Страховая компания

Остра


Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.

Если Вы являетесь официальным лицом страховой компании, пожалуйста, сообщите нам на адрес info@creditdeposit.com.ua. Мы сообщим детали как сделать подтвержденный экаунт. Таким образом только Вы сможете писать от имени вашей организации. Email с которого вы пишите, должен быть корпоративным (с доменного имени Вашей страховой компании).
страховий юрист
0
#14 апр, 2016 года в 16:26
Надаємо юридичну допомогу по ДТП: - стягнення коштів зі страхової компанії (страхове відшкодування та штрафні санкції); - стягнення франшизи, КФЗ, ВТВ, моральної шкоди з винуватця ДТП. - представництво інтересів по регресним справам (страхова компанія подала на Вас в суд). Тел. (097) 687 76 03, (093) 030 57 50
Светлана
0
#25 мар, 2016 года в 07:52
Уже третий год в страховой компании Остра я оформляю страховки от несчастного случая своим сыновьям. К сожалению 02.12.2015 мой младший сын сломал ключицу. Я предоставила все необходимые документы в страховую компанию и в очень короткий срок нам выплатили деньги - через четыре дня после подачи заявления о страховом случае. Все прошло оперативно, качественно и с ответственностью, мы и дальше будем страховаться в Ск Остра.
Ира
0
#08 май, 2015 года в 00:50
В СК Остра оформила страховку каско на новое авто – это первый в моей жизни личный автомобиль. Купила машину в ноябре, а уже 8 марта у меня состоялось первое обращение за выплатой: утром того дня я заметила следы на бампере и крыле от другой машины. Написала заявление в офисе страховой компании, сдала все необходимые документы, через месяц поступила выплата на мой счет. Осталась довольна работой компании!
Александр
0
#04 ноя, 2014 года в 12:39
Помощь в получении страховой выплаты СК Остра и других компаний 067 79 69 757 Александр
Виктор
0
#06 окт, 2014 года в 22:07
Козлячья конторка убогая,денег не платит,одни тупые отписки.Твари!!!
Максим
0
#17 мар, 2014 года в 22:45
Хорошая компания! Попал в ДТП 08.06.2013. Виновник застрахован в Остре, почитал отзывы и думал, не видать мне денег, ну все равно собрал все документы, при этом возникли проблемы в ГАИ, долго не давали бумаги в страховую, на этом этапе пришлось побегать. После пошел в страховую. Мне все объяснили, сказали, что выплата будет в течение 90 дней с момента поступления последнего документа в офис, и надо ждать оценщика. Я уже настолько уставший от этого "ждать", думал, плюну на эту страховку. Все равно денег ни видать, да начну делать машину за свой счет, ведь уже 2 месяца стоит. Но, набравшись терпения, дождался оценщика, который в свою очередь сделал тоже все отлично, не упустив ни одной мелочи. В общем, документы в Остру пришли 05.08.2013. Я себя не обнадеживал и начал делать машину за свой счет, сумма вырисовывалась для меня существенная. 12.08.2013 я позвонил в Остру, где мне сказали, что решение по моему делу принято. На следующей неделе деньги были на моем счету в полном объеме. Спасибо страховой компании за отличную работу, страховаться у вас буду!
вадим
0
#04 апр, 2014 года в 15:08
сказки на ночь...
Евгений
0
#17 сен, 2013 года в 14:48
4 июня я попал в дтп. Вызвали комиссара, оформили дтп, поехали в отдел, там написали определение. Очень волновался и честно говоря, думал, что придеться ремонтировать за свой счет. Но комиссары сработали четко и через полторы недели прислали заказное письмо с необходимыми документами. Отнес в офис страховой компании, месяц ждал решения суда и после, через месяц поступили деньги на счет, к тому моменту авто уже отремонтировал за свой счет, но все равно было приятно, что удалось вернуть деньги!
gon
0
#01 окт, 2013 года в 01:05
прочитал - прослезился. а Вы случайно не родственник Магдиева? .. или страховую перепутали.
