Twitter
Facebook
ВК
Google+
Залоговые автомобили
Социальная сеть
По-русски
Українською
Кредит и депозит
Укрпромбанк отзывы, отзывы о Укрпромбанк, отзывы клиентов и сотрудников Укрпромбанк, отзывы о работе в Укрпромбанк
Главная
Услуги
Депозиты
Авто в кредит
Жилье в кредит
Товары в кредит
Кредиты онлайн
Банки
Банки Украины
Отзывы о банках
Рейтинг депозитов
Рейтинг кредитов
Акции банков
Биржа депозитов
Рейтинг банков
Банкоматы
Валюта
Курсы валют
Курсы НБУ
Межбанк
Металлы
Информеры
Индексы
Индекс инфляции
Мин. зарплата
Средняя зарплата
Цены на топливо
Пресс-релизы
Страхование
Сервисы
О нас
Банки Украины
|
Отзывы о банках
|
Акции банков
|
Биржа депозитов
|
Рейтинг банков
|
Банкоматы
|
Кредиты онлайн
Страница банка
Акции банка
Отзывы
Депозиты
Кредиты
Филиалы
Банкоматы
Заказать кредит
Отзывы
Укрпромбанк
Банки Украины
→
Укрпромбанк
→
Отзывы банка Укрпромбанк
Отзывы
Выход
Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.
Добавить отзыв
FB
Vkontakte
Odnoklassniki
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Если Вы являетесь официальным лицом банка, пожалуйста, сообщите нам на адрес
info@creditdeposit.com.ua
. Мы сообщим детали как сделать подтвержденный экаунт. Таким образом только Вы сможете писать от имени вашей организации. Email с которого вы пишите, должен быть корпоративным (с доменного имени Вашего банка).
е
-7
#
19 авг, 2015 года в 16:44
Игнорируйте моГилизацию, не будьте тупорылым б ы д л о м! АТО -- это следствие государственного переворота и евро-Хатыни в Одессе! Именно после массовых убийств в Одессе и стали самоорганизовываться отряды ополчений на Донетчине и Луганщине! Люди не хотели повторения у себя тех ужасных событий. Переворот сделали Яйценюх, Трупчинов, Паруубийца, Асраков, Наебальченко, Калоподмойский, Вальцман, Клячко-Этинзон, Корчинский, Пашинский и их "шестёрки". Эти скоты дорвались до власти, до воровства бюджетных денег, до льгот и привилегий (которые сами себе и назначают!), а вы, простые трудяги и безработные бездельники, до чего дорвались? Раньше доллар был 8,35, а теперь -- 25. А после дефолта будет 100...150 грн/долл. Когда они свергали "донецких", они думали не о благополучии украинского народа, они думали только о своих корыстных интересах -- о власти, о воровстве бюджетных денег. Все умные люди понимают, что "Небесная сотня" была убита по заказу Турчинова, Парубия, Пашинского, Авакова с целью спровоцировать народный гнев. Возможно также, что убили для того, чтобы не платить людям обещанные "гонорары" за бесчинства на Майдане, или чтобы не разболтали потом чего лишнего о том, кто и как их организовывал. Что там со снайперской винтовкой, которую "крышевал" очкарик Пашинский с телохранителем Авакова по фамилии Соболта? А может, именно из неё убивали мятежников? Почему лысый чёрт Турчинов уволил двух военкомовцев, приславших повестку его сыну? Не все ли равны в правах после так называемой "революции достоинства"?! Из-за этого дурацкого Майдана все мы обнищали в 3 раза! Не обнищали только наши правители, потому что все свои сбережения они держат в иностранной валюте за рубежом. А нам, простым лохам, они настоятельно рекомендуют верить в гривню. Почему вы (ваши дети, мужья, братья) должны гибнуть или становиться безрукими-безногими калеками из-за этих сволочей?!! Они -- такие же смертные людишки, и всё равно сдохнут рано или поздно! Чем они лучше вас? Чем вы хуже их? Разве только тем, что они гораздо более хитрожопые, наглые, беспринципные, брехливые! Всех простых людей они держат за тупых лохов. Конфликт всё равно исчерпается рано или поздно, а вы останетесь инвалидами на всю оставшуюся жизнь. Ни достойной работы, ни нормальной личной/семейной жизни. Прозябать на пенсию? Попрошайничать на инвалидных колясках в переходах и метро? А если сменится власть, то вас будут считать предателями и дураками. Оно вам надо? Если вас остановят на улице, чтобы всучить повестку, вы можете солгать, назвав вымышленную фамилию, а лучше даже убежать. Если вы безработный или работаете на дому, то не открывайте двери незнакомцам (менты и военкоматовцы могут специально одеться в обычную одежду -- футболки, джинсы). Не бойтесь, двери они ломать не станут. Двери имеют право взломать только с санкции прокурора или судьи, если вы особо опасный преступник, а уклонисты и отказники пока к таковым не относятся. Если придут к вам на работу, то решать вам. Вы можете мужественно отказаться, сославшись на то, что кровавый госпереворот на Майдане не поддерживали, и вообще вы -- пацифист. Менты составят протокол и станут потом тягать по судам. Могут дать пару лет условно. Разумнее всего вообще не подписывать повестку, не являться в военкоматы по любому поводу, и тем паче не проходить медкомиссию. Не верьте обману военкоматовцев, что повестка -- это ещё не АТО! Нагло обманут. Им главное -- заманить вас в военкомат. Гребут всех подряд -- больных, дурных, судимых, наркоманов. Потому что дураки-добровольцы кончились в котлах. Они специально посылают на убой простых людей, чтобы потом некому было протестовать против беспредела Вальцмана с Яйценюхом. Потому что "сильные да смелые головы сложили в поле, в бою...".
Ответить
Пожаловаться
батарэйка в ауте
0
#
23 мар, 2015 года в 02:40
ниже
Ответить
Пожаловаться
Мария
0
#
19 фев, 2015 года в 12:41
Так случилось что нужно было взять кредит в банке,пожалела через месяц! непонятные просрочки! переплаты и тому подобное! Надоело платить не понятно за что! Решала найти выход! мне посоветовали Финансовую компанию Кредит Маркет,которая выгодно перекредитовует кредиты любого банка! все четко и понятно , нету скрытых платежей! советую эту компанию!
Ответить
Пожаловаться
Наталия Вербицкая
0
#
08 дек, 2014 года в 17:19
Прошу ответить.У меня есть решение суда о возвращении денег.Я являюсь кредитором 7 очереди,физическое лицо.жду уже 4 года.сколько ждать еще.
Ответить
Пожаловаться
маряна
0
#
12 мар, 2014 года в 19:34
Чи ви міняєте дорожні чеки Мастер Кард?
Ответить
Пожаловаться
Лиля
0
#
14 авг, 2012 года в 16:04
Как проверить наличные на счету в Укрпромбанке и закрыть счет? Куда обращаться???? тел.099-98-78-132
Ответить
Пожаловаться
Виктория
0
#
23 окт, 2012 года в 23:49
Добрый день!Тоже интересуюсь этим вопросом. Ответили ли Вам?
Ответить
Пожаловаться
⇪
анастасия
0
#
21 мар, 2012 года в 00:46
а с 20 лет дают кредит наличными?
Ответить
Пожаловаться
Тая
0
#
29 окт, 2012 года в 16:54
дают кредиты и выгодно!Сама взяла и радуюсь.
Ответить
Пожаловаться
⇪
хочу
1
#
03 июл, 2012 года в 10:31
дадим
Ответить
Пожаловаться
⇪
Алик
0
#
02 фев, 2012 года в 12:09
Скажите пожалуйста как найти владелица помещение Укрпромбанка Мукачевское отделение?
Ответить
Пожаловаться
колян
-1
#
21 дек, 2011 года в 11:31
Этих гадов банкиров, в месте с дл... Юлей выгнать с Украины. А ещё лучше, напхать пороху во все дырки и на Новый год поджечь, пущай полетают гады !!!!!!
Ответить
Пожаловаться
Татьяна
0
#
07 окт, 2010 года в 21:48
Подскажите пожалуйста кто знает. Златобанк возвращает средства физлицам с 1 по 6 очередь. Вернут ли что-нибудь юр лицам? Может есть информация для кредиторов 7 очереди? Неизвестно даже какой банк будет проводить платежные поручения на перевод собственных средств по р\с. Сотрудники говорят ожидать до января 2011 года, но не факт что после реализации имущества банка с нами всеми рассчитаются. Я не понимаю почему все молчат, давайте обсудим данную тему. Заранее буду благодарна.
Ответить
Пожаловаться
Гліб
0
#
01 окт, 2010 года в 21:11
Franek вы прикалываетесь? Сдесь реально обсуждают проблемы...
