Twitter
Facebook
ВК
Google+
Залоговые автомобили
Социальная сеть
По-русски
Українською
Кредит и депозит
Ренессанс Жизнь отзывы, отзывы о Ренессанс Жизнь, отзывы клиентов Ренессанс Жизнь, отзывы о работе в Ренессанс Жизнь
Главная
Услуги
Депозиты
Авто в кредит
Жилье в кредит
Товары в кредит
Кредиты онлайн
Банки
Банки Украины
Отзывы о банках
Рейтинг депозитов
Рейтинг кредитов
Акции банков
Биржа депозитов
Рейтинг банков
Банкоматы
Валюта
Курсы валют
Курсы НБУ
Межбанк
Металлы
Информеры
Индексы
Индекс инфляции
Мин. зарплата
Средняя зарплата
Цены на топливо
Пресс-релизы
Страхование
Сервисы
О нас
Страница компании
Отзывы
Филиалы
(6)
Заказать кредит
Страховая компания
Ренессанс Жизнь
Страховые компании Украины
→
Ренессанс Жизнь
→
Отзывы СК Ренессанс Жизнь
Отзывы
Выход
Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.
Добавить отзыв
FB
Vkontakte
Odnoklassniki
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Если Вы являетесь официальным лицом страховой компании, пожалуйста, сообщите нам на адрес
info@creditdeposit.com.ua
. Мы сообщим детали как сделать подтвержденный экаунт. Таким образом только Вы сможете писать от имени вашей организации. Email с которого вы пишите, должен быть корпоративным (с доменного имени Вашей страховой компании).
Мила
0
#
04 сен, 2018 года в 14:25
Уважаемые потерпевшие! Если Ваш полис, так же, как и наш от этой страховой компании Ренессанс жизнь не выплачен и не передан в Форте Лайф, присоединяйтесь к нашей коллективной заяве в хозяйственный суд Украины. Нам нужны все заявления, для подачи заявления сумму долга нужно насобирать более 1 млн.грн, иначе в одиночку мы так и останемся без денег. Пишите на нашу почту, будем держать контакты Abjuration@ukr.net
Ответить
Пожаловаться
Светлана
0
#
12 сен, 2018 года в 10:43
У моего сына программа Ренесанс Жизнь" уговорила его в 2011 году заключили договор на 10 000 т гривен сейчас хотим прервать договор номера не отвечают Позвонила на ФортеЛайф" моего номера там нет Мне ответили что компания передавала частично и ничем помочь не можем ... значит всё пропало?! Получается иногда нужно прислушиваться что говорят дети!
Ответить
Пожаловаться
⇪
Мила
Мила
0
#
04 сен, 2018 года в 14:25
Уважаемые потерпевшие! Если Ваш полис, так же, как и наш от этой страховой компании Ренессанс жизнь не выплачен и не передан в Форте Лайф, присоединяйтесь к нашей коллективной заяве в хозяйственный суд Украины. Нам нужны все заявления, для подачи заявления сумму долга нужно насобирать более 1 млн.грн, иначе в одиночку мы так и останемся без денег. Пишите на нашу почту, будем держать контакты Abjuration@ukr.net
Ответить
Пожаловаться
Ксения Фастова
0
#
20 апр, 2018 года в 14:04
Приобрела страховку накопительно-рисковую. Решили cобрать деньги на строительство жилья. Воспользовались предложением агента этой СК. Понравилась программа Семейный депозит. Срок небольшой, на 5 лет и гарантийные выплаты хорошие в случае смерти. Платим раз в полгода. Нам так удобнее, суммы получаются не такими большими и как раз собрать успеваем без проблем. Надеюсь, что инвестиционный доход будет больше инфляции. Но по крайней мере ее покроет, что тоже хорошо.
Ответить
Пожаловаться
Ксения Фастова
-1
#
20 апр, 2018 года в 14:03
Приобрела страховку накопительно-рисковую. Решили вобрать деньги на строительство жилья. Воспользовались предложением агента этой СК. Понравилась программа Семейный депозит. Срок небольшой, на 5 лет и гарантийные выплаты хорошие в случае смерти. Платим раз в полгода. Нам так удобнее, суммы получаются не такими большими и как раз собрать успеваем без проблем. Надеюсь, что инвестиционный доход будет больше инфляции. Но по крайней мере ее покроет, что тоже хорошо.
Ответить
Пожаловаться
Инна
0
#
08 фев, 2018 года в 21:40
А я вот не обманутый клиент Ренессанс Жизнь, а наоборот довольный. Как хорошо, что мама надоумила меня перед поездкой оформить страховку медицинскую. И как она во время нам оказалась, так как отпуск мы провели на больничной койке. Не буду рассказывать здесь подробности, к сожалению, от этого никто не застрахован. Но хоть выплаты от страховой компании мы получили по полной, испорченный отдых можно пережить. Слава Богу финансовой огромной дыры в семейном бюджете не получилось.
Ответить
Пожаловаться
Инна
0
#
08 фев, 2018 года в 21:40
А я вот не обманутый клиент Ренессанс Жизнь, а наоборот довольный. Как хорошо, что мама надоумила меня перед поездкой оформить страховку медицинскую. И как она во время нам оказалась, так как отпуск мы провели на больничной койке. Не буду рассказывать здесь подробности, к сожалению, от этого никто не застрахован. Но хоть выплаты от страховой компании мы получили по полной, испорченный отдых можно пережить. Слава Богу финансовой огромной дыры в семейном бюджете не получилось.
Ответить
Пожаловаться
Владимир
0
#
26 янв, 2018 года в 10:59
ОЧЕРЕДНОЕ НРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не связывайтесь с ООО СК,,Ренесанс жизнь,,Лохотрон.В 2014 г.заключил договор Инвестор (с единовременной выплатой) на 3 года через банк ВТБ-24.Уж какие переспективы рисовали,высокие проценты и т.д.В личном кабинете графики солидные,доходность приличная.Предупреждаю:не верьте.Подошел срок окончания договора,звоню в Москву ,оператор отвечает сумма по договору будет известна только после окончания договора и окончательном рассчете.И в результате инвестирования получил за 3 года 4,2%.Звоню в офис,ответ ,что я не правильно графики в Личном кабинете читаю.Хотя я эти всю жизнь занимался.Так что не верьте в ихние сказки.В самом плохом банке такого процента по депозитам за это время не было.Вот такое у них инвестирование:получать прибыль за счет денег обманутых клиентов, т.е за счет нас с Вами.
Ответить
Пожаловаться
Антонина
0
#
12 дек, 2017 года в 07:43
Предупреждение! Не идите на привлекательные обещания страховой компании "Ренессанс Жизнь"от кого бы они ни исходили, в том числе от работника банка. Моя история демонстрирует это. По предложению работника банка ВТБ-24 оформила договор страхования на 3 года по риску " Дожитие до конца срока страхования". В течение 3 лет менеджер ни разу не выходил на контакт со мной , а по окончании срока договора была произведена страховая выплата, которая фактически привела к потере возможного дохода, даже по сравнению с худшими условиями банков в этот период. По сравнению с банковскими вкладами процент доходности составил 3,5 % годовых. Вот и делайте выводы, стоит ли доверять таким компаниям. Возможно, расчёт на то, что инвестор не доживёт до окончания срока страхования!
Ответить
Пожаловаться
Татьяна
0
#
06 июл, 2017 года в 19:22
Предупреждаю добросовестных граждан. Не связывайтесь с мошеннической страховой компанией "Ренессанс Жизнь". Эти мошенники не выполняют свои обязательства, нагло обманывают людей. Подтверждение моих слов: зайдите на сайт Дрогомиловского отдела судебных приставов (г. Москва, территориально эти мошенники относятся к этому ОСП). Найдете там массу исполнительных производств в отношении СК "Ренессанс Жизнь" и увидите, что они их не выполняют годами. То есть обманутые люди в суде доказали свое право на возврат денежных средств, но мошенники из СК "Ренессанс Жизнь" не выполняют решения судов. Я - одна из обманутых, не повторяйте мою ошибку и не связывайтесь с лохотроном под названием СК "Ренессанс Жизнь".
Ответить
Пожаловаться
Ксюша
0
#
01 май, 2017 года в 02:29
Ренессанс жизнь в Ярославле - это лохотрон!!! Люди будьте умнее, не доверяйте вкрадчивым и лживым словам этих мошенников. Жалко Вас, сотрудники офиса на Республиканской, д.3. За обман людей Бог накажет(.
Ответить
Пожаловаться
Sergey
0
#
13 апр, 2017 года в 11:32
Не при каких обстоятельствах не подписывайте не какие договора с этой кампанией. Даже если вам предлагают работники Банков. Денег своих вы не увидите.
