ИНФОРМАЦИЯ

Акция: “Программа "АВТОМАКСИМУМ" от Астра Банк”


Акция действует без ограничения по времени


ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписавшись на рассылку новостей от Кредиты и Депозиты в Украине, вы сможете получать все свежие новости прямо на Ваш почтовый ящик.


ГОЛОСОВАНИЕ
Что будет с курсом доллара после выборов?

 
 


МЕЖБАНК
БАНКОВСКИЕ МЕТАЛЛЫ
ИНДЕКС ИНФЛЯЦИИ 2010
ПАРТНЕРЫ
АВТО В КРЕДИТ

АвтоВАЗ создал самую дешевую машину
АвтоВАЗ создал самую дешевую машину

Стоимость новой дешевой машины, создаваемой Волжским автомобильным заводом на базе Lada Kalina, не будет превышать 200 тысяч рублей. Об этом в номере за 27 апреля пишет газета "Ведомости".

Как рассказали изданию два топ-менеджера "АвтоВАЗа", пожелавшие остаться неназванными, завод уже разработал ряд решений, позволяющий снизить цену на новый автомобиль до 200 тысяч рублей. Однако, заметили собеседники "Ведомостей", "АвтоВАЗ" намерен еще больше снизить цену на бюджетный автомобиль. Предполагается, что сделать это удастся за счет использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и других компонентов.

Тем временем в пресс-службе "АвтоВАЗа" комментировать такую информацию отказались

Стоимость проекта оценивается руководством "АвтоВАЗа" в 3,3 миллиарда рублей, часть из которых уже вложена в разработку новой модели. Однако, по словам источников газеты, для начала производства необходима поддержка государства, предоставить которую в конце марта пообещал премьер-министр РФ Владимир Путин.

О планах "АвтоВАЗа" начать производство дешевой машины с использованием узлов и агрегатов Lada Kalina стало известно в середине февраля. Сообщалось, что модель под условным названием "автомобиль доступный" будет рассчитана на покупателей "классики" и моделей семейства Samara.

По информации "Ведомостей", сертификация, размещение заказов у поставщиков и подготовка производства займут не менее полутора лет, по истечении которых можно будет говорить о возможном начале сборки нового автомобиля. Объемы производства новой машины пока не определены.



По материалам: Lenta.Ru

27.04.2009
Просмотров: 74400 


Комментарии:
Отзывов (118) Добавить свой отзыв »