Ответить
Пожаловаться
Лом
-2
#
17 сен, 2010 года в 12:23
Верните Юлю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
Виктор Федорович
-2
#
01 фев, 2012 года в 16:58
Так вернули уже...
Ответить
Пожаловаться
⇪
Гость
0
#
09 сен, 2010 года в 17:10
Дозвонилась в Златобанк. В списке кредиторов юр лиц нет. Только физлица.
Ответить
Пожаловаться
Гость
0
#
09 сен, 2010 года в 17:09
Дозвонилась в Златобанк. В списке кредиторов юр лиц нет. Только физлица.
Ответить
Пожаловаться
Татьяна
0
#
09 сен, 2010 года в 11:25
До 10-го сентября Укрпромбанк передаст в Златобанк реестр для выплат кредиторам средств, с 1 по 6 группы. Сегодня9-е число, списки пока не передали. Выплаты произведут только в Киеве, в 3-х отделениях Златобанка с 10 по 13 число. Сотрудники банка говорят что оповестят всех кто есть в списках в письменном виде. Советую всем самостоятельно уточнить наличие себя в списках. Удачи всем!!!! Тел. 067 316 21 33, 063 808 06 30, e-mail: tanya15011985@ukr.net
Ответить
Пожаловаться
Татьяна
0
#
31 авг, 2010 года в 16:42
Сейчас не время обсуждать политиков, нужно предпринять меры и решать проблему с помощью всех возможных вариантов. Сегодня уже на многих сайтах речь идет о том, что клиентам по реестру кредиторов Укрпромбанка будут возвращать долги через Златобанк. Также мол сотрудники Златобанка обязаны будут в письменном виде уведомить всех кто включен в список с 1-6 группы. Пока в Златобанк не звонила и не писала. Но очень интересно ведь уже 31 августа и по словам Раевского в газете Голос Украины должны были опубликовать до 1 сентября банк-агент ч/з который будет выплата. У кого есть комментарии или предложения, может любая информация напишите пожалуйста, ведь уже все так устали. Мой e-mail: tanya15011985@ukr.net
Ответить
Пожаловаться
Я
0
#
31 авг, 2010 года в 15:41
да не надо гнать на власть, ваша Юлька дыр столько оставила, что только и успеваем залатывать, кредитов набрала - а один хрен ничего народу не дала, нахапала и буть здоров.
Ответить
Пожаловаться
Анна
0
#
01 сен, 2010 года в 00:34
Янык тоже кредит берёт,хотя Юлю ругали.Все они друг друга стоят,своё производство не поднимают,всё прут изаграницы.За это имеют хорошие деньги.Скоро в этой стране жить будет совсем невозможно!!!!
Ответить
Пожаловаться
⇪
Патриот
0
#
24 авг, 2010 года в 11:40
Ругали Юлю теперь сидите и молитесь на януковича,он вернёт всё этак лет через 5. Она может и делала ошибки,но о нас о народе хоть немного думала в отличии от этих
Ответить
Пожаловаться
Ульяна
0
#
28 авг, 2010 года в 13:04
Да при Юле была хоть какаято надежда,а при этих одно разочерование и ожидание худшего.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Татьяна
0
#
21 авг, 2010 года в 18:20
В интернете говорят о том, что С 10 сентября 2010 года банк начнет погашать долги требований кредиторов и для получения средств кредиторы-юрлица должны сообщить в банк свои банковские реквизиты. При этом до 1 сентября ликвидатор планирует опубликовать в газете "Голос Украины" перечень банков-агентов через который будет произведен возврат. Лично мы обратились в свое отделение филиала в котором лежат деньги, все наперебой сотрудники утверждают что ело ложь, мол денег нет. Кто-нибудь может подтверить данную информацию, правда ли это? Подскажите пожалуйста. Мой e-mail: tanya15011985@ukr.net, моб. 063 808 06 30
Ответить
Пожаловаться
абакралсян
0
#
11 июл, 2010 года в 19:11
поршивый банк!! жмоты позорные
Ответить
Пожаловаться
Problema
0
#
10 июл, 2010 года в 18:22
И все же. Какие есть предложения по юр лицам у которых есть большие остатки на расчетных счетах. Отзовитесь те, кто решил свою проблему или пытается ее решить. Подскажите что делать?
Ответить
Пожаловаться
армяшка
2
#
20 июн, 2010 года в 18:10
ой какой нихороший банк
Ответить
Пожаловаться
Анализ
0
#
17 июн, 2010 года в 16:20
Почитаю что Вы пишете - дом2 вспоминается :)
Ответить
Пожаловаться
Анализ
0
#
17 июн, 2010 года в 16:20
Почитаю что Вы пишете - дом2 вспоминается :)
Ответить
Пожаловаться
Родион
0
#
12 июн, 2010 года в 00:25
Ну и после такого, как говорится, хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха ;)
Ответить
Пожаловаться
вopcepдeчки
0
#
28 май, 2010 года в 16:46
Вот про это я почитал с огромным интересом. И прочитал бы еще больше! Планируете ли дальше писать на эту же тему? Спасибо
Ответить
Пожаловаться
вopcepдeчки
0
#
28 май, 2010 года в 16:45
Вот про это я почитал с огромным интересом. И прочитал бы еще больше! Планируете ли дальше писать на эту же тему? Спасибо
Ответить
Пожаловаться
пан
1
#
18 апр, 2010 года в 15:59
забрал свой депозит в декабре и положил под подушку.больше мои деньги не увидет ни один банк !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
Вадим
0
#
13 апр, 2010 года в 19:23
В Одесских филиалах при взятии кредитов на машину обязывали страховаться в СК "Гарантия".эта страховая не выплачивает!!!!! работники банка не вежливые,никогда ничего не посоветуют,меня кинули со страховой,Начальник какого то там отдела Волкова Алёна -чистой воды стерва,дурит на ровном месте,свои обещания не выполняет,прошу показать график оплаты ,не даёт... Всех покрывает управляющий Головаш О.Г. Народ обходите стороной этот банк,кидалаво. Их место там где Хадарковский!!!!!! телефоны головного офиса дают левые!
Ответить
Пожаловаться
Владимир
0
#
02 мар, 2010 года в 19:26
Отвратительный банк, филиалов нету, или то сть, то исчезают, банкоматы не работают, банки партнеры денги не выдают!! Я б его закрыл была моя воля!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
999999999
0
#
02 мар, 2010 года в 20:00
На то воля была тёзки твоего,Владимира Стельмаха.21.01 он этот банк закрыл
Ответить
Пожаловаться
⇪
валентина
0
#
25 фев, 2010 года в 13:32
Такого бардака не видели ни в одном банке.Офомили кредит три недели назад,а денег нет.
Ответить
Пожаловаться
Татьяна
0
#
23 фев, 2010 года в 14:08
если у нанка отобрали лицензию, значит он не имеет права начислять проценты? а договор кредитный получается вообще не действительный?
Ответить
Пожаловаться
ВлаС
0
#
23 фев, 2010 года в 22:49
Вот завтра дядя-коллектор донецкий придет и все расскажет,как когда и кому платить...Мало не покажется.
Ответить
Пожаловаться
⇪
Александра
0
#
18 фев, 2010 года в 19:58
а кто кредитовался в данном банке?непонятно, что теперь будет с оплатой кредитов, депозиты передали на Родовид, а кто будет принимать приём платежей по кредитам
Ответить
Пожаловаться
петр
-1
#
08 фев, 2010 года в 16:32
я тоже за януковича,воровки надеюсь больше не увижу при власти,а лучше чтобы посадили ближе к Лазаренко.Слышите меня работники банка,ваш банк Тимошенко раздеребанила с коломойским
Ответить
Пожаловаться
Vlad
0
#
20 июл, 2010 года в 14:43
Может Тимошенко и не досмотрела, но мы просили и она физ лиц перевела затем в РОдовид и очень многие свои деньги получили... а вот вкладчикам Надр повезло значительно меньше-они сидели иждали ! и Тимошенко Надрами не занималась ! Так что им повезло свои деньги они увидят еще не скоро. А кто вас за руку в проблемный Укрпром банк тащил - надо было в родовид переходить !
Ответить
Пожаловаться
⇪
ВАСЯ
-1
#
08 фев, 2010 года в 12:17
Я вкладчик бывший укрпромбанка и голосовал ЗА ЯНУКОВИЧА,КОТОРЫЙ И ПОБЕДИЛ.МОЙ БАНК РАЗВАЛИЛА ТИМОШЕНКО,А ВКЛАДЧИКОВ КОТОРЫХ ПЕРЕВЕЛИ В РОДОВИД ЭТО НЕ ЗАСЛУГА ЕЕ А СКОРЕЕ ВСЕГО ОБЯЗАННОСТЬ ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО ОНА И КОЛОМОЙСКИЙ РАЗДЕЛИЛИ ДЕНЬГИ МЕЖДУ СОБОЙ.ЭТО ВСЕ ЗНАЛИ И ПОНИМАЛИ НО ОНА ВОРОВКА ПИАРИЛАСЬ НА МОЕМ БАНКЕ И МЫ ЕЙ ДАЛИ СВОЙ ОТВЕТ НА ВЫБОРАХ.
