Страховая компания

Украинская Пожарная Страховая Компания


Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.

Если Вы являетесь официальным лицом страховой компании, пожалуйста, сообщите нам на адрес info@creditdeposit.com.ua. Мы сообщим детали как сделать подтвержденный экаунт. Таким образом только Вы сможете писать от имени вашей организации. Email с которого вы пишите, должен быть корпоративным (с доменного имени Вашей страховой компании).
Владимир
0
#14 авг, 2017 года в 21:52
Всем привет.ДТП у меня произошло 20 мая этого года при участии ланоса{виновник} и мотоцикла вайпер 250 F2 это я.Суд был 29 июня 2017г.Подробнее я на мото ехал по проспекту с пассажиром{по главной}виновник не заметил меня с включенными фарами и выехал на перерез мне,я оттормозил как мог.При ударе согнуло вилку,пластик,траверса,крыло,ось колеса и подшибники.Страховая насчитала 3.500гр.и 1000гр.виновника.Всего 4.500гр цены на распечатке были дотированы 2008 года и выплатить сказали к концу сентября.Конченая страховая и обходите десятой дорогой.
Тетяна
1
#08 фев, 2017 года в 15:59
04.01.2017 в мій автомобіль Toyota RAV-4 в"їхав Toyota Auris, було пошкоджено задній бампер та ліхтар номера. Моєму автомобілю 4 роки. За це все я отримала від цієї чудової компанії 2500 грн. Я не знаю на що має вистачити цих грошей, якщо просто фарбування коштує в 3500 грн у звязку з тим, що колір білий перламутр. Таких чудових компаній в моєму житті просто не було. Це жах. Таких компаній посто не повинно існувати на страховому ринку. МТСБУ має якимось чином впливати, щою ці компашки не підривали авторитет страхування вцілому.
Тетяна
0
#08 фев, 2017 года в 15:59
04.01.2017 в мій автомобіль Toyota RAV-4 в"їхав Toyota Auris, було пошкоджено задній бампер та ліхтар номера. Моєму автомобілю 4 роки. За це все я отримала від цієї чудової компанії 2500 грн. Я не знаю на що має вистачити цих грошей, якщо просто фарбування коштує в 3500 грн у звязку з тим, що колір білий перламутр. Таких чудових компаній в моєму житті просто не було. Це жах. Таких компаній посто не повинно існувати на страховому ринку. МТСБУ має якимось чином впливати, щою ці компашки не підривали авторитет страхування вцілому.
Тетяна
1
#08 фев, 2017 года в 15:58
04.01.2017 в мій автомобіль Toyota RAV-4 в"їхав Toyota Auris, було пошкоджено задній бампер та ліхтар номера. Моєму автомобілю 4 роки. За це все я отримала від цієї чудової компанії 2500 грн. Я не знаю на що має вистачити цих грошей, якщо просто фарбування коштує в 3500 грн у звязку з тим, що колір білий перламутр. Таких чудових компаній в моєму житті просто не було. Це жах. Таких компаній посто не повинно існувати на страховому ринку. МТСБУ має якимось чином впливати, щою ці компашки не підривали авторитет страхування вцілому.
влодимир
0
#02 ноя, 2016 года в 18:47
Попал ДТП виновник застрахован в этой страховой компании был суд в мою пользу денег заплатить страховая компания забыла,или руководство отмороженное полностью.деньги любят все но всему есть придел
влодимир
0
#02 ноя, 2016 года в 18:46
Попал ДТП виновник застрахован в этой страховой компании был суд в мою пользу денег заплатить страховая компания забыла,или руководство отмороженное полностью.деньги любят все но всему есть придел
влодимир
0
#02 ноя, 2016 года в 18:45
Попал ДТП виновник застрахован в этой страховой компании был суд в мою пользу денег заплатить страховая компания забыла,или руководство отмороженное полностью.деньги любят все но всему есть придел
Саша
0
#20 сен, 2016 года в 22:55
"Страховая компания" -если так можно назвать отвратительная! Персонал и так называемые менеджеры тупые до крика или пытаются так показать себя в глазах клиента! Чего-то добиться вообще не реально! Ждите бл... мы вам перезвоним и тп.... 90т дней с момента дтп результат нулевой! Сейчас говорю конкретно про Житомирське обласне управління UPSK 10014, м. Житомир, вул. Театральна, 5 но думаю что в остальных регионах не лутчше! Куда смотрят гребаные руководители? Какой персонал берут на работу хз?
Саша
0
#20 сен, 2016 года в 22:55
"Страховая компания" -если так можно назвать отвратительная! Персонал и так называемые менеджеры тупые до крика или пытаются так показать себя в глазах клиента! Чего-то добиться вообще не реально! Ждите бл... мы вам перезвоним и тп.... 90т дней с момента дтп результат нулевой! Сейчас говорю конкретно про Житомирське обласне управління UPSK 10014, м. Житомир, вул. Театральна, 5 но думаю что в остальных регионах не лутчше! Куда смотрят гребаные руководители? Какой персонал берут на работу хз?
Саша
0
#20 сен, 2016 года в 22:54
"Страховая компания" -если так можно назвать отвратительная! Персонал и так называемые менеджеры тупые до крика или пытаются так показать себя в глазах клиента! Чего-то добиться вообще не реально! Ждите бл... мы вам перезвоним и тп.... 90т дней с момента дтп результат нулевой! Сейчас говорю конкретно про Житомирське обласне управління UPSK 10014, м. Житомир, вул. Театральна, 5 но думаю что в остальных регионах не лутчше! Куда смотрят гребаные руководители? Какой персонал берут на работу хз?
Саша
0
#20 сен, 2016 года в 22:54
"Страховая компания" -если так можно назвать отвратительная! Персонал и так называемые менеджеры тупые до крика или пытаются так показать себя в глазах клиента! Чего-то добиться вообще не реально! Ждите бл... мы вам перезвоним и тп.... 90т дней с момента дтп результат нулевой! Сейчас говорю конкретно про Житомирське обласне управління UPSK 10014, м. Житомир, вул. Театральна, 5 но думаю что в остальных регионах не лутчше! Куда смотрят гребаные руководители? Какой персонал берут на работу хз?
