Страховая компания

UNIQA (Кредо-Классик)


Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.

Если Вы являетесь официальным лицом страховой компании, пожалуйста, сообщите нам на адрес info@creditdeposit.com.ua. Мы сообщим детали как сделать подтвержденный экаунт. Таким образом только Вы сможете писать от имени вашей организации. Email с которого вы пишите, должен быть корпоративным (с доменного имени Вашей страховой компании).
Евгений
0
#16 май, 2018 года в 16:08
Оформил автоцивилку в СК "Уника" и очень об этом пожалел, поскольку: 2 марта 2018 г. у меня случилась неприятность - ДТП, виновником в которой был второй участник. Составили европротокол и разъехались. 04.03.2018 я приехал в офис страховой и сообщил о страховом случаи. Вышел страховой комиссар, все сфоткал и оформил документы. Скажу заранее - ДТП не серьезное, убытки сравнительно не большие (бампер и галогенки в бампере). Но только спустя более чем 2 месяца (точнее 2 месяца и 10 дней) страховая сделала расчет суммы страховки, при этом не предоставив сам расчет, а только сумму. Кроме того, сумма выплата была меньше реального ущерба. Поэтому данную страховую НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому, даже врагам!!!!!!
Недовольный компанией UNIQA
-1
#11 мар, 2016 года в 20:46
Уника отказалась выплачивать по страховому случаю. Странно, а мне ее рекомендовали в автосалоне, где я покупал машину, как компанию, которая без проблем выплачивает, если настанет страховой случай по договору КАСКО. Обходите ее стороной! Менеджеры не поднимают телефон, не отвечают на письма или в грубой форме перефутболивают клиентов другим сотрудникам. Короче крайних не найдешь. Буду отстаивать свои права через суд. Одним словом — Страховая компания UNIQA — ЭТО МОШЕННИКИ! Не отдавайте им своих денег!!! 3 месяца уже не могу добиться возмещения ущерба по страховому случаю и они продолжают тянуть резину.
Недовольный компанией UNIQA
0
#11 мар, 2016 года в 20:46
Уника отказалась выплачивать по страховому случаю. Странно, а мне ее рекомендовали в автосалоне, где я покупал машину, как компанию, которая без проблем выплачивает, если настанет страховой случай по договору КАСКО. Обходите ее стороной! Менеджеры не поднимают телефон, не отвечают на письма или в грубой форме перефутболивают клиентов другим сотрудникам. Короче крайних не найдешь. Буду отстаивать свои права через суд. Одним словом — Страховая компания UNIQA — ЭТО МОШЕННИКИ! Не отдавайте им своих денег!!! 3 месяца уже не могу добиться возмещения ущерба по страховому случаю и они продолжают тянуть резину.
Недовольный компанией UNIQA
0
#11 мар, 2016 года в 20:46
Уника отказалась выплачивать по страховому случаю. Странно, а мне ее рекомендовали в автосалоне, где я покупал машину, как компанию, которая без проблем выплачивает, если настанет страховой случай по договору КАСКО. Обходите ее стороной! Менеджеры не поднимают телефон, не отвечают на письма или в грубой форме перефутболивают клиентов другим сотрудникам. Короче крайних не найдешь. Буду отстаивать свои права через суд. Одним словом — Страховая компания UNIQA — ЭТО МОШЕННИКИ! Не отдавайте им своих денег!!! 3 месяца уже не могу добиться возмещения ущерба по страховому случаю и они продолжают тянуть резину.
Недовольный компанией UNIQA
0
#11 мар, 2016 года в 20:45
Уника отказалась выплачивать по страховому случаю. Странно, а мне ее рекомендовали в автосалоне, где я покупал машину, как компанию, которая без проблем выплачивает, если настанет страховой случай по договору КАСКО. Обходите ее стороной! Менеджеры не поднимают телефон, не отвечают на письма или в грубой форме перефутболивают клиентов другим сотрудникам. Короче крайних не найдешь. Буду отстаивать свои права через суд. Одним словом — Страховая компания UNIQA — ЭТО МОШЕННИКИ! Не отдавайте им своих денег!!! 3 месяца уже не могу добиться возмещения ущерба по страховому случаю и они продолжают тянуть резину.
Недовольный компанией UNIQA
0
#11 мар, 2016 года в 20:45
Уника отказалась выплачивать по страховому случаю. Странно, а мне ее рекомендовали в автосалоне, где я покупал машину, как компанию, которая без проблем выплачивает, если настанет страховой случай по договору КАСКО. Обходите ее стороной! Менеджеры не поднимают телефон, не отвечают на письма или в грубой форме перефутболивают клиентов другим сотрудникам. Короче крайних не найдешь. Буду отстаивать свои права через суд. Одним словом — Страховая компания UNIQA — ЭТО МОШЕННИКИ! Не отдавайте им своих денег!!! 3 месяца уже не могу добиться возмещения ущерба по страховому случаю и они продолжают тянуть резину.