Сергей
0
#06 июн, 2013 года в 19:32
Мошенники и аферисты
gjcnhflfdibq
0
#02 апр, 2013 года в 13:33
это не страховая,а сплошное надувательство я не верю хорошим отзыва о ней
водитель
0
#16 май, 2012 года в 17:04
остра-мошеники
Игорь из Киева
0
#12 май, 2012 года в 11:42
Было 2 страховых случая, выплатили всё. Деньги перечислили на СТО, сумма была немаленькая. На счёт этого доволен, всё без задержек. Но следующая цена страховки на год мягко говоря шокировала (увеличивается) из-за страхового случая не по моей вине. Вот тут и отпадает желание как страховаться дальше.
Том
0
#20 апр, 2012 года в 19:46
Остра всегда проигрывает суды по гражданке. не страхуйтесь,
Олег
0
#21 мар, 2012 года в 02:02
Уже 3 года страхуюсь в Остре, был один страховой случай, никаких проблем с выплатами, выплачивали нужную сумму за вычетом франшизы.
Татьяна, г. Днепропетровск
0
#18 мар, 2012 года в 14:02
ПО КАСКО выплатили 73000 грн( тотальный ущерб) в течении месяца с момента ДТП, очень оперативно реагировали, после принятия решения в течении трех дней оплатили на карточный счёт, в этот же день взяла новую машинку. Спасибо за оперативность!
Представитель
0
#14 мар, 2012 года в 22:02
Это просто писец! других слов нет! Я так понял политика компании направлена на ВИП клиентов и Каско,гражданская ответственность не выплачивается вообще! ДТП 20.12.2010г. в городе Киеве. После подачи на протяжении ГОДА всех мыслеемых и не мыслеемых (заверенная копия административного материала!) документов, просто прислали ответ,что проводится ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ! Обратился в прокуратуру (благо что Киева) - пускай проверят этого Магдиева Хирамагомеда Газимагомедовича, кто таков и почему не выплачиваются платежи по ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ПОЛИСУ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И НЕ ПРИВЫШАЕТ ЛИ ДИРЕКТОР СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ ПРОВОДЯ ДЕЙСТВИЯ КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРОВОДИТЬ ТОЛЬКО ОРГАН СЛЕДСТВИЯ ИЛИ ДОЗНАНИЯ. Ну а так советую сразу напрямую тулить на в МТСБУ или финуслуг а в прокуратуру в порядке 97 КПК. Мошенники чистой воды. Пирамида не более. Директор, как и уже писалось выше вообще прийом игнорирует. Приморский ВДВС завален исполнительными документами, счета пусты, но "порешелава" в Одессе все решают.
Владимир из Харькова
0
#29 фев, 2012 года в 22:59
Застрахован в "Остре" по медстраховке. В середине страховки произошло два страховых случая: сначала травма, а через пару дней - ОРЗ. Оба случая разрулили очень быстро и качественно. Оплатили медицинские услуги и все необходимые медикаменты. Большое спасибо операторам и сотрудникам отдела медстрахования! Профессионалы и приятные в общении люди!
Дмитрий
0
#30 янв, 2012 года в 20:55
ЛЮДИ ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ТЕХ В КОТОРЫХ ВЫ ВЪЕЗЖАЕТЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ОСТРЕ. БОЛЕЕ ГАДКОЙ КОМПАНИИ НЕТ!!!
Георгий
0
#09 ноя, 2011 года в 23:24
Полный отстой. Кидалово чистой воды. Жлобство процветает!!!
Владимир
0
#18 окт, 2011 года в 17:21
ДТП произошло в декабре 2010 г. Документы все собраны в феврале 2011 г. Выплачивать стали талько в августе 2011 г. и то частями. До сих пор должны 4 тыс. Как бороться. Представители стр. компании отвечают что выплатят, а когда никто не знает. В этой страховой компании все покрыто тайной.
