Страховая компания

Украинская Страховая Группа


Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.

Если Вы являетесь официальным лицом страховой компании, пожалуйста, сообщите нам на адрес info@creditdeposit.com.ua. Мы сообщим детали как сделать подтвержденный экаунт. Таким образом только Вы сможете писать от имени вашей организации. Email с которого вы пишите, должен быть корпоративным (с доменного имени Вашей страховой компании).
Сергей
0
#27 авг, 2018 года в 11:21
Данным отзывом хотел бы обратить внимание в первую очередь бизнеса и предпринимателей, которые страхуют производственные помещения в СК "УСГ". Одним из таких страхователей до недавнего времени было и наше производственное предприятие. В сентябре 2017г. к нам пришла беда, на территории предприятия произошел огромный пожар, который широко освещался многими интернет-изданиями, вот ссылка на один из них https://www.segodnya.ua/criminal/masshtabnyy-pozhar-v-harkove-gorit-chastnoe-predpriyatie--1052521.html После обращения в страховую компанию о наступлении страхового случая мы увидели обратную сторону медали СК "УСГ". Стиль общения людей, которые собирают страховые премии и которые проводят урегулирование событий кардинально отличаются, от заискивающих улыбок и былой приветливости не осталось и следа ))). А теперь о главном : ровно год длился процесс урегулирования данного события страховой компанией, по итогам которого сумма ущерба была занижена в 4 раза !!! Для нас это было шоком, никто не подозревал, что под маской якобы порядочного страховщика кроется банальное "кидалово". Поэтому если вы думаете, что страхуя ежегодно в этой компании свои помещения вы находитесь под надежной защитой, то вы глубоко ошибаетесь. Если не дай Бог, к вам придет беда, то вы останетесь один на один со своей проблемой. Собирать страховые премии УСГ умеет намного лучше чем платить возмещение. Ну, а мы будем готовиться к судебным тяжбам.
Дмитрий
0
#30 сен, 2016 года в 19:31
Всячески пытаются казаться добрыми и пушистыми. Но когда дело походит до выплаты, насчитают значительно меньше, чем есть на самом деле. А после этого будут тянуть время под разными предлогами, чтобы найти повод не выплачивать.
олександр
0
#20 май, 2016 года в 10:04
ХОЧУ ПОДЯКУВАТИ ЗА ОПЕРАТИВНУ ВИПЛАТУ ВІДШКОДУВАННЯ НАСЛІДКВ ДТП, ЯКЕ ВІДБУЛОСЯ (!!!) НЕ З МОЄЇ ВИНИ. ЧЕСНО КАЖУЧИ, ДУМАВ, ЩО ЗАТЯГНЕТЬСЯ ВИПЛАТА НА ДЕКІЛЬКА МІСЯЦІВ, ЯК БУЛО РАНІШЕ У МЕНЕ ТА БАГАТЬОХ ЗНАЙОМИХ. ОСОБЛИВО ДЯКУЮ ВАШІЙ СПІВРОБІТНИЦІ (ВИБАЧАЮСЬ, АЛЕ ЗАБУВ ПРІЗВИЩЕ І ІМ’Я), ЯКА ВЕЛА МОЮ СПРАВУ ДКЦВ-11531. ДУЖЕ ВІЧЛИВИЙ І УВАЖНИЙ ПРАЦІВНИК. ДІЙСНО ЄВРОПЕЙСЬКЕ ВІДНОШЕННЯ ДО КЛІЄНТА ТА ДО СВОЇХ ЗОБОВ’ЯЗАНЬ. ТАК ТРИМАТИ!!! P.S. БУДУ ВАС РЕКОМЕНДУВАТИ СВОЇМ ЗНАЙОМИМ ТА ДРУЗЯМ.
