либо получал выплаты после судебного решения?
Ответить
Пожаловаться
Виктор
0
#
09 май, 2012 года в 19:36
Плохая страховая компания, которая обманывает людей. Выплат не дождетесь, потому что цель одна-найти способ, как не выплатить страховую сумму. Будут долго водить за нос и искать малейшую зацепку.
Ответить
Пожаловаться
павел
0
#
23 мар, 2012 года в 00:02
Тупо не платят и морозятся. Все пришлось делать самому от ГАИ до экспертиз. Объявились после вступления решения суда в силу. Плели что то об апеляции и переносе сроков. Принял их тактику. В результате предложили 40% от исполнительного листа- послал. Потом предложили мировое соглашение (мутное с отзывом исполнительного листа) и в 2 этапа рассчитаться, но послал. Решил пленных не брать. Буду в суд подавать на проценты которые набегут когда выплатят, думаю с 12000 нормально набежит. Теперь пинаю исполнителей, та еще тема и ищу способы инициировать разные претензии во все инстанции на компанию. Кто что подскажет? Почему лицензию не отберут? Может защита прав потребителей как то посодействует? Они же не выполняют обязательства и решения суда. Понятно, что это не быстро, но когда количество бумаг в разных инстанциях + от разных лиц переваливает определенный рубеж. то дело начинает двигаться в нужном направлении. Объединим усилия? Мой адрес julov@yandex.ua г.Севастополь
Ответить
Пожаловаться
гость
0
#
16 мар, 2012 года в 12:05
люди вселите надежду, хоть кто-то добился выплат в этой конторе и если да то как это сделать?
Ответить
Пожаловаться
Алексей
0
#
19 июн, 2012 года в 16:03
Выплат добился. Просто нужно запастись терпением и детально изучить закон. Если предлагают мировое соглашение - соглашайтесь, по частям, да заплатят, иначе, если начинать волокиту с судами - это будет дольше, а так, за несколько месяцев получите свои деньги. Там есть пункт по просрочке. Если просрочат, то на эту просрочку можно подать в суд и дополнительно получить деньги. А ругаться с сотрудниками - смысла нет, они тоже люди и просто выполняют свою работу, ведь никто не знает, почему жизнь заставила их работать в такой сомнительной конторе. Почему говорю, сам работал в "шарашкиной конторе" в свое время, т.к. работы не было, а семью кормить надо было. Криком и скандалом вы все равно ничего не добъетесь. Я по мировому уже почти все получил за полгода, а вот судебная тяганина могла бы еще длиться, а так я в следующем месяце получу последний платеж и все.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Анна
0
#
04 мар, 2012 года в 17:38
жду выплаты с августа 2008 года, просто уже даже злиться нет смыла, а ведь они думают что людей обманывать можно без наказано и чужие деньги забирать, а ведь все знают, что отвечать прийдеться все равно, не перед нами, так перед другими силами.
Ответить
Пожаловаться
Валерий Журба г.Суми
0
#
09 фев, 2012 года в 19:20
Я бывший работник, по суду трудового спора компания передо мной должник - не выплачивает уже несколько лет. Ничего удивительного - это не инкомстрах, это инком.ужас !!!! Одного не пойму, почему прокуратура, правоохранительные органы, гос. исполнительная служба бездействуют, а компания существует, имеет лицензии, на своем сайте себя хвалит и т.д. А люди продолжают быть не довольными и обиженными. Если есть подобное следствие, то диалектически существует причина - это отсутствие государственного контроля и привлечения к ответственности, в том числе и уголовной, должностных, которые за счет других безболезненно и особого труда обогатились. Всё.
Ответить
Пожаловаться
Олег
0
#
26 янв, 2012 года в 11:59
Для того, чтобы выплатило Моторное транспортное бюро компанию должны официально признать банкротом. .Ликвизатор должен распродать все активы и погасить все долги. И только если после этого не хватит, то можно будет через МТСБУ. А пока это все на словах, и официально она еще существует, хотя и не платит. Выход один - суд.