Саша
0
#20 сен, 2016 года в 22:54
"Страховая компания" -если так можно назвать отвратительная! Персонал и так называемые менеджеры тупые до крика или пытаются так показать себя в глазах клиента! Чего-то добиться вообще не реально! Ждите бл... мы вам перезвоним и тп.... 90т дней с момента дтп результат нулевой! Сейчас говорю конкретно про Житомирське обласне управління UPSK 10014, м. Житомир, вул. Театральна, 5 но думаю что в остальных регионах не лутчше! Куда смотрят гребаные руководители? Какой персонал берут на работу хз?
Василий
0
#30 авг, 2016 года в 15:00
уже 2 года не могу добится виплати... постоянно морозятся!
Василий
0
#24 авг, 2016 года в 08:57
Я дозвонился))) - спасибо интернету. Прозвонил множество номеров и наконецто подняли трубочку. Мужчина обьяснил что сегодня выходной так что завтра меня ожидают у себя. Да я забыл написать где это)))) Г. Николаев, ул. Шевченко дом 42.
Василий
0
#24 авг, 2016 года в 08:37
Сегодня ночью я попал в дтп. По вине водителя другого автотранспорта . Вызвали полицию составили европротокол, я позвонил в свою страховую*ПрАТ Украинска транспортна страхова компания * проконсультировался. Мне всё рассказали что к чему и спросили сразу про пострадавших, нужна ли помощь скорой и эвакуатора. Затем стали звонить в компанию апонента, тоесть в эту страховую. Но дозвонится не смогли не кто не ответил и так на протяжении двух часов. Сейчас снова пытаюсь дозвонится пока безрезультатно. Так как сегодня праздник думаю они не работают. Но завтра я поеду искать их офис . Та что завтра буду описывать действия этой страховой компании.
ИРИНА
0
#04 авг, 2016 года в 12:01
долго тянут с выплатой, которая и так мизерная. Контора, которая в Харькове специально тянет время, однозначно компания УПСК не серъёзная!
Роман
0
#01 авг, 2016 года в 21:11
я потерпевший в ДТП, виновник который меня ударил - клиент УПСК... Экспертизу моей машины не проводили, сумма ущерба взята с потолка 15000 грн. УПСК предлагало свое СТО которое починит мое авто за 15000 - я ОТКАЗАЛСЯ! хотя все СТО на которых я был, оценили в 35000 - 45000 грн. Независимая экспертиза оценила ущерб в 43000 грн! Сумму заявленную в экспертизе платить отказались спустя 2 мес обещаний, а свои 15000 сказали что выплатят только через 90 дней... так как я нечестный и нехороший клиент и отказался от их "щедрой" выплаты в 15000 грн НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!
Коля
0
#28 июл, 2016 года в 10:10
Я розумію що щось та й виплатили, але хочеться відмітити що Вони з виплатами тягнуть до останнього, і постійно силяються на те що по закону є 90 днів. Але хочу відмітити що закон не забороняє це робити швидше!!!!
Оля
0
#27 июл, 2016 года в 09:51
У львові компанія нормальна. Я третій рік страхуюся, вже встигла "зробити дтп" , вони все нормально оформили і виплатили постраждалим.
Коля
0
#14 июл, 2016 года в 13:01
Таке враження що останні два коментарі це писали працівники цеї страхової компанії)))) так як їм до гарного обслуговування далеко, і виплати затягують до останього!!!!
Коля
0
#14 июл, 2016 года в 13:01
Таке враження що останні два коментарі це писали працівники цеї страхової компанії)))) так як їм до гарного обслуговування далеко, і виплати затягують до останього!!!!
Саша
1
#01 июн, 2016 года в 16:30
А я доволен этой страховой компанией. Они своевременно платят. Уже лет 10 у них страхуюсь и всем советую!
Андрух
1
#31 май, 2016 года в 13:34
Нормальная страховая. Организация на достойном уровне. Стабильная. Держится уже около 20 лет, в отличии от других лопнувших. Выплачивает, пусть не очень много, но платит. Расчёты прозрачные, без подводных камней. Приятные сотрудники, особенно Наталья Владимировна.
Николай.
0
#22 май, 2016 года в 21:26
компания гавно не дай бог вам с ними связаться выплаты мизер . насчитали 20.000 грн высчитали налоги,целосные запчасть получилось 12.000грн собаки
Николай.
0
#22 май, 2016 года в 21:25
компания гавно не дай бог вам с ними связаться выплаты мизер . насчитали 20.000 грн высчитали налоги,целосные запчасть получилось 12.000грн собаки
Николай.
0
#22 май, 2016 года в 21:25
компания гавно не дай бог вам с ними связаться выплаты мизер . насчитали 20.000 грн высчитали налоги,целосные запчасть получилось 12.000грн собаки
Андрей.
0
#12 май, 2016 года в 15:42
Спасибо Всем за отзывы)))
Андрей.
1
#12 май, 2016 года в 15:41
Собирался у них страховаться,теперь точно не буду этого делать.г. Черкассы.
Дима
0
#04 май, 2016 года в 19:30
Непорядочная, непрофессиональная, хамская компания. У Культурного, воспитаного или просто мягкохарактерного человека добиться от них выплат по обязательствам нет. Столкнулся с работой этой компании как пострадавший в результате ДТП в г. Одессе. Сразу замечу, что впервые участвовал в разбирательствах со страховой компанией. С первых же минут выполнял все необходимые процедуры, чтоб не было никаких юридических причин у УПСК для отказа от своих обязательств. На место ДТП была вызвана полиция, ущерб был малозначительный, виновник признал свою вину в полном объеме, работник полиции настоял на составлении европротокола и сам его составил. Немедленно было сообщено в УПСК по горячей линии. Представитель страховой выезжать на место ДТП отказался, по причине: "Уже пятница, 5 часов вечера, вы там все составляйте, а в понедельник будем разбираться, приезжайте по адресу одесского филиала". На месте ДТП было сделано большое количество фото. В понедельник совместно с виновником ДТП (клиентом УПСК) мы прибыли по указанному адресу, где в одной маленькой комнатке (вывеска с названием компании, правда, была сидело трое неизвестных лиц, которые в резкой форме отказались принимать нас, начали куда-то звонить, нецензурно выражаться, все это длилось какое-то время, после чего нас отправили по другому адресу. Прибыв туда, мы написали заявления, передали все необходимые документы, наши машины были осмотрены на СТО , представителем компании Евгением были сделаны дополнительные фото. После этого, меня заверили, что компания выплачивает, как и положенно в 3-ех месячный срок, но клиенты обычно не довольны сумой выплаты. По прошествии 2 месяцев я позвонил в киевский центральный офис, меня соединили с неким Игорем Ивановичем из отдела урегулирования ( не с первого раза мне удалось с ним поговорить, он очень редко бывает на рабочем месте, а кроме него ответить на мои вопросы никто не может). Игорь Иванович усомнился, что ДТП вообще имело место, сказал, что все фотографии и документы вполне могут оказаться подделкой, а своим представителям на местах они вообще не доверяют. Общался он нехотя и в крайне некорректной форме. После этого я заверил его, что принципиально не оставлю это дело просто так, с меня потребовали еще фотографии моего поврежденного авто. В конечном итоге за день до окончания 90-дневного срока выплатили смехотворную сумму.