Евгений Свердлик
0
#04 дек, 2015 года в 16:39
Быдло-контора начиная от общения заканчивая выплатами по страховому случаю! г. Кременчуг
Ольга
1
#31 окт, 2015 года в 18:52
ОБМАНЩИКИ!когда тебя страхуют- мило улыбаются,а потом делают все чтоб не выплатить! Я продала свой старый автомобиль-купила шкоду Октвия в салоне, новый авто- новая страховка.В один день оформляю покупку авто, гражданку и полное,,щасливе "Каско от УСГ.На тот момент 18000 Грн- 1500$.Заметьте , самая дорогая Каско на рынке страховых.В сентябре страховой случай-приезжаю с справкой из Гаи, документами в офис на Федорова на своей битенькой шкоде.все выполняю в сроки, отвечаю на все вопросы.Ведет мое дело Олег Савченко,доводят меня до нервного срыва не один раз,дело вели месяц- по повреждениям меня придавил грузовик на круговом движении в 13:оо во время предвыборной компании. Кучу народу сбежалось поглазеть.Я была в стрессе - не знала что нужно делать, надеялась на полицию , которая кстати Супер!! Приехала через минуту и провела все на высшем уровне!! Спасибо ребятам!!так вот после всего этого - ПРАВДА- страховая УСГ крадет у Вас деньги вначале и не Выплачивает Ваше Счастливое Каско! Вот таким путем я была обманута , и думаю миллионы честных людей! Нечеловеческая компания- при входе стоят крутые большие тачки начальников от 100 000 $, поставила я рядом свою Шкоду- тут же выбежал Савченко- уберите вашу машину, сдесь места для начальства!!! Спрашивается-за деньги же таких простых людей куплены эти крутые авто! У меня мама онкобольная 4 стадия , бабушка- инвалид 92 года,отца нет.Сама еще учусь в Военной Академии на военного врача.связей нет,защиты нет.ремонт делать не зачто.При покупке авто я взяла кредит на Каско, потому что как у всех все впритык, на страховку как обычно не хватает. Пусть те деньги которые они крадут у порядочных людей- обернутся и Савченко и Авраменко и их начальству горем и бедой, ведь в жизни все возвращается!!!!!!
Ольга
1
#06 окт, 2015 года в 18:53
Добрый день! Совершенно согласна с предыдущими отзывами - ужасная страховая компания !!! Компания , которая не дорожит своими клиентами , находит массу отговорок , чтобы не предоставлять надлежащие ( прописанные в договоре о страховании) услуги. Работники компании в сфере медицинского страхования очень не коректны и не компетентны (сами по себе определяют диагнозы без консультаций узких специалистов и клин. анализов, например доктор-консультант Юрченко Н. ), находят массу причин , чтобы не оказать услугу и присвоить себе средства- которые - ей платят ее клиенты!!! Часные лица и корпоративные клиенты , чтобы Ваши средства не были потрачены в пустую , и , во избежание неприятных ситуаций, прошу -НЕ ПОЛЬЗУЙТЕЙСЬ УСЛУГАМИ УСГ - ЭТО ОЧЕНЬ НЕ НАДЕЖНАЯ , НЕ КОМПИТЕНТНАЯ КОМПАНИЯ , КОТОРАЯ СОВСЕМ НЕ ДОРОЖИТ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ И СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ !
Юрій
2
#23 сен, 2015 года в 01:45
Надзвичайно жахлива страхова компанія!!! Не рекомендую, це просто ужас. В мене каско від них, не дотримуються умов власного договору, придумують різні причини, щоб зменшити ціну виплати. Підрахунок проводиять не по ціні оригінальних запчастин, а за замінником. Дуже значна кількість негативу! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Анатолий
2
#22 июн, 2015 года в 17:12
ни кому не рекомендую страховать свой автомобиль в этой страховой!!! Сделают все чтобы только не выплачивать! Вообще не дорожат своим клиентом!!! Сделают все чтобы не платить!
Михаил
2
#02 июн, 2015 года в 20:36
Отзыв о страховой компании «Украинская Страховая компания» Данная страховая компания не проявляет должного внимания к своим клиентам. Абсолютно не поддерживают и не встают на сторону своего клиента, отмахиваются разными объяснениями. Нет никакого доверия к такой компании, сколько времени уже с ними работаем, а своих клиентов не ценят совсем. Во время страхового случая не предоставляют своего контролера на станцию ТО, в следствии этого, возникают вопросы в множестве недоделок Не советую
Михаил
0
#02 июн, 2015 года в 19:11
Отзыв о страховой компании «Украинская Страховая компания» Данная страховая компания не проявляет должного внимания к своим клиентам. Абсолютно не поддерживают и не стают на сторону своего клиента, отмахиваются разными объяснениями. Нет никакого доверия к такой компании, сколько времени уже с ними работаем, а своих клиентов не ценят совсем. На вопросы по поводу страхового случая, почему этот случай не страховой – ответа нет. Не советую
http://vk.com/clubinsurednepr
0
#30 апр, 2015 года в 18:25
НАПИШИТЕ ОТЗЫВ В НАШЕЙ ГРУППЕ О СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. Поделитесь вашей историей отношений со страховой компанией в отзывах. Это поможет тем, кто размышляет какую страховую компанию выбрать или у кого наступил страховой случай. Сделайте доброе дело для тех, кто будет после вас. Предупредите об опасности.