Недовольный компанией UNIQA
0
#11 мар, 2016 года в 20:45
Уника отказалась выплачивать по страховому случаю. Странно, а мне ее рекомендовали в автосалоне, где я покупал машину, как компанию, которая без проблем выплачивает, если настанет страховой случай по договору КАСКО. Обходите ее стороной! Менеджеры не поднимают телефон, не отвечают на письма или в грубой форме перефутболивают клиентов другим сотрудникам. Короче крайних не найдешь. Буду отстаивать свои права через суд. Одним словом — Страховая компания UNIQA — ЭТО МОШЕННИКИ! Не отдавайте им своих денег!!! 3 месяца уже не могу добиться возмещения ущерба по страховому случаю и они продолжают тянуть резину.
Недовольный компанией UNIQA
0
#11 мар, 2016 года в 20:44
Уника отказалась выплачивать по страховому случаю. Странно, а мне ее рекомендовали в автосалоне, где я покупал машину, как компанию, которая без проблем выплачивает, если настанет страховой случай по договору КАСКО. Обходите ее стороной! Менеджеры не поднимают телефон, не отвечают на письма или в грубой форме перефутболивают клиентов другим сотрудникам. Короче крайних не найдешь. Буду отстаивать свои права через суд. Одним словом — Страховая компания UNIQA — ЭТО МОШЕННИКИ! Не отдавайте им своих денег!!! 3 месяца уже не могу добиться возмещения ущерба по страховому случаю и они продолжают тянуть резину.
Недовольный компанией UNIQA
0
#11 мар, 2016 года в 20:44
Уника отказалась выплачивать по страховому случаю. Странно, а мне ее рекомендовали в автосалоне, где я покупал машину, как компанию, которая без проблем выплачивает, если настанет страховой случай по договору КАСКО. Обходите ее стороной! Менеджеры не поднимают телефон, не отвечают на письма или в грубой форме перефутболивают клиентов другим сотрудникам. Короче крайних не найдешь. Буду отстаивать свои права через суд. Одним словом — Страховая компания UNIQA — ЭТО МОШЕННИКИ! Не отдавайте им своих денег!!! 3 месяца уже не могу добиться возмещения ущерба по страховому случаю и они продолжают тянуть резину.
Игорь
0
#26 дек, 2015 года в 01:29
Долго рассматривают дело (Страховой случай № 00176540) и при наличии всех документов и справки из ГАИ всё равно тянут с выплатой до последнего дня. На письменные обращения о выдаче копий документов по делу не отвечают. По их расчетам сумма выплаты в четыре раза меньше чем реальная сумма, требуемая на ремонт авто.
Евгений
0
#26 дек, 2015 года в 01:07
Добрый вечер . СК УНИКА.У меня КАСКО на авто .Страховой случай произошел 17,12,2015 №183083,на сумму 19000,00 с копейками ,выплату на карту произвели 24,12,2015 .Супер быстрота: в регистрации,оформлении и выплате. Молодцы.Работа профессионалов,так держать . Евгений. P.S.(Страхую авто в УНИКЕ уже 5й год подряд,проблем не возникало!!!)
Стас
0
#23 июл, 2015 года в 14:45
поделюсь отрицательным опытом работы с этой компанией, с нами общалась Барановская Лилия - базарная баба, ничего внятно не объяснила, а когда возник страховой случай - намекала на откат
Володимир
0
#10 июл, 2015 года в 11:43
Погоджуюсь,що Уніка дуже неприємна і нахабна компанія. Будучи постійним добросовісним клієнтом три роки,не очікував, коли по КАСКО визнавши випадок страховим, UNiQA керуючись "своїми" умовами договору та ігноруючи (можна сказати порушуючи) інші умови Договору відмовила у виплаті. В зв'язку з підвищенням курсу долару UNiQA скористалася ситуацією підвівши рахунок під конструктивну загибель автомобіля. Є незалежна експертиза на мою користь, є підозри на маніпуляції Уніки ( забрали не зважаючи на заперечення, з місця ДТП автомобіль, тримали автомобіль три дні на стоянці, яка не охороняється. Загнали і влізли в автомобіль на СТО без погодження власника.) В наряд-заказі СТО по якому, робився через тиждень, протокол огляду пустота в графі замовник, власник. Ну і "фірмове" СТО, партнер Уніки, в рахунку відірвались по повній, хоча потім СТО схаменулось і посилаючись на коливання курсу валют, все таки надало нормальний рахунок. Але як кажуть, Уніку понесло, тикають на офіційний папір - придбаємо рештки за безцінок. Ось так заробляють тільки шахраї, мало що нічого не виплатили, так ще віддай їм автомобіль, щоб вони ще раз заробили! Добре хоч по їх формулі нуль вписали, а то я ще винен був би.Такий спосіб заробітку на клієнтах звичайно дасть можливість утримувати нерухомість в престижних районах Київа, але чи клієнти оцінять жирування на їх бідах
Веретенников Дмитрий
0
#16 июн, 2015 года в 21:18
НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В КОМПАНИИ УНИКА!!! Уника - это мошенническая схема - ПИРАМИДА, она заманивает клиентов низкими тарифами и якобы тем, что ее учредители ЕВРОПЕЙСКИЕ КОМПАНИИ, подчеркивая этим свою значимость, но если у Вас наступит страховой случай , она никогда не выплатит Вам страховой премии, будет тянуть это годами, придумывая различные причины. Даже если Вы подадите на нее в суд, они будут годами затягивать процесс и "ДЕЛАТЬ ВСЕ" чтобы Ваше даже заведомо ВЫИГРАШНОЕ дело в суде было проиграно. НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В КОМПАНИИ УНИКА!!!