Руслан
0
#30 мар, 2016 года в 21:04
26.05.15 года в большом ДТП под Одессой пострадала моя мать,получила инвалидность, как пассажир автобуса била застрахована в УПСК, Вместо возмещения затрат на лечения, первоначально получили письмо с ответом что у них с перевозчиком не заключен договор, а когда я отыскал договор, то они свои преступные действия, усилили и начали расстилать лепечущим врачам письма с угрозами о том что они знают о их коррупционных действиях. А на комиссию МСЕК отправили письмо. что мама вообще данные травмы получила ранние ( разрыв легкого,перелом позвоночника, ушиб мозга,,,,,,,) ето реально? дошло вплоть до того что инспектор страховой Удотов Петр Павлович начал лично угрожать по телефону, моб тел. етого нехорошего человека ( 0509561885 ) Господа все выше сказанное могу документально подтвердить. Прошу всех кто ранние обманут данной компанией объединиться в группу и создать, коллективную жалобу в ( Державну комісію з регулювання ринків фінансових послуг України Департамент страхового нагляду 01001 вул. Грінченка, 3,м. Київ-1,) мы поможем не только себе но и многим другим людям, которые могут случайно вляпаться в ето гавно. Пишите на электронику отвечу, zharuk.rus@mail.ru Всем спасибо за внимание!
Петя
0
#17 фев, 2016 года в 01:50
Компания просто г....но не когда не пользуйтесь услугами этой гнилой и не порядочной компании.При ДТП эксперт насчитал 20 000 гривен,а они предлагают 5 000 гривен. Только и только суд,может влиять на этих аферистов и просите моральный ущерб.Всем знакомым рассказывайте об этих не порядочных,жадных аферистов!!!!!!!!!!!!!!!!
НОУНЕЙМ
0
#14 дек, 2015 года в 12:11
БУДУ КРАТОК-ДЕРЬМО
НОУНЕЙМ
0
#14 дек, 2015 года в 12:10
БУДУ КРАТОК-ДЕРЬМО
НОУНЕЙМ
0
#14 дек, 2015 года в 12:09
БУДУ КРАТОК-ДЕРЬМО
НОУНЕЙМ
0
#14 дек, 2015 года в 12:08
БУДУ КРАТОК-ДЕРЬМО
Андрюха
0
#02 окт, 2015 года в 23:59
Жаль, что те кто довольны работой этой компании, не пишет отзывы. Сегодня перестраховался уже четвёртый год подряд. Было разное. Научился задавать вопросы и получать на них чёткие ответы. Страховался и в другой компании. Понял, нужно выбрать себе одного менеджера, который будет вести мои договора и отстаивать мои интересы, консультировать. Только в Киеве филиалов УПСК много. Страховался и на ул.Саксаганского и на Подоле. Общался с разными сотрудниками, в т.ч. и с гавном. Второй год из четырёх общаюсь с одним менеджером, т.к. и проконсультирует и напомнит вовремя. И когда вляпался, сразу ему перезвонил, а это было утро не рабочее время, по телефону подсказал все мои дальнейшие действия. Так что , умейте выбирать. Мне порекомендовал этого менеджера мой приятель.
Анна
0
#23 мар, 2016 года в 06:44
Андрюха, уж Вы пишете от имени застрахованного собственника в УПСК, а негативные отзывы пишут те, кому эта страховая выплачивает, в том-то и разница.
Павел
0
#20 авг, 2015 года в 16:08
Являлся клиентом компании несколько лет подряд, 5 лет назад произошло ДТП по моей вине, позвонил в страховую никто не приехал, на следующий день приехал в офис на 49069, г. Днепропетровск, ул. К. Либкнехта, 49 тел./факс: (056) 740-20-19 , меня заверили, что все в порядке вызов зафиксирован. На днях пришло извещение из суда, что они не выплатили деньги пострадавшему, более того я теперь должен им 18500 грн. так как у меня нет доказательств, что я в 3 дневный срок их известил. НЕПОРЯДОЧНАЯ КОМПАНИЯ. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, а если уже являетесь ее клиентами все письменно фиксируйте заказными письмами.
Віктория
0
#10 авг, 2015 года в 23:19
Компанія УПСК- дісно не порядна.30 січня 2015р.потрапила в ДТП я- постраждала.Виновник ДТП страхувався в данній компанії КАСКО.Компанія нараховує смішні кошти!Коли звертаєшся з заявами про не згоду даного нарахування , не порядно ведуть себе співробітники (тобто погрожують,шукаючи різні способи щоб не звернулись до суду).Коли ти надаєш всі документи ,заяви пильно стараються відтянути час .На даний момент судовий процес.Минайте Українську пожежну страхову компанію десятою дорогою.
Наталія
0
#22 июл, 2015 года в 12:15
Не удивлена, что тут столько плохих отзывов. Компания аферистов. Во-первых, очень долго пересчитывали деньги (больше трёх месяцев). Во-вторых, насчитали сначало одну сумму, а пересчитали в три раза меньше. За такие деньги ремонт сделать невозможно. По телефону с менеджерами вообще не о чем говорить, они как попунаи одно и тоже повторяют. Я советую с этой компанией обязательно судиться.
Карина
0
#11 июн, 2015 года в 12:28
А вы все такие умные! Прочитала ваши коментарии-,и сделала вывод-сплошь одна ложь.! Ни одного позитивного комм,хотя есть один!,Складывается мнение,что комы пишут одни конкуренты !))))