Ответить
Пожаловаться
Оксана
0
#
23 мар, 2017 года в 06:35
Ни за что не оформляйте там договор страхования. в 2014г. я оформила договор накопительного страхования № 4140038234 в этой компании ( о чём сейчас очень сильно жалею!!!!!) в 2015г. мне предложили "проиндексировать" сумму страхования, т.е. с учетом инфляции и с учетом того сколько я хочу накопить к концу страхования мне было предложено увеличить сумму взносов, я согласилась. Взносы я плачу вовремя, причем те суммы, которые указаны в личном кабинете! а в 2016г. вообще было настроено автоматическое списание! Если списание не происходит в обозначенный день - звоню менеджеру, выясняю что и почему. В марте при уплате взноса возникли проблемы с входом в личный кабинет, позвонила менеджеру, начали разбираться и тут о-пааа. Оказывается я согласилась на индексацию, всё сделала, больше года плачу увеличенные суммы, а оказывается, что зачисления идут по ставке, которая была в начале. Сейчас у меня на счете деньги, которые страховая компания "крутила" целый год, пользовалась ими и о которых я не знала и еще, наверное не узнала, если бы не сбой. Ничего вразумительного мне сказать не могут, предлагают деньги пустить в счет следующего платежа, НО САМОЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ ЭТО ТО, что оказывается - ЭТО Я САМА ВИНОВАТА В ТОМ, ЧТО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ! Платила те сумму, которые указаны в личном кабинете. А теперь меня обвиняют в том, что я сама их установила. Компании наплевать на своих Клиентов!
Ответить
Пожаловаться
Елена
0
#
16 дек, 2016 года в 10:11
3 года назад хотела открыть вклад в Альфа-Банке на сумму 400 000 рублей. Вместо оформления обычного депозита представителем страховой компании СК Ренессанс Жизнь (который находился в здании Альфа банка) мне был навязан договор страхования жизни по программе Инвестор. При этом специалист объяснил, что доходность от текущего договора выше, чем доходность по вкладу – до 15 %. В самом договоре этой цифры нет, но указан наименьший процент доходности – 2%. При этом специалист уверял, что ниже чем 8-9% еще ни разу не было выплачено. То есть в любом случае я ничего не теряю. Я поверила и согласилась на его предложение, все средства перевела на счет страховой компании через кассу Альфа-Банка 19.10.2013. До истечения срока договора (3 года) возвращать средства было не выгодно, т.к. по условиям договора существует выкупная сумма, которая значительно меньше той суммы, что я внесла. 19.10.2016 истек срок действия договора. В нашем городе специалисты не могут принять документы, в том числе заявление на выплату положенных мне средств. Я отправила заказное письмо в главный офис г. Москва. Письмо затерялось в почтовом отделении. Я отправила повторный пакет документов с курьером. Документы приняли 8 ноября 2016 года, специалисты страховой компании официально сделали опись принятых документов. Сказали, что с этого момента нужно ждать 10 рабочих дней для принятия решения о страховой выплате и 14 банковских дней для перевода денежных средств на мой лицевой счет (это является максимальным сроком!). Всё это время я вела переписку с ними и получала ответы о том, что крайний срок перевода средств – 12 декабря 2016 года и что они направят на адрес моей электронной почты скан-копию платежного поручения, подтверждающего факт перевода средств. 12 декабря деньги не были переведены, сроки все вышли, на письма по электронной почте они не отвечали. По телефону морочили голову, «кормили обещаниями», говорили про технические неполадки о невозможности перевода средств в указанные сроки. Когда им говорила о том, что обращусь с исковым заявлением в суд, они отвечали, что это моё право. Их ничего не пугает. Складывается впечатление, что они по максимуму оттягивают время. Обратилась в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей с жалобой на них. Ночами не спала, все нервы вытрепала, звонила им на горячую линию я и мой муж ежедневно, писали. В итоге пришлось разругаться по телефону. Спрашиваю когда деньги переведете, они говорят что не могут дозвониться в бухгалтерию, что бухгалтера уже нет. В конце разговора я уже сказала что наверняка у вас там один кабинет и вы переключаете в другой отдел – это переводите на специалиста за соседним столом, что стыдно врать людям, прикрывая своё руководство. И О ЧУДО! Они через несколько часов уже в нерабочее время перечислили деньги 15.12.2016. И бухгалтер оказывается был на месте! В итоге сумма получилась около 5% годовых, что значительно меньше доходности по депозитам (в 2013 можно было открыть под 8,5% и получить свои средства в положенный срок). Ни один банк не скрывает от клиента сумму, ФИО руководителя. А эти страховщики скрывали вообще все имена, даже тех операторов, с кем я говорила по телефону. Я очень недовольна их работой. Редко кто действительно доволен оказанными услугами, будет тратить своё время и писать хорошие отзывы на разных сайтах. Поэтому все лестные слова об их компании, скорее всего фейковые. ЛЮДИ, БУДЬТЕ УМНЕЕ, УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ И НЕ СОВЕРШАЙТЕ ПОДОБНЫЕ, БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ!
Ответить
Пожаловаться
Виталий
0
#
29 май, 2017 года в 15:42
С Вами полностью СОГЛАСЕН.Таким (это не компания)не место на страховом рынке,и они порочат ИМЯ НАСТОЯЩИХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Елена
саша
0
#
14 апр, 2017 года в 18:16
спасибо
Ответить
Пожаловаться
⇪
Елена
Елена
0
#
16 дек, 2016 года в 10:10
3 года назад хотела открыть вклад в Альфа-Банке на сумму 400 000 рублей. Вместо оформления обычного депозита представителем страховой компании СК Ренессанс Жизнь (который находился в здании Альфа банка) мне был навязан договор страхования жизни по программе Инвестор. При этом специалист объяснил, что доходность от текущего договора выше, чем доходность по вкладу – до 15 %. В самом договоре этой цифры нет, но указан наименьший процент доходности – 2%. При этом специалист уверял, что ниже чем 8-9% еще ни разу не было выплачено. То есть в любом случае я ничего не теряю. Я поверила и согласилась на его предложение, все средства перевела на счет страховой компании через кассу Альфа-Банка 19.10.2013. До истечения срока договора (3 года) возвращать средства было не выгодно, т.к. по условиям договора существует выкупная сумма, которая значительно меньше той суммы, что я внесла. 19.10.2016 истек срок действия договора. В нашем городе специалисты не могут принять документы, в том числе заявление на выплату положенных мне средств. Я отправила заказное письмо в главный офис г. Москва. Письмо затерялось в почтовом отделении. Я отправила повторный пакет документов с курьером. Документы приняли 8 ноября 2016 года, специалисты страховой компании официально сделали опись принятых документов. Сказали, что с этого момента нужно ждать 10 рабочих дней для принятия решения о страховой выплате и 14 банковских дней для перевода денежных средств на мой лицевой счет (это является максимальным сроком!). Всё это время я вела переписку с ними и получала ответы о том, что крайний срок перевода средств – 12 декабря 2016 года и что они направят на адрес моей электронной почты скан-копию платежного поручения, подтверждающего факт перевода средств. 12 декабря деньги не были переведены, сроки все вышли, на письма по электронной почте они не отвечали. По телефону морочили голову, «кормили обещаниями», говорили про технические неполадки о невозможности перевода средств в указанные сроки. Когда им говорила о том, что обращусь с исковым заявлением в суд, они отвечали, что это моё право. Их ничего не пугает. Складывается впечатление, что они по максимуму оттягивают время. Обратилась в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей с жалобой на них. Ночами не спала, все нервы вытрепала, звонила им на горячую линию я и мой муж ежедневно, писали. В итоге пришлось разругаться по телефону. Спрашиваю когда деньги переведете, они говорят что не могут дозвониться в бухгалтерию, что бухгалтера уже нет. В конце разговора я уже сказала что наверняка у вас там один кабинет и вы переключаете в другой отдел – это переводите на специалиста за соседним столом, что стыдно врать людям, прикрывая своё руководство. И О ЧУДО! Они через несколько часов уже в нерабочее время перечислили деньги 15.12.2016. И бухгалтер оказывается был на месте! В итоге сумма получилась около 5% годовых, что значительно меньше доходности по депозитам (в 2013 можно было открыть под 8,5% и получить свои средства в положенный срок). Ни один банк не скрывает от клиента сумму, ФИО руководителя. А эти страховщики скрывали вообще все имена, даже тех операторов, с кем я говорила по телефону. Я очень недовольна их работой. Редко кто действительно доволен оказанными услугами, будет тратить своё время и писать хорошие отзывы на разных сайтах. Поэтому все лестные слова об их компании, скорее всего фейковые. ЛЮДИ, БУДЬТЕ УМНЕЕ, УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ И НЕ СОВЕРШАЙТЕ ПОДОБНЫЕ, БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ!