Ответить
Пожаловаться
ЗЛОЙ
0
#
14 ноя, 2011 года в 22:12
ЕСЛИ ЭТА компания банкрот то отвечать далжно МОТОРОТРАНСПОРТНОЕ,,,,,
Ответить
Пожаловаться
Александра
0
#
15 окт, 2011 года в 04:25
В сентябре 2010 было ДТП до сих пор не выплатили.У нас претензии к Днепропетровскому филиалу СК "ИНКОМСТРАХ". Обещают, придумывают разные отговорки то бухгалтера оса укусила или в очереди стоит будет завтра и т.д. Единственный выход ПОДАВАТЬ ИСК В СУД! Уже наисала, на следующей недели буду относить в суд.
Ответить
Пожаловаться
Пострадавший
0
#
30 сен, 2011 года в 12:25
Жду с больше 4 месяцев,кормят обещаниями,придумывают разные причины и условия,начинают "включать обидку",если пытаешься потребовать то,на что имеешь право.Дошло даже до криков,запугиваний и физических разборок.Сомневаюсь,что получу деньги и не знаю,ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Ответить
Пожаловаться
Алекс
0
#
27 окт, 2011 года в 14:44
ГСБЭП по району нахождения пиши заяву, но нужно обязательно доказательство на диктофон как они угрожают и все остальное
Ответить
Пожаловаться
⇪
Александр
0
#
14 окт, 2011 года в 15:11
жду 5 лет выплаты(((
Ответить
Пожаловаться
⇪
Александр
0
#
06 сен, 2011 года в 13:00
С апреля 2009 года в исполнительной службе Голосеевского управления юстиции лежит исполнительный лист на 3000 гривен,как заставить заплатить -не знаю....
Ответить
Пожаловаться
наталья
0
#
18 июл, 2011 года в 16:36
компания отвратительная. Жду страховку три месяца.Каждый день кормят обещаниями. И нет уверенности что получу деньги. Из интернета узнала что их уже лишали лицензии. Желаю им чтобы у "Инкомстраха" забрали лицензию и больше не возвращали. И очень надеюсь получить страховку.
Ответить
Пожаловаться
Дианна
0
#
30 июн, 2011 года в 17:31
Компания клевая, ребята быстрые,обслуживание на высоте,Молодцы так держать. А кто говорит про них плохо,пусть посмотрит на себя.
Ответить
Пожаловаться
Александр
0
#
21 фев, 2013 года в 19:51
ХА-ХА-ХА-ХА не смеши людей
Ответить
Пожаловаться
⇪
Анна
0
#
04 мар, 2012 года в 17:34
Заказуха, сразу понятно!
Ответить
Пожаловаться
⇪
Вероника
0
#
25 июн, 2011 года в 14:28
Компания нормальная.выплачивает правда с небольшими задержками.А встране у нас все с задежками.
Ответить
Пожаловаться
Дмитрий
0
#
23 июн, 2011 года в 17:01
Владимир, Вы извините, но Вы идиот. Эта компания давным давно банкрот.
Ответить
Пожаловаться
Владимир 01.03.2011
0
#
01 мар, 2011 года в 12:17
Компания Инкомстрах - и такие же ребята как и везде.Мне выплатили по гражданке с задержкой но у нас в стране все делается не так как нам хочется . А в общем компания нормальная ,я с ними уже семь лет и менять не собираюсь.
Ответить
Пожаловаться
Владимир 01.03.2011
0
#
01 мар, 2011 года в 12:15
Компания Инкомстрах - и менять такие же ребята как и везде.Мне выплатили по гражданке с задержкой но у нас в стране все делается не так как нам хочется . А в общем компания нормальная ,я с ними уже семь лет и менять не собираюсь.