Вяечслав
0
#11 июн, 2015 года в 15:50
Ужасная страховая компания, КАСКО третий месяц заплатить не может, сказали еще три месяца ждать. Советую не связываться.
Кирил
0
#14 май, 2015 года в 12:04
Обманывают не покупайте у них.
автоюрист, Киев
0
#30 апр, 2015 года в 17:42
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
автоюрист, Киев
0
#30 апр, 2015 года в 17:42
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
автоюрист, Киев
0
#30 апр, 2015 года в 17:41
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Андрей
0
#22 апр, 2015 года в 19:01
Незнаю что там у вас в Новых Санжарах а вот в ПОЛТАВЕ хорошее обслуживание.
Иван
0
#22 апр, 2015 года в 18:57
Был в Новых Санжарах в офисе. Первое впечатление что в бордель зашел.
Сергей
0
#22 апр, 2015 года в 18:59
Да они там ещо и грубияны. Я больше там не покупаю страховку.
автоюрист, Киев
0
#30 апр, 2015 года в 17:42
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
ЭКСПЕРТИЗА
0
#24 мар, 2015 года в 12:57
Определение размера ущерба причиненного владельцу автомобиля при ДТП для физических, юридических лиц. Тел. 050-567-29-18; 097-290-93-32
Сергей
0
#15 мар, 2015 года в 16:59
Добрый день! Суть вопроса, как и у многих клиентов Уники, следующая: псевдо-пропорционная система выплат по КАСКО. На момент страхования, при уплате полной суммы страховки, уника получила всю сумму сразу и распорядилась ею по своему усмотрению.Т.Е. приобрела выгоду в удобной для себя форме. Сейчас же она(уника) хочет получить выгоду ещё раз-получить доплату из-за повышения курса/стоимости авто и т.д. При этом, когда настал страховой случай они выплачивают треть от обещанного!!! Кроме того, морочат голову как со сроками, так и с выдачей письменного уведомления о причинах частичной, а не полной выплаты.( Пока нет от них письменного ответа, в суд идти бессмысленно.) Поведение уники сейчас напоминает"кидалово" из девяностых. Резюме: Немедленное обращение в суд,жалоба в Госфинуслуг и распостранение всеми доступными способами правдивой информации о схемах нечистоплотного поведения и недобросовестного обогащения СК Уника. P.S. Проконсультировавшись с юристами, получил однозначный ответ: унику можно(нужно) наказать на основании их же договора.
Марина
0
#16 мар, 2015 года в 20:33
Действуйте! Свои права надо защищать! Поделитесь потом опытом?
автоюрист, Киев
0
#30 апр, 2015 года в 17:42
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Марина
0
#13 мар, 2015 года в 15:11
Мой знакомый страховал машину в Унике. Три раза был страховой случай. Три раза компания возмещала. Один раз был очень спорный: по словам моего знакомого, другая компания не возместила бы... Он вцелом доволен. Недоволен, ясное дело, доплатами ввиду роста цены автомобиля. Но это жизнь...
автоюрист, Киев
0
#30 апр, 2015 года в 17:42
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Оксана
0
#08 фев, 2015 года в 00:39
16.10.2014 г на ул. Татарская,1 случилось ДТП. Все бумаги оформила как положено по закону на следующий день. Через месяц, точнее 26.11.2014 (ХОТЯ в законе о страховании в п.34.2.- сказано- Протягом 10 робочих днів з дня отримання повідомлення про дорожньо-транспортну пригоду страховик зобов'язаний направити свого представника (працівника, аварійного комісара або експерта) на місце настання страхового випадку та/або до місцезнаходження пошкодженого майна для визначення причин настання страхового випадку та розміру збитків.) СК "Уника" провела экспертизу через месяц 29 рабочих дней, я машину предоставила даже не думая что экспертизу заказали чтобы найти повод отказать в выплате. Пригласили меня на дополнительную экспертизу, в гаражный кооператив где машина виновника ДТП была разобрана (уже ее ремонтировали) бампер лежал в стороне эксперт сам прицепил бампер, ну об этой экспертизе можно много рассказать но сейчас суть в другом. Эксперты украинско-немецкого предприятия «Декра-Эексперт» написали вывод что по версии развития событий водителей…повреждения невозможны». Внимание на первом листе вывода украинско-немецкого предприятия «Декра Эксперт» написана версия развития событий виновника ДТП «…автомобіль Сітроен-Берлінго…… при виїзді з вул. Половецької через обмежену оглядовість зіткнувся з автомобілем здавав заднім ходом на прибудинковій території з суттєво автомобіль Тойота-Корола, що рухався по вул. Татарській» этот текст не соответствует написаному в объяснении виновником ДТП должен быть такой текст «…автомобіль Сітроен-Берлінго…… при виїзді з вул. Половецької через обмежену оглядовість зіткнувся з автомобілем Тойота-Корола…., що рухався по вул. Татарській». Когда я пришла ознакомится с документами своего дела уже второй раз зная про ошибку в документе. Увидела что первый лист исправлен, и с исправлениями прикреплен к документу, правомерны ли действия сотрудников СК «Уника», на старом листе с ошибками была печать канцелярии с номером регистрации, это документ в котором, в выводе!!! сказано что по версии развития событий водителей…повреждения невозможны, а ведь изначально версии были записаны не правильно!!!, заднего