Olef | 20.02.2010 21:21
Мне понравилось слово "СОЗДАЛ"! Долго ухахатывался! АВТОВАз создать ничего не в состоянии...каждый авто...., простите, тазик - низкохудожественный, большей частью устаревший, высер...
СЕргей | 17.02.2010 12:40
Деу-Сенс лучше любой ЛАды по надежности. Цена примерно та же (особенно с учетом импорта в Украину). НЕт смысла брать в этой ценовой ниже что-либо дешевле Сенса.
братиславский  | 14.02.2010 13:59
до сказаного Виван.Мля позабували як малося за щастя якогось жигуля придбати азараз...Понаідалися
братиславский | 14.02.2010 13:52
У зятя Нексия.За півтори роки наіздив 120 000.Помінявякісь електропровода.Атак машина...За таку ціну.
игорь | 1.02.2010 12:55
Я незнаю какую машину мне купить до 5000у.е.Для дачи и для каждодневной езды.И год хотябы неремонтировать.
Алекс | 26.01.2010 18:39
Народ, а никто не хочет предложить таврию или тазик баксов за 300 или в рассрочку?Киев,т.0689211609
yura | 22.01.2010 14:25
Ну если Нексия и ИЖ-412 машины,тогдас вами все ясно!
Михаил | 21.01.2010 14:21
В 2005 году купил Daewoo Nexia 16 кл., проехали 80 т.км. . Менял только масло и фильтра. Перед этой покупкой поменял весь Российский и СОВЕТСКИЙ автопром, хорошее впечатление оставил только ИЖ 412-это машина с большой буквы, ему надо было ещё при жизни памятник поставить. Всё остальное бред!!! Если хочеш быть здоровым, В АвтоВАЗ тебе дорога!
Александр | 29.01.2010 20:29
Был у меня 412-й москвич....Вечная машина: купишь-хрен продашь
1 | 21.01.2010 08:32
Куди вже дешевше від ВАЗа??? І так ВАЗ сама похабна, зроблена з вибачте гівенця машина. Ні зазори, ні матеріали, ні загальна якість збирання, ГЕМОРОЙ, китайці і ті перегнали ВАЗ. БАРИШНЯ ПИШЕ ЗА Б/У......... Хочеться порівняти машини з жінками хоч і не коректно, краще б\у принцеса чим новенька не бе ні ме доярка.......
Марго | 20.01.2010 13:47
Прочитала ради прикола почти все мужские отзывы о б\у иномарках. Мне кажется, что секонд-хенд всегда хуже ПРИОРЫ, не правда ли?? Мужчины, и почему вы такие злые и грубите так друг другу. Для каждого автовладельца его "ласточка" всегда будет самой лучшей. Не прада -ли?? :)) Давайте жить дружно !
Марго | 20.01.2010 13:45
А мне ПРИОРА (хетчбек) очень нравится :))
Ваван | 19.01.2010 12:45
Не было бы ВАЗа половина Европы ходила бы пешком.Нива-прародительница всех внедорожников и это-ФАКТ.
Владимир | 18.01.2010 13:49
РОВНО 1 год назад купил КАЛИНУ. В планах был ЛАНОС. Купить нужно было срочно (курс падал) на другое не хватало. Она мне обошлась в 6,5 с оформлением. (усилитель передние стеклоподъёмники, хетч). Сегодня 23000 пробег. Пока ничего не поламалось. Один пи*** на гарантийной станции фильтр масла перетянул, порвал, я вовремя заметил. ну тьфу-тьфу. Не нравится коробка, лишние нормальные звуки и сиденья (был ОПЕЛЬ с салоном РЕКАРО). У КОГО за 6 тыс машина лучше?. СЕЙЧАС собираю на новую. Эту отдам за 4-5. зато год не пешком. А про китайца кто может сказать то-же. Или у кого-то японец за такие деньги как часы. Всё от цены ребята. А те кто купил, как и я бу (КАДЕТТ) за 3-4тыс, быстро дошли до 5-ти и думают, что после капиталки всех узлов будет новая машина. НЕ БУДЕТ. А кого есть 20 на руках, не нужно о ВАЗАХ разговаривать. Вы Корейцев покупаете и в гарантийный сервис бегаете. И не врите, что не бегаете, я их обслуживаю и вижу, но получаете там х-р. А когда платите- вроде за самолёт.
Александр | 29.01.2010 20:31
Согласен
Владимир | 18.01.2010 13:48
РОВНО 1 год назад купил КАЛИНУ. В планах был ЛАНОС. Купить нужно было срочно (курс падал) на другое не хватало. Она мне обошлась в 6,5 с оформлением. (усилитель передние стеклоподъёмники, хетч). Сегодня 23000 пробег. Пока ничего не поламалось. Один пи*** на гарантийной станции фильтр масла перетянул, порвал, я вовремя заметил. ну тьфу-тьфу. Не нравится коробка, лишние нормальные звуки и сиденья (был ОПЕЛЬ с салоном РЕКАРО). У КОГО за 6 тыс машина лучше?. СЕЙЧАС собираю на новую. Эту отдам за 4-5. зато год не пешком. А про китайца кто может сказать то-же. Или у кого-то японец за такие деньги как часы. Всё от цены ребята. А те кто купил, как и я бу (КАДЕТТ) за 3-4тыс, быстро дошли до 5-ти и думают, что после капиталки всех узлов будет новая машина. НЕ БУДЕТ. А кого есть 20 на руках, не нужно о ВАЗАХ разговаривать. Вы Корейцев покупаете и в гарантийный сервис бегаете. И не врите, что не бегаете, я их обслуживаю и вижу, но получаете там х-р. А когда платите- вроде за самолёт.
Вадим | 17.01.2010 11:17
Плохих маштн нет это плохие водители
Юрий | 11.01.2010 18:40
У вас что темы другой нет,как хаить ВАЗы.Зажрались!Купите Таврию и катайтесь на вашем народном автомобиле!У меня в мои 45 все было,и ВАЗы и иномарки,так я вам заявляю,за свои деньги ВАЗ хорошая машина.Не нравится не берите,есть Таврии,Сенсы покупайте и получайте удовольствие отпокупки!