Ответить
Пожаловаться
татьяна 01.03.2011
0
#
01 мар, 2011 года в 12:07
Нормальная компания Инкомстрах.Мне все выплатили до одной копеечки .Молодцы.Спасибо им.
Ответить
Пожаловаться
Адвокат
0
#
24 июн, 2011 года в 15:29
Татьяна у вас не все дома, у них нет денег, их таскает прокуратура, там же дебилы.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Олег
0
#
24 фев, 2011 года в 14:53
А ГДЕ СЕЙЧАС ВЫПЛАЧИВАЮТ? НАДО ТОЛЬКО ИМЕТЬ ТЕРПЕНИЕ И ВСЕ БУДЕТ НОРМА!!
Ответить
Пожаловаться
Адвокат
0
#
24 июн, 2011 года в 15:31
А ну скажи сколько тебе выплатили и когда, а то мне че то черную зарплату давно не платят?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Пророк
0
#
24 фев, 2011 года в 14:02
Дай бог здоровья и денег Кривцу К.А., чтобы рн рассчитался с людьми, они на это заслуживают!!!!!
Ответить
Пожаловаться
Ветта
0
#
07 фев, 2011 года в 20:07
Никакой выплаты больше года. Черкасский филлиал возглавляет не понятно кто. Судовое решение перенесено. НЕ СТРАХУЙТЕ ЗДЕСЬ НИКОГДА И НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
Андрей
0
#
03 фев, 2011 года в 16:08
Будет решение суда на 60 тыс. грн. Если кто ищет партнеров для коллективного иска, то пишите на ящик banker@i.ua
Ответить
Пожаловаться
тамара
0
#
17 дек, 2010 года в 19:45
не вернули заработанные деньги, зарплату, комиссию. Не страхуйтесь в этой компании. Специалисты профи. покинули эту компанию (не вернув себе по закону заработанные деньги) в 2006 г
Ответить
Пожаловаться
Друг
0
#
15 ноя, 2010 года в 15:28
напиши в городскую прокуратуру тогда жопа будет трещать по швам у Кривца
Ответить
Пожаловаться
Игорь
0
#
17 окт, 2010 года в 03:05
СК Инкомстрах уже давно никому ничего не платит ни добровольно, ни по решению суда. Судебные приставы тоже не могут забрать у них деньги - все счета давно под арестом, имущество в аренде, а на столе у судебных исполнителей сотни или тысячи заявлений от потерявших терпение ждать выплату, и я в этой очереди. Обращаться в МТСБУ и Держфинпослуг тоже бесполезно, пробовал. Я через все это уже прошел, полтора жду выплату по автоцивилке. ВСЕ ЕЩЕ ХОТИТЕ У НИХ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ? ТОГДА ДО ВСТРЕЧИ В НАШЕЙ ОЧЕРЕДИ!
Ответить
Пожаловаться
Владислав
0
#
01 ноя, 2010 года в 18:26
У меня есть решение суда на 225 тыс. грн., на другом сайте я видел , что Вы в аналогичной ситуации. Если есть интерес начать процедуру банкротства обращайтесь на адрес svlad1970@mail.ru
Ответить
Пожаловаться
⇪
крид
0
#
14 июл, 2010 года в 02:58
Оранта не выплачивает. Не обрашайтесь в эту компанию. Что сервис, что сотрудники, что компания. Хуже не встречал.
Ответить
Пожаловаться
вектор
0
#
14 июл, 2010 года в 02:57
Компания нормальная, попал в ДТП деньги заплатили через 2 месяца, около 14000 грн. Остался доволен, на ремонт хватило... Так что всем советую. Это Вам не ГЛОБУС-разводняк.