хода и близко не было. В страховой общаясь по телефону, на мои возмущения по исправлению первого листа экспертизы сказали: «вы что не делаете ошибок? Каждый может ошибиться». Но не в документе столь серьезной компании, который полностью повлиял на решение о выплате!!!! И как часто страховой компании "Уника" приходится исправлять, не просто грамматические ошибки и конечно в своих интересах!!! Если так можно исправлять "заключение экспертизы" а именно исходные данные, то все клиенты СК "Уника" могут в случае ошибки также поступать! Моя дочь, ей 9 лет, была в машине когда случилось ДТП, говорит, не понимает почему говорят что мама сказала не правду. Удар пришелся в ту дверь, со стороны которой она сидела. Вот ребенок с 9-ти лет не будет верить СК "Уника". Говорит что очень жаль, что она не может быть свидетелем. Вежливо и уникально Страховая компания "Уника", отказывает в выплате! № дела 00154442 от 16.10.2014г.
автоюрист, Киев
0
#30 апр, 2015 года в 17:42
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Виталий
2
#21 авг, 2014 года в 10:19
Год назад решили взять новое авто (Ford Focus) в кредит. В банке порекомендовали застраховаться именно в УНИКе (Николаев). Спорить не стал и взял и КАСКО и автогражданку у них. В воскресенье 29.06.2014 случился пренеприятнейший случай. Приехали мы на дачу, выгрузили вещи оставили машину и пошли на участок. Минут через 10 услышали шум и обнаружили, что машина скатилась с горки и врезалась в забор и угол дачи. То ли ручник не выдержал то ли толкнул кто, то ли еще что-то, но разочарованию не было предела. Левая Фара, бампер и немного крыла повреждены. Ну думаю хорошо, что застрахована (раньше думал зачем эти страховки). Позвонил на горячую линию (дозвонился сразу), сообщил номер договора и что произошло. Девушка меня выслушала, поинтересовалась нет ли пострадавших и любезно рассказала что мне собственно делать. Мне надо было вызвать ГАИ, составить протокол, и в ближайшие 3 рабочих дня подъехать в Николаевский офис компании, предварительно договорившись о встрече с аварийным комиссаром Олегом Анатольевичем, чей телефон она мне продиктовала. Кроме того продиктовала мне присвоенный номер страхового случая (00146352). Нас периодически разъединяло - за городом связь не очень была, но всякий раз я перезванивал и мы с ней договорили. Вызвал я ГАИ (тут не все так быстро и гладко - долго не могли определиться с какого района ко мне должен приехать инспектор), встретил инспектора на трассе, приехали на дачу, он все пофоткал, выслушал и записал показания, опросил свидетелей-соседей. Далее посоветовал мне поехать и сдать анализ на алкоголь - сказал что может для страховой пригодится. Я не пил, поэтому не отказывался. Когда приехал в ГАИ, мне сказали что забирают права, выдают временное удостоверение, так как это ДТП. Я нарушил ПДД - "Водій не повинен залишати транспортний засіб не вживши всіх зходів щодо недопущення його самовільного руху" Тут не поспоришь, раз машина поехала значит не все возможное предпринял - тут хоть бревно под колеса клади, а машина ехать не должна. Сказали, что права можно будет забрать только после решения суда. Сказали ждать повестку, если её не будет идти в суд самому. Повестка кстати мне пришла смской - вот до чего техника дошла! Интересный момент - гаишники мне предложили в протоколе написать, что машина не скатилась, а я был за рулем и просто неудачно припарковался. На мой вопрос, а смысл? Ответили, что некоторые страховые не выплачивают если машина катится... У знакомой гаишника якобы такая же история была, НО перечитав мой договор по КАСКО, сказали что всё норм - у меня такого пункта нет. Не думал, что скажу когда-нить, но РЕСПЕКТ гаишникам! Итак, воскресенье и понедельник(был выходной в связи с Днем Конституции) я себе места не находил из-за этого происшествия - очень было жалко новую машину, даже не знаю с чем это сравнить - за последние лет 10 у меня не было такого негативного события. Во вторник 1.07 с утра позвонил Олегу Анатольевичу, договорились встретиться в офисе. Там я заполнил заявление на возмещение. Олег Анатольевич уточнил как мне удобнее получить выплату: в счет погашения кредита или оплатить счет от СТО. Я ответил, что если можно лучше оплатить ремонт, так как мне предстояло в ближайший месяц и КАСКО на след год оплатить и техосмотр и страховку, ремонт я никак не потяну. Олег Анатольевич напомнил мне о франшизе - 1400 грн мне в любом случае придется заплатить, ну это понятно. Спросил на каком СТО я хочу ремонтировать, на что я ответил машина на гарантии, но если у страховой есть какое-то свое СТО, то я не буду против - лишь бы отремонтировали. Дальше мы спустились к машине, он пофоткал повреждения, на вскидку сказал, что это тысяч на 12 тянет и надо будет сумму согласовывать с Киевом. На этом мы попрощались, договорились что он мне перезвонит, договоримся где будем подсчитывать сумму ремонта. В пятницу он мне перезвонил, дал телефон СТО Форда, сказал чтоб я созвонился и договорился когда можно подъехать оценить ущерб. Я так и