Ответить
Пожаловаться
слов опять нет
0
#
25 апр, 2015 года в 01:37
солнышко,у меня издох инет.по телефону сказали,что до утра. слов нет,одни междометия...
Ответить
Пожаловаться
⇪
на самом интересном месте...
0
#
25 апр, 2015 года в 01:46
блин мася, я уже забыла думать про этот сайт...сижу жду, что ты дальше делать будешь))) а ты так охладел ко мне.... пошли мультики...
Ответить
Пожаловаться
⇪
слов опять нет
ну,да.мое любимое запястье(без браслетика)
0
#
25 апр, 2015 года в 01:59
я охладел? да я сейчас спалил бы своего провайдера без использования посторонних предметов зажигания. котя,ну почему сразу мультики?ну вроде бы обычная жизненная ситуация. я даже уже был музыку выбрал. из истории напишу букафками.coldplay - magic - later...with jools holland - bbc two . ну не сердись,я даже не предполагал,что нечто подобное может произойти именно сейчас...
Ответить
Пожаловаться
⇪
на самом интересном месте...
и что запястье? лежит в сторонке?
0
#
25 апр, 2015 года в 02:08
патамушта) песню знаю и люблю...мелькала ранее мысль поставить ее тебе в женском исполнении, нашла..может просто кину как-нибудь для сравнения) но мужской вокал мне нравится больше) но самое интересное, что ты ууууже подготовил песню? думал погладить любимое запястье и усыпить меня?))
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну,да.мое любимое запястье(без браслетика)
ну тогда я спокойна за свое все
0
#
25 апр, 2015 года в 02:26
масичка, сладенький мой, слово патамушта такое несурьезное, а ты про оправдываться) когда я у тебя на коленках, о сне как-то не думается)) а когда твои шаловливые пальчики гладят мою шейку и я чувствую твои теплые губы, то………..
Ответить
Пожаловаться
⇪
и что запястье? лежит в сторонке?
до завтра?
0
#
25 апр, 2015 года в 04:31
солнышко,уже время и глазки устали. спокойной ночт?
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну тогда я спокойна за свое все
до завтра...
0
#
25 апр, 2015 года в 04:43
конечно, масик, до завтра)и мне с тобой хорошо,очень хорошо...удачи тебе завтра,сладеньких снов, спокойной ночки...
Ответить
Пожаловаться
⇪
до завтра?
дрожь уняли поцелуями
0
#
25 апр, 2015 года в 04:28
какие волшебно-волнительнын ощущения у нас были.и каакие еще будут. все в предкушении
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну тогда я спокойна за свое все
дрожь уняли поцелуями
0
#
25 апр, 2015 года в 04:25
обнимашки,все же,нежные, поглаживания спинки,плечиков,шейки. на ушко шепчу,как мне хорошо с тобой
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну тогда я спокойна за свое все
1
0
#
25 апр, 2015 года в 04:18
для воображения не муществует никаких сдерживаний...
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну тогда я спокойна за свое все
1
0
#
25 апр, 2015 года в 04:16
смарт не желает нам помогать.пробую уже четвертый раз отправить пост. буду писать кратко
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну тогда я спокойна за свое все
зато все дрожит
0
#
25 апр, 2015 года в 03:48
а так не хочется сдерживаться...мася, ты очень вкусненький, сладенький...весь-весь..обожаю тебя..обними меня крепко,уйми мою дрожь...
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну тогда я спокойна за свое все
ага.ничего не формулируется
0
#
25 апр, 2015 года в 03:40
ручки твои,все же с царапками гладят мою спинку.поцелуи всего у нас,в силу того,что мы все такие ,вынужденно сдержанные,из-за гостевой хатки, происходят в страстных приложениях ко всем самым вкусненьким местечкам по умолчанию...дрожь реальная
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну тогда я спокойна за свое все
даже предложения не формулируются...
0
#
25 апр, 2015 года в 03:22
наши язычки переплетаются, глубокие поцелуи сменяются нежными, когда мы только касаемся друг друга губами...мне хочется целовать тебя всего...а ручки гладят спинку и я чувствую твой трепет...
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну тогда я спокойна за свое все
вот...так вопросов не возникает
0
#
25 апр, 2015 года в 03:11
оооо...коготки легонько царапкают спинку. нашли они,коготки,то,что мне таак нравится. тут уже не дрожь...какие сладенькие у тебя губы,язычок,который так играет с моим. руки поглаживают спинку,без царапок,очень нежно...
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну тогда я спокойна за свое все
тогда ничего не спокойно)
0
#
25 апр, 2015 года в 02:55
я обнимаю тебя за шею,опускаю руки на спину и легонько провожу коготками..очень нежно..меня уже дрожь бьет, мась...
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну тогда я спокойна за свое все
ой,все?в спокойствии,в смысле
0
#
25 апр, 2015 года в 02:46
второй раз пишу пост.ну все сегодня против. ..губы,нежными касаниями,от запястья добрались до плечика...шейка.ручки причесывают шаловливыми пальчиками прядки волос.
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну тогда я спокойна за свое все
почему валяется.все в моих руках.надежное место
0
#
25 апр, 2015 года в 02:19
ну да,уже подготовил.вот буквально перед этим недоразумением,которым является мой инет. успел просмотреть несколько клипов и остановился на этом,который вживую. думал о волшебстве нашего свидания.пусть и в зазеркалье. а ты - патамушта. снова мне приходится оправдываться за ситуацию,в которой от меня ничего не зависит. интересно,а что,тебя так легко усыпить?
Ответить
Пожаловаться
⇪
и что запястье? лежит в сторонке?
полуночники?
0
#
12 апр, 2015 года в 03:22
привет,привет. вот тянет нас место "преступления".
Ответить
Пожаловаться
⇪
как видите
0
#
12 апр, 2015 года в 03:24
привет. что за преступление?
Ответить
Пожаловаться
⇪
полуночники?
хаха. видимость почти там,где самооценка
0
#
12 апр, 2015 года в 03:27
так образно же.
Ответить
Пожаловаться
⇪
как видите
и видимость рухнула в ноль?
0
#
12 апр, 2015 года в 03:29
без этого никуда. все в образе. и почему здесь?
Ответить
Пожаловаться
⇪
хаха. видимость почти там,где самооценка
ну дымка такая
0
#
12 апр, 2015 года в 03:33
дома отсутствую. там погода,типа дача и все, что к этим ипостасям прилагается.
Ответить
Пожаловаться
⇪
и видимость рухнула в ноль?
рассеивается?
0
#
12 апр, 2015 года в 03:36
в городе-спутнике присутствуешь?
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну дымка такая
неа.но и не сгущается
0
#
12 апр, 2015 года в 03:37
такая осведомленность,однако. навигатор включен?
Ответить
Пожаловаться
⇪
рассеивается?
а теперь?
0
#
12 апр, 2015 года в 03:39
так ты сам говорил. выключен.
Ответить
Пожаловаться
⇪
неа.но и не сгущается
ну так. относительно
0
#
12 апр, 2015 года в 03:51
котя, а давай сегодня ты меня обнимешь. я,так сказать, не в той категории,которая кондиция.и тогда я уже,на ощупь(образно) сориентируюсь. еле выговорили енто слово.пальцы,ежели что.
Ответить
Пожаловаться
⇪
а теперь?
а вдруг это мои фантазии?))
0
#
12 апр, 2015 года в 05:57
я не подтверждала, я сомневалась) про психолога потом...) да,пьяненькие, разницу ты лучше знаешь хихи) охрана ощутима...не страшно с тобой) масик, и тебя с праздником, доброты и спокойствия, хорошего дня...пока...
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну так. относительно
разве ж я возражал?я тоже тебя обожаю
0
#
12 апр, 2015 года в 05:45
ну был конечно. ты же сама пару постов назад подтвердила сие...откуда такая уверенность? тебе показалось. или ты надумала. как-то переоценены мои качества, как того специалиста....поправочка - ручонки не пьяные, а пьяненькие. это существенная разница....к охране уже прилег, так сказать. котя, спокойной ночи. с праздником тебя. светлого и приятного дня.....
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну так. относительно
все равно тебя обожаю)
0
#
12 апр, 2015 года в 05:32
интересно...когда ты серьезный был? и еще, это не кажется, я уверена, что психолог в тебе никогда не спит...бывает, что засыпаешь ты, а он нет..хихи пьяные ручонки))) охраняй...охранничек) если что, спокойной ночки, мой сладенький масик..........................................
