ИНФОРМАЦИЯ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписавшись на рассылку новостей от Кредиты и Депозиты в Украине, вы сможете получать все свежие новости прямо на Ваш почтовый ящик.


ГОЛОСОВАНИЕ
Вам нужен кредит?

 
 
 
 


МЕЖБАНК
БАНКОВСКИЕ МЕТАЛЛЫ
ИНДЕКС ИНФЛЯЦИИ 2010
ПАРТНЕРЫ
ОПИСАНИЕ БАНКА «ИНДЕКС-БАНК»

Адрес: г. Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Посмотреть на карте
Смотреть все банки в Миргороде
Телефон:0 800 500 130
E-mail адрес:  Dialog@indexbank.ua
Cайт:  http://www.indexbank.ua/
22.12.2010ПокупкаПродажа   
 1 Доллар7,9800 8,0100    
 1 Евро10,4300 10,5700    
 1 Рубль0,2570 0,2620    

» Смотреть конфискованные автомобили в банке Индекс-банк в Миргороде

» Предложения покупка депозита банка Индекс-банк в Миргороде
» Предложения продажа депозита банка Индекс-банк в Миргороде
» Предложения возврат депозита банка Индекс-банк в Миргороде
» Предложения обмен депозита, другие депозитные сделки банка Индекс-банк в Миргороде
Народный рейтинг банка:
Как вы оцениваете банк «Индекс-банк»?

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично



Смотрите также: Блог Индекс-банк
Отзывы о банке:
Отзывов (137) Добавить свой отзыв »

Сотрудник | 7.12.2010 20:19
Кем бы Вы НЕ БЫЛИ, НО ПОВТОРНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ - ПРОЦЕДУРА ПРЕДУСМОТРЕННАЯ НБУ. ЕСЛИ ВЫ ТУГОДУМ И НЕ ПОНЯЛИ ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО , ТО ДАННЫЙ СОТРУДНИК НЕ ВИНОВАТ В ЭТОМ. А писать здесь , что я там это или то. Извольте Ваши проблемы. Я Вам не верю . Сотрудники банка вышколены в плане общения с клиентами. Если есть вопросы обращались бы к руководителю отделения , Вам должны были объяснить для чего это делается. А целовать Вас в зад(простите за лексику- никто не будет). Чет не нравится идете в ОЩАД - ВАС БЫ ТАМ ЕЩЕ БЫ И ПОСЛАЛИ НАПОСЛЕДОК.
Сотрудник | 7.12.2010 20:18
Кем бы Вы НЕ БЫЛИ, НО ПОВТОРНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ - ПРОЦЕДУРА ПРЕДУСМОТРЕННАЯ НБУ. ЕСЛИ ВЫ ТУГОДУМ И НЕ ПОНЯЛИ ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО , ТО ДАННЫЙ СОТРУДНИК НЕ ВИНОВАТ В ЭТОМ. А писать здесь , что я там это или то. Извольте Ваши проблемы. Я Вам не верю . Сотрудники банка вышколены в плане общения с клиентами. Если есть вопросы обращались бы к руководителю отделения , Вам должны были объяснить для чего это делается. А целовать Вас в зад(простите за лексику- никто не будет). Чет не нравится идете в ОЩАД - ВАС БЫ ТАМ ЕЩЕ БЫ И ПОСЛАЛИ НАПОСЛЕДОК.
черт бы вас побрал с вашим банком! | 7.12.2010 16:20
может я чегото не понимаю?получаю письмо-заберите остаток вклада и закройте счет или возобновите договор.была там последний раз 5 лет тому..на счету была мелочь ,но могли быть еще поступления...В итоге -какого черта я должна переться закрывать нулевой\почемуто\ счет!!?тратить свое время и силы , не говорю о деньгах,да 8грн для меня деньги,я инвалид 2й группы,еще и девица оформлявшая это все сидела и закатывала глаза на мои вопросы!и так вразумительно ничего не ответила!
Светлана | 6.12.2010 19:07
А мне предложили управляющей отделения. Тоже жду совета....Я сейчас работаю , только в другом отд- начальником отделения.Стоит менять шило на мыло. Правда зарплата здесь по приличней
Сотрудник  | 7.12.2010 20:20
Планы везде одинаковы))) -Подумайте...
юха | 1.12.2010 10:01
Доброго времени суток! Предложили работу в банке, в Харьковской дирекции. Подскажите стоит идти или нет? Как там на счет штрафов и вообще отношения?
сергей | 22.11.2010 12:05
Банк гавно полное переоформлял депозит на днях 2 дня потерял 1 день ждал очередь час еще около часа переоформление что то у них не получилось Прийдеш завтра на другой день с недовольством и злобой все та Банк дерьмо полное переоформлял депозит на днях 2 дня потерял 1 день ждал очередь час еще около часа переоформление что то у них не получилось Прийдеш завтра на другой день с недовольством и злобой все таки оформили Ни грамма уважения Закончится договор порог не переступлю этого банка г Харьков холодногорское отделение Приват банк уважаю внимательные умные любезные специалисты есть минус очереди всегда в кассу так мне без очереди депозит оформляют ки оформили Ни грамма уважения Закончится договор порог не переступлю этого банка г Харьков холодногорское отделение Приват банк уважаю внимательные умные любезные специалисты есть минус очереди всегда в кассу так мне без очереди депозит оформляют
доброжелатель | 21.11.2010 14:14
А кем не иди в этот банк, все равно будешь дешевой рабочей силой с минимумом прав, но зато с тьмой-тьмущей обязанностей. При том, что каждый раз тебе будут напоминать о том, что если что-то не нравится, на твое место есть толпа желающих. Так что думай, стоит или не стоит.