юрист, Киев
0
#31 янв, 2015 года в 15:41
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
юрист, Киев
-1
#31 янв, 2015 года в 15:41
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
юрист, Киев
-1
#31 янв, 2015 года в 15:41
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Роман
2
#24 янв, 2015 года в 13:04
Жахлива страхова!!! Два роки там страхував автомобіль на повне каско,в результаті коли стався страховий випадок,вони не дотримуючись пунктів власної угоди і без інформування мене як клієнта почали робити що хочуть! Як то: проведення експертизи і огляду авто без мого відома і присутності, виставлення на аукціонний продаж авто і багато дрібніших моментів про які мене по факту ставили до відома! А їх начальник управління врегулювання сказав що раз їм прямо не заборонено в угоді щось робити, значить роблять що вважають за потрібне!!! Зараз суджусь у судах вже не один місяць,машина розбита і не роблю бо взагалі можуть відмовити у страхових виплатах. При чому вони ігнорують засідання де тільки можуть. От і робіть висновки
юрист, Киев
0
#31 янв, 2015 года в 15:41
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Василий
2
#19 янв, 2015 года в 20:07
Сначала года 2 была нормальная компания.Сейчас аферисты.Последний и предпоследний день не гарантируют(особенно медикамент или анализ). А сейчас за все деньги требуют при этом ты застрахованный так со мной вот 6 дней.А человек то болен.Медикаменты разрешают доктору выписывать на 100-200гр.Зачем такая страховка???Подумайте когда страхуете своего сотрудника.
юрист, Киев
-1
#31 янв, 2015 года в 15:42
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Борис
6
#17 янв, 2015 года в 22:41
В этой фирме одни алкаши работают,с перегаром каждый второй,что от них хотите?!
Саша
2
#19 янв, 2015 года в 21:40
Согласен,был случай.Они в обед уже пьют.
Денис
1
#08 дек, 2014 года в 16:08
Не рекомендую - ПрАТ СК Украина. Работа по возмещению страховых выплат СК Украина оставляет желать лучшего. В моем случае, не произвели выплату после окончания 90 дня. Страховая затянула выплату на 115 дней. Кроме того, сумму к возмещению разнилась с счетом (за минусом НДС) на 1000 грн. Об этом я узнал, получив ответ на письменное заявление. За внутренне делопроизводство вообще говорить не приходиться - секретарь сама печатает ответы от имени генерального директора с электронной подписью. Пока ждал ответа на заявление, встретил человека с подобной ситуацией. И это, находясь всего 30 минут в офисе по ул. Ревуцкого 42Г. Пришлось обращаться в суд. Всеобщем все сотрудники СК Украины не напрягаются - поэтому дождаться выплат согласно закона не реально.
юрист, Киев
0
#31 янв, 2015 года в 15:42
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Автоюрист, Киев
-1
#06 дек, 2014 года в 16:23
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО. Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.privatelawyer.in.ua
Анна
3
#24 ноя, 2014 года в 17:00
Хочу тоже оставить свой отзыв. И посоветовать всем тем, кто выбирает страховую компанию - НЕ страхуйтесь в УСГ. Бегите от них со всех ног! Компания сама решает выплачивать деньги за ремонт или нет. Любыми средствами они что-то придумают, чтобы не доплатить вам. Мне вот заявили, что мой автомобиль недозастрахован. В итоге мне не доплачивают 12 тыс.грн.(а это несколько средних зарплат по Киеву). Никто не предлагал и даже не оповещал меня о том, что надо дозастраховать автомобиль. Получается, что я каждый день должна мониторить курс доллара и рыночную стоимость своего авто. А для чего мне тогда страховой агент? и еще оказывается "вы принесли нам денег меньше, чем берете". Ну, и для чего тогда мне вообще ваша КАСКО?? Никогда не страхуйтесь в УСГ!
юрист, Киев
0
#31 янв, 2015 года в 15:42
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
ВГО "Об'єднання Богдана Хмельницького" оголошує збір проблем осіб, які постраждали від незаконних дій страхової компанії "Українська страхова група", які проявляються у простроченні страхових виплат або взагалі у відмові виплачувати кошти у наслідок страхового випадку. Контактні данні: тел. 0938043333 http://obx.org.ua/
Автоюрист, Киев
1
#06 дек, 2014 года в 16:25
и что дальше будет? Массовку им продадите под окнами офиса за 5000 грн.? ;))
Автоюрист Днепр
0
#06 окт, 2014 года в 19:00
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ДТП: - Страховые споры; - Взыскание ущерба с виновника ДТП; - Иски, жалобы и т.д.; - Представление интересов в судах и исполнительных органах; - Представление интересов в страховой компании; - Получение выплат через МТСБУ; - Взыскание потери товарного вида (ВТВ), износа, НДС; - Оценка ущерба. Тел. 050-567-29-18; 097-290-93-32
Дмитрий
3
#07 сен, 2014 года в 01:11
Жулье! Компания мало того что в начале занизила страховую сумму, которую подтвердил их же агент будучи на СТО, потом вовсе отказалась ее выплачивать. Готовлю документы в суд.