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну так. относительно
да нет. фантазию
0
#
12 апр, 2015 года в 05:21
ну да. бываю. так и ситуации разные бывают. все в соответствии к обстановке.так что,не кажется.это реалии...не,не.во мне сейчас говорит только я сам. все спят. и типа психолог тоже...пасочки уже вкушал. и марципанчики. не, я завтра не дожидавшись. они и так мне всю ночь ароматом доставали...но я сегодня не с винцом, хотя надо было бы с ним. ...котя, я уже выпадаю в сон. давай я тебя своими пьяненькими ручонками уложу в кроватку. и рядышком прилягу, как бы поохранять. велика вероятность что ты можешь меня к следующему ответу не дождаться.
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну так. относительно
меня унесло?
0
#
12 апр, 2015 года в 05:05
ахаха)))в такой манере...но не всегда) иногда бываешь серьезным...или мне опять кажется?) ойойой как в тебе психолог заговорил...втягиваю в диалог уводом...мася, ты прелесть) я все помню, и обнимашки и необнимашки, все-все))) а сейчас я ощущаю твои нежные пьяненькие объятия) сеогодня я забрала пасочки, к родителям заехала, а вечером в гостях была...с винцом...чуть-чуть)) пасочки еще не ела, а ты?
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну так. относительно
нуууу.такой разброс.....
0
#
12 апр, 2015 года в 04:53
ой,снежинки,снегурочки это да, зимой возможно. весной остаются звездочки...отчего так показалось?разве я не в такой манере с тобой общаюсь. сразу же втягиваю в диалог уводом от расстановки акцентов.мог бы просто написать, как вы мне льстите,но приятно. а перевод на киру,понятное дело, ожидал и опровержения и других поводов...обнимал, было такое. очень живенько помню. но речь же шла не о факте обнимашек, а об их выразительности.или ты спросила, потому что сама не помнишь? интересненько. котичеку тоже очень хорошо с тобой. а как ты сегодня день провела?пасочки уже на расстоянии сразу съесть?без промедления.
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну так. относительно
например, такие опусы)))
0
#
12 апр, 2015 года в 04:38
мась, ты и снежинки? нее...опус понравился) мне показалось, что по первому посту ты меня не узнал))) а ты разве под шафе меня не обнимал раньше? мне очень хорошо с тобой, котичек)
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну так. относительно
да там очень много чего лучше
0
#
12 апр, 2015 года в 04:31
почему мало?но вероятность же имеется.понравился мой опус? хотел три слова написать. не удалось. восхищение увидел и сразу понял, что это ты.в противном случае я бы уже на сайте не висел. но для общения с тобой, всегда использую любую возможность.а что,были сомнения по узнаваемости?ага, значит, все же обнимашки уже выразились. хоть и под шафе...котя,я тебя тоже обожаю.
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну так. относительно
лучше коньяк, чем то с ошибкой
0
#
12 апр, 2015 года в 04:19
снежинки? маловероятно) но написано по-крутецки) я не могла не выразить свое восхищение) ты меня сразу узнал? или нет? обнимашки такие пьяненькие) я тебя обожаю)
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну так. относительно
там о морфее(е после ф - не ошибка)
0
#
12 апр, 2015 года в 04:11
перечитаю.зявтра. увы,под допигом фонтан(образно) перекрыть невозможно. а шо звездочки?может то снежинки были?котя, да есть обнимашки.есть. ну да, маловыразительные, как и я сам.вот как-то так.
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну так. относительно
шо так? из-за чего вообще эта дымка?
0
#
12 апр, 2015 года в 04:04
ты под допингом такооое выдаешь))) перечитай) там такие забавные звездочки, мась) шота я не чувствую, что ты сориентировался…где твои обнимашки? или ты меня не хочешь обнимать?
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну так. относительно
увы,тут только время
0
#
12 апр, 2015 года в 04:00
ага.сориентировался.под допингом?не то слово. а шо,не заметно? стока лишних слов. это о кире. завтра прочту - сам не пойму,что написал. хотя, чего завтра, я уже сегодня не очень понимаю,зачем я фиолетовое отношение к ее посту тааак уточнил. понесло. а шо?
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну так. относительно
что сделать, чтобы рассеялась?
0
#
12 апр, 2015 года в 03:55
я тебя обнимаю нежненько, мой масичек. и утыкаюсь носиком в твою щечку... ты уже под допингом?) ну что, сориентировался?
Ответить
Пожаловаться
⇪
ну так. относительно
я про дымку...лучше видно?
0
#
12 апр, 2015 года в 03:45
мааааааасяяяя....обними меня
Ответить
Пожаловаться
⇪
а теперь?
и что теперь?
0
#
12 апр, 2015 года в 03:43
а поговорить?я разве что-то забывал?
Ответить
Пожаловаться
⇪
а теперь?
=^-^=
0
#
26 мар, 2015 года в 21:21
меня сегодня не будет. на вы не против.
Ответить
Пожаловаться
⇪
котику
0
#
26 мар, 2015 года в 21:56
мась, ну ты зараза) зачем ты ломаешь комедию? (твой ответ - я ничего не ломал))) лучше назови меня ласково))
Ответить
Пожаловаться
⇪
=^-^=
буду скучать.
0
#
24 мар, 2015 года в 20:58
котя, меня сегодня не будет. не сердись и не рисуй мультики. ютуб я не видел пока,надеюсь до завтра его не уберут. и я не бессердечный.не наговаривай.
Ответить
Пожаловаться
⇪
ага, так и поверила
0
#
24 мар, 2015 года в 21:46
конечно, ты не бессердечный…ты сердечный...впрочем, как и почечный, и печеночный, и т.д.…ты просто сухарь.
Ответить
Пожаловаться
⇪
буду скучать.
батарэйка в ауте
0
#
23 мар, 2015 года в 02:39
солнце,у меня вырубили свет. смарта на долго не хватит.
Ответить
Пожаловаться
⇪
а обнимашки?
0
#
23 мар, 2015 года в 02:54
масичка, а я подумала, что ты много текста мне сочиняешь))) а свечки у тебя есть?))
Ответить
Пожаловаться
⇪
батарэйка в ауте
так для обнимашек самое то
0
#
23 мар, 2015 года в 03:02
свечи есть. тока романтика без комфорта та еще.
Ответить
Пожаловаться
⇪
а обнимашки?
не прекращай меня обнимать)
0
#
23 мар, 2015 года в 03:08
тебе разве плохо со мной в темноте?
Ответить
Пожаловаться
⇪
так для обнимашек самое то
конечно не перестану,обнимашки...
0
#
23 мар, 2015 года в 03:17
мне с тоблй хорошо в любых условиях.а кто сказал,что у меня темно?отмутствие электричества - нет инета, невозможно подзарядить смарт.он вот вот издохнет. только это огорчает,т.к.придется расстаться.
Ответить
Пожаловаться
⇪
не прекращай меня обнимать)
и ручку возьми
0
#
23 мар, 2015 года в 03:21
солнце дает свет или свечи? фонарь или светодиод?...я с тобой не хочу расставаться, мась))
Ответить
Пожаловаться
⇪
конечно не перестану,обнимашки...
мась,почему так приятно?что ты делаешь с ручкой?
0
#
23 мар, 2015 года в 03:37
ой,ну ты загнул) устройство керосиновое и тарахтит на балконе?)) а то все секретики у тебя) жалко твое устройство на фазу не заведено..тебе нужен ютуб завтра,мась?
Ответить
Пожаловаться
⇪
и ручку возьми
ручку не отпускай)
0
#
23 мар, 2015 года в 04:08
вот так...а я думала,что ты ждешь ютуб..и ждал сегодня..и вообще, тебе хоть чуть-чуть приятно было.....спокойной ночи,мась,нежных снов.
Ответить
Пожаловаться
⇪
мась,почему так приятно?что ты делаешь с ручкой?
оставлю..ей же приятно..
0
#
23 мар, 2015 года в 04:23
я вредина? вот меня разметало от солнышка до вредины..меня их реакция не заботит, мне важны только твои слова...спасибо и взаимно,споки масик...
Ответить
Пожаловаться
⇪
ручку не отпускай)
оставишь мне и ручку?
0
#
23 мар, 2015 года в 04:15
вот ты вредина. конечно,ждал сегодня ютуб.зачем бы я туда вообще заходил?и мне интересны все твл находки.нл там такая агрессия,что лишний раз подумаешь. все,споки.удачного тебе начала недели.пока...
Ответить
Пожаловаться
⇪
ручку не отпускай)
да все...все,что нравится тебе
0
#
23 мар, 2015 года в 04:00
блин,посты длинные не проходят. а таланта не хватает.ютуб мне не принципиален,вполне доволен нашим общением,да и тамошние комплиманы лишний раз будут попадаться под твои ясные глазки. у меня бесперебойник,но на что- то одно.все,котя,и время,и смарт уже...спокойной ночи и волшебных снов.