Копьёв
0
#31 окт, 2011 года в 13:00
Мошенники, каких свет не видел!!! Сразу же попытались "кинуть" на 5 тысяч при рассчёте страхового возмещения, когда у них ничего не получилось, сказали : "А, ну да, навероное, так...." Добиться правды невозможно! Ни на один вопрос не был получен ответ. Так называемый "руководитель" принимает только один час в неделю, но узнав, что у него есть люди на приём, говорит, что "его сегодня не будет". В компании врут все!!!Это у них, наверное, такая корпоративная политика...) Случайно встреченный мной так называемый "руководитель" ещё и угрожал мне проблемами, если не прекрачу свою деятельность по попыткам получить всё страховое возмещение в полном объёме. Ранее (9.06.09) Государственная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг приняла решение приостановить страховой компании "ОСТРА" лицензии на осуществление страховой деятельности в связи с нарушениями норм действующего законодательства. Множество комментариев внизу не успокаивает, что мы не одни такие. Резюме :"Аферисты 100%"
просто водитель
0
#05 окт, 2011 года в 11:54
сам живу в днепропетровске, дтп произошло в г. керчи 31 августа 2010г. была пробка по причине стихийного перехода пешеходов дороги, мне не повезло я стоял последний и в меня врезался АВЕО,! вот этот водитель и был застрахован в остре! на следующий день я поехал на экспертизу - представителя остры там не оказалось! все документы собрал и переслал по почте до 11 октября 2010г. причем есть отделение в гюднепропетровске, но сказали что все надо отправлять в одессу. после получения документов аварийный комиссар тянул время до ноября месяца. после чего сказал что его невсе устраивает, на что я ответил давайте сделаем новую экспертизу вот после этого он ответил нуууу воообщемто это МЕНЯ устраивает, буду готовить документы навыплату! после чего он(комиссар) по своим прихотям уменьшил сумму выплаты на 35% - как он сказал начальство требует(а мне кажется что потом они эти дениги поделят) и все! сегодня уже 5 октября 2011г. а денег нет. буду подавать в суд все остальные варианты не помогают!
Сергей
0
#21 сен, 2011 года в 21:06
Лучшее подтверждение мошеннических действий - Реестр судебных решений, где остра проигрывает в 90% случаев.
Роман
0
#07 сен, 2011 года в 17:13
ДТП произошло в Днепропетровске. Страховая компания ОСТРА находится в Одессе. Немного ушло времени на пересылку документов в г. Одессу. Отдел урегулирования платежей документы принимал должным образом, производил все необходимые действия быстро, произвели впечатление профессионалов. Решение приняли сравнительно быстро (как для страховых компаний в Украине). Сумму выплатили в полном объеме (за минусом франшизы). Претензий нет, работают в соответствии с действующим законодательством. Рекомендую внимательно относиться к сбору необходимых документов для получения возмещения. Склонен думать, что компания солидная, хотя осознаю, что ей приходится работать в украинском экономическом и правовом поле. Спасибо, с ув. Роман
Александр
0
#13 июл, 2011 года в 11:24
Добавлю еще.. Минфин сославшись на конституцию и на то, что каждый должен заниматься своим перевел стрелки на МТСБУ, Не тешьте себя иллюзиями. Нас разводит государство в лице таких страховых компаний.Как только ответили подавайте документы сразу в СУД!! НЕ ПИШИТЕ В МТСБУ И МИНФИН , СУД ЗАПРОСЫ САМ СДЕЛАЕТ, ВАС ЖАРЯТ ЗА СТРАХОВКИ ПОСЛЕ 15 ДНЕЙ(идет пеня) ЭТИ СЛУЖБЫ ОТВЕЧАЮТ В ТЕЧЕНИИ 45ДНЕЙ+ доставка.