сделал - в понедельник утром мы были на СТО Форда. Ребята все осмотрели, сняли бампер, чтоб посмотреть что там... Стали обсуждать с Олегом Анатольевичем объем работ, по некоторым вопросам не сходились во мнениях - они настаивали на замене крыла, а он на его ремонте - я не вмешивался, очень хотелось побыстрее все это закончить и забыть как о страшном сне. В итоге договорились о том, что с СТО ему вышлют несколько смет как с заменой крыла так и с ремонтом. Я заплатил за этот осмотр 150 грн и разошлись. К концу недели созвонился с Олегом Анатольевичем, уточнить что там и как - он сообщил, что всё нормально, с СТО сошлись на варианте сметы - всё затянуло н 18 600 грн. Дальше он сказал, что пошлёт в Киев на утверждение и мне сообщит когда будут деньги. Через какое-то время я перезвонил, он сказал что Киев с суммой согласен. Я все ждал когда же можно будет уже ремонтировать и расчитывал что к моменту когда мне надо будет продлевать КАСКО (7 августа) машина уже будет отремонтирована. Но тут начались мутки. Я звоню и спрашиваю как там дела продвигаются, а мне ответ - дело на рассмотрении в Киеве, к концу недели будет ответ. Звоню в конце недели, мне он говорит - в понедельник вторник будет ответ. Я уже понимаю, что конец месяца и отремонтировать точно не успеют, Олег Анатольевич успокаивает, типа застраховать можно и битую... Так проходит еще неделя, затем 29.07 (ровно через месяц после поездки на дачу) звонит мне Олег Антольевич и просит привести руководство по эксплуатации автомобилем. Вот тут я и засомневался, а заплатит ли страховая за ремонт. Привез руководство, поинтересовался зачем, на что получил ответ - Киев требует, не знаю зачем. Я говорю, давайте по-честному, не хотят платить? Ответа не получил. говорю когда решиться, мне надо знать страховаться дальше у вас (если все нормально и будет выплата) или искать другую страховую, тем более с битой машиной... Он мне пообещал что за пару дней решиться. Звоню на горячую линию говорят дело у комиссара, звоню ему говорит, дело в Киеве, хоть приезжай проверяй. А мне по договору кредитному если вовремя не застроховаться, то ставку процентную повысят, ждать нельзя. В итоге 6 августа я начинаю искать другую страховую, хорошо жена вспомнила, что у неё хорошая знакомая в страховой работает и эта страховая есть в списке тех, с которыми работает банк. Специально не буду говорить название страховой, чтоб не подумали что это реклама. Так что я успел застраховаться буквально в последний момент. А от УНИКИ получил 15 августа письмо с отказом. Сослались на пункт договора 6.3.9 Что я должен дотримуватися умов експлуатації зберігання та обслуговування ТЗ відповідно до вимог виробника а дальше пункт из инструкции про использование ручника... Вот так вот. Ничего выплачивать не хотят (даже о частичном возмещении речь не идёт). Уже проконсультировался с юристом - есть все основания судиться и требовать выплаты в полном объёме. Так что придется подавать иск в районный суд ну и заодно жалобы в соответсвующие инстанции. Скорее всего когда увидели конечную сумму прикинули, что лучше не платить с учётом даже того, что я у них перестрахуюсь... Иначе зачем было столько тянуть, считать, согласовывать если это случай вообще не страховой? Так что не знаю, у кого там с Уникой всё хорошо и еще и быстро - не поверю, я полтора месяца только ответа ждал! Ну ничего будем бороться, выбора другого нет - жена с ребенком дома, кредит платить, за новое каско заплатил, полный ремонт за свой счёт ну никак не вытянуть(((. Чтоб поверили, что отзыв реальный: номер дела - 00146352, договор 015121/4055/0000024
Алексей
0
#09 авг, 2014 года в 18:54
Посоветовали Унику как одного из самых надежных финансовых страховых партнеров в Украине при покупке авто. 15 июля 2013 года наступил страховой случай (автострахование КАСКО). Спустя 2 с половиной месяца получил письмо с абсурдным, ничем не мотивированным отказом. В итоге всех переговоров вынужден был подать в суд. На заседания 20 января, 20 февраля, 18 марта никто из представителей СК Уника не явился. 20 апреля 2014 года вынесено решение об удовлетворении моего искового заявления. Но увы, реакции никакой!!! Алексей, Севастополь
автоюрист
0
#07 июл, 2014 года в 15:59
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО. Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.privatelawyer.in.ua
юрист
0
#05 май, 2014 года в 16:51
Юрист, автоадвокат, Киев. www.lawshelp.in.ua Специализация по страховым спорам, большой опыт и практика, комплексное сопровождение дела до полного решения (помощь с оценкой стоимости восстановительного ремонта, сопровождение дела в апелляционной, кассационной инстанции). Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.lawshelp.in.ua
Евгений
0
#21 апр, 2014 года в 19:28
Посоветуйте!!!Как поступить?Нанесенный мне ущерб при д.т.п.17.5тыс.гр. насчитали в страховой унике,а на сто за ремонт их же компании запросили 37т. гр. Где мне как пострадавшему пенсионеру взять 19,5т.гривен.Мне разбили авто и я остаюсь в убытке.И на кой Х. такая страховка?