Страховий адвокат
0
#27 май, 2015 года в 16:33
Страхова компанія затримує виплату, страхове відшкодування призначене у "смішному розмірі", Ви хочете отримати пеню та відсотки за прострочення зобов'язання!? Наша юридична компанія надає кваліфіковані послуги по стягненню страхового відшкодування зі страхової компанії. Ми прискоримо виплату страхового відшкодування!!! Звернемося до компетентних контролюючих органів, представимо Ваші законні інтереси в суді, правоохоронних та контролюючих органах, виконавчій службі. Тел. (097) 687 76 03, (044) 22 33 225. Ми знаходимося за адресою: м. Київ, вул. Єреванська, 30, офіс 10.
Александр
2
#26 май, 2015 года в 17:21
Компания говно.
Александр
1
#26 май, 2015 года в 17:19
У меня сделали ошибку в бланке, когда пришёл с претензией сказали надо делать новую , а за старую страховку денег не вернём.
Светлана
0
#02 окт, 2015 года в 23:12
Всё, о чём вы пишете, встречается в каждой страховой компании. Мы всегда выливаем гнев и обиду, а вот поблагодарить забываем. Большую роль играет человеческий фактор. Есть такие менеджеры, которые заботятся о тебе, помогают при страховом событии. А есть , которым вообще всё-равно. У всех у вас есть образование, как минимум среднее. Договора надо читать, прежде , чем подписывать. И всё, что связано с финансами требует документ. Т.е. нужно написать заявление о страховом событии, поставить рег.номер. Читайте договора и знайте свои права и обязанности по договору. И требуйте соблюдения от работников СК. Я также была и есть клиенткой этой СК. Летом было страховое событие. Выплатили через 2 месяца. Но месяц задержки был по моей вине. В документах, которые выдали сотрудники ГАИ были технические ошибки, которые сразу не заметили, а потом время ушло на их исправление. Мне тоже заплатили меньше, чем потребовал ремонт и я разбиралась. Изучила документы и даже Закон. Оказалось, есть очень много нюансов, о которых мы, клиенты, не знаем , и для одной стороны и для другой.
Денис
4
#11 апр, 2015 года в 21:21
Рытвин Дмитрий пересмотрите пожалуйста работу своей компании ну просто пиндосы оху......
світлана
0
#24 ноя, 2015 года в 14:25
РИТВІН давно вже не працює в УПСК
Денис
3
#11 апр, 2015 года в 20:54
Они воры компания нечестная возмещать убытки не хотят . Я предложил им ключ от ма шины и отремонтировать за те деньги что они мне дают они отмахиваются .Воры а в первую очередь их гендиректор или кто там раз у них такое. Когда мне машину ударили в России мне все возместили даже немного осталось.Пусть в очко своему боссу засунут и лизнут.Всем привет может кому то моя рукопись поможет.
Ирина
2
#28 мар, 2015 года в 17:16
Отвратительный сервис!!. Оформила страховку, выдали тикеты на спортзал, но письмо подтверждающее мое посещения спортзала страховая не отправила, в результате в спортзал не пустили, по телефону наорали что я без полиса пришла и не проконтролировала отправку подтверждающего письма страховой в спортзал. Пользоваться дальнейшими их услугами нет никакого желания
Михаил Костенко
1
#18 мар, 2015 года в 17:31
Забыл добавить капот тоже пострадал. гениальный причины я еще не слышал, это было до дтп, видно каштан упал.. я им показываю фото целой машины в феврале и что вы думаете, они остались при своем мнении. ГЕНИАЛЬНО!!! ВЕСНОЙ КАШТАНЫ, кто нибудь слышал такое????
Денис
1
#11 апр, 2015 года в 20:57
Михаил все зависит от головы какая голова токое хозяйство
Михаил Костенко
1
#18 мар, 2015 года в 17:25
Да страховая действительно дерьмо. Сегодня у них был позавчера было дтп виновник застрахован в этой Шарашкиной конторе. Офис у них чудный,мебель у них чутли не на голове лежит( какая-то мебель расставлены по всем коридорам) уже заходя туда я б не страховался у них...в общем по сути дела скажу,в результате ДТП у меня был поврежден бампер, ну и соответственно внутрянка до радиатора. в общем в итоге они мне заряжают что бампер феном можно поровнять а капот это вообще до дтп было...вообщем я думаю что надо им фейсы поровнять и мозги в нагрузку а потом сказать что так и было, в общем будем бороться с ними. Я своего добиваюсь. Хана этим додикам, каких бы мне это усилий не стоило...
стьопа
2
#20 фев, 2015 года в 20:42
Люди добрі! Я Вас прошу, ніколи не страхуйтеся у цій компанії.Це само галіма компанія яка є у нашій країні.Вона не тільки не виплачує гроші,а й не хоче повертати наші документи які ми відправляли.Краще їхати взагалі без страхівки. Ми ще виступимо на телебаченні і розкажемо усій країні які вони аферисти,бо тільки масно говорять і хочуть грошей.
Олександр
2
#22 янв, 2015 года в 11:09
Не рекомендую брат був застрахований по роботі від нещасних випадків загинув в ДТП уже майже рік вожу їм копії документів які недоходять до києва сьогодні знову передзвонили зказали немає всіх документів збиріть знову і передайте УПЦ м.Рівне не рекомендую звязуватися з цією компанією
Оксана
1
#08 дек, 2014 года в 20:56
Не страхуйтесь .Они обманщики.Нам не выплатили страховку.
олександр
0
#23 ноя, 2014 года в 08:51
Норм компания.8.09.14 дтп,я пострадавшая сторона,черт пьяный у меня в заднем бампере застрахован в упск по "цивілке". Думаю все.....опа....Вызываю гаи,оформляю,,на следующий день заявление от меня в компанию.через три суд по дтп.через 10 дней "набрання законної чинності рішення суду".за это время машина уже сделана за мой счет на нормальном СТО со всеми актами и чеками(без накрутов и зарабатывания на дтп).бумаги сданы в упск....сказали ждать до 90 дней выплату.жду....вчера 22.11.14 смс на ваш счет деньги бум....я тихонько в шоке, но приятно(думал могут кинуть....).правда высчитали амортизацию машины.... Вообщем если не мудрить, то деньги получить можно,но нужно немного напрягтись и побегать....