Ответить
Пожаловаться
Игорь
0
#
23 окт, 2010 года в 22:56
Ув. ВЕКТОР! Вы о какой СК написали мол выплатила через 2 месяца? Мы тут Инкомстрах обсуждаем, а они при всем желании не могут выплатить через 2 месяца. Счета под арестом, долгов на 2 млн., очередь на выплату на 10 лет вперед.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Виктор
0
#
20 май, 2010 года в 12:31
Люди, не верьте. 1,5 года жду и буду судиться, причёт я вовсе не один. Председатель правления Кривец Кирилл Андреевич м. 0672092178 - для всех кому должен Инкомстрах
Ответить
Пожаловаться
Леся
0
#
08 сен, 2010 года в 20:10
есть решение суда о взыскании с страховой компании Инкомстрах приличной суммы. исполнение решения затруднено наложенными арестами на расчетные счета со стороны налоговой инспекции. Для инициирования процедуры банкротства не хватает долга в сумме 40000 грн. у всех, кто имеет решение суда в свою пользу прошу отозваться для инициации процедуры банкротства. Есть информация, что не смотря на невозможность выплачивать страховое возмещение, принимают платежи у населения, и этими деньгами оплачивают зарплату. lesadvo@ukr.net Леся
Ответить
Пожаловаться
⇪
Игорь
0
#
10 окт, 2010 года в 21:00
Решение суда о взыскании 14000 в мою пользу от Инкомстрах находится в исп.службе голосеевского района Киева с 9.04.10. Все их счета под арестом - ни для кого не секрет, но они продолжают работать и собирать с доверчивых граждан деньги - это тоже известно, все лицензии есть, все 15 филиалов работают. Я обращался в Держфинпослуг и МТСБУ, там мне отазали в помощи. Выходит в нашей стране нет управы на них.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Наталья
0
#
27 апр, 2010 года в 20:50
Это самая ужасная страховая компания в мире, у меня нет слов, люди выше стоящие достойны понести наказание , если не от таких же как они отморозков, ТО ОТ ЖИЗНИ ПОЛУЧАТ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ, ПОТОМ НЕ СПРАШИВАЮТ У СУДЬБЫ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!!! У меня впечатление, что я попадаю какой то ад когда набираю их номер!!!!!! ЛЮДИ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ТАМ НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МНЕ НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ БОЛЬШЕ ГОДА, ЗАВТРАКАМИ КОРМЯТ ЕЖЕДНЕВНО! ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД!
Ответить
Пожаловаться
Зоя
0
#
01 апр, 2010 года в 20:04
Прошло более 30 дней после того как сдали все документы по автоцивилке. Денег нет. Постоянно кормят завтраками.
Ответить
Пожаловаться
анатоль
0
#
01 апр, 2010 года в 14:39
Это глас вопиющего в пустыне.Восемь месяцев бьюсь как рыба об лед и все бесполезно.На все обращения тишина в ответ.Руководства никогда на месте нет.Люди обходите десятой дорогой эту компанию.Мне только не понятно в каком государстве мы живем в правовом или нет.Почему им все сходит с рук и где наши правоохранительные органы.
Ответить
Пожаловаться
гость
0
#
19 мар, 2010 года в 18:03
вот и я получилось что связался с этой компанией.. пока еще жду решения ГАИ. Но по отзывам вижу что ничего хорошего от этой компании ожидать не стоит.. Ну поживем посмотрим..
Ответить
Пожаловаться
Dimal
0
#
10 мар, 2010 года в 18:14
Звонить туда безполезно, нужно ехать, но и это безполезно. Сидит девочка которая ни за что не отвечает и за одно на звонки не отвечает. Безпредельщики полные!!!
Ответить
Пожаловаться
Елена
0
#
10 мар, 2010 года в 16:30
у кого-то есть номера бухгалтерии или кого-то чтоб с ними связаться, а то єти номера не работают: (044)206-63-53 (044)206-63-54
Ответить
Пожаловаться
Дмитрий
0
#
26 фев, 2010 года в 15:27
Хотел ознакомиться с видами услуг, а у них даже сайт через раз работает.
Ответить
Пожаловаться
семен
0
#
26 янв, 2010 года в 17:22
Компания нормальная, попал в ДТП деньги заплатили через 2 месяца, около 14000 грн. Остался доволен, на ремонт хватило... Так что всем советую. Это Вам не ГЛОБУС-разводняк.