Афоризма | 6.01.2010 09:13
"ВАЗ на ВАЗ менять- только время зря терять!!!"
А.С.Пушкин | 6.01.2010 08:37
«Не гонялся бы ты, Кузьма, за дешевизной!»
Народ | 6.01.2010 08:36
Дешево да гнило, Дорого да мило.
Михаил | 6.01.2010 08:19
АвтоВАЗ-это чирий на здоровом теле. Дай мне силы БОГ избежать этой заразы!!!
Леха | 5.01.2010 16:49
Давно пора сделать дешевое, но крепкое авто. ВаЗ только по своему названию уже надоел. Берите пример с поднебесной, хоть и слизали все как и мы когда то у итальянцев, но там хоть какая то но разница в выборе. Машина ВАЗ-2114 нормальная но гремит.
Андрей | 2.01.2010 18:23
у меня Калина 3 года я нечего в ней не делал.машина по цене и качеству ВПОЛНЕ меня устраивает. машины до етого 1.Huinday sonata 1995 г.в 2.ваз 21099 2004 г.в 3.BMW 735 1987 г.в 4.Suzuki Swift 1995 г.в 5.Chevrolet aveo 2006 г.в маме подарил 6.Lada Kalina 2006г.в как видите за 5-х летний стаж было немало машин.я ее не хвалю! но и слава богу хаеть незачто.Если-бы ебала мне мозги продал бы сразу.
cop | 14.12.2009 19:34
Уделяй внимание машине и она ответит тебе тем-же.Но это лирика,атеперь жестокая правда.У товарища приора,брал в салоне,от гарантии отказался.На 2-ой тысяче потек задний сальник коленвала(был криво запресован),после 8 тыс.км. были заменены навесы на левой двери.глушитель сгорел после 8,5тыс.км.С иномаркой те же ...... только в профиль.Если денег нет на дорогую иномарку-то радуйся тому что имеешь,или тебя имеет.
сергей | 2.12.2009 18:29
все мы такие умные и говорим только об одном вот у меня и так далие..ну есть у меня ваз 06 старенькая правда ну ничего бегает есть конечно и минусы свои плюсы но нужно думать чем и как ты будешь обслуживать свою машину а не купить с последних денег машину и кричать всем что я перец и у меня мерс а если что сломаеться бегать по соседах и одалживать дененг на ремонт ..так что мужики нужно смотреть что в кармане а не на авторынке или салоне..
Денис | 27.11.2009 23:03
Уверен, что 99% владельцев автомобилей ВАЗ, ЗАЗ (в том числе ланос), при наличии финансов пересели бы на более дорогие автомобили. Езжу на опеле вектре Ц 2008 года - на нем и учился ездить, несколько раз царапал бампер из-за больших габаритов, а так без инциндетов. с Вазами знаком, так как по работе часто приходится ездить с людьми у которых ВАЗы, в основном 10 модели, ну и ланосы. Сравнивать свой опель с вазом или ланосом язык не поворачивается... это небо и земля..но и цена конечно не в пользу опеля. НА ВАЗах ездить можно ... если не позволяют средства на, что-то другое. Лично взял бы Б/у иномарку, скорее всего немца, WV или BMW 10 летней давности, чем новый ВАЗ. Можно вложить деньги в ВАЗ, но не знаю как другие, лично я тихо улыбаюсь при виде "заряженных" десяток и прочих т/с этого класса. Китайцев вообще по субъективному мнению к автомобилям не отношу, это отдельная каста ***** (цензура) ... каким нужно быть примитивом, чтобы купить какой-нибудь жили-были, мк и прочую хрень..
Алекс | 27.11.2009 10:27
Наши машины конечно дешевые, и чтобы на них ездить нормально надо еще и прилично вложить. С учетом того что если ты сам это делаешь, то тратишь кучу своего времени (в том числе и на ремонт с дешевыми запчастями), можно сразу покупать иномарку, за те же деньги: стоимость ВАЗ + стоимость ремонта (доводки)=стоимость иномарки. С иномарками тоже бывает попадаешь, но это значительно реже и комфорт того стоит (в каком ВАЗе есть АКП, климат контроль и прочее).
c  | 14.11.2009 17:14
vccv
Partizan | 10.11.2009 17:51
Взял у друга копейку за 2,2 кУев. по паспорту 1,2, на самом деле 1,7 ( с таежным двиглом), электронное зажигание, карб от 8-ки, 5-ст КПП, редуктор шестерочный, стабилизатор на заднем мосту, кузов обработан и сделана шумоизоляция салона, люк, панель и рулевая колонка - от 7 ВАЗа, сиденья - Опелевские, сигнализация, центральный замок. Расход при нормальной езде (80-100км/час по трассе): бак на 600км. максимальная скорость: от каких-то уродов на ланосе ушел на 150 (там бетонка была - ланос низкий - долго не поехал), больше так не разгонялся. При обгоне переключаюсь на 4-ю передачу, машинка шустро обезжает. Для неприхотливого водителя цена-качество довольно приемлимое. По комфорту - ну как средняя машина из класса ланоса и иже с ними. Не гремит не трещит, в салоне тихо. Надо в среднем в месяц гривен 200 выкладывать на расходники при каждодневной езде. Хочу титаны поставить и распорку в двиг отсек. Слауты опасные при авариях-при лобовом столкновении запаска убивает шофера
Partizan | 10.11.2009 17:50