Ответить
Пожаловаться
⇪
мась,почему так приятно?что ты делаешь с ручкой?
да,котя,и ручку
0
#
23 мар, 2015 года в 03:31
свет душевный и духовный,конечно, даешь ты. а освещение - устройство одно. на часа 4 хватит.расставаться тоже не хочу,но в данной ситуации мое желание не есть решающим.
Ответить
Пожаловаться
⇪
и ручку возьми
?????
0
#
17 мар, 2015 года в 23:43
возможно здесь.
Ответить
Пожаловаться
⇪
и все??
0
#
17 мар, 2015 года в 23:59
буду тут если шо.
Ответить
Пожаловаться
⇪
?????
vLAD
0
#
20 июл, 2010 года в 14:48
Тогда почему же вкладчики Надр по прежнему в Ж ? Ответ: Потому что Тимошенко занялась Укрпромом после того ка на нее начали оказывать давление. И люди ПОЛУЧИЛИ СВОИ ДЕНЬГИ ! А вкладчики Надр теперь МОГУТ К НОВОЙ ВЛАСТИ АППЕЛИРОВАТЬ - УСПЕХОВ ! Я СВОЕГО ДОБИЛСЯ И ДЕНЬГИ В УКРПРОМЕ ПОЛУЧИЛ - СПАСИБО ювт
Ответить
Пожаловаться
⇪
укр
0
#
08 фев, 2010 года в 12:09
Поздравляю с победой Януковича особенно работников банка,которые голосовали за тимошенко,т.е благодарили ее за развал банка.Она разделила деньги банка с коломойским вот так,а всеравно голосовали за нее,черти вы последние и позорные.
Ответить
Пожаловаться
Vlad
0
#
20 июл, 2010 года в 14:50
То, получатся, разделили деньги и со мной - спасибо ЮВТ ! я свой вклад получил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
⇪
Антон
0
#
26 янв, 2010 года в 21:43
Обращаюсь к руковоству банка по поводу компитенции персонала. Звоню на 0-800-500-23-5. Трубку поднимает девушка. Я попросил представиться, в ответ-это не служба знакомств. Я ей объяснил, что она находится на работе, а потому отвечать куда попали и кто отвечает обяязательно. Девушкка не сочла нужным представиться. Я спросил у нее за работу отделения банка, она ответила, что отделение работает. Я поехал, потратил время и деньги, в результате прочитал объявление на двери, что обращаться нужно в другое отделение,на другой конец горда. По приезду опять позвонил на 0-800-500-23-5 с жалобой на девушку. Мне ответили, что девушка не виновата, виноваты филиалы. У меня вопрос. ПОЧЕМУ СТРАДАЮТ ВКЛАДЧИКИ?
Ответить
Пожаловаться
наполовину забрала
0
#
13 янв, 2010 года в 00:02
Ольге с финансов из Николаева.Инкасация 12 января была после 16 часов.поэтому после 10 мин переговоров с оператором /у нее стала проявляться истерика денег нет и скидываю всю сумму на карту а я хочу получить через кассу/ выписали квитанцию на выдачу в кассе половины депозита остальные получу через банкомат с завтрашнего дня пока лимит 3000 грв в день.Задержка во времени была в пределах 1.5 часа.Не забудьте взять оригиналы кода .договора и паспорт.
Ответить
Пожаловаться
перка
1
#
30 дек, 2009 года в 02:21
люди не продавайте свои депозиты с дисконтом это развод и лажа для начальников банков
Ответить
Пожаловаться
007
0
#
24 дек, 2009 года в 19:13
Исполнительная служба без моего ведома вынесла постанову про закінчення судового впровадження, и отслали мой исполнительный в Печерский г.Киева. Я написала жалобй Тимошенко в Пвртию Батькивщина, через неделб мне пришло письмо, где говорилось что моя жалоба передана Стельмаху. Ответа от Стельмаха не было, я позвонила в Укрпромбанк, что бы все таки узнать, что будет с моим депозитом, и как же я удивилась, что без всякого отказа от требований по исполнительному листу, меня включили в списки в Родовид банк для получения денег. Деньги получила на следующий день.
Ответить
Пожаловаться
вапрк
0
#
18 дек, 2009 года в 20:18
нас кинули поооооомооооогиииитеееее
Ответить
Пожаловаться
Стас
-1
#
04 фев, 2010 года в 15:09
Могу помочь в возврате депозитов из Укрпрома!!!!
Ответить
Пожаловаться
⇪
Ирина
1
#
04 фев, 2010 года в 20:45
А в погашении кредита взаимозачетом?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Ирина
0
#
04 фев, 2010 года в 20:46
0503311252
Ответить
Пожаловаться
⇪
ната
0
#
15 дек, 2009 года в 15:29
отказалась от судебного решения и уже деньги забрала
Ответить
Пожаловаться
игорёк
0
#
12 дек, 2009 года в 02:40
люди кто то то забирал судовое решение??? деньги отдали??? большие сумиы отдают разово или частями??? имею в виду за 100000грн???
Ответить
Пожаловаться
Андрей
-1
#
10 дек, 2009 года в 15:24
Ууважаемые граждани несчастной страны! Всех нас с Вами заимела Тимощенко она и только она руководит проектом воровства денег наших денег через Укрпромбанк. Если не так. Тогда почему Коломойский не возврашает банку более 7 миллиардов гривень? Почему Коломойский украл заправочную сеть Укрпромбанка? Почему Тимощенко этого не видит? Потому что не хочет видеть, пот ому что питается она оттуда. В нашей стране нет защитника народа. Думаю что надо нам всем взять в руки кулаки или что-то другое, выкинуть из страны этих нелюдей.
Ответить
Пожаловаться
вкладчик
0
#
09 дек, 2009 года в 00:01
8 декабря 2009, 11:00 Родовид Банк просит отсрочки из-за Укрпромбанка Родовид Банк просит НБУ продлить мораторий на выдачу вкладов, который у банка истекает 15 декабря. "Мы написали в Нацбанк письмо, чтобы нам продлили мораторий на пару месяцев, возможно, до 15 марта – даты окончания действия временной администрации", – сообщил временный администратор Родовид Банка Сергей Щербина. Ну и как вам это... очередное надувательство!
Ответить
Пожаловаться
Дмитрий
0
#
09 дек, 2009 года в 22:40
что-то совсем не хорошие новости...а источник надежный???? если такое произойдет, то это будет нечестно по отношению ко всем людям у которых там остались вклады, а ведь некоторые деньги уже получили в первой волне... и зачем тут нужно мораторий продливать, мне причина не понятна??!!! они ведь сейчас с трудом, но справляются все же... может просто Тимоха уже наши денюжки определила на что-нибудь другое... для себя, вот поэтому то и нужен этот мораторий, денег то всем не хватает. если это так - то только это все объясняет!!!
Ответить
Пожаловаться
⇪
вкладчик
0
#
07 дек, 2009 года в 23:37
Я вкладчик Укрпромбанка, по исполнительному он мне должен, вот пусть и отдает.Забирать иск не собираюсь, это единственная возможность законно требовать свои деньги.
Ответить
Пожаловаться
вкладчик
0
#
09 дек, 2009 года в 20:49
да... здесь клинический диагноз...
Ответить
Пожаловаться
⇪
раб банка
0
#
07 дек, 2009 года в 21:19
Вы уже вкладчики родовида,че вы здесь пишите отзывы,ОТЪЕБИТЕСЬ от этого укрпромбанка,его уже не существует в природе.ДОЛБОЕБЫ
Ответить
Пожаловаться
бунтарь
0
#
07 дек, 2009 года в 23:25
С выражениями попроше будь а то и нашим рабом будешь, Мы не вкладчики родовида мы такие же человеки как и ты- надеюсь, Твои крылатые фразы здесь не уместны, лутше умным поделись а то как пиз,,,,,,ть так ты герой,,,,,
Ответить
Пожаловаться
⇪
Дмитрий
0
#
09 дек, 2009 года в 22:49
согласен с бунтарем. Если у тебя культура на нуле, все равно не надо свое неуважение показывать к вкладчикам укрпромбанка. А еще хочу напомнить тебе, раб, что без укрпромбанка про ваш маленький Родовид на Украине никто и в помине не слышал...
Ответить
Пожаловаться
⇪
Вячеслав
0
#
07 дек, 2009 года в 19:46
Был отличный банк
Ответить
Пожаловаться
007
0
#
05 дек, 2009 года в 21:16
Теперь и не против забрать исполнительный, так теперь говорят поезжайте в Киев, в Печерский р-н, там ищите свой исполнительный, затем пишите отказ, потом уж привозите нам, а там мы постараемся что бы успеть вас включить в списки...