Автоюрист
1
#24 окт, 2014 года в 18:20
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ДТП: - Страховые споры; - Взыскание ущерба с виновника ДТП; - Иски, жалобы и т.д.; - Представление интересов в судах и исполнительных органах; - Представление интересов в страховой компании; - Получение выплат через МТСБУ; - Взыскание потери товарного вида (ВТВ), износа, НДС; - Оценка ущерба. Тел. 050-567-29-18; 097-290-93-32
Анна Запорожье
-1
#22 сен, 2014 года в 18:44
Люди не связывайтесь с этой компанией ни при каких обстоятельствах!!! Я до сих пор пребываю в шоке!!! Этим летом отправляла дочку в детский лагерь им. Гагарина, страховка входила в стоимость путёвки автоматически от УПСК, в лагере ребёнок на третий день пребывания получил травму (перелом пальца на ноге).Я собрала все справки и заключения и обратилась к ним, они отморозились, сказали что мы с ними не заключали никаких договоров,после долгих разбирательств с директором лагеря, а он в свою очередь с УПСК договор таки нашёлся, на все разбирательства ушло 1,5 месяца, а через 3 недели пришла на карточку сумма по страховому случаю, вы не поверите аж 50 гривен!!! Я позвонила уточнить,может ошибка какая-то, но мне серьёзно ответили, что нет, я всё правильно поняла - 50 гривен. Как вам компания? Стоит ли иметь с ней дело? Одним словом- МУДАКИ!!!
Ирина
2
#25 ноя, 2014 года в 20:53
Анна читайте условия страховок, прежде чем подписывать, у нас люди за 5 коп -ждут миллионы
Денис
0
#11 апр, 2015 года в 21:01
Я думаю там было не 5 коп
Алексей
0
#27 авг, 2014 года в 11:57
НЕ ВЗДУМАЙТЕ страховаться в УПСК!!! Выплаты по ДТП не производят даже те деньги, которые они сами же снизили до минимума. Ждем еще не много и подаем в суд. Надоело! Менеджеры либо реально не знают что и как, либо падают на дураков. По поводу отзывов, так хорошие могут написать только они сами про себя. Не испытывайте судьбу, страхуйтесь в нормальных компаниях, такие еще есть!
Игорь
0
#25 ноя, 2014 года в 20:54
А нормальные_это какие? вы уточняйте
Юля
0
#12 сен, 2014 года в 23:49
Вы когда пишите отзывы, то хотя б данные оставляйте, чтоб можно было конкретно узнать почему вы такое пишите, а то тут одни и те же отзывы читаешь по всем сайтам, такое впечатление что работники других СК пишут, а не потерпевшие
Сережа
0
#29 мар, 2015 года в 23:06
Це ви напевно працівник ціеі шарашкіноі конторки. Аферісти
Марина
0
#30 июл, 2014 года в 12:38
Дуже не рекомендую!!! Поки не було страхового випадку все було добре, машина застраховано КАСКО .Як дійшла справа до виплати все відмінусували ( 20% ПДВ,франшизу), при складання акту не попереджували ,що ремонтувати потрібно у фірмі -платника ПДВ.В результаті - сума страхової виплати менша за суму ремонту.НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Владимир
0
#25 ноя, 2014 года в 20:57
Не согласна-у меня ,VIP страховка была КАСКО и ПДВ и по счету все оплатили, у вас наверное самое дешевое КАСКО было, но мне при страхование все эти нюансы описывали, у них не по всем программам ПДВ платят , а еще и износ учитывают
Сергей.
1
#02 июл, 2014 года в 17:27
Вообще негодяи с ними только судиться нужно...Не доверяйте.
Анна
0
#03 июл, 2014 года в 12:35
Сергей, если вы чем то недовольны , то это ваше право, но меня компания во всем устраивает, особенно страховка по КАСКО- проблем вообще не было и выплаты очень быстро делали, тк не один раз в ДТП попадала
Денис
0
#11 апр, 2015 года в 21:04
ВЫ везунчик мне 50% от назначеной цены ремонта насчитали я в шоке
Наталья
0
#27 янв, 2015 года в 17:56
Вам значит очень повезло. А высказываться имеет право каждый. Так что оставайтесь при своем "хорошем" мнении об этой компании. если конечно это ваше мнение!!!!!!!
юрист
0
#13 май, 2014 года в 15:54
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО. Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.privatelawyer.in.ua
Виталий!!!!
0
#07 май, 2014 года в 11:45
УПСК - МОШЕННИКИ!
Андрей
0
#06 май, 2014 года в 19:07
Страховался в этой конторе три года, страховых случаев не было. Сейчас, подошло время перестраховаться, вот почитал отзыва, теперь в УПСК страховаться не буду. Спасибо за отзывы!!!
Катерина
0
#03 июл, 2014 года в 12:32
А вы тут меньше читайте, тк не всегда все что пишут правда, а в большинстве случаев это люди с других страховых компаний -отзывы строчат. я о них меньше плохого слышала, чем про АХА, ПЗУ, Уника, Провидна, Днепринмед и ТАС+ хотя там намного хуже все
Денис
1
#11 апр, 2015 года в 21:07
Поверте больше мне делать нечего как тут зависать я б лучше с детьми в бассеин сходил
Наталья
0
#27 янв, 2015 года в 18:01
Не знаю эти страховые компании, что вы назвали, но что в УПСК работают одни мошенники подтверждаю. Вы наверное не сталкивались с ними по страховым выплатам. Все что пишут на сайтах, то было и у меня с той лишь разницей что я читала в основном о страховании автоцивилки а у меня страхование по туристической поездке. Как вам такое решение: при тройном переломе с вывихом (на больничном уже 7 месяцев, 3 операции) сумма страхового возмещения 99,5 грн.!
Ирина
0
#02 окт, 2015 года в 23:32
Почему указывая сумму выплаты Вы не пишете о страховой сумме самой страховки, условиях выплаты. Не искушённые граждане могут подумать, что вы приобрели страховку за бешенные деньги и при огромной страховой сумме покрытия. А туристические страховки стоят копейки и сумма страховая там небольшая. Когда предлагаешь приобрести полис на более хороших условиях , естественно дороже стоит, 90% клиентов отказываются. Но потом некоторые из них пшут всякую гадость. Читайте условия договора. И если вас туристическая фирма застраховала на стандартных условиях, т.е. эконом, вы имеете право переоформить этот полис с доплатой на более полных условиях.