юрист
0
#05 май, 2014 года в 16:51
Юрист, автоадвокат, Киев. www.lawshelp.in.ua Специализация по страховым спорам, большой опыт и практика, комплексное сопровождение дела до полного решения (помощь с оценкой стоимости восстановительного ремонта, сопровождение дела в апелляционной, кассационной инстанции). Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.lawshelp.in.ua
Сергей
0
#04 дек, 2013 года в 19:04
Люди склонны ругать кого-то, а вот похвалить не всегда готовы. Так же и с отзывами о чем угодно. Когда я выбирал страховую компанию для своего нового автомобиля то прочитал очень много плохого и нейтрального, и не знал что выбрать. Решил отталкиваться от рейтинга страховых компаний МТСБУ и как показала практика не ошибся. Хочу рассказать о своем случае: 25.11.2013 года в 23.00 обнаружил что какая-то с..ка не разминулась на дороге с моим автомобилем и поцарапала бампер и крыло. Обидно до ужаса так как машине 2 месяца. Ничего не поделаешь нужно красить. Так как потратил деньги на КАСКО то сразу же позвонил в страховую компанию и сообщил о страховом случае. Оператор кол-центра принял сообщение, зарегистрировал его, назвал мне номер заявки и спросил куда мне удобно будет поехать на осмотр автомобиля. Я конечно назвал гарантийное СТО при автосалоне где покупался автомобиль. Мне сказали что со мной свяжутся. 26.11.2013 мне позвонил представитель СТО и сказал что можно приехать для осмотра. 27.11.2013 я приехал на СТО где мой автомобиль осмотрели, и там же я написал заявление на возмещение. После этого все документы передали в страховую компанию, я больше никуда не ездил. 30.11.2013 пришло смс сообщение о том что страховая перечислила деньги на СТО. В этот же день загнал автомобиль на ремонт. 03.12.2013 автомобиль был готов но забрал только 4 числа. Сума около 4200 грн., из них я заплатил 760 грн. Франшизы, а остальное компания. Итог: с момента ДТП до выплаты 5 дней, а до готового автомобиля 8. Я доволен и всем буду советовать СК «Уника».
www.lawshelp.in.ua
0
#29 янв, 2014 года в 12:43
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
Татьяна
1
#10 янв, 2013 года в 18:54
Страховались 3 года, один страховой случай, разбито лобовое стекло. Выплатили все в течении 2-х недель. Обслуживанием довольны
Андрей
0
#12 июл, 2012 года в 15:46
отличная страховая компания! всем рекомендую! живу в Кировограде, страховал машину.. попал в ДТП! и что вы думаете? возместили до копеечки!
Страховые споры
0
#17 янв, 2014 года в 14:35
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
Захисник
0
#16 дек, 2010 года в 22:10
правова допомога в стягненні страхового відшкодування з СК по КАСКО та автоцивілці,+ 3% річних,+моральна шкода,+ інфляційні витрати. Київ, недорого.kent@i.com.ua
Женя
0
#07 май, 2010 года в 03:15
Не худшая компания, но столкнулся с жутким хамством авто комиссаров. После этого с удовольствием сменил компанию.
мила
0
#06 май, 2010 года в 14:21
застрахована в компании второй год вся моя семья(весь автотранспорт) прошлый год для дочери не был удачным... разбили ее комаху полностью... но страховая фирма выплатила, да меньше чем надо было.... но в этом мое упущение... когда страховала не увидела подвоха в сумме оценивания машины... В этом году мне добрые молодцы "в зад " въехали и этак доблестно скрылись проблем с страховкой не было... но страхуя учла все погрешности страховки дочери машины.. Так,что не ругайте страховую, а сами все продумывайте, изучайте
Страховые споры
0
#17 янв, 2014 года в 14:35
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
Man
0
#06 май, 2010 года в 13:33
Короче у меня проблема, розбита фара, машинка застрахованная на полное каско в Кредо. Звоню уже 5 неделю, добиваюсь выплат, всего 2500грн, а они "нужно росматривать 30 дней", "лежит у руководства на подписи +10 дней", "бухгалтерия выплачивает в течение 7 банк. дней" Да епт. у меня на второй день были все документы и калькуляция с подписью их комиссара-инспектора. Хер они получать продленку у меня на следующий год!