Ответить
Пожаловаться
Андрей
0
#
03 дек, 2009 года в 19:27
Деребан банка возглавляет Премьер Тимощенко Ю.В.! Если не так, тогда почему банк имеющий статус сберегательного банка находиться в таком состоянии - состоянии не определенности. Банк к банкротству привела бандитская структура Коломойского под прикрытием Тимощенко и трусливым поведением Национального банка. Коломойский не возврашает Укрпромбанку кредитов около 7 миллиардов гривен- это тело кредита. процентов он вообще не платил. Это сволочь под прикрытием Тимощенко, наглым образом забрал самое ликвидное у банка - сеть заправочных станций, их более 650 по Украине. Тимощенко прет в президенты. Она это знает прекрасно. она знает, еще что в банке сумма депозитов физических лиц составляет более 7,2 миллиардов гривен. Этим скотам у власти на народ наплевать. дууууумммааайййтттееее, кто мы народ и вооообщщщщеееее народ лииииииииии????????????
Ответить
Пожаловаться
Vlad
0
#
20 июл, 2010 года в 14:55
Причем здесь коломойский?!?! Инвестировал в заправки и еще куда памбухчян, затем цены упали, он забрал свою долю- и всем привет !
Ответить
Пожаловаться
⇪
колЯ
0
#
01 дек, 2009 года в 17:42
а что делать тем у кого решение суда на руках???
Ответить
Пожаловаться
Вася
0
#
02 дек, 2009 года в 08:57
Отказаться от суда и прийти за деньгами. Второй вариант:не отказаться и помахать ручкой бабкам
Ответить
Пожаловаться
⇪
007
0
#
02 дек, 2009 года в 12:02
Все кто не успел отказаться от решения суда(по крайней мере в г.Кировограде), выдали постанову про закриття судового впровадження, мотивируя тем, что в Кировоградском филиале нет расчетного счета для ареста имущества и все исполнительные переслали в Печерский район г.Киева. Теперь что бы забрать решение суда нужно ехать в Киев, а там по рассказам, не так просто это сделать из-за того что людей в Печерском р-не собралось со всей Украины...
Ответить
Пожаловаться
⇪
Виктор
0
#
01 дек, 2009 года в 14:01
Одесса - получил 30 числа все свои денежки с двух депозитов. Гривневый и доллоровый отдали в той валюте что сдавал. Слава Богу. Выдают деньги полностью не частями, только маленько в очереди пришлось часик постоять.
Ответить
Пожаловаться
путин
0
#
30 ноя, 2009 года в 21:29
Сегодня свершилось чудо мне выдали часть депозита в сумме 150 тыс.грн правдо нервишки помотали то у них программа не работает то курсы резко меняться началисть а потом закончилась краска на ксероксе - но все выглядело правдоподобно, Депо у меня в валюте отдали допустимую часть в размере 150 тыс.грн по коммерческому курсу остальное я переложил в их банк-теперь жду начисления процентов не могу досих пор поверить что это случилось если эта акция устроена для показухи перед выборами будет очень обидно потомучто появилась маленькая искорка надежды к руководству. Пишите друзья по несчастью Всем удачи и терпения, Только не нервничайте и не создавайте панику
Ответить
Пожаловаться
Николай
0
#
28 ноя, 2009 года в 02:39
работает родственник в родовиде и говорит что до 17 ноября договор который приготовили для вкладчиков на перелаживание депозита был очень сырой его постоянно переделывали. 17 ноября включили такой пункт как 10 % от суммы банк берет себе если вкладчик расторгнет договор раньше срока, но этот пункт правильно стоял только в валютных договорах а в гривневых из-за сырости договора стояла просто цифра 10 без слова за ней "вiдсоткiв" чем я и воспользовался. 19 ноября перелаживаю свои 173000 грн. на депозит а 20 расторгаю и забераю все полностью без ожидания конца депозита и без электронной очереди. Отдали конечно не все сразу, но после я получил остальное.Так что читайте внимательно договор если заключаете.
Ответить
Пожаловаться
Ира
0
#
26 ноя, 2009 года в 23:33
не могу не согласиться...
Ответить
Пожаловаться
Лана
0
#
26 ноя, 2009 года в 22:04
от иска не отказалась...зарегистрировалась на 9 декабря.будут новости отпишусь.
Ответить
Пожаловаться
Ирина
0
#
26 ноя, 2009 года в 22:54
Зарегистрировали заведома зная что у вас иск к укрпробанку?
Ответить
Пожаловаться
⇪
юляшка
0
#
24 ноя, 2009 года в 23:38
путин отпишись плжалуйста после 30го как там что к чему я слышала что отдают потрошку то % то 5-10% депозита но полностью пока никак хочется надеятся что отдадут но силёнок то уже нет так достали людей уродцы.
Ответить
Пожаловаться
путин
0
#
24 ноя, 2009 года в 22:16
Жду 30 ноября - обещели отдать львинную долю депо, как-то даже не посебе стало если обманут-взорву их к едрене фене нафик задрали своими обещалками уроды но Родовиду я почемуто доверяю-мажет потому что он мне еще голову не морочил-посмотрим......
Ответить
Пожаловаться
XXL
0
#
24 ноя, 2009 года в 18:27
В первые дни абсолютно нереально было дозвонится по телефонам на регистрацию в очередь. В интернете не открывалась соответствующая страница.. и т.д. Но вот со вчера народ уже дозванивается с первого раза, регистрируется вроде бы без проблем. Забрать депозит в Родовиде приглашают к концу января 2010г. Звоните!!! (044) 200-10-90, 0-800-50-88-88
Ответить
Пожаловаться
Ирина
0
#
23 ноя, 2009 года в 23:46
Сегодня в очередной раз пошла в исполнительную службу узнать когда же я получу відкриття виконвчого впровадження, а выдали мне постанову про закінчення виконавчого впровадження, который выдается только в том случае если я отказываюсь от своих претензий к банку или судом заключается мировая между нами, никакого заявления по поводу отказа от иска я не писала, мировая тоже не заключалась...так что же это тогда такое??? это постанова рассчитана на лохов? и что делать? судиться с ними опять? завтра пойду в областную исполнительную службу, пусть потрудятся мне объяснить, что это такое...
Ответить
Пожаловаться
Све...
0
#
23 ноя, 2009 года в 18:27
Чуть попустило пока ..Три дня пыталась пройти регистрацию чтобы быстрее и не верила дата выплаты привязана к дате окончания депо.Если бы сразу таблицу привязки на сайте разместили я бы не ходила в ночь занимать очередь.Теперь жду января а знакомая получает 30 ноября-она думаю точно получит а мне долго ждать.
Ответить
Пожаловаться
юляшка
0
#
23 ноя, 2009 года в 14:18
занятная история))) у меня похожая только у меня плюс исполнительный лист на руках и что теперь с ним делать не знаю чи туды чи сюды. что делать то будем с судовыми люди??? нас эти твари переводить то не хотят своего рода шантаж вообще охерели!!!!!!!!!!!!!!!! что ж они все эти деньги да упб не дали а замутили с родовидом не знаю трудно верится что сразу отдадут ... напишите кому отдали свыше 130000грн:???
Ответить
Пожаловаться
Дрон
0
#
22 ноя, 2009 года в 00:09
Значит так расказываю свою историю. У меня солидная сумма в УПБ что я не делал к кому не обрашался вернуть не удалось в аферы с возвратом под дисконт 25-20% влазить побоялся, после того как было принято решнние о передаче депозитов в Родовид надо бало зарегестрироваться на сайте или позвонить - мая супруга безуспешно звонила и регистрировалась на сайте двое сутокю. На четвертый день мы поехали в головное отделени Родовид с просьбой о регистрации на что нам было отказано т.к мы должны регистр. ч.з интарнет и т.д На следующий день я проезжал мимо простого отделения Родовид-и подумал а дайка я сюда зайду спрошу, на мою просьбу отреагировали мнгновеено- меня зарегистрировали в теченн 10 мину и сказали дату в ноябре когда я могу прийти за суммой депозита положенной к возврату 150 тыс.грн остаток суммы я перелоржил на вклад в этом банке под нормальный процент. так что я думаю все должно наладиться если мы сами не будем сеять панику, и недадим воспользоваться директорам филиалов этой ситуацо
Ответить
Пожаловаться
007
0
#
20 ноя, 2009 года в 10:52
Исполнительный лист отзывать нельзя. Это МОЩНЫЙ рычаг водействия и ЕДИНСТВЕННО законный. Согласно постановления кабмина Родовид принимает, а Укрпромбанк передает депозиты всех физических лиц. Все остальное - искусственно созданные преграды.