автоюрист
0
#01 июл, 2014 года в 21:36
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО. Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.privatelawyer.in.ua
Анна
2
#17 май, 2014 года в 01:23
В новых договорах на КАСКО указан интересный пункт: 3. ВИНЯТКИ ІЗ СТРАХОВИХ ВИПАДКІВ І ОБМЕЖЕННЯ СТРАХУВАННЯ 3.1. Страховими випадками не визнаються події, які настали внаслідок або під час: 3.1.1. ядерного вибуху, впливу радіації або радіоактивного забруднення, військових дій, маневрів або інших військових заходів, громадянських війн, масових безпорядків, терористичних актів; Согласно Указу Президента Украины в стране объявлено военное положение и частичная мобилизация!!! Т.е. подписываю договор по КАСКО - Вы ВООБЩНЕ НЕ ЗАСТРАХОВАНЫ!!! ПРОСТО ВЫКИНУЛИ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!
СК "УСГ"
-1
#19 май, 2014 года в 19:30
Шановна Анна! 1. Пункт договору страхування, на який Ви посилаєтесь, - це стандартне виключення зі страхових випадків для договорів КАСКО. Це "виключення" завжди було в договорах страхування СК "УСГ". Ви навіть можете самостійно пересвідчитися в цьому, ознайомившись з різними редакціями договорів безпосередньо на нашому сайті http://ukringroup.ua/ukr/help/contracts/. 2. Наскільки нам відомо, ніякого наказу президента про введення військового положення в Україні не існує. 3. З початку року клієнти СК «Українська страхова група» отримали більше 96 млн. грн. страхових відшкодувань. І надалі СК "УСГ" буде відповідально виконувати всі зобов’язання перед своїми клієнтами.
юрист
0
#05 май, 2014 года в 16:53
Юрист, автоадвокат, Киев. www.lawshelp.in.ua Специализация по страховым спорам, большой опыт и практика, комплексное сопровождение дела до полного решения (помощь с оценкой стоимости восстановительного ремонта, сопровождение дела в апелляционной, кассационной инстанции). Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.lawshelp.in.ua
Игорь
3
#20 мар, 2014 года в 16:29
Пидорасы гнилые . Тупа тоталят машину вот уже второй раз. Если первый раз с боями удалось забрать деньги и отстоять свою сумму на возмещение ущерба, который был в два раза меньше чем их СТО насчитало. То в этот раз хочется просто набить рожи всем участникам их гнилой компании. Повторяется та же история. Буду подавать в суд. Но не факт что деньги отдадут. Никогда , никогда не связывайтесь с этой конторой.
Игорь
0
#09 авг, 2014 года в 05:55
Игорь как с вами можно связаться у меня таже проблема
Юрист
0
#21 мар, 2014 года в 14:05
Юрист, автоадвокат, Киев. www.lawshelp.in.ua Специализация по страховым спорам, большой опыт и практика, комплексное сопровождение дела до полного решения (помощь с оценкой стоимости восстановительного ремонта, сопровождение дела в апелляционной, кассационной инстанции). Консультация 100 грн. www.lawshelp.in.ua
Л
3
#06 ноя, 2013 года в 09:34
Отношение к компании сложилось крайне отрицательное. Прогарантировали сумму страхового возмещения за стоматологические услуги (при мне звонили в клинику, рассчитали и сообщили сумму страхового возмещения). По факту, оплатить отказались, пришлось рассчитываться полностью собственными средствами. не знаю, мне не повезло или такие в компании правила, но рекомендовать компанию знакомым не стану.
Страховые споры
0
#17 янв, 2014 года в 14:34
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
Іра
1
#18 окт, 2013 года в 21:12
Ця кампанія зажралась. Медичну страховку вибити неможливо. З липня по кінець жовтня - жодного позитивного рішення. У дружини - абсцедуючий мастит. Вона не годує грудьми, бо ще не народжувала. Не ВНАСЛІДОК вагітності, як сказав менеджер, а інфекція, як стверджує лікар. Бажаючі можуть переконатися в інтернеті. Кампанія більше 1,5 годин ввечері в пятницю шукала належну лікарню, тому-що проблема вирішується лише через хірургічне втручання. При цьому телефонували лише ми. Потім вони сказали що це у них не страховий випадок. Страховий адвокат пропонує чекати до понеділка. У дружини крутить руки, вона стоне вночі, не спимо обоє. ЩО НАМ РОБИТИ? ЯК ВРЯТУВАТИ ДИТИНУ, БО ВІН МУЧИТЬСЯ? Для клієнтів, страхувалися корпоративно. Заплатили десь 70 тисяч грн. (по 3 тис. з людини). Кампанія зажала мізерну суму. робіть висновки.