Взял у друга копейку за 2,2 кУев. по паспорту 1,2, на самом деле 1,7 ( с таежным двиглом), электронное зажигание, карб от 8-ки, 5-ст КПП, редуктор шестерочный, стабилизатор на заднем мосту, кузов обработан и сделана шумоизоляция салона, люк, панель и рулевая колонка - от 7 ВАЗа, сиденья - Опелевские, сигнализация, центральный замок. Расход при нормальной езде (80-100км/час по трассе): бак на 600км. максимальная скорость: от каких-то уродов на ланосе ушел на 150 (там бетонка была - ланос низкий - долго не поехал), больше так не разгонялся. При обгоне переключаюсь на 4-ю передачу, машинка шустро обезжает. Для неприхотливого водителя цена-качество довольно приемлимое. По комфорту - ну как средняя машина из класса ланоса и иже с ними. Не гремит не трещит, в салоне тихо. Надо в среднем в месяц гривен 200 выкладывать на расходники при каждодневной езде. Хочу титаны поставить и распорку в двиг отсек. Слауты опасные при авариях-при лобовом столкновении запаска убивает шофера
Александр | 9.11.2009 15:45
Не бывает плохих автомобилей! Бывают не очень качественные прокладки между рулем и сидением! Водительский стаж у меня больше 30 лет.Ездил, а не "катался"на многих моделях, у каждой свои плюсы и минусы. Последние у меня "Мицубиши" - 140 тыс. км- много удовольствия, а еще больше денег. 08 - 120 тыс проблем не было. 14 - за три года 93 тысяч. проблем ноль, хоть и не тормозил нигде, ездил не переживая за ходовую. Последняя машинка- "Приора" сыроватая немножко, но в принципе терпимо.Самое главное, для меня, это новый автомобиль.Надеюсь через три года на ВАЗе чтото появится, поменяю на следующую.
ЮРА | 8.11.2009 17:30
СЕЙЧАС У МЕНЯ НИССАН-ТИИДА С НУЛЯ,ДО ЭТОГО ЮЫЛА 10-КА,ТАК ЧТО СРАВНИВАТЬ ЕСТЬ ЧТО,10-КА КЛАССНАЯ МАШИНА,ЛОМАЕТСЯ НЕ ЧАЩЕ ИНОМАРОК,А ТАЗЫ И ВАЗЫ МЫ С ВАМИ ДЕЛАЕМ
Товарищ Сухов | 5.11.2009 15:49
Тот кто гонит на РЕНО - у того в башке ГУМНО! Значит на РЕНО - он никогда не ездил! Мужики! Берите "реношки" - и будет вам счастье! Движки - миллионники! Кузов - двойная оцинковка! Полная защита днища! Французские танки для нашенских раздолбайских дорог , где грязи больше, чем асфальта! :) Забейте на все эти унитазы, что украинские, что российские, что корейские, что китайские! Берите или "французов" или "немцев" - это настоящие МАШИНЫ.
Александр | 29.01.2010 20:38
Только почему-то Рено климатические испытания 2009 года не выдержала, в отличие от Калины и Приоры, если на ней только в булочную ездить...
21093 | 26.10.2009 22:39
не знаю как щас делают вазы но у сомого 15 лет был ваз, больше пол ляма проехал, не разу не точил целиндр, пробем не было, кузов не гнилой был, а машину насиловали по полной, бумагу на ней вазил, набивал машину, и еще прицеп, и ни че ехала и в горочку и по прямой давила. такчто старые вазы это трактора а не машина))))))
2108 | 23.10.2009 15:56
ЗАЗ - дерьмо, ВАЗ - дерьмо (сам езжу на 2108) к счастью она меня особо не имеет, но ездить одно "удовольствие"... есть с чем сравнивать так как была - твария, славута, сенс, фиат, хонда. Хонду поменял на ВАЗ только из-за того, что кузов был гнилой, а так никогда бы не поменял. сейчас продаю 2108 просто УСТАЛ на ней ездить!!! ВАЗ больше НЕ КУПЛЮ!!!
twin_4 | 16.12.2009 18:11
Не поверите: я на ЗАЗ Славуте 1.2 (карб) двиг. МеМЗ 245,стандарт 2004 г.в., 50тыс.км, уже 4 раза съездил по маршруту: Кролевец (Сумская обл.) - Киев - Гент (Бельгия) т.к. работаю в местном университете. Это 2600 км в одну сторону. Ни разу!!! не подвела. Семью перевозил, вещи. На немецких автобанах 110-120км/ч по 6 часов шла (полный бак), когда сам ехал. Сейчас езжу здесь на работу с укр. номерами (несколько месяцев можно без местной регистрации), на укр. старховке. Как только машину не называли - вольво, ситроен, форд :), конечно "старой" модели. Запчастей типа счеток к генратору/стартеру, коммутатор, тросы, датчик холла и т.п. купил в Украине аж на 700 грн (65 евро). Поменял правда бензонасос с колпакового на плунженрный. Один из амортизаторов начал постукивать, но я на ней в 2007 цемент в багажнике возил по 200 кг на грунтовке. В целом мое кредо таково: имющийся ресурс надо использовать по максимуму. Конечно, хотел бы иномарку, но пока что жилья своего нет, это более важная задача..
ViloO | 22.10.2009 13:15
В стране, где минимальная зарплата ниже прожиточного минимума, а руководители компаний сорят деньгами на дорогие рестораны, модные тачки, заморские шмотки, наблюдая, как их подчиненные помирают с голоду, вскоре вообще прекратят покупать новые бюджетные авто..Покупаться будут только новые Лексусы, Мерсы, и б\у рухлядь Советского автопрома и поношенные иномарки тех же лохматых времен..
Патріот | 20.10.2009 20:11
Мені так нравиця слухати , як ви балакаєте, чуваки. А прикиньте - є такі бідні люди , що про авто лише мріють. Я ось мрію - підтягнуся якось і куплю Славуту беушну. Дуже вона мені нравиця. І , кажуть, за 2,5 тис у.є. на перший раз буде якраз. Отаке життя . А ви - вази , тази...
twin_4 | 16.12.2009 18:35