Ответить
Пожаловаться
Елена
0
#
16 дек, 2016 года в 10:10
3 года назад хотела открыть вклад в Альфа-Банке на сумму 400 000 рублей. Вместо оформления обычного депозита представителем страховой компании СК Ренессанс Жизнь (который находился в здании Альфа банка) мне был навязан договор страхования жизни по программе Инвестор. При этом специалист объяснил, что доходность от текущего договора выше, чем доходность по вкладу – до 15 %. В самом договоре этой цифры нет, но указан наименьший процент доходности – 2%. При этом специалист уверял, что ниже чем 8-9% еще ни разу не было выплачено. То есть в любом случае я ничего не теряю. Я поверила и согласилась на его предложение, все средства перевела на счет страховой компании через кассу Альфа-Банка 19.10.2013. До истечения срока договора (3 года) возвращать средства было не выгодно, т.к. по условиям договора существует выкупная сумма, которая значительно меньше той суммы, что я внесла. 19.10.2016 истек срок действия договора. В нашем городе специалисты не могут принять документы, в том числе заявление на выплату положенных мне средств. Я отправила заказное письмо в главный офис г. Москва. Письмо затерялось в почтовом отделении. Я отправила повторный пакет документов с курьером. Документы приняли 8 ноября 2016 года, специалисты страховой компании официально сделали опись принятых документов. Сказали, что с этого момента нужно ждать 10 рабочих дней для принятия решения о страховой выплате и 14 банковских дней для перевода денежных средств на мой лицевой счет (это является максимальным сроком!). Всё это время я вела переписку с ними и получала ответы о том, что крайний срок перевода средств – 12 декабря 2016 года и что они направят на адрес моей электронной почты скан-копию платежного поручения, подтверждающего факт перевода средств. 12 декабря деньги не были переведены, сроки все вышли, на письма по электронной почте они не отвечали. По телефону морочили голову, «кормили обещаниями», говорили про технические неполадки о невозможности перевода средств в указанные сроки. Когда им говорила о том, что обращусь с исковым заявлением в суд, они отвечали, что это моё право. Их ничего не пугает. Складывается впечатление, что они по максимуму оттягивают время. Обратилась в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей с жалобой на них. Ночами не спала, все нервы вытрепала, звонила им на горячую линию я и мой муж ежедневно, писали. В итоге пришлось разругаться по телефону. Спрашиваю когда деньги переведете, они говорят что не могут дозвониться в бухгалтерию, что бухгалтера уже нет. В конце разговора я уже сказала что наверняка у вас там один кабинет и вы переключаете в другой отдел – это переводите на специалиста за соседним столом, что стыдно врать людям, прикрывая своё руководство. И О ЧУДО! Они через несколько часов уже в нерабочее время перечислили деньги 15.12.2016. И бухгалтер оказывается был на месте! В итоге сумма получилась около 5% годовых, что значительно меньше доходности по депозитам (в 2013 можно было открыть под 8,5% и получить свои средства в положенный срок). Ни один банк не скрывает от клиента сумму, ФИО руководителя. А эти страховщики скрывали вообще все имена, даже тех операторов, с кем я говорила по телефону. Я очень недовольна их работой. Редко кто действительно доволен оказанными услугами, будет тратить своё время и писать хорошие отзывы на разных сайтах. Поэтому все лестные слова об их компании, скорее всего фейковые. ЛЮДИ, БУДЬТЕ УМНЕЕ, УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ И НЕ СОВЕРШАЙТЕ ПОДОБНЫЕ, БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ!
Ответить
Пожаловаться
Антон
0
#
02 дек, 2016 года в 18:31
Сажать их всех надо сталина на них нету твари новорусские
Ответить
Пожаловаться
Еlena Olfert
0
#
23 ноя, 2016 года в 11:31
Отказали в выплате по страховому случаю! 09.04.2016 г. взяла потребительский кредит 180 000 руб. в Банке ХОУМ КРЕДИТ, навязали страховку ООО "СК "Ренесанс Жизнь" по Договору страхования "Семейная защита" № 7040128257 от 09.04.2016 г. 03.09.2016 г. моя дочь попала в ДТП, была госпитализирована с телесными повреждениями "закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, ушибом шейного отдела позвоночника, ушибленной раной нижней губы". Отправила уведомление в срок на электронную почту,а после заказным письмом пакет документов. 22.11.2016 г. получила заказное письмо с отказом в выплате. Основание - таблица страховых выплат по риску "Телесные повреждения НС", не содержит пунктов выплаты за "закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, ушиб шейного отдела позвоночника, ушибленная раной нижней губы". И оказывается, ребенок должен провести в больнице не менее 9 дней, начиная со второго дня госпитализации, только тогда страховая выплата производится в размере 0,2 % от страховой суммы за каждые сутки госпитализации. Что за чушь??? В страховом полисе - единственном документе, который выдали на руки и тот не с "живой" печатью ничего об этом не сказано. ОБМАНЩИКИ!!!
Ответить
Пожаловаться
Еlena Olfert
1
#
23 ноя, 2016 года в 11:30
Отказали в выплате по страховому случаю! 09.04.2016 г. взяла потребительский кредит 180 000 руб. в Банке ХОУМ КРЕДИТ, навязали страховку ООО "СК "Ренесанс Жизнь" по Договору страхования "Семейная защита" № 7040128257 от 09.04.2016 г. 03.09.2016 г. моя дочь попала в ДТП, была госпитализирована с телесными повреждениями "закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, ушибом шейного отдела позвоночника, ушибленной раной нижней губы". Отправила уведомление в срок на электронную почту,а после заказным письмом пакет документов. 22.11.2016 г. получила заказное письмо с отказом в выплате. Основание - таблица страховых выплат по риску "Телесные повреждения НС", не содержит пунктов выплаты за "закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, ушиб шейного отдела позвоночника, ушибленная раной нижней губы". И оказывается, ребенок должен провести в больнице не менее 9 дней, начиная со второго дня госпитализации, только тогда страховая выплата производится в размере 0,2 % от страховой суммы за каждые сутки госпитализации. Что за чушь??? В страховом полисе - единственном документе, который выдали на руки и тот не с "живой" печатью ничего об этом не сказано. ОБМАНЩИКИ!!!
Ответить
Пожаловаться
Юрій
0
#
22 ноя, 2016 года в 19:40
По програмі "інвестор" отримав на 700 грн. менше аніж інвестував протягом 5-ти років... Трохи уважніше прочитав поліси і зрозумів - це був один з багатьох відносно легальних способів ошукати "клієнта"... Браво страховикам і брокерам! Як грядуть неприємності у житті, згадайте численні прокльони ошуканих вами , і хай Господь вас благословить.
Ответить
Пожаловаться
Виталий
0
#
29 май, 2017 года в 15:51
Юрий,у меня аналогичный случай.Через 5лет без всяких письменных уведомлений и расшифровок пришли деньги на карточку ДАЖЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ВЛОЖИЛ.А брокеры ,поверь,они не причем.Такому страховому лохотронщику НЕМЕСТО участвовать в системеНПО,СРОЧНО ЗАБРАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ,КОНФИСКОВАТЬ ВСЕ НАГРАБЛЕНОЕ,ПРОДАТЬ НА АУКЦИОНЕ И ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ РАЗДАТЬ ЛЮДЯМ.Это возможно только на Украине,ведь в мире НАСТОЯЩИЕ КОМПАНИИ работают и пользуются авторитетом ВЕКАМИ....
Ответить
Пожаловаться
⇪
Юрій
Елена
0
#
02 ноя, 2016 года в 14:42
Расскажу свою историю знакомства с Ренессанс Жизнь. В январе 2016 года взяла в банке кредит на сумму 50 000 рублей, страховка составила 10 800 рублей. Выпала возможность в августе 2016 года полностью погасить кредит, соответственно обратилась в страховую компанию Ренессанс Жизнь, чтобы выплатили часть страховки, через полтора месяца мне перевели 167 рублей, 15 копеек. Моему возмущению нет предела, действительно лохотрон.