юрист
0
#05 май, 2014 года в 16:54
Юрист, автоадвокат, Киев. www.lawshelp.in.ua Специализация по страховым спорам, большой опыт и практика, комплексное сопровождение дела до полного решения (помощь с оценкой стоимости восстановительного ремонта, сопровождение дела в апелляционной, кассационной инстанции). Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.lawshelp.in.ua
Владимир
0
#17 мар, 2014 года в 09:12
Борюсь в Запорожье с этими гнидами уже два года, но бороться можно и НАДО. Сейчас уже открыты два уголовных дела, и это только начало. Подскажу всем бесплатно как, у кого есть информация по мошенничествам Рыжкова и его шараги отзовитесь (parten@e-mail.ua) Вместе мы победим
Vladislav
0
#05 янв, 2015 года в 02:06
А какая страховка? УПСК
Александр
1
#05 мар, 2014 года в 14:33
спасибо за то что оставляете отзывы,страховать в этой компании не буду.
Саня
0
#05 дек, 2013 года в 09:28
Гамняная компания.Вместо 12000 выплатили 3000 засуньте их себе туда ну вы поняли куда гомики паршивые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
юрист
0
#05 май, 2014 года в 16:54
Юрист, автоадвокат, Киев. www.lawshelp.in.ua Специализация по страховым спорам, большой опыт и практика, комплексное сопровождение дела до полного решения (помощь с оценкой стоимости восстановительного ремонта, сопровождение дела в апелляционной, кассационной инстанции). Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.lawshelp.in.ua
Олег
0
#05 дек, 2013 года в 09:30
Особенно в Хмельницке
Онисьен
0
#27 июн, 2013 года в 19:39
В Хмельницком держитесь подальше от этой страховой. Ничего вам не выплатят так еще и на вас попытаются переложить вину. Начальник страховой додумался представлять интересы виновника в ДТП в суде. Так не хочется платить.....До такого опустился.
Василий
1
#14 дек, 2012 года в 10:14
УПСК - самая дерьмовая компания. Если даже она одна в мире останется - я свою лучше открою и там застрахую
юрист
0
#05 май, 2014 года в 16:54
Юрист, автоадвокат, Киев. www.lawshelp.in.ua Специализация по страховым спорам, большой опыт и практика, комплексное сопровождение дела до полного решения (помощь с оценкой стоимости восстановительного ремонта, сопровождение дела в апелляционной, кассационной инстанции). Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.lawshelp.in.ua
Евгений
0
#22 ноя, 2012 года в 15:41
Помогу взыскать страховое возмещение за процент, без предоплат - webman_2003@mail.ru
Агент
0
#28 ноя, 2012 года в 21:13
У такого дерьма как УПСК??? Ты тройной процент брать должен - ибо почти нереально (особенно в Запорожье - не кампания а гавно)
УПСК
0
#09 ноя, 2012 года в 03:15
Вот где работает вся гниль и отбросы общества!
Приходько Сергуня
0
#30 окт, 2012 года в 06:04
ВСЕМ АГЕНТАМ ОБЪЯВЛЯЮ - ПРЕМИй ВЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОЛУЧИТЕ! И зря себя Вы, грешники, мучаете ))
Запорожье
0
#23 окт, 2012 года в 10:19
УПСК - гниль, премии агентам не выплачиваются, руководство запорожского управления УПСК дурит страховых агентов!
Агент
0
#15 окт, 2012 года в 04:20
Не выплачиваются премии агента вот уже 7-й месяц! ВОРЮГИ!!!!!! Не связывайтесь с этой УПСК!
Андрей Владимирович
0
#02 окт, 2012 года в 21:52
Рыжкова в Запорожье давно дурной славой запомнилась, устроила из дирекции семейное кубло и гребут деньги мешками, за счет экономии на ваших выплатах. Жалуйтесь в госфин и в налоговую тогда быстро зашивелица змея.
Владимир
0
#17 мар, 2014 года в 09:05
Борюсь с этой конторой и конкретно с Рыжковым уже 2 года, если можите чемто помочь буду рад тел. 067-760-47-67
УПСК - гомно
0
#03 окт, 2012 года в 03:47
Я страховой агент из Запорожья, работаю уже 6 лет опыта. И надо было связаться с этими ворами! За запорожским УПСК по расчетам со мной долг, а когда звонишь им по телефону чтобы выплатили мне - недоступен! Ворюги! Не связывайтесь с этой шарашкиной конторой, особенно в Запорожье
Альфред
0
#02 окт, 2012 года в 04:22
жулики и воры!
Іван, Львів
0
#30 сен, 2012 года в 19:50
Тут не стоит страховаться - уж поверьте моему опыту..........................
Серый Приходка
0
#29 сен, 2012 года в 00:57
в УПСК работает одно лашье!!!! Фу на вас всех пративные, никогда не платите нармально! Пративные!
УПСК
0
#25 сен, 2012 года в 02:53
Уважаемые клиенты! М проводим ребрендинг. Теперь наша компания будет называться: "УОП" - Укради, Обмани, Продай
Сергей
0
#25 сен, 2012 года в 00:32
здесь страхуются только те, у кого явные нелады с головой )))) упск - как сливной бочок - что туда смылось (в смысле деньги) обратно не воротиться
Егор
0
#23 сен, 2012 года в 21:48
Обычное кидалово. В Запорожье УПСК - ВОРЫ И ЖУЛЬЕ! Если вы дали им бабло - можете тут же про него забыть
Арсен
0
#23 сен, 2012 года в 15:52
Лучше вообще не страховать машину, чем работать с этой шнягой!
Сергей
0
#22 сен, 2012 года в 21:48
ПРЕДОСТЕРЕГАЮ ВСЕХ СТРАХОВЫХ АГЕНТОВ от работы с этой говно-кампанией в Запорожье! Страховые возмещения не выплачиваются, а когда начинаешь звонить им по вопросам выплаты - тупо меняют телефоны - И ВСЕ!
Сергей
0
#22 сен, 2012 года в 21:49
извиняюсь, вознаграждения, а не возмещения )) но сути это не меняет
Игорь Геннадьевич
0
#23 сен, 2012 года в 13:36
Полностью согласен с Сергеем - привел им 4 клиента, ни за одного не получил денег! А друг мой у них застраховался - не выплатили. Лучше бы в МММ вложил - тот же толк )
Владимир
0
#08 июн, 2012 года в 12:09
Бегите от этой шараги в любую другую, хуже не будет. Скоты и жулье! Сладкие пока ты несеш деньги, потом все от менеджера до деректора Рыжкова А.В. (г. Запорожье) рыло свои воротят. Делают все возможное чтобы не выплачивать.