подивись на пару моїх коментів вище і нижче. В 2004 я також думав чи 20 літня іномарка чи 10 літня 9-ка чи нова Славута - такий був ліміт по бюджету. Товариш, яеий таксував на славуті по Києву сказав що хоч і не престижна але вдічі дешевша за нову 9 ку а ламається стільки ж. Я взяв Славуту, лив завжди синтетику Shell, Essо. Я задоволений машиною за її ціну на 101%! Іміджеві втрати "побоку", адже машина вирішує нагальні проблеми сім'ї.
JaguaR | 29.10.2009 12:47
лучше возьми ВАЗ или иномарку на теже деньги! к примеру гольф 2 примерно 3000-3500уе поверь у друга славута новая была 2 года ездил, каждый месяц на сто...
twin_4 | 16.12.2009 18:38
глянь мой опыт по славуте выше twin_4 | 16.12.2009 18:11. Никто не спорит - машина очень далека от совершенства. Но, надо жить по карману. Все же машина - это бооольшая степень свободы. Я покупал славуту под два "проекта" - начало стройки своего дома и рождение ребенка. Дите подросло, коробку дома надеюсь закончить в 10-м году. Тогда можно будет подумать и о лучшей машине.
twin_4 | 16.12.2009 18:23
глянь мой опыт по славуте выше twin_4 | 16.12.2009 18:11. Никто не спорит - машина очень далека от совершенства. Но, надо жить по карману. Все же машина - это бооольшая степень свободы. Я покупал славуту под два "проекта" - начало стройки своего дома и рождение ребенка. Дите подросло, коробку дома надеюсь закончить в 10-м году. Тогда можно будет подумать и о лучшей машине.
Philll | 13.10.2009 10:12
На том свете тя как-раз и спросят про комплектацию и на чём из двух бед ты ездил.....)))))))))
Виталий | 10.10.2009 23:11
ВСЕ познается в сравнении! ТОТ кто хвалит ТАЗЫ никогда не имел и даже не ездил на иномарке поэтому и несет такую порожнь.ЕМУ БЕДНОМУ не с чем сравнить вот и хвалит это ГАВНОО!!!
Денис | 29.12.2009 16:40
Дурень,ТАЗы хоть что то могут.Я не спорю с тем что машины бывают или Немецкими,или Японскими...У самого не бось шоха тонированная,вот и злишься
JaguaR | 29.10.2009 12:52
ты уверен? ездил на вольво, хёндай, ВВ, опель. последние 2 года отездил на 111 и очень доволен машинкой и при сравнении по ходовым качествам с опель калибри, разници особой не ощутил, ожидал большего от опелька...
Неважно | 8.10.2009 15:42
+1
алексаныч ссевастополь россия | 30.09.2009 20:54
нормально русские штампуют ракеты, нас стали уважать.а не нравится,не бери ВАЗ возьми ТИГР-прототип ХАММЕРА
pasha | 30.09.2009 12:51
отъездил 2 года на 21101 Российской зборки,брал новую. через 7тыс.км стойки потекли,в 15тыс.км рулевые наконечнники накрылись, салон весь как-будто пагремушка!!!!!! вкинул в неё 7тыс. баксов а она как была Вазом так и осталась. рождённый ползать летать не может...
pasha | 30.09.2009 12:41
хватит басни лепить про вечные Вазы!!!!!! сыпятся они как песок из сита!!!!!!
Влад | 10.10.2009 21:57
Абсолютно солидарен с тобой.Ктайский авто пром запихнул в жо..у Тазы-унитазы.Отличные машинки.Ничего не гремит.Бежит по трассе 180-как пить дать...Вазу до китаезов далеко ср...ть.
Денис | 14.11.2009 14:37
Ну ладна, далеко - недалеко, а экономия приличная. Автомобиль должен выполнять основную функцию - возить своего владельца. В принципи и ваз и иномарка делают одно и то же. Но когда у меня был фольцваген гольф 2 - мне на него один глушитель из немецких банок в 900 баксов почти обошелся, и "белые" запчасти на него ставить - не такое уж дешевое удовольствие, а турецкое и китайское лепить - зачем тогда "немца" покупать.. Потом шкода фелиция была, универсал... Это вообще бочка бездонная. Я проклял все когда ее после фольца купил. Движок - фольцваген, остальное все - п п ц... А сейчас вот год уже на "десятке" катаюсь. Поставил газовое оборудование, кушает она, мож и не меньше, но гораздо дешевле чем даж "гольф". В динамике - ну 10 км в час фольцу уступает. И в общем, за год только пару шаебочек в сервисе заменил, и глушитель. В общей сложности в 8000 рупиев в год вложился, разве не прелесть.. Это конечно кому как по кайфу, но мне пока так все устраивает.
николаев | 29.09.2009 11:38
С колько презерватив не надувать, не стать ему дирижаблем. Эра ТАЗов подошла к концу. Вот они сливаются в объятьях с Рено, так что Тазу капец. Кстати по европейским меркам Рено (легковое) там как Таз здесь. Украина в конце концов тоже уйдет к нормальным авто
андрей | 21.09.2009 18:16
ну и купи себе не говно мажор
Жоржыч | 4.09.2009 23:06
Езжу на 10-ке 2002 года, песня, а не машина! 80000 прошла и ни каких проблем. Машину нужно любить и своевременно обслуживать, тогда она будет не тазом, а нормальным автомобилем
денис | 14.11.2009 14:49
Риспект! У меня тож "червонец", 172 тысчи пробег. И та же песня, ухаживаеш, вовремя профилактику делаеш, и собственно все как часики работает...
Михель | 7.11.2009 21:16
МОЛОДЕЦ, Мужик за эти слова я тебя уважаю!!