коллега | 16.11.2010 19:39
Смотря где ты живешь, и смотря кем пойдешь)))
Светлана | 13.11.2010 11:33
Предложили работу в этом банке.Требования высокие, помещение- аренда,в собственность не хотят оформлять.Планы наполеоновские .Стоит не стоит туда идти???? Подскажите?
Неважно | 12.11.2010 08:30
Таких банков я еще не видела, 8 месяцев принимали решение по кредиту на жилье, мы из-за них потеряли три квартиры, на нас оценщик заработал себе неплохую выручку, в итоге кредит не дали, и опять мы подставили продавцов. За 8 месяцев ребенка родить можно, а они не могли принять решения, только обещаниями кормили. Никогда больше в этот банк не обращусь, и вам не советую. Все разговоры про быстрый кредит на жилье, все это лажа. НЕВЕРЬТЕ.
Никто | 12.11.2010 21:14
А в каком городе это было?
Восток Транс | 1.11.2010 11:15
Здравствуйте , наше предприятие является недавним клиентом банка в г.Донецке. Да , тормоза немного есть , но из опыта работ с банками , они связаны с индивидуальной работой работников а не концепции банка . А вот по поводу кредита , его предприятие получило полностью , с оговоренными процентами и БЕЗ ОТКАТОВ!!!! СПАСИБО , за проф работу Наталье Лыковой!
Мальчик  | 25.10.2010 20:24
В Лисичанске Луганской области тоже занимательно, приятно встретили и предложили то , что я хотел)))
Девочка | 25.10.2010 18:35
Очень понравилось обслуживание в отделении банка в Первомайске Луганской обл. заходила узнать за кредит наличными, все доступно объяснили, были вежливы, не хамили. Хотя у меня есть негативный опыт обслуживания в др банках, здесь все понравилось.
Аллергия | 2.10.2010 14:34
Бак фуфло, особенно в городе Винница, хоть и здание красивое. Получить кредит нереально при нормальных условиях, допрашивают как виновных, где купили, как составили баланс, где активы. Сотрудники, особенно Оксана и Маргарита индейки зазнавшиеся, небойсь приведенные директором. Еще есть одна нервозная змея Галина,вроде, той что не скажешь пена со рта течь начинает. Открыли карточки зарплатные людям, так при увольнении сотрудника эти п....ры не отключили jsm банкинг, не смотря на то что было уведомление про увольнение и написано заявление на оключение всех услуг и закрытие карты, и бедолаге накрутили еще штраф за эту услугу уведомлений. Работала со многими банками, но таких ..... не видала.
Крым | 22.09.2010 22:06
Банк отвратительный, персонал некомпетентный. Такое впечатление, что набирают самых глупых, лишь бы создавали видимость работы........
Антон | 15.09.2010 10:24
Хочу дать комментарий по поводу всего выше сказанного , из моих наблюдений. Есть очень хорошая поговорка - В семье не без урода. К сожалению или к счастью человеческий фактор вещь определяющая в оценке качества работы любого предприятия ( учреждения). И как бы организация не старалась создавать позитивный имидж в глазах клиента и прилогать к этому усилия, всегда будут находиться "курицы" и "индюки". Но самое прискорбное пошла тенденция когда - тебе просто делают одолжение, что крайне не корректно и не профессионально. Один человек сказал очень мудро – работников хватает профессионалов нет. Моё мнение в таких случаях надо действовать координально - увольнять. Лично мне нравиться Приват Банк я был в пяти разных отделениях, очень достойное обслуживание
Карабас | 28.09.2010 17:17
Дайте адреса этих заповедных отделений. Объявим им строгий выговор, как отделениям позорящие ХАМСКИЙ имидж "ПривЕтбанка"
Андрей | 27.08.2010 16:44
Только что хотел открыть депозит. Пришел в офис Днепропетровского филиала. А там нет каких-то "боновских карточек". Ждите 30 мин. Мало того, что принес деньги, так еще и ЖДИ!! Такого нигде не видел!!!
кукушка | 5.09.2010 14:26
Их Ваши деньги не интересуют! Им нужны дураки которые кредит у них оформлят!!!!!!!
Александр | 21.08.2010 09:57
Доброго времени суток. Скажу прямо, что банк дерьмо. Я не знаю как в других городах, а в Днепропетровске возле Екатерининского проспекта полный отстой. Пришел закрывать валютный кредит. Захожу в отделение, при входе, чуть левее сидят 2 курицы. Предложили присесть, попросили документы. Сижу жду. Че она там клацала 40 мин в своем мониторе я не знаю, все происходило молча. Только изредка одна курица зыркала на меня из подолба с выражением на глазах какого хрена ты сюда приперся. Потом первая позвала вторую, чето там у нее не получается. Сели вдвоем и со скоростью и символ в 5 секунд чето набирали еще 15 минут. Причем во время этого действия ей 3 раза звонил любимый и она даже не отходя от стола: Да любимый, Цемки-цемки.... Пи...дец!! Оно мне надо слушать??? Это уважение к клиентам??? Короче закончилось тем,что они мне насчитали какуюто пеню на 136гр, хотя у меня все чеки на руках и ни одного дня просрочки там нет, а проверить она отказалась, мол,мне программа сказала и хоть ты всрись
Сеня | 19.08.2010 20:20
фуфло, а не банк
Лена | 19.08.2010 20:19
Сегодня обратилась в отделение банка, получить кредит. Представляете - ДАЮТ!!!! запросили минимум документов, персонал вежлив. Даже кофе напоили!!! Только вот, сразу начали звонить, проверять, а я родокам не хотела говорить. Теперь объясняй, что да как.....
Анна(Донецк) | 9.08.2010 13:43
Отличный банк....Оформили машину в недельный срок.