Ответить
Пожаловаться
дмитрий
0
#
08 янв, 2010 года в 12:31
Уже 15 месяцев не могу получить деньги в этой страховой компании, хотя девушка-секретарь говорит мне, что у меня все в порядке. В общем говно, а не компания
Ответить
Пожаловаться
Евгений
0
#
12 окт, 2009 года в 18:23
Сложно подобрать слова чтобы культурно без скверного мата охарактеризовать эту компанию. Выродки ещё те. Ложили они и на Моторное транспортное бюро и на Держфинпослуг и на всех своих клиентов впринципе. Я не их клиент, но счастливое стечение обстоятельств дало возможность пообщаться с моральными уродами, тупоголовыми секретарями, обученными как обезьяны, технично врать и всячески съезжать..., с ВЕЛИКИМ НАЧАЛЬНИКОМ юридического отдела самим ГОСПОДЬ-БОГОМ - АРТЁМОМ ЛЕОНИДОВИЧЕМ и т.д. Вобщем мой Вам совет-не пользуйтесь услугами этой страховой компании. Бред полный. Только не понятно почему на этих выродков управы никакой нету.
Ответить
Пожаловаться
южак
0
#
08 окт, 2009 года в 17:55
Не компания а сплошной геморой.Все прогнило буду наверное судится..
Ответить
Пожаловаться
Денис
0
#
10 авг, 2009 года в 18:33
Кто-то там сказал что в Днепропетровской филии все ОК?..Михаил, не смешите народ! У меня случай оправданный судом в мою пользу....и что, я уже больше года жду выплаты.А общаться с ними и слышать одни обещания-БРЕД и трата денег! Может кто знает как их заставить выплатить?
Ответить
Пожаловаться
Сергей Иванович
0
#
31 июл, 2009 года в 17:11
ДТП произошло в августе 2008 года. Сегодня 31 июля 2009 г. До сих пор не выплатили ни копейки. Вот такая компания господа. С ув.
Ответить
Пожаловаться
sesa-od@mail.ru
0
#
29 июл, 2009 года в 16:55
Оранта не выплачивает. Не обрашайтесь в эту компанию. Что сервис, что сотрудники, что компания. Хуже не встречал.
Ответить
Пожаловаться
Игорь
0
#
27 июл, 2009 года в 21:25
Полгода жду выплаты по автоцивилке. Уже в суд подал, уже и суд назначен на август, а они все не могут ответить почему не выплачивают. ДержФинПослуг уже останавливал все лицензии СК Инкомстрах (с 19.05.09 до 03.07.09) за невыплаты, но и это их ничему не научило. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОГО СТРАХОВЩИКА!!!
Ответить
Пожаловаться
Виталий
0
#
01 июл, 2009 года в 16:56
Я, к большому счастью не клиент этой страховой, но вынужден общаться с этими моральными уродами уже третий год. Третий год обещаний выплаты от Севастопольского филиала, за полностью виновного (доказано судом) участника ДТП - их клиента. Берегитесь такой компании, которая даже постановление суда не выполняет.
Ответить
Пожаловаться
силаев
0
#
08 окт, 2013 года в 16:24
я тоже из Севастополя, скажите, чтото изменилось?
Ответить
Пожаловаться
⇪
силаев
0
#
08 окт, 2013 года в 16:23
я тоже из Севастополя, скажите, чтото изменилось?
Ответить
Пожаловаться
⇪
силаев
0
#
08 окт, 2013 года в 16:23
я тоже из Севастополя, скажите, чтото изменилось?
Ответить
Пожаловаться
⇪
силаев
0
#
08 окт, 2013 года в 16:23
я тоже из Севастополя, скажите, чтото изменилось?