Ответить
Пожаловаться
Илья
1
#
27 июл, 2016 года в 15:01
Воспользовался навязанной банком страховкой, досрочно выплатил кредит. Написал в страховую заявление о возврате части страховки в связи с досрочным погашением кредита. Так ни ответа, ни привета. Мошенники. Договор страхования жизни заемщика кредита №175750225090, заключен 28.09.2015 года между мной и ООО «СК «Ренессанс Жизнь». Хамы. Мошенники
Ответить
Пожаловаться
Татьяна
0
#
07 июл, 2016 года в 14:24
Если кто то не знает то говорю как было: это вообще шарашкина контора работают на лоха! ходят неопрятные - консультанты они же сектанты только по страхованию! вешают лапшу, разводят людей, не внимательные люди подписывают договора которые распечатаны и люди - ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ОСОБЕННО МЕЛКИМ ШРИФТОМ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ЕСЛИ НЕ ТАМ ГДЕ НАДО СТОИТ ЗАПЯТАЯ - ТО ОБРАЩАЯСЬ В СУД - А ОНИ ОКАЖУТСЯ ПРАВЫ! это такое! перейду к самому главному, что происходит у них в офисе (согласна с отзывом Анны и Максимом) РАБОТАЕТ ТАМ ОДНА ПРИЕЗЖАЯ ДЕРЕВНЯ! ЭТИ ДЕРЕВЕНСКИЕ ХАМКИ ВКЛЮЧАЯ ТИПА начальника наташа евтушенко каким местом она там начальник я не знаю да и знать не хочу! скорее всего она главная в этом колхозе из тех остальных кто там находится (как есть пастух и овцы, это вроде из этой серии). еще одна там сидит оля кричала, что тоже начальник одни начальнички там работают - задницу и щеки такие наела, что ей трудно поднять свою ж... у и побегать поузнавать так как это их работа! извините за выражение но это уже точка кипения!!! они валят там все один на другого какой-то замкнутый круг, из-за которого нельзя выйти! Куда же смотрит выше стоящее руководство???????? Что, за отношение к людям? Когда звонили изначально к ним по телефону то никакой конкретной информации на поставленные вопросы да еще хихикают! возомнили себя не понятно кого! Я сама киевлянка то могу распознать человек приезжий или нет! вообщем надо, чтобы им рассказали как себя нужно вести общаться - деловой этикет! и кто они такие там из-за таких как они фирма то будет только распадаться! рыба гниет из головы - если с людьми не порядок то печалька ренессансу , скажите, спасибо, своим сотрудницам, что благодаря им потом идет негатив и отзывы! извиняюсь, за столь бурные эмоции но это точка кипения!
Ответить
Пожаловаться
Алексей
0
#
02 сен, 2016 года в 07:20
Даа... Так много гадости написала а в чем была проблема видимо ни кто не узнает. Тупо поливать всех грязью совсем не сложно. В себе с начало надо разобраться прежде чем такой панос отбивать на клаве.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Татьяна
Алексей
0
#
02 сен, 2016 года в 07:20
Даа... Так много гадости написала а в чем была проблема видимо ни кто не узнает. Тупо поливать всех грязью совсем не сложно. В себе с начало надо разобраться прежде чем такой панос отбивать на клаве.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Татьяна
Юра
0
#
02 авг, 2016 года в 13:59
Да сразу видно какая Вы "коренная киевлянка"..... 100% ДЕРЕВЕНСКАЯ НЕЦЕНЗУРЩИНА
Ответить
Пожаловаться
⇪
Татьяна
Татьяна
0
#
07 июл, 2016 года в 14:24
Если кто то не знает то говорю как было: это вообще шарашкина контора работают на лоха! ходят неопрятные - консультанты они же сектанты только по страхованию! вешают лапшу, разводят людей, не внимательные люди подписывают договора которые распечатаны и люди - ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ОСОБЕННО МЕЛКИМ ШРИФТОМ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ЕСЛИ НЕ ТАМ ГДЕ НАДО СТОИТ ЗАПЯТАЯ - ТО ОБРАЩАЯСЬ В СУД - А ОНИ ОКАЖУТСЯ ПРАВЫ! это такое! перейду к самому главному, что происходит у них в офисе (согласна с отзывом Анны и Максимом) РАБОТАЕТ ТАМ ОДНА ПРИЕЗЖАЯ ДЕРЕВНЯ! ЭТИ ДЕРЕВЕНСКИЕ ХАМКИ ВКЛЮЧАЯ ТИПА начальника наташа евтушенко каким местом она там начальник я не знаю да и знать не хочу! скорее всего она главная в этом колхозе из тех остальных кто там находится (как есть пастух и овцы, это вроде из этой серии). еще одна там сидит оля кричала, что тоже начальник одни начальнички там работают - задницу и щеки такие наела, что ей трудно поднять свою ж... у и побегать поузнавать так как это их работа! извините за выражение но это уже точка кипения!!! они валят там все один на другого какой-то замкнутый круг, из-за которого нельзя выйти! Куда же смотрит выше стоящее руководство???????? Что, за отношение к людям? Когда звонили изначально к ним по телефону то никакой конкретной информации на поставленные вопросы да еще хихикают! возомнили себя не понятно кого! Я сама киевлянка то могу распознать человек приезжий или нет! вообщем надо, чтобы им рассказали как себя нужно вести общаться - деловой этикет! и кто они такие там из-за таких как они фирма то будет только распадаться! рыба гниет из головы - если с людьми не порядок то печалька ренессансу , скажите, спасибо, своим сотрудницам, что благодаря им потом идет негатив и отзывы! извиняюсь, за столь бурные эмоции но это точка кипения!
Ответить
Пожаловаться
Алёна Терра
2
#
05 июл, 2016 года в 19:40
Добрый день, являюсь клиентом Ренессанс страхования по программе Гармония жизни с 18.11.2011 года, всегда вовремя платила немаленькие платежи. В апреле этого года произошёл страховой случай (инвалидность) и вот же 3 месяца не могу получить выплату.Страховой случай произошёл 08.04.16, полный пакет (с досылом 1 справки) был предоставлен 18.04.16, 14.06.16 наконец таки услышала "Ваше дело рассмотрено и отправлено на выплату", а 02.07 позвонил менеджер и сообщил что дело отправили на досмотр. Сегодня барышняиз кол центра похихикивая по телефону сообщила что они стараются подольше рассматривать... Вот такая чудо компания, нерекомендую связываться.
Ответить
Пожаловаться
Тамара
0
#
05 июл, 2016 года в 19:38
Ответить
Пожаловаться
Марина
1
#
10 июн, 2016 года в 19:28
Ха ха ха !!! Лохотрон.... Подруга так и не получила деньги по страховому случаю, такой чёс несли.... А сегодня забрала деньги которые инвестировала в 2005 году в программу "Инвестор" на 5 лет , ржу до слёз... отдала 10000,00 грн. (на тот момент это было 2000,00 $), получила 12067,71грн. (483,00 $). Доход обещали минимум как в банке а то и выше, по моим подсчётам минимум 20000,00грн. Короче ребята, держитесь от них подальше. А компания пусть падёт крахом!
Ответить
Пожаловаться
Юля
0
#
30 июн, 2016 года в 14:37
Марина! первые договора по продукту Инвестор были заключены в сентябре 2008. так, что можете "ржать до слёз"
Ответить
Пожаловаться
⇪
Марина
Аня
1
#
01 июн, 2016 года в 15:57
Добрый день! Никогда не пишу отзывы, но сегодня (01.06.2016 в 15:30) была точка кипения при общении с менеджером по возврату страховых средств (при отказе от страховки по кредиту). Заявление мною было отвезено лично в страховую 21.04.2016. Сегодня осуществила звонок дабы уточнить когда будет возврат средств. Девушки не могла дать вразумительного и четкого ответа на следующие вопросы: 1. Есть ли регламентированные сроки возврата денег клиенту? 2. Можно ли узнать обработано мое заявление или нет? Менеджер ничего не знает, на все вопросы – ожидайте. Когда и что ожидать? Отправляла меня на отделение банка за выпиской, хотя я вижу выписку в онлайн режиме. После долгого разговора она все же соизволила посмотреть информацию по мне и ответила, что деньги вернуть в конце следующей недели. Когда я переспросила информацию еще раз – на меня начали повышать голос. У меня вопрос: зачем создавать кол-центры если там не могут достойно оказать помощь? Почему так долго обрабатываются заявления клиентов?! П.С. Не важно насколько клиент вас достал. Клиент всегда прав и нужно знать деловой этикет. Спасибо.
Ответить
Пожаловаться
Максим
2
#
03 мар, 2016 года в 23:35
Я с ноября месяца не могу расторгнуть договор с ЧАО "РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ".Четко задал вопрос о полном пакете документов, который необходим для расторжения, пришел список - я его собрал, отправил, а через 3 месяца узнаю, что ещё справка нужна чтобы не попасть под двойное налогообложение и самое интересно, что Наталья Евтушенко нач. отдела администрирования полисов и обслуживания клиентов (человек с которым я общался о расторжении договора, точно должна был знать о составе документов для расторжения договора) мягко так переложила вину на бухгалтерию. Я так чувствую, что после этой справки они ещё на три месяца затянут расторжение. Кстати , история переписки имеется в полном объёме, просмотрев которую можно увидеть данный агрех.