Глава правления УПСК
0
#15 май, 2012 года в 02:12
Че то клиентов поубавилось ( несите нам свои рублички, а лучше доллярики - и будет вам человеческое спасибо
УПСК? Не, не слышал
1
#13 май, 2012 года в 15:42
Блин, мужики+ да там походу все Геи! Не связывайтесь с ними!
Приходько Сергуня
1
#14 май, 2012 года в 02:22
ну чего ты, проказник, раскричался! Иди ко мне, шалунишка
Приходько Сергуня
0
#12 май, 2012 года в 01:17
ой, да че вы, парнишки, противные какие-то, нормальная кампания у нас, для людей.... сделаю вам приятно всего за 1 страховой полис, ну вы поняли о чем я)
Глава правления УПСК
0
#12 май, 2012 года в 01:30
Сергуня, ты че городишь??? Не обращайте внимания, мужики, он гей
Приходько Сергуня
0
#13 май, 2012 года в 15:34
ДА, Я ГЕЙ! И что??? Можно подумать я один из работников УПСК - ГЕЙ! ))
Приходько Сергуня
0
#12 май, 2012 года в 01:17
ой, да че вы, парнишки, противные какие-то, нормальная кампания у нас, для людей.... сделаю вам приятно всего за 1 страховой полис, ну вы поняли о чем я)
Гавриленко Федот
0
#11 май, 2012 года в 02:06
Херня полная эта УПСК! Не несите туда кровно заработанные деньги, цените свой труд и не отдавайте результаты труда в руки шарлатанам!
Петр
0
#11 май, 2012 года в 00:35
Вафли полные - нафиг я застраховался в этом лайне??? Кучу отмазок придумали, 2 месяца тянули кота за ...., и отказали. Падлы!
Геннадий
0
#06 май, 2012 года в 17:35
Думал страховаться в УПСК, но почитал ниже диалог этих нариков - не, лучше выброшу бабки в унитаз и нажму пуск, чем буду страховаться в этом говне
Приходько Сергуня
1
#04 май, 2012 года в 03:20
Вот проходит третий день бомжатства - работу не нашел, так как другим компаниям бывший работник Шарашкиной конторы УПСК не нужен.... завтра планирую идти на вокзал разгружать вагоны....
Глава правления УПСК
0
#04 май, 2012 года в 03:26
ОК, Сережа, найдешь на вокзале еще лошков, хотящих страховаться у УПСК - отзовись, процент с меня, где-то 1-2 % тебе хватит (или как и раньше работали - за еду)
Приходько Сергуня
0
#04 май, 2012 года в 03:50
Хорошо, шеф! Будет сделано! Гав-гав-гав!
Глава правления УПСК
0
#04 май, 2012 года в 03:53
Так то лучше. Иди в будку, хот-дог! *автра у нас важный день - чтобы застраховал не меньше 10 лохов, и 2-3 вагона, а то не получишь косточку.
Глава правления УПСК
0
#03 май, 2012 года в 00:14
Агенты! Кто готов работать за идею - ВСЕ К НАМ!!!
Приходько Сергуня
0
#02 май, 2012 года в 20:00
Снова всем привет от бывшего УПСК-ашника! Простите люди, что я обманывал вас, но вы - мой единственный способ прокормить семью! Теперь я вас никогда не обману, потому как я бомжую. Всем удачи, страхуйтесь до всрачки!
Глава правления УПСК
0
#03 май, 2012 года в 00:13
Слыш, Сергуня, ты походу бешенный. Отлично что мы уволили тебя, неадекватным людям не место в нашей лохотро..., ой, оговорился, в солидной компании. Вот! Бу-га-га-га!
Работник УПСК
0
#02 май, 2012 года в 15:50
Всем Привет! Сергей П., Запорожье. Как и сказал - уволился из УПСК - теперь бомжую - значительно лучше стал себя чувствовать. Так надоело людей дурить, вы б только знали. Не связывайтесь с этими УРРОДАМИ! НИКОГДА!
Работник УПСК
0
#26 апр, 2012 года в 01:47
Компания не платит сотрудникам зарплату, пока не выполним планы! Я увольняюсь - пойду лучше бомжевать. Сергей, Запорожье
Денис
0
#25 апр, 2012 года в 04:45
ШАРАШКИНА КОНТОРА!!! ОСОБЕННО В Г. ЗАПОРОЖЬЕ - НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ВОЗМЕЩЕНИЕ 5 МЕСЯЦЕВ!!!!
Глава правления УПСК
-1
#03 май, 2012 года в 00:13
Фиг ты че от нас дождешся.....
Анна
0
#24 апр, 2012 года в 01:56
Ребята, не вздумайте с ними связываться! Мне вот уже 5 месяцев мозги полощут по-поводу выплаты страховой суммы. За эти пол-года машину чуть чесануло в ДТП (ноябрь месяц) и взломщики выбили стекло (февраль). Так я по первому эпизоду от них еле 1800грн. выцарапала (звонила каждую неделю, нудила), притом, что НДС не возмещают. А по второму эпизоду (всего-то вставить переднее правое стекло) уже 2 месяца не могу возмещение выбить! Скоты!!! Это жулики хуже некуда!
Приходько Сергуня
0
#03 май, 2012 года в 03:35
даааааа! Классно мы опустили тебя!
Я
0
#23 апр, 2012 года в 04:26
УПСК - ЖУЛИКИ И ВОРЫ!!! Юрий, Запорожье. Являюсь агентом страховой компании. Привел им клиента, который оплатил 15000 грн. страхового платежа. Так некий Приходька сергей мне по телефону ответил, что с выплатой придется подождать 2-3 дня. В намеченный срок звоню - телефон вне зоны. Кинул он меня как лоха - и вас кинет, если свяжетесь с этой компанией. К слову, мой друг 8 месяцев назад там застраховался, при страховом случае с возмещением тянули 3 месяца - в результате отказ! Хуже компании и представить нельзя - ЖУЛИКИ и воры!!
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТРАХОВЫХ АГЕНТОВ!!! Данная компания внесена в черный список страховщиков, они абсолютно не выплачивают страховых премий!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ ЛОХОТРОНЩИКАМИ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ!
Леонид
0
#21 апр, 2012 года в 00:34
РЕБЯТА!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ - обдерут до нитки, а о возмещении и не мечтайте! Гораздо надежнее ее в гараже держать, чем быть застрахованной в УПСК
Юрий
0
#23 апр, 2012 года в 04:28
Вы правы абсолютно - ХУЖЕ КОМПАНИИ В УКРАИНЕ НЕТ!!! Даже МММ не так опасно!