Віталій
1
#17 фев, 2013 года в 22:30
транспортного засобу до іншої ДТП. Крім цього, страхова компанія також тимчасово утримає 20% ПДВ із суми страхового відшкодування. Оскільки потерпіла в інші ДТП на даному автомобілі не потрапляла, а наміри утримати 20% ПДВ є незаконним, природньо, що у неї виникли сумніви щодо правильності проведених розрахунків. 04.02.2013 року у зв’язку із здійсненням адвокатської діяльності, я звернувся з письмовим запитом про надання копії Ремонтної калькуляції або надання можливості ознайомлення із застосуванням технічних засобів (вх.№ 2701.1959). В порушення ч.2 ст. 24 Закону України “Про адвокатуру та адвокатську діяльність’’ №5076-VI від 05.07.2012 року в 5-ти денний строк відповідь мені не направлялась, і про причини порушення вимог Закону не повідомлялось. 15.05.2013 року змушений був особисто з’явитись до приміщення Білоцерківського управління продаж СК «Українська страхова група» для отримання копії Ремонтної калькуляції або хоча б для ознайомлення із нею. Після тривалих консультацій з іншим представником компанії по телефону та моїх роз’яснень щодо моїх повноважень, Бахчеван О.П. все ж надала мені можливість прочитати останній аркуш Ремонтної калькуляції. Однак надати її копію категорично відмовилась. Більше того, вона категорично відмовила мені у застосуванні фотозйомки. На мої зауваження, що своїми діями вона порушує Закон, Бахчеван О.П. відповіла що у неї є “свої” інструкції. Керівник управління Павлієнко І.Л. також заявила, що Ремонтна калькуляція “не видається нікому”, а мої посилання на норми законодавчих актів, для неї не аргумент. Крім цього, з даного часу вони будуть спілкуватись зі мною та потерпілою лише письмово. На завершення хотілось би з’ясувати чим є описані вище події. Це лише прикрий випадок, пов’язаний з окремими працівниками, чи це загальна політика компанії.
Страховые споры
0
#17 янв, 2014 года в 14:34
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
адвокат по ДТП
0
#05 сен, 2013 года в 14:04
адвокат по ДТП, Киев Специализация по всем вопросам связанным с ДТП и автострахованием в Украине Консультации с места ДТП, рекомендации по дальнейшим действиям; представительство Ваших интересов в ГАИ и МВД, в т.ч. по делам об административных нарушениях; предоставление профессиональной консультации по вопросам процедуры возмещения морального и материального ущерба в результате ДТП; взыскание страховых выплат, ведение переговоров со страховыми компаниями, изменение и расторжение договоров страхования; взыскания материального ущерба и морального вреда в результате ДТП; обжалования незаконных решений о признании лица виновным в ДТП; помощь в возврате водительского удостоверения; представительство интересов потерпевшего в ДТП; представительство интересов потерпевшего и виновного в ДТП в уголовном процессе; помощь в организации проведения экспертизы для определения суммы морального и материального ущерба при ДТП, а также для определения лица виновного в ДТП. Работа с МТСБУ и Госфинуслуг, исполнительной службой. Уголовные дела по ДТП ст. 286 УК Украины. www.privatelawyer.in.ua
Віталій
-3
#17 фев, 2013 года в 22:25
Після спілкування 15.02.2013 року із представниками Білоцерківського управління продаж СК «Українська страхова група» в особі спеціаліста Бахчеван О.П. та керівника Павлієнко І.Л., виникло непереборне бажання залишити свій відгук в Інтернет-мережі. Мова йде про ДТП, яка сталася 07.01.2013 року в м.Біла Церква по вул. Ярмарковій за участю автомобілів «Мазда-3» та «Шевроле-Лачеті» (реєстраційний номер заяви ЦРЦВ-266). У даному випадку, я, як адвокат, здійснюю професійну діяльність і на підставі відповідного Договору про надання правової допомоги, представляю інтереси потерпілого, який має право на страхове відшкодування. Спілкування із спеціалістом Бахчеван О.П. на початку нічим особливим не відрізнялось. Досить оперативно вона прийняла заяву про виплату страхового відшкодування, надала перелік документів, які необхідно подати до СК, провела огляд автомобіля. При цьому, заяву про виплату страхового відшкодування підписував та подавав я особисто, як представник потерпілого, попередньо пред’явивши своє посвідчення та надавши копію Договору. Ніяких заперечень з боку спеціаліста СК на цьому етапі не було. Надалі Бахчеван О.П. повідомила, що будуть виконані відповідні розрахунки і після їх отримання вона додатково зателефонує. 31.01.2013 року по телефону мені було оголошено суму страхового відшкодування та запропоновано вже потерпілій особисто з’явитись до офісу СК та підписати протокол погодження розміру страхового відшкодування. Розрахована страховою компанією вартість відновлювального ремонту була меншою, ніж вартість, за якою можливо було придбати в м. Біла Церква тільки запчастину - дзеркало заднього виду, що підлягало заміні. Саме тому потерпіла відразу протокол не підписала, та хотіла з’ясувати дійсну вартість даної запчастини. Після вказаних подій поведінка Бахчеван О.П. кардинально змінилась. Через кілька днів по телефону вона повідомила, що тепер розмір страхового відшкодування буде ще зменшений, оскільки в компанії з’явились дані про причетність вказаного трансп