Александр
0
#13 июл, 2011 года в 11:15
Бьюсь уже с сентября 2010 года.Толку никакого, документы передал в суд.Сотрудник Остра не заполнил полностью бланк, не указал тип страхования(какой выгодно такой и ставь!!!). На основании этого отказано в выплате.Человек ехал по доверенности, подписал полис. Сотрудники Остра на запрос утверждают что полис 3 категории , водитель не имел права находиться за рулем.Зачем тогда было вообще его составлять если хозяина вообще в машине не было и какое право тогда имел ставить подпись человек не имеющий право на управление?!! Полис составлялся на переходе границы Молдавия хозяин в Москве, предоставил доверенность. На запрос в МТБУ было отвечено, что Остра не может предоставить копию страховки, так как ее в офисе и на складе не имеется. Это был дан ответ в МТСБУ которое ведет контроль над страховыми.Всем кто сталкивается со страховыми компаниями советую после ответа со страховой сразу документы в суд.Не теряйте время.Суд сам запросы сделает.ХОТИТЕ ПЛАТИТЬ СО СВОЕГО КАРМАНА- СТРАХУЙТЕ В ОСТРА!!!
лт
0
#13 июл, 2011 года в 05:33
хуже компании нет виновник не внес страховой платеж поэтому выпланить не можем. а что вы писали в п 7 полиса, идиоты? )) зачем ваш сотрудник подпись свою ставил? :))
Сергей
0
#24 июн, 2011 года в 01:38
2,02,2011 было ДТП - у виновника Автогражданка Остры - документы все поданы и на них стоят числа и печати 8,03,2011 - грубые нарушения и не соблюдения закона - Кидалово, подано на суд, МинФин и др, органы ждемс ! Моральные уроды и 3,14дарасты - Это для тех кто спрашивает откуда это все берется !!!
Владислав
0
#07 июн, 2011 года в 11:56
Остра - Наибольший КИЗЯК на страховом рынке !!! Хуже не куда !
Полтава
0
#15 май, 2011 года в 01:17
Со мной был случай ДТП 17.02.11 выновник ДТП застрахован в СК Остра до сих пор никаких выплат, жалоба в МТСБУ покамест никаих не дала результатов и реакций. Лучше с такой компанией не связываться, головной боли не оберешся.
Сергей
0
#13 май, 2011 года в 01:26
Здесь положительные ответы пишут токо сотрудники остры или им подобные ! Моральные Уроды и пид,,,,,сты, у меня 8 примеров ( и это токо за 3 месяца ) бездействия, нарушения закона и не выплат кругом одна ложь и затягивание процесов! Тут не позакону, а кастрировать таких надо - что-бы не розмножались ! Правильно сказано - Хуже остры токо ОСТРА ! Наверное нужно пробить голову директору - и криминальное дело ускорит решение проблемы ( другим наука ), другого способа не вижу, так-как им на закон наплевать !
Галина
0
#19 мар, 2011 года в 00:21
Страховала авто по КАСКО и ОСАГО.Оформляла стрховой случай, не ДТП.Повреждение капота и трещина лобового стекла от камней.Консултант в компании помог в написание заявления,оформление было оформлено быстро ,не нужно отпрашиваться с работы.Получила деньги за повреждения.В принципе осталась довольна.
Давид
0
#19 мар, 2011 года в 00:15
Год назад застраховал КАСКО. За это время произошло 2 страховых случая. В одном отправили на СТО, рассматривали заявление неделю. Во втором случае уже в этом году, рассматривали заявление несколько дней, и в течение 10 дней выплатили. Сотрудники внимательные, ни как в моей предыдущей страховой. Работой компании доволен.
Георгий
0
#09 фев, 2011 года в 18:14
Жду уже 2 года вместо 12 000 предложили 5 000 ну думаю с поршневой овцы хоть это ну денег всё равно нет ( уроды !