Леонид
0
#21 апр, 2012 года в 00:32
Огромное "спасибо" управляющему запорожской дирекции Приходико Сергею. Как говориться, поклон тебе до самой Ж..ОПЫ! Кинул с возмещением, так с ним теперь и связаться нереально! Никаких объяснений. В следующий понедельник иду подавать на них в суд. Кто желает присоединится - пишите!
Инна
0
#20 янв, 2012 года в 18:51
компания ужасная всем буду говорить как они работают очень жалею что с ними связались
Алексей
0
#10 фев, 2012 года в 12:50
Глубоко сожалею, сам в такой ситуацыи
Аноним
0
#16 ноя, 2011 года в 01:16
Компания просто кошмар, по каско не могу получить возврат денег, из положенных по смете от официального автоцентра сума к выплате у пожарной ровно в 2,5 раза почему - то меньше, ссылаясь на то, что у них стоит своя программа расчета стоимости работ, запчаст. и т.д., ЧТО ЗА БРЕД, КАКАЯ НАФИГ ПРОГРАММА. КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО АВТОПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА НЕ ЕСТЬ АРГУМЕНТОМ -- У НИХ ПРОГРАММА!!!!!!
САНЯ
0
#10 фев, 2012 года в 12:50
Молотчага, так держать поддержую!!
Антон
0
#10 окт, 2011 года в 13:45
ни в коем случае не работайте с этой компанией ! Единственная цель- принять все меры для того, чтобы избежать страховых выплат, для чего стараются найти любые причины и нарушения у самих клиентов. Цель компании - получать деньги с клиентов, ничего не давая взамен.
поможем
0
#23 авг, 2011 года в 18:10
правова допомога в стягненні страхового відшкодування з СК по КАСКО та автоцивілці,+ 3% річних,+моральна шкода,+ інфляційні витрати. Київ, недорого.kent@i.com.ua
Анна
0
#12 июл, 2011 года в 20:19
Компания нормальная, по крайней мере отделение в Донецке.Приняли заявление на віплату, все посчитали, помогали при сборе документов, все объясняли.Еще несколько знакомых моих у них страховались, ни у кого претензий не было
Сергей
0
#02 май, 2012 года в 15:48
Так правильно - ТЫ Ж РАБОТАЕШЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!! А КОМПАНИЯ - авно, авно-авно-авно!!!
ирина
0
#21 июн, 2011 года в 17:18
в компании работают люди, реально не знающие своего дела, на вопрос - девушка, какие дальнейшие наши действия (при наступлении страхового случая - пожар) - она просто и с улыбкой отвечает - я не знаю. Арендованный кусочек прихолатки и такие же работники. Ужасная компания
BoB
0
#04 май, 2011 года в 18:22
Полный не профессионализм в работе. Договор не знают. Говорить с клиентами не хотят. На вопросы не отвечают. Как неадекватные люди повторяют ничего не знаю все в управлении. Ждал ответ о невыплате2 месяца. Ни одного звонка об извините. Просто у них много клиентов. И они много получают денег. а ведь я уже второй строк у них страхуюсь. Не могут проявить гибкость. Копеечный вопрос. Я не желаю процветания компании. пусть все меньше будет клиентов которых они уговорят. Просмотрев отзывы в последнее время много плохих. Берегитесь люди.
сашОК
0
#08 фев, 2011 года в 21:17
ОЧЕНЬ СТРЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!!! Когда им деньги нужны, так стеляться, а как выплаты - так "в кусты"! По крайней мере, в киевском офисе на фрунзе. Если появиться желание у них страховаться, лучше уж сразу раздать деньги оставить в парке на лавочке - результат, в итоге, один и тот же будет.
Александр
0
#30 дек, 2010 года в 20:22
Произошел страховой случай в начале осени. До сих пор не могу выцарапапть из них хотя бы часть суммы. Предлагают мне ехать в на ремонт черти куда на СТО которые так же ремонтируют как они страхуют. Мало того что деньги на страховку выкинуты на ветер, так еще мозги мне полощат уже больше 4 месяцев.
Виктор
0
#15 июл, 2010 года в 00:17
Все, что написано в отзывах чистая правда. Компания просто гавно, особенно персонал Херсонского филиала. Не умеют вести себя не только с клиентами, но и с людьми. Кто после этого захочет с ними сотрудничать и договариваться о чем-то?
Падонак
0
#21 июн, 2010 года в 18:09
В Договорах(наверное как и везде) есть подводные камни, которые так сразу и не заметишь. При попытках полюбовно решить вопросы, сотрудники "шараги" включают "глухого". В нормальных компаниях (доражащих своей репутацией) стараются вопросы решить выгодно для обеих сторон, а эти упираются. Подонки...
Игорь
0
#15 апр, 2010 года в 11:31
Это просто шарашкина контора, снимают без всяких оснований НДС, не оплачивают услуги эксперта, пытаются даже увильнуть от выплат по КАСКО, мотивируя неправильным порядком подачи документов!!!
Артем
0
#14 янв, 2010 года в 15:33
полное уничтожение авто, выплата 29652,68 грн. при страховой сумме 96250 грн. Надеюсь продать остатки за 25000 грн. Отличие между стоимостью остатков реальной и определённой экспертом (которого выбрала страховая компания) поражает: более, чем в 2 раза Дело находилось на рассмотрении в Киеве примерно 40 календарных дней. Всего с даты ДТП до поступления денег на счет в банке прошло ровно 4 месяца № дела 1103 № договора 0113972
Светлана
0
#12 дек, 2009 года в 13:37
Неужели об этой компании никто никогда даже не слышал?? Просто все плохие отзывы удаляют, а хороших просто нет??
вячеслав
0
#07 ноя, 2011 года в 22:34
компания просто ужас 28 августа было дтп сегодня 7 ноября выплоту не производят говарят расматривают 3 месяца плачю за стоянку а эти денги не считают все документы сдал 4 октября сказали в тичение 30 дней перезвонил через указанное время сказали не хватает спрвки они дали запрос в гаи ждем потом сказали что по новому закону надо ждать 90 дней это сказали в донецке киев ваобще не хочет разговаривать спирает на донецк
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.
Dinero [CPS] UA
© 2006-2019 "Эдонвеб-Украина" Все права защищены.