Алена | 27.07.2010 13:18
ну тут уж кто на кого уился))))))жопа полная а не банк!!!!!!!втечении 2месяцев соберали бумаги чтоб взять машину!на той недели говарят что вы все сужбы прошли что мло последняя бумага и вы кредит получите это все фармальность в итоге на этой неделе отказ!!!!!!вот козлы сразу по бумагам видно дадут лил нет столько времени потеряли!я уже устала пошком ходить такак заявку подали когда у меня была машина уже ее как две недели продали!!!!!ва салоне нисан в севастополе работает не копетентный работник Мария Вольных сразу саветую нести документы самим в другой банк если не хотите как мы 2 месяца их собирать((((((((и то что там говоря что взнос в рекламме 25%не видитесь мы уже его дали а нам горорят ну еще 5-10%дадите тогда дадим!!!!!!неверте не кому(((((((((((((люди приходят на работу и отключают там мозг((((((((((((
Гоги | 18.08.2010 11:52
Кто же вам виноват, что вы собЕрали 2 месяца документы. Жидкость тормозную перестали бы употреблять и все наладится
Друг | 23.07.2010 22:55
Друзья, хочу полностью согласиться с Ириной (цитата от 31.05.2010 г), и не понимаю Александра (цитата от 22.04.2010 г) он или сотрудник банка или родственники работают в Индексе, чтоб дать таку характеристику банка. Во всех отделениях работаю ЛЮДИ, а то, что не так обслужили или не так ответили на это были причины, и эти причины возникают от самих клиентов. Когда тебе хомят, а ты должен держать УЛЫБКУ, о чем это говорит.... Так, что работать НЕ советаю!!!!!!!!!
КАтерина | 26.06.2010 11:54
Согласна сидят одни отсталые в развитии люди!!!!!!!Хотим брать машину!!!!!!ну и началось))))))где работаете,кем,какой стаж,когда пописять ходите ну и т д ))))))))все бумаги отдали а через день начались звонки мол то вы не там подписали то еще страницу с паспорта не дали!!!!!!!ЧЕРТ ПОБЕРИ ЗНАЧИТ КОГДА МЫ ТАМ БЫЛИ ОНА СМОТРЕЛЯ В КНИГУ И ВИДЕЛА ФИГУ а теперь все брось и приедь!!!!!они там в носу кавыряют а вы должны бросать работу детей и ехать!!!!!!график распечатать не может ну вобщем жесит
Анна | 25.06.2010 10:33
Вчера специально прозванивала по поводу начала работы отделения на ул.Гагарина 171, .Днеропетровске, оператор Кравченко Наталья задержалась на 25 минут - зачем обещать комфортное и своевременное обслуживание, когда все сроки нарушаются??????? Из-за этого весь график МОЕЙ РАБОТЫ полностью сбит. Где же действия по рекламе бнка: ДЕЛАЙ ВСЁ, ЧТОБЫ КЛИЕНТУ БЫЛО ХОРОШО.... НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЗАЧЕМ Я ВСЕРА ЗВОНИЛА И ВСЁ УТОЧНЯЛА?????????????????
Гость | 23.06.2010 13:54
Ну просто дибилоиды там сидят. Тупой развод плюс взяточники.
Андрій Білий | 23.06.2010 13:52
Просто жахливий банк. Нікому не рекомендую мати із ними справи. Приховані комісії, не компетентний грубий персонал, просто нездари.
Серж | 1.06.2010 13:13
Работаем с ним,как продавцы авто премиум-класса,очень лояльный банк к клиентам,сделки хоть и долго проходят но клиента и кофе угостят,и морально не гнобят.Решение от 1до 2 дней,РЕАЛЬНО! В общем за спиной 3 года банков и 3 года автопродаж,пока лучшее из того что было,еще Укрсоц в свое время был не плох.
Ирина | 31.05.2010 18:32
ЕСЛИ ВАМ ВАЖНО ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ!!!!! Банк ужасный...... ни кому не советую там работать!!!!! Отношение к людям собачье.... запрут вас в комнату огромных размеров, подвального типа без окон и дверей, где работают человек 40 (при том, это в главном офисе)..... и будут марально вас довить до тех пор пока вы сами не уволитесь....или вас не уволят..когда выжмут с вас все соки и вы им будите просто не интересны как рабочая сила....
Благовест | 2.06.2010 00:37
Обидели мышку, пописали в норку :-))
Александр | 22.04.2010 00:50
Уважаемые, более грязной клеветы ещё ни разу не видел. Я сам клиент этого банка и довольно плотно общаюсь с симферопольскими сотрудниками. Весьма компетентные люди. За дресскодом там строгий контроль, да и за профессиональной подготовкой следят. "Старая гвардия" там заслуженная и годами проверенная. Нового директора искали месяца 3, и зная их дотошный подход в проверке кандидатов, я уверен что с репутацией у него всё в порядке. А уж на счёт "родители хорошо стоят" - просто упал не могу встать. Как такой, извините, бред мог вам прийти в голову в капиталистическом обществе? Видимо автор этого поста просто никогда не работал в больших корпорациях в подразделениях продаж. Иначе бы таких мыслей в голове не возникало бы. В целом симферопольский Индэкс заслуживает только похвалы. Клиентов там ценят и это чувствуешь сразу.
Ирина | 13.05.2010 19:43
Александр, работаю я в Москве в очень крупной компании, которая имеет свои филиалы по всему миру. И уж точно в капиталистическом обществе постоянно происходят случаи,когда пропихивают "своих". Это могут быть и дети, и родственники, и друзья. К сожалению, наши страны от этого никак ещё не освободятся. Так что абсолютно согласна с Ксю. Но у каждого своя точка зрения! Не кипятитесь!)))