Алексей
0
#16 дек, 2012 года в 03:45
Добрый день! Застрахован в УСГ, номер договора 28-1301-11-2355. В сентябре 2012 года, по моей вине, как решил суд и вынес усное предупреждение :), я попал в незначительное ДТП. Что приятно удивило - в Пн. написал заявление в УСГ, и привез справку с ГАИ, мне менеджер отдела урегулирования сказал, что в Пт. деньги будут на СТО не зависимо от решения суда!!! В Пт. позвонили с СТО, и пригласили на ремонт - ВСЕ ОПЛАЧЕНО!!! До этого страховался в трех страховых, но особо отметить хочется "АЛЬФА-СТРАХУВАННЯ" - больше двух месяцев бился, как рыба об лед! На весь Львов ОДИН менеджер отдела урегулирования Тарас, который за правило не берет трубку и не отзванивается, после жалоб в Киев, частично исправился, но свои кровные деньги на ремонт - выторговывал, как на базаре! Видите-ли, на покраску двери их программа показывает 239 грн.! Собираюсь через пару дней обновить договор в УСГ(заканчивается), а к лету обновить машину и снова буду с УСГ!!! Спасибо за уверенность!
Виктор
1
#12 дек, 2012 года в 12:34
Номер заявления ДКЦВ-5512 от 19.11.2012. 17.11.2012 мой припаркованный автомобиль ударил Nissan. 12.12.2012 УСГ мне возместила ущерб. С момента подачи заявления и до выплаты прошло 23 дня, отличный срок как для выплаты по ГО. Такая же ситуация сложилась со мной год назад, только виновник ДТП был застрахован в "ОРАНТЕ", (ЭТО ПРОСТО УЖАС) выплаты я ждал 11 месяцев. Так ч
Виктор
0
#12 дек, 2012 года в 12:30
Номер заявления ДКЦВ-5512 от 19.11.2012. 17.11.2012 мой припаркованный автомобиль ударил Nissan. 12.12.2012 УСГ мне возместила ущерб. С момента подачи заявления и до выплаты прошло 23 дня, отличный срок как для выплаты по ГО. Такая же ситуация сложилась со мной год назад, только виновник ДТП был застрахован в "ОРАНТЕ", (ЭТО ПРОСТО УЖАС) выплаты я ждал 11 месяцев. Так что работой УСГ я вполне доволен. Нормальная страховая компания, всем советую.
Виталий
1
#07 сен, 2013 года в 16:32
А вот моя история.. Добрый день! Хочу и я поделиться своим негативным, к сожалению, опытом работы с этой компанией. И так по порядку. 01.08.2013 я попал в ДТП на своей машине (фольксваген джетта 2012г.в.). На следующий день обратился с заявлением в страховую компанию УСГ с полным перечнем документов. Все документы приняли, заявление тоже. Запрос в ГАИ отнес сам и сам же принес его в страховую, так сказать для ускорения процесса. Думал за 2 недели получу выплату… Наивный((( Дальше началось самое интересное. Счет с фирменного СТО получился на 125тис.грн, и по договору мог попасть под определение – Тотал, если эта сумма будет больше 60% рыночной стоимости на момент ДТП. После 2-х недельной задержки мне огласили рыночную стоимость на момент ДТП – 140тис.грн., при рыночной минимум 200тис.грн!!!!!! Моему возмущению не было предела!!! Учитывая как они объяснили «перепробег» авто предложили его забрать за 130тис.грн. Сказать что это был шок, ничего не сказать… Дальше интереснее. После моего визита к их эксперту они согласились что была допущена ошибка и уже предложили 175тис.грн. Времени ушло еще неделя(((((. Ничего так ошибочка – на 45тис.грн., одному богу известно что мне это стоило пережить!!! Дальше хуже! Так как моя машина технически не сильно повреждена (не лобового, не прямого сзади удара не было ) ее реально отремонтировать (главная статья затрат это передние подушки). Было принять решение оставить машину себе и отремонтировать. В этом случае, по договору, производят выплату как разницу между предложенной суммой 175тис.грн. и стоимостью годных запчастей. Ну думаю хорошо, запчастей насчитают максимум на 100тис.грн. Сегодня объявили сумму, ВНИМАНИЕ – 132тис.грн!!! (до этого они оценили не битую машину в 140тис.грн!!!) Вот это был действительно второй удар!!! И это еще после недели времени. В итоге вся их страховка сводиться к выплате 40тис.грн. на ремонт стоимостью 125тис.грн. Вот такая вот реальная история. На следующей недели пойду разбираться с запчастями…. Так что думаю моя эпопея затянется минимум на 3 месяца (((
просто я
0
#28 сен, 2012 года в 23:53
затягивают время. пытаются выкрутится и не заплатить деньги. безбожные люди там работают. вот мое мнение.