Ответить
Пожаловаться
⇪
силаев
0
#
08 окт, 2013 года в 16:22
я тоже из Севастополя, скажите, чтото изменилось?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Бывший сотрудник
0
#
10 июн, 2009 года в 18:25
Не нужно злиться на персонал, особенно на секретарей, их наоборот нужно пожалеть, потому что они, как и клиенты компании, долго ждут своих заработанных денег, терпят и вынуждены делать то, что им говорит руководство, иначе, уволившись, как и многие другие сотрудники, они будут не то что месяцами, а годами ждать свою зарплату, пока не начнут всюду писать жалобы и подавать в суд. Но и тут не факт, что им повезет...нервы, деньги, суды, адвокаты...Лучше несите свои деньги в нормальную страховую компанию!Если компания не заботиться о своих сотрудниках, в компании не существует никакой системы мотивации персонала, только крики, суровые взгляды и "делай, делай...", нельзя верить ни одному слову руководства, лицемерно улыбающемуся Вам в лицо, тогда как можно расчитывать на нормальное отношение к клиентам?и пусть кинет в меня камень тот, кто не согласиться со мной!!!
Ответить
Пожаловаться
Виктор 09.06.09.
0
#
09 июн, 2009 года в 23:51
Поддерживаю позицию Ивана. Слава богу я не клиент этой компании, но благодаря второму полностью виновному учаснику ДТП застрахованому в этой ск, я почти год не могу добиться от них не то что, денеги, но даже ответа.
Ответить
Пожаловаться
Иван
0
#
02 июн, 2009 года в 15:34
Да, на личном опыте могу согласится, что Инкомстрах - аферистическая контора. Хорошо подумайте, прежде чем стать клиентом этого лохотрона!
Ответить
Пожаловаться
Пупкин
0
#
26 май, 2009 года в 15:52
Самая Отстойная ТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ!!! Она Банкрот!
Ответить
Пожаловаться
Юрий
0
#
18 май, 2009 года в 15:18
Целиком поддерживаю Романа, аналогичная ситуация и у меня, а по поводу зарплаты лучше обращаться сразу в суд, знаю человека который такой суд выиграл.
Ответить
Пожаловаться
Роман
0
#
06 май, 2009 года в 22:08
Я проработал в этой страховой компании некоторое время и в итоге не то,что комиссионые не хотят давать,так ещё и официальную зарплату не соизволят выплатить. А общаться с секретарём не советую - только трата времени и нервов,лучше сразу к Кривцу,хотя и он тоже морозится. Несите свои деньги лучше в другие нормальные страховые компании. А если попали в болото под названием Инкомстрах,тогда терпите пока их Милость соблаговолит Вам выплатить!!!
Ответить
Пожаловаться
Вячеслав
0
#
17 апр, 2009 года в 15:40
Компания не платит по страховым выплатам. Так что придется судиться...
Ответить
Пожаловаться
Андрей
0
#
01 мар, 2009 года в 02:12
Неплатящая компания вовсе.Я в ней работал.Ушел из-за того что надоело людям в глаза смотреть.
Ответить
Пожаловаться
Наталья
0
#
26 фев, 2009 года в 15:42
Не хочется разочаровывать Николая, но это еще та компания. Мы с ней по пустячному страховому случаю судились. А теперь еще и выплаты ждем. И вообще ходит информация что у них все счета под арестом находятся. Так что проверяйте хорошо в какие кампании вы обращаетесь.
Ответить
Пожаловаться
Николай
0
#
09 фев, 2009 года в 17:56
Компание не хуже других, не надо наговаривать... У них просто запарки наверное, они ни одному человеку которому подписали дело на выплату не отказали, я вам точно могу сказать. а выплаты задерживают все компании, за исключение молодых, которые не успели набрать долгов)))). Так что все нормально, не гоните на Инкомстрах. Хорошая компания. Я за то, чтобы компании при наступлении ЛЮБОГО страхового случая выплачивали страховку вовремя и в полном объеме :))) Но реалии страхового бизнеса и правовой системы в стране таковы, что на практике это часто неосуществимо.