Виолетта | 17.04.2010 10:11
В целом банк неплохой, но есть отделения куда заходить даже не хочется. Фирма обслуживается в Севастопольском филиале, директор распорядился открыть там счёт. Персонал некомпетентный, постоянно что-то не работает. Грубят, постоянные очереди. Про банкомат - это отдельная тема. То нет связи, то деньги закончились. Я бы там всех поувольняла, тем более что после кризиса на рынке труда очень много хороших специалистов. До этого обслуживались в Авале, нареканий вообще никаких. Абсолютно два разных подхода к клиентам.
Оксана | 17.04.2010 01:38
Банки ваабще обнаглели
валерчик | 14.04.2010 01:38
хотел там взять кредит наличными ,напрямую без даже дипломатий потребовали откат)) каменный век
илья | 18.05.2010 10:02
а как обстоят дела чтоб взять машину у индекс банка в кредит может знаешь.................
ирина | 4.06.2010 12:29
мы взяли рено через этот банк.автомобиль выдали быстро,но на следующий день после выдачи муж хотел дать мне доверенность на управление.от банка требовалось разрешение.уже месяц мы его ждем.пожаловаться некому,никто ничего не может сделать,телефоны не дают(куда жаловаться).замкнутый круг....
Аня | 14.10.2010 15:46
Жалуйтесь на горячую линию Рено. Это работает
КУТУЗОВ | 5.04.2010 19:48
пойдёшь налево коня потеряешь в индэкс банке кредит возмёшь всё на свете потеряешь
Бусинка | 5.04.2010 13:40
Привет всем! Самый конченый банк!Самые неквалифицированные работники.Обратиться за информацией бесполезно!Один вопрос в сторону от инструкции и все...обслуживание на нуле.А после сокращения штата вообще одних уродов оставили,которые 2 слова связать не могут!все время между собой конфликтуют.была свидетелем спора-выясняли % ставку по депозитам,дали неверную информацию!Насчет директора-чистая приавда!в горотделе пол банка пересидело!!!Справедливости в этом банке не будет!!!Думаю,очень скоро он лопнет!
Виктория | 31.03.2010 14:00
Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями про этот банк: кредиты у них брать не выгодно (завышенные процентные ставки), профессионально безграмотный персонал, нестабильность самого банка вцелом (задержка зароботной платы работникам банка и т.п.)...
ASYA | 10.11.2010 15:18
И откуда информация??? Банк с иностранным капиталом , очень стабильная и надежная финансовая группа, и никаких проблем с оплатой труда.
ASYA | 10.11.2010 15:18
И откуда информация??? Банк с иностранным капиталом , очень стабильная и надежная финансовая группа, и никаких проблем с оплатой труда.
cсотрудник | 31.07.2010 19:01
ставки -среднерыночные, персонал- как и везде, задержек зарплаты не было ни разу
Аскольд | 25.03.2010 10:11
В Луцке в Индекс-Банке,как выяснилось,бывший директор Урод Николай Григорьевич тоже брал откаты и нормально себя чувствует в горотделе,все спихивает на своих специалистов.Надеюсь спраедливость восторжествует!!! Переманивают предприятия в свой банк из других путём откатов директорам предприятий(в основном бюджетных и коммунальных),либо отваливают % от перечислений или "акционных" поощрений. Чесную конкуренцию невыдерживают.
Татьяна | 15.03.2010 18:04
Подскажите пржалуйста, что в целом представляет этот банк. Хотим брать авто в кредит через этот банк в киеве. Как у них с кредитной программой?
Алёна | 11.03.2010 10:50
Больше половины всех кредитов выданных Индэкс Банком в городе Харькове осуществлялось за крупные взятки, начиная от начальника отделения - 3-8% от суммы выдаваемых кредитов, и заканчивая службой безопасности банка (так как от них зависело окончательное решение). В конечном итоге, общая сумма взятки достигала от 10 до 15 % от общей суммы выданного кредита. Я сама лично знаю более 50-ти честных, трудолюбивых, имевших полное право на кредит граждан которые были просто вынуждены заплатить указанную банком сумму взятки чтобы получить желаемый кредит.
СПРОВЕДЛИВОСТЬ | 7.03.2010 13:52
Служба безопасности ИНДЭКС БАНКА г ХАРЬКОВА бывшие менты ВЗЯТОЧНИКИ как таких уродов берут на работу
Ирина | 4.03.2010 11:17
Ого! Неужели был уволен за махинации? Как же его взяли на эту должность?
Ксю | 4.03.2010 13:49
Ирина,а как у нас берут сейчас на работу...???Как правило или родители хорошо "стоят" или хорошие знакомые))))
Ирина | 5.03.2010 13:41
Да,Вы правы! Это точно... сейчас по-другому не устроишься на работу... Думаю,родители влиятельные...
Ксю | 4.03.2010 13:43
Ирина,а как у нас берут сейчас на работу...???Как правила или родители хорошо "стоят" или хорошие знакомые))))
Мифодий(Донецк) | 6.02.2010 18:47
По поводу ГАИшников: Братан, ты не представляешь какой беспредел они творят в Донецкой области.
ПОЗОР МАЗУРУ РУСЛАНУ ВОЛОДИМИРОВИЧУ ГАИШНИКУ -ВЗЯТОЧНИКУ ИЗ ХМЕЛЬНИЦКОГО !!! | 28.01.2010 12:42
В Хмельницком каждый конченый гаишник каждый день в конце смены сдаёт ДАНЬ, 1-ротному,2зам.нач., и нач.ГАИ а нач.городского ГАИ сдаёт дань нач. областного а нач.областного ГАИ сдаёт дань генералу а генерал сдаёт дань на Киев.Например командир роты ДПС гор.ГАИ города Хмельницкого Иван Домосиледский отгрохал в Хмельницком крутой сервис, а на старом аэродроме отгрохал крутой дом на 4 части одинаковый и сдаёт в аренду Олигархам.А зам.нач.областного Гаи гор.Хмельницкого Макоцина купил в селе Малынычи участок земли и в прошлом году буквально за 3-4 мес. отгрохал такой замок что люди стороной проходят боятся.А кто не хочет сдавать дань то начальство заставляет а кто не сдаёт выгоняют или переводят. И что они всё это построили за свою зарплату, да они даже и не ходят за ней они в день имеют столько что вам и не снилось.И так по всей Украине. Вот где коррупция вот кого надо в тюрьму сажать. ПОМОГИТЕ !!! А МАЗУР РУСЛАН ВОЛОДИМИРОВИЧ !!! єто вообще конченій гаишник он за копейку удавится, его за
Светлана | 25.01.2010 14:10
Я очень довольна этим банком!!! Всё подсказали, рассказали, перезвонили, уточнили и за меня всё написали, а я только денежки получила!!!! Персоналу на 40-летия Октября - высший бал!