Сергей
0
#28 мар, 2012 года в 17:58
После травмы бедра в Буковеле с учетом всех оговорок под страховое покрытие насчитали сумму всего 400 грн. И весь последний месяц занимаюсь тем, что вылавливаю начальницу отдела страхования, которая скрывается под различными предлогами "уехала, на совещании, не отвечает"
Борис
0
#31 мар, 2012 года в 22:38
Сергей, а где вы покупали страховку? И сколько заплатили? И кому? И что именно вы страховали? Могу ответить за вас6 - страховку УСГ не покупал; - что именно застраховано и кем не знал до момента травмы; - разбираться в этом даже сейчас не хочу; - за страховку страховой компании не платил; - но мне кто-то говорил, что мне должны! Потому и возмущаюсь.
Выталій
0
#25 янв, 2012 года в 12:27
Компанія надійна.Страхуюсь третій рік в Борисполі.Були виплати ,все без проблем.Рекомендую.
Игорь
1
#20 мар, 2014 года в 16:33
Слышь ты, работник УСГ, не мечи бисер, от этого твоя компания лучше не станет. Жульё. Вот бы вас козлы ко мне в ринг загнать, я бы уж оттянулся за всех обиженных вами людей.
Игорь
1
#20 мар, 2014 года в 16:30
Написать отзыв...
Валерий
0
#31 окт, 2011 года в 23:15
По страховому случаю это компания, должна была выплатить по автогражданке 24000 грн., плюс на каждого пострадавшего до 5000грн. В результате пришлось выдерать выплаты, только после завершения уголовного дела и вынесения решения, т.е. через год после аварии выплатили 24000грн. А по здоровью - а воз и ныне там. Даже и не думают, находят массу причин, чтобы ни выплатить ни копейки. А травмы серьёзные, машину не восстановить. Вот и пользуются, что пострадавшие не смогут тратить ни нервы ни время на хождения! Так что учитесь на чужих страховых случаях и такие"конторки" обходите стороной!
Андрей
0
#12 дек, 2011 года в 22:39
Валерий, а кто определил и чем подтверждено Ваше мнение о сумме и сроках выплаты? Ведь по ущербу (как отмечено в отзыве), выплачено после приговора суда по уголовному делу, в которм была признана потерпевшая сторона. Может, срок укажите, в который Вам после приговора выплатили? И как Вы "выдирали" выплату? Из рук чьих-то? Или с дубиной "народной войны" штуромо кассу брали? Или годами в исполнительную службу ходили, да с судисполнителями общались по вопросу из служебных обязанностей и сроков исполнения решения? Конечно, ничего хорошего в ДТП нет, но ведь виновную сторону и сумму компенсации должен суд установить, не так ли? И сроки есть у всех сторон для исполнения своих обязанностей. А по поводу советов, где страховаться, так Валерий, скажите правду - Вы ведь НЕ клиент страховой, договор с компанией НЕ заключали и НИ копейки НЕ платили. К чему риторика? Напишите, чью страховку купили именно Вы и почитайте отзывы о ВАШЕЙ страховой компании.
Сергей
0
#16 сен, 2011 года в 22:49
мошенники, медицинской помощи от них не дождетесь.Обслуживанием недоволен!!! Просто кинули!
Сергей
0
#23 авг, 2011 года в 12:47
Разочарован в компании - три года страховал машину по КАСКО - пока не было страховых случаев - всё было хорошо и красиво - а как случилось , то выкомпосировали мозги и полностью не оплатили ремонт - хотя сумма была не большая. Больше всего возмутило, что сами изменили перечень необходимых работ, без согласования со мной или хотя-бы предупреждения меня - наврали мне , что просто выбили скидку на сервисе - а на самом деле уменьшили перечень работ. Вообщем сам больше не собираюсь у них страховаться и другим не советую !!!!
Вера
0
#23 май, 2011 года в 14:33
Сын попал в ДТП в феврале, виновник клиент ЧАО УСГ, до сих пор не можем получить деньги на ремонт машины, уже и решение суда отдали, насчитал эксперт этой компании сумму в 30000 тысяч, так теперь говорят что документы в Киеве на рассмотрении, и что сумма может быть занижена, извините , ведь это не мы считали , а ваш эксперт, и на ремонт у нас ушло больше. Сразу обещали что всё будет очень быстро решено, только принесите решение суда.Нам в июне нужно страховать и машину и оформлять автогражданку, хотели в этой компании, но если честно мы разочарованы.