Ответить
Пожаловаться
Катерина
0
#
09 фев, 2009 года в 17:48
Добрый день. Я застрахована в этой компании и были страховые случаи. На самом деле в нашей стране просто так ничего не даётся…к сожалению. В любой страховой, на сколько я знаю, есть свои нюансы. Здесь надо знать подход. Проще пару раз навестить ЦО и всё будет ок, а не тратить время на бессмысленные звонки и общение с секретарём, которые ни к чему в итоге не приводят, так как они первая и последняя истанция в телефонном режиме. В других страховых положение ничем не лучше. Хотите – проверьте. Ввведите в поисковик любую страховую и вы увидите, что не все отзывы позитивные. Так что, удивляться нечему. Мой Вам совет – ведите себя как культурные люди, не тратьте время на секретарей, а общаётесь с теми кто выше. И будет результат. Я получила выплату вовремя и довольна. Всем удачи.
Ответить
Пожаловаться
Михаил
0
#
29 янв, 2009 года в 20:52
в Днепровском филиале , точно все клево...
Ответить
Пожаловаться
Руслан
0
#
20 янв, 2009 года в 18:38
Им насрать на ваши коментарии они как неплатили так и неплатят.
Ответить
Пожаловаться
Стас
0
#
20 янв, 2009 года в 18:37
В этой страховой компании уроды полные. Полгода немогу добится страховки.
Ответить
Пожаловаться
Алексей
0
#
20 янв, 2009 года в 18:35
С июня месяца немогу получить страховку. Разводят по полному. Выдумывають разные правила. Пять месяцев обещали что полочу а теперь секретарша голосом из морга говорит что у них финансовый кризис и поэтому нужно написать письмо чтобы рукодство могло его на комисии расмотреть и поставить в очередь на выплату. А потом звонить мальчик и говорит решу вопрос давай отката 25% от сумы выплаты. Просто уроды.
Ответить
Пожаловаться
Владимир
0
#
15 янв, 2009 года в 18:00
Алексей | 8.12.2008 14:14, это класная страховая!!!! Не врите, там всё ок.
Ответить
Пожаловаться
Юрий
0
#
15 янв, 2009 года в 17:56
Ребята -молодцы. ВЫплатили через месяц!!! Я доволен. Рекомендую всем.
Ответить
Пожаловаться
Юльчик
0
#
15 янв, 2009 года в 17:56
Не знаю, не знаю. Кому как. У меня только положительные впечатления от этой компании. Персонал - супер. Выплаты везде задерживают.... а вот у них прежде чем выплатить 100 раз позвонят, предупредят. Ещё и 200 раз извинятся если чт не так.
Ответить
Пожаловаться
Сергей Иванович
0
#
31 июл, 2009 года в 17:15
Юльчик ты не дочь президента. Полная ложь.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Анна
0
#
29 дек, 2008 года в 17:38
компания просто ужас. уже 4 месяца слушаю обещания, какието новые правила и т.д. Голоса вечно обманывающих секретарей слушать уже нет сил. надо както объединяться и наказывать такие конторы. мне через 2 недели рожать, а я думаю об этих уродах за 2 дня до нового года. всех с праздниками :) и скорейших выплат.
Ответить
Пожаловаться
Сегей
0
#
09 дек, 2008 года в 11:04
Я очень сожелею что связался с ними уже больше 9 месяцев немогу получить деньги
Ответить
Пожаловаться
Юрий
0
#
03 дек, 2008 года в 18:49
Хорошая страховая компания, но есть одна проблема-деньги не выплачивает
Ответить
Пожаловаться
X
Жалоба на комментарий
Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.
Главная
Депозиты
Банки
Валюта
Индексы
Пресс-релизы
Страховые компании
Сервисы
Карта тарифов
Контакты
Реклама на сайте
© 2006-2019 "Эдонвеб-Украина" Все права защищены.