Роман | 24.01.2010 23:30
Персонал- хамы, во всех отделениях Харькова сидят змеи!!!!!
Аналитик | 25.12.2009 18:10
Судя по последним действиям Сего финансового учреждения, дела обстоят очень плохо, есть сведения о том что банк не продлевает кредитные карты, не перевыпускает их, и требует погасить всю сумму задолженности до окончания срока действия карты. В других банках без проблем приносишь кредитку тебе дают новую, и гасишь по 10% от суммы задолженности. исходя только из этого можно сделать вывод что дела у этого банка совсем уж плохи. А если принять во внимание большие проблемы у финансовой группы КредиАгриколь в последних кварталах, тогда и вообще страшно становится. Думаю самое время забирать депозиты пока отдают, потом может быть поздно.
Ирина  | 25.12.2009 13:35
Я собрала множество документов для кредита на жилье и в итоге пробегала к ним, а оказалось они не выдают и после Нового года неизвестно. Зачем обнадеживать людей. Не для анкетирования ли это?
Ирина | 25.12.2009 13:30
На счет того, что банк выдает кредит на жилье, то эта полная туфта. Это пиар банка. Они просто хотят держать марку. Люди не верти им!
Егор | 4.03.2010 13:50
Вы в умели?! Кто ж сейчас берет кредиты на жилье под грабительские проценты . Неужели ипотека не научила думать наших людей. Это ж финансовое рабство. Не вздумайте делать такого.
Константин | 10.12.2009 15:26
В отделении на Печерске на Шорса 32Б - умнички. Зашел с проблемным вопросом - обьяснили, предложили решение, посоветовали что лучше... Спасибо!
Иван Дурак | 10.12.2009 12:43
4-е отделение в г. Одессе, просто молодцы, девочки приятные и простые в общение. Так держать с наступающим новым Годом
Николай | 8.12.2009 13:40
К Вашему банку подходит пословица :" Не умееш летать, не мучай метлу ". Банкоматы тупые и неработоспособные, колектив Полтавского отделения набран по желтой газете, про общение с клиентами и говорить нестоит. Оценка Вашего банка - 2.
Маргарита | 7.12.2009 14:47
Если честно сам банк не плохой, по крайней мере проблем с ним пока не наблюдалось. НО коллектив там сущщие змеи сидят, одна другой враг, как только в центральное отделение в Виннице заходишь такое впечатление что попала к подготовке войни, негатива море. Дорогие мои разве вам не надоело сидеть с надутыми лицами и строить из себя замученных при этом кидаться на других, а?
хома | 2.12.2009 17:17
плохо работает ваш сайт,попыталась найти адреса вашего банка в кривом рогу,но попытка была не удачной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!как можно обратится за помощью если не знать адреса????????????????*************
Яна | 22.11.2009 19:41
Пришла в отделение получить срочный перевод - и тут картина ... Достает деваха папку с инструкцией и давай водить туда-сюда пальцем по ней. Просидела около 40 минут и она сказала " Ну зависло", сходите в Приватбанк, через дорогу.
Цветочек | 22.11.2009 19:35
В одном из отделений была суперовая девченка на обслуживании, теперь ее нет - сидит на ее месте такая дура сама не знает, что говорит. Диву даешся - зачем таких "спецов " держат. Какой резон????
Алина | 4.03.2010 13:52
Люди, очнитесь!!! Какие спецы могут быть в отделениях на зарплату 2000 грн грязными
Ирина и Василий | 18.11.2009 19:57
Краматорское отделение отлично обслуживает клиентов.В банк хочется обращаться снова и снова.Молодцы сотрудники,а также и руководитель-который держит такую сильную команду.
Дмитрий. | 18.11.2009 01:58
Парни и девченки-сотрудники банка, К вам обращаюсь напишите реально. что за банк и как вам в нем работается, а то все мнения сводятся к тому, выдали ли депозит и нахамили ли или были вежливы. Скудное какое-то представление у людей, не дающее общей картины о банке.
Катерина г.Запорожье | 17.11.2009 22:23
Не знаю кто и чем не доволен, но мне отделение на пр.Ленина 92 нравится. У меня деньги на депозите, которые я в любой момент могу снять, в т.ч. и после работы и мне очень удобно. При этом я еще получу проценты. Никогда не отказывали в выдачи наличных. В надежности уверена.
Данил | 17.11.2009 22:04
С позиции фин.устойчивости считаю банк надежным (все-таки владельцем является крупнейшая французская группа Креди Агриколь). И кредитовать они не переставали, до сих пор выдают потребы до 15 тыс. грн. на руки и, по моему, единственные в этом вопросе. Значит у них все О'К.
Лейла г.Полтава | 17.11.2009 15:25
Банк может быть и "отличный" но обслуживание и общение сотрудников с клиентами!!! Желает ЛУЧШЕГО!!!!! Все таки хамство еще не искоренено! Как ни крути.