Ответить
Пожаловаться
Sebastian Pare
0
#
14 мар, 2016 года в 22:41
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего полиса и контакт для связи.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Максим
Надежда
2
#
12 фев, 2016 года в 20:47
Что делать, если мне тяжело платить кредит с суммой страховки.
Ответить
Пожаловаться
максим
1
#
26 ноя, 2015 года в 10:20
Отвратительная компания. Брал автокредит в RN банке на три года, и конечно же обязательно страхование жизни 25000. Выплактив кредит. Написал заявление в офисе компании renilife о досрочном расторжении договора страхования, после его рассмотрения сообщили что выплатят только 7% от суммы. До этого был опыт расторжения таких договоров в другой компании где сумма насчитывается пропорционально неиспользованых дней.
Ответить
Пожаловаться
Ирина
2
#
02 июн, 2015 года в 15:46
Эта самая ужасная страховая, никогда в жизни не заключайте с ними договора, ни в коем случае. никогда в жизни не добьетесь справедливости.
Ответить
Пожаловаться
Людмила
3
#
13 май, 2015 года в 18:38
Кто знает жива ли ещё компания, ни один телефон не отвечает, на электронку не отвечают. Никак с ними связаться не возможно.
Ответить
Пожаловаться
Sebastian Pare
-3
#
27 окт, 2015 года в 15:33
Добрый день! На сайте работает обратная связь http://www.renlife.com.ua/108/. Напишите Ваш вопрос и номер полиса, Вам ответят.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Людмила
Валентин
0
#
23 апр, 2015 года в 12:44
А еще Ренессанс по договорам на случае н/с, всегда первую строчку занимал. Видно, что у компании сильная партнерская сеть. без нее в ТОП рэнкингов никак не попадешь...
Ответить
Пожаловаться
Владислав
-2
#
16 апр, 2015 года в 10:57
Одна из немногих страховых, которая давно на рынке и давно в ТОП3. Так держать!
Ответить
Пожаловаться
Елена
0
#
02 ноя, 2016 года в 14:53
Вы наверное являетесь сотрудником, не рекламируйте нечестность и непорядочность.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Владислав
Степа
-1
#
18 мар, 2015 года в 10:42
Ренессанс - самая адекватная компания.
Ответить
Пожаловаться
Леонид Федорович
0
#
02 мар, 2015 года в 09:48
Не знаю чего так люди негативно относятся к страховке. Я сам осознанно приобретал страховой полис у своего товарища, который ранее в ТАС работал, а сейчас в Ренессансе. Причем долларовый и учитывай, какой беспредел сейчас в стране творится, я рад что именно в у.е. открыл договор с единовременным платежом. Если сейчас еще и никто не будет думать. что завтра будет, то зачем тогда сегодня жить?!
Ответить
Пожаловаться
Марина
0
#
08 фев, 2016 года в 09:09
Ну да! дождетесь.....
Ответить
Пожаловаться
⇪
Леонид Федорович
Марина
0
#
08 фев, 2016 года в 09:09
Ну да! дождетесь.....
Ответить
Пожаловаться
⇪
Леонид Федорович
Дмитрий Евгениевич
1
#
18 фев, 2015 года в 16:54
Ах Михаил, не живется вам в чужой страховой, вот и пишите ерунда и грязью поливаете конкурентов....
Ответить
Пожаловаться
Екатерина
-2
#
12 май, 2016 года в 14:41
Дмитрий Евгеньевич, полностью с Вами согласна, такой речью только конкуренты поливать могут)), у меня самой полис в этой компании более 6-ти лет - дружелюбнее компании не найти, всегда помогают в решении возникающих вопросов. Лучше бы правила читали люди, перед тем как такое нести...
Ответить
Пожаловаться
⇪
Дмитрий Евгениевич
михаил
4
#
10 фев, 2015 года в 10:57
ренессанссжизнь страхование это кидалово и помойка, которая занимается обманом клиентов, призываю всех объединиться, и свести данную шарашкину контору к нулю, чтобы она разорилась совсем!!
Ответить
Пожаловаться
Олександра
1
#
04 апр, 2015 года в 19:22
абсолютно з вами згодна. компанія затягує з виплатою по договору страхування життя після смерті мого чоловіка, хоча документи всі представлені.
Ответить
Пожаловаться
⇪
михаил
а
0
#
11 фев, 2015 года в 15:21
почему?
Ответить
Пожаловаться
⇪
михаил
Максим
0
#
03 мар, 2016 года в 23:32
Потому что, я с ноября месяца не могу расторгнуть с ними договор. Четко задал вопрос о полном пакете документов, который необходим для расторжения, пришел список - я его собрал, отправил, а через 3 месяца узнаю, что ещё справка нужна чтобы не попасть под двойное налогообложение и самое интересно, что Наталья Евтушенко нач. отдела администрирования полисов и обслуживания клиентов (человек с которым я общался о расторжении договора, точно должна был знать о составе документов для расторжения договора) мягко так переложила вину на бухгалтерию. Я так чувствую, что после этой справки они ещё на три месяца затянут расторжение.
Ответить
Пожаловаться
⇪
а
Максим
0
#
03 мар, 2016 года в 23:32
Потому что, я с ноября месяца не могу расторгнуть с ними договор. Четко задал вопрос о полном пакете документов, который необходим для расторжения, пришел список - я его собрал, отправил, а через 3 месяца узнаю, что ещё справка нужна чтобы не попасть под двойное налогообложение и самое интересно, что Наталья Евтушенко нач. отдела администрирования полисов и обслуживания клиентов (человек с которым я общался о расторжении договора, точно должна был знать о составе документов для расторжения договора) мягко так переложила вину на бухгалтерию. Я так чувствую, что после этой справки они ещё на три месяца затянут расторжение.
Ответить
Пожаловаться
⇪
а
Максим
0
#
03 мар, 2016 года в 23:31
Потому что, я с ноября месяца не могу расторгнуть с ними договор. Четко задал вопрос о полном пакете документов, который необходим для расторжения, пришел список - я его собрал, отправил, а через 3 месяца узнаю, что ещё справка нужна чтобы не попасть под двойное налогообложение и самое интересно, что Наталья Евтушенко нач. отдела администрирования полисов и обслуживания клиентов (человек с которым я общался о расторжении договора, точно должна был знать о составе документов для расторжения договора) мягко так переложила вину на бухгалтерию. Я так чувствую, что после этой справки они ещё на три месяца затянут расторжение.
Ответить
Пожаловаться
⇪
а
Максим
0
#
03 мар, 2016 года в 23:31
Потому что, я с ноября месяца не могу расторгнуть с ними договор. Четко задал вопрос о полном пакете документов, который необходим для расторжения, пришел список - я его собрал, отправил, а через 3 месяца узнаю, что ещё справка нужна чтобы не попасть под двойное налогообложение и самое интересно, что Наталья Евтушенко нач. отдела администрирования полисов и обслуживания клиентов (человек с которым я общался о расторжении договора, точно должна был знать о составе документов для расторжения договора) мягко так переложила вину на бухгалтерию. Я так чувствую, что после этой справки они ещё на три месяца затянут расторжение.
Ответить
Пожаловаться
⇪
а
Всеволод
0
#
09 фев, 2015 года в 09:46
Хочу поблагодарить компанию за выплату. 6 лет - это очень большой срок, и я честно сказать, не особо верил, в то, что все таки заберу свои деньги назад. Причем мне особо не важно было, что там сверху мне "наивестируют", главное сохранить деньги было...В январе 2015г. забрал свои сбережения. Скажу лишь, то сейчас это очень кстати, т.к. как раз пришла пора платить за вуз сыну. Чтобы делал не имея этих денег - даже не знаю.
Ответить
Пожаловаться
Дмитрий
0
#
06 фев, 2015 года в 11:51
Уже второй месяц откладывается решение по поводу выплат согласно полису добровольного страхования жизни (смерть). Как на запросы нотариуса, так и на личные обращения приходят письма с возможными отговорками и причинами принятия решений. Возможные суммы выплат в письмах также не соответствуют суммам выплат, указанным в договоре. Постоянные отговорки "запрос отправили, ответ не получили". Складывается впечатление, как будто ты дурак, платил исправно семь лет деньги, а тебя взяли и обули. Посмотрим чем все закончится. В подобных ситуациях порядочные компании ведут себя немного по другому.
Ответить
Пожаловаться
ОКК ЧАО "РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ"
0
#
09 фев, 2015 года в 09:48
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за ваше обращение в страховую компанию ЧАО «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ». Для уточнения информации по вашему вопросу просим Вас связаться с Отделом контроля качества клиентского обслуживания ЧАО «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ» по тел. 0 (800) 301-014 (бесплатно для звонков со стационарных телефонов на территории Украины) или электронному адресу okk@renlife.com.ua Укажите в вашем обращении ФИО, № договора страховании жизни и контактный телефон. Специалисты отдела свяжутся с вами для уточнения информации по вашему вопросу. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено. Отдел клиентского обслуживания ЧАО «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ».