Лена
0
#13 апр, 2010 года в 02:00
Сама являюсь сотрудником Банка, где аккредитована данная СК (кстати сейчас называется она Уника). Так вот, клиенты ОЧЕНЬ довольны. Естественно не без претензи типа:"а почему именно там? А чем она отличается от других? У нас добровольное страхование! Хочу страхую авто, хочу нет!" так вот, господа, уважаемые - страховать надо! Сотрудники супер! Вежливые, компетентные, приятные, профессионалы! Молодые правда, но кто сказал, что это плохо??? Выплата компенсаций? ДВЕ недели!!!!! Можете спросить у моих клиентов. Подтвердят! 100%!!! Ребята, так держать. И это, пожалуй, единственная страховая, в которой я уверена, и за которую мне НИКОГДА не приходилось краснеть. Чего не скажешь о более разрекламированной "Универсальной". Хамы и ... Хамы одним словом. А комментарий отношу к филлиалу в г. Херсоне. Наташам, Тимофею и руководству - Алексею и Игорю!
Татьяна
0
#01 фев, 2011 года в 23:32
Интересно, это Тимофей писал или Наташи? Полный бред! Если и Лена, то сколько комиссия Вы получаете от СК? Именно в Херсоне начиная от Тимофея, аварийного комиссара Александра становится плохо! Очень плохая страховая компания! Никому не рекомендую! При оформлении страховки будут Вам улыбаться, только Вы выйдете - вслед скажут - ЕЩЕ ОДНОГО ЛОХА РАЗВЕЛИ!!!
Лена
0
#07 май, 2010 года в 23:17
Видимо вы Лена живете вдругой стране. у мня 2 ДТП (треснуло лобовое в декабре и разбили задний бампер в феврале) денег не т до сих пор, застраховали насильно из банка. Получается как в том анекдоте " жрите уплочено" Бывший клиент Кредо Классик
BAS
0
#12 апр, 2010 года в 15:52
Прочитал я все это, и сделал для себя вывод, что лутчая страховая это ю.би.ай.... Ребята просто молодцы...и сервис при страховании и при выплате, всего за 5 дней я уже забраз свои деньги. так что это не реклама, а жизнь.
алексей
0
#10 дек, 2009 года в 10:34
по рекомендации банка" Аваль" ,в котором у меня кредит на авто.обратился в "Кредо-классик"."Посчастливилось "пообщаться с директором Полтавского филиала-Ольгой Борисовной. 10 минут слушал содержательный монолог о том,какая она умная,трижды сообщала,что она 30 лет в страховании, упиваясь утверждала,что её очень ценили в " Оранте","(непонятно правда почему она там не работает,ведь как известно хороших специалистов стараются не отпускать).Но когда дело дошло до конкретных вопросов по страховке,а вернее по условиям выплат,я понял,что передо мной обыкновенный страховой агент не очень высокого уровня.Жаль компанию .в которой работают такие" профессионалы".Ушел без страховки и с удовольствием застраховался в другой компании.
Мария
0
#22 окт, 2009 года в 14:18
Добрый день! нечего наговаривать.... и портить мнение о компании всем.. если Вы не смогли во время позвонить в компанию или вызвать гаишников (КАК НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ ПРИ ДТП И ЭТО ВСЕ ОБЪЯСНЯЕТСЯ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ).... А вы сидите и думаете как бы быстрее застраховаться и подешевле... а потом получаете.. то что хотели.... и жалуетесь!!!!
Михаил
0
#27 окт, 2009 года в 15:30
А Вы собственно кем в КК работаете?
Алексей
0
#22 окт, 2009 года в 17:52
Совершенно Вас Мария поддерживаю
Татьяна Валентиновна
-1
#21 окт, 2009 года в 14:07
Когда я брала кредит в Райффайзен Банк Аваль в г.Симферополе мне настоятельно рекоменовали застраховаться в "замечательной" компании "Кредо Классик". Как позже выяснилось, Крымская дирекция СК "Кредо-Классик" является карманной компанией КРД Райффайзен Банк Аваль и руководила ей жена Мусата Н.С. (директора КРД Аваль). В начале года с моей машиной случилось ДТП. Страховой комиссар с "говорящей" фамилией Харченко сразу приехал на место ДТП и начал выяснять, находится ли машина на гарантии. Узнав, что гарантийный сервис поддерживает "Таврия-Авто", начал возмущаться качеством обслуживания этого СТО, их ценами, вобщем, сильно переживал за машину и настоятельно потребовал осмотр машины и ремонт проводить на СТО "Днепр". (В Симферополе всем известно, что на этом СТО проходят практику студенты автомобильного техникума.) Короче говоря, я осмотр проходил на Таврия-Авто, получила калькуляцию, справку о том, что машина на гарантии и др. документы, приношу в СК, а друг мой Харченко уже посчитал сме
Алексей
0
#13 окт, 2009 года в 19:07
Если Кредо работает плохо обратись в Украинскую Страховую группу:) Поймеш что значит плохо когда тебя пошлют тупо: - Иди судись:) И хамство на каждом этапе. Кредики просто супер компания в сравнении с УСГэээ
Алексей
0
#13 окт, 2009 года в 19:06
Если Кредо работает плохо обратись в Украинскую Страховую группу:) Поймеш что значит плохо когда тебя пошлют тупо: - Иди судись:) И хамство на каждом этапе. Кредики просто супер компания в сравнении с УСГэээ
Виталий
0
#09 окт, 2009 года в 13:01
Застраховал новую машину 11 месяцев назад, ДТП не было, в страховую не обращался. Так как авто взято в кредит и необходимо ее страховать вновь, инициативно созвонился с представителем страховой компании. Страховщик выслушал меня и пообещал в ближайшее время созвониться и решить все вопросы. Прошла неделя..., подумываю застраховать автомобиль в другой компании, кому нужны клиенты?