2112 | 14.10.2009 20:07
РЕСПЕКТ!!
Сашко вуйко | 10.09.2009 22:35
ну и тормоз ты жопоржич всё ясно-опозорился ты круто на всю страну
никита | 30.08.2009 15:19
дешевле это хорошо,но не плохо былоб видоизменять облик ,а не гнать 10ти летиями однотипность-отталкивает.
Инок | 29.08.2009 00:28
С Бельгии у него.А ты возьми ту что для нас делают. Через 2 года поржавеет. Я что ее покупаю чтоб потом самому доделывать то что завод должен был. Езжу на БМВ 81 года из первых пятерок, и хрен я ее поменяю на на любой Таз. Таврия и то лучше. Намного удобней спереди чем любой Таз. Сам долго удивлялся. Качество, правда, хромает, но не больше чем у Таза, а может и меньше. При выборе Таза и Таврии выбрал бы Таврию. А на это гавно кацапское пора ввести налог как на евро тачки.
JaguaR | 29.10.2009 13:06
то что ЗАЗ удобней впереди за счет того что места для ног больше согласен, а вот поездь на ВАЗ и на ЗАЗ хотяб с годик а потом будеш говорить что ЗАЗ лучше... 2 года была возможность сравнивать друг взял ЗАЗ я через 3 месяца ВАЗ и за 2 года я его только на тросу 3 раза на сто возил, а сам за 50тыскм поменял один стекло подемник и стойку(сам виноват в люк вехал)... единственное с чем соглашусь что у наших машин(говорю про ЗАЗ ВАЗ и тп) вподряд сошедших с конвеера одна отездит 100тыскм и ходь бы хны, вторая и 10тыскм толком не проедит
АНДРЕЙ | 28.08.2009 20:42
У нас ВАЗ 21093. Экспортная с Бельгии1 Состоя ние отличное. ржавчины нет всё везде залито шоб не ржавело. Это тольку у дураков ржавеет. у моего соседа 5ка стояла в гараже. он ничего не делал ей и поржавела конечно. следить за тачкой нада. а не писать шо таз гавно. это вы гавно! не умеете с тачками обращаться!
Иван | 28.08.2009 17:56
В 2002 году купил 21073 с нуля отездил 5 лет . От любого камешка попавшего на ходу в машину или вмятина или царапина,тоесть покраска никакая. Всю ходовую перебрал за 5 лет два раза, начал шуметь мост,двигатель так себе, кузов- появилась прогресирующая ржавчина ( при хорошем гаражном хранении) . ПРОДАЛ!!! Слава Богу. Купил PEUGEOT- 405 Универсал, Дизель 1,9, 1993года - незаменимый роботяга, больше ВАЗа не куплю даже самого нового и самого крутого. Да, на время продажи ВАЗа наездил 63тыс. км. А на PEUGEOT- 405 уже 50 тыс. не знаю сколько точно до меня но думаю гдето реально 300-350 тыс Один раз сделал ходовую и поменял расходники. Кузов оцынкован, вследствии интенсивной експлуатации с форкопом, дал трещину лонжерон. НЕ ПОКУПАЙТЕ ВАЗов-они не стоят тех денег даже при низких ценах на запчасти и ремонт!!! Кстати Пыжык обошолся при покупке 3800 доларов. думайте что купить.
реалист | 30.08.2009 15:10
ты придурок наемный.Я на тройке 320 с лишком тыс. отмахал,возраст 74 года .менял кузовные детали -после удара,Движок два ремонта ,амортизаторы по сроку ,пружины по срокуи проч. расход.ПРоблем ни когда не было.И не надо выгораживать чужое сраное-научись эксплуатировать технику, и делай после этого выводы.Жигуль ппроблема-когда прокладка тупая.
шеф | 20.09.2009 21:20
ваз машина не дуже, я провірив на власному опиті в мене іномарка і я її не проміняв би на Ваз . якщо даже її правильно експлуатувати то вона ...... лойно.....
audi 100 | 22.08.2009 21:08
1991 лучше точилы нема ласточка
Сережка | 21.08.2009 13:36
Я езжу на Славуте (ЗАЗ) - моя первая машина и учиться на ней можно, но те же ВАЗы тоже такая же задница! Купил тут один на днях новую 12-ку - корыто такое же, но чуть больше Славуты, а салон так это ужас тихий! Буду ездить на своей Славутке пока заработаю на хотя бы КИА Соренто или Сид.
Денис | 29.12.2009 16:44
сравнил жопу с веником
фак ю | 14.10.2009 20:11
шоб ти знав 12-кою 1,6 16 кл беру всі іномарки 1,6,, 1,8 і 2.0 включно, такшо с,си х,й і не псіхуй!!! тавріо - херня
Денис | 14.11.2009 14:47
Если ты гонщик - иди на отдельную трассу, управляй формулой1.. Из за таких вот "делателей" нормальные водители страдают. Куда лететь спрашивается? Вот позавчера на смоленской трассе - 8 машин по дороге растерло, 3 трупа, куча инвалидов - и все из за вот такого "гонщика" который решил "всех сделать".. В итоге сделал, но совсем не то, что хотел. УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ, ЕСЛИ ВЫ УПРАВЛЯЕТЕ "КРУТОЙ" ИНОМАРКОЙ, ЭТО И ТАК ВИДНО, не подвергайте себя и окружающих излишней опасности, хоть немного соблюдайте режимы...
Саньок | 28.10.2009 18:02
У мене Chevrolet Aveo(1.6) і ще ні разу мене не взувала жодна модель Ваза!!!(Такщо чувак облом). І ще повір мені фольцваген пасат 6-ї моделі(1.8) обведе твою двінадцятку вокруг пальця і не подивиться хто ти і є.
JaguaR | 29.10.2009 13:20
натягивается авео на раз! не лсти себе! и таже славута натянет авео со старту только пыль глотать будеш! что я по городу не обогнал ганяясь так ето Chevrolet Nubira хоть и не люблю славуту но она разгоняется очень неплохо как для ведра с больтами и збавлять начинает примерно на 90-100км просто нехватает ей объёма, на 1лс-9кг, ваз 1лс -12кг, авео 1лс -12,8кг