Наталья
0
#02 мар, 2011 года в 11:45
Я и ребенок были застрахованы по программе мед. страхования. Две страховки категории ВИП. Очень довольна - приятные операторы, всегда готовы пойти на встречу, интересуются в какую клинику удобней подъехать, всегда делают доставку медикаментов, после приезда врача перезванивают, интересуются, как все прошло и т.д. Я мало пользовалась своей страховкой, а вот по ребенку обращений было много. Всегда все покрывали (кроме гомеопатии), никаких претензий и недопонимания. Порадовало, что в нашем договоре было большое покрытие частных ХОРОШИХ клиник, поэтому в госучреждения ни разу не обращались. В общем и целом я довольна. И поэтому, читая, все негативные отзывы неприятно удивлена... Надеюсь, что все это происки конкурентов или обиженных людей, которые подписывая договор, не удосужились его толком изучить.
Александр
0
#14 дек, 2010 года в 21:10
Последние 5 пять лет страхуюсь в ЧАО УСГ Белой Церкви . НА личный транспорт всегда покупал ОСАГО и КАСКО было 2 два ДТП за это время по счету от СТО было в течеии 3 -х месяцев выплачено . Я доволен . Коллектив подобранный доброжелательный. А вот на микроавтобус у меня только ОСАГО .И он у меня попал в ДТП в апреле а виновник ДТП клиент ОРАНТЫ ,все документы с решением СУДА сдал еще в начале лета выплаты досихпор НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОРАНТУ обходите десятой дорогой.
Юридическая помощь
0
#25 ноя, 2010 года в 18:46
Можем помочь в решении Вашей проблемы. Если заинтересует пишите в личное сообщение или на почту yur.pom@gmail.com. С уважением Юридическая помощь.
Евгения
0
#15 сен, 2010 года в 21:27
Очень довольна компанией. Платит. Сервис.В общем очень и очень!!! Супер!
Сергей
0
#25 авг, 2010 года в 22:50
Гнилая компания , находят повод чтоб не заплатить, Донецк
Людмила
0
#13 май, 2010 года в 18:01
Украинская страховая группа в Кременчуге уже довольно долго находится по адресу: ул.Ленина,7 (ТРК "Европа"), тел. 792697
Олег
1
#06 янв, 2010 года в 12:21
У меня был страховой случай по каско и по гражданке, мне выплатили по счету СТО полную стоимость, не копейки не доплатил, и пострадавший тоже доволен, все заплатили. вобщем компанией доволен полостью, молодцы, и сервис хороший, я сам из Харькова, здесь вобще ребята супер, все подскажут, помогут. никаких проблем. По каско главное чтобы банк давал добро выплатить деньги на СТО, тогда все будет супер. всем удачи.
-
1
#30 окт, 2009 года в 14:21
выплатила по каско, рекомендую
Игорь Ф.
0
#09 июн, 2009 года в 17:55
Все отлично! Люди, не нойте, а читайте условия договора!Там все написано.Не ленитесь!"УСГ"-одна из лучших СК в Украине на данный момент, как я считаю.
joue
0
#31 мар, 2009 года в 01:37
Пытался застраховать кредитный автомобиль, в договоре нашел пункт по которому банк от моего имени может делать Что угодно! на прозьбу исключить пункт или определить какие конкретно действия банк делать может, а какие нет услышал жесткий отказ(хотя по телефону обещали все сделать) и фразы: не обращайте внимание,забудьте,начитаются договоров и приходят тут умничают! После продолжительной полемики юрист заявил, что по договору заплатив 5тыс гр. за страховку авто которое на3/4 уже полностью и безвозвратно моё:...ТЫ НИКТО И ПРАВ У ТЕБЯ НИКАКИХ НЕТУ!!! :( А девушка София, заполнявшая договор сказала что он составлен так, что мы имеем сотни причин НИЧЕГО ВАМ НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ :P !!!!!
Любовь
0
#12 мар, 2009 года в 20:26
Очень довольна компанией. Платит. Сервис.В общем очень и очень!!! Супер!
максим
0
#22 ноя, 2010 года в 16:15
не доволен! кинули! донецк
Инна
-1
#20 янв, 2011 года в 11:37
Лучшая страховая компания!!! Главное выбирать хорошие условия договора, а с выплатами проблем нет! Столкнулась лично и очень довольна!! Хмельницкий
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.
Dinero [CPS] UA
© 2006-2019 "Эдонвеб-Украина" Все права защищены.