Михаил
-2
#26 сен, 2009 года в 12:26
Добрый день! Сегодня (23.09.09 г.) был в Кредо Классик. По воле судьбы знакомый с полисом ГОшки попал в ДТП. По приезду спросили, звонил ли страхователь с места ДТП по указанному в полисе номеру телефона. Через минуту, как ни странно, выяснилось, что в полисе не верно указаны номера телефонов, хм...бывает. Попросили позвонить по уже исправленному номеру, как бы такой порядок. Позвонили, сообщили, вроде как зарегистрировали. Начинаем писать уведомление. Во время написания предоставили оригиналы документов (свидетельство о регистрации, паспорт, доверенность и т.д.). Во время ксерокопирования сотрудница управления урегулирования попросила сказать ей спасибо за то, что она ксерит эти документы. Как и обещал - СПАСИБО!!! Жаль что она так и не представилась, дело личное каждого. После оформления всех документов мы попросили дать нам копию уведомления с номером входящего. Ни что не удивило меня в отказе на эту просьбу. Оказалось, что делать копии на 7-й минуте обеда, тем более ставить входящи
Евгений
0
#24 сен, 2009 года в 17:39
Работают очень плохо. Прошло уже 30 дней, как документы все собраны. Нет проплаты, на звонки не отвечают
Степан
0
#08 июн, 2009 года в 18:09
Очень красивые, отзывчивые и классные девушки работают в этой страховой компании а Полтаве. Отношение к клиентам великолепное.
Михаил
0
#01 июн, 2009 года в 14:41
Пытался дозвониться,...очень долго ждал,...если б трубку не бросил бы - наверное до сих пор бы ждал :(((
Сергей
0
#21 апр, 2009 года в 17:22
Оба указанных телефона не работают. Другой связи нет. Как можно оценить такую работу?? Кол.
Фёдор
0
#28 фев, 2009 года в 21:09
Инициатором страхования моего автомобиля с Крымской дирекцией Кредо-Классик был банк в котором я брал кредит на покупку автомобиля. Произошёл страховой случай - ДТП. Я предоставил в данную компанию все необходимые документы для получения страховки, но с выплатой тянули около трёх месяцев и мало того страховая сумма не покрыла даже четвёртой части затраченных мной средств, необходимых для ремонта автомобиля. Может быть кто-нибудь, прочитая этот отзыв сделает соответствующие выводы об этой страховой компании. По крайней мере одного клиента в моём лице они потеряли навсегда.
Геннадий
0
#05 авг, 2009 года в 14:42
Добрый день, Федор. Прошу Вас назвать номер своего договора страхования. Постараюсь разобраться в ситуации и помочь.
Ирина
0
#24 дек, 2008 года в 16:40
В октябре мою машину повредили. Процарапали зеркалом всю боковину. Машина была (и есть) застрахована в "Кредо-Классик". Без волокиты приняли справку и счет с СТО. Выплатили на 18-тый день. Все четко и конкретно. Претензий нет. Сейчас купили в компании медстраховку. Надеемся на такое же хорошее обслуживание.
Олег
0
#30 мар, 2009 года в 20:43
Хотел бы я Федор узнать подробности о выплате, это ж как Вас несчастного одурачили, всего лишь четверть выплатили Наверное у Вас износ был проц 70 да франшиза по максимуму Вы прежде чем жаловаться описали б всю ситуацию
Алексей
0
#20 июл, 2009 года в 14:47
Вы бы Олег внимательнее читали то, что написал Фёдор. Машина кредитная, инициатор стахования в СК- банк. как правило банк устанавливает допустимые франшизы, по-этому максимальными франшизы врядли будут, и по поводу 70% износа тоже самое... врядли банк выдал бы кредит на такой автомобиль
Олег
0
#03 июн, 2010 года в 13:24
А кто Вам сказал Алексей какова была стоимость ремонта, допустим 2000 грн при этом франшиза 1 проц от стоимости авто, которая составляе 150000 грн, выходит, что Федору полагалось 500 грн на ремонт, все арифметически правильно, и не надо больших франшиз и износа, так что любую ситжуацию нужно анализировать а не доверяться тому , что пишут!!!
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.
Dinero [CPS] UA
© 2006-2019 "Эдонвеб-Украина" Все права защищены.