Ответить
Пожаловаться
пострадавший
-1
#
18 ноя, 2009 года в 12:59
Самая крупная афера века. "ВОНА ГРАБУЕ" И ее не остановить, пока она при власти.
Ответить
Пожаловаться
Лана
0
#
16 ноя, 2009 года в 22:34
...находилась....везде....значит мой исполнитель уговаривает на отзывание исп.листа.спрашиваю о подписании мировой-дуля под нос....только на стадии суд.исп.....еду в банк к юристам....заученные до дыр фразы..слова на воздух а гарантий после отзывания недают даже словестно...типа у нас мороторий и удачи вам с вашим исп.листом....мне этого адриналина оказывается мало и тянет в Родовит банк....еду с надеждами а ухожу с обломом...с 17 ноября всем пенсионерам регистрация....а по моложе....с 16 декабря....и что делать с листом провосудия незнаю.да получить свои денюшки будет тяжко.
Ответить
Пожаловаться
ната
0
#
16 ноя, 2009 года в 18:22
по решению суда когда отдадут депозиты. Заставляют отказаться от судебного решения
Ответить
Пожаловаться
юляшка
0
#
12 ноя, 2009 года в 21:30
ничего не понял из ниже написанного,ты что бабка столетняя безграмотная?
Ответить
Пожаловаться
влад
0
#
12 ноя, 2009 года в 22:41
Так ты он или она или оно.Прочти внимателено комментарии ниже-что не ясно-брехня.
Ответить
Пожаловаться
⇪
вап
0
#
13 ноя, 2009 года в 00:07
это ты ОНО тупорылое создание.Я слышал,что у людей бабки огромные лежат.Если бы банк не спасли армян бы валить начали,это 100%.Им просто фартануло.
Ответить
Пожаловаться
⇪
vlad
0
#
13 ноя, 2009 года в 19:33
Слышал или знаешь.Спасли .Валить.Кто тут будет валить.Бастовать мало кто приходил или ты.Иди смотреть боевик-недоносок.Будет что то конкретное -тогда и напишешь!!!
Ответить
Пожаловаться
⇪
vold
0
#
12 ноя, 2009 года в 21:15
Почему не 1000000 с такими бабками не живут на подачки если суметь их заработать а не получить наследство.Не будет чисто и гладко с возвратом.Сколько будем очередной брехне верить.Где живете ?
Ответить
Пожаловаться
юра
-1
#
12 ноя, 2009 года в 11:27
Никто не верит,что сразу отдадут,а я например и забирать не буду,пусть лежат,банк государственный.Конечно как мне сразу отдадут 350тыс долларов.Пусть дают 3тыс процента и хватит
Ответить
Пожаловаться
юляшка
0
#
12 ноя, 2009 года в 10:54
неужели кто то верит что в родовиде уж так сразу деньги отдадут? брехня очередная. отозвать исполнительный а потом что если в родовиде фиг вам и судится по одному делу можно только один раз так вот и задумайтесь!!!! хоть бы совсем с носом не остаться никому верить нельзя в этой долбаной стране . если кто владеет какойто инф пишите.
Ответить
Пожаловаться
коля
0
#
11 ноя, 2009 года в 17:44
Долго вы еще будете здесь писать,через неделю все в родовиде будем.Пусть теперь здесь работники банка пишут друг другу.Пусть они теперь переживают за свою работу,они нам год мозги парили,теперь тоже получили по заслугам.Я видел как эти работники с людьми обращались,хамили.Да ну ладно будь они прокляты собаки.
Ответить
Пожаловаться
Лана
0
#
10 ноя, 2009 года в 22:08
1600 инфляция и 90 почтсборы и госпошлина.а на ото у которого нет имени 333-не обращайте внимание-явно подсадная утка и не с нашей лодки .а с палаты 333-так на твое место в дурдоме никто и не притендует и не хами-а то заблокируют.исполнит.лист получила на руки месяц назад.если у тебя 333-Белка то прими лекарство.может не все потерянно.на 1000 нормальных на этом сайте поподется ж чмо такое как 333-этот дала б по роже...
Ответить
Пожаловаться
Лана
0
#
09 ноя, 2009 года в 19:50
мой исполнительный лист уже 20 дней лежит бестолку...уже даже по срокам....больше чем положено...и тишина.да а самое смешное что решение ссуда опровергают-словестно...присуждено 1600+90 ссудебные издержки и инфляц. так нагло сказал что ....не получю....вот и ссудитесь-а исполнять -некому.всех купили!
Ответить
Пожаловаться
Серж
0
#
10 ноя, 2009 года в 14:02
Девушка, а не подскажите к какому ОГИСу (району) относится главный офис Укпрома....у самого исполнительный лист на руках..так я ещё сам из Симферополя...хочу отправить в Огис свой исполнительный лист... мой ящик topclimat@mail.ru
Ответить
Пожаловаться
⇪
Ирина
0
#
10 ноя, 2009 года в 14:54
Главный офис Укрпромбанка находится - г. Киев, бульвар Леси Украинки, 26
Ответить
Пожаловаться
⇪
ассо
0
#
10 ноя, 2009 года в 10:05
присуждено 1600+90 А что это за цифры? Сумма депозита?
Ответить
Пожаловаться
⇪
Лана
0
#
10 ноя, 2009 года в 22:19
...я тоже люблю юмор....сумма депозита .... неважно сколько а это суд.издержки.а за материальный и маральный вред -адвокат не советовал и бороться....деньги по вкладу -вернут а все присужденные по ссуду издержки пока словестно отказали.а завтро должны дать решение в исп.службе.что придумают я напишу.
Ответить
Пожаловаться
⇪
vold
0
#
09 ноя, 2009 года в 19:45
Пожалейте себя .Или думаете что депозиты в кармане .Все еще верим очередной брехне.Скоро будут другие причины для оттягивания и затягивания возврата.Кто-то забыл в какой стране живет?
Ответить
Пожаловаться
007
0
#
09 ноя, 2009 года в 11:49
По ЗУ "Про банки та б-ську діяльність" НБУ должен был инициировать процедуру ликвидации Укрпромбанка. После чего физ. лица с суммами до 150 тыс. грн. (сюда также входят и те, чьи вклады больше - просто в ФГВ выдадут 150 тыс. грн., типа гос-во гарантирует) - направляются для получения денег в Фонд гарантирования вкладов. Далее проводится ликвидация банка в судебном порядке (ЗУ "Про відновлення платоспроможності боржника або визнання його банкрутом" с особанностями, предусмотренными ЗУ "Про б. та б-ську діяльність") Из суммы, полученной в результате реализации активов банка-должника проводятся выплаты в очередности, установленной ст. 95 ЗУ "Про б. та б-ську діяльність" - физлица с суммами более 150 тыс. грн. (150 должен возместить ФГВ) и все юрлица - в 4 очереди. Все. По закону - так. Без вариантов. А что на деле - без комментариев. В любом случае - обращение в суд за защитой - это право лица. А реализовывать свое право, защищать его или ждать у моря погоды - личное дело каж
Ответить
Пожаловаться
Вкладчик
0
#
08 ноя, 2009 года в 14:36
15 ноября оканчивается мораторий на выплату депозитов в Родовід банке., по идея должна начаться выплата... Но что то все молчат, хотелось бы верить в лучшее.
Ответить
Пожаловаться
34
0
#
08 ноя, 2009 года в 13:56
По моему с решениями судов тоже переводят.Банк переводит все депозиты,просто с решениями судов в родовиде получат первыми,вроде так
Ответить
Пожаловаться
7
0
#
09 ноя, 2009 года в 09:10
не так
Ответить
Пожаловаться
⇪
Вкладчик.
0
#
08 ноя, 2009 года в 12:30
Звонили с банка, предлагают отозвать исполнительный лист, т.к. все вклады переводят в Родовид, а все кто с исполнительными листами зависают у них. Говорят - хотите получить свои деньги, отказывайтесь от своих претензий к нам, мы вас в Родовид переведем, там и получите в скором будущем свои денежки.
Ответить
Пожаловаться
f
0
#
06 ноя, 2009 года в 20:33
все свои вклады получите в следующем году в лучшем случае
Ответить
Пожаловаться
увы
0
#
29 окт, 2009 года в 14:17
Дай бог нам,чтобы пронесло на этот раз,теперь читайте на будущее,что связано с украинским названием туда ни ногой,либо это должен быть самый крупный банк такой как Укрсиббанк или Райфазен.Банк Коломойского Приват тоже на Украине самый большой но туда лучше не ложить.Потому что Коломойский везде со всеми судится,очень мелкий человек,обделенный чем то,в связи с эти он может долго не прожить,его просто уберут,а банк разорвут сразу.Остается два крупных с иностранным капиталом Австрия и Франция
Ответить
Пожаловаться
Патряс Лумумубой
0
#
29 окт, 2009 года в 09:26
Переводят всех ,и 150 и больше 150.Тимохе нужно снимать социальную напряжённость. Ангелине:нехорошо так.Да и технически невозможно
Ответить
Пожаловаться
q
0
#
29 окт, 2009 года в 11:24
хорошо сказано ,, Переводят всех ,и 150 и больше 150" но в нервах а не в деньгах.