Андрюха | 3.10.2009 11:58
Да этот 12 таз будет твою Славуту по городу тягать что тузик тряпку!!!
K | 13.08.2009 00:28
Даеш ТАЗа Нано !!! )
Денис | 3.08.2009 10:43
Бездари!!!
Алексей | 31.05.2009 14:16
У меня VOLVO-340, 1985г. И ещо три раза єти банки обламает.
Буля | 27.05.2009 15:44
У нас тут дахуя всякава сабирают - не што в вашей сранай заваленай Рашкею Так ша иди женя атсаси у путенава лабрадора кони і пасматри праграму время - ета всьо шта тибе паложина, раб нифтяной скважени.
777 | 24.05.2009 09:35
розсмішили...придумали антикризисне авто, замінили матеріали на більш дешеві і т.д., було г.вно, а стало ще гірше г.вно!!))))))))))))))))))
Киевлянин | 24.05.2009 00:11
Пока не купил Фиат, честно думал что ВАЗ потомок Фиата, оказалось что все годы был идиотом.... обидно за бесцельно выкинутые деньги на ВАЗопром....
Cep}|{ | 20.05.2009 17:10
они просто сняли двигло и поставили педали!!!!!
макс | 19.05.2009 23:26
В неё даже манекен для краш-тестов не захочет садится!!!))))
Владимир | 16.05.2009 21:03
Няхай они мусоров сваих на єти коріта пересадят вот ржачки будет
Николай | 7.05.2009 15:29
Не надо нам таких монстров.Хватит их уже выпускать.
Юрий | 7.05.2009 14:28
Да, прикольно!!! Наконецто китай обошли!!
ванила | 4.05.2009 14:59
лучше ездить на старой иномарке чем на новой (за ногу её этой -ладе клубнике)
иван | 4.05.2009 14:49
кому нужен ваш автоваз
алекс | 17.05.2009 16:11
Такого дерьма как автотаз-мир больше не увидит или лучше бы и не увидел.ето ведра а не автомобили-и самое главное дорого очень дорого!!!!не за что там вообще деньги платить консерва для болтов и гаек.
Ник | 1.05.2009 12:02
Вы что, с ума посходили??? Да лучше налоги поменьше сделать! Эти тачки и так разваливаются на ходу, краску даже без грунтовки ложат. Чему там еще дешеветь??? Я с ужасом представляю этот авто
Денис | 29.12.2009 16:50
интересно а на какой иномарке ты видел краску с грунтом,с заыода???
Серый | 30.04.2009 20:04
да любой ваз не должен стоить больше...
Олег | 29.05.2009 22:06
Мне вас баранов жалко! ВАЗ за свои деньги очень даже неплохой автомобиль. Это луче чем обноски и объедки всяких уродов. Если не нравится ВАЗ покупайте ЗАЗ, славуту и т.д. Своего нехера нет-даже Ланос собрать нормально не можем, а другое обсераем!. Мне очень обидно за свою страну и уродов которые в ней живут (Половина из вас на ВАЗе ездит).
Марго | 20.01.2010 13:43
Поддерживаю Вас :)) Прочитала ради прикола почти все мужские отзывы о б\у иномарках. Мне кажется, что секонд-хенд всегда хуже ПРИОРЫ, не правда ли?? Мужчины, и почему вы такие злые и грубите так друг другу. Для каждого автовладельца его "ласточка" всегда будет самой лучшей. Не прада -ли?? :)) Давайте жить дружно !
Олег 12 | 14.10.2009 20:14
респект!!!
Миха | 29.08.2009 10:49
Целиком поддерживаю тебя!! Сам себе взял Калину , первая машина,я очень доволен,наездил 60тыс ни однй поломки!! А те ублюдки которые ваз обсирают ездят сами на старом говне импортном у которог масло с глушака бежит!!
Дмитрий | 10.09.2009 18:52
История выглядит Так, первая машина копейка, потом сел на восьмёрку небо и земля, потом десятка новая 1,6 16 клапанов, русская сборка, купил титаны, закинул ультра дорогую музыку, блютуз, саб. Песня!!! Круче меня некого не было))) Продал и взял хундай соната. Так ВОТ!!!! ВАЗ ГАВНО ПОЛНЕЙШЕЕ!!!!!! И моя первая машина калина, не обосрись от счастья, попросись за руль хотябы 15 летнего немца, не говоря о новом и тихо окуей от своей КАЛИНЫ БЕЗ ПОЛОМОК.
JohnDoe | 30.05.2009 22:52
Только САМ Баран может такую хню написать. ТАЗ-деремо, аксиома. Если на них кто-то ездит, только потому, что пошлины на иноМАРКИ взвинтили.
саня | 2.08.2009 23:29
согласен ваз гавно,даже русские сами от них отказываются,
vlad | 13.08.2009 21:42
молодец,
кот | 14.08.2009 22:57
ваз нормальная тачка. за реальную сумму можно купить реальный автомобиль. мне тоже смешно, когда вижу, как обсирают ваз. интересно, кто начинал водить на иномарке? а если и начинали то небось на карыте дырявом, в то время как за такие ж деньги можно взять новый ваз. а новое всегда лучше поношеного старья. Конеш если равнять новые иномары и новые ваз, то тут очевидно. но не забывайте и цену ровнять...
Алексей | 8.09.2009 18:19
Я начал с иномарки. Немец 90-го года класса ваза. Прошла Машина 350 т.км. из ремонта только шаровые поменяли.Расход 6 литров 95-го. за Машиной нужно ухаживать и прослужит она долго, а любой ВАЗ к такому пробегу, если не развалится, то капремонтов пять переживет.Вывод: не сравнивайте настоящие технологии и качество с тем что вам пропихивают менеджеры "АвтоВАЗа", пожелавшие остаться неназванными(с.м.статью выше).