Ответить
Пожаловаться
⇪
Дмитрий
Олег
2
#
06 фев, 2015 года в 07:01
Добрового времени суток всем. Люди не имейте с ДАННОЙ МОШЕНИИЧЕСКОЙ КОМПАНИЕЙ НИКАКИХ ДЕЛ. Я в 2011 году застраховал жизнь по программе "инвестор" на три года на приличную сумму 300900 рублей. Обещали минимум от 15% до 40%. В итоге по факту:1. задержали выплату по срокам договора 2. ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА И ОДИН МЕСЯЦ И ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ Я ПОЛУЧИЛ ВНИМАНИЕ !!!!!!! 310423,20 РУБЛЕЙ. Каково........Хотя ожидаемая сумма ровно за месяц была 326000 рублей, то есть даже эти "копейки" 25000 рублей сверх моих 300900 рублей они НЕ ЗАПЛАТИЛИ. Я не говорю про обещенные минимум 15% ГОДОВЫХ. ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВО И ЛОХОТРОН СО СТОРОНЫ ООО"СК"РЕННЕСАНС ЖИЗНЬ". Даже Врагам НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ.
Ответить
Пожаловаться
михаил
0
#
03 фев, 2015 года в 14:30
самая дрянная компания, занимаются обманом и мошенничеством, люди смотрите внимательно этот лохотрон. со раз подумайте и идите в другую компанию, двайте сведем к нулю этот лохотрон, чтоб им пусто было!!!!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
Вадим
0
#
03 фев, 2015 года в 09:09
Ага, и контора хреновая, и договора навязывают, и обманывают, и силой договора заставляют подписывать, и сволочи и негодяи...а я все делаю правильно)) Камон, ребята, не бывает такого. Если сам человек, что-то подписывает, то и сам берет на себя обязательства. Это также можно заявить. что они у меня квартиру украли, когда сам подписал договор купли-продажи...читайте условия!
Ответить
Пожаловаться
ВОЛОДЯ
0
#
01 июн, 2016 года в 11:04
Ты дибил? Как можно контролировать "обещание" возврата денег. Квартиру пощупать можно, а "кидайте в нашу компанию бабло а мы вам сто пудов вернем еще больше потому что на бумаге так написано" в нашей прогнившей не защищающей права своих граждан стране это йоб....ый стыд. ОЛЕНЬ
Ответить
Пожаловаться
⇪
Вадим
ВОЛОДЯ
0
#
01 июн, 2016 года в 11:04
Ты дибил? Как можно контролировать "обещание" возврата денег. Квартиру пощупать можно, а "кидайте в нашу компанию бабло а мы вам сто пудов вернем еще больше потому что на бумаге так написано" в нашей прогнившей не защищающей права своих граждан стране это йоб....ый стыд. ОЛЕНЬ
Ответить
Пожаловаться
⇪
Вадим
МИХАИЛ
2
#
28 янв, 2015 года в 10:42
Самая дрянная компания, берешь кредит, втихую подсовывают страховку, потом договор ликвидируют, затраченную сумму на страхования назад не выплачивают, сидят дебилы трубки не берут, зарабатывают на чужом горбу, деньги в прок всеравно не пойдут, чтоб им пусто было!! НЕГОДЯИ И СВОЛОЧИ!!!
Ответить
Пожаловаться
Степан
1
#
30 янв, 2015 года в 09:56
Михаил, а кто вам "втюхивал" страховой договор то? Вы договор кредитный оформляли, кредит по хорошей ставке хотели? Ну так банк перестраховывается от рисков за счет страховки. Вот и дал банк вам "комплексный продукт". Кредит+ Страховка... У меня другая телега была, я депозит в Универсале оформлял. Да по факту сказали, что буду застрахован в Ренессансе, но так простите, процент по депозиты со страховкой был выше. Мне лично побоку, что там будет с плюсом, если в итоге это выгодно для меня по процентам. Я думаю у вас такая же ситуация была. А то, что вы невнимательно читали договор и не спросили а что, а где , а как? - это уже всецело ваша вина...
Ответить
Пожаловаться
⇪
МИХАИЛ
михаил
2
#
03 фев, 2015 года в 14:31
все читали, только делают все через жопу они!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
⇪
Степан
Генадий
1
#
26 янв, 2015 года в 09:16
Как может быть так, что у меня жалоб нет на компанию, а другие в пух и прах разносят?! Может происки конкурентов?
Ответить
Пожаловаться
МИХАИЛ
1
#
19 янв, 2015 года в 15:08
Уроды,мошенники,деньги не какие не возвращают.Страховка у них блеф,мыльный пузырь.Люди берегите себя не связывайтесь с ними это лохотрон.
Ответить
Пожаловаться
ОКК ЧАО "РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ"
0
#
26 янв, 2015 года в 09:12
Добрый день, Михаил. Для уточнения информации по вашему вопросу просим Вас связаться с Отделом контроля качества клиентского обслуживания ЧАО «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ» по тел. 0 (800) 301-014 (бесплатно для звонков со стационарных телефонов на территории Украины) или электронному адресу okk@renlife.com.ua Укажите в вашем обращении ФИО, № договора страховании жизни и контактный телефон. Специалисты отдела свяжутся с вами для уточнения информации по вашему вопросу. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено. Отдел клиентского обслуживания ЧАО «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ».
Ответить
Пожаловаться
⇪
МИХАИЛ
Ольга
0
#
12 янв, 2015 года в 09:24
Мне кажется, что большинство людей просто путает понятия. Накопительное страхование, ОСАГО и т.д. Суть остается в том, что люди изначально негативно настроены к страхованию, да и в целом к долгосрочным перспективам. Это я, как финансовый консультант говорю, потому что каждый день с этим сталкиваюсь. Жаль, что нельзя промотать жизнь на 5-10 лет вперед, чтобы люди поняли, что они теряют и чем рискуют. Вот тогда бы вопросом гораздо меньше было и возражений...
Ответить
Пожаловаться
vikTORI ya
0
#
26 окт, 2015 года в 18:03
Я с Вами совершенно согласна, если бы я об этом знала раньше.... столько времени и денег потеряла...
Ответить
Пожаловаться
⇪
Ольга
Степан
0
#
24 дек, 2014 года в 09:45
Юлия, я конечно не в в курсе деталей вашего случая, но вы знаете, что если застрахованный умер к примеру от гепатита, о котором он не указал в договоре, то это считается что-то типа "обмана" в страховании. Это все равно, что больной раком застраховал свою жизнь и не указал, что болен раком, а когда скончался, то его родные требуют выплату...тут знаете ли имеют место быть двойные стандарты. А что касается бюрократии в страховых - ну да. Такая штука есть, я сам как связался один раз с Орантой, так мама не горюй. Но опять же, когда предоставил все документы, у их выбора не осталось. Просто они действуют, насколько я понимаю, строго по регламенту. Справка такая-то с печатью, такая-то с визой и т.д. и если что-то выбивается из этой системы, то и процедуру выплаты начать они типа не могут.....
Ответить
Пожаловаться
Леонид
0
#
24 дек, 2014 года в 09:38
Ммм... а разве Ренессанс Жизнь и банк Ренессанс одна компания? Насколько я знаю - это 2-е совершенно разные структуры и странно, когда их ставят в один ряд....
Ответить
Пожаловаться
Евгения
0
#
23 дек, 2014 года в 15:57
Я таких ТВАРЕЙБ что в банке "Ренесанс", что в страховой компании не видела, люди НЕ СТРАХУЙТЕСЬ И НЕ БЕРИТЕ В ИХ БАНКЕ КРЕДИТЫ!!!!
Ответить
Пожаловаться
Юля
0
#
18 дек, 2014 года в 13:02
Ужасная компания!!! Брали кредит со страхованием жизни заемщика. Страховка распространялась на: 1)смерть независимо от причины, 2)инвалидность 1/2 гр. Заемщик кредита/ Застрахованный умер, все документы были поданы вовремя и в полном объеме. Рассмотрение документов длилось более полу год,приходилось звонить два раза в неделю, чтоб дело как- то двигалось, иногда казалось что специально тянут время: то не получили документы о смерти (хотя документы были отправлены заказным письмом с уведомлением и описью и у меня на тот момент было уведомление о получении письма с их подписью), то якобы нет заявления от банка (хотя банк утверждал что заявление отправил), то ответа нет от поликлиники, где была зафиксирована смерть (ходила сама в больницу искала кто уполномочен давать ответы,где убедилась еще раз в не правдивости страховой) пришлось побегать и понервничать. Затем дали ответ ОТКАЗАТЬ в страховке (почему если четко сказано в договоре смерть застрахованного по любой причине, тем более в нашем случае сердечная недостаточность, смерть спонтанная значит страховка не была оформлена специально. По какой причине отказ не говорят требуют предоставить свидетельство о наследстве, но свидетельство можно получить у нотариуса в том случаи если оформил наследство, на данный момент я не могу вступить в наследство по нескольким причинам например нет денег у нас в Донецкой области идет война и сейчас не до этого. Все подумайте 1 000 000 раз когда захотите связаться с этой компанией.