Дмитрий | 13.11.2009 12:49
Бомбанули говнистый банк в Запорожье руководство - ТВАРИ, клеймо не на ком ставить, не просто воруют, а даже крохи у людей отнимают. Особенно прославился в этом отношении Шрамко, которого за такое мракобесие повысили и он благополучно переехал в Днепропетровск. так Шрамку и надо. людей жалко, он с ними как с дерьмом обращается, если конечно они не из ТОКМАКА. скоро весь Токмак из Запорожья в Днепропетровск переедет. вот пусть его друзья из прокуратуры которые его прикрывают и ищут грабителя.
ПЧЕЛА | 17.11.2009 21:37
Ты, Дима, не прав. Небось обидили тебя, когда уволить хотели. Так ты теперь всю грязь на банк и выливаешь. В себе, для начала, поройся. А все, что ты тут написал - наглая ложь!
Лёля | 19.11.2009 00:11
САмый лучший банк! Главное надёжный!!!
Лёля | 19.11.2009 00:09
Пчела, молодец. Ты прав(а): Дмитрий - козёл.
Иван | 11.11.2009 15:15
Банк конченый, вчера пришол погасить остаток кредита и мне заявили што кредит продан и дали телефон мол звоните выясняйте где он. Говарю че не уведомили, какие основания - молчат. Позванил - сказали мой кредит у них какаето финансовая група - пишите счет куда платить. Я "постойте друзья на оснавание чево где бумаги про перевод долга и все прочее", мне - "мы вам выслали еще три недели назад", я говарю не получил, а мне - "а у вас факс есть", я пишите номер, мне "сейчас скиним все документы" - через час звонок на мобильный "извените не можем найти ваших бумаг, найдем вышлем почтой" Пашол к юристу, проконсультировался, долг мой продали видимо до договору факторинга, но я имею право заплатить ево в банк если не получал накаких доказательств про ево перевод. Пошол опять в банк гаворю примите бабки или они вам на надо ? В отет - молчок. Написал мне юрист заявление и отослал им почтой пускай розъяснят всю кухню. Вот такой казлиный банк буду еще за кредитом своим бегать как за депозитом
Natalie | 3.12.2009 20:48
Дело в том, что у вас возникла просрочка по кредиту, вероятно. А банк сам принимает решение, когда и на каком этапе продать кредит. К сожалению, сейчас не вспомню согласно какому пункту Договора и статье Гражданского кодекса банк в праве переуступить задолженность третьей стороне... Но! У банка есть реквизиты факторинговой компании, куда перечислять средства.
Дмитрий | 18.11.2009 01:43
Иван- ты болван, чурбан неграмотный. Прежде чем жаловаться - научись писать без ошибок. Дети в первом классе допускают меньше ошибок, когда пишут сочинения. А твою писулю - тошно читать.
Тимофей | 17.11.2009 21:43
А ты, Ваня, поздно спохватился. Надо было вовремя кредит гасить. Теперь в ... "ПЕТУХ ЖАРЕНЫЙ" клюнул?
Николай  | 15.10.2009 17:27
Банк хороший только с руководством Николаевского отделения им не повезло. Разворовывает директор этот банк, выдала левые кредиты а теперь люди стродают. На ремонте кучу бабок заработала Анжела Владимировна на ремонт первого этажа потратила 3 лимона абсурд Гнать такую надо метлой
Анна | 15.10.2009 00:05
Банк может быть и "отличный" но обслуживание и общение сотрудников с клиентами!!! Желает ЛУЧШЕГО!!!!! Все таки хамство еще не искоренено! Как ни крути.
101 | 12.10.2009 16:48
Банк отличный! Все бы банки были такими. Спсибо
Наталья | 7.10.2009 23:56
Как по мне вообще то банк не плохой, приходится иметь дело с ним, пока все без проблем, кредит правда взять проблематично (и до кризиса так было) много бумажной возни. А на счет сотрудников, то некомпетентных везде хватает, Индекс в этом отношении не самый худший. А то,что слишком уж скорпульозно ко всему относятся- это даже к лучшему (перестраховуваются) хоть для клиентов и изнурительно.
настя | 5.10.2009 16:24
ну так.........................,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
ЮРИЙ | 4.10.2009 22:17
ОТЛИЧНЫЙ БАНК
Елена | 25.08.2009 12:35
Справедливости ради хочу сказать, что 21.08.09 банк сразу вернул гривневый депозит с процентами (Киевское отделение на пр. Мира). Ничего плохого о банке (отделении банка) сказать не могу.
Лана | 21.08.2009 13:02
Просто УЖАС! В филиале Харькова работает одна касса - кассир ТОРМОЗ, что бы сделать платёж надо отстоять очередь в тридцать -сорок человек, по три раза пересчитывает деньги и проверяет на подлинность, несколько раз уточняет реквизиты платежа. Вобщем испытывает терпение народа, Не хватает терпения на такого работника
Елена | 20.08.2009 16:46
Завтра (21.08.09) посмотрим хороший этот банк или плохой. Завтра заканчивается срок депозитного вклада. По отзывам видно, что возвращают деньги без проблем. Дай-то Бог.
Елена | 18.08.2009 13:51
Банк очень хороший.Но есть специалисты,которые не достойны работать в таком банке. В Краматорском отделении девушке -кредитчику по физ.лицам с таким отношением к клиентам нужно работать не в банке .Ее обслуживание очень меня потрясло .
Люда | 13.08.2009 20:10
Не очень довольна банком.Персонал толком не может объяснить по какому курсу я могу купить льготную валюту.
Катерина | 10.08.2009 11:44
А я считаю, что банк не очень хороший. Сотрудники не хотят работать, как пологается, тянут свое рабочее время, медлительные, и толком объяснить ничего не могут. Обращение к клиентам не то, которое должно быть в таких учреждениях....
Сергей | 9.08.2009 23:50
Хороший банк! 1 августа закончился срок действия депозита. позвонил, предупредил, что 3 числа хочу забрать деньни - пришел, забрал без проблем больше 100 тыс.грн.