Галина
0
#03 фев, 2011 года в 01:52
В принципе любой страховой компании не выгодно, как говорят многие "Платить всем и всегда!" иначе бы они разорились. Люди вы хоть раз заглядывали в свои правила страхования автомобиля, там все пункты от А до Б написаны. При страховании перед подписью надо читать договор, а не расписываться на том, чего не знаешь и после этого орать что вас обманули. Думаю, компания Остра такая же как и все остальные и ни какой разнице нету, а разница только в клиентах, которые за деньги думаю, что правила только для дураков созданы. Сама раньше ни когда не читала правила и постоянно оралась со всеми, после решила почитать и если вовремя собрать все документы и не "гнуть пальца", то возмещение не продеться долго ждать.
Михаил
0
#03 фев, 2011 года в 01:46
2 года страхуюсь в этой компании. За два года из-за мелких, но многочисленных случаев, набежало сумм приблизительно в 4 раза больше чем стоимость полисов. До текущего момента 23.07.09 все оплачивали сервисам.. Канешна есть определенные затяжки с документами , и , возможно, надо было брать калькуляцию , для убыстрения процесса. Но в целом ствалю плюс
Галина
0
#11 янв, 2011 года в 23:34
Оформили медицинскую страховку, как граждане, выезжающие за границу, и оказались обманутыми. Никому за рубежом больные граждане не нужны. Все красивые обещания оказались мыльными пузырями. Лечились за свой счет, а по приезду выплатить компенсацию Остра отказывается, придумывая все новые отговорки. Основное занятие сотрудников Остры - отгонять назойливых клиентов, требующих каких-то выплат!
недовольный
0
#18 окт, 2010 года в 19:52
стадо не стадо... но есть там зам. директора госпожа Ирина, вот лучше с ней не сталкиваться, голову забьет, скажет что все окей оплатим. а в итоге кричит я вам такого не говорила.Все директор решает вот к нему и идите. и делает вид что ничего не знает и первый раз видит.никого уважения...... что ж если это лицо компании то ..
Алена
0
#13 окт, 2010 года в 18:07
Мне уже больше года не выплачивают!!!! Вместо 18 000 грн. позвонили и предложили заплатить 5 000 грн!!! наглые уроды!!!! Сейчас буду подавать жалабу в МТСБУ говорят на эти жалобы реагируют моментально!!! Юристы вообще там сволочи доказывают мне, что они делают все по закону!!!!!!
Потерпевший
0
#02 авг, 2011 года в 20:55
Ллена, у меня с СК ОСТРА аналогичная ситуация. Ваш опыт для меня бесценен. Как можно с Вами связаться? Мне нужна помощь в борьбе за свои деньги.
Олег
0
#08 окт, 2010 года в 14:30
Аферисты 100% по Го не выплачивают год.
Сергей
0
#12 июн, 2010 года в 22:48
Не знаю, с чего такие наезды на компанию, все выплачивают, реально сам два раза стукнул машину немного задержали второй раз но тем не менее все выплатили и все отлично Спасибо большое. а то что справок много нужно, так это в любой другой компании так, а как вы хотели, никому не хочется отдавать свои денюшки просто так))) люди, собирайте правильно Док-ты и справки и все будет ок!!
Александр
0
#15 май, 2010 года в 17:19
Всем кто надеется получит хотя бы что то вразумительное скажу не теряйте надежды. Все негативные высказывания в адрес "СК Остра" есть истинная правда, там одни мошенники и бездельники. Этой компанией давно должны заняться соответствующие органы и пересажать их за нарушение действующего закона. Буду подавать в суд и прокуратуру . Хотя и не уверен что чего либо смогу от них получить. Ну ежели не догоню так согреюсь )) И прокляну так точно ))
Ирина
0
#17 апр, 2010 года в 22:22
На парковке зацепили мою машину, пришлось долго обяснять как это случилось, но всё таки оплатили.