Ответить
Пожаловаться
ОКК ЧАО "РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ"
-2
#
24 дек, 2014 года в 09:51
Добрый день, Юлия. Для уточнения информации по вашей жалобе просим Вас связаться с Отделом контроля качества клиентского обслуживания ЧАО «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ» по тел. 0 (800) 301-014 (бесплатно для звонков со стационарных телефонов на территории Украины) или электронному адресу okk@renlife.com.ua. Укажите в вашем обращении ФИО, № договора страховании жизни и контактный телефон. Специалисты отдела свяжутся с вами для уточнения информации по вашему вопросу. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено. Отдел клиентского обслуживания ЧАО «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ».
Ответить
Пожаловаться
⇪
Юля
Юля
2
#
29 дек, 2014 года в 22:34
На другой ответ я и не надеялась!
Ответить
Пожаловаться
⇪
ОКК ЧАО "РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ"
Дима
-1
#
09 дек, 2014 года в 09:50
Уважаемый "гога"))) А где конкретика в вашем комментарии? Или вы работаете в компании конкуренте?)) Так забавно читать отзывы от людей без единой конкретики, а только "обо всем и не о чем".
Ответить
Пожаловаться
гога
1
#
08 дек, 2014 года в 13:17
Уроды,мошенники,деньги не какие не возвращают.Страховка у них блеф,мыльный пузырь.Люди берегите себя не связывайтесь с ними это лохотрон.
Ответить
Пожаловаться
Мери
-1
#
08 дек, 2014 года в 11:12
Довольная обслуживанием в компании и отношением сотрудников. В частности - Илья Михайлович всегда вызывал у меня уважение.
Ответить
Пожаловаться
Мери
-1
#
08 дек, 2014 года в 11:12
Довольная обслуживанием в компании и отношением сотрудников. В частности - Илья Михайлович всегда вызывал у меня уважение.
Ответить
Пожаловаться
Дмитрий
0
#
25 ноя, 2014 года в 10:37
Ага, Ольга, особенно радует аргументация вашего комментария) Я во являются клиентов компании с 2009 г. извините конечно, но как-то из своего опыта у меня не поворачивается язык сказать, что это "кидалово". В подтверждению этому страховое событие у моего знакомого и выплата через месяц от Ренессанса, также сами сотрудники предлагают, как можно по окончанию срока получить на руки деньги, которые будут "актуальны", что для меня важно учитываю наш уровень инфляции и девальвации.
Ответить
Пожаловаться
Ольга
1
#
20 ноя, 2014 года в 10:53
Никогда в жизни не свяжусь с этой компанией.... сплошное кидалово!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
Daymon
-1
#
11 ноя, 2014 года в 09:52
Слыхивал, что неплохая контора воде бы..
Ответить
Пожаловаться
Koris
0
#
28 окт, 2014 года в 10:27
Как по мне, то если и дальше будет такой коллапс, как у нас сейчас на Востоке, то роль таких страховых как тот же Ренессанс возрастает многократно. Ведь по сути идут рисковать жизнью мужчины, которые являются главой семейства...
Ответить
Пожаловаться
Виталий
0
#
23 окт, 2014 года в 10:34
Правильный бизнес у компания в наше время. Может хоть сейчас народ начнет понимать зачем страхование жизни необходимо...
Ответить
Пожаловаться
Klient
0
#
20 окт, 2014 года в 10:52
Спасибо за своевременную выплату по телесным повреждением. Было очень кстати!
Ответить
Пожаловаться
Жора
-2
#
14 окт, 2014 года в 11:00
Супер надежная компания!!!
Ответить
Пожаловаться
Алксандр
0
#
02 окт, 2014 года в 11:52
Саша, я вот являюсь клиентом компании 5 лет программа "Ренессанс-Премиум". В следующем году будет выплата по дожитию, уж спрашивал у компании про сумму. Вышлю с плюсов и доп инвестдоходом, что=-то вроде +15%, но этой мой конкретный договор. так что не соглашусь с вами, да и вообще, от куда вы в украинской компании нашли валюту "рубль"??? Насколько мне известно, ПрАТ "РЕНЕСАНС ЖИТТЯ", вообще не работает с рублями....
Ответить
Пожаловаться
Саша
0
#
02 окт, 2014 года в 09:07
Плохая страховая. Да до выплаты вы им друг. Была программа Инвестр. Я открыл назовем его вклад на сумму 70 000 р. на 3 года, с условием, что буду вносить ещё два раза 70 000 рублей. Выполнил все условия. А выплата составила 10 000р. Бешеный доход за три года.
Ответить
Пожаловаться
ОКК ЧАО "РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ"
0
#
02 окт, 2014 года в 11:58
Добрый день. Судя по вашему отзыву и валюте договора страхования, вы заключали договор с российской компанией ООО "СК "Ренессанс Жизнь". Если у вас есть вопросы или вы хотели бы обратиться в украинскую компанию - пишите на эл. адрес: okk@renlife.com.ua или звоните на тел. гор линии: 0 (800) 301-014 (бесплатно для звонков со стационарных телефонов на всей территории Украины). Специалисты департамента обслуживания клиентов свяжутся с вами для решения вашего вопроса. С Уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов ЧАО "РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ".
Ответить
Пожаловаться
⇪
Саша
Владислав
0
#
30 сен, 2014 года в 10:37
+1, действительно надежная компания стабильно в ТОП5!
Ответить
Пожаловаться
Стас
0
#
23 сен, 2014 года в 10:26
Доволен работой компании в следующем году заканчивается мой 10-и летний договор. Реально нет нареканий ни на работу компании, ни на работу моего финансового консультанта - Евгений, который стал уже как друг семьи. Надеюсь, что в следующем году не буду разочарован.
Ответить
Пожаловаться
Юля
1
#
18 дек, 2014 года в 13:09
Как Вы убедились в качестве работы этой компании. Пока не доходит до страховых выплат оно всем друзья.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Стас
Марина
0
#
12 сен, 2014 года в 10:54
Довольна обслуживанием консультантов компании. Очень приятное отношения и грамотная речь. Приятно, когда с тобой общаются подобным образом, а не так как поголовно в гос. структурах...
Ответить
Пожаловаться
Жордж
0
#
05 сен, 2014 года в 11:46
Нормальная контора, был недавно в их офисе и понял наконец для себя, что значит страхование жизни. Да и офис красивый в компании...
Ответить
Пожаловаться
Стас
-1
#
27 авг, 2014 года в 10:33
Хорошая компания, как по мне. 5-ь лет оплачиваю договор. Осталось еще 2 года, так что скоро смогу сказать. как у них с выплатами...
Ответить
Пожаловаться
Влад
0
#
29 июл, 2014 года в 10:23
Хорошая компания, которая уверенно себя чувствует на рынке Украины.
Ответить
Пожаловаться
Леонид
0
#
21 июл, 2014 года в 10:38
Хорошая стабильная компания, которая давно на рынке Украины.
Ответить
Пожаловаться
Наталья
0
#
08 июл, 2014 года в 11:38
Нечестные условия обслуживания!!! При досрочном расторжении договора страхования возвращают всего 10 % страховой премии, так мне выплатили вместо 21000 руб. всего 2600 руб.!!! Абсолютная наглость!
Ответить
Пожаловаться
Гость
0
#
07 июл, 2014 года в 10:16
+1 к отзыву Dimius. Добавлю лишь. что и выплачивают они тоже регулярно!
Ответить
Пожаловаться
Молорон
0
#
03 июл, 2014 года в 10:58
Считаю одной из лучших компаний на рынке Украины. МОЛОДЦЫ!
Ответить
Пожаловаться
Dimius
0
#
24 июн, 2014 года в 10:45
Приятно осознавать, что остались компании, которые заботятся о своей репутации и регулярно повышают уровень обслуживания.
Ответить
Пожаловаться
Влад
1
#
12 июн, 2014 года в 10:39
А у меня другой опыт, более положительный. Брал кредит в банке, в итоге как-то завтыкал и оформили страховку. Обратился в компанию через неделю, объяснил всю ситуацию и деньги вернули. Как по мне, то так должны работать компании. Уметь выслушивать своих клиентов и идти на встречу. Лично у меня после этого доверие к компании гораздо выше стало.