Татьяна | 6.08.2009 17:17
Прекрасный банк! Самое главное, что он надежный и никогда не подводит.
Олег | 3.07.2009 15:23
У меня хорошее впечатление от банка. По окончанию срока депозит 24 тыс.грв. выдали сразу полностью, без проблем и очень быстро. Обслуживался в Виннице в небольшом отделении по ул.600-летия. Просто молодцы! Планирую в будущем хранить там деньги.
Владимир | 2.07.2009 15:47
Мне банк нравиться, я обслуживаюсь в 4-м отделении г. Одессы, сотрудники внимательны и просто приятные как люди по крайней мире за 6 месяцев обслуживания нет ни одного негативного впечатления.
я | 2.07.2009 14:45
в банке постоянная текучка. что отражается на компетентности работников . в харьк. дирекции постоянно сотрудники сидять до 21вечера каждый день и еще субботы. а вообще все там зависит от руководства. банк не очень. работать туда идти не советую.
мария | 21.10.2009 17:39
согласна полностью с тем что работать в харькове невозможно
робот | 29.06.2009 12:51
ужас
Вертер | 17.11.2009 21:48
А что такого ужасного? Или Робот изъясняться не умеет?
Наталия | 19.06.2009 09:52
Банком довольна. Уже три года являюсь клиенткой банка и никаких сбоев, регулярно выплачивают деньги, да и с переводами ни разу не было накладок. Хороший банк!
Яна | 15.06.2009 13:31
Уже 2 дня хожу в Запорожское отделение банка- не могу получить перевод,который они обязаны выплатить в течении 2-х часов после отправки др. стороной.Отделение не работает и всем говорят,что у них присоединяются Запорожье с Днепропетровском.В чём я очень сомневаюсь.Это должно происходить без ущерба клиентов, либо,на выходных,а они о своих клиентах даже и не думают!!!
Natalie | 3.12.2009 21:02
Это, действительно, несколько неудобный для клиентов процесс. Не надо сомневаться, что произошло слияние Запорожья с Днепром, Это так. Запорожье перешло под руководство Днепропетровска, это невозможно сделать в выходные, поверьте просто на слово. Люди работали и в субботы, и до ночи. Хотя у нас у каждого семьи... Вот честно сказать, мы очень стараемся все приблизиться к европейским стандартам, но порой сами клиенты бывают довольно злыми, себя ведут , как баре...А ты обязан "улыбаться", потому что работа такая. И улыбаемся... Граждане! Это был сложный процесс слияния, но все это делалось для блага и клиентов, и банка. Всем нужен симбиоз!
Елена | 31.05.2009 00:33
Моя бабушка обслуживается в Запорожье. Пенсию получает без задержек. Сама обслуживаюсь в Харькове. Разместила депозит. Ходила, сравнивала, а потом решила, что лучше получить чуть меньше доходов по вкладу, чем потом выбивать свои деньги. Банку доверяю. Персонал очень дружелюбный.
Валерий | 27.05.2009 10:43
Согласен, особенно нынешнее руководство по корпоративу в Одессе, требуют без стеснения и на прямую. Отстой, зато весь офис обложен журналами с мордами высших чинов Одесской дирекции , где написано что они только за прозрачные отношения с клиентами, но видимо прозрачность - это "не помажешь , не поедешь" . Помогают они бизнесу развиваться ( наверно только лично своему). Банк- редкое говно,,,,,,и это мягко сказано
Алексей | 22.07.2009 14:13
Валерий, Вы, наверное, ошиблись или банком или страницей или все придумали! Я хорошо знаю Одесское руководство. Вы говорите о ком-то другом. Корпоративный клиент
шура | 18.05.2009 21:54
Банк не хороший, требуют взятки гады.. Сотрудники Донецкой дирекции - хамят. Ужас.... Никому такого не пожелаю.
Виталий | 15.05.2009 19:18
заинтересовал меня было кредит на Логан от индекс-банка под 0%, якобы из денег рено-финанс. но передумал. может кому будет полезно, а индекс-банк и мифический (рекламный) рено-финанс пусть делают выводы, если умеют. 1) предварительно ознакомиться с кредитным договором не дают ни в салоне, ни в банке (ищут лохов?); 2) по их схеме читать и подписывать кредитный договор нужно, когда уже внесено 50% стоимости машины, оплачена мной регистрация в ГАИ и ПФ 3%, оформлен залог и услуги нотариуса, т.е. когде мне отступать уже некуда; 3) таки вытянул с 3-его раза у сотрудницы кредитного отдела, что в договоре ЕСТЬ ПУНКТ о том, что банк может сам поднять проц.ставку, а при моем несогласии - потребовать досрочное погашение кредита. Суперовский просто кредит: сегодня 0%, через месяц давай 30%, а не хошь платить - бегом возвращай оставшиеся 50% стоимости авто, т.е. фактически отдавай им автомобиль, за который я уже выложил 50% + расходы по оформлению.
Natalie | 3.12.2009 20:55
А кто Вам, товарищ, собственно говоря, перед тем, как начать оформление, ознакомиться с типовым договором* Это раз. Во-вторых, ни одному(!!!) даже в период острого кризиса, не была поднята процентная ставка. В то время, как Укрсоцбанк, Ощадбанк и иже с ними, поподнимали %%. Была осуществлена рассылка писем клиентам с уведомлением, что %% ставка для них подниматься не будет.
Анатолий | 8.05.2009 19:37
Некомпетентные сотрудники- беда многих, если не всех, банков. Слишком быстро банки росли и развивались, не успевали кадры готовить нормальные. Но в этом банке хоть вклады возвращают и в рефинансировании он не нуждается. В каком еще банке вы такое увидите? Считаю его самым надежным банком в Украине.