профессор
0
#24 мар, 2010 года в 01:15
Хуже остры , только остра! 1000 причин чтобы не выплатить. Не пишите сюда положительные отзывы-это бред. Валя не виновата, там такое руководство. Херач ,(начальник) сидит в Киеве а в Одессу приезжает погулять. Выплачивают только его знакомым, остальным делают беременную голову. Принесите справку, что Вам нужна сапрвка :))))))))
Копьёв
0
#31 окт, 2011 года в 13:02
Вы не поверите - я принесла им такую справку, что нет справки!!! Результат - тот же!
Вылатили:)
0
#14 янв, 2010 года в 13:12
Вчера получила законную выплату, Спасибо огромное, была затрахованно по Каско, выплатили через 15 дней,довольно приличную сумму и не взрывали мозг. Нормальная страховая.... кому как повезет..во всех страховых принц один и тот же.
Киевлянка
0
#02 окт, 2009 года в 18:46
СК "Остра" - мошенники, каких поискать. А какие версии выдумывают!!! Мне сказали - принисите справку о том, что вы не проходили медосмотр в день ДТП. Это что, мне во всех поликлиниках Украины такие справки взять?. Я общалась с начальником отдела регулирования убытков - Валентиной.Так у нее ни стыда ни совести. Врет, и каждый раз у нее что-то новенькое. У меня ДТП было 06,06,09, все собрано согласно закона. ВЫплаты до сих пор нет. Я из Киева, по-этому мне вообще сложней с ними бороться. Написала письмо в госфинуслуг, и в прокуратуру.Так как председательправления СК "Остра" не ответил на мое обращение. Буду подавать в суд. Всем совет! Не слушайте никого из СК "ОСТра"! Срок по закону вышел - сразу в суд, вы так сэкономите свое время.
надеюсь, что выплатят...
0
#17 июн, 2009 года в 14:56
ребята, уже пошёл второй год, как я пытаюсь получить от них деньги: - 3 заявления в Остру - ни одного ответа; - 3 жалобы в Госфинуслуг - отвечают "мы их наказали, они нарушают законодательство" , но мне это не помогло; - жалоба в Международный комитет по защите прав человека, борьбе с организованной преступностью, терроризмом и коррупцией; - жалоба в Комитет ВР по вопросам предпринимательства и результат всех жалоб: деньги до сих пор не получил. Вывод один: имхо, Обязательное страхование - мошенничество, производимое страховыми компаниями и прикрываемое государством =((
надеюсь, что выплатят...
0
#17 июн, 2009 года в 14:50
ребята, уже пошёл второй год, как я пытаюсь получить от них деньги: - 3 заявления в Остру - ни одного ответа; - 3 жалобы в Госфинуслуг - отвечают "мы их наказали, они нарушают законодательство" , но мне это не помогло; - жалоба в Международный комитет по защите прав человека, борьбе с организованной преступностью, терроризмом и коррупцией; - жалоба в Комитет ВР по вопросам предпринимательства и результат всех жалоб: деньги до сих пор не получил. Вывод один: имхо, Обязательное страхование - мошенничество, производимое страховыми компаниями и прикрываемое государством =((
Юрий
0
#13 июн, 2009 года в 15:51
Я тоже застраховал свой автомобиль в Остре, покупал Тойоту. Нормальные условия страхования, парень все обьяснил цивильно, ничего не скрывая. Ничего скрытого и подозрительного не увидел - застраховался. За все время действия договора был страховой случай. По времени конечно процедура немного затянута, но выплату получил полностью, согласен с цифрой и притензий не имею. Застраховал на второй год авто.
Влад
0
#04 июн, 2009 года в 23:17
Пришлось собрать кучу документов. Оплатили через 3 недели на СТО. Спасибо.