Ответить
Пожаловаться
светлана
0
#
29 май, 2014 года в 21:34
Компания меня обманула. Я оказалась в трудной ситуации,я стала инвалидом. Мне отказали в выплате,хотя я была застрахована "Инвалидность застрахованного по любой причине(1,2 группы). Мне объяснили,что из-за того,что я инвалид 2 рабочей группы,мне страховка не положена.
Ответить
Пожаловаться
ОКК ЧАО «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ»
1
#
10 июн, 2014 года в 11:27
Добрый день, Светлана. Спасибо за ваше обращение в страховую компанию ЧАО «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ». Для уточнения информации по вашему вопросу просим Вас связаться с Отделом контроля качества клиентского обслуживания ЧАО «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ» по тел. 0 (800) 301-014 (бесплатно для звонков со стационарных телефонов на территории Украины) или электронному адресу OKK@renlife.com.ua Укажите в вашем обращении ФИО, № договора страховании жизни и контактный телефон. Специалисты отдела свяжутся с вами для уточнения информации по вашему вопросу. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено. Отдел клиентского обслуживания ЧАО «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ».
Ответить
Пожаловаться
⇪
светлана
Марина
1
#
27 май, 2014 года в 10:51
Довольна обслуживанием компании и сервисом "личный кабинет". Не думала, что столько полезного может быть в одном месте. Реально много вопросов сразу отпадает по полису. Да и так компания вроде у всех на слуху...
Ответить
Пожаловаться
Джордж
0
#
12 май, 2014 года в 10:55
Спасибо "Ренессанс Жизнь", что вовремя пришли ко мне. Вот конкретно сейчас не знал бы уже куда вложить деньги или потратил был ерунду, как бывает часто. А так .как в сейфе лежат плюс еще и жизнь защищают.
Ответить
Пожаловаться
Andrey
0
#
05 май, 2014 года в 13:11
+1 в копилку "Ренессанс Жизнь" и +1 к отзыву Глеба. Тоже столкнулся с непониманием в одном банке. Приятно что сотрудники самой страховой все подробно "разжевали и в рот положили". да и вообще, очень жаль, что таких компаний не много в наше время...
Ответить
Пожаловаться
Глеб
0
#
23 апр, 2014 года в 16:20
Страховка была оформлена на кредит наличными, типо добровольная. В банке мне сообщили, если я досрочно погашу сумму, то часть страховки смогу забрать, что и по пытался сделать. В ходе дела оказалась что нужна справка о закрытие кредита, которая стоит 100грн и то что страховая компания от остатка по страховки еще минусует 20% в свою пользу, для открытия дела, с чем я был категорически не согласен. Обратился с письмом в Ренессанс Жизнь, спустя месяц мне перезвонили и сообщили, что полностью согласны с изложенной информацией в моем письме и готовы выплатить все, что я указал. На следующий день пришла сумма, даже больше чем я требовал. Из за лояльного подхода МОГУ РЕКОМЕНДОВАТЬ. А в банках советую открещиваться всяческими способами от страховок, как наличных так и товара, они все указывают что они добровольные, вот и напоминайте им об этом.
Ответить
Пожаловаться
Оксана
0
#
16 апр, 2014 года в 10:52
Супер компания и очень приятные сотрудники в Киеве =) Была в офисе на Глубочицкой, года полтора назад, общалась со Светланой. Молодая девушка, но очень интеллигентная и образованная. Много узнала и про пенсионную реформу и про способ сохранения денег. Как результат через день оформила программу "Инвест", которую и по сей день оплачиваю.
Ответить
Пожаловаться
Юлия
0
#
03 апр, 2014 года в 10:17
Слышала, что компания отметила первые 8 лет и что находится по итогам года на 1-м месте. Честно говоря места меня не очень интересуют, а вот, тот факт, что они регулярно выплачивают - это да...правда как и везде, есть свои исключения...
Ответить
Пожаловаться
Василий
0
#
14 мар, 2014 года в 11:01
Работаю в компании больше 3-х лет. никаких жалоб или нареканий за это время не был ои в помине! Отличный коллектив, дружеская атмосфера. Приятно, что вся зарплата белая и проходит через Аваль, причем без задержек. Есть все возможности для карьерного роста и возможность поездок на конференции компании за рубеж. В общем молодцы, так держать!
Ответить
Пожаловаться
Александр
0
#
11 мар, 2014 года в 08:13
Был застрахован. По страховому случаю не платили, обратился в суд. На суде унижали,оскорбляли, говорили что заключили договор с состоящим на учете в психушке, имею стойкие психические отклонении, подделали более 3 документов, то есть мои подписи в разных документах и изменили целые абзацы имеющие значение в договоре, в лучшую сторону для компании. Суд был в пользу компании. Пытался возбудить уголовное дело за фальсификацию, заведомо ложный донос, клевета, оскорбление, без полезно, одни отписки что всё нормально у компании. Считаю что наши суды берут взятки, потому что как можно рассмотреть дело по другим документам, не обращая внимание на мои заявления, ходатайства и замечании чтоб не оскорбляли. За такие поступки обращался во все органы в России.
Ответить
Пожаловаться
ОКК ЧАО «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ»
0
#
11 мар, 2014 года в 10:46
Добрый день, Александр. Судя по упоминанию в вашем комментарии России, вы пишите отзыв о компании ООО СК "Ренессанс Жизнь", которая действительно находится на территории РФ. Дело в том, что данный ресурс посвящен страхования на Украине. СК ЧАО «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ» предоставляют услуги на территории Украины. Это отдельное юридическое лицо с отдельным клиентским портфелем. Если у вас есть вопросы по деятельности данной украинской компании, вы всегда можете их задать по электронному адресу okk@renlife.com.ua. С уважением, Отдел контроля качества клиентского обслуживания ЧАО «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ».
Ответить
Пожаловаться
⇪
Александр
Степан
0
#
04 мар, 2014 года в 09:14
Стабильная компания и сильные управленцы. Во многих рейтингах ан первом месте, так держать, молодцы! Горжусь, что являюсь частью этого!
Ответить
Пожаловаться
Евгения
0
#
24 фев, 2014 года в 09:38
Слышала, что Ренессанс - лидер рынка страхования жизни на Украине и России. Но сама лично не поэтому купила программу Инвестор. Долго мониторила что-то наподобие а-ля инвестиционный продукт с долгим сроком. В итоге знакомая сказала, что есть что-то подобное у Ренессанса, так что в плане накоплений все равно очень большое влияние имеет мнений человек которому доверяешь больше, чем всяким рекламным проявлениям компании.
Ответить
Пожаловаться
Игорь
0
#
27 дек, 2013 года в 09:48
Ренессанс жизнь мошенники и деньги не возвращают. Пусть мои взносы останутся им на лекарства!!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
Отдел контроля качества клиентского обслуживания ЧАО «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ»
0
#
10 фев, 2014 года в 10:53
Добрый день, Игорь. Спасибо за ваше обращение в страховую компанию ЧАО «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ». Для уточнения информации по вашему вопросу просим Вас связаться с Отделом контроля качества клиентского обслуживания ЧАО «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ» по тел. 0 (800) 301-014 (бесплатно для звонков со стационарных телефонов на территории Украины) или электронному адресу info@renlife.com.ua с копией на okk@renlife.com.ua. Укажите в вашем обращении ФИО, № договора страховании жизни и контактный телефон. Специалисты отдела свяжутся с вами для уточнения информации по вашему вопросу. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Игорь
Анна
3
#
04 июл, 2013 года в 21:36
Спасибо Ренессансу!!!! Я купила полис на страхование дочери в 2007 году. Добросовестно проплачивала взносы на протяжении 6 лет. Не скажу, что это было делать легко всегда, особенно в 2008 году, когда меня сократили... Но цель была достойной - высшее образование для моего единственного ребенка. И вот, наконец, в апреле 2013 мы получили всю страховую сумму. Мы очень довольны! Денег на выходе оказалось в полтора раз больше, чем мы внесли за все 6 лет. Я очень довольна!!! Я ни секунды не жалею, что 6 лет назад приняла такое, казалось бы авантюрное решение заключить договор. Спасибо! от души!!! Анна
Ответить
Пожаловаться
Отдел клиентского обслуживания ЧАО "РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ".
0
#
26 июл, 2013 года в 13:55
Отдел клиентского обслуживания ЧАО "РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ". Анна, спасибо Вам за теплые слова и за выбор нашей компании. Желаем Вам и вашей семье благополучия, успехов и удачи во всех начинаниях.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Анна
X
Жалоба на комментарий
Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.
Главная
Депозиты
Банки
Валюта
Индексы
Пресс-релизы
Страховые компании
Сервисы
Карта тарифов
Контакты
Реклама на сайте
© 2006-2019 "Эдонвеб-Украина" Все права защищены.