Сергей | 27.04.2009 12:45
такого обслуживаниия нет ни в одном банке! Это просто ужас!!! Всем сотрудницам максимум где можно работать так это в продаже хот догов и пакетов!!! Просто нет слов!!! Грубят, ругаются!!! для них удержание клиента - не цель, а наоборот!!! не советую с этим банком вообще связвваться!!!
Димон | 25.04.2009 12:43
Такого говнища я ещё не видел... Обычные квитанции им не катят, перепечатывают 3х метровые подтиралки, потом стоишь с этим рулоном уже в другую очередь... Ещё особенно блондинка на политехе с маникюром в пару см на клаве по одной букве вбивает, ржачно, но напряет ппц когда очередь уже чел 30
Олександр | 6.04.2009 11:18
Один з найгірших банків, в яких я побував. проморочили голову 50 хв, а потім прийшла відмова, незрозуміло по якій причині.
АРТЕМ | 25.03.2009 22:36
Отстойный банк, непрофессиональные сотрудники еле забрал свой депозит на 10000,00 грн.
Светлана | 23.03.2009 20:01
Мой отец перевел пенсию в индекс банк ,как вы думаете это правильное решение?
Ольга | 20.03.2009 15:59
Услуги в БАНКОВСКОЙ и СТРАХОВОЙ сфере (г. Донецк.) - уменьшение ежемесячного платежа по КРЕДИТУ до 50%; - оформление «кредитных каникул»; - возврат ДЕПОЗИТА по ускоренной схеме ; - антиколлекторские услуги; - возвращение и увеличение СТРАХОВЫХ выплат; - услуги по оформлению кредита, (авто, нал. до 120 тис. грн.). Регистрация ликвидация предприятий Оформление лицензий консультация юриста 50 грн. Тел.: 3494460, 80505523811.
анна | 16.03.2009 14:46
интересно руководство банка читает отзывы складывается впечатление что нет
Виктор | 26.02.2009 14:53
Работой банка очень недоволен. Взял долларовый кредит под 12 процентов, но впарили ещё коммисионный сбор в размере 1.15% от перврначальной суммы кредита. В результате получается что взял кредит в валюте под 26% годовых. С ума сойти можно. Тем более брал кредит ещё 2 года назад. В январе заставляют платить не только за пользование кредитом за месяц. но и ещё за 6 дней 26-31 декабря, не спрашивая моего на то согласия. Справку о теле кредита не дают. Только в отделении. где открыл счёт. По сравнению с Прокредитбанком - [b]полный отстой[/b].
Анатолий | 23.02.2009 20:47
Сегодня закрыл депозит по сроку. Маленькое такое отделение, но 163 000 грн выдали не моргнув глазом. Выводы делайте сами.
анна | 21.02.2009 14:23
хотела взять кредит так они меня замучили с бумагами и отказать не в состоянии и выдать кредит не хотят короче парили мозги полтора месяца пока не пошла в аваль и получила кредит в течении двух недель сложилось впечатление что начальник отделения просто ждал что я принесу ему откат а ребята в кредитном отделе школьники которые не могут связать двух слов не знают элементарных правил
Nino | 10.02.2009 18:17
Специалисты абсолютно не профессиональные. управляющий отделением просто не может логично мыслить и принимать решение самостоятельно. очень недовольна обслуживанием.
Анатолий | 8.02.2009 19:10
С банком работаю год. Есть депозит и накопительный вклад с возможностью снятия и довложения в любое время под 11% годовых. В самый разгар паники (октябрь 08г) снимал с накопительного счета и по 5тыс грн и по 30 тыс за раз без каких-либо проблем. В феврале заканчивается депозит , довольно большая сумма, надеюсь они меня не разочаруют! ). Пока впечатление такое, что банк надежный.
Юлия | 30.01.2009 18:03
Очень довольна облуживанием персонала г. Запорожье (проспект Металлургов). Выплату долларового депозита не задержали ни на день! Получила без всяких проблем!!!
Владимир | 25.01.2009 15:38
Благодарен "Индекс-банку"! Не стал как "Приват" искать "сало в колбасе", а просто дал кредит с минимумом бумаг. Мечту помог воллотить. И процент не поднял когда "кризис случился". Привет-Кредит агриголь груп!!!
павел | 19.01.2009 15:04
Обратился а Ялтинский филиал за кредитом.После того как узнали что я военнослужащий,сказали,что мы не работаем с военными.Чем мы хуже других?
гость | 5.01.2009 10:08
Специалисты слабые, особенно по микрокредитованию. Ничего толком объяснить не могут. По всей видимости их просто некому учить, а сами они не хотят. На сколько мне известно директор такой же. Занимается только своими проблемами и получением откатов от своих клиентов и аренды помещений. Симферопольский филиал - это просто ужас!
саша | 19.12.2008 22:57
Професиональная команда. Сильная група - Кредит агриголь груп.
Виктория | 19.12.2008 22:43
Банк просто супер!!! Професиональній персонал. Обслуживание на высшем уровне. Банк до сих пор кредитует.
Андрей | 12.12.2008 13:26
Разводят с мульти-валютными карт счетами: вносиш гривну, через неделю снимаеш доллар и в этот же день вносиш доллар в итоге получаеш остаток на счету в гривне. А сумма в долларах на основном счету меняется вместе с колебаниями курса.
вова | 4.12.2008 23:22
ужасно не компетентные работники банка особенно в крыму в симферополе много неплптежноспособных клиентов
конь | 30.11.2008 19:44
сепер-банк!!!!!!!!!!!

Все отзывы читайте в ветке: Отзывы Индекс-банк
Акции банка:
Тарифы банка:

Филиалы банка в городах:

Банкоматы банка в городах:
Смотреть банкоматы по всей Украине

МЕТА НОВОСТИ