Ответить
Пожаловаться
⇪
4к5е6н
0
#
29 окт, 2009 года в 02:02
изловить АНГЕЛИНУ и треснуть как следует головой
Ответить
Пожаловаться
r
0
#
29 окт, 2009 года в 02:00
АНГЕЛИНА хорош здесь тень на плетень наводить и без тебя тошно
Ответить
Пожаловаться
куса
0
#
29 окт, 2009 года в 01:00
Свою незалоговую недвижимость АНГЕЛИНА будешь продавать весной по цене 400долларов за кв.метр.
Ответить
Пожаловаться
455
0
#
28 окт, 2009 года в 23:27
Че ты врешь что передают до 150тыс,в моем присутствии временный администратор родовида Щербина и Раевский с укрпрома сказали что переводят все до копейки.
Ответить
Пожаловаться
Ангелина
0
#
28 окт, 2009 года в 18:18
Сегодня была в Укрпроме. Они уже начали передавать в Родовид документацию по кредитчикам и депозитчикам согласно постановления КАБМИНА №1133 от 07/10/09. Согласно нему (абз.2) депозиты будут переданы в Родовид только в пределах суммы гарантированной Фондом Гарантирования вкладов (т.е. 150 тыс.грн). Для тех кто имеет законченый депозит в размере 90-100 тыс.$ и не желает его потерять предлагаю обменять Ваш депозит на мою НЕЗАЛОГОВУЮ недвижимость. Ангелина (097) 6967249
Ответить
Пожаловаться
СС
0
#
24 окт, 2009 года в 01:19
Задолбал этот Укрпробанк.Схема выплаты денег будет такая 20 процентов живыми деньгами при условии продления вклада....а вот они не хотят показываю указательнный палец ...только забирать все и сразу.
Ответить
Пожаловаться
Roman
0
#
22 окт, 2009 года в 20:27
Народ, підскажіть, що краще продовжити депозит ще на рік чи написати заяву до суду на розгляд сприви. Дякую
Ответить
Пожаловаться
Ирина
0
#
24 окт, 2009 года в 21:49
Я бы на вашем месте не в коем случае не продлевала договор.
Ответить
Пожаловаться
⇪
С...
0
#
20 окт, 2009 года в 23:50
ЗАВТРА РОВНО ТРИ МЕСЯЦА ДО ОКОНЧАНИЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ.ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЛЮДИ? ОНИ НЕ УСПЕЮТ ДАЖЕ НАЧАТЬ ВЫДАВАТЬ НАШИ ДЕНЬГИ ЗА ЭТО ВРЕМЯ.
Ответить
Пожаловаться
вал
0
#
20 окт, 2009 года в 15:01
При ликвидации банка всех вкладчиков переведут допустим в родовид,а с решениями судов оставят в укрпромбанке.Не идите в суды,они то решения выносят,но до конца его не исполняют,т.е.они должны что то арестовать из имущества.Это допустим,что я дело возбужу по краже какой нибудь,а преступника ловить не буду,это тоже самое когда суд выносит решение.Его никто не исполняет.
Ответить
Пожаловаться
юляшка
0
#
20 окт, 2009 года в 01:08
сегодня получила на руки решение суда в мою пользу ну и???!!! что дальше???? куда идти??? и есть ли смысл??? может кто подскажет??? заранее спасибо.
Ответить
Пожаловаться
С....
0
#
19 окт, 2009 года в 16:15
есть инфа что даже советники президента кредиты не возвращают там Аваль правда а пересичные кивают на гнилую верхушку.
Ответить
Пожаловаться
С....
0
#
19 окт, 2009 года в 16:15
есть инфа что даже советники президента кредиты не возвращают там Аваль правда а пересичные кивают на гнилую верхушку.
Ответить
Пожаловаться
dem
0
#
19 окт, 2009 года в 13:39
ДАЙТЕ АДРЕСА ДОЛЖНИКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
Св.......
0
#
18 окт, 2009 года в 15:39
Дед свое не упустит.А в николаеве с 15 октября проценты по депо не выплачивают. Добанковались....
Ответить
Пожаловаться
укр
0
#
17 окт, 2009 года в 20:04
Сейчас уже есть на сайте укрпромбанка все заемщики и юр.лица и физ.лица,скоро появится информация кто среди них большую часть должен,будем ездить забирать у них.Им запретили выезжать за пределы украины,а им жить запрещу счастливой жизнью,будем с них получать через утюг и паяльник.Корчат из себя таких крутых,посмотрим на их крутость когда опускать их начнем
Ответить
Пожаловаться
С.....
0
#
18 окт, 2009 года в 15:42
Адресок сайта не подскажите плиз....
Ответить
Пожаловаться
⇪
Светлана для Бормана
0
#
17 окт, 2009 года в 00:37
Вот еще кое что о Стельмахе и не от кабмина а от Яценюка. Адрес www.epravda.com.ua/publications/4adc36426/
Ответить
Пожаловаться
Борман
0
#
17 окт, 2009 года в 10:20
Дед Сеню отжал в 2005,ничего удивительного не вижу.Это внутренние тёрки.
Ответить
Пожаловаться
⇪
вал
0
#
16 окт, 2009 года в 15:37
Раевский не имеет морального права получать зарплату в этом банке.Люди в этот банк положили деньги и не получают проценты,на каком основании этот недоросток Раевский получает деньги,это людские проценты.
Ответить
Пожаловаться
янчевский
0
#
16 окт, 2009 года в 21:20
я проценты получаю
Ответить
Пожаловаться
⇪
Борман
0
#
16 окт, 2009 года в 11:52
Светлана,Вы всегда верите тому что пишут? Сейчас идёт травля всей банковской системы и регулятора в первую очередь.Кто этим занимается можете догадаться сами. Кабмину нужно найти и показать элехторату виновников того,что произошло с экономикой страны за последние 2 года. нацбанк(который ессно не без греха)очень удобная и приятная для толпы цель. Задумайтесь над старой истиной: "держи вора!" обычно громче всех кричит сам вор
Ответить
Пожаловаться
Оля
0
#
16 окт, 2009 года в 00:24
Всех к уголовной ответственности,начиная от верхов(за бездействие)и заканчивая чиновниками банка,которые нагло врут вкладчикам,ссылаясь на документы которых нет.А судебная система у нас точно такая же как наше правительство(мудаки).Вот и подумайте о выборах -кому можно верить?
Ответить
Пожаловаться
воин
0
#
15 окт, 2009 года в 15:44
Бандитская власть в лице Ющенко Тимошенко и их опричника Стельмаха никак не поделят Укрпромбанк. Разыграли накануне приезда МВФ спектакль обещаниями о скором решении проблемы с банком.Но по сути на людей им насрать им бы кусок пожирнее отхватить. не поддерживаю никакую политическую силу.
Ответить
Пожаловаться
кув
0
#
15 окт, 2009 года в 02:45
От 30 процентов и выше каждый посредник себе 10 забирает,напрямую Раевский не отдает,только через ближайших соратников.Он боится,чтобы УБОП перед пенсией не прихватил.С депозитов людей не слышал,чтобы брали.Там брать не с чего.А вот у юр.лиц хорошие милионные суммы, С 2 млрд меньше милиарда осталось,все растащили за откаты.
Ответить
Пожаловаться
----
0
#
14 окт, 2009 года в 22:11
Раевский никому не нужен,даже нацбанку,хочет еще бабок заработать в укрпроме.Процент люди платят за отдачу депозита,вернее юр лица у кого крупные счета,вот он за них и борется.
Ответить
Пожаловаться
%
0
#
15 окт, 2009 года в 01:08
Большой процент?
Ответить
Пожаловаться
⇪
X
Жалоба на комментарий
Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.
Читать все отзывы о банке Укрпромбанк
ТОП Новости
После введения безвиза украинцы стали активно ездить за границу
Фонд гарантирования: накануне банкротства незаконно из банка «Хрещатик» было выведено 2,3 млрд грн
Бесплатные газовые счетчики будет устанавливать не «Нафтогаз»
Президент: эффект от введения налога на выведенный капитал будет сродни уколу адреналина в сердце
ЕЦБ рассказал о наиболее часто подделываемых банкнотах евро
Главная
Депозиты
Банки
Валюта
Индексы
Пресс-релизы
Страховые компании
Сервисы
Карта тарифов
Контакты
Реклама на сайте
© 2006-2019 "Эдонвеб-Украина" Все права защищены.