Ryks | 20.08.2009 10:13
+1 лучше ездить на 8 или 9 чем на нашей таврии или славуты , сами нехрена делать не умеем а обсырать все любим !
Эрик | 21.08.2009 21:44
В донецке можно купить шкоду Фабия за 10 тыс баксов, а рядом стоит приора за 8тыс баксов. И о каких тазах зазах может идти речь.
alekcandr | 10.09.2009 08:43
Купил ваз 99 модель в 2002 году. Уже проехала 350 000 км. Двигатель ещё не делали , ходовую два раза переберали. Луцкая сборка , отличный автомобиль. В 2005 году знакомый приобрёл ваз десятой модели, проехал около 200 000км. Около месяца назад сделал ходовую и коробку ( начала гудеть ). Росийская сборка. Считаю отличные експлутационные качества.
-А- | 13.09.2009 19:57
Если сумел заработать денег на хорошую машину, то можно рассуждать и сравнивать, а если денег нет то ездят на том, на что хватило сбережений. Так вот, славута конца 2005 года проехала 305000 км без всякого ремонта двигателя на газу по бровкам, трамвайним колеям, на трассе меньше 120 км/ч никто на ней не ездил и вообще любые ремонтики и ТО-шечки обходились копейки.
gess | 29.09.2009 22:18
Славута 2004 года, 215 000 км, манера езды- тапка ф пол. С двигателем пока ничего не делал, менял шаровые раз в 60 000, рулевая отслужила 140 000, сгорело 2 глушителя, рулевые наконечники ходят по 80 000. На работе в аналогичных условиях ваз 2104 2004 года(сборка Луцк) пробег 68 000 ,затрахерила уже всех- ходовка перебиралась уже 2 раза! аморты передние умерли после 40 000! Втулка маятника менялась уже 3 раза! сцепа недавно накрылась, короче машина очень хорошо ездяет, но с перманентными вливаниями!!! Такшо выбирая между Гюювном заза и таза лютше выбрать первое!!!
JaguaR | 29.10.2009 13:35
если ты отездил на ЗАЗ 200тыс и тапка в пол то родное сцепление горит на 25-30тыс отлично становится туда от сенса и при такойже езде живет около 50тыс такшо гдето ты на...ш
twin_4 | 16.12.2009 19:04
Подтверждаю, сцепление сгорело на 40 тыс., но это моя первая машина, где то передерживал поначалу. Новое стоило 70 у.е. Я выше обозначил что на Славуте стандарт 2004 несколько раз съездил в Бельгию (где сейчас и езжу, могу фото скинуть), проблем нет. Ксли денег нет а ездить надо (а не выпендриваться) то ЗАЗ явно по качаству лучше ВАЗ в одинаковом ценовом диапазоне. Европейцы, кстати, реагируют на дизайн Славуты гораздо спокойнее чем наши "лже мажоры". Естественно что машина "старого" дизайна, но у них она не ассоциируется с ВАЗ вообще. Поляки спрашивали это Форд (на заправкев польше), Вольво (таможенник польский), Ситроен (аспирант бельгиец в Бельгии)? За весь срок (5 лет, 50 тыс. км) заменены были: комутатор, главный тормозной цилиндр, диски сцепления, бензонасос, задние барабаны (овализация чуть больше нормы как показал стенд на укр. ТО). Чаще всего машина глохнет (раз в пару мес.) из-за окисления контакной пары коммутатора, решается простым механическим вкл-выкл. последнего.
москвич 2140 | 2.10.2009 00:57
наши машины во много раз лучше иномарок,но при том условии что их до ума доведёшь!для тех у кого руки растут из жопы и сделанны иномарки!!!! ф топку вас,катайтесь на своих пластмассовых иножопниках!!!
Вася  | 5.10.2009 22:44
да вы здесь все походу дал ....бы !!! каким ху..м ровнять ваз к иномарке ! когда у человека есть бабки он некогда не купит ваз ! лохи вы сука ! но когда их нет то приходится !!!!!
рома | 30.11.2009 21:47
а что можно купить за 2500 баксов?да так чтобы поездить?
Влпад | 10.10.2009 22:01
Согласен.Я их продаю.Вижу контингент покупателей ежедневно.ОДНИ СОВКИ.ВООБЩЕ НИХ..Я НЕ РАЗБИРАЮЩИЕСЯ В АВТО..ЛОХИ КОЛХОЗНЫЕ...ЕСТЬ И ГОРОДСКИЕ..НО ТОЖЕ ОЛЕНИ..ИМ ВТУЛИТЬ ГЕ...КАК ДВА ПАЛЬЦА ОБ АСФАЛЬТ.
newidea | 11.10.2009 00:22
Согласен- ВАЗ-говно, но у кого-то и .это мечта. Согласен - не было достаточно лаве купил ВАЗ. Согласен-есть бабло лучше мерседес( все,что в промежутке то же говно). Но езжу на 21099, а точнее работаю, а точнее в такси. 4 года, 201000км с нуля, один раз поменял сцепление, один раз поменял ходовую, под капот не заглядываю. Будут деньги куплю Lanos.
александр | 12.11.2009 18:52
каждая машина хороша по-своему а для наших дорог лучше ЗАЗ-968 ничего нет. ездил на ЗАЗ почти 10 лети вснег и в грязь.Там где сидели по-уши в грязи хваленые мерсы и хонды ЗАЗ проблем не знал.А за машиной нужен уход а не только газ до пола и на взлет
рома | 30.11.2009 21:53
согласен ездил на "жужике" 3 года проблем не знал пока пол не выпал он был 1975 года а пер хорошо и везде классная машина на свою цену
Андрей | 10.12.2009 12:37
Лучше Джили нет - машина из пенопласта, картона и фольги


Смотреть также:


МЕТА НОВОСТИ
Лучшие кредитные ставки, 5 лет.
Новые иномарки

* Для получение детальной информации о тарифе, кликните на проценты
Смотреть все предложения ››