Alex
0
#11 мар, 2009 года в 16:37
Уроды каких еще по-искать. Мне уже больше года не выплачивают ущерб по страховому случаю. Подали иск в суд, а они и в суд не являются. Настоящие "кидалы".
Джамал
0
#08 мар, 2009 года в 23:46
Лицензия на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств у них точно не действует, только не из-за окончания срока, а из-за несоблюдения САО "ОСТРА" законодательства: Протокол № 462 засідання Комісії Дерфінпослуг від 26.02.09 1. Схвалити рішення члена Комісії - директора департаменту страхового нагляду від 13.02.2009 № 64-л про зупинення дії ліцензії на здійснення страхової діяльності у формі обов`язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів, виданої Страховому Акціонерному Товариству „ОСТРА” (ідентифікаційний код за ЄДРПОУ 14288111; місцезнаходження: м. Одеса, вул. Пушкінська, 13), у зв`язку з порушенням вимог чинного законодавства у сфері надання фінансових послуг. 2. Рішення члена Комісії - директора департаменту страхового нагляду набирає чинності через десять робочих днів після схвалення його Комісією. Голова Комісії В. Альошин
kima
0
#23 фев, 2009 года в 20:09
я также попалась на эту долбаную остру,там непробиваемые овцы и дибилы,время тянут и никаких денег и никаких мало-мальских разумных объяснений ,сидят дуры за компьютерами в аськах,контактах и выбирают женихов,а зам начальника вообще ноль без палочки ,так как никакие вопросы не решает и вообще там только лысиной светит.начальника просто вообще не бывает и получается ,что общаться вы там можете только сами с собой.такой шарашкиной конторы свет не видывал!!люди!!!! там одни аферисты !!!!остра---гавно!!!!!!!!!!!!!!!!!
юлия
0
#02 фев, 2009 года в 19:10
полностью согласна с высказываниями!Сидит стадо,пасьянс раскладывает!!!!!!!!Ответить ничего не могут, время тянут и деньги не платят!!!!!!!!!!!!!!
Забудьте о своих деньгах =)
0
#06 дек, 2008 года в 18:41
ИМХО, в дополнение ко всем вышеупомянутым "преимуществам" САО "ОСТРА", можно ещё добавить, что: - компания считает в порядке вещей нарушать Законодательство и не выплачивать страховые выплаты в отведенный для этого Законом срок, а точнее, НЕ выплачивать вообще, и при этом длительный срок морочить голову тем, кому Компания должна по закону выплатить деньги; - компания считает в порядке вещей не давать ответы на письменные заявления и запросы, для которых Законом также отведен максимальный срок; - на официальном сайте компании в графе "Лицензии" на 06.12.08 Вашему взгляду предоставлена лицензия "Обязательное страхование гражданско - правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств", срок действия которой истёк ещё 09.02.08: http://www.ostra.com.ua/licenses/9.jpg P&I Клубы должны знать, с какими "замечательными" Компаниями они сотрудничают и какие у них "замечательные" корреспонденты в лице Ostra Pandi Services.
Парниша
0
#19 ноя, 2008 года в 11:10
Очень обидно что руководители филиаловСАО "ОСТРА" используют свои полномочия и прикрываються именем и лицом компании в решении собственных проблем!!!
Владимир
0
#10 апр, 2009 года в 19:58
22.12.09 проездом был в Одессе. Сам из Херсона. В меня въехал клиент этой самой Остры. Абсолютно все документы я оперативно предоставил по почте. Возможности приехать к ним пока не было. Прошло 5 месяцев - никаких денег нет! По телефону ничего вразумительного сказать не могут. Скажите кому-нибудь они вообще заплатили?
сарновский константин
0
#15 янв, 2013 года в 17:13
попал в аварию в сентябре 2010 года. до сих пор не выплачивают. какая возмутительная нечестность!!! компания- г---но!!
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.
Dinero [CPS] UA
© 2006-2019 "Эдонвеб-Украина" Все права защищены.